Киа соренто 2004 год дизель автомат отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Киа соренто 2004 год дизель автомат отзывы владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Kia Sorento 2004 с ФОТО

Kia Sorento 2004 отзыв автора | Дата публикации 05.03.2018.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Kia Sorento

25315023
Усть-Илимск
1 месяц назад
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 AT 4WD Base
Проходимый
Полезный отзыв? Да / Нет ( -1 )
27571415
Новосибирск
2 месяца назад
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 AT 4WD Base
Тнвд+форсунки
Полезный отзыв? Да / Нет
10769989
Новосибирск
3 месяца назад
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 AT 4WD Base
Замена генератора
Полезный отзыв? Да / Нет ( +1 )
оценка модели
на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Kia Sorento

Доброго времени суток! Уважаемые форумчани. Кия-Соренто ХМ, перестал работать 4WD. Иркутск куда обратится.

Kia Sorento

Загорается датчик давления масла при холостых оборотах после увеличения оборотов. После глушения и повторного запуска двигателя датчик не горит.

Kia Sorento

Иногда при движении загорается сразу ошибки проверьте датчик лобового столкновения, удержания на полосе, систему дального света.

Kia Sorento

Разбили в аварии передний бампер. Одна половина в мелкую крошку. У меня стояли фароомыватели, бампера с отверстиями под форсунки не могу найти,а

Kia Sorento
Товарищи,всем привет. Фрикционы в муфте раздатки продаются отдельно( умерло 2 кольца) или чем можно

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто 2004.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!

Отзыв Kia 2.5 ТД, 145 л/с, АКПП 5 (2004 г.)

У меня уже второй автомобиль KIA SORENTO. Первый автомобиль был 2002 года выпуска, в самой простой комплектации на АКПП — 4. А вот на втором я уже не экономил. Второй автомобиль 2004 года и в максимальной комплектации. Когда я первый раз увидел этот автомобиль в журнале, он сразу же мне понравился. Внешне похож на лексус, высокая подвеска. Никаких излишеств по размерам кузова и салона. Все продумано в интерьере салона. Удобные сиденья, симпатичная приборная панель, отделка салона качественная. Хорошая шумоизоляция. Даже дизельный двигатель на ходу при скорости 40-50 км/ч не прослушивается. Качественная отделка сидений кожей. Кожа добротно натянута и при длительной эксплуатации не морщится. Первый автомобиль у меня был с темным салоном, а сейчас со светлым. И светлый салон оказался даже менее марким, чем темный. Для всех пассажиров в салоне достаточно места, даже с излишком. Сидеть просторно, ноги ни во что не упираются. В салоне 7 посадочных мест. Пользуюсь 3-м рядом сидений редко, но очень удобно. При выезде на природу всех взрослых (2 семьи) рассаживаю в салоне, а дети — на 3-й ряд. И даже с разложенным 3-м рядом сидений в багажнике остается место для багажа. Особенно дорожу местом водителя — все под рукой, все удобно. Водитель чувствует себя царьком. На ходу автомобиль чувствует себя уверенно. Правда на высокой скорости немного раскачивает, но к этому быстро привыкаешь и даже начинешь этим управлять. Мощности двигателя достаточно, турбина помогает, при обгонах существенно ощущается подхват. В управлении этот автомобиль можно сравнить с легковушкой. Очень мягкий и легкий гидроусилитель руля. Двери открываются и закрываются с приятным звуком. Обивка дверей и салона очень толстая и теплая. Зимой салон очень бысторо прогревается и долго держит тепло. Очень продумана аэродинамика кузова. При движении на большой скорости не чувствуется никакого сопротивления или свистов ветра. В салоне хорошая аудиоподготовка, звучание музыки отличное, но не хватает МП3. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ — ЕВРО-4 (дизельное топливо). Двигатель работает четко, плавно, с характерным цоканьем дизеля. Но в салоне его почти не слышно — хорошая шумоизоляция. Проходимость автомобиля для меня достаточная. В большую грязь не лезу — хотя было несколько раз — выезжал сам. Зимой тоже без проблем. Правда вот пару раз в сильные морозы не заводился. Дизель любит тепло. Удобно ездить на дальняк — комфортно, расход — 10 л. на 100 км. Кузов на раме. При движении по неровностям никаких скрипов и тресков. На задней двери отдельно открывается стекло. При перевозке длинных предметов удобно — пробовал. Третий ряд сидений удобно складывается и не мешает. Для пассажиров второго ряда удобно сделаны подстаканники и подлокотник. По салону автомобиля (в корейской версии) много разных карманчиков и выдвижных ящичков — удобно. Все опции электрозеркала, стеклоподъемники, люк, привод водительского сиденья — доставляют удовольствие. АКПП — 5 намного лучше предыдущей 4-х ступенчатой. Переключения передач плавные, елезаметные. Крейсерская скорость увеличилась со 100 до 120 км/ч. На 5-ти спупенчатом автомате появился типроник — пользуюсь редко. Колеса и резина 16-радиус, достоточно большие, чтобы сглаживать кочки и неровности. Удобный климат-контроль, работает четко, без сбоев. Датчики дождя и света иногда подводят — вовремя не срабатывают — хотя работают, видимо слабая чувствительность или неправильно настроены. Данные опции я по привычке всегда включаю сам и электронике не доверяю. Сигнализация у меня с дистанционным автозапуском и турботаймером. Удобно утром заводить машину из квартиры и садиться уже в теплый и прогретый автомобиль, готовый к движению — экономия времени. Ведь дизель требует более долгого прогрева. А турботаймер необходим для сбережения от термоудара турбины. После выключения замка зажигания и выхода из автомобиля и постановки его на сигнализацию — автомобиль работает до остужения турбины до нужной температуры и глохнет сам. Тоже удобно. На SORENTO много всяких прикольных элементов для наружного обвеса. У меня висят родные накладки на задний и передний бампера, что удлиняет автомобиль, пороги, дефлектора на стекла, заднее габаритное зеркало — очень удобно, спойлер задней двери. Все элементы пластиковые и совершенно не утяжеляют автомобиль. С ними внешний вид автомобиля интересней и привлекательнее, иногда некоторые даже не узнают марку. Обслуживание автомобиля по сравнению с японцами достаточно дешевое и доступно даже самому простому человеку. ТО примерно обходится в 4-5-6 тысяч рублей. Запчасти тоже в цене приемлемы и быстро доставляются.

Совет автора покупателям Kia 2.5 ТД, 145 л/с, АКПП 5 2004 г

Советую приобрести корейской сборки.

  • Солидный, красивый автомобиль
  • Проходимость на уровне
  • В салоне комфортно и просторно
  • Дешевый в обслуживании
  • Нормальный автомобиль большого спектора предназначения
  • На большой скорости раскачивает немного
  • Датчики дождя и света срабатывают не всегда

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид
Мне нравится!
Комментарии 6 Добавить комментарий
На Kia Sorento изменен 6 марта 2009 в 23:59

Корейской сборки теперь только б/у! С прошлого года Соренты собирают на Иж авто! Это не очень хорошо! Я брал свой Соренто в 2006 г. ещё корейца и могу подтвердить, что это надёжная машина! А это форум владельцев Киа Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/index.php?sid=0f20d9bab86f809b17dbcf110b603e05

На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 марта 2009 в 11:02

Речь,как я понял,о дорейсталлинговом авто.А откуда там 5 АКПП,не понятно? У меня был Сорик,кореец,2.4 с механикой.А такой как у вас был у знакомого,откровенно слабый и тупой двигатель.Сейчас со 170 л.с.гораздо лучше.У знакомого потом от резкого удара переломился на трассе шток переднего амортизатора(или вырвало что то там),вообщем улетел он с трассы,на этом жизнь корейского чуда закончилась.Свой я продал с пробегом где-то от 35000 до 40000,точно не помню.Стал подъедать масло,и не хило,это при спокойной езде,еще были разные поломки досадные.По поводу внедорожных возможностей.Я буксовал как то на песке,и то не долго,запахло сцеплением паленым(у меня так было на Ниве-Шевроле,ну там понятно),очень слабая вискомуфта у Соренто,вообщем,это универсал повышенной проходимости и не более того.А так,сильно его хвалить не за что,ну и ругать особо лень,в се -же получше китайцев.Насчет рестайлинговых не знаю,мне это авто более не интересно,с облегчением я вздохнул,глядя вслед новому владельцу.На продаже потерял около 300 000,ну да и ладно,главное,что вообще продал.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)

Всем доброго времени суток! По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г. Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть )) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее )), а от жены наслушался разного (( Немного впечатлений о салоне: эргономика в порядке, все на своих местах. Но от себя ставлю жирный минус климат-контролю. Дискретность в 0,5 градуса и кнопочное управление при изменении температуры заставляет либо бесконечно нажимать на кнопки, либо «зависнуть пальцем в кнопке» и ждать, пока само неторопливо дойдет до нужной температуры (ИМХО, «ролик» намного практичнее). Салон большой, но это и плюс, и минус. Плюсы понятны, а минусы проявляются летом (когда очень жарко) и зимой (когда очень холодно) — для прогрева или охлаждения салона требуется достаточно большое время. Зачастую зимой успевал доехать до работы (минут 15), а в салоне еще дышится с паром. Багажник очень вместительный: влезает все что надо и еще остается место для лабрадора, который на поворотах скользит и скребет когтями по коврику )) Кожаный салон — больше никогда в жизни не возьму машину с кожаным салоном. Люк — за год пользовался раза два (просто попробовать) — опцию не оценил (вентиляцию салона особо не обеспечивают и шум создает). ИМХО, дефлекторы лучше. Немного об эксплуатации автомобиля: начну с главного, т.е. с двигателя. Дизель, точнее турбодизель. Прогревать зимой бесполезно. Утром выходил гулять с собакой и заводил машину. Гулял (минут 15-20), после этого пил чай, одевался и садился в машину — стрелка даже не доходила до 50 градусов (в салоне тоже холодильник). При температуре минус 17 и ниже заводится неохотно. Замена масла в два раза чаще, чем на бензиновом двигателе, при этом масла требуется в два раза больше. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15 и выше (с учетом таких прогревов). Динамика хорошая, главное не забывать, что привод хоть и полный, но основной задний и есть турбина — один раз пошел на обгон, турбина включилась и метров 50 меня мотало по всей дороге. К счастью не было ни встречных машин, ни сзади едущих. Антигель — название, которое я запомнил после путешествия на эвакуаторе до теплого гаража. Итого: машина хорошая, комфортная, вместительная. Требует повышенного внимания зимой. Расходы на содержание и эксплуатацию достаточные, чтобы сделать выбор в пользу автомобиля попроще. Для себя сделал вывод: это мой первый и последний дизельный автомобиль, АКПП — вещь нужная и полезная, внедорожник — это то, к чему надо стремиться, но главное рассчитать свои силы. Возможно, кто-то удивится, кто-то осудит, но сейчас заказал себе Ладу Гранту с АКПП. Отзыв будет позже. Всем, кто осилил: спасибо за внимание и удачи в выборе стального коня 😉

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г

Не зная броду — не лезь в воду )

  • Большой
  • АКПП
  • Богатая комплектация
  • Вместительный багажник

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Мне нравится!

Комментарии 19 Добавить комментарий

sobol был 4 месяца назад

На Volkswagen Touareg, Fiat Fullback 19 июня 2013 в 23:32

Дай умному человеку стеклянный палец, он и палец поломает, и руки порежет. Ну. в общем, все поняли.

Киа Соренто 2004 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному. зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт) очень дорогие запчасти по топливке

на 150 000 пружины в круг все резинки в подвеске + линки +рычаги шаровые, рулевые наконечники ремень обводной на 200 000 все резинки в подвеске торм диски + колодки+шланги ремень обводной + ролики 5шт сгнил номер на раме умерла рейка рулевая зацвело дно и кромка капота окончательно перестала заводиться при -25-30 поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Николай 13 лет назад
2004 год , 2.5 л , автомат , полный (4WD) , комплектация: tlx
Плюсов конечно много машина нравится пока все устраивает
Конечно могли бы и помягче сделать побежал сальник на приводе и потихой подтекает коренной
отказались работать подогревыв передних сидений
Максим Нижний Новгород 11 лет назад
2004 год , 24.0 л , механика
Всем доволен

НА БЕНИЗНКЕ 2.4 МЕНЯЙТЕ ГРМ вовремя. Читал один отзыв, где говорилось о том, что гнёт клапана. Сразу же поехал и заказал. Обошлось в 4 тысячи рублей.

Алексей 7 лет назад
2004 год , 2.4 л , бензин , механика , полный (4WD)

Очень комфортный, просторный, бесшумный салон. Высокая посадка, встречные не слепят. Очень хороший свет. Очень выносливая подвеска. Хорошая проходимость.

Двигатель 2400 см3 139 л.с. очень слаб для такого автомобиля. Поэтому всегда стремится перегреться, за температурой надо внимательно следить. Для того, чтобы не грелся двигатель — из системы охлаждения иногда убирается термостат, как было в моем варианте. В этом случае перестает греть печка, в салоне зимой холодно. Дует чуть теплым воздухом только во время остановки. Я по незнанию поставил термостат, стало в салоне тепло. Но весной, когда и на улице стало тепло, двигатель перегрелся и показал кулак, чуть не сгорела машина.

Капитальный ремонт двигателя при 165 000 км. Замена двигателя на контрактный при пробеге 220 000 км.
9 лет назад Тюмень
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Автомобиль зарекомендовал себя как очень надежный и универсальный. За 4 года ( около 100 000 км пробега ) владения им менял только масло, зимой никогда не подводил, заводился в любой мороз. По трассе идет хорошо, мягко, комфортно я на нем каждый год выезжал в отпуск на черное море. По бездорожью также чувствуешь себя надежно и уверенно мосты и полная блокировка делают свое дело.

Минусов в данном автомобиле я не заю, можно конечно пожаловаться на расход , но я знал что брал.
Поломок, кроме замены лампочек, никаких не было.
Germany 14 лет назад Хакасия-Ямал-Germany
2004 год , 2.5 л

Мой хороший знакомый поляк уже 2 года ездит на Соренто 2.5. Он ОЧЕНЬ доволен. Расход у него средний 11.5 литров. Мотор с топливной системой БОШ. Материалы в салоне на уровне, мягкий пластик. Поломок или проблем у него не было.

Андрей 9 лет назад Новокузнецк
2004 год , 2.5 л , дизель , автомат , полный (4WD)

постоянный полный привод, раздатка с пониженной передачей, самоблок заднего диферециала, 5 АКПП, с возможностью ручного переключения,минимальный транспортный налог при приличной тяге, прекрасно держит дорогу на скорости до 160 км/ч. присутствует много полезных \»примочек\», типа датчик дождя, автосвет , эл. люк , эл. подогрев: сидений, антифриза на входе в печку,зеркал, лобового стекла в районе дворников. всего сразу и не вспомнишь. Обвес корейский выглядит, может, глуповато но защищает бампера от \» коцак\» и \»царапак\». Угонщикам не интересен, зависти не вызывает. Цена на вторичном рынке большой (+) для покупАнА.

1. Вонючий выхлоп дизеля на не прогретом ДВС, что в гараже Оч. неприятно. 2. Зимой в морозы ДВС долго прогревается, и без автономного подогревателя, в салоне прохладно. 3.На 10-летнем авто появилась коррозия (задние арки\»зацвели\») 4.Семиместный салон-глупость какая-то, убрал 3-й ряд, чтобы_хоть багажником пользоваться, трансформация НЕ айс. 5.В обшивке салона кожа не везде, присутствует кожзам. 6.WIN. код на раме у чистых корейцев ели выбит и если не хотите проблем в будущем лучше его защитить от коррозии . 7.ЕГР- толку для экологии нет, а вред для ДВС есть(заглушил)

130000 км. замена форсунок — 6500 руб. за шт.,замена свечей накала — 450 туб. за шт.за работу не вкурсе -менял сам. 135000 км. передние амортизаторы ( KYB) — ок. 2500 за шт. 145000 км приводы и пром. вал передка- 30000 за все. можно было и не менять просто заметил люфт в шлицах.

Ольга 4 года назад Новосибирск
2004 год , 2.5 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 AT 4WD Base
Подогрев попы на сидушках, больше плюсов нет.

Машина жрущий солярку крокодил! Употребляет солярку тоннами а ни хрена не едет. Вечно ей что то не так. На расстояния более 20-30 ехать опасно. Сломается и все. На сто приезжаешь, цену за ремонт ставят как будто ты на феррари приехала! Продать авто очень сложно, нужно искать дурака. Я вот дура купила эту хренотень и теперь мучаюсь продать не могу. И это ещё зима не наступила. Дальше будет все только хуже. Очень жалею что купила эту херню на колёсах.

Все подряд ломается по очереди, только одно сделаешь следом другое ломается и так бесконечно. При чем если сломалось то только эвакуатор. Все! Мелочь сломалась и она глохнет и не едет и не заводится. 4 вд и раздатка понты от которого толку 0.

Sharonov-sv 9 лет назад
2004 год , дизель , автомат , полный (4WD)

Неприхотливость в обслуживании Расход топлива 11л вне зависимости от времени года Соотношение цена качество если только сборка Корея Цена ремонта и зап частей Неубиваемость подвески Вместимость багажника и трансформация салона ( брус 50*50мм 3метра 12шт залезли в него при закрытых дверях. ) Тяговитость движка ( по работе приходилось тащить зубренка 7 тонн. ) В дальних поездках как на диване Машине 10 лет все работает как швейцарские часы Заводился даже при температуре минус 34 ( правда у меня сигналка старлайн а91 с авто запуском по температуре и вебасто) Если бы я снова Дума покупать его или нет не задумываясь купил бы

Пластик багажника и бордачка легко царапается Замена масла каждые 6000 нужно 8л При температуре минус20 и ниже в салоне дубак спасает только подогрев сидений Ящик под мелочевку в багажнике слишком мал (не лезет ни насос ни домкрат) Требовательность к солярке ( только Лукойл)

При пробеге в 150000км из них 60000 мои я сделал: Замена всех звезд, цепей, ремней, роликов, подшипников, натяжителей, успокоителей, масленного насоса, правый промежуточный вал и граната, задние отбойники, радиатор, Ремонт топливного бака, тнвд!, диагностика и ремонт 2х форсунок, замена вала на генераторе, и что то по мелочи Итого потрачено 76000р (поверьте для такого объема ремонта это копейки)

Катерина 8 лет назад Чита
2004 год , дизель , автомат , полный (4WD)
Всё кроме двигателя считаю достойным!
Двигатель не соответствует нашему ДТ, скорее это минус Российской нефтеперерабатывающей отрасли!

Попал воздух из под топливного фильтра, долго не могли выяснить причину, СПЕЦЫ говорили менять насос (39 т.р.), оказалось не в БОБИНЕ дело. Когда в России перестанут друг друга обманывать и наживаться на проблемах других людей.

кирилл К Н 10 лет назад
2004 год , 2.5 л , автомат , полный (4WD)

Замена форсунок 50.000т, начала терять обороты глохнуть на холостых заменили клапан на тнвд 6000т проблема ушла потёк передний редуктор зделали за 20т при включение полного привода на поворотах под клинивают калёса .

Эдуард 4 года назад
2004 год , бензин , автомат , полный (4WD)
Большая объемная машина но ржавеет лакокрасочное покрытие

Машине 7 лет пробег 77000 км Берег все семь лет. Пока была гарантия машина себя никак плохо не проявляла кроме сверчков. Масло менял каждые 10000. Машина использовалась как доехать до работы в перевозках груза не участвовала. На днях спокойно ехал по городу и вдруг взрыв под ногами и машина потеряла мощность. Пришлось вызывать эвакуатор и вести ее в сервис. Оказалась выскочил кулак дружбы шатун пробил двигатель. Гарантия кончилась и машина стала сыпаться. Пока работал двигатель был минус машина тяжело разгоняется и много ест бензина.

Шатун пробил двигатель. В зимнее время сильно запотевают окна.
Сергей 7 лет назад Омск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Кузов надежн тоесть ржавчине не подвержен, ходовая неубиваемая кроме задних линков, задние линки менял каждые 10 тысяч. Салон в максимальной комплектации более чем достойный. Двигатель на 3,5 шикарная тяга с низов и до самого верха.

Расход мог быть и поменьше, на штатных пружинах машина жутко козлит, такое ощущение сейчас спина выпадет из кресла, после установки люфтованных пружин (НR+45) и конвеских амортов стал мягкий комфортный 4вд лимузин (но затраты 30 т.р.). НЕ надежные датчики .

Замена заднего редуктора. Замена лямбд, замена ДПДЗ, замена ДМРВ, замена Датчика ХХ, датчик коленвала — 1 шт. Все примерно на 110 тыс, разом.

Роман 8 лет назад Братск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Авто очень комфортный, шумка отличная, хорошая проходимость
большой расход топлива
9 лет назад Излучинск
2004 год , 2.5 л , бензин , механика , полный (4WD)

Крепкий и надежный, проходимость на высоте, не дорогой, запчасти не дорогие и в наличии всегда, расход бензина умеренный, мягкий ход, шумоизоляция на высоте, штатная музыка классная.

Хавает масло в отличии от японских авто, по мелочи но очень забадывает електрика, обработан с низу антикорозийкой слабо, часто менял лампы ближнего света. Проблемы с термостатом с завода, вентилятор обдува радиатора живёт своей жизнью. Сальники живут не долго как хотелось бы.

Менял все вовремя.
10 лет назад Братск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Просторный, вместительный и высокий(клиренс)
Большой расход топлива, объём двигателя не маленький.
Слабое место акп.
andrei1311 6 лет назад Красноярск
2004 год , 2.5 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Рамный полноценный внедорожник с большим просторным салоном.

С дизельным моторов незватает резкости и при поломки ДВС дорогое обслуживание, но если ездить в нормальном режиме то эти недостатки уходят на второй план.

Серьёзных поломок не было, все как и у всех: обслуживание подвески и замена расходников, за 10 лет эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны.

Дмитрий 7 лет назад Омск
2004 год , 2.4 л , бензин , механика , полный (4WD)
Соответствует цене, хороший габарит и проходимость, низкий расход топлива.
Слабый двигатель.
игорь 9 лет назад Новосибирск
2004 год , 2.5 л , дизель , автомат , полный (4WD)
После 230 тыс.км дохнет двигатель
Aleksei 6 лет назад Новосибирск
2004 год , 2.4 л , бензин , механика , полный (4WD)
Проходимость супер ! Рекомендую! Раньше делали намного лучше ,качество супер!
7 лет назад Каменск-Уральский
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Расход топлива
Сергей 10 лет назад Омск
2004 год , 2.5 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Очень надежный добротный рамный классический внедорожник.
Зимой ниже -20 холодно в салоне (дизель), но выручает Вебасто.
Крупных не было.
Юрий 10 лет назад Ставрополь
2004 год , 2.5 л , дизель , автомат , задний

надо сесть за руль и проехать и сами всё поймете. сменил 15 авто этот единственный который не раздражает

если бы ведущим был перед а зад подключать а не на оборот вообще была бы сказка, ну и расход на типтронике конечно не 10 л. 🙂 13 смело ест по городу по трассе 1.5-11 с климатом и 170 скорость

за полтора года только конченый антигель хадо разочаровал
Дмитрий 6 месяцев назад
2004 год , 2.5 л , дизель , автомат , полный (4WD)

Машина комфортная, на сорике ездили в автопутешествия. Не подводила. По техобслуживанию достаточно удобно все расположено. Проходимости мне лично хватило, моменты были когда приходилось испытывать ее на бездорожье. Генератор расположен сверху. Поддон спрятан в раму. Ничего не торчит. В комплектации, таких размеров, в такую цену другого джипа практически не найти. Эргономика салона устраивает. Подключаемый полный привод это плюс. Так же радует грузоподъёмность. У крышки багажника очень удобно что открывается стекло отдельно. Если убрать третий ряд багажник довольно таки просторный. Нравится как закреплены пороги. Прямо к раме. Не отнимают как у прадоса например.

Главный минус сорика это гниющий номер на раме. Зимой на дизеле ездить холодно. Вытаскиваю салонный фильтр вроде чуть лучше становится. Каждые 200. Тыс. Нужно менять цепи ГРМ. Они меняются дорого и проблематично. Гниют арки, пороги, двери. Расход приличный 13 литров на сотку. Хром который корейцы так любят цеплять на свои машины зеленеет. Диски штатные r16 резину найти тяжелее чем 17 диаметр. Гниют тормозные магистрали. Будьте аккуратнее. Дизель требует хорошего емкого аккумулятора. А это дорого. В двигателе большой объем масла 8 литров почти. Довольно таки накладно менять. Забор воздуха (воздушок) выведен в крыло. Это не очень для джипа. Выхлоп спустя время воняет камазом.

190.000 сгнил номер на раме. Экспертиза и все вытекающие развлечения в комплекте. 200.000км. Клин тормозного суппорта. Решил вопрос ремкомплектом. 210.000км. Обрыв тормозной магистрали (сгнила) решение медные трубки на замену стальных. 210.000км. Сгнил радиатор охлаждения. Не потек но эффективность потерял. 205.000км. Вылезла проблема по электрике. Пока не разбирался. Где то коротит. Умер ГУР сразу после покупки (думаю ездили на сухом) 215.000 км. Захрустели привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *