Габариты тойота авенсис 2006
Перейти к содержимому

Габариты тойота авенсис 2006

  • автор:

Характеристики Toyota Avensis / Тойота Авенсис

Технические характеристики Toyota Avensis / Тойота Авенсис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Avensis / Тойота Авенсис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Avensis.

Выберите модель Toyota Avensis:

5 дв. хэтчбеки

5 дв. универсалы

4 дв. седаны

Ответы

История Toyota Avensis / Тойота Авенсис

В 1997 году на смену знаменитой Carina E пришла Toyota Avensis. По сравнению с Carina E, пропорции Avensis стали более европейскими: база выросла на 50 мм, а длина уменьшилась на 80 мм. Кроме того, автомобиль стал обладать завидной для данного класса машин аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления был равен 0,28. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым.

Toyota Avensis 1997 г.

Avensis второго поколения был спроектирован во французском дизайн-центре компании. В облике этого автомобиля чувствуется здоровая агрессия и спортивная злоба. Четкие линии, колесные арки, словно вычерченные циркулем, массивные бамперы, модная «прозрачная» оптика. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал (Avensis Estate).

В первую очередь переделкам подвергли фронтальную часть машины. Новая оптика, формирующая правильный пучок света только за счет отражателя, эмблема, перекочевавшая с капота на решетку радиатора, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придав ему спортивности. Сзади в тех же целях появилась хромированная выхлопная труба и новая, более стильная комбинация задних фонарей.

Внутри Avensis II легко можно спутать с Corolla: каких-то дизайнерских штрихов, способных идентифицировать интерьер и панель приборов, нет. Центральная консоль и непосредственно приборная панель — образец удобства и эргономичности. Блок управления климатической установкой или магнитолой размещены повыше, чтобы водитель не отвлекался во время движения. Панель приборов представляет собой два «классических» крупных циферблата (спидометр и тахометр) и несколько мелких (указатель уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и т.д.). По последней моде кнопки управления некоторыми функциями продублированы на рулевом колесе. По уровню шумоизоляции Avensis II вполне может соперничать с машинами представительского класса.

Toyota Avensis Wagon 2002 г.

Явным достоинством этого автомобиля является длина салона: у человека среднего роста, сидящего за приличных габаритов водителем, расстояние от коленей до кресла «возницы» составляет 5-7 см. Троим на заднем диване несколько тесновато, а вот двое располагаются с комфортом. Безусловно, следует похвалить создателей Toyota Avensis за удобную компоновку рабочего места водителя. Несложное на вид кресло на самом деле легко подгоняется под любое телосложение: во многом благодаря удобно изменяемому наклону подушки и большому диапазону продольных перемещений. Вне критики отличная боковая поддержка туловища и бедер, досягаемость педалей, рычагов и регулируемый руль.

Следует обратить внимание и на такое чисто японское решение, как возможность включить подачу прохладного воздуха из дефлекторов на панели. При этом воздух к ногам и стеклам подается нагретый. Данный режим увеличивает подачу кислорода водителю, не перегревая голову. Как итог — снижение утомляемости. Кстати, аналогичная система распределения воздушных потоков часто используется в спортивных версиях машин.

Гамма силовых агрегатов для Avensis II состоит из трех бензиновых и одного дизельного мотора. Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 л.с. соответственно и оснащены фирменной системой газораспределения VVT-i. Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Зато дизель можно считать выдающимся: двухлитровый, с изменяемой геометрией турбины и мощностью 116 л.с.

Toyota Avensis 2004 г.

В начале 2004 года линейка моторов для Avensis пополнилась двумя новинками. Первая — 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Такой мотор доступен в паре с новой пятиступенчатой коробкой передач, которая предлагается как в автоматическом, так и в полуавтоматическом варианте. Еще один двигатель — двухлитровый дизель с пониженным уровнем выхлопа.

Все двигатели Avensis образца 1997 года оснащались распределенным впрыском топлива: без расходомера на ранних версиях и с ним — на новом 1,6-литровом моторе 3ZZ-FE, появившемся в 2000 году. Про данный агрегат стоит сказать отдельно, поскольку в его конструкции применена система газораспределения с изменяемыми фазами VVT-i. Благодаря этой системе характеристики мотора удалось изменить в сторону лучшей эластичности в большем диапазоне оборотов. В сравнении со старым (4A-FE) двигателем, количество «лошадей» у нового осталось почти таким же, однако мощностная характеристика двигателя стала чуть шире. Недостаток момента ощущается лишь при трогании с места, а также когда возникает необходимость резкого ускорения. Очень чутко мотор реагирует и на сброс газа. В отличие от старого, 1,6-литрового двигателя, VVT-i имеет совершенно иную головку блока цилиндров (в частности, она стала шире) и другие распредвалы. Главное же — уже упомянутые фазы газораспределения, которые изменяются не ступенчато, как на моторах марки Honda, а плавно. К тому же, новый двигатель на пол-литра экономичнее и с экологической точки зрения чище.

Toyota Avensis Wagon 2008 г.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагается только для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Для остальных пятиступенчатая механика.

В характере Toyota Avensis можно отметить черты, которые сразу оценят поклонники активного стиля езды: чувствительный руль с достоверной обратной связью и предсказуемость поведения автомобиля. В Avensis удачно сочетается хорошая управляемость и комфортность работы подвески (независимая Макферсон), которая упруго обрабатывает большие и длинные выбоины и без видимого раздражения переносит «гребенку» острых мелких дефектов дорожного покрытия. По плавности хода Avensis можно сопоставить с лучшими аналогами в своем классе. Увеличенные длина базы и ширина колеи благоприятно отразились на устойчивости и комфорте. Похвалы заслуживает и рулевое управление. Конструкторы приняли специальные меры для того, чтобы усилить у водителя ощущение так называемого «нуля руля». Даже на невысокой скорости кажется, что руль самостоятельно стремится занять «исходное» положение, а при движении в повороте большого радиуса и даже по профилированной дороге, подруливая, чувствуешь его сопротивление. Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости не позволяют кузову сильно крениться в поворотах и не допускают так называемого «вывешивания колеса». Перестановка из ряда в ряд на большой скорости проходит легко и уверенно.

Toyota Avensis 2010 г.

Система распределения тормозного усилия вкупе с ABS и задними дисковыми механизмами значительно улучшают поведение автомобиля при экстренном торможении и делают Avensis весьма устойчивым на дорогах со скользким покрытием. Обо всем заботится электроника.

Имеются две разновидности отделки салона и комплектации Toyota Avensis: базовая так называемая Linea Terra («Линия Земли») и «люксовая» — Linea Sol («Линия Солнца»), в каждой из которых возможны разные наборы опций. Чисто внешне отличия «Линий» заключаются в наличии (отсутствии) противотуманных фар и форсунок омывателей головной светооптики, вмонтированных в передний бампер.

По результатам краш-тестов весной 2003 года Avensis была признана самым безопасным автомобилем. Avensis завоевал 34 бала из 36 возможных. Это наилучший результат за всю историю этих тестов. В автомобиле девять воздушных подушек безопасности! Причем помимо передних и боковых есть такая, которая защищает колени водителя. Все подушки «измеряют» силу удара и, соответственно, реагируют по-разному, изменяя скорость раскрытия. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Toyota Avensis 2010 г.

Осенью 2008 года на Парижском автосалоне было представлено уже третье поколение Toyota Avensis в вариантах седан и универсал. Российское отделение компании Toyota эту модель получило в конце апреля 2009 года. Для инженеров и маркетологов, главной задачей при создании третьего поколения было не только изменение дизайна, но и улучшение ездовых характеристик и комфортабельности. Флагманская европейская модель компании теперь отличается более впечатляющим аэродинамическим дизайном и имеет более широкий выбор двигателей с повышенным крутящим моментом и низким уровнем выбросов CO2 в атмосферу. Безопасность тоже не осталась без внимания — на зависть многим конкурентам краш-тесты EuroNCAP Avensis III прошел на «отлично».

Над стильным энергичным оформлением новой модели поработали специалисты дизайнерского центра Toyota в Южной Франции. Производится автомобиль на заводе в Бурнастоне (Дербишир), Великобритания. Внешность Avensis III отвечает корпоративному стилю, а силуэт стал более динамичным и привлекательным за счет смещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних — на 50 мм назад. Кроме того, появились характерные «плечевые» проштамповки по всей длине боковины кузова и снизу у порогов дверей. Это придает Avensis некую спортивность. Решетка радиатора стала массивнее и солиднее, передние фары теперь еще больше «залезают» на крылья. Сзади автомобиль получился менее ярким, разве что фонари, в угоду моде частично расположившиеся на крышке багажника, теперь заходят еще и на боковины крыльев. Главный акцент был сделан на улучшении аэродинамических показателей модели, и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28 для седана и 0,29 для универсала.

Toyota Avensis Wagon 2010 г.

В основе автомобиля лежит совершенно новая платформа. Это поколение стало длиннее и шире предыдущего на 50 миллиметров (длина седана – 4695, универсала – 4765 миллиметров, ширина одинаковая – 1810 миллиметров), высота и колесная база остались без изменений (1480 и 2700 миллиметров). Разумеется, увеличение габаритов автомобиля связано с расширением пространства в салоне. Создателей Avensis III стоит похвалить за удобную компоновку водительского места. Кресло легко подгоняется под любого человека, присутствует боковая поддержка бедер и туловища, досягаемость педалей и рычагов просто идеальна.

Предлагается шесть вариантов двигателей. Toyota Avensis получила новый 1,6-литровый (132 л.с.) бензиновым двигатель Valvematic, сочетающийся с шестиступенчатой МКПП. Второй агрегат Valvematic имеет объем 1,8 л. (147 л.с.) опционально комплектуется новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого «автомата». Самым мощным бензиновым двигателем для Avensis III стал агрегат объем 2,0 л. мощностью в 152 л.с. Технология Valvematic позволяет снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу на 26%. Имеются в линейки силовых агрегатов и дизельные двигатели мощностью от 126 до 177 л. с., но на российский рынок они пока не поставляются. Все дизели, устанавливаемые на Avensis III, были модернизированы путем установки пьезоэлектрических инжекторов и повышением давления впрыска. Это позволило сократить уровень выбросов до 10%. Ко всем двигателям по умолчанию предлагается стандартная трансмиссия на шесть скоростей, но к дизельному двигателю объемом 2,2 л можно также заказать новую автоматическую коробку передач на шесть скоростей, а к двум самым объемным бензиновым — новую бесступенчатую трансмиссию Toyota Multidrive S.

Avensis III на российском рынке предлагается в пяти комплектациях: «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Топовая версия оборудована системой навигации с сенсорным дисплеем, технологией Bluetooth, аудиосистемой с 11 динамиками, 10 Гб дискового пространства для аудиозаписей, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль оборудован полным пакетом электронных систем безопасности: от антиблокировочной системы тормозов (ABS) до системы курсовой устойчивости последнего поколения (VSC+), работающей совместно с электроусилителем рулевого управления. В базовую комплектацию входят: передние электростеклоподъемники, кондиционер, МР3-аудиосистема с шестью колонками, передние сиденья с подогревом, семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Toyota Avensis 2012 год

Toyota Avensis III идеально вписывается в концепцию современного, качественного, надежного и безопасного автомобиля.

Франкфуртский автосалон 2011 стал местом для премьеры обновленных седана и универсала Toyota Avensis 2012 модельного года. Автомобиль получил утонченный дизайн экстерьера, значительные улучшения комфорта для водителя и пассажиров, новый уровень практичности и эффективности использования топлива.

Внешне новинку отличить от предшественника можно по новой решетке радиатора, измененным бамперам, а также подретушированной головной оптике и задним фонарям. Новаторские дизайнерские решения коснулись и колесных дисков. Представители компании Toyota сообщают, что новая модель характеризуется повышенной жесткостью кузова и усовершенствованной аэродинамикой.

В салоне авто сразу бросается в глаза обновленный дизайн центральной консоли. За счет новой подсветки улучшилась читаемость панели приборов. Удобней стали и передние сиденья. Их боковая поддержка значительно улучшилась. Салон также может похвастать улучшенными материалами отделки и доработанной центральной консолью, а также усовершенствованной шумоизоляцией и расширенным списком оборудования.

Автомобиль представлен в четырех комплектациях: Avensis, Sol, Executive и Premium. Базовая версия имеет дневные ходовые огни, противотуманные фары, кожаный руль, стерео Аудио CD с шестью динамиками, Bluetooth и USB подключение и круиз-контроль. Оснащение Sol добавляет к базовому набору более качественные материалы обивки сидений, колеса с 16 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками и мультимединую систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида. В качестве опции для версии доступны: панорамный люк на крыше, высококачественные HID фары, задние датчики для парковки и навигационная система Touch & Go с сенсорным экраном.

Комплектация Executive дополнена отделкой из никеля, дерева, кожи и Алькантары, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме этого на модели доступна аудио система с сенсорным экраном и камерой заднего вида, которая воспроизводит объемное звучание из 11 динамиков, выбор из навигационных систем Touch & Go и Touch & Go Plus, адаптивная система фар, круиз-контроль и система предупреждения о выезде за пределы своей полосы движения.

Premium – топовая комплектация, она располагаетобивкой из перфорированной кожи с доступностью выбора различных цветовых гамм, навигационной системой Touch & Go Plus, Аудио с объемным звучанием из 11 динамиков и адаптивной системой освещения с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, а также авто настройкой освещения по высоте, не зависимо от загрузки автомобиля. Также топовая комплектация дополнена темными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Производитель, для удобства водителя, предлагает три типа совершенно новых информационно-развлекательных систем с навигатором и сенсорным экраном. Touch & Go Plus, которая дебютирует на Avensis 2012, оснащена распознаванием речи с полным, голосовым управлением, воспроизведением полученных по электронной почте и в социальных сетях сообщений, в сочетании с календарем и поиском контактов по записной книги телефона. Навигационная система включает в себя 3D-моделирование и бесплатное использование с обновлением программного обеспечения в течении первых трех лет использования.

Кардинальных изменений в шасси и силовых агрегатах новинка не претерпела, за исключением доработанного 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 124 л.с., который был значительно модернизирован с целью сокращения вредных выбросов. Его показатель вредных выбросов CO2 теперь составляет 119 грамм на километр. Остальные двигатели остались нетронутыми – это еще два дизеля рабочим объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и 170 л.с. (400 Нм), а также три бензиновых агрегата объемом 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Стандартно все силовые агрегаты работают в паре с механической коробкой с шестью передачами, но для 150-сильного дизеля доступен выбор 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, а для бензиновых объемом 1,8 и 2,0 литра – бесступенчатой Multidrive с имитацией ручного переключения при помощи весел на рулевом колесе.

Безопасность, так же является важным отличительным качеством Avensis 2012. В базовый пакет вошли: контроль устойчивости VSC, ABS, контроль тяги TRC, круиз-контроль и семь подушек безопасности. По желанию клиента автомобиль может бы оснащен самыми передовыми технологиями пассивной и активной безопасности, которые включают в себя адаптивный круиз контроль, активную систему слежения и подруливания в случае выезда за пределы своей полосы движения, умную тормозную систему с независимым электронным распределением тормозных усилий для каждого колеса и систему автоматического торможения в случае обнаружения на пути движения препятствия.

Тойота Авенсис 2006 технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Avensis в 2006 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал, лифтбек. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 л. В 2006 году Toyota Avensis прошел рестайлинг.

Продажа Toyota Avensis 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Avensis 2006

Avensis 2006

Москва Avensis 2006

Avensis 2006

Москва Avensis 2006

Avensis 2006

Москва Avensis 2006

Avensis 2006

Москва Avensis 2006

Avensis 2006

Мытищи Avensis 2006

Avensis 2006

Калуга Avensis 2006

Avensis 2006

Ярославль Avensis 2006

Avensis 2006

Ярославль Avensis 2006

Avensis 2006

Иваново Avensis 2006

Avensis 2006

Рыбинск Avensis 2006

Avensis 2006

Брянск Avensis 2006

Avensis 2006

Avensis 2006

Саранск Avensis 2006

Avensis 2006

Санкт-Петербург Avensis 2006

Санкт-Петербург

Avensis 2006

Санкт-Петербург Avensis 2006

Санкт-Петербург

Avensis 2006

Санкт-Петербург

Avensis 2006

Аткарск Avensis 2006

Avensis 2006

Казань Avensis 2006

Avensis 2006

Волгоград Avensis 2006

Avensis 2006

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Универсал

Toyota Avensis рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 - 10.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 МТ Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Седан

Toyota Avensis рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 - 10.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 АТ Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 АТ Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 МТ Люкс 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 АТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 АТ Люкс 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 АТ Люкс 06.2006 — 10.2008 2AZ-FSE AZT251L

2 поколение, 01.2003 — 05.2006, Универсал

Toyota Avensis 2 поколение, 01.2003 - 05.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Terra 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L

2 поколение, 01.2003 — 05.2006, Седан

Toyota Avensis 2 поколение, 01.2003 - 05.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Terra 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.0 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 04.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251L

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Универсал

Toyota Avensis рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 - 02.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 07.2006 — 02.2010 2499000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250W
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD 07.2006 — 02.2010 2688000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255W
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 07.2006 — 02.2010 2909000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W
2.4 Qi 07.2006 — 02.2010 3476000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W

рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Седан

Toyota Avensis рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 - 02.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 07.2006 — 02.2010 2331000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD 07.2006 — 02.2010 2520000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 07.2006 — 02.2010 2741000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251
2.4 Qi 07.2006 — 02.2010 3318000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251

2 поколение, 12.2002 — 10.2006, Универсал

Toyota Avensis 2 поколение, 12.2002 - 10.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 09.2005 — 06.2006 2489000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250W
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD 09.2005 — 06.2006 2678000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255W
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 09.2005 — 06.2006 2898000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W
2.4 Qi 09.2005 — 06.2006 3434000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W

2 поколение, 12.2002 — 06.2006, Седан

Toyota Avensis 2 поколение, 12.2002 - 06.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 09.2005 — 06.2006 2310000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 09.2005 — 06.2006 2499000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 09.2005 — 06.2006 2730000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251
2.4 Qi 09.2005 — 06.2006 3276000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 11.2008, Универсал

Toyota Avensis рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 - 11.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 06.2006 — 11.2008 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Executive 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Sol 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Edition 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Executive 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Sol 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Executive 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 MT Sol 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 MT Edition 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sol 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 AT Executive 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT 06.2006 — 11.2008 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Sol 06.2006 — 11.2008 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 06.2006 — 11.2008 1CD-FTV CDT250
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 D-4D MT Sol 06.2006 — 11.2008 2AD-FTV ADT251
2.2 D-4D MT Executive 06.2006 — 11.2008 2AD-FTV ADT251
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 D-CAT MT Sol 06.2006 — 11.2008 2AD-FHV ADT251
2.2 D-CAT MT Executive 06.2006 — 11.2008 2AD-FHV ADT251
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 06.2006 — 11.2008 2AZ-FSE AZT251
Показать еще 10 комплектаций

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 11.2008, Лифтбек

Toyota Avensis рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 - 11.2008, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 06.2006 — 11.2008 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Sol 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Executive 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 MT Sol 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Executive 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 AT Sol 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT 06.2006 — 11.2008 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Sol 06.2006 — 11.2008 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 06.2006 — 11.2008 1CD-FTV CDT250
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 D-4D MT Executive 06.2006 — 11.2008 2AD-FTV ADT251
2.2 D-4D MT Sol 06.2006 — 11.2008 2AD-FTV ADT251
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 D-CAT MT Executive 06.2006 — 11.2008 2AD-FHV ADT251
2.2 D-CAT MT Sol 06.2006 — 11.2008 2AD-FHV ADT251
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 06.2006 — 11.2008 2AZ-FSE AZT251
Показать еще 8 комплектаций

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 11.2008, Седан

Toyota Avensis рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 - 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 06.2006 — 11.2008 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Sol 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 06.2006 — 11.2008 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Executive 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 MT Sol 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Executive 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 AT Sol 06.2006 — 11.2008 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Executive 06.2006 — 11.2008 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Sol 06.2006 — 11.2008 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 06.2006 — 11.2008 1CD-FTV CDT250
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 D-4D MT Sol 06.2006 — 11.2008 2AD-FTV ADT251
2.2 D-4D MT Executive 06.2006 — 11.2008 2AD-FTV ADT251
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 D-CAT MT Executive 06.2006 — 11.2008 2AD-FHV ADT251
2.2 D-CAT MT Sol 06.2006 — 11.2008 2AD-FHV ADT251
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 06.2006 — 11.2008 2AZ-FSE AZT251
Показать еще 8 комплектаций

2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Универсал

Toyota Avensis 2 поколение, 01.2003 - 12.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 01.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Sol 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 D-4D MT Executive 04.2005 — 05.2006 2AD-FTV ADT251
2.2 D-4D MT Sol 04.2005 — 05.2006 2AD-FTV ADT251
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 09.2003 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251
Показать еще 6 комплектаций

2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Лифтбек

Toyota Avensis 2 поколение, 01.2003 - 12.2006, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 01.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 D-4D MT Sol 04.2005 — 05.2006 2AD-FTV ADT251
2.2 D-4D MT Executive 04.2005 — 05.2006 2AD-FTV ADT251
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 09.2003 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251
Показать еще 6 комплектаций

2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Седан

Toyota Avensis 2 поколение, 01.2003 - 12.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 01.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sol 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 MT Executive 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sol 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 AT Executive 01.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 03.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 D-4D MT Sol 04.2005 — 05.2006 2AD-FTV ADT251
2.2 D-4D MT Executive 04.2005 — 05.2006 2AD-FTV ADT251
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 09.2003 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251
Показать еще 6 комплектаций

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Avensis (T270) 10.2011 - 12.2012

Toyota Avensis

Здравствуйте. Такой вопрос: нужен задний правый подкрылок на авенсис второго поколения(t250).

Toyota Avensis

Здравствуйте! При покупке машины затягивалась передача с 1-2, потом появлялся чек «соленоид А», поставили контрактную коробку, ничего не

Toyota Avensis

Заменить ДВС 4а фе с форсунками в коллекторе на ДВС с форсунками в ГБЦ. Надо переставлять голову или подсоеденить всё своё и

Toyota Avensis

Замена ДВС 4а фе с форсунками в коллекторе на ДВС с форсунками в ГБЦ. Надо что то переделывать? Или все фишки вставлять по местам и

Toyota Avensis

Здравствуйте не рботает поворотник и аврики все проверил предохранитель целый что еще может быть но когда на сигнализацию ставиш поваротники

Вы смотрите раздел: Каталог Тойота Авенсис – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Тойота Авенсис в разделах продажа Тойота Авенсис и отзывы владельцев Тойота Авенсис.

«Тойота Авенсис»: обзор модели и отзывы автовладельцев

Конструктивно ладно скроенный, внешне динамичный и стремительный, строгий и подтянутый автомобиль водители называли «свежим ветром» на российских дорогах. «Авенсис» солидно смотрится как на треках, так и в городском потоке, где показывает отменные технические характеристики.

«Тойота Авенсис»

Toyota Avensis, изначально предназначенная для Европы, сменила в 1997 г устаревшую Carina. Позднее автомобиль пришел на российский рынок, продемонстрировав приятный экстерьер, традиционную японскую надежность и отличную подкапотную начинку. Рассмотрим вопросы, интересующие пользователей относительно авто «Тойота Авенсис»: габариты, конструктивные особенности, отзывы владельцев, посмотрим фотографии, узнаем, сколько стоят машины.

Технические характеристики Toyota Avensis

Гамма двигателей «Авенсиса» достаточно широка.

Моторы, работающие на бензине:

  • 1,6-литровый 132-сильный. Первой «сотни» машина достигает за 10,4 сек, тратя при этом горючего 6,1 л на 100 км. Скорость ограничена 200 км/ч.
  • 1,8-литровый, генерирующий 147 «лошадей». Разгон с нуля до первых «ста» – 9,4-10,4 сек, затраты бензина на 100 км пути – 5,9-6,0 л, наивысшая скоростная отметка – 200 км/ч.
  • 2,0-литровый с мощностной отдачей 152 конские силы. Разгонная динамика – 10 сек до первых «ста», расход – 6,2 л, предел скорости – 205 км.

Первые два агрегата выпускали для европейского потребителя. В условиях РФ лучше себя показала силовая установка объемом 2 л, которую японская автомобильная компания производила для собственного внутреннего рынка.

«Тойота Авенсис» седан

«Тойота Авенсис» седан

Двигатели на дизельном топливе:

  • 126-сильный 2-литровый;
  • 150-177-сильный 2,2-литровый;
  • 112-сильный 1,6-литровый;
  • 143-сильный 1,6-литровый.

Все агрегаты, работающие на солярке, оснащены турбонаддувом, затраты топлива составляют 4,2-4,5 л на 100 км пути.

Выбор трансмиссии «Авенсисов» ограничен 6-ступенчатой механикой и вариатором CVT. Подвеска имеет в конструкции спереди стойку McPherson, сзади рычажное устройство с продольной балкой.

Тормоза по кругу стоят дисковые, спереди – вентилируемые. Руль компонуется электроусилителем, а привод может быть полным или задним.

Размеры Toyota Avensis

Размеры транспортного средства – важный показатель, который автомобилисты учитывают при парковке и строительстве гаража.

Габариты (ДхШхВ)новой «Тойоты Авенсис» 2021 – 4750х1810х1480 мм. Масса «Тойот» – 1355 кг, дорожный просвет невелик – 14 см, объем багажного отсека при сложенных сидениях – 1609 л.

Представленные габаритные размеры относятся к III поколению машин.

Toyota Avensis III поколения

Toyota Avensis III поколения

Поколения

Всего за 25 лет модель класса «D» пережила 3 генерации. Но последний рестайлинг внес такие обновления в салоне и кузове, что автомобиль считают четвертым поколением модели.

1997 – 2003

Первое поколение универсалов, хэтчбеков и седанов разработчики снабдили большим количеством ДВС:

  • 1,6 4A-FE с механической трансмиссией – 110 л. с;
  • 2,0 3S-FE в паре с механикой – 128 л. с;
  • 2,0 3S-FE в тандеме с автоматом – 128 л. с;
  • 1,8 7A-FE на механике – 110 л. с;
  • 1,8 7A-FE с автоматической коробкой – 110 л. с;
  • 2,0 C-TE дизель, агрегатированный с механической КПП – 90 л. с;
  • 2,0 1CD-FTV с дизельной установкой и турбонаддувом на МКПП – 110 л. с.

Габариты универсалов и седанов – 4490х1710х1425 мм при дорожном просвете 14,5 см. Размеры лифтбеков – 4490х1710х1425 мм, высота клиренса – 16 см.

2003 – 2009

В поколении II Toyota Avensis кузовные варианты разработчики не изменили.

Силовые агрегаты и трансмиссия машин следующие:

  • 1,8 л (129 «лошадей») и 2,0 л (147 лошадиных сил) – механика и автомат;
  • 2,4 л (163 лошадиных силы) – автоматическая коробка;
  • 2,0 л дизельный 116-сильный – механическая КПП.

Габаритные показатели машин второй генерации в кузовах седан и лифтбек составляют 4630х1760х1480 мм, дорожный просвет – 15,5 см. Клиренс универсалов такой же, а размеры возросли – 4700х1760х1525 мм.

Toyota Avensis 2003-2009 года

Toyota Avensis 2003-2009 года

2009 – 2011

Третья генерация Toyota Avensis начинает отсчет с 2008 года. Моторная гамма не изменилась, но затем произошел рестайлинг «Авенсиса» 2011 года.

После модернизации российскому пользователю достались:

  • 1,8-литровые агрегаты с механической трансмиссией в комплектации «Комфорт» и «Престиж»;
  • 1,8-литровые двигатели в связке с трансмиссией CVT. К двум означенным комплектациям добавились «Элеганс» и «Элеганс Плюс».

Кузов увеличился в длину: седан стал 4695 мм, универсал – 4765 мм. Другие геометрические параметры и клиренс остались неизменными.

2011-2015

Начиная с 2012 года, «Тойоту Авенсис» в России продавать перестали. В этот период Петербургский автозавод начал выпуск «Тойоты Камри», которая и заполнила освободившуюся нишу.

2015 – сегодня

Очередное обновление, основательно затронувшее подкапотную часть, внешность и салон, произошло в 2015 году. Универсалы после рестайлинга достигли длины 4820 мм. Агрегаты 1,6 литров, работающие на дизеле и бензине, шли в связке с механикой. Бензиновый 1,8 л ДВС компоновался механикой и вариатором. Также «Авенсисы» оснащались двумя дизельными моторами 2,0 л и 1,6 л, которые работали в паре с механической КПП.

Официальная продажа этих авто через дилеров в нашей стране не производится. Но много объявлений о реализации машин с пробегом можно найти на «Авито» или сайте «Дром». Здесь же нетрудно отыскать б/у автозапчасти в хорошем состоянии с разборок.

Toyota Avensis последняя модель

Toyota Avensis последняя модель

Тестдрайвы Toyota Avensis

Конструктивно ладно скроенный, внешне динамичный и стремительный, строгий и подтянутый автомобиль водители называли «свежим ветром» на российских дорогах. «Авенсис» солидно смотрится как на треках, так и в городском потоке, где показывает отменные технические характеристики.

Силовые агрегаты

Автомобиль располагает к себе уже при посадке: двери широкие, кресла с удобной боковой поддержкой, места хватает даже рослым пассажирам.

Профессионалы, испытывающие «Тойоту Авенсис», свидетельствуют, что японские моторы сильные и надежные: на обгон можно идти смело. Машина послушная: отклики на действия водителя оперативные, обороты набираются быстро. Авто легко ускоряется, оправдывая заявленную производителем динамику.

Трансмиссия

Отлично показывает себя вариативная коробка. Переключение скоростей мягкое, без рывков и задержек, что особенно ценно на светофорах. Слаженная работа трансмиссии с двигателем добавляет лишнюю разгонную секунду.

Ходовая часть

Подвеска демонстрирует упругость и мягкость одновременно. Машина в виражах не кренится, нивелируя дорожные неровности. Путешествие доставляет удовольствие, так как экипаж не укачивает и не убаюкивает.

Безопасность

Автомобиль даже в базовой версии оборудован самой современной системой безопасности: аэрбеги расположены не только в традиционных местах, но и по периметру авто, а также в ногах переднего пассажира и водителя. Есть круиз-контроль, датчики дождя, помощники торможения, парковщик и адаптивная передняя оптика. Компания Euro NCAP оценила работу систем безопасности на 5 баллов из 5 возможных.

Интерьер салона Toyota Avensis

Интерьер салона Toyota Avensis

Цена и комплектации

Так как автомобиль с 2012 года не продавали в российских автосалонах, «Авенсис» завозили из Европейских стран. Стоимость зависела от комплектации и степени износа. Купить авто за границей можно, в среднем, за 23 тыс. евро, удлиненные варианты стоят на 1 тыс. дороже.

В Москве цена за машину в базовом оснащении начинается с 1 400 тыс. руб. Множество опций идет за доплату: панорамная крыша, 18-дюймовые диски, камера заднего вида.

Сравнение с конкурентами

Сильных соперников на мировом рынке у «Тойоты Авенсис» хватает. Среди самых серьезных, которые повлияли на спрос «японца», можно выделить:

  • Ford Mondeo – американская среднеразмерная переднеприводная модель с репутацией надежного семейного авто.
  • Mazda 6 – высокотехнологичный продукт японского автопрома.
  • Audi A4 – автомобиль, олицетворяющий немецкое качество и эргономичность.

Также с «Авенсисом» достойно конкурируют «Фольксваген Пассат», «Шевроле Малибу», «Форд Фиеста».

Toyota Avensis (вид сбоку)

Toyota Avensis (вид сбоку)

Плюсы и минусы

Toyota Avensis – интересная модель, хотя и не самая быстрая и динамичная. Адресатами автомобиля могут стать девушки и водители зрелого возраста, но не молодые люди – фанаты высоких скоростей.

Многочисленные испытания и длительная эксплуатация «Авенсиса» выявила положительные и отрицательные стороны машины.

Среди плюсов «японца»:

  • Приятный экстерьер.
  • Доступная для широкой публики цена.
  • Прогрессивная оптика.
  • Высокое качество отделочных материалов и сборки.
  • Просторный, хорошо организованный салон.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Богатая комплектация.
  • Достойный уровень комфорта и безопасности.
  • Экономный расход топлива.
  • Большой выбор силовых установок.

Минусами «Авенсисов» водители видят:

Читайте также: Вин-номер на «Тойоте Авенсис» — где находится, расшифровка

  • Низкий клиренс.
  • Недостаточно высокая разгонная динамика.
  • В седанах не складываются задние диваны.

Сложности с покупкой в РФ пользователи также считают большим недостатком «Авенса».

Отзывы

Неравнодушные водители делятся своими впечатлениями о машине в социальных сетях и на тематических форумах. Автомобиль вызывает, в целом, положительные отклики.

Отзыв о Toyota Avensis

Отзыв о Toyota Avensis

Отзыв о Toyota Avensis 2008 года

Отзыв о Toyota Avensis 2008 года

Отзыв владельца о Toyota Avensis

Отзыв владельца о Toyota Avensis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *