Как снять реле регулятор с генератора
Перейти к содержимому

Как снять реле регулятор с генератора

  • автор:

Снятие реле-регулятора без демонтажа генератора.

Тема в разделе «4B C5», создана пользователем autotex, 8 июл 2012 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Замена реле генератора

Неравномерный износ колес, «облысение протектора» или пора переобуваться? Мы предлагаем полный спектр услуг по шиномонтажу на профессиональном оборудовании.

Замена реле генератора Energy Centre

Замена реле генератора

Стоимость от:

Замена реле генератора в Energy Centre

Замена реле генератора — это одна из процедур, которую могут выполнить профессионалы в автосервисе. Реле генератора — это электромеханическое устройство, которое контролирует работу генератора и способствует его зарядке, а также защищает электрооборудование автомобиля от перегрузок и повреждений.

Если реле генератора не работает должным образом, это может привести к ситуации, когда генератор не заряжает аккумулятор и не обеспечивает надлежащее напряжение на электрооборудование. Кроме того, неисправное реле генератора может быстро разрядить аккумулятор, что приведет к необходимости его замены.

При замене реле генератора необходимо провести диагностику для определения причины проблемы и выбора правильного типа реле. Затем генератор должен быть снят с автомобиля и разобран. Старое реле генератора снимается и новое реле устанавливается на его место. Замененный генератор затем собирается снова и устанавливается на автомобиль.

Как часто нужно менять реле генератора

Частота замены реле генератора зависит от нескольких факторов, включая марку и модель автомобиля, условия эксплуатации, а также качество и надежность самого реле. В общем случае, реле генератора не требуют регулярной замены в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.

Процесс замены реле генератора

Процесс замены реле генератора может быть сложным и требовать определенной квалификации. Поэтому для замены реле генератора лучше всего обратиться к профессионалам в автосервисе, которые могут выполнить работу быстро и точно в соответствии с рекомендациями производителя.

Вот общий обзор процесса замены реле генератора:

  1. Подготовка: Перед началом процесса замены реле генератора убедитесь, что двигатель выключен и ключ зажигания извлечен. Отрицательный клеммный зажим аккумулятора должен быть отсоединен для безопасности.
  2. Определение расположения реле генератора: Реле генератора находится обычно в электрической панели, расположенной в моторном отсеке автомобиля. При необходимости, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к сервисному руководству для точного определения местоположения реле.
  3. Отсоединение проводов: Отсоедините провода, соединенные с реле генератора. Обычно это два провода: один от генератора, другой от аккумулятора. Обратите внимание на правильное обозначение и последовательность соединений проводов.
  4. Снятие старого реле генератора: Откройте крышку электрической панели и аккуратно снимите старое реле генератора. Обратите внимание на его положение и ориентацию, чтобы установить новое реле в правильном положении.
  5. Установка нового реле генератора: Установите новое реле генератора в панель и аккуратно подсоедините провода в той же последовательности, в которой они были отсоединены. Убедитесь, что провода надежно прикреплены к клеммам реле.
  6. Проверка работы: После установки нового реле генератора, проверьте работу генератора и зарядку аккумулятора. Убедитесь, что все электрические компоненты функционируют нормально.

Как снять реле регулятор с генератора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Замена реле — регулятор а, генератор Valeo 90A

Alex32 » Сб, 26 ноя 2011, 15:24

Вот спустя 10 лет и пробег в 235тысяч км по спидометру отказал реле регулятор , а именно стёрлись щётки. Началось всё нежданно негаданно, вечером запуская машину с авто запуска она отказалась заводиться. Подойдя к машине и попробовав запустить её услышал что она заводится и сразу глохнет, а на панели не гаснет индикатор зарядки АКБ. Вместо дел поехал в гараж и прогревшись лампочка погасла. Напряжение на аккумуляторе вернулось к норме. Так как была суббота и дел было куча я забил на гараж и поехал дальше по своим делам. В воскресенье с утра всё повторилось и я благополучно уехал за город. Однако вечером индикатор отказался гаснуть после прогрева. Я встал и разобрал заднюю часть генератора прямо на машине. Сняв реле регулятор я увидел что щёток почти нет. Почистив кольца и подёргав остатки щёток лампочка погасла и я поехал домой. Стал искать реле регулятор на свой Валео 90А и был огорчён тем что либо покупать родной за 3000 либо немецкой фирмы HUCO за полторы. Делать нечего заказал за полторы в надежде что он будет работать а потом на досуге поменяю щётки на родном. Неделю я проездил благополучно и сегодня поменял реле регулятор .

Значит так номер оригинального реле регулятор а 038 903 803 K, а HUCO 13 0731

В кратце процесс:

Снимаем нижнюю облицовочную крышку двигателя(зависит от мотора, но тут ничего сложного) у меня мотор AKL
Снимаем пластиковый колпачок с гайки + провода прикрученного к генератору и откручиваем гайку на 13, сам провод изолируем что бы случайно не коснуться им массы. Так же снимаем разъём с генератора.
Изображение
Откручиваем 2 винта задней крышки генератора головкой на 7мм
Изображение
Изображение
Так же внизу провода идущие к генератору закреплены на шпильке что бы снять крышку они мешают по этому лучше ослабить провода на шпильке что бы ничего не повредить когда будем снимать/ставить крышку. Гайку на шпильке я ослабил с помощью обычной отвёртки и головки на 8 мм.
Изображение
Изображение
Сняв крышку откручиваем 3 винта крепления реле регулятор а головкой на 7мм и снимаем реле регулятор (Колпачёк закрывающий кольца так прикипел к самому реле что только отломался)
Изображение
Видно что щёток почти не осталось
Изображение
Вот щётки на новом регулятор е
Изображение
Ставим новый регулятор и прикручиваем его. Одеваем пластиковый колпачок закрывающий кольца генератора.
Изображение
Всё остальное собираем в обратной последовательности.

Заводим и проверяем напряжение на аккумуляторе: со старым реле регулятор ом на холостом ходу напряжение 14,5 с потребителям 14,3
с новым регулятор ом на холостом ходу 14,3 со всеми потребителями 14 что не выходит за рамки нормы.

Надеюсь отчёт будет полезен вроде такого ещё нет.

замена реле генератора на ваз 21124 16кл с гур

регулятор напряжения поменяешь не снимая,удобнейбудет через низ,перед защиты откинь и там найдешь гену.

Ссылка Пожаловаться
сергей черных 5 января 2013 21:49
спасибо Татьяна ,завтра попробую
Ссылка Пожаловаться
Евгений Макаренко 5 января 2013 22:04

если нет ни ямы ни подъёмника то только сверху ,сложно руки исцарапаете и из материтесь но можно , главное всё внимательно руками запоминать что делаешь ибо глазами не всё увидеш , но если снимать то это полный пи. ц

Ссылка Пожаловаться
Игорь Плугатарев В ответ на Евгений Макаренко 9 января 2013 22:40
Евгений Макаренко 5 января 2013 22:04

если нет ни ямы ни подъёмника то только сверху ,сложно руки исцарапаете и из материтесь но можно , главное всё внимательно руками запоминать что делаешь ибо глазами не всё увидеш , но если снимать то это полный пи. ц

Ссылка Пожаловаться
Я полностью поддерживаю Евгения Макаренко ! Лучший вариант найти электрика с тоненькими ручками !
Ссылка Пожаловаться
константин звездилин 5 января 2013 22:22

если с гуром,то привет.с низу подперать движок,снимать гур со всем прибамбасами.только потом увидишь генератор.до него тоже проблема.советую в сервис.

Ссылка Пожаловаться
А П 5 января 2013 22:26

лучше снять гену с низу совсем и визуально проверить все (если ни разу этого сами не делали (имеется ввиду замена РР0), то лучше вообще не лезть на ощупь), т.к. м.б. ослаблены винты на выводы со статора на диодный мост (места с плохим контактом сразу будет видно), да и под винтами крепления выводов статора стоят текстолитовые шайбы имеющие св-во трескаться (не сняв гену этого не увидеть).
И откуда такая уверенность, что именно РР накрылось .

Ссылка Пожаловаться
Николаевич 5 января 2013 22:31
Стандартный вопрос — какой смысл менять регулятор не снимая генератор?
Ссылка Пожаловаться
константин звездилин 5 января 2013 22:36
в этих генераторах в основном летят диодные мосты.
Ссылка Пожаловаться
сергей черных 5 января 2013 22:43

лампочка при запуске не сразу тухнет резко как раньше ,а моргнет раза 2 тускло какие то доли секунды ,на ходу не загорается.Вот я и решил самое простое щетки посмотреть

Ссылка Пожаловаться
константин звездилин 5 января 2013 22:59

нужно замерить напряжение.тестирование покажет.вариант,ремень натянут правильно?а по признакам щётки.

Ссылка Пожаловаться
сергей черных 5 января 2013 23:11

без нагрузки 14,0 с нагрузкой(свет ,печка на 4,обогрев заднего стекла итд) -13,7.Да все бы ничего -до сервиса мне 100км до магазина 50км вот и приходится как то выкручиваться.

Ссылка Пожаловаться
Михаил Сазонов 5 января 2013 23:13

Проверить нужно схему питания регулятора. Генератор не курочь,скорее он здесь не при делах. Цепь состоит из контактов замка зажигания- предохранитель F19 монтажного блока-лампочка,диод и резистор,расположенные в комбинации приборов,ну и провода,разъемы. После запуска генератор переходит на самопитание от дополнительных выпрямительных диодов,расположенных в самом генераторе. Возможно во время пуска происходит падение напряжения из-за недостаточного контакта в вышеуказанных элементах. Генератор поэтому запаздывает с пуском.

Ссылка Пожаловаться
сергей черных 5 января 2013 23:33

а может это из-за стартера происходить,, у меня похоже втягивающее капризничает ,сегодня пробовал напрямую с + на штырек ,только щелкает и не крутит.Завел с буксира,после с ключа заводил и лампочка начала не сразу гаснуть

Ссылка Пожаловаться
Михаил Сазонов 6 января 2013 00:57

Присмотрись к замку зажигания и надежность контактов на аккумуляторной батарее. Судя по замерам напряжения,генератор исправен. А у стартера пусковой ток большой и позтому контакт и сечение проводов играет большую роль. Исправность массового провода двигателя проверь.

Ссылка Пожаловаться
Михаил Сазонов 6 января 2013 01:01

Если в момент пуска прослушивается перещелкивания реле- большая вероятность неисправности замка зажигания.

Ссылка Пожаловаться
сергей черных 6 января 2013 14:44

заменил втягивающее,сейчас стартер в норме и лампочка заряда сразу гаснет.может провода перетянул когда стартер снимал.Вот как то так.Всем спасибо за подсказки ,Михаилу , Константину особенно.Всех с Рождеством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *