Как разобрать тормозную машинку на мотоцикле
Перейти к содержимому

Как разобрать тормозную машинку на мотоцикле

  • автор:

КАК РАЗОБРАТЬ ТОРМОЗНУЮ МАШИНКУ НА МОТОЦИКЛЕ

Разборка тормозной машинки на мотоцикле — важный навык для каждого мотоциклиста. Знание этого процесса позволяет проводить техническое обслуживание и замену деталей системы торможения. Хотя каждая модель мотоцикла может иметь свои особенности, общие шаги разборки тормозной машинки выглядят примерно следующим образом:

1. Затормозите мотоцикл и убедитесь, что тормоза остывают до комнатной температуры.

2. Отсоедините провода, соединяющие тормозные трубки, от машинки и защитного кожуха.

3. Снимите колодку тормозной машинки и отверните крепежные болты при помощи подходящего инструмента.

4. Аккуратно снимите машинку с мотоцикла и удалите старую тормозную жидкость при помощи специального оборудования.

5. Расстяните все детали тормозной машинки и проверьте их на предмет повреждений или износа.

6. При необходимости замените поврежденные или изношенные детали и установите новые.

7. Соберите тормозную машинку, следуя инструкциям производителя мотоцикла и используя правильные крепежные элементы.

8. Подключите тормозные трубки обратно к машинке и убедитесь, что все соединения надежно затянуты.

9. Заполните систему тормозной жидкостью и удалите все пузырьки воздуха при помощи специального оборудования.

10. Проведите тестовую проверку тормозной системы перед началом поездки на мотоцикле.

Помните, что правильная разборка тормозной машинки требует аккуратности и внимания к деталям. Если у вас нет достаточного опыта или уверенности, лучше обратиться к профессиональному механику для выполнения этой работы.

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Переборка тормозной машинки

Переборка тормозной машинки мотоцикла. А также что будет, если не менять тормозную жидкость

Посылка с AliExpress, ремкомплект задней тормозной машинки мотоцикла Motoland Irbis 250 (часть 1)

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

Техничка! Как перебрать тормозную машинку на мотоцикле Yamaha FZ6 / Ремонт тормозов Yamaha / ГТЦ

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Как перебрать тормозную машинку HONDA

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Олег Петров

Меня зовут Олег Петров, и я страстный байкер, исследующий дороги нашей страны. С ранних лет я увлекся мотоциклами, и это страсть превратилась в жизненный путь. Мои путешествия на мотоцикле открыли мне мир приключений и дали возможность встретить множество интересных людей. Через свой блог я делюсь личным опытом, советами и историями, накопленными за годы путешествий. Я живу по принципу уважения к дороге и свободе, и каждое мое путешествие — это поиск новых историй и приключений.

Вам также может понравиться:

Техничка! Как перебрать тормозную машинку на мотоцикле Yamaha FZ6 / Ремонт тормозов Yamaha / ГТЦ

Иконка канала Уборка - это наша цель

Как перебрать тормоза мотоцикла. Переборка тормозной машинки Yamaha FZ6. Переборка главного тормозного цилиндра на мотоцикле. Как отремонтироваться тормозную машинку на мотоцикле своими руками? Как снять тормозную машинку с мотоцикла с мотоцикла Yamaha FZ6? Как не ошибиться при ее установке? Полный цикл по переборке ГТЦ Yamaha FZ6. В том числе прокачка тормозной системы. Обо всем по порядку в этом новом ролике! Кайфуйте и познавайте что-то новое) Наслаждайтесь роликом, пишите лайки и ставьте комментарии. Приятного просмотра! Ремкомплект https://1rmc.ru/catalog/tormoznaya_sistema/mashinki_tormoza_i_remkomplekty/remkomplekt_glavnogo_tormoznogo_tsilindra_all_balls_18_1076/?aff=1 Помощь создателю контента: https://www.donationalerts.com/r/dedpasha Инстаграмм https://www.instagram.com/custom_time/ Почти ежедневные стримы на твиче в 21:00 по Москве https://www.twitch.tv/dedpasha Вконтакте https://vk.com/customtime #переборкамашинки #yamaha #мотоцикл #moto #ремонтмашинки #дядяпаша #brake #1rmc #техничка

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

КАК РАЗОБРАТЬ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР МОТОЦИКЛА

Разборка тормозного цилиндра мотоцикла – важная процедура, которую необходимо проводить регулярно для обеспечения надежной работы тормозной системы.

Перед началом разборки убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: ключи, отвертки, насос или шприц для слива тормозной жидкости. Важно также знать правильную последовательность действий.

1. Сначала открутите гайку, фиксирующую тормозной шланг. После этого снимите сам шланг с цилиндра.

2. При помощи ключа аккуратно отверните крышку цилиндра.

3. После снятия крышки обратите внимание на пружины и уплотнительные кольца. Открепите их и поместите в безопасное место, чтобы не потерять.

4. Теперь можно извлечь поршень из цилиндра. Он может быть плотно прилегающим, поэтому понадобится приложить усилие.

5. Очистите поршень и цилиндр от старой тормозной жидкости при помощи специального средства для очистки тормозных систем или изопропилового спирта. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца и пружины.

6. Проверьте состояние поршня, уплотнительных колец и пружин. Если они изношены или повреждены, рекомендуется заменить их новыми.

7. Перед сборкой цилиндра убедитесь, что все детали хорошо промыты и сухие. Смазывать поршень и уплотнительные кольца не рекомендуется.

8. Собирая цилиндр обратно, следуйте противоположной последовательности указанных шагов. Убедитесь, что все детали правильно установлены и закреплены.

Разборка и сборка тормозного цилиндра мотоцикла может быть сложной процедурой, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения или незнание, лучше обратиться к профессионалу. Правильное выполнение этих действий обеспечит безопасность и эффективность работы тормозной системы вашего мотоцикла.

Техничка! Как перебрать тормозную машинку на мотоцикле Yamaha FZ6 / Ремонт тормозов Yamaha / ГТЦ

Переборка тормозной машинки мотоцикла. А также что будет, если не менять тормозную жидкость

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Ремонт главного тормозного цилиндра, прокачка заднего тормоза.

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

Irbis TTR 250R Отказал задний главный тормозной цилиндр, ремонт и востановление

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Переборка тормозной машинки

Олег Петров

Меня зовут Олег Петров, и я страстный байкер, исследующий дороги нашей страны. С ранних лет я увлекся мотоциклами, и это страсть превратилась в жизненный путь. Мои путешествия на мотоцикле открыли мне мир приключений и дали возможность встретить множество интересных людей. Через свой блог я делюсь личным опытом, советами и историями, накопленными за годы путешествий. Я живу по принципу уважения к дороге и свободе, и каждое мое путешествие — это поиск новых историй и приключений.

Вам также может понравиться:

тормозной диск трётся об колодки. как исправить?

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москвa — СЗАО

    Отправлено 11 апреля 2010 — 20:03

    :)

    недавно купил тормоза Hayes Stroker Carbon, поставил. однако при движении диск сильно трётся о колодки.как быть.

    #2 Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
    • ВАШ БАЙК: Giant Glory 8.0 (2009)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЮВАО

    Отправлено 11 апреля 2010 — 20:24

    забить, притрется. )))

    #3 Cognomine

    Начинающий «райдер» форума

    • ВАШ БАЙК: Дружок
    • Пол: Женщина
    • Город: Люблино

    Отправлено 11 апреля 2010 — 20:50

    Ммм настроить)
    Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

    #4 whiskey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москвa — СЗАО

    Отправлено 11 апреля 2010 — 21:11

    Alexmg, твой вaриaнт мнe опрeдeлённо нрaвится большe)Cognomine, кaк нaстроить?

    #5 Пламя

    Типичный «райдер» форума

  • Райдеры
  • 1 518 сообщений
    • ВАШ БАЙК: Нету. Уехал.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Два колеса

    Отправлено 11 апреля 2010 — 21:39

    Настроить каллипер относительно диска. Открутить болты, фиксирующие «тормозную машинку» на пере/вилке, пару раз нажать и зажать тормозную ручку, закрутить болты.

    Кончивший Райдер форума
    «Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?» (с)

    #6 whiskey

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москвa — СЗАО

    Отправлено 11 апреля 2010 — 22:43

    ну ок, эт я сделал, теперь буду надеяться, что притрётся.тормоза новые всё-таки и т.д.

    #7 Cyrix

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
    • ВАШ БАЙК: мотоцикл
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО

    Отправлено 11 апреля 2010 — 23:20

    если СИЛЬНО трётся — то настраивать (как Пламя выше сказал), если НЕМНОГО трётся (чуток цепляет) — забить и катать.

    и вообще привыкай к тому что тебе постоянно что-то где-то поднастраивать придётся. обзаводись инструментом и т.п.

    хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

    #8 Ars

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Отправлено 17 апреля 2010 — 18:33

    Как отрегулировать колодки дисковых тормозов

    Диск задевает одну из колодок как выравнить его чтобы не задевал. На ободных колодках я умею, но тут не понятна система так что помогите разобраться новичку.

    #9 dp

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
    • ВАШ БАЙК: 29″ — 0mm. X 127mm. &
      26″ — 160mm. X 170mm.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва (вао)
    • Интересы: ковыряться в носу.

    Отправлено 17 апреля 2010 — 20:22

    Объединил два топика «тормозной диск трётся об колодки. как исправить?» и аналогичный вопрос «Как отрегулировать колодки дисковых тормозов»Ответ един!что надо сделать:1. Определяем характер слова «трет, цепляет и т.д.»тут два варианта (ну или оба вместе порой)А. Диск именно задевает оду из колодок в определенном секторе при вращение.Вердикт — скорее всего немного кривой диск и его надо «поправить» Чуток выгнуть в сторону обратную от задевания (делать надо аккуратно) руками, можно плоскогубцами или специальным ключик с прорезью под диск.Б. Диск постоянно трет от одну из колодок.Вердикт калипер (тормозная машинка) стоит Не ровно.Любой калипер крепится на двух болтах, их надо ослабить, а далее опять же два варианта:- первый, более «любительский» — зажать посильнее тормозную ручку, плавно поочередно затянуть оба болта крепления и отпустить ручку тормоза.- второй, требует больше навыков — «ослабленный калипер» выставлять относительно тормозного диска руками, если смотреть на всё это дело сверху, то будет виден просвет между плоскостью тормозного диска и плоскостями колодок, надо делать так, что эти зазоры были максимально равные с обеих сторон!Ставим ровно, придерживает калипер одно другой, второй не спеша затягиваем сначала один болт, потом второй, проверяем (крутим колесо) если не получилось — повторяем процедуру!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *