Киа рио 3 поколения фото
Перейти к содержимому

Киа рио 3 поколения фото

  • автор:

KIA Rio III

Фото 1 KIA Rio III

Автомобиль KIA Rio III не продается в салонах официальных дилеров KIA.

KIA Rio III — обзор автомобиля

KIA Rio Sedan III / КИА Рио Седан III

Дебют третьего поколения компактных легковых автомобилей KIA Rio (QB) состоялся 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. Модель реализована на платформе «одноклассника» Hyundai Solaris. Премьера KIA Rio III для рынка стран СНГ состоялась 18 августа 2011 года на Московском автосалоне. Новый Rio получил «свежий» дизайн, выполненный в духе корпоративного стиля компании. Инженеры адаптировали КИА Рио к российским условиям эксплуатации — увеличен клиренс до 160 мм, установлена защита картера. Помимо этого, кузов и днище нового Рио обрабатывают антикоррозионным покрытием.

KIA Rio III представлен в 4-х комплектациях: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В числе предлагаемого оборудования есть кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD. Для седана предусмотрена линейка из двух 4-цилиндровых силовых установок, объемом 1.4 л и 1.6 л. Все модификации агрегатируются с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым «автоматом». Производство КИА Рио стартовало летом 2011 года на заводе компании под Санкт-Петербургом. В 2015 году на российский рынок выходит обновленный KIA Rio III. Южнокорейский седан получил заметные изменения в оформлении кузова, а также ряд новых опций.

Технические характеристики KIA Rio III

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Россия

Модификации KIA Rio III

KIA Rio III 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 107/6300
Момент, Н·м / оборотах 135/5000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio III 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 107/6300
Момент, Н·м / оборотах 135/5000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio III 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Rio III по цене

Отзывы владельцев KIA Rio III

Kia Rio III, 2012 г

Куплен в апреле 2012 года. Комплектация «топовая». Написано уже много о модели — видеообзоры, обсуждение и прочее. Хочу поделиться своими впечатлениями от Kia Rio III. За 22000 км ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего не затрещало и не тарахтело — один раз лишь загорелся «чек» — плохое топливо (было исправлено заливкой 20 литров очень качественного). Езжу на 92-м постоянно — раз на 1500 км заливаю 25 литров более дорогого. Заводится в холод Kia Rio III прекрасно — хотя морозов жестких не было еще. Авто за 18000 у.е. достаточно «напичкано» (вряд ли другая марка и модель будет столь укомплектована за такую цену — в этом однозначный «плюс»). Расход топлива (езжу в основном по городу) — в теплое время — 7.8-9, зима — 9-11 литров. Очень вместительный багажник — легко влезает 4 колеса 15 радиуса. Советую однозначно — машинка вышла очень удачной. Жаль, что Kia не делают дизелей с АТ для авто такого класса. Не судите строго.

Достоинства : экстерьер, интерьер, большой багажник, соотношение цена/качество.

Недостатки : немного жесткая подвеска.

Kia Rio III, 2011 г

Дождался 1.6 «ТОП», в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. Вживую Kia Rio III смотрится лучше, чем на фото. «Противотуманки» ночью смотрятся отлично. Передняя подвеска комфортно «съедает» ямы (моя оценка «5»), задняя — жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении. Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит.

Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть «плюсом» при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования. Шумоизоляция: при включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (поначалу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. «Шумка» — на «4 с плюсом». Вместительность: у меня семья из 4-х человек, двое детей. Рост взрослых – 174 см, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500 л) влезает все: коляски, сумки, коробки. Реально это большой «плюс» для семьи.

Достоинства : отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. Багажник. Расход бензина. Габариты автомобиля.

Недостатки : слабое ЛКП. Жесткость задней подвески.

Kia Rio III, 2012 г

Плюсы Kia Rio III: отличная шумоизоляция. Если авто прогрето, то просто невозможно определить, работает ли мотор или нет — так тихо. Достойная отделка, неплохие отделочные материалы, стильная приборная панель. Если бы цвет всех индикаторов не был вот таким мутно-красным, а был, например, белым, зелёным или жёлтым, то машинка была бы «люкс», а так просто выглядит неплохо. Неплохой звук аудиоподготовки, она состоит из радио с двумя диапазонами и многоформатного дискового проигрывателя. Идеально закрываются двери, которые вообще не издают какие-то громкие и неприятные звуки. Отзывчивая тормозная система. Даже на большой скорости очень хорошая управляемость. Есть режим «овердрайв». «Респект» климат-контролю. 17,5 градусов — такой показатель можно спокойно поддерживать и без включения кондиционера, а просто с климат-контролем. Хорошо работающий вентилятор, обширная воздуховодная система. Изумительная обзорность, которая обеспечивается широкими зеркалами заднего вида, также возможна их разнообразаная электрорегулировка, что добавляет комфорта и удобства. На Kia Rio III даётся 5 лет гарантии, при покупке у официальных дилеров.

Достоинства : перечислены выше.

Недостатки : мало места сзади. Маленький багажник. Жесткая подвеска. Ватный руль.

Kia Rio III, 2011 г

Купил я Kia Rio III практически новым в 2015-м году, хотя на тот момент ему было 4 года, а пробег составлял всего 6800 км. Перед тем как купить, читал отзывы, интересовали слабые места. По слухам быстро стиралась кожаная оплетка руля, машина неустойчива кормой на скорости, рейка бренчит, чуть ли уже не с выхода с конвейера, ЛКП. И то все вышесказанное меня не коснулось, за руль я не хватался после ремонта трактора, по локоть в мазуте, подвеской в люки не влетал, по лесу не гонял, сцарапывая окрас. Хотя на трассе и 150 держал достаточно долго. Но тут немаловажную роль играют 16-е колеса, которыми обувается комплектация Премиум. И даже на запаске — такой же 16-й литой диск. Как бы в запас. Это плюс. Двигатель тут китайский, но ресурс у него велик, бегают они без проблем и в такси по 300 тыс. км. Вполне экономична, думаю литров 10 в городе. Честно говоря, не мерил, плюс/минус 1 литр для меня роли не играет. Вот если расход выше 13, как это было у моего Опель Астра J, то я считаю многовато. Вообще, честно говоря, писать отзыв о народном автомобиле, коих пруд пруди — дело скучное. Надежная, экономичная, недорогая в обслуживании. Именно эта не разу была на обслуживании у дилера, т.к. их попросту нет в Якутске, да и хорошо, что не была. Масло, да фильтры поменять — дело не хитрое. Автомат на дорестайле (2011-2015) 4-ступенчатый, гидротрасформаторный. Сейчас пробег 59 тыс. км — никаких проблем. Хотя я из тех людей, которые ездили на многих автомобилях. И для меня понятие того, что поломки могут случиться до 100 тысяч пробега — дело странное. «Японцы» по 200-500 тыс. км бегают и бегают. Салон приятен, эта комплектация Premium — максимальная. Система курсовой устойчивости своим присутствием немного придает уверенности в управлении, работает хорошо, игрался ей на заснеженных трассах Якутии при 100 км/ч — все хорошо. Самый главный минус Kia Rio III — отсутствие харизмы. Он красив, но очень распространен.

Достоинства : цена. Надежность. Неприхотливость. Комплектация.

Недостатки : отсутствие харизмы.

Kia Rio III, 2015 г

И вот, наступил этот долгожданный день, когда я стал обладателем Kia Rio III. Радости не было предела. В какой-то степени эйфория даже через год еще не прошла. Но постараюсь объективно оценить плюсы и минусы: подвеска конечно не идеальна, жестковата и создана исключительно для хороших дорог. На трассе высокие обороты (3000 уже на 90 км/ч). ЛКП слабенькое, уже есть пара сколов на капоте. Теперь о приятном: внешний вид на 5+. Двигатель очень хорош для 1,4. Управляемость на разумных скоростях (до 120) на высоте. Тормоза Kia Rio III позволяют предсказуемо замедляться. Места достаточно как спереди, так и сзади. Очень приятный интерьер для своего класса. Зимой в машине тепло, обогрев сидений и руля. Масло по регламенту меняется через 15000, но я решил заменить на 7500. Расход бензина средний по городу 9л, по трассе 7 л. Лью 95-й на Роснефти. Резина стояла штатная Kumho. Летом катаюсь на ней. Переобул на литье оригинальное, так как нашел б/у по хорошей цене. Нареканий особых к ней нет. Покрышки как покрышки. На зиму купил «липучку» и поставил на заводскую штамповку. За год эксплуатации в Kia Rio III ничего не ломалось. Машина пока оправдывает репутацию беспроблемного городского авто.

Достоинства : внешность. Двигатель. Управляемость. Приятный интерьер. Теплая печка. Неприхотливость.

Недостатки : жесткая подвеска. Высокие обороты на трассе. ЛКП.

Kia Rio III, 2012 г

Приобрел Kia Rio III 1.6 л МКПП «Престиж» белого цвета. Салон довольно просторный для машины «Б» класса. При росте 189 пока не могу удобно сесть. Виной всему отсутствие регулировки руля по вылету. Сиденья из грязеотталкивающей ткани. Мультируль обшит «кожей», панель частично тоже обтянута «кожей». Панель приборов «Супер Вижн» постоянно радует глаз. Все электростеклоподъемники. Есть подлокотник, но даже под мои длинные руки он коротковат. В дверях вставки из ткани. Шумоизоляция достаточная. Дополнять точно не буду. Климат контроль дует. Стекла пока не потеют. Значит, можно сказать, пока справляется. Салон Kia Rio III прогревается минут за 10-15. Радует наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров. Дуют замечательно. Штатная магнитола играет сносно. Двигатель и коробка без нареканий. Согласованны хорошо. Передачи включаются четко. Разгон быстрее, чем на Форде 1.6 л 105 л.с. и Октавии 1.6 л. Заводится легко (стоит родной аккумулятор). Очень раздражает клапан задержки сцепления. Как потеплеет, сразу выкину его. Тормоза адекватные. Торможение прогнозируемое. Клиренс 160 мм. Сейчас много проталин уже, но просвета пока хватает. Плюс стоит металлическая защита. Задние чашки пружин низкие. Багажник большой. Есть полноразмерное запасное колесо на литом диске и органайзер. Ощущение за рулем Kia Rio III двоякое. Чувствуется какая-то «игрушечность». Подвеска жестковата. А на хорошем покрытии создается ощущение, что едешь на иномарке. Очень не нравится включение света и противотуманок на ручке поворотников. Оно не подсвечивается. И на ходу приходится на ощупь искать, где же там их включить. Есть автоматические ходовые огни. Ну, ходовыми огнями это сложно назвать. На заведенной машине при опускании ручника загораются: габариты и ближний свет фар. Итого 10 лампочек. Есть неприятный момент. При повороте, руль влево крутится туже, чем вправо. По крайней мере, первые пол оборота. Никакого постороннего звука ГУР не издает. И по-моему это бывает не всегда. Открыл бачок ГУРа. Там местами какие-то сгустки. Буду промывать систему, и заливать новую жидкость. Если не поможет, буду дальше искать.

Достоинства : неприхотливость. Цена. Неплохая оснащенность автомобиля.

Недостатки : отсутствуют регулировки руля по вылету. Жесткая подвеска.

Kia Rio III, 2015 г

Этот автомобиль был куплен мной летом 2016 года. На сегодняшний день проехал 35000 км. Два ТО у официального дилера. Проблем никаких не было. Вот только сразу надо ставить «локеры» и желательно «зашумить» их. По соотношению цена-качество, на мой взгляд, бюджетный вариант лучше не найдешь. Расход по трассе 6.5 — 7 л по городу доходит до 10 л. При разгоне более 120 км в час Kia Rio III ведёт себя не устойчиво. Пробовал разгоняться до 160, но дальше выжимать не стал, все-таки этот автомобиль не предназначен для таких скоростей. Подвеска Kia Rio III ведет себя нормально, пару раз попадал в ямы, погнул диски. Вообще если ездить по нормальной дороге, то авто прослужит очень долго, но к сожалению мы в России. Автомобиль выполняет свою работу хорошо, ничего плохого сказать не могу. Нужно просто своевременно проходить ТО. До этого имел легковой Pontiac Grand Prix и миниавтобус Chevrolet, да, конечно Pontiac намного мягче и устойчивее на скорости 200 км в час, но и цена соответственно выше.

Достоинства : отличное соотношение цены и качества.

Недостатки : подвеска жестковата.

Фото KIA Rio (2012 — 2015), поколение III

  • Kia Rio 2012 вид спереди
  • Kia Rio 2012 багажное отделение
  • Kia Rio 2012 вид сзади
  • Kia Rio 2012 задний диван
  • Kia Rio 2012 водительское место
  • Kia Rio 2012 приборная панель
  • Kia Rio 2012 приборная панель
  • Kia Rio 2012 вид сзади
  • Kia Rio 2012 климат-контроль
  • Kia Rio 2012 АКПП
  • Kia Rio 2013 вид спереди
  • Kia Rio 2013 вид сбоку
  • Kia Rio 2013 передняя фара
  • Kia Rio 2013 водительское место
  • Kia Rio 2013 приборная панель
  • Kia Rio 2013 задний диван
  • Kia Rio 2013 вид сзади

KIA Rio

Тест-драйвов 24 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение IV рестайлинг

Rio седан III поколение

В 2011 году Петербургским заводом Hyundai было запущено серийное производство бюджетных седанов «КИА Рио», разработанных для России. С точки зрения конструкции и техники, обновленец похож на модель Hyundai Solaris, успевшую «собрать все сливки» нашего рынка. Но если последняя позиционируется как машина для старшей возрастной группы, то KIA Rio рассчитана на молодых холостяков до 35 лет. Приоритеты этой целевой аудитории смещены в сторону дизайна и цены на автомобиль. Функциональность салона и технические характеристики отходят на второй план. Впрочем, как и в случае с Hyundai Solaris, с 2012 года российскому рынку доступен автомобиль в ещё одном кузове — KIA Rio хэтчбек, получивший более угловатый дизайн с характерной передней частью и фальшрадиаторной решёткой в форме «улыбки тигра». На фото машины отражены дизайнерские новшества Петера Шрайера. Седан предлагается в четырёх модификациях на выбор. Базовая версия «Комфорт» оснащена подогревом зеркал и лобового стекла, русифицированным бортовым компьютером, кондиционером. Безопасность в салоне обеспечивается двумя фронтальными подушками. «База» «КИА Рио» оборудована также антиблокировочной системой тормозов, задними дисковыми тормозами и дневными ходовыми огнями. Силовой агрегат модели представляет собой 1.4-литровый бензиновый мотор мощностью 107 л.с. В начальной комплектации доступны два типа трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат». Самая недорогая версия с механической КПП оценена в 479 900 рублей, что превосходит стоимость рестайлинговой модели Renault Logan. Более богатое оснащение обойдётся покупателю в 539 900 или 579 900 рублей, в зависимости от коробки передач. Модификация «Люкс» оборудована 123-сильным мотором объёмом 1.6 л. В эту версию дополнительно включены подогрев передних сидений, противотуманные фары, задние электростеклоподъёмники, складной ключ с дистанционным открыванием центрального замка и багажника. В топовом KIA Rio седан «Премиум» функционирует система стабилизации, парковочный радар, система доступа в салон без ключа. Цена на него составляет 659 900 рублей.

Автомобильные новости

Почему китайским автомобилям требуется частый детейлинг
С мощностью двадцати Lada Vesta: 10 фактов про безумный автомобиль Koenigsegg
Маршрут выходного дня: Гагарин
Американский сенатор призывает запретить китайские электромобили в США

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB (04.2015 — 09.2017) — технические характеристики и комплектации

Kia Rio 2015 - 2017

Продажи обновленной версии седана Kia Rio третьего поколения (QB) начались в апреле 2015 года. Rio получил измененную внешность с новой оптикой, бамперами и дизайном колесных дисков. Задние фонари можно заказать в светодиодном варианте. В интерьере седана появились качественные материалы, как отметили в Kia, «более привлекательные внешне и тактильно». В салоне также поменялись приборная панель, оформление дисплея мультимедийной системы, органы управления климатом и дизайн рулевого колеса. В дорогих комплектациях колонку теперь можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету, что позволяет добиться более комфортного положения за рулем. Обновленный список комплектаций и опций для обновленного седана был составлен с учетом потребительского спроса — теперь Kia предлагает самые популярные среди российских покупателей решения и максимально продуманные варианты оснащения. Нововведениями в списке дополнительного оборудования Рио стали подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света и электрообогрев лобового стекла. Силовые установки машины остались прежними — выбрать можно из бензиновых моторов объемом 1,4 или 1,6 литра (107 или 123 л.с.).

Стандартом для всех версий седана Kia Rio с 2015 года является следующее оснащение. Это окрашенные в цвет кузова детали экстерьера (зеркала, бамперы, ручки дверей), водительское кресло с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, функция тройного срабатывания указателей поворота при однократном нажатии. В базовой комплектации Comfоrt автомобиль предлагает стальные диски 15″ с колпаками, ДХО, руль с регулировкой по высоте, трехструйные форсунки стеклоомывателя, боковые электрозеркала с подогревом. Комплектации «Comfort Кондиционер» и «Comfort Аудио» добавляют соответствующее оборудование, а ко второй версии дополнением служат мультифункциональный руль, отделка кожей рулевого колеса и ручки КПП, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Комплектация «Comfort Аудио» — базовая при оснащении 1,6-литровым мотором. С повышением оснащения до уровня Luxe покупатель получает легкосплавные диски 15», светодиодные ДХО, линзованные фары, противотуманки, приборную панель Supervision, климат-контроль, задние стеклоподъемники, ключ ДУ, а до уровня Prestige — подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передний подлокотник, органайзер в багажнике. Комплектация Premium (с АКПП) добавляет задние LED-фонари, интерфейс Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. А Premium Navi — навигационную систему с 7» дисплеем.

Базовый мотор рестайлинговой версии седана мощностью 107 л.с. в комплектациях «Comfort» и «Comfort Кондиционер» оснащается пятиступенчатой «механикой», а в комплектации «Comfort Аудио» возможен выбор «механики» или четырехступенчатого «автомата». Характеристики данного мотора обеспечивают седану ускорение 0-100 км/ч за 11,5 секунды с МКПП и за 13,5 секунды с АКПП. Комбинированный расход бензина: 5,9 и 6,4 л/100 км. Двигатель 1.6 имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для обновленного седана Rio (QB) начиная с версии «Comfort Аудио», давая возможность выбора шестиступенчатой «механики» (не выше версии «Prestige») или шестиступенчатого «автомата». В зависимости от трансмиссии, спринт с места до 100 км/ч — за 10,3 и 11,2 секунды, средний расход — 5,9 и 6,4 л/100 км.

Rio третьего поколения основан на платформе Hyundai Accent, с колесной базой 2570 мм. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина кузова седана — 4377 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска, более эффективный отопитель, передние и задние брызговики, обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием, пластиковая защита картера и защитная обработка радиатора от агрессивных антигололедных реагентов. Объем багажного отделения седана Rio III составляет 500 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.

Безопасность Rio отвечает самым современным требованиям, что подтверждают максимальные пять звезд EuroNCAP. В базовой версии автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), «детскими» замками на дверях, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Начиная с версии Luxe доступны дисковые задние тормоза, датчик света, задний парктроник. В комплектации Prestige — боковые подушки и шторки безопасности, автоматическое запирание дверей при движении. В комплектации Premium установлена система курсовой устойчивости (ESC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *