Киа селтос вариатор отзывы
Перейти к содержимому

Киа селтос вариатор отзывы

  • автор:

Киа селтос вариатор отзывы

К странице.
Страница 1 из 44 1 2 3 11 > Последняя »

Абитуриент
Seltos 2020
Сообщений: 10

Получил 1 Отдал 8

В клубе с 29.04.2020
29.04.2020 14:18

Обращаюсь к владельцам вариатора в Селтосе, поделитесь своими впечатлениями о коробке. Очень интересно сравнения с автоматом, если он у вас был до Селтоса. И особенно интересно ощущения в сравнении с шестиступенчатым автоматом Kia.
У меня Рио с автоматом, думаю о Селтосе с вариатором.
Заранее спасибо, всем здоровья!

Ответить 1

Меню пользователя Арсений
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Арсений
Найти все сообщения от Арсений

Селтос 2020
Сообщений: 141

Получил 74 Отдал 10

В клубе с 20.03.2020
29.04.2020 17:27

Пересел с креты на автомате. По ощущениям вариатор работает шустрее (более быстрая реакция на нажатие педали газа), плавнее, нет рывков при переключении коробки.
Одним словом, мне вариатор нравится больше, чем предыдущая коробка.

Ответить 7

Меню пользователя Воркутянин
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Воркутянин
Найти все сообщения от Воркутянин

Kia Seltos 2020
Сообщений: 57

Получил 26 Отдал 1

В клубе с 07.02.2020
29.04.2020 18:46

Сообщение от Воркутянин
Пересел с креты на автомате. По ощущениям вариатор работает шустрее (более быстрая реакция на.

Интересно, насколько хватит вариатора? На 5 лет хватит? А на 8, я езжу 5-8 лет на авто одном и что-то очень боюсь брать вариатор, буду брать скорей всего 1,6 на автомате и в этой связке я буду уверен, что минимум 8 лет только расходники менять буду ��

Ответить

Меню пользователя KmS
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные KmS
Найти все сообщения от KmS
Эту рекламу можно отключить.

KIA Seltos 2020
Сообщений: 155

Получил 85 Отдал 14

В клубе с 27.03.2020
29.04.2020 19:45

Сообщение от KmS
Интересно, насколько хватит вариатора? На 5 лет хватит? А на 8, я езжу 5-8 лет на авто одном и.

Если не насиловать вариатор, то прослужит долго. У меня у жены прошлая машина ниссан тиида. Катается на ней с 2015г. и вообще никаких проблем с трансмиссией нет. Тоже вариатор, только в отличии от селтоса там ременной. А у нас Стоит цепь.

Ответить 2

Меню пользователя Absente
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Absente
Найти все сообщения от Absente

Селтос 2020
Сообщений: 141

Получил 74 Отдал 10

В клубе с 20.03.2020
29.04.2020 20:16

Сообщение от KmS
Интересно, насколько хватит вариатора? На 5 лет хватит? А на 8, я езжу 5-8 лет на авто одном и.

Это как будете насиловать авто. И связку 1.6 с АТ можно убить за пару лет.
Ответить

Меню пользователя Воркутянин
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Воркутянин
Найти все сообщения от Воркутянин

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022
Сообщений: 1,502

Получил 1117 Отдал 59

В клубе с 18.01.2020
29.04.2020 20:56

У жены Рио на 1.6АТ
У меня Селтос 2.0 на вариаторе

Вариатор по ездовым качествам выигрывает вчистую.
Варик плавнее при разгоне, гораздо более шустрый при переключении.
Самое большое отличие это режимы когда надо чуть чуть ускорится. Если педаль газа не прожать до какого то момента, то автомат будет вытягивать разгон на текущей передаче. И тут 2 развития ситуации. Либо мы кое как разогнались до нужной скорости, либо водитель понимает, что разгона мало и сильнее давит на газ. И тут коробка скидывает передачу, есть толчок и пошло ускорение.

У вариатора не так. Сколько дал газу, столько ускорения и получил. Чертовски приятное ощущение. То есть дал чуть газа, вариатор слегка повысил передаточное число и пошло ускорение. Если понимаешь что мало, ещё додавливаешь газ и вариатор весьма плавно повышает передаточное соотношение. Причем обороты не зависают на одном уровне. Фиксируется передаточное число и дальше обороты растут со скоростью.

То есть завывания вариаторное тут почти полностью отсутвует. Оно есть при очень плавном ускорении и до 3з или 3.5 тысяч оборотов, когда двигатель особо и не слышно. Там обороты фиксируется а машина ускоряется весьма линейно.

В предельных режимах ускорения (Кик даун) вариатор умело имитирует 8 ступенчатую трансмиссию. Ну или 7 ступку, так как до 8й он сам никогда у меня не добирался. Разгон на удивление очень резвый особенно если он не идёт с места. Режимы ускорится с 20 или 40 поддаются отлично. Вливание в поток очень легко. Обгоны тоже. С 99 до 120-130 набор скорости очень уверенный.

Минусы вариатора пока такие. При старте он себя бережет и такого же бодрого рывка с места не получается как на механики или на рио.
Задом бордюры сложно проезжать. Если упёрся, то КПП не даст заехать. Надо сходу.

Резюме такое. После вариатора Рио кажется дерганным автомобилем с очень вялой динамикой и тупящими переключениями.

Так что отличная коробка. А по надёжности покажет только время.
Плюс ещё и в экономии. Селтос кушает у меня меньше чем Рио. Где то на 0.2-0.4 л/100

Ответить 15

Меню пользователя 2shellbonus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 2shellbonus
Найти все сообщения от 2shellbonus

Вариатор. Сила сомнений.

  • Сомнения сильные про вариатор были. Особенно когда слышал страшные рассказы, что люди ехали в отпуск (Ниссан Кашкай пробег под 100 тыс) а возвращались уже на эвакуаторе. И что к 200 000:гарантированная замена вариатора. Честно, я был бы доволен скажем 8 ступенчатым автоматом, но мы понимаем с вами, это не тот случай по цене машины. К слову, любителям прицепов и всякой буксировки тяжелого груза, я бы по прежнему не стал рекомендовать покупать машину с вариатором, но у меня нет лодки, и вообще прицепами я «наелся» еще в нулевые годы и об этом можно написать рассказ. Таким образом поразмыслив, что машина новая, гонять ее я у же не буду- хай будет вариатор. Конечно я не в диком восторге от принципа его работы, однако под критерий «не хуже» вариатор на Селтос стройно вписался после МКПП. Машина едет и едет хорошо, при желании может объехать основной поток на трассе и умчаться в даль, вариатор не шумный хотя он имеет цепной привод, есть три режима движения с поворотного селектора DRIVE MODE. Он не дергается, хотя и на максимальных оборотах и нагрузках перебирает передачи низ-верх в текущем режиме. Если вы желаете двигаться шустро- включите «спорт» и достаньте лишние бумажки на заправке)) Есть экзотика: ручное переключения в режиме спорт: стоит попробовать, это прикольно. Кто хочет углубиться в тему вариатора Селтос: https://my-kia-seltos.ru/kakoj-variator-na-kia-seltos/

    Опубликовано 2 года назад

    Пробег 14 000 км.

    KIA Seltos 2 CVT Style

    KIA Seltos 2 CVT Style

    KIA Seltos — Пробег 14 000 км. https://autospot.ru/brands/kia/seltos/suv/review/3175/ Первая красивая отметка в 10 000 км пройдена. Машина куплена для жены и детей. Жена в полном восторге всё это время. Есть понимание, что за машинку мы купили. Новый, интересный дизайн кузова не оставляет равнодушным. Либо тебе безумно нравится, либо полное отвращение. Тут уж на любителя. Комплектация Style, 2 литра на вариаторе. Двигатель очень тяговитый, шустрый и экономичный. Эти показатели корейцам удалось получить за счёт увеличения степени сжатия. Вариатор адекватный, мгновенно отвечает на педаль газа, ни толчков, ни рывков не ощущается. Многие боятся вариатор и покупают автоматическую коробку. Уверяю, вариатор очень надёжно себя показывает на загруженных городских дорогах и скоростных автодорогах. Интеллектуальная система полного привода работает восхитительно. Водитель даже не ощущает когда едет на полном, а когда на переднем приводе. В нашей комплектации стоят линзовая оптика с галогеновыми лампами, но они очень хорошо светят на ночной дороге. Машина очень шустрая и юркая на дороге. Отличное рулевое управление, маленький радиус разворота, отличная подвеска. Очень нужная функция подогрева передних сидений и руля. Музыка выше всяких похвал! Отличное звучание! Из минусов мы заметили, лишь некорректную работу датчиков давления в шинах. Но это не очень напрягает. Гораздо неприятней, это нарастающий шум от дороги при увеличении скорости. Но если включить погромче музыку, то шума и не замечаешь. Довольно маленький багажник. Но к этому быстро привыкаешь. Очень радует расход бензина на трассе . При нормальной езде, значения были в пределах 5.5-6 л. При быстрой езде по трассе, расход составлял 6,5-7л. При движении в городе, расход составляет 9-11л. Была проблема при покупки автомобиля. Не работал замок блокировки руля, при выключенном зажигании. Но дилер очень быстро эту проблему решил и теперь нет головной боли. Машиной очень довольны. Всем удачных дорог!

    Андрей Демидов

    13 декабря 2020 г.

    Seltos 2024 KIA Seltos 2024 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/seltos/suv/spec/

    Первая красивая отметка в 10 000 км пройдена. Машина куплена для жены и детей. Жена в полном восторге всё это время. Есть понимание, что за машинку мы купили. Новый, интересный дизайн кузова не оставляет равнодушным. Либо тебе безумно нравится, либо полное отвращение. Тут уж на любителя. Комплектация Style, 2 литра на вариаторе. Двигатель очень тяговитый, шустрый и экономичный. Эти показатели корейцам удалось получить за счёт увеличения степени сжатия. Вариатор адекватный, мгновенно отвечает на педаль газа, ни толчков, ни рывков не ощущается. Многие боятся вариатор и покупают автоматическую коробку. Уверяю, вариатор очень надёжно себя показывает на загруженных городских дорогах и скоростных автодорогах. Интеллектуальная система полного привода работает восхитительно. Водитель даже не ощущает когда едет на полном, а когда на переднем приводе. В нашей комплектации стоят линзовая оптика с галогеновыми лампами, но они очень хорошо светят на ночной дороге. Машина очень шустрая и юркая на дороге. Отличное рулевое управление, маленький радиус разворота, отличная подвеска. Очень нужная функция подогрева передних сидений и руля. Музыка выше всяких похвал! Отличное звучание! Из минусов мы заметили, лишь некорректную работу датчиков давления в шинах. Но это не очень напрягает. Гораздо неприятней, это нарастающий шум от дороги при увеличении скорости. Но если включить погромче музыку, то шума и не замечаешь. Довольно маленький багажник. Но к этому быстро привыкаешь. Очень радует расход бензина на трассе . При нормальной езде, значения были в пределах 5.5-6 л. При быстрой езде по трассе, расход составлял 6,5-7л. При движении в городе, расход составляет 9-11л. Была проблема при покупки автомобиля. Не работал замок блокировки руля, при выключенном зажигании. Но дилер очень быстро эту проблему решил и теперь нет головной боли. Машиной очень довольны. Всем удачных дорог!

    Плюсы и минусы

    Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Устойчивость, Информативность, Расход топлива

    Киа Селтос 2020 — отзыв владельца

    Прошел 1 месяц владения автомобилем. Накатали уже 5000 км. Машиной очень довольны! Конечно же комплектация с вариатором не внушала доверия. Но поездили и поняли, что этот вариатор нового поколения, сильно отличается от многих других. Вариатор быстро откликается на нажатие газа. Моментально может машину резко ускорить при необходимости. В нормальном режиме, он плавно набирает скорость. Как бонусом, нет рынков при переключении скоростей, как на автомате. Расход бензина на трассе 6,5-7 л, по городу 8-9 л в режиме ECO. Дорогу машина держит отлично, руль очень легкий и удобный. Радиус поворота маленький. Машинка получилась шустрая, юркая, комфортная. Ближний свет хоть и галогеновый, но светит отлично. Подвеска просто сказка. Мягкая, бесшумная. Один минус есть…жесткая корейская резина очень шумит! Если мягкую резину поставить и еще шумку сделать, то вообще получится бизнес-класс. Внешне машина очень выделяется из толпы! Очень многие разглядывают машинку. Багажник конечно маловат, но этот вопрос можно решить дополнительным боксом на крышу. Одним словом машина стоит своих денег.

    Опубликован 3 года назад

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *