Габариты мицубиси паджеро спорт 2021
Перейти к содержимому

Габариты мицубиси паджеро спорт 2021

  • автор:

Размеры Мицубиси Паджеро Спорт и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Мицубиси Паджеро Спорт определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Mitsubishi Pajero Sport от 4610 x 1695 x 1720 до 4825 x 1815 x 1835 мм, а масса от 1830 до 2095 кг.

Россия

Размеры Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 3 поколение

07.2019 — 04.2022

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0 MIVEC AT Instyle 4825 x 1815 x 1835 2030
3.0 MIVEC AT Ultimate 4825 x 1815 x 1835 2030
2.4 DI-D MT Invite 4825 x 1815 x 1835 2095
2.4 DI-D AT Instyle 4825 x 1815 x 1835 2095
2.4 DI-D AT Ultimate 4825 x 1815 x 1835 2095
2.4 DI-D AT Intense 4825 x 1815 x 1835 2095

Размеры Mitsubishi Pajero Sport 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение

07.2016 — 05.2021

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0 AT Instyle 4785 x 1815 x 1805 2030
3.0 AT Ultimate 4785 x 1815 x 1805 2030
2.4D MT Invite 4785 x 1815 x 1805 2095
2.4D AT Instyle 4785 x 1815 x 1805 2095
2.4D AT Ultimate 4785 x 1815 x 1805 2095
2.4D AT Intense 4785 x 1815 x 1805 2095
2.4D AT Terminator Dark Fate 4785 x 1815 x 1805 2095

Размеры Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение

09.2013 — 01.2017

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0 AT Ultimate 4695 x 1815 x 1840 1950
3.0 AT Intense 4695 x 1815 x 1840 1950
3.0 AT Instyle 4695 x 1815 x 1840 1950
2.5 DI-D AT Intense 4695 x 1815 x 1840 2040
2.5 DI-D AT Ultimate 4695 x 1815 x 1840 2040
2.5 DI-D AT Instyle 4695 x 1815 x 1840 2040
2.5 DI-D MT Intense 4695 x 1815 x 1840 2045

Размеры Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение

08.2008 — 09.2013

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0 AT Intense 4695 x 1815 x 1800 1965
3.0 AT Instyle 4695 x 1815 x 1800 1965
3.0 AT Ultimate 4695 x 1815 x 1800 1965
2.5 MT Intense 4695 x 1815 x 1800 2045
2.5 AT Intense 4695 x 1815 x 1800 2050
2.5 AT Instyle 4695 x 1815 x 1800 2050
2.5 AT Ultimate 4695 x 1815 x 1800 2050
3.2 MT Invite 4695 x 1815 x 1800 2060
3.2 MT Intense 4695 x 1815 x 1800 2060
3.2 AT Intense 4695 x 1815 x 1800 2060
3.2 AT Instyle 4695 x 1815 x 1800 2060
3.0 AT Intense 4695 x 1815 x 1840 1950
3.0 AT Instyle 4695 x 1815 x 1840 1950
3.0 AT Ultimate 4695 x 1815 x 1840 1950
2.5 DI-D AT Intense 4695 x 1815 x 1840 2040
2.5 DI-D AT Instyle 4695 x 1815 x 1840 2040
2.5 DI-D AT Ultimate 4695 x 1815 x 1840 2040
2.5 DI-D MT Intense 4695 x 1815 x 1840 2045

Размеры Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

09.2004 — 03.2009

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 TD MT GLX S82 4610 x 1695 x 1720 1830
2.5 TD MT GLX S81 4610 x 1695 x 1720 1830
2.5 TD MT GLX 4610 x 1695 x 1720 1830
2.5 TD MT Inform 4610 x 1695 x 1720 1830
3.0 MT GLS S83 4610 x 1775 x 1735 1855
3.0 AT GLS S83 4610 x 1775 x 1735 1865
3.0 AT GLS E73 4610 x 1775 x 1735 1865

Размеры Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение

07.1996 — 08.2004

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 TD MT GLX S81 4610 x 1695 x 1720 1840
2.5 TD MT GLX S82 4610 x 1695 x 1720 1840
3.0 MT GLS S83 4610 x 1775 x 1735 1855
3.0 AT GLS S83 4610 x 1775 x 1735 1865
3.0 AT GLS E73 4610 x 1775 x 1735 1865

Европа

Размеры Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

09.2004 — 08.2008

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0 AT Intense 4610 x 1775 x 1735 1845
3.0 AT GLS 4610 x 1775 x 1735 1845
2.5 TD MT Invite 4610 x 1775 x 1735 1895
2.5 TD MT Inform 4610 x 1775 x 1735 1895
2.5 TD MT GLS 4610 x 1775 x 1735 1895
2.5 TD MT Intense 4610 x 1775 x 1735 1895
2.5 TD MT Instyle 4610 x 1775 x 1735 1895

Размеры Mitsubishi Pajero Sport 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение

04.1997 — 08.2004

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0 MT GLS 4610 x 1775 x 1735 1845
3.0 AT GLS 4610 x 1775 x 1735 1845
2.5 TD MT Plus 4610 x 1775 x 1735 1895
2.5 TD MT GLS 4610 x 1775 x 1735 1895

Юго-Восточная Азия

Размеры Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 3 поколение, QF

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 3 поколение, QF

07.2019 — н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.4 MIVEC AT 2WD GT 4825 x 1815 x 1835 1940
2.4 MIVEC AT 2WD GT Plus 4825 x 1815 x 1835 1940
2.4 MIVEC AT 2WD GT Premium 4825 x 1815 x 1835 1940
2.4 MIVEC AT 2WD GT Premium Elite Edition 4825 x 1815 x 1835 1940
2.4 MIVEC AT 2WD Dakar 4825 x 1815 x 1835 1940
2.4 MIVEC AT 2WD Dakar Ultimate 4825 x 1815 x 1835 1940
2.4 MIVEC AT 4WD GT Premium 4825 x 1815 x 1835 2075
2.4 MIVEC AT 4WD GT Premium Elite Edition 4825 x 1815 x 1835 2075
2.4 MIVEC AT 4WD Ultimate 4825 x 1815 x 1835 2075

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Mitsubishi pajero sport 2020-2021

Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.

Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.

Двигатели 2.5 MT (178 л.с.) 2.5 AT (178 л.с.) 3.0 AT (222 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 7.3 / 8.2 11.2 / 8.3 / 9.4 16.6 / 9.9 / 12.3
Двигатель
Объем двигателя, см³ 2477 2477 2998
Тип двигателя дизель дизель бензин
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 / 4000 178 / 131 / 4000 222 / 163 / 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 / 2000 – 2850 350 / 1800 – 3500 281 / 4000
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4695 4695 4695
Ширина 1815 1815 1815
Высота 1800 1800 1800
Колесная база 2800 2800 2800
Клиренс 215 215 215
Ширина передней колеи 1520 1520 1520
Ширина задней колеи 1515 1515 1515
Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2710 2710 2600
Снаряженная масса, кг 2045 2040 1950
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2018

Экстерьер модели соответствует дизайнерской концепции Dynamic Shield, которая характеризуется целым рядом необычных решений:

  • X-образным видом передней части с множеством хромированных деталей;
  • узкими передними фарами со светодиодными лампами;
  • динамичным профилем с практическими квадратными арками;
  • подоконной линией, поднимающейся вверх и подчёркнутой хромом;
  • задними огнями, которые окружают дверцу багажного отделения.

В длину модель достигает 4,785 м, в высоту – 1,805 м, в ширину – 1,815 м. Из-за этого автомобиль получился на 9 см длиннее прошлой версии и на 5 мм выше. Длина колёсной базы 2,8 м и колеи 1,52 и 1,515 м обеспечивают достаточно пространства в салоне, а 218-миллиметровый клиренс отвечает за проходимость. Внедорожные характеристики модели дополняются специальной противобуксовочной системой с 4 режимами – для гравия, грязи, песка и камней. Общая масса авто – от 2030 до 2095 кг.

Комплектации и цены

В России автомобиль продаётся в 4 комплектациях и 6 вариантах – версии «Инстайл» и «Ультимейт» могут комплектоваться разными моторами. Отличия версий следующие:

  • Базовый вариант Invite получил «механику» и 2,4-литровый дизельный агрегат, 2 подушки безопасности, тканевый салон, самую простую аудиосистему, климат-контроль с 1 зоной и 18-тидюймовые диски. Есть у этой комплектации и подогрев кресел первого ряда.
  • Более дорогая версия Intense оборудована уже 7 подушками, а сиденья подогреваются ещё и на втором ряду. Есть у машины и кнопка активации двигателя, датчики света и дождя.
  • У топовых комплектаций появляется адаптивный круиз-контроль, парковочные датчики, 8 динамиков аудиосистемы, отделка кожей и светодиодное наполнение фар. Количество систем помощи водителю у них максимальное – включая камеры заднего вида.

Табл. 1. Версии автомобиля.

2.4 л, 181 л.с., дизель

3.0 л, 209 л.с., бензин

Ходовые качества

Настройка подвески Паджеро Спорт 2 (независимая для передних колёс и зависимая для задних) разочарует любителей спортивного стиля езды. При прохождении поворотов на высокой скорости придётся столкнуться с такими явлениями, как сильные крены и снос задней оси. Но стоит сменить асфальт на гравий или грунт, как хорошая энергоёмкость и продуманная система стабилизации всё расставляют по своим местам. Опытному водителю, оказавшемуся за рулём внедорожника, не страшны: глубокая колея, сыпучий песок, влажная глина, рыхлый снег… Особенно показательны в этом отношении модификации Pajero Sport-2, оснащённые механическими коробками передач.

Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.

Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:

  • Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.

Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.

Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.

По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Первое поколение

Для Японии КПП Двигатель Годы выпуска
Бензиновые Challenger (дорестайл) 4 АКПП 6G72: 185 л. с.; 6G74: 245 л. с. 1996-1998
Бензиновые Challenger (рестайл) 5 АКПП 6G74: 245 л. с. 1999-2001
Дизельные Challenger 5 МКПП, 4 АКПП 4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с. 1996-1999
Для Европы КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные (дорестайл) 5 МКПП 4D56: 99, 113 и 115 л. с. 1997-2004
Бензиновые (дорестайл) 5 МКПП и 4 АКПП 6G72: 177 л. с. 1997-2004
Дизельные (рестайл) 5 МКПП 4D56: 115 и 133 л. с. 2004-2008
Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные (дорестайл) 5 МКПП 4D56: 100 л. с. 1998-2004
Бензиновые (дорестайл) 5 МКПП, 4 АКПП 6G72: 170 л. с. 1998-2004
Дизельные (рестайл) 5 МКПП 4D56: 100 л. с. 2004-2008
Бензиновые (рестайл) 5 МКПП, 4 АКПП 6G72: 170 л. с. 2004-2008
Для Америки КПП Двигатель Годы выпуска
Бензиновые Montero Sport 4 АКПП 6G72: 177 л. с.; 6G74: 197 л. с. 2001-2005

Второе поколение

Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные Pajero Sport 5 МКПП, 5 АКПП 4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с. 2008-2013
Бензиновые Pajero Sport 5 АКПП 6B31: 220 л. с., 222 л. с., 2010-2013
Дизельные Pajero Sport (рестайл) 5 МКПП, 5 АКПП 4D56: 178 л. с. 2013-2016
Бензиновые Pajero Sport (рестайл) 5 АКПП 6B31: 222 л. с. 2013-2017

Третье поколение

Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные Pajero Sport 6 МКПП, 8 АКПП 4N15: 181 л. с. с 2017
Бензиновые Pajero Sport 8 АКПП 6B31: 209 л. с. с 2017

Слабые места

К сожалению, внедорожник не лишён недостатков. Проанализировав отзывы Митсубиси Паджеро Спорт 2, оставленные в сети автовладельцами с большим опытом эксплуатации, выясняется, что больше всего подвергаются критике:

  • лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины;
  • антикоррозийная защита кузова, уже в первый год сдающая свои позиции под напором сурового российского климата и антигололёдных реагентов;
  • детали рулевого управления, не отличающиеся большим ресурсом.

Именно на эти моменты важно обращать внимание при покупке Митсубиси Паджеро Спорт 2 б/у. В остальном данный внедорожник показывает немало преимуществ перед конкурентами:

  • процент отказов электронных компонентов остаётся в допустимых пределах и не превышает аналогичных показателей у моделей-аналогов;
  • двигатели, при соблюдении указанных в инструкции требований, выдерживают пробег свыше 350 тыс. км;
  • трансмиссия проявляет склонность к перегреву только, если подвергать её длительным нагрузкам, но и эта проблема решается установкой дополнительного теплообменника;
  • подвеска имеет хороший запас прочности — её ремонт редко возникает ранее достижения пробега в 100 тыс. км.

Некоторые проблемы возникают при эксплуатации модификации с 3,2 DI-D. Хотя она и лишена всяческих проблем с ГРМ — здесь используется цепной привод, на пробеге в 50 тыс. км может возникнуть расслоение резины на коленвальном шкиве. Из-за этого деталь начинает «гулять», что приводит к истиранию передней части мотора, вплоть до сквозного отверстия. Такие случаи были не единичны, поэтому производитель признаёт их гарантийными и устраняет за свой счёт. Цена на этот вид ремонта не маленькая — 70-80 тыс. рублей.

Подробнее про двигатели Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html.

Таблица: модификации Паджеро Спорт-2

МОДИФИКАЦИИ ГОДЫ ВЫПУСКА ТИП ПИТАНИЯ МОЩНОСТЬ, Л. С.
2.5 DI-D MT 4D56 KH0 2012-2016 дизельный 178
2.5 MT 4D56 KH0 2010-2012 дизельный 178
2.5 DI-D AT 4D56 KH0 2012-2016 дизельный 178
2.5 AT 4D56 KH0 2012-2013 дизельный 178
3.0 AT 6B31 KH0 2010-2017 бензиновый 220-222
3.2 MT 4M41 KH0 2008-2010 дизельный 163
3.2 AT 4M41 KH0 2008-2010 дизельный 163

Словом, если вы хотите обзавестись хорошим внедорожником, то покупка Mitsubishi Pajero Sport 2 станет оправданным решением.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше. Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом

Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

Особенности Митсубиси Паджеро Спорт-2

В конструкции машины использованы инженерные разработки, подтвердившие свою эффективность в ралли-рейдах Париж – Дакар. Активное участие в них заводская команда Мицубиси принимала на протяжении 26 лет. Эти соревнования стали своего рода испытательным полигоном, позволившим отобрать оптимальные технические решения. Так сформировался облик Mitsubishi Pajero Sport II, характерными чертами которого стали:

  • вместительный пятидверный кузов с короткими свесами, закреплённый на воспринимающей основные нагрузки интегрированной раме;
  • два варианта системы полного привода — покупателям доступны версии Easy Select или Super Select;
  • трансмиссия, постоянно передающая крутящий момент на задний мост и позволяющая подключать задние колёса при необходимости;
  • надёжные и неприхотливые силовые агрегаты, предназначенные для эксплуатации в различных климатических условиях.

Внедорожник 2 поколения часто снабжается такой вот защитой. И тогда ему вообще становятся нипочем никакие тяжёлые дороги.

Все эти особенности характерны для любой из модификаций популярной модели.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения — установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Салон Паджеро Спорт 3

Интерьер новой модели Митсубиси Паджеро Спорт 2018 заметно отличается от прошлых версий. Вся отделка смотрится дороже, а высокая посадка позволяет ногам получить дополнительную поддержку. Руль внедорожника может регулироваться по высоте, а в топовых комплектациях на нём установлены подрулевые переключатели для управления передачами. Единственное ухудшение, которое можно заметить в салоне – массивные рёбра тоннеля, мешающие ногам пассажира в центре заднего кресла.

Среди других изменений стоит выделить:

  • разбитый на 2 части щиток приборной панели, где теперь появился цветной экран бортового компьютера;
  • центральную консоль с системой мультимедиа, получившую 7-дюймовый экран;
  • аудиосистему с 8 колонками (для топовой версии внедорожника);
  • наличие на втором ряду подлокотника с подстаканниками.

В России продаются только пятиместные версии автомобиля. Для некоторых стран его поставляют с 7 креслами – третий ряд легко складывается и подходит для пассажиров среднего и худощавого телосложения. При этом передние сиденья всех вариантов внедорожника отличаются хорошей боковой поддержкой и возможностью регулирования положения в разных направлениях. На втором ряду свободно разместятся три взрослых человека, однако для высоких пассажиров не хватает высоты.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Третье поколение (KR / KS / QE / QF; 2015)

  • Митсубиси Монтеро Спорт
  • Mitsubishi Shogun Sport (Великобритания)
  • Таиланд: Лаем Чабанг ( MMTh )
  • Индонезия: Чикаранг , Западная Ява ( MMKI )
  • Россия: Калуга ( )
  • Бангладеш: Читтагонг (Праотти)
  • Бензин:
  • 3,0 л 6B31 V6
  • Дизель:
  • 2,4 л MIVEC I4-T
  • 2,5 л 4D56 I4-T
  • 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.) ( 6B31 )
  • 133 кВт (178 л.с., 181 л.с.) ( 4N15 )
  • 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) ( 4D56 )
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 8-ступенчатая Aisin автомат

Одна из наиболее ярких особенностей Pajero Sport третьего поколения — это от 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TL-80SN / TL-80NF, заменяющая 5-ступенчатую автоматическую коробку передач INVECS-II предшественницы. Он значительно улучшает топливную экономичность по сравнению с 5-ступенчатой ​​без ущерба для ускорения на передаче. Pajero Sport также доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для некоторых вариантов. Все варианты поставляются с 6-дюймовыми двухпоршневыми вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и 6-дюймовыми твердыми дисковыми тормозами сзади и системой полного привода Mitsubishi S-AWC для вариантов 4×4. Другие особенности включают люк на крыше, двухзонную систему климат-контроля. , сиденья с кожаной обивкой с электроприводом и многослойной амортизацией, 7 дополнительных сидячих мест (зависит от рынка) и 7-дюймовая информационно-развлекательная система.

Он также имеет более легкий корпус по сравнению с предшественником из-за использования прочных и легких CF-пластиков, а с помощью блока из легкого сплава 4N15 весь корпус имеет низкий центр тяжести.

Для индонезийского рынка Pajero Sport третьего поколения был запущен 29 января 2016 года в Джакарте. Первоначально он был построен и импортирован из Таиланда. С апреля 2017 года он строится и собирается на заводе Cikarang в Бекаси, Западная Ява.

У Pajero Sport / Montero Sport есть три варианта двигателя. Common Rail 4D56 DI-D обеспечивает мощность 136 л.с. и 324 Нм (триммеры GLX и Exceed в Индонезии) и 4N15 MIVEC с турбонаддувом с изменяемой геометрией мощностью 181 л.с. и 430 нм (триммеры Dakar в Индонезии и все варианты на Филиппинах и в Таиланде) и 3,0-литровый бензиновый двигатель 6B31 MIVEC V6.

На Филиппинах он известен и продается как Montero Sport. Как автомобиль массового потребления, он добавил много функций по сравнению со своим предшественником. Montero Sport доступен в 4 вариантах: GLX 4×2 (6-ступенчатая механическая коробка передач), GLS 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач), GT 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) и GT 4×4 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Все варианты оснащены чистым дизельным двигателем 2,4 л 4N15 MIVEC VGT.

В Бангладеш он продается как Pajero Sport и собирается компанией Pragoti в Читтагонге . Он также произвел автомобиль.

На Ближнем Востоке он доступен с бензиновым двигателем 6B31 3.0 V6.

В Австралии Pajero Sport доступен в пятиместном варианте для базовой модели GLX или GLS или в семиместном варианте для GLS & Exceed. Pajero Sport поставляется только с автоматической коробкой передач из-за низких продаж механической коробки передач в предыдущем поколении.

В Великобритании Pajero Sport был выпущен как Shogun Sport, а также доступен в коммерческом варианте без сидений второго и третьего ряда.

Подтяжка лица (QF)

Обновленный Pajero Sport третьего поколения был запущен в Таиланде 25 июля 2019 года в качестве модели 2020 года. Обновленный Pajero Sport получил новую переднюю панель с двухслойной конфигурацией фар. Двигатель и трансмиссия остались такими же, как у предыдущей модели. Другие заметные улучшения, включая стояночный тормоз Auto Hold, новую 8-дюймовую цифровую приборную панель и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, камеры объемного звучания на 360 градусов и поддержку Apple CarPlay и Android Auto , а также заднюю дверь с электроприводом без помощи рук. Он был выпущен на зарубежные рынки с октября 2019 года, включая Индонезию 16 февраля 2021 года.

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов

Montero технические характеристики

Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000

Mitsubishi Pajero Sport 2000 года выпуска

Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.

Двигатель
Тип V6
Топливо бензин
Объём 2972 куб. см
Количество клапанов 4
Наддув отсутствует
Мощность 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 255 / 4500
Скорость до 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.8 секунды
Расход на 100 км смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11
Питание прямой впрыск
Газораспределение dohc
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Сжатие 9 к 1
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4620 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Масса авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг
Объём бака 74 литра
Гарантия (коррозийная) 6 лет
Привод полный
Коробка 4-ступенчатая АКПП
Шины 245/70R16

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007

Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:

  • улучшенную тормозную систему;
  • отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
  • модернизированную систему полного привода;
  • более комфортную систему управления.

А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:

  • повышенную антикоррозийную защиту;
  • изменённый дизайн кузова;
  • переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.

Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.

Двигатель
Тип 2.5 TD
Компоновкапродольная (перед) продольная (перед)
Топливо дизель
Объём 2477 куб. см
Количество клапанов 4
Турбонаддув да
Мощность 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 280 / 2300
Скорость до 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч 18 секунд
Расход на 100 км смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9
Питание дизельное
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4610 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Дорожный просвет 220 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Привод полный
Коробка 5-ступенчатая МКПП
Объём бака 74 литра
Масса авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг
Подвеска перед – торсионы, зад – пружины (винтовые)
Шины 235/75R16

Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.

Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристики

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Честный обзор Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с двигателем 3.0 MPI 6B31 V6 209 л.с


В честном обзоре мы рассмотрим новый Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) российской сборки с двигателем 6B31 3.0 MPI V6 24v 209 л.с в кузове KS0W (третье поколение после рестайлинга) — 2021 модельного года и узнаем, во сколько оценивается, какими комплектациями, характеристиками, оснащением, комплектациями, надежностью, отличиями, особенностями, ресурсом обладает модель японского автомобиля, а также определимся, стоит ли брать рамный внедорожник у дилеров по текущим ценам.

Официальная презентация обновлённого рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 состоялась в самом конце 2019 года вместе с городским кроссовером Mitsubishi Outlander 3 на международном автосалоне в Таиланде. В результате рестайлинга внедорожник обзавёлся более стильной внешностью кузова, существенно изменённым оформлением салона и расширенным комплектом современного оборудования. Производство внедорожника для стран юго-восточной Азии осуществляется на дочернем предприятии компании Mitsubishi, которое находится в Таиланде.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
В 2020 году обновлённый Pajero Sport 3 стал доступен и российским автолюбителям, для которых производство внедорожника сосредоточено на Калужском заводе PCMA. Внедорожник выпускается в различных комплектациях, но пока только с одним бензиновым 6ти цилиндровым мотором объемом 3.0 литра (чуть позже в продаже также должен появится 4х цилиндровый турбодизель объемом 2.4 литра). Самое интересное то, что для российского рынка 3.0х литровая модификация рамника, первоначально была заявлена производителем, как единственная и основная, но позже компания Mitsubishi все же одумалась и пообещала оснастить в начале 2021 года свой новый Pajero Sport 2021 дизельным турбомотором. По мнению автоэкспертов, данное решение производителя является очень верным, так как турбодизель – это наиболее практичный выбор для Митсубиси Паджеро Спорт, ведь этот силовой агрегат традиционно обыгрывает бензиновый своей тяговитостью.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
Сегодня у российских дилеров, обозреваемый рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport (3-го поколения) после очередного рестайлинга, оснащаемый бензиновым атмосферником 3.0 MPI 6B31 209 л.с, реализуется только на постоянном полном приводе 4WD в паре с надежной гидроавтоматической трансмиссией в двух фиксированных вариантах исполнения :
1 . Оптимальная комплектация “Instyle”, которая обойдется покупателю в 3 миллиона 350 тысяч российских рублей (44 700$).

2. Максимальная комплектация “Ultimate” будет стоить покупателю 3 миллиона 550 тысяч российских рублей (47 300$).
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
В результате рестайлинга внешность кузова обновленного внедорожника Pajero Sport существенно изменилась. Больше всего изменений видно на лицевой и кормовой частях кузова. Лицевая часть автомобиля оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield, для которого характерно использование X-образных хромированных вставок, зауженных плафонов фар головного освещения и комбинированных блоков дополнительной светотехники, пришедших на смену привычным противотуманкам. По-новому выглядят рельефная поверхность капота, хромированная трапеция фальшрадиаторной решётки и высокий рельефный бампер с крупной трапецией центрального воздухозаборника.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
Профиль кузова рестайлингового Митсубиси Паджеро Спорт 3 демонстрирует нашему взору квадратоподобные формы крупных колёсных арок, модный рисунок колёсных дисков, изящные выштамповки, украсившие нижнюю часть дверей, а также ровную, оснащённую рейлингами, крышу и высокую массивную корму.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
На кормовой части кузова автоновинки не так много изменений, как на лицевой, но эти изменения тоже весьма заметны. Над дверью багажного отделения разместился достаточно компактный рельефный спойлер. Новое оформление получили вертикальные плафоны габаритной светотехники с интегрированным светодиодным наполнением, которые демонстрируют очень стильный рисунок (особенно четко красота свечения задних фонарей проявляется в темное время суток). Новое оформление бампера дополняет оригинальный диффузор и горизонтальные светодиодные полоски дополнительных стоп-сигнальных огней.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
Рестайлинг внедорожника Паджеро Спорт от Mitsubishi заметно отразился и на оформлении салона. На смену классической панели приборов пришёл восьмидюймовый дисплей, на котором отображается цифровая панель приборов. Перед креслом водителя установлен модернизированный, оснащённый новыми кнопками, мультифункциональный руль. На более широкой центральной консоли размещается восьмидюймовый тачскрин продвинутого мультимедийного комплекса.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
По-новому также оформлен блок элементов управления климат-контролем. На боковинах центрального тоннеля появились мягкие накладки. Внутренние дверные ручки обшиты кожей. Кресла первого ряда оборудованы электрическим приводом и выраженными элементами боковой поддержки. Электрическим приводом оборудованы также стеклоподъёмники и дверь багажного отделения.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
Рамный внедорожник Pajero Sport 3 оснащён расширенным набором электронных систем и ассистентов, обеспечивающих безопасность сидящих в салоне людей. Кром того, японский автопроизводитель реализовал в своей обновленной модели инновационную систему, информирующую водителя о наличии препятствий сзади, когда автомобиль двигается задним ходом (RCTA). Также в комплекте систем безопасности присутствует новый ассистент, помогающий водителю правильно перестроиться во время смены полосы движения (LCA).
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
В салоне внедорожника могут разместиться семь человек. В третьем ряду установлено два небольших сидения, однако комфортабельно разместиться на них смогут либо дети, либо люди невысокого роста. Что касается размеров багажного отделения нового Митсубиси Паджеро Спорт, то автоновинка обладает просто внушительным полезным объемом, который равен аж 715 литров, а если сложить задние сиденья, то пространство для грузов легко увеличится до 1815 литров.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
Как утверждают автоспециалисты, благодаря наличию мощной рамы, легко управляемой системы полного привода многорежимного формата с раздаткой, а также понижающего ряда с необходимыми блокировками и превосходными геометрическими параметрами кузова, делают из нового Митсубиси Паджеро Спорт 2021 безальтернативно лучший современный внедорожник по сравнению с конкурентами своего сегмента (относительно цены и качества). Из минусов модели (на основании отзывов владельцев) можно выделить лишь прожорливый 3.0х литровый бензомотор, достаточно быстрое возникновение очагов коррозии на кузове, слегка непродуманную эргономику багажника и почти полное отсутствие отсеков для мелочей.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
В моторный отсек обновленного Pajero Sport 3 2021 на данный момент времени устанавливается пока только один бензиновый шестицилиндровый 3.0х литровый силовой агрегат (подробно рассмотрен ниже в статье). В ближайшее время обозреваемый внедорожник также начнут оснащать турбированным дизельным четырёхцилиндровым мотором объемом 2.4 литра на 16 клапанов (заводская серия 4N15: 181 л.с/430 Нм), который будет работать в тандеме с 6ти скоростной механикой или в сочетании с 8ми скоростным гидроавтоматом, в зависимости от вида комплектации.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0

Характеристики и специфика силовой установки Mitsubishi Pajero Sport2021 модельного года
Атмосферный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 24 клапана): многоточечный впрыск топлива ECIMulti; моторная линейка – 6B3; заводская серия – 6B31; общий объем цилиндров — 2998 кубических сантиметров; мощность — 209 лошадиных сил; крутящий момент — 279 Ньютон на метр при 6000 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – система Mivec с двумя фазовращателями (первый располагается на впуске, а второй на выпуске).
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
Справочные сведения по силовому агрегату 6B31 3.0 MPI 24v 209 л.с :

— алюминиевый V-образный блок цилиндров с чугунными гильзами формата V6 с алюминиевой головкой на 24v (специфика: установлены гидрокомпенсаторы и удлиненные шатуны; изменена форма камеры сгорания топлива; облегчены компоненты шатунно-поршневой группы; перепрошит блок управления; возможно появление задиров в цилиндрах, из-за разваливающейся керамической сердцевины катализатора; экологический класс Евро-4);

— система питания: инжектор с распределённым впрыском ECIMulti (MPI);

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 10.9 литра (город – 14.5 литров/трасса – 8.9 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.6 литра (синтетика – 5W30);

— приблизительный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до капиталки.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
Основной атмосферник нового Митсубиси Паджеро Спорт3.0 MPI 6B31, производится в Японии и работает в компании только с 8ми скоростной автоматической коробкой переключения передач (8АКПП) гидромеханического типа японской разработки (примерный ресурс — 280 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный титульный двигатель автоновинки в паре с гидроавтоматом, способны разгонять рамный внедорожник от нуля до сотни за 11.7 секунды, а максимальная скорость модели составляет 182 км/ч.
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport почти полностью копирует дорестайлинговую версию модели, касательно мощной рамы, полностью независимой подвески всех четырех колес и полноприводной трансмиссии серии Super Select 2. Таким образом, модернизация вседорожника совершенно не затронула его техническую часть. В архитектуре ходовой части нового Митсубиси Паджеро Спорт 3 все также применяется характерная для подобного типа автомобилей надежная и простая конструкция подвески (спереди – независимая, пружинная с двумя рычагами; сзади – зависимая, пружинная с неразрезным мостом).
обзор митсубиси паджеро спорт 3, честный обзор Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi Pajero Sport честный обзор, купить Mitsubishi Pajero Sport, новый Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Sport 2021, Митсубиси Паджеро Спорт цены, Митсубиси Паджеро Спорт, Митсубиси Паджеро Спорт 3, Mitsubishi Pajero, купить Митсубиси Паджеро Спорт, новый митсубиси паджеро спорт обзор, Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 6B31, двигатель 6B31, двигатель 4n15, митсубиси паджеро, Mitsubishi Pajero 3.0
Полноценный рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2021 обладает очень солидным дорожным просветом (клиренсом), который равен 218 миллиметров. Кроме того, очень достойно по сравнению с конкурентами смотрится объем багажного отделения — 715/1815 литров и значение грузоподъёмности — 600 килограмм. В свою очередь, объем топливного бака японского автомобиля равен 70 литров; снаряженная масса — 2030 килограмм; габариты модели: колесная база – 2800 миллиметров; длина – 4785 миллиметров, ширина – 1815 миллиметров и высота – 1805 миллиметров. Страна сборки – Россия, дочернее предприятие “PCMA” в Калуге и Таиланд, дочерний завод “Mitsubishi Motors” в Лаем Чабанг.
Видео : «Честный обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 3 (Митсубиси Паджеро Спорт 3) — 2021 модельного года «

В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, японская автокомпания Mitsubishi, заявляет о приблизительном ресурсе своего рамного внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт — 2021 модельного года, который составляет порядка 280-350 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами

Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»

BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Рубрики
  • На заметку
  • Двигатель
  • Технические характеристики
  • Топливная система
  • Рулевая система. Подвеска
  • Тормозная система
  • Интерьер. Багажник
  • Кузов
  • Мотостатьи
  • Советы

О НАС

Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей

Мицубиси Паджеро Спорт 2022 технические характеристики, комплектации и цены

Mitsubishi Pajero Sport в 2022 относился к 3 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.4, 2.5, 3.0 л. В 2022 году Mitsubishi Pajero Sport остался без рестайлинга.

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2022 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Pajero Sport 2022

Pajero Sport 2022

Санкт-Петербург Pajero Sport 2022

Санкт-Петербург

Pajero Sport 2022

Энгельс Pajero Sport 2022

Pajero Sport 2022

Ростов-на-Дону Pajero Sport 2022

Ростов-на-Дону

Pajero Sport 2022

Магнитогорск Pajero Sport 2022

Магнитогорск

Pajero Sport 2022

Екатеринбург Pajero Sport 2022

Екатеринбург

Pajero Sport 2022

Севастополь Pajero Sport 2022

Севастополь

Pajero Sport 2022

Красноярск Pajero Sport 2022

Красноярск

Pajero Sport 2022

Красноярск Pajero Sport 2022

Красноярск

Pajero Sport 2022

Красноярск Pajero Sport 2022

Красноярск

Pajero Sport 2022

Усолье-Сибирское Pajero Sport 2022

Усолье-Сибирское

Pajero Sport 2022

Иркутск Pajero Sport 2022

Pajero Sport 2022

Чита Pajero Sport 2022

Pajero Sport 2022

Находка Pajero Sport 2022

Pajero Sport 2022

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — 04.2022, Джип/SUV 5 дв.

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 - 04.2022, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 181 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4 DI-D MT Invite 03.2021 — 04.2022 4439000 руб. 4N15
2.4 л, 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 DI-D AT Instyle 03.2021 — 04.2022 5639000 руб. 4N15
2.4 DI-D AT Ultimate 03.2021 — 04.2022 6069000 руб. 4N15
2.4 DI-D AT Intense 03.2021 — 04.2022 5169000 руб. 4N15
3.0 л, 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 MIVEC AT Instyle 03.2021 — 04.2022 5699000 руб. 6B31
3.0 MIVEC AT Ultimate 03.2021 — 04.2022 6129000 руб. 6B31

Для Юго-Восточной Азии

рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.4 MIVEC MT 2WD Exceed 07.2019 — н.в. 4D56 QF
2.4 MIVEC MT 2WD GLX 07.2019 — н.в. 4D56 QF
2.5 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.4 MIVEC AT 2WD Exceed 07.2019 — н.в. 4D56 QF
2.4 л, 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 MIVEC AT 4WD GT Premium 07.2019 — н.в. 4N15 QF
2.4 MIVEC AT 4WD GT Premium Elite Edition 04.2020 — н.в. 4N15 QF
2.4 MIVEC AT 4WD Ultimate 07.2019 — н.в. 4N15 QF
2.4 л, 181 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.4 MIVEC AT 2WD GT 07.2019 — н.в. 4N15 QF
2.4 MIVEC AT 2WD GT Plus 07.2019 — н.в. 4N15 QF
2.4 MIVEC AT 2WD GT Premium 07.2019 — н.в. 4N15 QF
2.4 MIVEC AT 2WD GT Premium Elite Edition 04.2020 — н.в. 4N15 QF
2.4 MIVEC AT 2WD Dakar 07.2019 — н.в. 4N15 QF
2.4 MIVEC AT 2WD Dakar Ultimate 07.2019 — н.в. 4N15 QF
Показать еще 2 комплектации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *