Какой пробег для мотоцикла считается нормальным
Перейти к содержимому

Какой пробег для мотоцикла считается нормальным

  • автор:

Пробег или низкая цена: на что обратить внимание при покупке подержанного мотоцикла

Как выбрать подержанный мотоцикл

Многие из нас фанатеют от мотоциклов, однако не располагают достаточными финансами, чтобы купить новый. Компромиссом может стать подержанный байк. Но как выбрать «железного коня», который уже был в эксплуатации, чтобы не спустить потом весь семейный бюджет на бесконечные ремонты и не подставить под удар собственное здоровье?

Поделиться

Рассказываем, что в первую очередь нужно проверить в подержанном мотоцикле.

Не ведитесь на дешевизну

Чаще всего это восстановленная техника или мотоциклы без документов, скорее всего ворованные или ввезенные в страну незаконно. В обоих случаях радость от покупки будет недолгой – при попытке поставить мотоцикл на учет в МРЭО технику могут арестовать.

Мотоцикли

Фото rideapart

Подробности эксплуатации следует знать

Профиль владельца поможет косвенно оценить условия эксплуатации и содержания байка. Ведь мотоцикл, использовавшийся для обучения, тренировок или гонок – не лучший выбор среди многообразия б/у мотоциклов рынке.

Мотоциклісти

Фото motorcycle

Проверьте мотоцикл на угон

В настоящее время существует немало сайтов, где можно узнать историю мотоцикла.

Мотоцикли

Фото rideapart

Место хранения

Не мало важно, где байк стоял в гараже или на улице. Ведь хранение в теплом гараже поможет избежать ржавчины и других проблем, связанных с длительной стоянкой на улице.

Мотоцикл зберігання

Фото motorcycle

Наличие полного пакета документов

У абсолютно любой техники с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров должны присутствовать оригинал паспорта технического средства, договоры купли-продажи с предыдущими собственниками (если были) и ГТД (грузо-таможенная декларация), если байк только ввезенный и пока не стоял на учете.

Если же мотоцикл зарегистрирован в установленном порядке – свидетельство регистрации транспортного средства и номерной знак.

Документ на мотоцикл

Фото wsj

Сверьте номерные агрегаты мотоцикла

В большинстве мотоциклов VIN номер находится на раме (рулевой колонке) в районе правого пера вилки. Убедитесь, что на нем отсутствуют следы исправления и сварки, а все символы хорошо читаются.

Номерні агрегати мотоцикла

Фото motorcycle

Хорошая компания и коктейль из Zubrowka – идеальное сочетание для удачно проведенного времени.

Оцените соответствие пробега

Статистически, даже у трехлетнего байка примерный пробег обычно составляет 20 – 30 тысяч километров, что позволяет примерно соотнести возраст мотоцикла с заявленным пробегом. На некоторых приборах показания одометра даже не нужно скручивать.

Пробіг у мотоциклові

Фото ducati

Проверьте раму на повреждения, трещины и следы сварки

На видимых частях рамы мотоцикла не должно быть трещин, а также следов ремонта и покраски.

Чоловік біля мотоцикла

Фото rideapart

Осмотрите систему охлаждения

Перед покупкой обязательно нужно обратить внимание на систему охлаждения. Жидкостная система охлаждения должна работать должным образом, чтобы не было перегрева и заклинивания двигателя, такой ремонт очень дорогой.

Фото motorcycle

Проверьте зажигание и электричество

Ремонт электрики – сложная работа и требует определенных затрат. Обязательно надо убедиться в исправности некоторых элементов. Не забудьте удостовериться, что провода не повреждены.

При нажатии кнопки стартера холодный двигатель мотоцикла должен уверенно завестись и держать ровные холостые обороты. Это свидетельствует о том, что аккумулятор, стартер, высоковольтная катушка и свечи зажигания находятся в рабочем состоянии.

Проверьте работу световых сигналов: стопы, повороты, габаритные огни, лампы. Они должны работать исправно и срабатывать в нужный момент.

Фото ducati

Проверьте сцепление

Проверить работу сцепления лучше всего можно на мотоцикле в движении. Рычаг сцепления на руле должен ходить плавно, передачи включаться четко, нейтральная должна находиться без приложения силы. Любая проблема из перечисленных нуждается в ремонте. Тросы сцепления не должны быть поврежденными или перетянутыми.

Зчеплення у мооцилові

Фото motorcycle

Тормоза тоже стоит проверить

Тормоза бывают двух видов – дисковые и барабанные. Осмотрев диск, можно сразу узнать в каком они состоянии. Также легко осмотреть суппорт и тормозные колодки. Барабанные тормоза легко проверить в движении, как правило, их выдают скрипящие колодки.

Гальма у мотоцикла

Фото rideapart

Резина не маловажна

Резина должна быть более-менее свежая, с протектором, а не изношена, даже если это подержанный мотоцикл. Производители делают специальные метки внутри протектора, стершись к которым она подлежит замене.

Гума у мотоциклові

Фото motorcycle

Какой пробег для мотоцикла считается большим?

Я как девушка не очень хорошо в этом разбираюсь 🙂 , но мне интересно, какой пробег считается за гранью нормального? Чисто теоретически. . если не брать манеру вождения.
50 тыс. км — много?
..И еще. . сколько в среднем км можно проехать в день по городу?

Дополнен 10 лет назад
Ну. . пускай мотоциклом будет Чоппер) например, Драг Стар 650.
Лучший ответ

50 тыс. это нормально. у моего 256.000.
А так, все зависит от модели мотоцикла, где и как его собирали и т. п. для некоторых мотоциклов, и миллион мало.
По городу, так же зависит от модели мотоцикла. Иногда, ты банально быстрее устанешь, а не бензин кончится.

Остальные ответы
Смотря че за мотоцикл для наших много, для японцев так, обкатка.
50 т. км. для Драг Стар 650 — не мало, но еще на 20-40 т. км. беспроблемной езды можно расчитывать
800000км, нормально считаю, для японо мото это щекотание в носу
а пробег 10000 на мотоцикле Рейсер Пантера. 200 много или нормально

Выбирал себе недавно Kawasaki ER-6n. ездил по адресам, смотрел мотоциклы. Один был 32 с лишним тыщ пробега, второй почти вдвое меньше — 18 тысяч.
Первый — просто конфета — ухоженный, обслуженный, чистый, в общем, то, что надо. Второй же был моложе, стоил на порядок дороже, трещина на спидометре, вмятина на баке, царапки на правом боку и дугах, трещина на пластике. Продавал парнишка-мажор, «ни разу не ремонтировал», зато первый хозяин.
В итоге взял первый, потому как считаю, что 32к — при нормальном уходе и своевременном то — это не пробег для японца. Продавал его очень толковый мужик, по виду которого сразу становится ясно, что он в этой теме разбирается и очень любит мотоциклы. Думаю, к 50-70к мот будет не намного хуже.
P.S. Пробег и скрутить можно, так что он не является таким уж важным критерием для оценки состояния мотоцикла, как, например, его внешний вид. Хотя, безусловно, движок проверять всё равно надо. А ещё советую обращать внимание на продавца. Что он из себя представляет и что он мог сделать для или с мотоциклом.

Так ли страшен большой пробег для мотоцикла?

В первом случае мои рекомендации просты: «накопи и купи», а по поводу второго – у меня есть несколько соображений, почему смотреть только на пробег, в отношении мотоциклов – неправильно. Пройденные километры – только один из факторов, формирующих цену байка на вторичном рынке. Проблема в том, что желая выбрать подержанный мотоцикл с максимальным ресурсом, люди часто путают понятия «пробег» и «состояние». Давайте разберем, так ли страшен «большой пробег» для мотоцикла.

Пробег — не главное

Этот короткий и емкий факт потребует объяснений, но основную мысль можно донести буквально в двух словах: важен не остаточный ресурс двигателя «до капиталки», важно состояние всего мотоцикла, на которое влияют не пройденный километраж, а условия эксплуатации и хранения. Внешне – почти новый байк может выглядеть «на пятерочку», сверкая приятной цифрой на одометре, а его двигатель, тем временем – будет литрами «есть» масло. Или наоборот – 20-летний потертый «классик» с пробегом далеко за 50 «тысяч» – будет весьма бодр «внутри». Разница в том, что в первом случае – мотоцикл гоняли на «максималке», не задумываясь об обслуживании, а во втором – берегли, катаясь в рекомендованном режиме, и не скупились на хорошие расходники. Прежде чем делать однозначный выбор относительно заинтересовавшего мотоцикла, найдите ответ на несколько вопросов: кто на нем ездил, сколько, и по каким дорогам, как обслуживал, где хранил?

Как тип мотоцикла влияет на его «живучесть»?

Живучесть.jpg

Золотое правило: «чем больше кубатура двигателя – тем больше моторесурс», в отношении двухколесной техники верно процентов на 90, остальное – зависит от типа и тактности мотора, а также – категории самого байка. Большой «турист» с низкооборотистым двигателем – сможет похвастаться в 10 раз большим пробегом, чем любой из кроссовых мотоциклов, несмотря на качественное своевременное обслуживание последнего. Потому, что «километры» туриста – накатаны, в основном, по ровному асфальту и не создавали повышенной нагрузки ни на мотор, ни на ходовую часть. Косвенно понять степень износа можно по ресурсу, заложенному в мототехнику «с завода». Двухтактные и одноцилиндровые двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, и многоцилиндровые, а воздушное охлаждение – менее эффективно, чем водяное.

Меньше всех «живут» двухтактные кроссовики, «пробег» которых исчисляется моточасами, а не километрами. Ревизия поршневой большинству нужна уже после 30 часов, а масло приходится менять меньше чем через тысячу километров. Плюс к этому, каждый спортивный мотоцикл – неважно, «грязевой», или «кольцевой» супермото – в своей жизни выдерживает определенное количество падений. В эндуро и кроссе – его ждут сложные приземления с ударами о рельеф, нередко приводящие к появлению скрытых дефектов: трещин подрамника, рамы, креплений двигателя или навесного оборудования. Это – не говоря уже о «косметических» дефектах, вроде лопнувшего пластика и разбитых рычагов. Самый плохой вариант (о котором вам не расскажет величина пробега) – если после падения мотоцикл пролежал некоторое время вверх колесами, а его двигатель – работал в условиях масляного голодания.

Кастомные и раритетные байки с «хардтейлом» (сухой подвеской), а также плохо ухоженные мотоциклы, подвеска которых давно требует ремонта – подвержены вибрациям, исходящим со стороны неподрессоренных масс и двигателя (особенно, если мотор – могучий твин большого объема). Из-за вибраций постоянно откручивается крепеж, возникают концентрации напряжений в нагруженных частях рамы, ускоряется общий износ ходовой.

Архитектура самого двигателя – важный момент, определяющий ресурс, поскольку одни мотоциклы оснащаются хорошо сбалансированными «рядными» или оппозитными моторами, а другие – одноцилиндровыми, или двухцилиндровыми, V-образными, с развалом цилиндров 45 градусов (иногда – с двумя шатунами на одной шейке) – генерирующими сокрушительный уровень вибраций.

Где эксплуатировали байк?

Вопрос, плавно «вытекающий» из предыдущего, поможет прояснить, чего на самом деле «стоили» аппарату цифры на его одометре. Каждая категория мототехники рассчитана на определенный режим – если эксплуатация соответствовала заложенному в конструкцию «ресурсу» – смело ориентируйтесь на данные производителя (интервалы ТО, гарантийный срок). Если же нет – осматривайте в первую очередь уязвимую часть. У дефорсированных «гражданских» версий «кольцевых» спортбайков, вынужденных «тошнить» в городе – это будут сцепление, и подвеска, рассчитанная на ровный асфальт трека, а не сплошные выбоины.

Ходовая часть «кроссачей» и эндуро – во время соревнований и тренировок испытывает огромные динамические нагрузки, поэтому требует ремонта почти в три раза чаще, чем ходовая и подвеска лайт-эндуро или спорт-туристов, эксплуатируемых, в основном, по шоссе, и «видящих» бездорожье только по выходным на пару часов. Если же на «паркетном» эндурике кататься исключительно по кроссовой трассе – он начнет «сыпаться» раньше любого спортивного аппарата.

Взять, к примеру, среднекубатурный мотоцикл с воздушным охлаждением, который лет пять эксплуатировался в городском цикле, «намотав» за это время менее 5 тысяч км. Скорее всего, ему часто приходилось перегреваться в «пробках», поэтому его состояние будет хуже, чем у байка того же объема, «накатавшего» 5–7 тысяч км по трассе. На четырехтактных «воздушниках» приходится периодически регулировать тепловой зазор клапанов, и чем старше мот – тем чаще. Пренебрегая этим, можно быстро довести двигатель до «комы». Мотоциклы с «водянкой» – не перегреваются и более долговечны, но только если владелец ответственно относился к обслуживанию, заливая вовремя все технические жидкости, рекомендованные производителем.

Большинство дорожных мотоциклов – двухместные, поэтому весьма актуально будет выяснить, не перегружали ли байк, регулярно навьючивая на него, кроме «второго номера», пару сотен кило груза? Если аппарат одноместный – проблема «перегруза» может быть снята, но возникает другое предположение – не «отжигал» ли водитель на пределе возможностей мотора? Прогревал ли по холоду, или сразу стартовал, «укладывая» стрелку до красной зоны?

К вопросу о владельцах – кто ездил на байке раньше?

Вполне логично, что мотоцикл, долгие годы принадлежавший одному хозяину – будет ухожен лучше, чем тот, который меняет владельцев каждый год. По тому же принципу – гораздо практичнее выбирать байк, на котором «катал» взрослый, или даже пожилой мотоциклист, не склонный, в отличие от молодежи, ездить «в полный газ». Умудренный опытом владелец – понимает, что экономя на запчастях призрачна и позже придется больше потратиться на ремонт, поэтому старательно ухаживает за мотоциклом, обслуживая его даже чаще, чем это требуется. Юным, необремененным работой мотоциклистам – часто бывает не до обслуживания. По финансовым соображениям, из-за лени, или неосведомленности (не всегда, но – обычно), их «моторы» выглядят и едут хуже.

Печальнее всего обстоит ситуация с китайскими малокубатурниками. Брать с рук поношенный 150-кубовый пит, особенно – у владельца-подростка, получившего его для обучения – та еще «лотерея». Кроме «уставшей» ЦПГ, в нем могут поджидать: сожженное сцепление, сломанный пластик, разбитые рулевая колонка, направляющие в передней вилке и ступичные подшипники, потекшие перья и амортизаторы. И все это – на пробеге меньше смешных для любого среднего «классика» двух тысяч километров. Как следствие неумелого, небрежного обращения.

Малый пробег – сколько мотоцикл простоял и почему?

Хранение Мотоцикла.jpg

Мотоцикл, поменявший за короткое время нескольких хозяев – либо имеет скрытый дефект, устранять который дорого, либо – недешев в регулярном обслуживании, либо – просто не подходил прежним владельцам по параметрам. Нередки случаи, когда, прикупив престижную мощную модель, люди просто хранили ее в гараже годами, потому, что не хватало духу, или умения ездить на таком байке. Хорошо, если его сознательно «законсервировали», подготовив к хранению, а не просто бросили «под брезент» на долгие годы. В любом случае – если на мотоцикле долго не ездили – прежде чем заново вводить его в эксплуатацию, аппарату придется провести комплексное обслуживание, сменив все расходники.

От долгого простоя эластичные детали (шины, патрубки, сальники, пыльники) пересыхают, покрываясь сеткой трещин, приходят в негодность, пустой бак – ржавеет изнутри, покрываются окислом алюминиевые детали, «прикипают» кольца, закисают жиклеры (и форсунки), в радиаторе – расслаивается антифриз, в аккумуляторе – выпадают кристаллы сульфата, а моторное масло теряет свойства. В условиях повышенной влажности – потихоньку ржавеет весь мотоцикл, даже под краской и слоем хрома. На длительных сроках не помогают ни консервирующая смазка, ни периодическое проветривание – краска выцветает и трескается сама по себе, а сальники перестают держать масло. Винил сидений коробится, белеет, кожа – покрывается плесенью. После такого хранения может понадобиться не ТО, а вполне серьезный ремонт. Открытое хранение байка на стоянке – тоже не прибавляет ему «очков». Даже несмотря на регулярную эксплуатацию и уход, он будет стареть быстрее – под воздействием ультрафиолета, перепадов температур и влажности, поэтому, если есть выбор – отдавайте предпочтение аппарату, хранившемуся в сухом помещении с постоянной температурой.

Самый печальный вариант, заставляющий с подозрением относиться к хорошей модели с приятной ценой и малым пробегом, долго хранившейся в гараже – возможность того, что мотоцикл был украден и спрятан в расчете на перепродажу после окончания «срока давности». Проверяйте правоустанавливающие документы в первую очередь.

Можно ли доверять одометру?

На большинстве старых классических мотоциклов одометр – механический и его показания, при определенной сноровке, можно регулировать до любых значений. С электронными приборами (в том числе бортовыми компьютерами современных иномарок), те же операции можно провести при наличии подходящего ПО. Сами одометры – взаимозаменяемы в рамках одной модели, а в случае с «китаем» – даже у разных производителей.

Прежний владелец байка мог исказить показатели неосознанно, без злого умысла. Заменив передаточное отношение в КПП, ведомую звездочку, колесо, или просто – установив резину не штатного размера. В зависимости от того, где спидометр (одометр) берет данные – он может при этом показывать не фактический, а расчетный пробег. Иногда – устройство может быть просто сломано, и – кто знает, сколько километров байк «откатал» с того момента?

Ремонтов – много не бывает?

Как определить ресурс, если, на фоне солидного пробега, в мотике наблюдается обилие явно «свежих» (или чужеродных) запчастей? С одной стороны – дело объяснимое, тем более – если речь идет о старых моделях, вроде отечественных «оппозитов», стоковые запчасти к которым не выпускаются пару десятков лет. Найти сейчас полностью комплектный, исправный, не перекрашенный (хотя бы частично) старенький «Урал-колясыч» в заводском исполнении – почти невозможно. С другой стороны – байк может быть не просто ухоженным и исправным, а в усмерть затюнингованным, технически – совсем не тем, которым сходил с конвейера. Частым ремонтом и активным тюнингом мотоциклу можно как помочь, так и навредить, ухудшив управляемость, или мощностные характеристики. Неудачный «эксперимент» – может быть «мертв» уже на пробеге в первую сотню.

По большому счету, старый мотоцикл, на котором регулярно ездили, который честно обслуживали и старательно подновляли – будет в лучшем состоянии, чем более новый аппарат с меньшим пробегом, на котором ничего не меняли, но обслуживали «от случая к случаю». Если затрудняетесь оценить соотношение «состояние – пробег» самостоятельно – предоставьте технику на независимый суд эксперта (благо – мест, где можно провести диагностику сейчас предостаточно).

Что конкретно для вас означает «большой пробег»?

Вопрос напоследок: на какие затраты вы готовы, ради хорошего мотоцикла? Остановитесь на покупке новой резины? Или пойдете дальше – «откапиталите» двигатель, переберете подвеску, перекрасите все до винтика? В плане подержанных мотоциклов «сорвать Джек-пот» все сложнее и для подавляющего большинства аппаратов соотношение цены покупки, и расходов на обслуживание и ремонт – всегда больше в сторону последних. Выбрав дешевый легкий двухтактник, вы будете ремонтировать его часто, регулярно, но понемногу, а прикупив «литровый» турер с «водянкой» – будете долго избегать ремонта, но случись он – придется неплохо раскошелиться.

Величина пробега – напрочь теряет актуальность, если вам предлагают полностью комплектный мотоцикл-легенду. Вроде Явы «Старушки», ленд-лизовского Харлея WLA, или BMW R35 – для которых сам факт исправного существования – уже подвиг, а большое число на одометре закономерный признак почтенного возраста. Даже не будучи фанатом олдтаймеров – скажите откровенно – в какую очередь посмотрите на одометр, рассматривая «культовую» модель, или копию байка, что тронул вас когда-то до глубины души? По-настоящему «свой» мотоцикл – выбирают сердцем, а не кошельком. Уверен – истинный фанат мотоциклов со мной согласится.

Какой пробег для мотоцикла считается нормальным

Знаю, что был подобный вопрос, только касательно покупки и личных предпочтений до какого пробега кто готов покупать мотоцикл.

Вообще литровый v-twin (suzuki sv1000) с пробегом в 50 тыс. км это вообще не критично? Ну или для всяких литровых типа honda cb1000/1300, yamaha xjr1200/1300, kawasaki zrx 1100/1200, yamaha fzs1000 пробег в 50 тыс. не страшен? (хотя понимаю, что многое зависит от стиля езды и кто как насилует движок) Можно смело смотреть такие варианты? А то хочу менять свою 400 на более объемное (на пару-тройку сезонов, а может и больше). Особенно интересно мнение о v-twin-ах.

Ответы ( 22 )

Смотреть всегда нужно смело. И максимально внимательно. Вы ведь сами сказали, что «многое зависит от стиля езды и кто как насилует движок». Сама по себе цифра пробега не слишком большая, но это ни о чём не говорит.

Как думаешь, на твоем мотоцикле 93 г.в. пробег при покупке был 41 или 141тыс. км?
Если это настоящие 50тыс, то не критично при нормальной эксплуатации. И даже 100тыс. нормально.

Перед покупкой я проверил по аукционному сайту (уже подзабыл называние), при поступлении в РФ в 2011 году мой мот имел пробег 20 тыс. ну и за 5 лет уже накатал еще 25 тыс., так что верю, что тут родной был, да и по всем признакам соответствует (внешний вид и рабочее состояние).
Меня больше волнует ресурс в v-twine и других литровых мотоциклах (в принципе, знаю, что у них ресурс очень большой, и даже думаю, далеко за 100 тыс.).

Эм 25 за 5 лет? О_о
я за сезон больше проезжал, просто с/на работу и по городу.
При поступлении в РФ, пробег могли и скрутить.

Просто по косвенным признакам пробег похож на реальный, да и я лично за сезон накатал 4.5 тыс., не удивлён, что предыдущие владельцы так же, учитывая, что города у нас не большие. Даже если пробег скручен был, я все равно доволен состоянием мотоцикла. Еще одним признаком того, что пробег у меня реален считаю то, что характерной особенностью движков на Кавасаки Ксантусе является растяжение цепи ГРМ приблизительно на 30-40 тыс. пробега. У меня как раз на 43-44 тысяче появился характерный шум в районе цепи ГРМ.

ну так может меняли уже цепь то.

  • Bazanoff29
  • 9 января 2016 в 16:53

Вот что скажу, брал Хонда-Брос 89 года выпуска, после одного Владельца в России, пробег составлял 60.000 км, за техникой следили, скажу больше мотоцикл в отличном состоянии и моё мнение это человек создаёт состояние своей технике, вдыхает так сказать душу в метал. Но это лирика, а так можно и новый мот ушатать и пусть небольшой пробег будет, надо смотреть всё, а вообще старая техника это кот в мешке как повезёт.:)

Как раз V-tvin 650, именно искал классик с таким мотором.

  • Plundelger
  • 9 января 2016 в 16:57

Согласен с red_light что все зависит от прежнего хозяина(стиля его вождения)а еще немаловажно и пожалуй главное= во время и правильно ли он обслуживал мотоцикл(не перегревал, масло качественное).
А пробеги… есть он целая статья о Ебре прошедшем более 120 000км! Так что говорить о больших обьемах…

Если «серый» импорт с более менее свежим годом — смотри аукционники.
Хотя всякое бывает, я искал мот, было забавно свотреть в нежно голубые глаза гниды-продавца, который лил в уши про «в сезон максимум 2,5к проезжаю» после его отчетов о прохватах в крым/европу/монголию на одном из известных моторесурсов.

Ага-ага, сам стараюсь просмотреть всю инфу о владельце на мото-ресурсах, чтоб знать его режим эксплуатации и пробег.

Километра три плюс-минус сколько то.
Если мотоцикл проехал больше, чем тестовый заезд на заводе то пробег уже критичен и за это время могло произойти всё что угодно.
Встречались утопленники с несколькими тысячами пробега с водой в моторе и техника, разменявшая второй круг, чувствующая себя прекрасно.
Так что смотреть надо состояние и интересоваться историей мопедки.

В позапрошлом году купил мотик с Италии (тдм850)с пробегом 30тыщ… в салоне выбирал по состоянию… Через пару дней после покупки нашел наклеечку с последнего ТО-пробег был 60 тыщ. а под ней еще 4 такие же наклейки… В общем я себя убедил что итальяшка следил и холил и лелеял мопедку))))

  • kirilloff42
  • 9 января 2016 в 18:05

Видел на одном Японском аукционе cb 1300 с пробегом в 238 000, и с оценкой двигателя 4 балла, если зайти на форум 1300 сибих или 4иксов то там у половина народу пробеги за 100 тыщь и не каких проблем, мотор при своём обьёме имеет колоссальный ресурс, думаю с хыжирами таже ситуация

238к в Японии накатать надо умудрится. У меня 99 года с 31к 😉
Они то дай бог, чтобы за год тысяч 5 накатывали.

А что, японцы ущербнее нас? Или попы у них более нежные? Я за это лето 5 накрутил ни разу не выехав даже на мкад… на мотике и не катал по сути… Япы тоже путешествуют и в пригородах живут. Лично меня наоборот удивляют их микропробеги.может приборки перед продажей меняют)))

Им некогда. Въебывать же надо. А на байке на работу не особо удобно ездить. Посмотрите мои посты, там есть об этом.

для мотоциклов с большим объемом — это не пробег!

тоже покупал свой мот с пробегом 27тыс (по аукционнику с известного сайта на тысячу больше было) за 2 полных сезона более чем удвоил пробег. двигатель прекрасно себя чувствует. так что как здесь сказали, на большекубатурниках пробег не показатель. а к втвину надо повнимательнее, не любят они езду на заднем(

С пробегом разобрались: 50 не критично. Но как узнать, хорошо ли за мотиком следили? Единственное, что приходит в голову, так это посмотреть: много ли вкладывали в мотик. Потому что если много и для «души», то на расходниках точно не экономили, а так же не гробили и не насиловали. А если даже не занимались заменой или ремонтом пластика, не устраняли ржавчину, не удосужились поменять сломанные при падениях рычаги и зеркала, а просто перемотали изолентой — в этом случае, я бы не останавливался и проходил мимо.

Увы-универсального совета тут нет.Видел владельцев техники, которые охотно ставили всякие ништяки, улучшающие внешность и никогда не менявших тормозуху и масло в вилке, не регулировавших клапана и экономящих на моторном масле.
В общем всё что не видно заюзывали до последнего.Особенно это часто встречается с большими блестящими круизёрами и голдвингами.

Для yamaha fzs1000 критично. Обычно при таком пробеге он уже жрёт масло как трактор.

Брал мот 2003г с пробегом 64000.Как потом выяснилось из достоверных источников, пробег 190000.Как то раньше в подлинность пробегов не очень верил, а сейчас когда вижу на моте 2000г.пробег 30000т.просто улыбаюсь.Кстати мот в полном порядке.

У меня мот 1988-го года. Реальный(!) пробег — 67 тыс (всё доказуемо). Из них около 40 у одного хозяина в Германии. Фишка в том, что он ни разу не «спорт» и «круизёр» — обычный задушенный дорожник, которого «молодому горячему» очень скоро становится мало (а раздушить — 240 евро стоит, если самому всё делать). Потому на неметчине на нём ездили «по выходным в удовольствие» (пока не положили на бок. Слегка), а «тут» изнасиловать его не получилось (только подзапустить и положить на другой бок. Тоже — слегка. Только крышки двигателя потёрты).
Так что «чудеса бывают». Но, согласен, — редко. 🙂

Я тут гдето недавно видел видео, купили ИЖ Юпитер 3 1972 г.вообще в заводской коробке.Есть случаи, но это большая редкость.А я говорю про картину в целом.

Все сильно зависит от типа мотоцикла. Плюсом к этому если брать мот с пробегом по рф, на одометр можно вообще не смотреть, так как скрутить могут в любом гараже за 600 рублей.
50 кубов 2т двигатель я бы рассматривал к покупке с пробегом до 30 тысяч.
125 кубов 4т двигатель до 50 тысяч.
250-400 кубов 4т до 30 тысяч, так как кубатура промежуточная и как правило отжимается владельцами довольно сильно, либо получает минимальное т.о.
600-800 кубов думаю тысяч 70 рассматривал бы.
литры и выше я бы смотрел наверное до 120.
При нормальном уходе такие пробеги — это примерно ~60% износа обычного дорожного байка\скутера или даже меньше. Этим летом прокатился на скае 400 спробегом более 190 тысяч, вполне себе едет. Только хозяйка его с таким пробегом продать не может, а скручивать не хочет :))

я свой брал с пробегом в районе 50 тыс. Пришлось ввалить в него вторую его стоимость (правда запцацок сейчас на половину второго — даже дрыгатель запасной есть). Сейчас на спидометре 67 тыс.
Отгадай с трёх раз, с «каким пробегом лучше брать» его? С 50 или 67? 😉
Ушатать можно и за 20тыс, а при должном уходе и 60 — не повод для ремонтов. Скорее нужно смотреть «общее состояние» и количество владельцев до тебя: если мот менял «хозяина» каждые 2-3 года, то при любом внешнем виде и пробеге, после 3-4 хозяев это уже скорее «металлолом» чем мот. Сколько (даже) тут народу покупает мот «на один-два сезона» и реально следит за ним? Часто «расходники» и то по минимумум и самые дешёвые — «лишь бы отездить, а там продам»©

Да, есть такое.

Очень сложный вопрос. Многократно обсуждали эту тему.Беру на себя смелость озвучить. 300 000 км. Полагаю. что ресурс двигателя выше литра — именно такой. При своевременном уходе.

Почему же критичное? У нас под «мотоциклом» государство понимает что? Раму. Так что перекинул всякие расходники, ну там двигатель, шасси и помчал дальше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *