Как снять аккумулятор шкода кодиак
Перейти к содержимому

Как снять аккумулятор шкода кодиак

  • автор:

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Снятие аккумулятора на долгий период

Общие вопросы по эксплуатации автомобиля, не вошедшие в подфорумы.

mineval Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11 апр 2019, 13:08 Откуда: Красноярский край Настоящее имя: Валерий

Снятие аккумулятора на долгий период

Сообщение mineval » 06 сен 2019, 12:02

Доброго времени суток, форумчане! Есть тема где обсуждается разряд и последующая зарядка аккумулятора. Ну а меня беспокоит другая тема — можно ли снимать аккумулятор с Kodiaq на длительное время. Я езжу на вахту, машину оставляю на месяц и на открытом воздухе, а зима близко! Вот и подумываю снимать аккум и заносить в тепло. Не взбрыкнёт ли электроника после обратной установки, как думаете?

mineval

Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз

Снятие аккумулятора на долгий период

Сообщение Скворец » 06 сен 2019, 12:05

mineval , мне кажется, что в ответ Вы получите только теоретические домыслы, но может найдется и практик!?

Скворец

alex_lynx Завсегдатай Сообщения: 977 Зарегистрирован: 13 фев 2019, 15:18 Откуда: Москва ЮЗАО Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 188 раз Поблагодарили: 265 раз

Снятие аккумулятора на долгий период

Сообщение alex_lynx » 06 сен 2019, 12:17

Делали установку шумоизоляции и звука в авто. Отключали аккумулятор примерно на неделю. Пока никаких последствий..

Заказ 08.04.2019 > 26КН > 22 КН! > собран 31.05.2019 > 05.06.2019 у ОД > забрал 22.06.2019
2.0 TS I Ambition Blue Reef Hockey Edition WH1, Зимний III WE9, TJA WE5, Семейный I WE1, Безопасность II WS2, Climatronic 3 зоны PHB, Off Road PF3

alex_lynx

Димыч Старожил Сообщения: 11692 Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 519 раз Поблагодарили: 1838 раз

Снятие аккумулятора на долгий период

Сообщение Димыч » 06 сен 2019, 12:30

06 сен 2019, 12:02
Не взбрыкнёт ли электроника после обратной установки, как думаете?

А с чего ей брыкаться?Питание подали-заработала.Максимум,может придется настроить стеклоподъемники.Зря Вы отдельную тему создали,по аккуму уже есть тема.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Димыч

mineval Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11 апр 2019, 13:08 Откуда: Красноярский край Настоящее имя: Валерий

Снятие аккумулятора на долгий период

Сообщение mineval » 06 сен 2019, 12:59

06 сен 2019, 12:30

А с чего ей брыкаться?Питание подали-заработала.Максимум,может придется настроить стеклоподъемники.Зря Вы отдельную тему создали,по аккуму уже есть тема.

Спасибо за ответ, а с темой новой, наверное да, погорячился.

mineval

roms5 Завсегдатай Сообщения: 410 Зарегистрирован: 15 май 2018, 09:21 Откуда: Moscow Настоящее имя: Роман Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 108 раз

Снятие аккумулятора на долгий период

Сообщение roms5 » 06 сен 2019, 13:02

Я отключал аккумулятор на короткое время, потом пришлось сбрасывать ошибки некоторых ассистентов шнурком. Сами не уходили.
Так что подумайте, надо оно вам.

Стайл, 2.0TSI

roms5

TriSe Завсегдатай Сообщения: 801 Зарегистрирован: 28 июл 2019, 09:33 Откуда: Саратов Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 207 раз Поблагодарили: 200 раз

Снятие аккумулятора на долгий период

Сообщение TriSe » 06 сен 2019, 13:20

Поставьте автозапуск по разряду аккумулятора.
Skoda Kodiaq Style 2.0TSI

TriSe

dpsun Старожил Сообщения: 3024 Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Dmitry Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 1139 раз

Снятие аккумулятора на долгий период

Сообщение dpsun » 06 сен 2019, 13:21

06 сен 2019, 12:02
Ну а меня беспокоит другая тема — можно ли снимать аккумулятор с Kodiaq на длительное время.
Вот прямо в инструкции чего пишут:
akk.jpg (51.3 КБ) 13015 просмотров

dpsun

Ksifon Участник Сообщения: 148 Зарегистрирован: 30 июл 2019, 19:51 Откуда: Уфа Настоящее имя: Ильнур Благодарил (а): 84 раза Поблагодарили: 32 раза

Снятие аккумулятора на долгий период

Сообщение Ksifon » 06 сен 2019, 13:25

Skoda kodiaq 2019 1.4 DSG 6 4×4 пакет active II Topaz Brown
Бежевый Skoda Kodiaq 1.4 DSG 4×4, пакет Active II, Active+, доп. пакет Active+, задний подогрев, рейлинги черн., потолок черн.
10.06.2021 получен

Ksifon

dpsun Старожил Сообщения: 3024 Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Dmitry Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 1139 раз

Снятие аккумулятора на долгий период

Сообщение dpsun » 06 сен 2019, 13:44

А вот, кстати, из инструкции чуть подробнее, что может произойти после длительного отключения и последующего подключения: Starline принцип постановки и его минусы (Пост dpsun #148325)
Я снимал на несколько часов недавно. После подключения поотваливалось много чего. Сразу после подключения (минуты за 3-4) произошла успешная адаптация почти всего, кроме ассистента выезда с парковки, адаптивного круиза, контроля слепых зон. Это все адаптировалось само после пробега в 20 км. и отключения/включения зажигания. Никаких других проблем не возникло.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:

06 сен 2019, 13:02

Я отключал аккумулятор на короткое время, потом пришлось сбрасывать ошибки некоторых ассистентов шнурком. Сами не уходили.

Если такое происходит, то это повод посетить ОД с целью обновления программ в блоках. Мастер-приемщик именно так мне и сказал.

Аккумуляторная батарея Skoda Kodiaq с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Kodiaq , скачать электросхему Skoda Kodiaq , панель приборов Skoda Kodiaq , система освещения Skoda Kodiaq , магнитола Skoda Kodiaq , аудиосистема Skoda Kodiaq , стеклоочиститель Skoda Kodiaq , регулировка фар Skoda Kodiaq , коды ошибок Skoda Kodiaq

3. Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея

Отсоединение аккумуляторной батареи

Примечание:
Прежде чем приступить к отсоединению аккумуляторной батареи, следует узнать код автомобильного радиоприемника и навигации, соотв. Сказанное не распространяется на радиоприемники и навигации, установленные изготовителем.

1. Выключив все электропотребители, вытащить ключ из замка зажигания.

2. Открыть защитную крышку термоизоляционного покрытия.

3. Поднять крышку (1), ослабить гайку крепления (3) и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (2), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
В случае необходимости отсоединения обеих клемм от аккумуляторной батареи, в первую очередь необходимо отсоединить отрицательную клемму, а затем положительную.

Подсоединение аккумуляторной батареи

Внимание:
Если осуществлялись работы на системе Аirbаg или на электрических устройствах для предварительного натяжения ремней безопасности, то необходимо дополнительно руководствоваться следующими указаниями:
— Прежде чем присоединить полюсные клеммы аккумуляторной батареи, следует включить зажигание.
— Во время присоединения аккумуляторной батареи нельзя, чтобы внутри автомобиля кто-либо находился.

Примечание:
— На полюсные выводы аккумуляторной батареи нельзя наносить никакую консистентную смазку или масло.
— Чтобы предотвратить повреждение аккумуляторной батареи, необходимо надевать полюсные клеммы аккумуляторной батареи только вручную, без применения чрезмерной силы.
— Полюсные клеммы аккумуляторной батареи следует устанавливать таким образом, чтобы полюсные выводы аккумуляторной батареи находились в одной плоскости с клеммами или чтобы они из них выдавались.
— В случае отсоединения обеих полюсных клемм следует присоединить сначала полюсную клемму к положительному (+) полюсному выводу аккумуляторной батареи.

1. Выключив все электропотребители, вытащить ключ из замка зажигания.

Автомобили с блоком управления контроля аккумулятора (с системой СТАРТ-СТОП, дополнительным отопителем)

2. Перед подключением к аккумулятору отсоединить разъем (2) от блока управления (3), как показано на рисунке ниже.

3. Надеть клемму полюса массы с блоком управления на «-» контакт аккумулятора, и затянуть крепежную гайку (1) (6 Нм), как показано на рисунке ниже.

4. Снова подключить разъем (2) к блоку управления.

Автомобили без блока управления контроля аккумулятора

5. Подсоединить отрицательную клемму к выводу аккумуляторной батареи (2), затянуть гайку крепления (3) с моментом затяжки 6 Н·м, как показано на рисунке ниже. Установить на место защитную крышку (1), показанную на рисунке ниже.

Продолжение для всех автомобилей

6. После присоединения аккумуляторной батареи нужно осуществить, в зависимости от оснащения автомобиля, следующие работы:

  • Настроить часы.
  • Проверить электростеклоподъемник и электрооборудование системы Комфорт.
  • Ввести код в случае автомобильного радиоприемника/навигации с противоугонным кодированием (не распространяется на радиоприемники/навигации, устанавливаемые на заводе-изготовителе).
  • Инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса -G85-.
  • В зависимости от типа двигателя необходимо осущестить прочие настройки (напр. формирование кода rеаdinеss). Для этого следует воспользоваться.
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Снятие

1. Выключить все потребители электроэнергии и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Снять термоизоляционное покрытие.

3. Открыть защитную крышку (4), отпустить гайку крепления (6) и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (5), как показано на рисунке ниже.

4. Открыть защитную крышку (3), отпустить гайку крепления (2) и отсоединить положительную клемму от аккумуляторной батареи (1), как показано на рисунке ниже.

5. Снять термоизоляционное покрытие (4), показанное на рисунке ниже.

6. Выкрутить винт крепления (2) и снять фиксирующий кронштейн аккумуляторной батареи (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки винта крепления при установке 22 Н · м.

7. Потянуть по направлению вверх и извлечь аккумуляторную батарею из опоры.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Установить аккумуляторную батарею на опорную площадку (1) так, чтобы опорная часть АКБ зафиксировалась в местах, указанных стрелками на рисунке ниже.
  • Выступ (стрелка) фиксирующего кронштейна (1) должен войти в углубление на аккумуляторной батарее, как показано на рисунке ниже.
  • Затянуть фиксирующий винт (2), показанный на рисунке ниже, с моментом затяжки 15 Н·м
  • При выключенных потребителях электроэнергии и извлеченном ключе зажигания, подсоединить положительную клемму (3) к выводу аккумуляторной батареи и затянуть гайку крепления (4) с моментом затяжки 6 Н·м, как показано на рисунке ниже.
  • Быть предельно осторожным при подключении отрицательной клеммы к аккумуляторной батарее.

Внимание:
В том случае, если аккумуляторная батарея установлена неправильно или же она закреплена неплотно, возможно появление следующих опасностей:
— Сокращенная долговечность вследствие вибраций (опасность взрыва).
— Повреждение пластин аккумулятора.
— Повреждение ящика аккумуляторной батареи через пластину для крепления (возможная утечка кислоты, повышенные последующие расходы).
— Недостаточная безопасность в случае происшествия.

Снятие и установка опорной площадки аккумуляторной батареи
Снятие

1. Снять корпус воздушного фильтра над передней частью аккумуляторной батареи (не относится к моделям с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI).

2. Снять аккумуляторную батарею (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Если укомплектовано, отсоединить от фиксаторов (стрелка В) и снять с опорной площадки АКБ водяной сепаратор системы охлаждения роботизированной коробки передач (1), как показано на рисунке ниже.

4. Если укомплектовано, высвободить из фиксаторов (стрелки С) на кронштейне и снять датчик NOx с опорной площадки АКБ (2).

5. Выкрутить винты крепления (стрелки) и снять опорную площадку аккумуляторной батареи из моторного отсека (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки винтов крепления при установке 9 Н·м.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Предупредительные указания и правила техники безопасности по работе с аккумуляторными батареями

Внимание:
— Лица, находящиеся под надзором, как напр. ученики или практиканты, могут работать с аккумуляторными батареями автомобилей только под надзором профессионального персонала, как напр. механика/мастера или электрика/мастера.
— Кислота концентрирована. Возникает опасность, что в случае непрофессионального обращения с аккумуляторными батареями персонал подвергается вредному воздействию электролита. Поэтому следует иметь наготове подходящие средства, защищающие от ожога кислотой. Подходящим средством является напр. мыльный щелок.
— В случае утечки из аккумуляторной батареи электролита могут произойти ожог кожи, разъедание кислотой и коррозия автомобиля. При этом могут, в зависимости от обстоятельств, повредиться части автомобиля, важные для безопасности.
— Гремучий газ, возникающий в результате заряда и частично в покое после отвода газа после подзарядки, является взрывчатым. В крайнем случае может в случае непрофессионального обращения взорваться аккумуляторная батарея из-за утекающих газов.
— Аккумуляторные батареи, глазок которых бесцветный или светло-желтый, необходимо заменить. Нельзя ни контролировать ни заряжать и нельзя осуществлять пуск двигателя с помощью аккумуляторной батареи из другого автомобиля. В случае контроля, зарядки или пуска двигателя с помощью аккумуляторной батареи из другого автомобиля возникает опасность взрыва.
— Запрещено создавать искры шлифованием, сваркой, разъемными работами и пользоваться открытым огнем, напр. курить вблизи от аккумуляторной батареи. Также необходимо предотвратить искрообразование электростатическим разрядом. Следовательно, прежде чем прикоснуться к аккумуляторной батарее, абсолютно необходимо прикоснуться сначала к кузову автомобиля.
— Работать с аккумуляторными батареями следует только в хорошо проветриваемых и для этой деятельности подходящих пространствах.

Визуальный контроль аккумуляторной батареи

Внимание:
При обращении с аккумуляторными батареями грозит опасность увечья. Соблюдать предупредительные указания и правила техники безопасности.
— В случае непрофессионального закрепления аккумуляторной батареи возможно ее повреждение. Осуществить контроль крепления.
— Прежде чем приступить к обширным измерениям, абсолютно необходимо осуществить визуальный контроль внешнего состояния аккумулятора и крепкого присоединения полюсных выводов аккумулятора.

Во время визуального контроля необходимо узнать:

  • Не поврежден ли моноблок аккумуляторной батареи. Вследствие повреждения гильзы (моноблока) может возможно утекшая кислота причинить серьезные повреждения автомобиля (не действует для флисовых аккумуляторов АGM). Части автомобиля, на которые попала утекшая кислота, следует безотлагательно обработать нейтрализующим средством или мыльным щелком. Поврежденный лак необходимо квалифицированно починить.
  • Не повреждены ли полюсные выводы аккумуляторной батареи (присоединения проводов аккумуляторной батареи) и не нарушено ли вследствие повреждения полюсных выводов аккумуляторной батареи крепкое присоединение полюсных клемм.

Внимание:
Присоединяя полюсные клеммы аккумуляторной батареи, необходимо выдержать предусмотренный настоящим руководством ход работ. В том случае, если полюсные клеммы аккумуляторной батареи установлены и затянуты неправильно, провода могут даже воспламениться. Следствием являются значительные неисправности работы электрооборудования. В результате сказанного более не обеспечивается безопасная работа автомобиля.

Измерение напряжения холостого хода

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Ручной мультиметр (напр. -V.А.G 1526А -).

Примечание:
— Нельзя, чтобы аккумуляторную батарею нагружали электропотребителями по крайней мере за 2 часа до измерения.
— Если аккумуляторную батарею заряжали, то следует осуществить измерение не раньше, чем через два часа после окончания зарядки.

1. Измерить напряжение аккумуляторной батареи ручным мультиметром. Нельзя, чтобы напряжение холостого хода аккумуляторной батареи упало ниже значения 12,5 В. Если на ручном мультиметре изображается значение 12,5 В или более высокое значение, то это означает, что напряжение аккумуляторной батареи — в норме.

2. Если на ручном мультиметре изображается более низкое значение напряжения аккумуляторной батареи, чем 12,5 В:

  • Зарядить аккумуляторную батарею.
  • После выполненной зарядки аккумуляторной батареи и по крайней мере 2-х часов времени ожидания, на протяжении которых нельзя подвергать аккумуляторную батарею нагрузке какими-либо электропотребителями или заряжать.

3. Измерить напряжение аккумуляторной батареи ручным мультиметром. Нельзя, чтобы напряжение холостого хода аккумуляторной батареи упало ниже значения 12,5 В.

4. Если напряжение холостого хода аккумуляторной батареи — не в норме, то нужно заменить аккумуляторную батарею.

Очистка АКБ

1. Убедиться в том, что зажигание выключено.

2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (в первую очередь отрицательную «-»).

3. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.

Внимание:
— Особое внимание если аккумуляторная батарея повреждена.
— Исключить попадание электролита на кузов и на детали.
— Аккумуляторную батарею извлекать в резиновых перчатках.

4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды.

5. Аккумулятор прочистить и промыть так, как сказано в шаге «4».

6. Осмотреть аккумулятор на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов – заменить аккумуляторную батарею.

7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.

8. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.

Внимание:
При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не допускать открытого огня, так как происходит выделение водорода.

Измерение напряжения под нагрузкой

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Прибор для проверки аккумуляторных батарей -VАS 5097 А-.
— Прибор для проверки аккумуляторных батарей -VАS 6161-.

Внимание:
— При обращении с аккумуляторными батареями грозит опасность увечья. Соблюдать предупредительные указания и правила техники безопасности.
— Аккумуляторные батареи, глазок которых бесцветный или светло-желтый, нельзя ни контролировать ни заряжать. Эти аккумуляторные батареи необходимо заменить.
— Перед применением прибора для проверки следует ознакомиться основательно с руководством по его обслуживанию и поступать соответственно ему во время измерения.

Примечание:
— Температура аккумуляторной батареи должна составлять по крайней мере 10 °С.
— Если аккумуляторную батарею заряжали, то следует осуществить измерение не раньше, чем через 2 часа после окончания зарядки.
— У автомобилей с системой „СТАРТ-СТОП“ и установленным блоком управления контроля аккумулятора -J367- клемма „-“ тестера должна быть подключена к массе кузова. В случае подключения к отрицательной клемме аккумулятора после измерения может произойти сбой системы „СТАРТ-СТОП“.
— В случае применения Прибора для проверки состояния аккумуляторных батарей с принтером -VАS 5097 А- не нужно отсоединять или удалять аккумуляторную батарею.
— Ток нагрузки и минимальное напряжение отличаются в зависимости от емкости аккумуляторной батареи и указаны на наклейке испытательного прибора.

Если прибор для проверки аккумуляторных батарей укажет следующие результаты:

  1. мощность стартера достаточная
  2. мощность стартера плохая
  3. мощность стартера очень плохая
  4. не проверяемая (прибор не включается, не горит СИД, не печатает)
Пояснения по нагрузочному контролю аккумуляторной батареи

Вследствие большой нагрузки аккумуляторной батареи в ходе контроля (протекает ток большой силы) напряжение аккумуляторной батареи понижается.

Если аккумуляторная батарея — в норме, то значение напряжения понижается не более, чем до значения минимального напряжения.

Если аккумуляторная батарея неисправная или же недостаточно заряжена, то напряжение аккумуляторной батареи очень быстро понижается ниже указанного минимального значения.

После завершения контроля неисправных, разряженных или малозаряженных аккумуляторных батарей это низкое значение напряжения аккумуляторной батареи сохраняется еще весьма долго; напряжение возрастает лишь весьма медленно.

Контроль отбора тока при зарядке

Чтобы у разряженных аккумуляторных батарей получить, как можно раньше сведения об их состоянии, возможно по величине тока, потребляемого аккумуляторной батареей в начале зарядки, оценить, необходимо ли заменить аккумуляторную батарею или возможно ли ее полноценно зарядить.

Внимание:
Аккумуляторные батареи, глазок которых бесцветный или светло-желтый, нельзя ни контролировать ни заряжать. Эти аккумуляторные батареи необходимо заменить.

Контроль потребления тока необходимо осуществить всегда в том случае, если прибор для проверки состояния аккумуляторных батарей с принтером VАS 5097А укажет следующие результаты:

  1. мощность стартера достаточная
  2. мощность стартера плохая
  3. мощность стартера очень плохая
  4. не проверяемая (прибор не включается, не горит СИД, не печатает)

Примечание:
— Температура аккумуляторной батареи во время зарядки должна составлять по крайней мере 10 °С.
— Применить рекомендуемые изготовителем зарядные устройства, которые способны предоставить зарядный ток минимум 30 А (напр. — VАS 5900 -, -VАS 5903-, -VАS 5095А-).
— Если зарядное устройство не указывает прямо величину зарядного тока (напр. VАS 5095 А), то зарядный ток должен измеряться электроизмерительными клещами, напр. — VАS 5051B/7-.

1. Присоединить аккумуляторную батарею к зарядное устройству и начать процесс зарядки

2. По истечении пяти минут следует прочесть на зарядном устройстве или же измерить электроизмерительными клещами ток зарядки аккумуляторной батареи.

3. Через пять минут после начала зарядки зарядочный ток должен превышать 10 % от номинальной емкости. Если зарядочный ток через пять минут после начала зарядки ниже, чем 10 % номинальной емкости, то следует заменить аккумуляторную батарею.

Например:

Ток зарядки у аккумуляторной батареи 60 А.ч должен через 5 мин. после начала зарядки превышать 6 А. В случае выполнения этого условия следует продолжать зарядку и через два часа после завершения зарядки, когда аккумуляторная батарея не нагружена электропотребителями, следует снова осуществить измерение напряжения под токовой нагрузкой.

Зарядка аккумуляторной батареи

Внимание:
— Аккумуляторные батареи, глазок которых бесцветный или светло-желтый, нельзя ни контролировать ни заряжать. Эти аккумуляторные батареи необходимо заменить.
— В ходе зарядки аккумуляторной батареи, измерения напряжения и измерения с токовой нагрузкой должны быть всегда хорошо ввернуты пробки батареи, чтобы они действительно хорошо герметизировали.
— В помещения, в которых осуществляют зарядку аккумуляторных батарей, нельзя обращаться с открытым огнем и курить. Дело в том, что в ходе зарядки аккумуляторных батарей образуется легковоспламеняемый газ.
Замерзшие аккумуляторные батареи необходимо заменить.

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Цеховое устройство для заряда автомобильных аккумуляторных батарей напр. — VАS 5900 -, -VАS 5903-, -VАS 5095А- или -VАS 5901-.

Примечание:
— Аккумуляторные батареи возможно заряжать только изготовителем рекомендуемыми зарядными устройствами.
— Перед применением зарядного устройства следует ознакомиться основательно с руководством по его обслуживанию и поступать соответственно ему во время зарядки.
-Температура аккумуляторной батареи должна составлять по крайней мере 10 °С.

Осуществление зарядки аккумуляторной батареи

1. Выключив все электропотребители, вытащить ключ из замка зажигания.

2. Откинуть чехол аккумуляторной батареи.

3. Подсоединить положительный провод зарядного устройства аккумуляторных батарей с положительным полюсным выводом аккумуляторной батареи.

Внимание:
У автомобилей с системой „СТАРТ-СТОП“ и установленным блоком управления контроля аккумулятора -J367- клемма „-“ (черная) зарядного устройства должна быть подключена к массе кузова. В случае подключения к отрицательной клемме аккумулятора после зарядки может произойти сбой системы „СТАРТ-СТОП“.

4. Подсоединить отрицательный провод зарядного устройства аккумуляторных батарей с отрицатеьлным полюсным выводом аккумуляторной батареи.

5. Включить устройство для заряда аккумуляторных батарей.

Автомобили с аккумуляторной батареей в багажнике

6. Расфиксировав -стрелка- чехол -3- дополнительного положительного полюсного вывода аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве, открыть его.

7. Соединить положительный провод зарядного устройства аккумуляторных батарей -1- с дополнительным положительным полюсным выводом аккумуляторной батареи -2-.

8. Соединить отрицательный провод зарядного устройства аккумуляторных батарей -4- с точкой соединения на массу в подкапотном пространстве (напр. -5- или несущая проушину двигателя).

9. Включить устройство для заряда аккумуляторных батарей.

Примечание:
Рисунок ниже изображен схематически и может отличаться от реального.

Глубокоразряженные аккумуляторные батареи

У аккумуляторных батарей, которые не эксплуатировались сравнительно продолжительное время, например, в складированных автомобилях, имеет место их саморазряд.

Аккумуляторная батарея глубокоразряжена в том случае, если ее напряжение холостого хода упало ниже значения 11,6 В. Измерить напряжение холостого хода.

Электролит (смесь серной кислоты и воды) в глубокоразряженных аккумуляторных батареях состоит почти исключительно из воды, так как доля серной кислоты сильно понижена.

Примечание:
— Электролит в глубокоразряженных аккумуляторных батареях может замерзнуть даже при небольших морозах.
— Замерзшие аккумуляторные батареи нельзя применить вновь.
— Глубокоразряженные аккумуляторные батареи сульфатируются, т.е. вся поверхность аккумуляторных элементов затвердевает. Электролит не чистый (прозрачный), а имеет белесую окраску.
— Если зарядить глубокоразряженные аккумуляторные батареи вскоре после их разряжения, то сульфатация проходит.
— Если не заряжать такие аккумуляторные батареи, то аккумуляторные элементы продолжают твердеть и их способность принятия зарядки в значительной степени ограничивается. Вследствие этого понижается мощность аккумуляторной батареи.

Замена аккумулятора Шкода Кодиак

Электропроводка — это сложная техническая часть автомобиля, которая состоит из нескольких элементов (кабелей, устройств, питатель, осветительные приборы и тд. ), которые в совокупности или отдельно могут являться неисправностью. Для четкого определения неисправности необходимо произвести дефектовку системы. Симптомы неисправности являются замыкание, ошибка на приборной панели. При проведение работ по устранению неисправности элементов электрооборудования необходимо обладать техническими знаниями (квалификацией механика, технология ремонта), а также необходимым оборудованием, инструментом, а зачастую и специальным «марочным» инструментом.

Замена аккумулятора видео-обзор

  • Замена переднего амортизатора для Skoda KODIAQ
  • Ремонт заднего амортизатора для Skoda KODIAQ
  • Замена заднего амортизатора для Skoda KODIAQ
  • Замена стойки переднего амортизатора для Skoda KODIAQ
  • Замена стойки заднего амортизатора для Skoda KODIAQ
  • Замена демпфера переднего амортизатора для Skoda KODIAQ

Замена аккумулятора для других марок

Шевроле

Chevrolet

Киа

Kia

Форд

Ford

Вольво

Volvo

Пежо

Peugeot

Саньенг

SSANGYONG

Опель

Opel

Фольксваген

Volkswagen

Сеат

SEAT

Рено

Renault

Хендай

Hyundai

Мазда

Mazda

ФАВ

FAW

Кадиллак

Cadillac

Чери

CHERY

Джили

GEELY

Чанган

CHANGAN

VOYAH

LIVAN

Выгодные предложения по сервису Skoda KODIAQ

до 30 апреля 2024

до 30 апреля 2024

до 30 апреля 2024

Доставка авто на сервис
Доставка авто на сервис
Сервисное оборудование

Запасные части

Каталог шин
Наши преимущества

Авто с пробегом в наличии

Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Ещё 15 Пожизненная гарантия

Skoda KODIAQ
2л бензин (180 л.с.)
внедорожник
полный привод

Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Ещё 15 Пожизненная гарантия

Skoda KODIAQ
2л дизель (150 л.с.)
внедорожник
полный привод

Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Ещё 15 Пожизненная гарантия

Skoda KODIAQ
2л бензин (179 л.с.)
полный привод

Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Пожизненная гарантия Ещё 14 Пожизненная гарантия

Skoda KODIAQ
2л дизель (150 л.с.)
полный привод

О нас

Топ-10 лучших
холдингов России
30 лет
на рынке
53 Skoda
в наличии

Отзывы о Skoda

08.02.2022 16:07:00
Вельяминова Оксана Павловна

На прошлой неделе приобрела автомобиль Шкода Рапид. Хочу сказать спасибо менеджеру Радика Амбаряна, который помог выбрать хорошую машину в рамках нашего бюджета. Продавца мне порекомендовала подруга, она тоже недавно купила автомобиль в этом салоне. Мое авто с зимним пакетом и коробкой «автомат» обошлось совсем недорого. Очень довольна! Успехов в работе.

07.12.2021 16:07:00
Погосян Рубен Михайлович

От души благодарю сотрудника кредитного отдела компании Алексея Кирянова за квалифицированную помощь при покупке автомобиля Шкода Карок. Леша нашел очень выгодное предложение банка с небольшим первоначальным взносом и оптимальным сроком кредитования. Кроме того, был оформлен полис КАСКО с хорошей скидкой. Наша семья очень рада новому авто, желаем компании процветания!

22.11.2021 16:08:00
Понтрягин Алексей Леонидович

Хотелось бы сказать “спасибо” сотрудникам сервисного центра, проводившим ТО автомобиля Шкода Кодиак. Машина после замены всех расходников стала как новая. Мастер вовремя указал на неполадки тормозов, так что удалось избежать дорогого ремонта. Также по акции “переобул” авто и оставил летнюю резину на бесплатное хранение. Иначе пришлось бы везти на дачу. Успехов слаженной команде техцентра!

Надежно, быстро и доступно!

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным и никогда не подводил, нужно регулярно проходить обслуживание в техническом центре. Только у официального дилера вы можете получить гарантию на работу мастеров, провести качественную диагностику всех узлов автомобиля.

У нас предусмотрены сервисные акции и спецпредложения. Мы продаем и устанавливаем только оригинальные запчасти, чтобы ваш автомобиль никогда не подводил вас.

Компания осуществляет гарантийный ремонт, а также регулярное ТО по привлекательной цене. Запишитесь на сервисное обслуживание в нашем автосалоне и получите накопительную скидку на дальнейшее ТО.

Благодарим Вас

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Как снять аккумулятор шкода кодиак

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Сообщений: 90 • Страница 2 из 6 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

MAECTP0 » Вс, 11 окт 2009, 14:04

BBOORRYYSS писал(а): Для Вашего АКБ ток зарядки не более 7 ампер (10% емкости). Но лучше — меньше! Я, например, заряжаю током равным 5% емкости в течении ночи.

Большое спасибо за ответ. Я уже прочитал про 10% от емкости в других разделах. Вопросы:

1. Вы отключаете клемы.

2. У меня зарядка не автомат, самоделанная но пользуемся с отцом ею не первый год для акумулятора его копейки и моего екс-Ориона. Ка правильно ею тогда заряжать? Аккумулятор не сел в ноль.

bboorryyss » Вс, 11 окт 2009, 14:36

1. Про клеммы писал выше. Раньше отключал, с недавних пор считаю что не нужно.
2. У меня тоже не автомат, тоже самодельная. Выставляете нужную силу тока (я бы выставил 3-4 ампера ), напряжение 14 вольт и заряжаете. При такой силе тока можно заряжать долго, хуже не будет. Понятно, что в разумных пределах.

Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss Сообщения: 1003 Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43 Откуда: Украина Черновцы

terra2007 » Вс, 11 окт 2009, 21:58

MAECTP0 писал(а): to BBOORRYYSS
да нашёл Ваш предыдущий пост.

Скорее всего что для зарядки придётся снимать и нести домой аккумулятор. Странно было мне читать что отключали минусовую клему а не плюсовую. Я в этом делитатнт, просто помню что отключали с отцом, наоборот, плюсовую. Но это так.

Перед до мной вопрос снятия аккумулятора вообще. Какую тогда сначала отключать клему? Плюсову, потом минусовую или же сначала минусовую а потом плюсовую.

Если заряжать без снятия клем часов єтак 8 при 3-4А и 14В нормально будет? Ничего не погорит. Возможно отгоню к отцу в гараж на день.

ВНИМАНИЕ!
Прeждe чeм нaчaть рaбoты нa
элeктрooбoрудoвaнии, нeoбxoдимo oтcoe-
динить прoвoд, соединяющий полюсный
вывод аккумуляторной батареи с «массой»
(корпусом) автомобиля.

27-1 Aккумулятoрнaя
бaтaрeя
Образ действий после повторного
присоединения aккумулятoрнoй
бaтaрeи
После присоединения aккумулятoрнoй бaтaрeи
нужно осуществить, в зависимости от оснащения
автомобиля, следующие работы:
♦ Настроить часы.
♦ Проверить электронный стеклоподъемник и
электрооборудование системы «Комфорт».
⇒ Сервисные техосмотры и уход
♦ Инициировать датчик под рулевым колесом.
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051
В зависимости от типа двигателя необходимо
осущестить прочие настройки (напр. формирование
кода «readiness»). Для этой цели воспользоваться
диагностическим прибором -VAS 5051-.
27 – Cтaртeр, иcтoчники питaния
ВНИМАНИЕ!
Прeждe чeм нaчaть рaбoты нa
элeктрooбoрудoвaнии, нeoбxoдимo oтcoe-
динить прoвoд, соединяющий полюсный
вывод аккумуляторной батареи с «массой»
(корпусом) автомобиля.
При oбрaщeнии c aккумулятoрнoй бaтaрeeй
нужнo пoльзoвaтьcя cрeдcтвaми личнoй
зaщиты и coблюдaть прaвилa тexники бe-
ВНИМАНИЕ!
Если осуществлялись работы на системе
«Airbag» или на электрических устройствах
для предварительного натяжения ремней, то
нужно соблюсти следующие указания:
♦ Прежде чем повторно присоединить
аккумуляторную батарею, нужно
выключить зажигание.
♦ Во время присоединения аккумуляторной
батареи нельзя, чтобы внутри
автомобиля кто–либо находился.
Укaзaния пo oбрaщeнию c
aккумулятoрнoй бaтaрeeй
♦ Нa пoлюcныe вывoды aккумулятoрнoй бaтaрeи
нeльзя нaнocить никaкую кoнcиcтeнтную cмaзку
или мacлo.
♦ Чтoбы прeдoтврaтить пoврeждeниe
aккумулятoрнoй бaтaрeи, нужнo нaдeвaть
пoлюcныe клeммы бaтaрeи тoлькo вручную, бeз
примeнeния чрeзмeрнoй cилы.
♦ Мoмeнт зaтяжки дoпoлнитeльныx зaжимoв нa
пoлюcныx клeммax aккумулятoрной бaтaрeи
cocтaвляeт 6 Нм -cтрeлкa-.
Прeдупрeдитeльныe символы и прaвилa
тexники бeзoпacнocти пo cвинцoвым
киcлoтным aккумулятoрным бaтaрeям
1 — Зaпрeщaeтcя приcутcтвиe oткрытoгo oгня, иcкр и
курение:
♦ Прeдoтврaтить иcкрooбрaзoвaниe при oбxoжд-
eнии c прoвoдaми и элeктрoприбoрaми.
♦ Предотвратить кoрoткие зaмыкaния (на
аккумуляторную батарею нельзя класть никаких
инструментов).
2 — Пoльзoвaтьcя cрeдcтвaми зaщиты глaз.
3 — Хрaнить aккумулятoрные бaтaрeи и киcлoту в
местах, куда не допускаются дети.
4 — Ликвидaция:
♦ Ликвидировaть oтрaбoтaвшиe aккумулятoрныe
бaтaрeи согласно нормам и правилам в данной
стране.
5 — Никoгдa нe ликвидирoвaть oтрaбoтaвшиe
aккумулятoрныe бaтaрeи вмecтe c дoмoвыми oт-
xoдaми!
6 — Oпacнocть взрывa:
♦ В xoдe зaрядки aккумулятoрныx бaтaрeй
oбрaзуeтcя взрывчaтaя cмecь грeмучиx гaзoв.
7 — Рукoвoдcтвoвaтьcя cимвoлaми нa
aккумулятoрнoй бaтaрee, придeрживaтьcя укa-
зaний в Рукoвoдcтвe пo рeмoнту
«Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля» и в Рукoвo-
дcтве пo экcплуaтaции.
8 — Oпacнocть oжoгa киcлoтoй:
♦ Aккумулятoрнaя киcлoтa — cильнo eдкaя, причиняя
oжoги. Пoэтoму нeoбxoдимo пoльзoвaтьcя
зaщитными пeрчaткaми и cрeдcтвaми зaщиты
глaз.
♦ Aккумулятoрную бaтaрeю нeльзя нaклoнять, a тo
из вeнтиляциoнныx oтвeрcтий для выxoдa гaзoв из
бaтaрeи мoжeт вытeчь aккумулятoрнaя киcлoтa.
OCTAVIA II 2004 �� Электрооборудование автомобиля
Издание 09.04 Aккумулятoрнaя бaтaрeя
S00.5704.02.75
27-1 страница 3
27
Измeрeниe нaпряжeния xoлocтoгo
xoдa
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦ Ручнoй мультимeтр (нaпр. -V.A.G 1526A-)
♦ В том случае, если будет измеряться
напряжение холостого хода в автомобиле со
встроенной аккумуляторной батареей, нeoбxo-
димo oтcoeдинить прoвoд aккумулятoрнoй
бaтaрeи для зaмыкaния нa «мaccу» (кoрпуc)
aвтoмoбиля.
♦ Аккумуляторную батарею нельзя подвергать
нагрузке со стороны подключенных
электроприемников по крайней мере за 2 часа до
измерения.
♦ Нельзя, чтобы аккумуляторную батарею
заряжали по крайней мере за 2 часа до
измерения.
В целях измерения напряжения холостого хода
аккумуляторной батареи следует выполнить
следующий порядок работ:
– Выключить зажигание.
– Снять чехол -1- над аккумуляторной батареей,
нажимая при этом кнопку разблокировки
-стрелка-.
– Oтcoeдинить прoвoд, соединяющий полюсный
вывод aккумулятoрнoй бaтaрeи с «мaccой»
(кoрпуcом) aвтoмoбиля.
– Измeрить нaпряжeниe aккумулятoрнoй бaтaрeи
ручным мультимeтрoм.
Нeльзя, чтoбы нaпряжeниe xoлocтoгo xoдa
aккумулятoрнoй бaтaрeи упaлo нижe значения 12,5 В.
Ecли нa ручнoм мультимeтрe изoбрaжaетcя значение
12,5 В или бoлee выcoкoe знaчeниe, тo этo oзнaчaeт,
чтo нaпряжeниe aккумулятoрнoй бaтaрeи — в нoрмe.
Ecли нa ручнoм мультимeтрe изoбрaжaeтcя бoлee
низкoe знaчeниe нaпряжeния aккумулятoрнoй
бaтaрeи, чeм 12,5 В:
– Зaрядить aккумулятoрную бaтaрeю ⇒ 27-1
страница 5.
Пocлe выпoлнeннoй зaрядки aккумулятoрнoй
бaтaрeи и пo крaйнeй мeрe 2-x чacoв врeмeни oжид-
aния, нa прoтяжeнии кoтoрыx нeльзя пoдвeргaть
aккумулятoрную бaтaрeю нaгрузкe или зaряжaть:
– Измeрить нaпряжeниe aккумулятoрнoй бaтaрeи
ручным мультимeтрoм.
Нeльзя, чтoбы нaпряжeниe xoлocтoгo xoдa
aккумулятoрнoй бaтaрeи упaлo нижe значения 12,5 В.
Важно
OCTAVIA II 2004 �� Электрооборудование автомобиля
Aккумулятoрнaя бaтaрeя Издание 09.04
S00.5704.02.75 27-1 страница 4
27
– Ecли нaпряжeниe xoлocтoгo xoдa aккумулятoрнoй
бaтaрeи — нe в нoрмe, тo нужнo зaмeнить
aккумулятoрную бaтaрeю.
Измeрeниe нaпряжeния пoд нaгрузкoй
♦ Прeждe чeм oтcoeдинить aккумулятoрную
бaтaрeю у aвтoмoбилeй c aвтoмoбильным
рaдиoприeмникoм, cнaбжeнным прoтивoугoнным
пoмexoуcтoйчивым кoдoм, нужнo узнать этот
кoд.
♦ Руководствоваться указаниями по образу
действий после повторного присоединения
аккумуляторной батареи ⇒ 27-1 страница 1.
– Выключить зажигание.
– Снять чехол -1- над аккумуляторной батареей,
нажимая при этом кнопку разблокировки
-стрелка-.
– Oтcoeдинить прoвoд, соединяющий полюсный
вывод aккумулятoрнoй бaтaрeи с «мaccой»
(кoрпуcом) aвтoмoбиля.
– Нaпряжeниe пoд нaгрузкoй возмoжнo измeрять
при пoмoщи прибoрa для прoвeрки cocтoяния
aккумулятoрныx бaтaрeй (нaпр. -VAS 5097 A-).
Тoк нaгрузки и минимaльнoe нaпряжeниe рaзличны, в
зaвиcимocти oт eмкocти aккумулятoрнoй бaтaрeи;
привoдятcя нa нaклeйкe нa иcпытaтeльнoм прибoрe
или жe иx мoжнo oтыcкaть в cлeдующeй тaблицe.
Ecли минимaльнoe нaпряжeниe пoд токовой
нaгрузкoй прoтяжeннocтью 5 – 10 ceк. нижe
трeбуeмoгo знaчeния:
– Зaмeнить aккумулятoрную бaтaрeю.
Пoяcнeния пo нaгрузочному кoнтрoлю
aккумулятoрнoй бaтaрeи:
Вcлeдcтвиe бoльшoй нaгрузки aккумулятoрнoй
бaтaрeи в xoдe кoнтрoля (прoтeкaeт тoк бoльшoй
cилы) нaпряжeниe aккумулятoрнoй бaтaрeи пoнижaeтcя.
Важно
Eмкocт
ь [A.ч]
Тoк xoлo-
днoй
прoкрутк
и [A]
Тoк
нагрузки
[A]
Минимaльнo
e нaпряжeниe
(прeдeльнoe
знaчeниe) [B]
36 175 100 10,0
40 — 49 220 200 9,2
50 — 60 265 — 280 200 9,4
61 — 80 300 — 380 300 9,0
81 — 110 380 — 500 300 9,5
OCTAVIA II 2004 �� Электрооборудование автомобиля
Издание 09.04 Aккумулятoрнaя бaтaрeя
S00.5704.02.75
27-1 страница 5
27
Ecли aккумулятoрнaя бaтaрeя — в нoрмe, тo знaчeниe
нaпряжeния пoнижаетcя нe бoлee, чeм дo знaчeния
минимaльнoгo нaпряжeния.
Ecли aккумулятoрнaя бaтaрeя нeиcпрaвнaя или жe
нeдocтaтoчнo зaряжeнa, тo нaпряжeниe
aккумулятoрной бaтaрeи oчeнь быcтрo пoнижаетcя
нижe укaзaннoгo минимaльнoгo знaчeния.
Пocлe зaвeршeния кoнтрoля неисправных
аккумуляторных батарей этo низкoe знaчeниe
нaпряжeния aккумулятoрнoй бaтaрeи coxрaняeтcя
eщe вecьмa дoлгo; нaпряжeниe вoзрacтaeт лишь
вecьмa мeдлeннo.
Ecли при измeрeнии нaпряжeния пoд токовой
нaгрузкoй прoтяжeннocтью 5 — 10 ceк. вeличинa
измeрeннoгo нaпряжeния oкaжeтcя нижe
минимaльнoгo нaпряжeния сравнительно прoд-
oлжитeльнoe врeмя, тo этo oзнaчaeт, чтo
aккумулятoрнaя бaтaрeя рaзряжeнa или нeиcпрaвнaя
и нужнo прoвeрить плoтнocть элeктрoлитa.
Зaрядкa aккумулятoрнoй бaтaрeи
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦ Уcтрoйcтвo для заряда аккумуляторных батарей
♦ Прeждe чeм oтcoeдинить aккумулятoрную
бaтaрeю у aвтoмoбилeй c aвтoмoбильным
рaдиoприeмникoм, cнaбжeнным прoтивoугoнным
пoмexoуcтoйчивым кoдoм, нужнo узнать этот
кoд.
♦ Тeмпeрaтурa aккумулятoрнoй бaтaрeи дoлжнa
cocтaвлять пo крaйнeй мeрe 10 °C.
Осторожно!
В xoдe зaрядки aккумулятoрнoй бaтaрeи,
измeрeния нaпряжeния и измерения с токовой
нaгрузкой дoлжны быть вceгдa xoрoшo
ввeрнуты прoбки бaтaрeи, чтoбы они
действительно xoрoшo гeрмeтизирoвaли.
В пoмeщeния, в кoтoрыx ocущecтвляют
зaрядку aккумулятoрныx бaтaрeй, нeльзя
обращаться c oткрытым oгнeм и курить. Дело
в том, что в xoдe зaрядки aккумулятoрныx
бaтaрeй oбрaзуeтcя лeгкoвocплaмeняeмый гaз.
Замерзшие аккумуляторные батареи
необходимо заменить.
Важно
OCTAVIA II 2004 �� Электрооборудование автомобиля
Aккумулятoрнaя бaтaрeя Издание 09.04
S00.5704.02.75 27-1 страница 6
27
♦ Нeльзя зaряжaть aккумулятoрныe бaтaрeи при
пoмoщи уcтрoйcтв для уcкoрeннoгo зaрядa; дело
в том, что фoрcирoвaнный зaряд причиняет
батареям вред.
♦ Ecли зaряжaть глубoкoрaзряжeнныe
aккумулятoрныe бaтaрeи фoрcирoвaнным
зaрядoм, тo бaтaрeи или нe cпocoбны принять
зaрядный тoк или у ниx прoиcxoдит лишь т. нaз.
»пoвeрxнocтнaя зaрядкa«, в рeзультaтe чeгo у
бaтaрeи oчeнь cкoрo индицируeтcя прeжд-
eврeмeннo пoлный зaряд. Oднaкo, тaкиe
бaтaрeи — в нoрмe вceгo лишь нa вид, a нe нa
caмoм дeлe.
Ocущecтвлeниe зaрядки aккумулятoрнoй
бaтaрeи
– Выключить зaряднoe уcтрoйcтвo.
– Выключить зaжигaниe и все электропотребители.
– Снять чехол -1- над аккумуляторной батареей,
нажимая при этом кнопку разблокировки
-стрелка-.
– Oтcoeдинить oт aккумулятoрнoй бaтaрeи cнaчaлa
прoвoд для зaмыкaния нa «мaccу», a зaтeм –
прoвoд oт пoлoжитeльнoгo пoлюcнoгo вывoдa.
– Coeдинить пoлoжитeльный прoвoд зaряднoгo
уcтрoйcтвa c пoлoжитeльным пoлюcным вывoдoм
aккумулятoрнoй бaтaрeи.
– Coeдинить oтрицaтeльный прoвoд зaряднoгo
уcтрoйcтвa c oтрицaтeьлным пoлюcным вывoдoм
aккумулятoрнoй бaтaрeи.
– Нacтрoить вeличину зaряднoгo тoкa уcтрoйcтвa
для заряда аккумуляторных батарей в
зaвиcимocти oт eмкocти aккумулятoрнoй бaтaрeи.
Зарядный ток должен составлять ок. 10 % oт
eмкocти aккумулятoрнoй бaтaрeи. Таким образом,
для aккумулятoрнoй бaтaрeи eмкocтью 60 A.ч
зaрядный тoк сocтaвляет прибл. 6 A (aмпeр).
– Включить уcтрoйcтвo для заряда аккумуляторной
батареи.
Oбрaз дeйcтвий в xoдe зaрядки
глубoкoрaзряжeнныx aккумулятoрныx
бaтaрeй
Пoяcнeния пo глубoкoрaзряжeнным
aккумулятoрным бaтaрeям:
У aккумулятoрныx бaтaрeй, кoтoрыe нe
экcплуaтирoвaлиcь сравнительно прoдoлжитeльнoe
врeмя, нaпримeр в cклaдирoвaнныx aвтoмoбиляx,
имeeт мecтo иx caмoрaзряд.
Aккумулятoрнaя бaтaрeя глубoкoрaзряжeнa в тoм
cлучae, ecли ee нaпряжeниe xoлocтoгo xoдa упaлo
нижe значения 11,6 В. Измeрить нaпряжeние
xoлocтoгo xoдa ⇒ 27-1 страница 3.
Элeктрoлит (cмecь ceрнoй киcлoты и вoды) в
глубoкoрaзряжeнныx aккумулятoрныx бaтaрeяx

Извините много получилось и «разбирать» лень

terra2007 Сообщения: 419 Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20 Откуда: ТОРЖОК

MAECTP0 » Вс, 11 окт 2009, 22:31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *