Как сделать глушитель на эндуро тише
Перейти к содержимому

Как сделать глушитель на эндуро тише

  • автор:

MOTOCROSS.UA

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

как сделать выхлоп тише ?

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение

Сообщения:112 Зарегистрирован:
19.03.2012 Откуда:Kharkov

#1 Сообщение sean » Вс июн 10, 2012 2:01 pm

думаю многие разделят со мной мнение что у cz громкий и не очень приятный звук. меня интиресует как можно сделать его тише. например что будет если установить выхлопную с иномарки типа cr 250 . может кто то практиковал уже такое (отзовитесь) или может есть какие то специальные глушители или резонаторы?

Сообщения:36 Зарегистрирован:
25.02.2011 Откуда:Киев

#2 Сообщение ImaginaryBoy » Вс июн 10, 2012 2:06 pm

У меня ЧЗ 250 нет, но я скажу.
Поскольку это 2Т, то с выхлопной городить ничего не стоит, конечно,если ты не варишь себе новый резонатор под другие обороты. Можно просто на родную выхлопную прицепить банку. На Сота-сервисе дядька под ником Механик что-то подобное делал.
http://sota-servis.com.ua/motocz.htm

Сообщения:500 Зарегистрирован:
29.12.2010 Откуда:Юг

#3 Сообщение cool » Вс июн 10, 2012 3:36 pm

Глушитель делал себе сам.Изображение
Изображение
«В процессе» на Яндекс.Фотках
Как скутер,конечно,не звучит,но по ушам уже не режет.Самопал или от иномарки разницы нет -главное,чтобы не душил мотор.Кроме выхлопа сильно шумит также и от воздушного фильтра.

Сообщения:112 Зарегистрирован:
19.03.2012 Откуда:Kharkov

#4 Сообщение sean » Вс июн 10, 2012 4:10 pm

та же хонда тоже 2х тактная ,но звука мотора не так слышно через выхлоп.
нас4ёт воздушного фильтра не задумывался. но это факт. о4ень интиресно что с ним можно сделать ?
а нас4ёт выхлопной трубы . у меня самодельная стоит . сделана так-
труба диаметром около 10 см. внутри сплошное отверстие диаметром около 3х см. по всей длинне трубы( никаких перегородок ) остальное пространство набито стекловатой.
я подозреваю что у иномарошных труб конструкция другая. явно лучше.
если кто знает как они устроены расскажите . буду решать покупать или нет

Сообщения:3317 Зарегистрирован:
09.11.2009 Откуда:украина,кривой рог

#5 Сообщение кирюха » Вс июн 10, 2012 8:23 pm

sean
советую от цр 250,на банка там сделанна по такому принцыпу как у тебя.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет.
Сообщения:36 Зарегистрирован:
25.02.2011 Откуда:Киев

#6 Сообщение ImaginaryBoy » Вс июн 10, 2012 9:38 pm

cool, ЧЗ-516enduro смотриться, как фирма
С чего облицовки?
Сообщения:777 Зарегистрирован:
16.02.2012

#7 Сообщение sergei 68 » Вс июн 10, 2012 10:59 pm

Совет.Присмотритесь к глушителям от оружия.Или же пообщайтеть с авиамоделистами.
Сообщения:558 Зарегистрирован:
19.11.2011 Откуда:Харьковская обл

#8 Сообщение Teken_ua » Пн июн 11, 2012 8:31 am

У меня на чизе 250 глушитель стоит от априлии какой-то, выхлоп чуть изменился но тише не стал.
Сообщения:112 Зарегистрирован:
19.03.2012 Откуда:Kharkov

#9 Сообщение sean » Вт июн 12, 2012 9:30 pm

кирюха. ты советуеш поставить фильтр от cr 250 или ты про трубу выхлопную?
Сообщения:3317 Зарегистрирован:
09.11.2009 Откуда:украина,кривой рог

#10 Сообщение кирюха » Сб июн 16, 2012 4:04 pm

sean
причем тут фильтр?
хотя он там на много лучше чем на чз. его тож можно поставить. но саму банку под фильтр нужно переделать.
но я имел ввиду про выхлопную систему.

можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет.
Сообщения:3317 Зарегистрирован:
09.11.2009 Откуда:украина,кривой рог

#11 Сообщение кирюха » Сб июн 16, 2012 4:05 pm

ImaginaryBoy
у этого человека все самодельное,выклеено с стекловолокна.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет.
Сообщения:112 Зарегистрирован:
19.03.2012 Откуда:Kharkov

#12 Сообщение sean » Сб июн 16, 2012 7:49 pm

ну ты так и говори корпус или кожух фильтра. а то банка непонятно про глушитель это или про что. а что если поставить с 4х тактного выхлоп. или они очень отличаются от 2т например с crf 250

Сообщения:3317 Зарегистрирован:
09.11.2009 Откуда:украина,кривой рог

#13 Сообщение кирюха » Вс июн 17, 2012 12:34 pm

я не помню но мне кажется что внутри они одинаковы.
тебе банка глушителя дела не исправит.
в чз сам резонатор громкий.

можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет.
Сообщения:112 Зарегистрирован:
19.03.2012 Откуда:Kharkov

#14 Сообщение sean » Вс июн 17, 2012 3:40 pm

? хочеш сказать у той же хонды резонатор по другому устроен. насколько я знаю они внутри все пустые.
Сообщения:500 Зарегистрирован:
29.12.2010 Откуда:Юг

#15 Сообщение cool » Вт июн 19, 2012 4:09 pm

Парни,ну вы сравниваете -хонду и чизу.

Не говорю,что чиза это плохо.Просто уровень разный.И года тоже.
Чижик вообще мот шумный.Начнем с того,что мотор воздушник с большой площадью оребрения,а это,по сути,тот-же рупор.У хонды водянка,а жидкость очень даже неплохой звукоизолятор.Поэтому механических шумов от нее не слышно.Чего не скажешь о чезетке.
Резонатор и прямоток они и в Африке резонатор и прямоток.Без разницы -чиза это или хонда.Хотя шумность глушителя во многом зависит от состояния набивки.Вата гасит низкочастотные колебания,весьма болезненно воспринимаемые человеческим ухом.Но эфективно только в том случае пока не спрессована.Поэтому набивку необходимо периодически менять.Для большей продолжительности жизни набивки слои ваты следует перекладывать металлической сеткой.
Из теории известно,что для эффективного шумоглушения и снижения потерь мощности на больших оборотах внутренний объем воздушного фильтра должен быть равным или большим 20-ти объемов цилиндра.Причем объем между карбом и фильтрующим элементом должен составлять большую часть от общего объема.Это в теории,но на практике не всегда возможно, из соображений компоновки, разместить такой воздухан в раме мота. В любом случае сравните систему впуска чизы и той-же хонды.
Из всего изложенного становится понятным,что рассматривать проблему снижения шума только в контексте конструкции глушителя занятие бесполезное и неэффективное.В любом случае надо пробовать ,так-как бывает,что частенько теория не очень дружит с практикой

  • Мотокросс
  • ↳ Новости
  • ↳ Календарь
  • ↳ Результаты и фотографии
  • ↳ Общий
  • ↳ Сборы/Обучение
  • ↳ Поздравления!
  • ↳ Частые вопросы
  • Sidecarcross
  • ↳ Новости
  • ↳ Общий
  • ↳ Ремзона
  • Эндуро и Кантри-Кросс
  • ↳ Новости/Гонки
  • ↳ Общий
  • ↳ Техпомощь
  • ↳ Правила
  • Супермото
  • ↳ Общий
  • ↳ Гараж
  • Pitbike
  • ↳ Общие вопросы/новости
  • ↳ Техраздел
  • Виртуальный тренер
  • ↳ Техника вождения
  • ↳ Физическая подготовка
  • ↳ Разное
  • Виртуальный механик
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Коробка передач
  • ↳ Зажигание
  • ↳ Карбюратор, выхлоп, другое
  • Куплю-Продам-Услуги
  • ↳ Кроссовые мотоциклы
  • ↳ Эндуро/Супермото
  • ↳ Мотоциклы с коляской
  • ↳ Квадроциклы
  • ↳ Питбайки
  • ↳ Запчасти мотокросс
  • ↳ Запчасти эндуро\супермото
  • ↳ Форма
  • ↳ Сопутствующие товары
  • ↳ Услуги, ремонт
  • ↳ Техноспорт
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Подарю\Приму в подарок
  • ↳ Правила
  • CZ, ИЖ, Минск.
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Запчасти кросс CZ, ИЖ, Минск
  • ↳ Ремзона
  • ↳ Разное
  • ↳ Не кросс
  • Закрытый парк
  • ↳ Курилка
  • ↳ Юмор
  • ↳ Интересное
  • Черное и Белое
  • ↳ Белое
  • ↳ Черное
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Как сделать глушитель на эндуро тише

Всем привет! Кто-нибудь может подсказать как самомусделать тихий выхлоп?
У меня эндурик, и его громкий выхлоп меня очень сильно раздражает, я уж не говорю о своих соседях.
Проблемы две.
1) Нужно сделать дешево, и самому (я бедный студент, все дела)
2) Он должен быть не большой, т.к. места мало.

Фотки не мои, взял из группы вк



  • выхлоп,
  • глушитель,
  • глушитель прогорел

Ответы ( 9 )

губок железных для мытья посуды набей плотно, и все
В родной глушак? Думаешь тише станет?

Я себе так сделал: заказал дб киллер с ибея, обмотал его губкой железной очень плотно, перевязал проволокой чтоб губка не спадала… Потом всю эту конструкцию забил в выхлоп и затянул хомутом, чтоб не вылетала когда газу даешь. Стало гораздо тише, но если переборщить с количеством губок может пропасть мощность мотора.

  • JamesStern
  • 23 января 2017 в 6:55

даже не представляю как «бюджетно» делать глушитель, хотя конечно если у вас есть сварка, листогибочный стол (хотя бы самодельный, можно согнуть листы и без него но с ним все же проще) мин вата, где то лежит лист жести, нержи, алюминия вакурат ваших размеров)) Вот собственно не большой перечень вещей которые могут понадобиться для начала работы по «созданию тихой оконечной банки» при этом стоит учесть что тихая банка может не получится, для этого можно делать разного рода инженерные решения, почитайте как утроены глушители и посмотрите на них в разрезе.
А вообще можно просто копировать ТТРовский глуак (от 250 ирбиса) там короче 2 кругляшка, в них дырдочки, посередине труба проходит, она проходит почти до конца внешней оболочки, таким образом чт отолько часть газов может сразу выйти а какая то часть уходит вобратно в банку, через те самые дырдочки в кругляшах))) НО такую наркоманию ни кто и в жизнь придумывать не собирался… кроме китайцев… они как то вот смогли (чем придушили 250й мотор на и без того овощном мотоцикле. Как то так… Проще зайти на авито и купить глушитель, от любой китайской тарахтелки… богатейте товарисч студент, учитесь на отлично и получайте стипендии)))

Есть вата, металл, сварка, стола нет.

тогда уже интереснее)) ну как уже сказали можно поискать «донора» типо термоса или старого огнетушителя, или начать самому сгибать ели не нужен круглый, а типо «картавовича» (акраповича) ну и все же глянуть устройства глушителей внутри и выбрать тот способ который вы можете воплотить в жизнь. П.С. о том как подобное собирается есть видео на ютрубе. Не нужен геморой… посмотрите ветку на форуме «чинамото» в разделе куплю\продам)))

Способы снижения выхлопного шума мотоцикла

Способы снижения выхлопного шума мотоцикла

Пришло время поубавить звук, которым сопровождается выпуск выхлопных газов мотоцикла. Но как? На самом деле, сделать работу мотоцикла более тихой намного проще, чем кажется на первый взгляд. Многие в таком случае прибегают к использованию специальной трубы. Установка специальных труб позволяет снизить уровень шума, издаваемого выхлопными газами.

Если же вы ищете верный способ избавиться от излишнего шума без необходимости менять штатные трубы на специальные, то мы можем помочь вам решить этот вопрос. Существует пара подходящих способов. Начнем с самого простого.

Способы снижения выхлопного шума мотоцикла

Замена набивки в глушителе

Замените набивку в глушителе, воспользовавшись комплектом набивки и всеми приспособлениями, которые к нему прилагаются. Ниже описана процедура замены набивки.

  • Шаг 1: высверливание заклепок. Сначала следует высверлить заклепки, фиксирующие крышку глушителя.
  • Шаг 2: снятие сердцевины. Извлеките сердцевину («флейту») и всю оставшуюся внутри глушителя набивку. Этот материал в конце процедуры будет заменен на новый.
  • Шаг 3: оборачивание новой набивкой. В комплект набивки входит новый уплотнительный материал, которым следует обернуть внутреннюю сердцевину.
  • Шаг 4: установка сердцевины на место. Вставьте «укутанную» новым материалом сердцевину в корпус глушителя.
  • Шаг 5: установка крышки. Установите крышку глушителя на место. На этом этапе вам понадобятся входящие в комплект набивки вытяжные заклепки. Выполнением этого шага успешно завершается процедура перенабивки столь громкого глушителя вашего мотоцикла.

Если после этого звук работы мотоцикла вас все еще не устраивает, предлагаем вашему вниманию второй способ.

Способы снижения выхлопного шума мотоцикла

Установка перегородки

Эта процедура также довольно проста, но при условии точного выполнения описанных ниже шагов.

  • Шаг 1: замеры. Для начала необходимо измерить внутренний диаметр глушителя, чтобы приобрести перегородку соответствующего размера.
  • Шаг 2: очистка. Очистите внутренний обод глушителя, чтобы избавиться от возможных препятствий, которые могут помешать выполнению следующих шагов этой процедуры.
  • Шаг 3: откручивание и установка. Открутите винты на перегородке и вставьте в глушитель новую перегородку. Обязательно убедитесь в ее правильном размещении.
  • Шаг 4: совмещение. Совместите перегородку с монтажным отверстием на глушителе. Изначально монтажное отверстие на глушителе может отсутствовать. В таком случае следует его просверлить.
  • Шаг 5: фиксация. Надежно ввинтите перегородку в глушитель. Для лучшей фиксации рекомендуется нанести специальный клей на болты крепления.

Вы сами решаете, как поступить: полностью заменить трубопровод или же выполнить ремонт одним из предложенных выше способом. Только можно с уверенностью сказать, что выполнение описанных шагов позволит сохранить оригинальный трубопровод и в то же время устранить возникшую проблему.

И еще один момент, о котором не стоит забывать ни на минуту, — это ваша безопасность. Для максимально комфортной езды следует правильно подобратьзащитную мотоэкипировку. В этом Вам помогут наши специалисты в магазине в Сокольниках, где представлен огромный ассортимент по доступным ценам.

Как сделать прямотоки тише

Поставил прямотоки. Звук красив, мотик прёт. но только на верхах. Низы просели, характеристика двигателя из линейной превратилась в какую-то переломанную хворостину.
Законы против тунинга ужесточаются и гаишники смотрят неодобрительно. Рядом с домом парковать мотоцикл в неурочные часы нельзя — своих же перебужу.
Ввиду всех этих радостей хочется сделать звук выхлопа тише (и, по возможности, поднять тягу на низах). Менять глушаки не хочется. Что делать?

imz.m-72 Вт, 18/04/2017 — 23:53

DB-killer, больше ничего и не придумаешь.

mahakala (пешеход) Ср, 19/04/2017 — 00:02
Mr_Vlad Ср, 19/04/2017 — 00:02

засунь мочалки металлические внутрь и стопорами закрепи

ВАДИМ Ср, 19/04/2017 — 05:08
засунь мочалки металлические внутрь и стопорами закрепи

я запихивал по 3 шт в каждый. разници не ощютил ни какой. фигня короче.

Night_Prowler Ср, 19/04/2017 — 00:13

Прямоток и тише это наверное противоречия

kandid Ср, 19/04/2017 — 08:59

Все частоты звуков заглушить не возможно, потому глушат одну-две самые громкие и выбирают компромисс между падением мощности и глушением выхлопа.

ВАДИМ Чт, 20/04/2017 — 11:29

а вот мини флейта помогает убрать бумчание напроч. я себе вытичил сразу и ставлю для техосмотра и для дальних поездок.

Shlans Ср, 19/04/2017 — 07:49
Авиатор_ (пешеход) Ср, 19/04/2017 — 09:02

Вот вроде взрослый дядя, а всё туда же, детство в жопе играет. Ставьте нормальные глушители и не ипите людям моск! 😉

Troll Ср, 19/04/2017 — 18:33

Был у меня самопальный глушитель сделанный по принципу глушителя для огнестрела — много полуперегородок с отверстием по центру. Звучало оно не громко, но очень басовито, рядом с работающим на холостых мотом можно было разговаривать не повышая голоса, но чувствовалось, как от выхлопа земля дрожит ))
Можешь такую вставку в свои прямотоки сделать.

Dobriy Ср, 19/04/2017 — 21:46

а что за прямотоки вообще? самопал или заводские?

Mags Ср, 19/04/2017 — 23:22

С нормальным прямотоком с минватойполучается тоже самое, по крайней мере в моем случае. Выхлоп едва ли не перекрывается грохотом двигателя на холостых

Dobriy Ср, 19/04/2017 — 23:24

а мин вата как удерживается, в твоем случае? у меня выхлоп отвод, в принципе мне выхлоп норм, но на верхах может и громковато будет

Mags Чт, 20/04/2017 — 21:18

а мин вата как удерживается, в твоем случае? у меня выхлоп отвод, в принципе мне выхлоп норм, но на верхах может и громковато будет

минвата находится между внешней трубой и внутренней, которая представляет собой свернутую в трубку металическую сетку. Тобиш никаких перегородок, мешающих выходу газов, нет

Dobriy Пт, 21/04/2017 — 19:16
Artegro Пт, 21/04/2017 — 20:19

Самый толковый вариант прямотока, на мой взгляд.

dieselllll (пешеход) Чт, 20/04/2017 — 06:38

ставь сток и все.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Mags Чт, 20/04/2017 — 21:25

Где-то проскакивало, что банальное уменьшение проходного сечения (вставить шайбу с меньшим отверстием между коленами и глушителями например) влияет положительно на снижение шума. Сам не проверял.

Dragster Пт, 21/04/2017 — 20:44

Самая лучшая система — с поворотной заслонкой, как у шланса. И от ментов спасёт, и в длительной поездке на мозг давить не будет. Когда потребуется, заслонку открываешь. Например в городе, при обгоне машин.

Shlans Пт, 21/04/2017 — 20:47

Прямоток хорош в городе в пробках. Плюс дальний свеи, аварийка, громкая музыка — все это здорово облегчает движение в пробке. И больше шансов, что водитель цслышит вас раньше, чем откроет дверь, что бы авытряхнуть пепельницу.
Но на трассе прямоток надоедает. Давит на бошку. Ну и во дворах тоже, зачем людям жить мешать?
Так что даешь двойные системы выхлопа! Схематически ничего сложного, минусов нет, одни плюсы.

Сычъ Пт, 21/04/2017 — 20:57

После смены глушаков всегда на диностенд для регулировки карбюраторов. А то так и будет непонятная кривая момента. Да еще и снижение мощности возможно и увеличения расхода топлива, перегрев и проч.

Shlans Пт, 21/04/2017 — 21:20

Все это применительно к уралу малоактуально )))

Troll Сб, 22/04/2017 — 05:13

Как автомутант со стажем скажу: при движении хотя бы на скорости 20км\час слышно только очень громкий прямоток, свех остальных слышно только тогда, когда мот с тобой почти поравняется. В стоячей пробке слышно чуть лучше, но тоже слабо. Так что херня все эти ваши громчители )))

Shlans Сб, 22/04/2017 — 07:41

А это уже немало.
Музыка, прямоток, дальний, аварийка. И все, большинство автомобилистов, остановившихся или едущих не по центру полосы, а с краю — обращают внимание и смещаются.

Troll Вс, 23/04/2017 — 11:14

Одного света хватает, что бы двигались, кроме клинических жлобов для которых вопрос принципа насрать окружающим.

Авиатор_ (пешеход) Вс, 23/04/2017 — 11:21

Ну вот хотел вот поспорить с вами, не согласиться и т.д и т.п. НО Вы совершенно правы и про звук прямотоков и про «Одного света хватает».

Но я таки нашёл в чём с вами не согласиться. (долго вчитывался, каждую буковку по нескольку раз осматривал. )

Итак: Не просто насрать на окружающих. Но и Специально не пускающих. А то порой ещё и Стремящиеся сбить! Потому порой лучше вообще они меня не увидят. Мне так спокойнее 😉

Shlans Вс, 23/04/2017 — 11:46

Вопрос времени отклика.
По пробкам езжу два раза в неделю, знаю, что к чему..

Troll Вс, 23/04/2017 — 13:56

Я как бы каждый день езжу, причём иногда на машине. Некоторых обладателей прямотоков конечно слышно издалека, но таких появляется желание максимально не гуманно высадить с дороги, что бы не шумели.

Shlans Вс, 23/04/2017 — 15:50

Я как то вечерком в москве подкатываюсь по междурядью к светофору. Уирядом стоящей машины опускается стекло и водила молвит, что слеплю я его дальним адово (триста ватт все ж). Я отвечаю ему, что лучше пусть я его ослеплю в зеркало, чем он меня не заметит и откроет двер. На удивление мужик молвил что то типа «ну да, наверное».

Troll Пн, 24/04/2017 — 19:05

Ну есть и такие.

Laford Вс, 23/04/2017 — 13:59

Не, я щщитаю что тебя должны видеть. Тоже больше в консерве парюсь,
Чем на мотике. И так иногда страшно становится — вот смотришь, значит, в
Зеркала, смотришь, а только перестраиваться начал, как бац!
Би-би! Фа-фа! Куда прешь и все прочее. А там ни света, ни звука, ни мозга!
Музон в машине давно не слушаю принципиально, тем более — громко.
И стараюсь всегда чуть-чуть приоткрыть форточку. И прямоток слыхать
Далече не только на литр-полтора, но и на 400-600 сс.
У меня на солянке с 750сс стоят огурчики от касика и все отлично!
В пробке слыхать, по трассе — на уши не давит.

Artegro Вт, 25/04/2017 — 11:16

Вот наблюдение , в 2007-2010 годах очнь сильно чувствовалась разница при езде в мск с глушаками м-72 (за меся в мена 7 раз перестраивались и это только в пробках, а сколько раз с полосы выдавливали . ) и без (дорога в разы свободнее и быстрее, машинки расступаются немного и перестают в тебя перестраиваться) последние лет 3-5 с этим гораздо лучше , и без прямотоков не перестраивается ни кто, (опыт езды на аналоге юбр и до 650 кубовых чепперах с глушаками которые не слышно почти)
сейчас езжу на касике с м-очными рыбками , помоему самый удачный вариант по звуку и не ревет так сильно, и слышно хорошо, и особого затыка по пропускной способности нет , в принципе и к750-е сигары такие-же по сути .
Кстати езжу днем и в междурядье с дальним, при нормальном трафике при движении в полосе с ближним.
В темное время стараюсь дальний включать как можно реже , да бы не слепить.

Wolkodav Ср, 26/04/2017 — 20:47

Спасибо всем откликнувшимся.
Глушаки от Харлея.
Родные погнулись, порвались, прогорели и больше такие не делают (уже лет 8).
Установлено было по разным соображениями и тише хочется сделать тоже в силу не одного обстоятельства.

Вопрос (обновлённый) минвату можно ДО глушителя в выпускной патрубок напихать? Любой утеплитель из минваты годится?

kandid Ср, 26/04/2017 — 22:22

Это будет поглощающий глушитель. Экспериментальные данные показывают, что поглощающий глушитель является очень эффективным при ослаблении высоких частот, то есть выше 2 кГц, и относительно неэффективен ниже примерно 400 Гц. Упаковочный материал обычно представляет собой армированный стекловолокном волокнистый материал или минеральную вату. Таким образом, вы должны попытаться создать разработку с использованием теории акустического бокового резонатора, но организовать такое количество отверстий соответствующего диаметра в центральной трубе, насколько это прагматично. Если размер отверстия слишком велик, скажем, свыше 3,5 мм в диаметре, упаковочный материал, содержащийся в полости, будет продуваться или встряхиваться в потоке выхлопных газов. Если размер отверстия слишком мал, скажем, менее 2,0 мм, частицы в выхлопном газе четырехтактного двигателя могут, в конечном счете, запечатать их, тем самым делая систему глушителя неэффективной. Нормальный размер отверстия, используемый в таких глушителях, составляет от 2,0 до 3,5 мм в диаметре.
Рекомендуемый диаметр маленьких отверстий 3 мм. Суммарная площадь маленьких отверстий должна быть не менее чем в 5 раз больше площади выхлопного колена. Площадь одного маленького отверстия умножить на число отверстий>5 площадей выхлопного колена.
Площадь колена посчитай зная его диаметр и точно так же посчитай площадь одного отверстия d=3 мм.
Узнаешь сколько отверстий сверлить. Подразумевается, что поглощающий глушитель всегда должен быть последним сегментом ряда элементов, составляющих полный глушитель.

В общем, вставь в корпус глушака(заднюю часть глушака) трубку равную диаметру выхлопного колена. Насверли в трубке n-отверстий. Вырежь 2 шайбы из жести — наружный диаметр шайб — чтобы залазили в корпус глушака, а внутренний диаметр — чтобы залазила трубка с отверстиями. Ну и вставь всю эту конструкцию в корпус глушака, причем в самую заднюю часть. Пространство между корпусом глушака и внутренней трубкой с маленькими отверстиями заполни минеральной ватой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *