Как работает экзап на мотоцикле
Перейти к содержимому

Как работает экзап на мотоцикле

  • автор:

Мотоэкипировка

Решая сесть за такое средство передвижения как мотоцикл, важно помнить, что адреналин получаемый на высоких скоростях не стоит вашего здоровья, а то и жизни. Поэтому не стоит пренебрегать своей безопасностью и пытаться что-то доказать себе или окружающим отказываясь от специальной экипировки для езды на мотоцикле. Без спорно мотоэкипировка не является 100% гарантией безопасности, но она вполне способна защитить ваше тело и голову от многих не нужных травм.

Что нужно учитывать при выборе мотоэкипировки

мотоэкипировка фото

Есть моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе одежды для езды на мотоцикле, это:

  1. Сам байк, на котором вы собираетесь ездить, его тип и мощность.Так как если ваша мотоэкипировка выйдет по стоимости в несколько раз дороже самого транспорта, который не имеет особой мощности, это будет не самый разумный поступок.
  2. Стиль вашего вождения.
  3. И если в недалёком будущем вы планируете смену мотоцикла на более мощный, то это тоже стоит учесть.

Какая же она мотоэкпировка и одежда для мото

Выбор на современном рынке продаж не ограничивает байкеров в выборе формы одежды для мотоцикла. Существует множество вариаций цветов и узоров из которых каждый желающий сможет подобрать не обходимую экипировку для мотоцикла на свой вкус.

Пришла пора отказаться от стереотипов на подобии тех, что «это не удобно» или «оно того не стоит». Сейчас каждый мотолюбитель может спокойно выбрать то, в чём ему будет комфортнее, будь то комбинезон или раздельные штаны с курткой. Дизайнеры позаботились о том, чтобы мужская мото экипировка и женская мото экипировка могла удовлетворить запросы покупателей.

Что же входит в экипировку для байкеров

И так давайте разберёмся во что должен быть одет мотогонщик, чтобы суметь обезопасить себя.

  1. Шлем, он сумеет защитить голову и сделает повседневную поездку более комфортной.
  2. Перчатки, они не только выступают защитой и дают рукам возможность не соскользнуть с руля в самый не подходящий момент, но и позволяют чувствовать себя уверенней.
  3. Куртка, защищает спину, плечи и руки.
  4. Штаны, довольно удобный и практичный элемент, способный защитить ноги при падении.
  5. Обувь, отвечает за безопасность ног. В большинстве изготавливается из кожи, обладает твёрдой подошвой и имеет усиленные пальцы ног и пятки.
  6. Так называемая «моточерепаха», важный элемент в экипировке мотоциклиста. Это своеобразный бронежилет, который состоит из жёстких вставок, сделанных из пластика и поролона. Защищает практически всё тело.
  7. Комбинезон, замена раздельного варианта куртка-штаны.

Список мотоодежды для девушек точно такой, как и для парней.

Что нужно знать при покупке мотоэкипировки

Покупая мотоэкипировку для мотоцикла, помните:

  • женская одежда для мотоцикла, собственно, как и мужская должна идеально подходить по размеру и полностью закрывать поясницу и шею;
  • качественная экипировка имеет не большой вес, ни в коем случае не сковывает
  • одежда должна быть правильно подобрана, от этого может зависит ваша жизнь.

Для приобретения товара совсем не обязательно ходить в поисках по всем магазинам города, купить надёжную экипировку для мотоцикла в Украине можно через специализированный интернет-магазин, дополнительно проконсультировавшись с продавцом.

Доставка мотоэкипировки

Купить мотоэкипировку в Украине вы можете в магазине MotoStyle! У нас лучшие бренды и достойные цены. Закажите сегодня, и мы доставим ваш заказ в течении 2-3 дней в город Харьков, Днепр, Львов, Одессу, Запорожье, Николаев, Житомир, Черновцы, Ровно, Полтава, Черкассы, Черкассы, Кропивницкий, Херсон, Ивано-Франковск, Винница, Ужгород, Луцк.

cards

  • Доставка и оплата
  • Дисконт
  • Контакты
  • Кредит
  • Блог
  • Новости
  • О нас
  • Таблица размеров
  • Гарантия и возврат товара
  • Политика конфиденциальности
  • Условия покупки

График работы магазинов:

Киев. ул. Константиновская, 71

Для чего нужен экзап на мотоцикле. На мотоцикле экзап

Проблемы с EXUP на Yamaha FZ-1s, после 2006 г — Кто сталкивался

Приветствую всех читателей Байкпоста!

Нашёл небольшую проблему в своём Фазере (Мотоцикл — Yamaha FZ-1s Fazer 05/2006г). Искал по всем форумам, ответа не нашёл — узнал только что в первых партиях Фазеров не работает EXUP (мощностной клапан в выхлопной трубе). В общем проблема выглядит так: Решил проверить работу своего EXUP (ЭКЗАПА), снял защитные крышки, выставил на центральную подставку, включил передачу погонял на передаче двигатель во всём диапазоне оборотов — никаких реакций со стороны экзапа (мотора сервопривода) на мои действия не последовало — клапан постоянно открыт. Снял крышку сервомотора экзапа (посмотреть, может подклинивает что, или провода отсоединены) — всё в порядке, если изменить положение вала на сервомоторе, к которому крепятся тросы, при включении зажигания происходит калибровка, и вал встаёт на прежнее место. Однако клапан постоянно открыт, и никаких реакций при изменении оборотов на передаче не происходит (пытался с отсоединёнными тросами проверить — реакция та же — вал не крутиться).

подробный видеоотчёт проблемы

Прикрепил видеокамеру, проездил целый день, записывая положение клапана при движении (на всех передачах во всём диапазоне оборотов) — никаких реакций. Вот запись с камеры:

как видите клапан ни на что не реагирует.

Вот запись как должно быть:

причём обратите внимание, клапан работает на холостых оборотах.

Если среди Байкпостовцев есть мастера, сталкивавшиеся с такой проблемой, посоветуйте в чём причина. Буду благодарен.

Спасибо. С уважением Андрей Георгиевич.

Ремонт EXUP на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 K4 2004 / Гараж / БайкПост

На Сенькином джиксере год назад полетел EXUP. Катался он без экзапа, но пришло время и заказал себе б/у EXUP из Одессы. Решили мы его просто заменить, но оказалось, что замены было не достаточно. Велком под кат.

Расположились во дворе частного дома и под кофеёк начали химичить. Вдалеке стоит моя ямашка – жди жди и за тебя возьмёмся через 100км.

Первым делом сняли роторный демпфер GPR, для того, чтобы освободить бак. Затем открутили бак, подпёрли его палкой (старая проблема джиксероводов – потеря ножки) ну и сняли сам моторчик EXUP. На фото тот, что грязнее – тот снят, а тот, что новее – тот пришёл из «любимой» Одессы мамы.

Сняли старый и подключили новый для теста, а «новый» оказался липой в нерабочем состоянии, хотя Одесситы утверждали, что он 100% рабочий! Не долго думая отвёртку в руки и разобрали. Как и предполагалось верхний редуктор со сломанными зубчиками.

Мы уже думали, что ремонт не состоится, но спасло ситуацию от возврата EXUP назад лишь то, что в нашем стареньком экзапе был сломан нижний редуктор.

Обратите внимание на нижний редуктор старого экзапа, из-за одного зуба все проблемы.

Проверив на Одесском экзапе нижний редуктор – нам повезло, он был цел.

Не смотря на красоту корпуса, сальники и втулки были фиговые, и мы решили из двух смастерить один в старом корпусе. Перекинули редукторы, смазали контакты и редукторы, микросхему решили поставить от нового. Снова тест и нифига. На экране приборной панели по прежнему горела раздражающая красная лампочка и мигал код ошибки FI (Fuel Injector ). Опять всё это дело разобрали, собрали на старой схеме – та же ситуация, но моторчик ожил! Затем решили подключить тросики к заслонке на выхлопной трубе – всё-равно ошибка мигала а экзап постоянно пребывал в закрытом состоянии и душил мотор. Повесили руки, но не отчаялись и методом научного тыка внахлёст поменяли местами тросики и всё заработало, а лампочка потухла и ошибка ушла. Собрали всё это на место и радуемся супер адским мотоциклом. Совет: код ошибки пропадёт в том случае, если всё будет подключено правильно в плоть до тросиков. Ролик, за который крепятся тросики при отсутствии их крутится в одну сторону постоянно и сбивает с мысли, что «где же возврат?». Очевидно микросхема ждёт натяжки тросиков, стопорит в нужном положении ось и передаёт компьютеру, что я уже упёрлась и закрыла экзап. Комп принимает данные и если они верны и всё класс убирает ошибку сам, т.е. нулить ничего не надо.

Экзап на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется экзап на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет скутер хонда такт 50 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мопеды в китае на заказ или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: экзап на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду поколение мото ams parts ufa гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны скутеры велс цена, аренда водного мотоцикла самуи, не тянет скутер 50 кубов причина, купити мотоцикл турист, вариатор на квадроцикле что это, мыши на мотоциклах мультик, тормозной диск на скутер купить в, новый мото урал цены, статистика на мото с аукционов японии, мотоцикл урал бу в удмуртии.

Не забывайте своевременно обслуживать свой скутер lmoox r3. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Что такое экзап на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется что такое экзап на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет кроссовые мотоциклы в владивостоке или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл 806 или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: что такое экзап на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду масло 2т мопед гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны квадроцикл против снегохода, квадроцикл не заводится на холодную, авито ульяновск купить мопед, мото аккумуляторов bosch, соревнования мотоциклах видео, купить поворотники мотоцикл урал, квадроцикл американский цена, требования к кроссовым мотоциклам, квадроцикл brp из сша, ява 350 мотоцикл куплю.

Не забывайте своевременно обслуживать свой шахунья мопед. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Экзап на мото это

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется экзап на мото это. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет квадроциклы цена 2016 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать ангел с мотоциклом или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: экзап на мото это

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду спб сф мото гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны что можно установить установит на мопед, скутер ирбис грейс инструкция, скутер с кпп, тула запчасти для мотоциклов, цепи противоскольжения на мопед купить, куплю мотоцикл в иркутске б у, мотоциклы young, кха 28 квадроцикл, запчасти для квадроцикл irbis 50, куплю мотоцикл недорого в украине.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить мото руль для компьютера. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Для чего нужен экзап на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется для чего нужен экзап на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить мотоцикл варриор или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать архив журнала мото за рулем или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: для чего нужен экзап на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду запасные части для квадроциклов поларис гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны девушки на мото с девушками, купить мотоцикл муравей кировоград, про цф мото, квадроциклы снегоуборочник, куплю мотоцикл ява 638 в московской области, мопед стриж куплю, купить скутер новый одесса, мотоцикл suzuki sv купить, продажа мотоциклов урал днепр бу, как восстановить мотоцикл минск.

Не забывайте своевременно обслуживать свой самодельный кофр на мото. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Принцип работы экзапа на мотоцикле и для чего он нужен

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется принцип работы экзапа на мотоцикле и для чего он нужен. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет обои девушки на мотоцикле на рабочий стол или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мототехника в дзержинске цены или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: принцип работы экзапа на мотоцикле и для чего он нужен

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду спидометр на скутер картинки гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны рама самодельного кроссового мотоцикла, мото магазин геленджик, китайские квадроциклы до 200 кубов, шина для квадроцикла r14, скутера fada цены, мото разборка в воронеже, мопеды в луганске на рст, мотоцикл урал к 640, купить мото в челябинской области авито, мопеды чепперы.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить квадроциклы grizzly. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Для чего нужен экзап на мотоцикле

То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.

на штатном снимал с кавы 6 2010 и ничего,не умерла.год прошёл. до сих пор ездит.

То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.

подругому ее еще называют. система повышения мощности на низких оборотах.

Сняли заслонку после установки прямотока, никаких изменений в худшую сторону не ощущаю уже на протяжении двух лет.

Прикрепленные файлы

Продайте блок управления клапаном, кому не нужен или просто сломан. Мне одна шестерня нужна.

Привет!
Я свою точно эту-же шестерню починил. Колхозно, но работает. Жаль не сфоткал, разбирать сейчас лень.
В общем суть:
1. Берешь стальную канцелярскую скрепку, откусываешь от нее букву П. Ножки у буквы милиметров по 4.
2. Потом надфилем зачищаешь место обломанного зуба на шестерне, чтобы ничего от него не осталось, только ровная площадочка.
3. из обломка иглы подходящего диаметра делаешь сверло (просто конец откусываешь кусачками и немного надфилем правишь. Я кстати сверло делал из той же скрепки.)
4. просверливаешь два отверстия в шестерне в месте зуба в сторону оси шестерни так, чтобы вставить эту букву П в нее и перекладинка буквы П заменила собой зуб. Шестерня из второпласта вроде свердится легко. Я зажимал «сверло» в шуруповерт.
5. Вставляешь на суперклей.

У меня работает.
P.S. Шестерню эту я сам изначально сломал, когда стал затягивать болт, крепящий шкив с тросиками. Стыдно было что полез туда не прочитав мануал, было лень.

Привет!
Я свою точно эту-же шестерню починил. Колхозно, но работает. Жаль не сфоткал, разбирать сейчас лень.
В общем суть:
1. Берешь стальную канцелярскую скрепку, откусываешь от нее букву П. Ножки у буквы милиметров по 4.
2. Потом надфилем зачищаешь место обломанного зуба на шестерне, чтобы ничего от него не осталось, только ровная площадочка.
3. из обломка иглы подходящего диаметра делаешь сверло (просто конец откусываешь кусачками и немного надфилем правишь. Я кстати сверло делал из той же скрепки.)
4. просверливаешь два отверстия в шестерне в месте зуба в сторону оси шестерни так, чтобы вставить эту букву П в нее и перекладинка буквы П заменила собой зуб. Шестерня из второпласта вроде свердится легко. Я зажимал «сверло» в шуруповерт.
5. Вставляешь на суперклей.

У меня работает.
P.S. Шестерню эту я сам изначально сломал, когда стал затягивать болт, крепящий шкив с тросиками. Стыдно было что полез туда не прочитав мануал, было лень.

Убрал привод вместе с тросами. Вместо него воткнул электронную обманку.
Провал на низах немного есть

Экзап и прямоток

Хочется звучёк погромче,как то тихо.. я так понимаю нужно снимать экзап? где можно купить прямот. выхлоп без этого самого экзапа? банка акроповик уже есть..
или может из старого можно наколхозить?на старой хонде легко варил,срезал квадратный резонатор и вварил трубку..но тут как депрово всё на внешний вид,трубку не вваришь..если просто тупо вырезать все внутрянности,и завариь колхоз будет наверно да?

Потом,ошибка постаянно на тахометре будет зависать наверно,как как сделать чтоб стрелка не зависала?

Хочется звучёк погромче,как то тихо.. я так понимаю нужно снимать экзап? где можно купить прямот. выхлоп без этого самого экзапа? банка акроповик уже есть..
или может из старого можно наколхозить?на старой хонде легко варил,срезал квадратный резонатор и вварил трубку..но тут как депрово всё на внешний вид,трубку не вваришь..если просто тупо вырезать все внутрянности,и завариь колхоз будет наверно да?

Потом,ошибка постаянно на тахометре будет зависать наверно,как как сделать чтоб стрелка не зависала?

окей вроде как прояснилось что то)

низы росто исчезнут. будет как задроченая 600 до 5 тыщь.

у меня щас без экзапа.
+ карбы придется строить, диноджет ставить как вариант

А если точным быть как именно,штаны тюненые сразу или просто вытащил всю внутрянку и клапан?

А если точным быть как именно,штаны тюненые сразу или просто вытащил всю внутрянку и клапан?

полный укроп от гроловы до хвоста.

даже если ты из штанв стоковых вырежишь экзап, то низов так же не будет.

з.ы. Про громкость: Если стоит прямоточный конец, то уже будет громче. убрав эзап громче станет от холостых до 5 т. об.. причем самый сильный эффенк по громкоти будет на холостых, а дальше по ниспадающей до 5 тыщь. а дальше также как и с экзапом.

ты сними конец и фонариком посвети в трубу и увидешь что на 5 тыщах заслонка полностью открыта.

Ну всё ясно теперь,я прсото думал по мимо заслонки там ещё что то типо резонатора ещё)

Лдано как говориться бум думать что делать,ладно хоть как 600 если,а не убитый скутер..а жрать ощутимо начала или так себе?

Мне б проверить как без экзапа едет,тока нет никого в моём городе..р1 и так на низах не прёт конечно,вот на литровой сибихе срезай не срезай пёр как паровоз)

такие микрухи делают только для мотов 03 года.

Интересно. А как же на последующих годах? Так и смирились с ошибкой на приборке?

Все же есть для 2002-2008г.
EBAY

Интересно. А как же на последующих годах? Так и смирились с ошибкой на приборке?

Ну всё ясно теперь,я прсото думал по мимо заслонки там ещё что то типо резонатора ещё)

Лдано как говориться бум думать что делать,ладно хоть как 600 если,а не убитый скутер..а жрать ощутимо начала или так себе?

Мне б проверить как без экзапа едет,тока нет никого в моём городе..р1 и так на низах не прёт конечно,вот на литровой сибихе срезай не срезай пёр как паровоз)

с 02 года там.
на 98-01 дргой экзап и внешне и по разьемам. и в местоположении на моте.

есвли есть такая обманка. дайте на месячишко, попробую адаптировать под 98-01. пересылки за мой счет.

с 02 года там.
на 98-01 дргой экзап и внешне и по разьемам. и в местоположении на моте.

есвли есть такая обманка. дайте на месячишко, попробую адаптировать под 98-01. пересылки за мой счет.

У тюнингованного выхлопа, если не ошибаюсь, вес на пару кг легче. Но нужен PC.

98-01 года карбовые. смысл от поверкомандера?

стоковый выхлоп 11 кг, укроп 5-5.5 кг.

Чем адаптировать наверно проще свою сделать. Там сказано что она на МК. Соответсвтенно думаю разные команды на разных годах мотов.
Можно попробовать слизать его.

б*я, забыл что там карбы.) Значит жиклеры нужны другие, что бы клапана не прогорели.

Сопротивление. Резистор воткнуть? Не схавает?)

EXUP (Exhaust Ultimate Power Valve)

Зачем нужна эта система и как она работает?

Я так понял вы здесь сидите, чтобы письками мериться

Не буду наезжать.
На низких оборотах в выпуске закрывается заслонка, которая по мере набора оборотов открывается, облегчая выпуск газов.
Нужна, если в кратце для более полного дожига смеси в котлах. Выпуск просто блокирует не сгоревшие пары от вылета в трубу и типа обогощает смесь в камере.

если бы сместь богатила то мот наоборот тупил бы с низов. с мотора большая отдача на более бедной смеси.

блиин чего бы такого придумать..

А если поставить тюненый полный выпуск, что изменится?

Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

Ты чёт не в настроении.
Речь не о доливе бенза в котлы а в дожиге несгоревшей смеси.

А если поставить тюненый полный выпуск, что изменится?

Не буду наезжать.
На низких оборотах в выпуске закрывается заслонка, которая по мере набора оборотов открывается, облегчая выпуск газов.
Нужна, если в кратце для более полного дожига смеси в котлах. Выпуск просто блокирует не сгоревшие пары от вылета в трубу и типа обогощает смесь в камере.

На его год паувер командер не предусмотрен.

Вы ошибаетесь Василий. На заре развития и конструирования спортивных мотоциклов,да и мотоциклов вообще,речь не шла о экологичности. По вскоре вмешались зеленые человечки после чего вышел ряд ограничений. Катализаторы тогда не применялись,и ямаха создала клапан в выхлопной системе который по их расчетам должен был исключить двойное смесеобразование(смесь состоящую из воздуха топлива и выхлопных газов) и как вывод увеличенную токсичность. но они и не предполагали что это не только снизит токсичность но и повысит мощность,что в последствии они и заметили.

А вот и нет. EXUP был разработан Ямахой аж в 1987м году. В то время уже давным давно заря мотогонок прошла и был рассвет, когда требовалось выжать больше их возможного объёма.
Найди мне хоть одно упоминание в инете про то, что EXUP потребовали зелёные?

Вот первый байк Yamaha FZR400R и FZR250R, в котором был внедрён клапан EXUP.
http://www.250motorb. ha-fzr-250.html
Ни слова про экологию.

И добить:
Вот что написано в техническом руководстве к системе Yamaha EXUP: «Она была создана, чтобы оптимизировать поток выхлопных газов у выхлопного клапана так, чтобы сделать и функцию выхлопа, и функцию впуска более эффективными, а также уменьшить потерю мощности через использование феномена «распространения газа».

Найди мне хоть одно упоминание в инете про то, что EXUP потребовали зелёные?

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом

Данный мотоцикл приспособлен для вылазок по российским неровным дорогам и для перемещения в городских условиях. Вообще, «Десна 125 Комфорт» является легкой модификацией «Миража».

Изменения в нем были сделаны производителем небольшие. Они касаются в основном внешнего вида этого мотоцикла. У него изменился цвет, а задний габаритный фонарь утоплен в облицовочный корпус. Кроме того, кронштейны для пассажирских подножек закреплены на раме, а не к маятнику. Двигатель остался таким же: он одноцилиндровый четырехтактный, с мощностью в семь лошадиных сил и рабочим объемом в 120 кубов.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внедорожная резина дает мотоциклу преимущества на бездорожье. Это подходящий вариант для сельской пересеченной местности.
  • Наличие ПТС (паспорта технического средства).
  • Прочная, надежная рама.
  • Даже при наличии габаритного водителя легко размещает на себе еще и пассажира.
  • Доступная цена.

Минусы

  • Родные гайки и болты ненадежны, постоянно приходится, подтягивать и подкручивать. Лучше сразу заменить на гроверные или пружинные шайбы, которые разрабатывали специально так, чтобы предотвратить самоотвинчивание гайки.
  • Нет кик-стартера.
  • Покраска кузова требует регулярного обновления.
  • Пластиком АВС, который невозможно склеить самостоятельно.

В видео ниже подробнее про минусы этого мотоцикла:

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Недостатки и минусы

  • Высокий для малокубатурного мотоцикла расход бензина – порядка 3,5 литров на сотню километров, иди даже больше, если активно ездить по бездорожью. К счастью, к качеству бензина байк не слишком требователен – фактически он способен ездить на всём, что горит. Хотя проверять это экспериментальным путём, пожалуй, не стоит.
  • Приличный вес. Мы тактично умолчим о 400-килограммовых круизерах, но и 150 кг веса для новичка может оказаться многовато, особенно с учётом большой высоты по седлу.
  • Старомодный внешний вид. Он не всем по душе, хотя кто-то увидит в нём своеобразное очарование стиля ретро.

Базовая модель

Самый первый выпуск – «Десна 200 Кантри». Он оснащен двигателем, имеющим воздушное охлаждение. Его рабочий объем — 196 кубических сантиметров. «Кантри» имеет спицованные колеса и прочные крепления для багажа. Эта «Десна» — мотоцикл, который, судя по отзывам, неплохо зарекомендовал себя в условиях отечественного бездорожья. Он удобен для поездки на охоту и рыбалку.

Слева на его руле располагаются указатели поворотов, а также кнопки для переключения света с ближнего на дальний и для звукового сигнала. Боковые дуги в комплектации не были предусмотрены. Подножки для заднего пассажира – это настоящие платформы. И хотя колени во время заваливания набок они не защищают, но для стоп спасением являются однозначно.

Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом

Производитель позаботился и о сохранности цепи: она сверху и снизу предохраняется от грязи и песка надежным металлическим кожухом. Вообще, по поводу защиты: многие внешне ассоциируют «Кантри» со средневековым рыцарем, облаченным в латы. Наряду с электрическим стартером, привычным для современной мототехники, эта «Десна» -мотоцикл, оснащенный еще и кик-стартером. Это означает, что разрядившийся аккумулятор проблемой никогда не становится.

Мотоцикл Stels Десна 220 Фантом

Универсальность мотоцикла Stels “Десна 220 Фантом” отечественного производства заключается не только в его функциональных возможностях, но и в дизайнерских находках. Такое художественное оформление мототехники устроит даже снисходительно настроенных снобов. По отзывам в сети модель достаточно высоко оценили как представители молодого поколения, так и байкеры со стажем. “Взрослые” ездоки возможно даже найдут в облике этого мотоцикла что-то от стиля ретро, и будут правы. А так это точная копия Yamaha TW200. Разработчики нарочито сделали ставку на создание подобного впечатления, и это у них неплохо получилось.

Байк смотрится так, будто прибыл к нам из 80-х: транспортное средство представляет собой компактное, с низкой аккуратной посадкой, обтекаемыми формами, приподнятым верхом двухколесное существо. С первого взгляда влюбляешься в подобное произведение технического искусства: хочется побыстрее вскочить в седло и умчаться с ветерком! Идеальная модель для рыболовов и охотников, стремящихся не терять время в дороге.

Путешествовать на “Десне” можно где угодно: и по ровной автотрассе, и по разбитой дороге, и по сельской грунтовке – мотоцикл справится со всеми простыми и каверзными маршрутами. Ну, разве что на откровенном бездорожье есть риск случайно застрять, но, это уж если совсем с ландшафтом будет полный швах. Впрочем, стоит ли пытать технику невообразимыми задачами? Вопрос, как говорится, риторический.

Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом

Видео Stels “Десна 220 Фантом”

А теперь обратимся к самому главному – техническим показателям мотоцикла:

  • вес агрегата – полтора центнера;
  • объем карбюраторного двигателя – 200 кубических сантиметров;
  • мощность 15-16 “лошадок” в зависимости от обкатки;
  • одноцилиндровый мотор с четырьмя клапанами и балансировочным валом;
  • вместимость топливного бачка – 11 литров;
  • МКПП на 5 скоростей;
  • бесконтактное зажигание с электронным управлением.

Рама изготовлена из стали, каркас сварной и трубчатый. Модель “вооружена” масляным фильтром и двумя масляными радиаторами, которые великолепно справляются со своей работой. Подвеска классическая и энергоемкая, что позволяет комфортно передвигаться практически по любым дорожным поверхностям.

Мотоцикл заводится как часы, посредством электростартера. Сцепление предусмотрено многодисковое, включение передач четкое. Основная передача – роликовая цепь с приводом на заднее колесо. Передняя подвеска представляет собой вилку с парой пружинных амортизаторов. Задняя подвеска – не что иное, как маятниковая вилка с одним единственным амортизатором. Привод переднего тормоза построен на гидравлике, привод заднего – на механике.

Сиденье удобное, единое для водителя и его предполагаемого пассажира. Имеется небольшой багажник. Шины снабжены солидным протектором, что помогает увереннее передвигаться в весеннюю распутицу и по зимним снежным заносам.

Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом

Узнать подробно технические характеристики Stels Десна 220 Фантом, нажми на картинку.

Мотор хорошо, динамично разгоняет машину.

Стоимость б/у мотоцикла колеблется в пределах от 60 до 70 тысяч рублей, за новую технику придется отдать примерно 80 000 тысяч.

Если сравнить “Десну” с таким конкурентом по классу, как Yamaha TW200, то наша моделька уступает по многим параметрам, менее надежна, но зато лучше адаптирована к российским дорожным реалиям и самое главное значительно дешевле.

В завершении обзора вынесем вердикт обозреваемой мототехнике. С помощью данного бюджетного внедорожника мотоциклист без проблем преодолеет:

  • непредсказуемые рельефы провинциальной глубинки;
  • сугробы глубиной до 20 сантиметров;
  • песчаные холмы карьеров;
  • “баррикады” осеннего леса;
  • городские бордюры (в случае объезда заторов);
  • лестничные марши (при условии, что водитель является любителем экстрима).

С “Десной 220 Фантом” скучать не придется! Только вперед, за новыми ощущениями!

Любые дороги по плечу!

Основное достоинство мотоцикла Stels Десна 220 Фантом — его универсальность и выносливость. Мощности и крутящего момента у него вполне достаточно для комфортной езды (16.3 л.с. и 16.6 Нм соответственно), а простенькие, но энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности. Весит байк, правда, немало (сухая масса — около 150 кг), да и посадка на нём достаточно высокая, так что на серьёзное бездорожье на нём выезжать не стоит — можно легко упасть. А вот по грунтовым дорогам Стелс Десна Фантом 220 едет вполне уверенно — штатные покрышки буквально вгрызаются в грунт. Не стоит путать этот мотоцикл с полноценным эндуро, конечно, но для повседневных разъездов по окрестностям он подходит отлично.

Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом

По фото Фантом 220 Десна видно, что посадка на этом байке предполагает достаточно длинные ноги у водителя, в противном случае достать до земли будет непросто. Опытному байкеру, конечно, это не помешает, но начинающий мотоциклист может в какой-то момент завалиться на бок, не нащупав ногой опоры, так что это обстоятельство тоже стоит учитывать при выборе байка. Пассажирское место тесновато, к тому же второй номер будет неизбежно сползать к водителю, вытесняя его на бензобак. Сиденье достаточно жёсткое, но удобное. Оно частично закрывает бензобак, что уменьшает шанс удариться о него пахом на какой-нибудь коварной кочке.

В остальном же технические характеристики мотоцикла соответствуют его цене. Средненькая, но сносная динамика, достаточно вялые тормоза (всё из-за барабанного тормозного механизма на заднем колесе), цепной привод, надёжный карбюратор, шумная, но не менее надёжная трансмиссия — вот, пожалуй, и всё. От этого мотоцикла не надо ждать ни рекордов скорости, ни удивительных способностей к покорению неосвоенных рубежей — он хорош тем, что он одинаково неплохо подходит для всех целей сразу. А таких многоцелевых байков сейчас выпускается мало, так что Стелс Десна 220 Фантом — мотоцикл, являющийся приятным исключением из этой тенденции. Он слишком специфичен, чтобы стать очень популярным, но хуже он от этого точно не становится.

Купить Китайский мотоцикл СТЕЛС ДЕСНА 220 ФАНТОМ купить цена характеристики запчасти доставка

Технические характеристики:

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 200.4 см³
Максимальная мощность 16.3 л.с.
Максимальный крутящий момент 16.6 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Длина 2072 мм
Ширина 836 мм
Высота 1155 мм
Колесная база 1355 мм
Снаряженная масса 150 кг
Полная масса 296 кг
Емкость топливного бака 11 л
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Барабанный механический

Максимальная скорость 130 км/ч,
расход топлива в зависимости от манеры езды от
3,2 л до 3,7 л.

  • новый мотоцикл оснастили четырехтактным двигателем
    с воздушно-маслеными радиаторами, которые предотвращают перегрев в
    тяжелом бездорожье и объемом 4 куб. см;
  • мощность двигателя — 16 л. с.;
  • принудительное зажигание – бесконтактное с
    электронной системой управления (CDI);
  • запуск двигателя – электростартер;
  • объем топливного бака 11 литров;
  • механической КПП;
  • колеса: переднее 130/80-18, заднее 180/80-14;
  • тормоз: передний – дисковый гидравлический,
    задний – барабанный;
  • габариты: длина – 2072 мм, ширина – 836
    мм, высота -1155 мм.
  • 1
Тактность* 4-х тактный
Объем двигателя, см3.* 200
Мощность двигателя, л/с. 12
Система питания* Карбюратор
Объем бака, л. 11
Система охлаждения* Воздушно-маслянное
Система запуска* Эл.стартер
Длина, мм. 2072
Ширина, мм. 809
Высота по рулю, мм. 1155
Вес, кг. 150
Макс. нагрузка, кг. Нет данных
Макс. скорость, км/ч. Нет данных
Особенности модели Выносной радиатор, вакуумный карбюратор, тахометр, зеркала, индикатор выбранной передачи, поворотники, широкая резина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *