Джиксер 1000 к7 фото
Перейти к содержимому

Джиксер 1000 к7 фото

  • автор:

Джиксер 1000 к7 фото

Красивые фото
со всего мира

Внимание! Обнаружена ошибка
К сожалению, данная страница для Вас недоступна, возможно был изменён её адрес или она была удалена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

Тигго машина

Тигго машина

Авто белогорье

Мерседес мини смарт

Мерседес мини смарт

Пепе португальский футболист

Пепе португальский футболист

Мачу Пикчу Перу

Мачу Пикчу Перу

Популярное

Винилы на машины в кар паркинг

Винилы на машины в кар паркинг

Спортивные фирмы одежды логотипы

Все виды кроссовок найк

Все виды кроссовок найк

Алиша Леманн

Алиша Леманн

Ноги балерины в пуантах

Ноги балерины в пуантах

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 впервые была представлена в 2001 году. На тот момент в качестве основы мотоцикла была использована модель Suzuki GSX-R 750, двигатель которой был немного увеличен в объеме, а рама была толще на 0,5 мм (что, по утверждению Suzuki, повысило жесткость на 10%).

В 2002 году модель незначительно изменилась, получив обновления по топливному насосу, сцеплению, передней оси и инжектору (появился автоматический холостой ход).

В 2003 году модель Suzuki GSX-R1000 серьезно обновляется. Рама получает усиления, снижается общая высота и высота по седлу, новые 4-поршневые радиальные суппорта, вместо обычных 6-поршневых, облегченные колесные диски, новый 32-битный блок управления, светодиодный стоп-сигнал. Модели этого поколения отличаются рамой, дисками и покрытием вилки черного цвета, полностью титановая выхлопная система. Небольшие изменения по двигателю (максимальная мощность немного повышается).

В 2005 году модель претерпевает очередной рестайлинг. Модель получает новый двигатель (мощность повышается до 178 л.с.), новую выхлопную систему, увеличенный размер тормозных дисков и новые суппорта Tokico, уменьшение колесной базы и общей длины мотоцикла.

2007 год — третье крупное обновление модели Suzuki GSX-R1000. Обновленные экологические нормы вынудили Suzuki изменит выхлопную систему, что привело к увеличению массы мотоцикла. Для компенсации этого компания улучшила аэродинамику мотоцикла, установила увеличенные дроссельные заслонки и оптимизировала двигатель, повысив максимальную мощность до 185 л.с. Также модель получила систему S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) с возможностью выбора из 3-х карт работы двигателя и гидравлический привод сцепления.

В 2009 году Suzuki анонсировала очередное крупное обновление Suzuki GSX-R1000. Модель получила новую раму и двигатель, новую переднюю вилку Showa Big Piston Fork (BPF), новые моноблочные передние суппорта Tokico. Модели этого поколения отличаются двойным глушителем.

Следующее обновление модели произошло в 2012 году. Модель Suzuki GSX-R 1000 получила обновление по двигателю (увеличение степени сжатия, изменение кулачков распредвала, стальные выпускные клапана, улучшение вентиляции картера и снижение потерь от работы масляного насоса, обновления внутренностей выхлопной системы) и тормозной системе (новые суппорта Brembo, новые тормозные диски из термостойкой нержавеющей стали, снижение общего веса на 130 грамм).

В 2015 году появляются модификации с ABS.

В 2017 году модель Suzuki GSX-R1000 вновь подвергается рестайлингу. Помимо версий с ABS, появляется R-модификация — Suzuki GSX-R1000R. Она отличается специальными цветами, более продвинутыми подвесками (спереди — Showa BFF, сзади — амортизатор Showa BFRC Lite) и наличием системы Launch Control. Обновленная модель Suzuki GSX-R1000 получает систему SR-VVT, изменяющую степень сжатия двигателя, в зависимости от оборотов; 10-уровневый трекшн-контроль, управляемый блоком IMU; новую тормозную систему (увеличенные до 320 мм тормозные диски, новое поколение моноблочных суппортов Brembo). Двигатель уменьшает свой ход, а максимальная мощность повышается до 201 л.с.

Suzuki GSX-R1000: электронные опции

  • Motion Track Traction Control System — с 2017 года
  • Quick shifter (dual) — с 2017 года
  • Motion Track Brake System — с 2017 года
  • Launch control — с 2017 года, GSX-R1000R
  • Suzuki Drive Mode Selector
  • Low RPM Assist
  • Suzuki Easy Start System

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1000 в классе:

  • Honda CBR1000RR Fireblade
  • Kawasaski ZX-10R
  • Yamaha YZF-R1

Краткая история модели

  • 2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.

  • 2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.

  • 2015 г. — появление версий с ABS.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM1; GSX-R1000RAM1.

  • 2022 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM2; GSX-R1000RAM2.

  • 2023 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM3; GSX-R1000RAM3.

  • 2024 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM4; GSX-R1000RAM4.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000:

Модель Suzuki GSX-R1000
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 2001+
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 988 см³ – GSX-R1000 (K1-K4)

999 см³ – GSX-R1000 (K5+)

73,4 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K5-K8)

74,5 x 57,3 мм – GSX-R1000 (K9-L6)

76,0 x 55,1 мм – GSX-R1000 (L7+)

12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8)

12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1)

12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6)

13.2:1 (с системой SR-VVT) – GSX-R1000 (L7+)

164,5 л.с. (121,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K3-K4)

178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6)

185,0 л.с. (136,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K8)

185,0 л.с. (136,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R1000 (K9-L6)

201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+)

S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+

Трекшн-контроль – GSX-R1000 L7+

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод привод — K7-K8

190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+)

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R1000 (K3-K4)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R1000 (K5-L1)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L2-L6)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L7+)

43 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K9+)

43 мм перевернутая вилка fork Showa BFF (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+)

Маятниковая с моноамортизатором BFRC Lite (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+)

2070 мм – GSX-R1000 (K3-K4)

2030 мм – GSX-R1000 (K5-K6)

710 мм – GSX-R1000 (K5-K6)

720 мм – GSX-R1000 (K7-L1)

705 мм – GSX-R1000 (L2+)

1145 мм – GSX-R1000 (K3-K4, L7+)

1130 мм – GSX-R1000 (K5-L6)

1405 мм – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6)

1415 мм – GSX-R1000 (K7-K8)

1420 мм – GSX-R1000 (L7+)

820 мм – GSX-R1000 (K3-K4)

810 мм – GSX-R1000 (K5-L6)

825 мм – GSX-R1000 (L7+)

17,5 л – GSX-R1000 (K7+)

168 кг – GSX-R1000 (K3-K4)

166 кг – GSX-R1000 (K5-K6)

172 кг – GSX-R1000 (K7-K8)

203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS)

202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R 1000 составляет 6,09 л [2] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Suzuki GSX-R1000R Road Test

Цена

Цена на Suzuki GSX-R1000 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • Suzuki GSX-R1000 2002 г. — $5000.
  • Suzuki GSX-R1000 2004-2005 гг. — $6000.
  • Suzuki GSX-R1000 2007-2008 гг. — $8000-9000.
  • Suzuki GSX-R1000 2009-2010 гг. — $10000.

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R 1000:

Я, был его вторым владельцем в России, сколько было в Японии не могу знать. Как я его только не пытался убивать, и масло не менял, и на заднем ездил и на передним и с бордюров скакал, валял, ронял, одним словом- мучал, но при этом искренне его любил и уважал, взаимности ждать не приходилось! Технически очень прост в эксплуатации, разобрать-собрать не являлось проблемой даже для меня, не самого опытного механика!Проехал на нам примерно 20-30т км, и отдал на 3ий год эксплуатации за копейки тк провернуло вкладыши, а в движок лезть не мая стихия, сейчас покупаю, мот той же серии, но 08-09гв, и надеюсь так же с ним свыкнуться и притереться друг другу в доверие))Мот-лучший, другие не рассматриваю, до него были yzf-r1, zx12r, cb400sf. О том как ведет себя двигло и как держит дорогу и тп, вам раскажут в интернете многочисленные тест-драйвы, а я описал свое мнение о нем. Спасибо.

Долго думал какой мот купить на замену 919ому фаеру, выбирал между yamaha R1 и этим, но как мне предложили этом мот да ещё и в таком цвете, купил не думая. Мотик приобрёл в мае 2008 года. Заказывал у знакомых, мот был в идеальнейшем состоянии. 10.000км пробега. Из тюннинга стоял только выхлоп (банка). За 3 года накатал на нём не много, где то 35000км. За всё это время из неисправностей ломалось только реле зарядки и порвался тросик сцепления, больше неисправностей не было. Катался и радовался)

Первое ощущение когда я на него сел после покупки, а сел я на него после фаера 919ого, это не мотик а ракета. Ускорение казалось безумным, на газ реагировал очень чутко.. первый же светофор открутил ручку газа чуть побольше и переднее колесо пошло в отрыв, аж не привычно и старшновато как то)) но привык к этому быстро) на заднее колесо мот поднимался с 4000обо\мин. Максималку показывал 299км\ч, но по ощущениям он мог бы ещё немного быстрей но спидометр больше не показывал. В общем двигателя в принципе хватает с запасом, после 60км\ч тянет не плохо и на 6ой скорости. По поводу расхода горючки, один раз решил проверить сколько мот съест при поездки по трассе, ехал в деревню, 311км проехал на баке, бак 17 литров, ехал со скоростью не больше 120км\ч, так что довольно экономичный велик если кататься в режиме «тошнота»)) а так расход при активной езде 7-10 литров на 100км.

Тормоза неплохие, но и не супер пупер. Стоппи делаеть хватает)

Посадка мне показалась удобней чем на 919ом фаере, сиденье само мягче, что заднее что переднее, заднему пассажиру точно удобней чем на фаере 919. Хотя я прокатился разок на нём из Москвы до Питера, устал очень и никакое мягкое сиденье не помогло)))

Рулится мотоцикл отлично, но мот не для трека, всё таки тяжеловат. Есть штатный демпфер, но его практически не замечаешь, но всё же лучше с ним чем без него.

p.s Это был один из моих любимых мотоциклов, пыль протирал с него каждый день, сделал не большой внешний тюнинг)) жалко было продавать, но пришлось.. была бы возможность купить сейчас такой же новый, купил бы не думая, но таких новых да и вобще в хорошем состоянии не найти..

Смена байка не заставила долго ждать-решил купить злой спорт. Выбор пал на Джиксер К2, тем более был подходящий вариант 2002 года пробег 20000 км. Байк в полном стоке. С первых метров удивился плавному характеру мотора. Трогаешься с х\х без проблем, отличная тяга с холостых. Разгон просто сногсшибательный, картинка в глазах темнеет, чувствуешь мощнейшее ускорение. Ты легко пересекаешь отметку «200»,стремительный набор скорости продолжается-весь мир останавливается, есть только ты и твой байк.

Как только сел с седло, ты одно целое с ним. Вы одновременно разгоняетесь, тормозите, поворачиваете. Двигатель работает плавно и тихо. На трассе по любой дороге идет как по рельсе-с курса сбить очень сложно. Штатный демпфер работает хорошо.Расход топлива радует-около 6 литров, если не ехать больше 200.

Читайте также

  • Suzuki GSX-R1000 K7: Тест-драйв от Моторевю (Владимир Здоров)
  • Suzuki GSX-R1000 K7: Тест-драйв от Моторевю (Николай Богомолов)
  • Suzuki GSX-R1000 K9: Тест-драйв от Swissblog

Документация

Ссылки

  1. ↑ Motorcycle Consumer News (MCN) «Performance Index 2015» | Suzuki GSX-R1000 (04/2002) | 0-60 mph
  2. ↑ Motorcycle Consumer News (MCN) «Performance Index 2015» | Suzuki GSX-R1000 (04/2002) | Average MPG

Джиксер 1000 к7 фото

всем привет!

мотик приобрел в августе 2013 года, проехал всего 2 тысячи!
модель 2002 года, без механического включения подсоса, как на модели 2001года

пока что установил вилку gsxr 750 2005 с радиальными тормозами от zx10r 2008, выхлоп Yanashiki (звук слышал в живую-очень понравился)

до этого крайним был gsxr1000 2007, поэтому сравню его с ним, с более свежим мопедом, ибо сравнивать с более старым нет смысла, так как все сразу покажется крутым и прекрасным) ]
начнем с посадки! ничем особо не отличается от всего того, на чем я ездил! подвеска показалась очень жесткой, ибо во мне всего 65кг вместе с одежкой! сразу выкрутил все настройки на самый мягкий режим, но все равно особо улучшения этого не дало… надеюсь, что другая вилка чуть улучшит ситуацию(жесткость пружин на радиальных Showa немного меньше, чем на вилках первого поколения литров)! оригинальные сиденья довольно мягкие, с толстым слоем поролона, с шероховатым противоскользящим покрытием.
с тормозами все очень печально…так же как и на всех джиксерах этого десятилетия! в принципе, на следующих поколениях джиксеров с радиальными тормозами многие решают проблему установкой тормозной машинки и суппортов от R6 от 2006(либо от R1 от 2004года), да на этом успокаиваются. даже на фоне того же 929 фаера, который является его ровесником, тормоза у К2 просто ужасные! установка армированных шлангов проблему не решает, радиальную тормозную машинку установить проблематично, так как при повороте руля в крайне левое положение тормозной рычаг упирается в паук, и происходит самопроизвольное торможение, что может произойти во время движения при развороте! кто то ставит другие, более низкие клипоны и вроде все там с божьей помощью сходится… надеюсь, что замена вилки с радиальными суппортами как то решит эту проблему, заодно и с подвеской дела улучшатся).

двигатель очень понравился)хотя после 185-сильного мотора литроджики к7 он по ощущениям явно слабее, но все компенсируется хорошим подхватом с низов, ровной характеристикой и четкой работой сцепления с простым тросиковым приводом! не зря, в 2001 первом году этот мотоцикл произвел настоящий фурор в мотоспорте своей мощностью и суровым, чисто спортивным нравом! хотя стоит сказать, что все мотоциклы той эпохи начала десятилетия имеют относительно ровные мощностные характеристики, в отличие от современных трековых бойцов, у которых вся «напруга» идет после 8тыс об/мин, поэтому в плане обычной городской, пробочной езды(например в таких мегаполисах как Москва) К2 очень спокойно себя ведет в такой атмосфере, на К7 же в пробке постоянно приходилось подыгрывать сцеплением на маленькой скорости, чтобы не заглохнуть… хотя это во многом тоже связано с другими передаточными числами, ибо на первой скорости К7 выдает явно больше км/ч на спидометре!

единственное, что немного напрягает приезде — так это слишком резкий момент открытия газа, особенно почувствовалось после К7, на котором хоть и стояла спортивная короткоходная ручка газа, но благодаря слаженной работе двух рядов форсунок, открытие газа было проще дозировать… такой же эффект был, когда я прокатился на хаябусе первого поколения, там таже самая история! после 2003 года на всем семействе GSXR стали устанавливать новые 32-х битные мозги, что помогло решить эту проблему раз и навсегда.

коробка работает вполне себе нормально, нейтраль ловится без проблем! жаль, что тогда еще не ставили указатели включенной передачи, вещь вроде полезная, но и без нее справиться можно! я привык быстро)тросиковое сцепление конечно более четко в своей работе, нежели гидравлика как на К7 или фаере 2006 года, который у меня тоже был)многие говорят, что с тросиком проще делать вилли, хотя некоторые и на гидравлике с этим неплохо справляются! я не фанат такого насилия над мотоциклом, поэтому опровергнуть или подтверждать эту гипотезу не стану)

по электро-технической части проблем не было. света фары вполне хватает за городом, чего не скажешь о свете линзованного блока на К7, которые несмотря на наличие такого современного девайса как линза, оставил очень неприятные ощущения при передвижении за городом… возможно установка ксенона исправила бы эту ситуацию, но я с недоверием отношусь к такому тюнингу, ибо вероятность, что перегорит лампа в разы меньше, чем что то замкнет от вибрации в блоке розжига! задний фонарь с лампой накаливания, что конечно уже выглядит анахронизмом на фоне красивых хвостиков эрок и фаеров с миниатюрными диодными фонарями)можно купить китайский фонарь с диодами, но на этом мотоцикле, который уже многие причисляют к классике спортбайкостроения, будет смотреться крайне… вообщем я так делать не стал)))

немного расскажу про переделку топливной системы)зачастую у многих возникают проблемы с подачей топлива, связанные с неисправностью бензонасоса! он установлен в баке и совмещен в одном корпусе с топливным фильтром! вообщем если сам моторчик еще извлекается из корпуса, то фильтр там приделан намертво, и все вместе это стоит порядочных денег… на моем аппарате было сделано так: в корпусе фильтра проделано отверстие для обхода фильтрующего элемента, то есть бензин в баке миновал фильтр и сразу шел далее по системе к форсункам, НО. далее по бензопроводу был установлен обычный автомобильный внешний топливный фильтр за 200-300р., который вполне заменяет штатную систему очистки топлива! кстати, сам моторчик вроде как подходит от ВАЗа, но в крайнем случае, если нет доверия ко всему отечественному, то можно заказать на Ebay аналог с сеточкой для крупной очистки за 40 долларов)! на К7 такой фокус с моторчиком уже не проходит, от жигулей в родной корпус не входит по размерам, а аналог я нашел только на Ebay, в автомагазинах на меня смотрели с большими глазами, говорили что таких ни разу в жизни не видели и даже не стали пытаться подобрать аналог… вообщем опыт ремонта такой системы уже есть, бояться ничего не стоит! однако в случае выхода из строя форсунок, вам скорее всего придется покупать весь дроссельный блок в сборе, так как продавцы неохотно продают эти запчасти по отдельности. сюда же хотел добавить, что свечи на К2 стоят около 1000р за комплект, в то время как на фаер 2006 года около 850 за одну свечку! бензин заливал 92, кушает вполне себе, назад не сплевывает)расход топлива ничем не удивил, такой же как и у всех мотоциклов этого класса.

на заметку любителям попадать)мотоцикл хоть и старый, но пластик стоит совсем нереальных денег! например одна только оригинальная бочина с доставкой выходит около 1000 долларов! неоригинального пластика у китайцев конечно же целый склад заготовлен, но такие раритетные байки больше всего ценятся в первозданном оригинальном состоянии.пластик конечно очень толстый и прочный, не в пример современным спортам, где толщина и прочность пластика с каждым годом только уменьшается в угоду снижения общей массы мотоцикла! спорт, мать его…

мопед планирую продавать весной, ибо уже купил zx10r 2008, и как понимаете, на этот уже «не стоИт»… но он оставил очень приятные впечатления)в мотоцикле чувствуется надежность… именно та надежность, которой почти не осталось в современных спортбайках! ты знаешь, что у тебя не лопнет рама после неудачного приземления с вилли, как она лопается в рулевой колонке на К5, на развалится сцепление при мощном старте на драге, как это обычно происходит у эрки с «кросплейном», не рассухарятся клапана, как у свежих R6 после 20тыс пробега, если на ней частенько валить под красную зону… годы, да, они никого не щадят, но при уважительном отношении к своей технике, она обязательно ответит взаимностью!
если сравнивать с тем же 929 фаером, то я бы наверно выбрал джиксер, только из-за мотора! мотик просто шальной! свежие литры не такие уже, напичканы электроникой, облегчающей управление, а этот из последних буйных…
«>

Suzuki GSX-R 600 отзывы

.

2017-03-17 Ян (Люберцы ), о Suzuki GSX-R 600 (Сузуки Джиксер 600) Автор: Ян 7890 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: Suzuki GSX-R 600 2001 Отзыв мой больше основан на эмоциях. Я плохо передаю факты, да и не запоминаю их. Если спросить меня какой у.

.

Положительный отзыв

2017-03-17 Елисей (Старый Оскол ), о Suzuki GSX-R 600 (Сузуки Джиксер 600) Автор: Елисей 7284 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: Suzuki gsx r600 2006 Всем привет! До покупки этого зверя катал только совы всякие и прочие совкоциклы. На форумах начитался.

.

Положительный отзыв

2017-03-17 Елисей (Екатеринбург ), о Suzuki GSX-R 600 (Сузуки Джиксер 600) Автор: Елисей 5582 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: . gsx r600 — . . (2006 . ) Привет всему автобэку! Ввозил моц свой через Польшу. Выпуск по докам сентябрь 2006, но указано что gsx r600 k7.

.

Положительный отзыв

2017-03-17 Прохор (Ногинск ), о Suzuki GSX-R 600 (Сузуки Джиксер 600) Автор: Прохор 6716 1 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: Suzuki gsx r 600 2008 . . Почитал я тут мнения спецов, и решил свой тоже оставить опус, хотя я и не спец, и вообще. До этого ездил на «дай.

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки
  • Саша (16-10-2015)

Положительный отзыв Общая оценка: 0
Положительный отзыв Общая оценка: 4.3
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Положительный отзыв Общая оценка: 5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Положительный отзыв Общая оценка: 0

Павел, подтверждаем. Такая проблема есть. Лопается рама в месте стыка короба фильтра. Там очень сильный переход толщины, жаль фото не можем вам показать, было бы сразу понятнее в сто раз. Чаще жалуются на это любители потрюкачить, в частности, по отзывам владельцам, некоторые сталкиваются с этим после того как сделают «вилли» (едут на заднем колесе), а потом принимают правильное положение, то есть переднее колесо касается земли, в этот момент и происходит так называемый разрыв рамы в том месте, где мы описали выше. Конечно, не все поголовно мотоциклы этому подвержены. На одном популярном мотофоруме завели похожую тему, из 300 владельцев около 10 знают о проблеме, касается она не только 600-го, но и некоторых других. Проблема есть, но из-за нее не стоит отказываться от джиксера 600-го, это все равно хороший мотоцикл! При покупке узнайте у владельца трюкачили ли на нем. Осмотреть место, где лопается рама без съема двигателя практически невозможно, поэтому проверить заваривали ли раму будет проблематично. Надеюсь, смогли вам помочь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *