Додж дюранго отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Додж дюранго отзывы владельцев

  • автор:

Додж Дюранго: обзор, характеристики, отзывы

Всё про авто

На чтение 9 мин

Додж Дюранго – это один из наиболее популярных SUV-моделей американского автопроизводителя Chrysler. Воплотив в себе мощь и роскошь, этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ищет просторный и стильный внедорожник.

Внешность Доджа Дюранго характеризуется мощными линиями и массивными пропорциями. Его дизайн сочетает в себе элегантность и силу, создавая оригинальный и неповторимый образ. Внутри автомобиля вы найдете комфортные сиденья, качественные материалы отделки и новейшие технологии, которые сделают вашу поездку еще более приятной и удобной.

Но Додж Дюранго — это не только красивый внешний вид и стильный интерьер. Этот автомобиль также внушает своей мощью и производительностью. В зависимости от модификации, Додж Дюранго оснащается различными двигателями, начиная от V6 мощностью 295 лошадиных сил и заканчивая V8 мощностью 475 лошадиных сил. Благодаря этому, Додж Дюранго — это не только престижный автомобиль, но и мощный внедорожник, способный справиться с любыми дорожными условиями и задачами.

Отзывы владельцев Доджа Дюранго говорят сами за себя. Водители отмечают высокую комфортность, надежность и управляемость этого автомобиля, а также его вместительность и практичность. Соотношение цена-качество также является одним из преимуществ этой модели.

Обзор автомобиля Додж Дюранго: характеристики, отзывы владельцев и преимущества

Обзор автомобиля Додж Дюранго: характеристики, отзывы владельцев и преимущества

Характеристики Додж Дюранго

Характеристики Додж Дюранго

Внешний вид Додж Дюранго отличается мощью и динамикой. Автомобиль имеет особенности дизайна, которые делают его узнаваемым на дороге. Внутри салона просторно и комфортно, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться поездкой даже на дальние расстояния.

В модельном ряду Додж Дюранго предлагается несколько типов моторов, включая мощные и экономичные варианты. Автомобиль оборудован системой полного привода, что позволяет ему успешно справляться с бездорожьем и сложными дорожными условиями.

Внутри салона Додж Дюранго оснащен современными технологиями и различными возможностями для комфорта и удобства. Это включает в себя систему мультимедиа, навигацию, камеры заднего вида и датчики парковки, а также множество других функциональных преимуществ.

Отзывы владельцев Додж Дюранго

Владельцы Додж Дюранго высоко оценивают его проходимость и комфорт. Они отмечают мощность автомобиля, его управляемость и динамику. Также, владельцы отмечают, что Додж Дюранго имеет просторный салон с большим количеством кмнфортных мест и большой багажник, что позволяет обеспечить комфорт за рулём всем пассажирам, а также взять с собой все необходимое для путешествия.

Некоторые владельцы отмечают недостаток топлива и высокий расход. Однако, они признают, что это связано с характером внедорожного автомобиля и его мощными двигателями. Также, некоторые владельцы считают автомобиль немного громким, особенно на высоких скоростях.

Преимущества Додж Дюранго

  • Мощный и динамичный внедорожник
  • Просторный и комфортабельный салон
  • Современные технологии и возможности внутри автомобиля
  • Система полного привода для успешного преодоления бездорожья
  • Большой багажник, подходящий для долгих путешествий

В итоге, Додж Дюранго является прекрасным вариантом для тех, кто ценит мощность, проходимость и комфорт. Автомобиль подходит для семейных поездок, активного отдыха и преодоления сложных дорог. Несмотря на некоторые недостатки, владельцы остаются довольными своим выбором и рекомендуют Додж Дюранго другим автолюбителям.

Впечатляющий внешний вид и просторный салон

Значительные габариты Додж Дюранго позволяют создать просторный салон, который вмещает до семи пассажиров. Водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом и свободой движений благодаря широким сиденьям и достаточному расстоянию между рядами. Аудиосистема высокого качества и удобные сиденья создают идеальную атмосферу для комфортной поездки.

Внутренний интерьер Додж Дюранго также впечатляет своим стильным дизайном и современными технологическими решениями. Центральная консоль с большим сенсорным дисплеем позволяет управлять различными функциями автомобиля, включая навигацию, мультимедиа и настройки климатической системы. Какая бы задача ни стояла перед водителем, он сможет легко справиться с ней благодаря интуитивно понятному интерфейсу и большому количеству доступных опций.

Кроме того, Додж Дюранго оснащен множеством отделений для хранения личных вещей и багажа. Большой багажник позволяет вместить все необходимые вещи для длительной поездки, а наличие дополнительных отсеков и карманов делает хранение различных предметов удобным и легким.

Мощный и надежный двигатель

Двигатель в автомобиле Dodge Durango отличается высокой производительностью и надежностью. В зависимости от комплектации, для этого внедорожника доступны различные варианты двигателя.

3.6 л Pentastar V6

Основной двигатель, устанавливаемый на Durango, – трехлитровый Pentastar V6. Этот силовой агрегат обладает возможностью развить до 295 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Он является очень надежным и позволяет автомобилю набирать высокую скорость без особых сложностей. Кроме того, этот двигатель обеспечивает впечатляющую экономичность топлива, что делает Durango более доступным в эксплуатации.

5.7 л HEMI V8

Для тех, кому нужно еще больше мощности, Dodge Durango предлагает вариант с пятилитровым HEMI V8. Этот двигатель позволяет развить до 360 лошадиных сил и 529 Нм крутящего момента. Такая мощь позволяет этому внедорожнику с легкостью справляться с любыми дорожными условиями и перемещаться по бездорожью.

Независимо от выбранного двигателя, Dodge Durango обладает отличной динамикой и позволяет наслаждаться комфортными и безопасными поездками. Мощность и надежность двигателя являются одними из главных преимуществ этого внедорожника.

Отличные технические характеристики и динамичные возможности

Большой объем багажника позволяет перевозить много груза, а сиденья в салоне легко складываются, создавая еще больше свободного пространства. Внутри автомобиля предусмотрены удобные места для хранения разных предметов.

Система подвески автомобиля обеспечивает комфортную езду, а усиленные тормозные системы обеспечивают безопасность и контроль на дороге. Все это делает Додж Дюранго идеальным автомобилем для городского использования и для путешествий на дальние расстояния.

Независимая передняя и задняя подвески обеспечивают отличную управляемость и стабильность на дороге. У автомобиля также есть система полного привода, которая делает его надежным и уверенным на различных дорожных покрытиях и в условиях с низким сцеплением.

В целом, Додж Дюранго предлагает отличные технические характеристики и динамичные возможности, которые удовлетворят потребности самых требовательных водителей.

Безопасность и современные системы помощи водителю

Для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров, Dodge Durango оснащен современными системами помощи водителю. Благодаря этим системам вождение становится более комфортным и безопасным.

Активная безопасность

  • Система предупреждения о столкновении с торможением помогает водителю избежать аварийных ситуаций, предупреждая о возможном столкновении и активизируя торможение в случае опасности.
  • Система контроля слепых зон улучшает видимость водителя, предупреждая о наличии транспортных средств в слепых зонах.
  • Система детектирования пешеходов предупреждает водителя о наличии пешеходов и активирует торможение в случае возможного столкновения.
  • Адаптивный круиз-контроль помогает поддерживать заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей.

Пассивная безопасность

  • Система многократных подушек безопасности позволяет минимизировать возможные травмы в случае аварии.
  • Жесткий кузов и система распределения нагрузки обеспечивают защиту пассажиров при фронтальной и боковой столкновениях.

Современные системы помощи водителю, установленные на Dodge Durango, направлены на обеспечение высокого уровня безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Эти системы значительно повышают шансы на избежание аварий и минимизируют возможные последствия при непредвиденных ситуациях на дороге.

Комфорт и удобство для всех пассажиров

Удобные сиденья с полной регулировкой позволяют каждому пассажиру найти оптимальную позицию для комфортной поездки. Сиденья второго и третьего ряда можно легко складывать и раскладывать, что обеспечивает гибкость в распределении пространства и удобство для перевозки грузов.

Просторный салон с отличной изоляцией

Салон Додж Дюранго предлагает достаточно места для всех пассажиров. Багажник имеет вместительность 17 кубических футов (около 480 литров), что позволяет перевозить различные предметы и багаж без необходимости сокращать пространство для пассажиров.

Кроме того, дизайн и конструкция салона обеспечивают отличную изоляцию от шумов и вибраций. Это позволяет уменьшить утомляемость во время поездки и создает приятную атмосферу в салоне.

Удобство и комфорт в путешествиях

Дополнительные опции в Додж Дюранго обеспечивают еще больший комфорт и удобство для пассажиров. Например, доступна система климат-контроля с отдельными зонами для водителя и пассажиров, которая позволяет каждому настроить температуру по своему вкусу.

Также автомобиль может быть оснащен подогревом и вентиляцией сидений, абсолютно необходимыми опциями для комфортных путешествий в любое время года.

Отзывы владельцев об автомобиле Додж Дюранго

Владельцы автомобилей Додж Дюранго оставляют положительные отзывы о данной модели SUV. Многие отмечают высокую проходимость и надежность автомобиля. Дюранго прекрасно проявляет себя как на дорогах города, так и в условиях бездорожья.

Превосходные характеристики

Один из важных плюсов автомобиля Додж Дюранго — его мощность. Все модели этого SUV оснащены мощными двигателями, которые позволяют легко развивать высокие скорости и обгонять другие автомобили на дороге.

Также владельцы отмечают превосходные характеристики управляемости автомобиля. Додж Дюранго позволяет четко держать курс на прямых участках и уверенно маневрировать на поворотах. Этот автомобиль благодаря своей надежности и отличному качеству справляется с любыми дорожными условиями.

Просторный и комфортный салон

Еще один плюс Додж Дюранго — его просторный салон. Автомобиль вмещает до 7 пассажиров, что делает его идеальным для семейных поездок или поездок с друзьями.

Кроме того, салон оборудован всем необходимым для комфортного передвижения. Владельцы отмечают удобные и эргономичные сиденья, приятный интерьер, а также отличную шумоизоляцию, которая позволяет ездить на Додж Дюранго даже на высоких скоростях без ощущения дискомфорта.

Высокая надежность и долговечность

Владельцы автомобиля Додж Дюранго отмечают его надежность и долговечность. Многие отзывы говорят о том, что автомобиль послужил их верой и правдой на протяжении многих лет.

Кроме того, Додж Дюранго обладает высоким уровнем безопасности. Он оснащен системами помощи при экстренных ситуациях и имеет отличную адаптивную подвеску, которая обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге.

В целом, отзывы владельцев об автомобиле Додж Дюранго свидетельствуют о его качестве, надежности и комфорте. Этот автомобиль является отличным выбором для тех, кто ценит мощность, проходимость и комфорт в одном автомобиле.

Вопрос-ответ:

Какие характеристики у Додж Дюранго?

Додж Дюранго — полноразмерный внедорожник, выпускаемый американской компанией Dodge. Автомобиль имеет различные модификации с различными характеристиками, но в целом, Додж Дюранго отличается мощным двигателем, большим количеством мест для пассажиров, вместительным багажником, современной электроникой и удобствами.

Какие отзывы владельцев о Додж Дюранго?

Мнения владельцев о Додж Дюранго разнятся. Одни хвалят его мощность и проходимость, другие отмечают комфорт и вместительность. Отзывы владельцев в основном положительные, но есть и негативные, связанные с высоким расходом топлива или некачественным исполнением отдельных элементов автомобиля. В целом, Додж Дюранго пользуется спросом и является популярным выбором среди владельцев внедорожников.

Какова цена на Додж Дюранго в России?

Цена на Додж Дюранго в России зависит от модели, комплектации и года выпуска. В среднем, новый Додж Дюранго стоит от 3 миллионов рублей до 7 миллионов рублей. Однако, цены на подержанные автомобили могут быть ниже и варьироваться в зависимости от состояния и пробега. Ценовой диапазон Додж Дюранго позволяет выбрать автомобиль по различным бюджетам.

Какие конкуренты у Додж Дюранго?

Среди конкурентов Додж Дюранго можно выделить такие автомобили, как Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. Все эти модели предлагают просторный салон, мощные двигатели и сопоставимые характеристики. Выбор конкурента зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя.

Отзывы владельцев Dodge Durango с ФОТО

Dodge Durango 2004 отзыв автора | Дата публикации 16.12.2022.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Dodge Durango

Находка
4 недели назад
2015 год, 3.6 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.6 AT Limited
Экономный, большой. Качественная сборка, отделка салона
В Приморье боятся брать в работу на ремонт
Полезный отзыв? Да / Нет ( +2 )
Дмитрий
Хабаровск
1 месяц назад
1998 год, 5.9 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 5.9 AT 4WD SLT 7-seats
Автомат умирает
Полезный отзыв? Да / Нет
Буйнов Николай
Лесозаводск
6 месяцев назад
2004 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)

Экономичен для своего класса даже с прицепом под две тонны расход 17 литров, хорошая рулёжка на уровне легковушки, вместительный, честная внедорожная трансмиссия с хорошим запасом выносливости

Слабая антикорозийка, внешность на любителя

Амортизаторы в круг, помпа, линки стабилизатора, тяга Уатта, замена верхних рычагов и нижних шаровых.

Отзыв Dodge Durango 4,7 V8 Magnum (238 л/с) (2000 г.)

Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Вот выдалась минутка рассказать вам о этом чуде американского автопрома. Почему собственно именно Дюранго Первый раз я этот автомобиль увидел в 2007 году, с тех пор его внешний вид запал в душу (именно в первом кузове). Тогда возможностей его приобретения у меня не было, да и страшно было связываться с американским автопромом, поскольку ни друзья ни знакомые «американцами» никогда не владели. Однако после довольно удачного владения Доджем Караван 1999 г.в, сомнения в американских автомобилях развеялись. Ко всему прочему было принято решение продать тойоту, поскольку в перспективе семейного роста мы в седан уже не помещались. Начался поиск альтернативы. Естественно рассматривался Додж Караван (с 2001 г.в). И тут я снова (о судьба) натолкнулся на Дюранго. Сравнил цены Караван — Дюранго и вышло что сумма денег на покупку будет примерно одинаковой. К слову сказать ездил смотреть Гранд Чироки, но посидев в салоне, понял что по мне тесно. Начались часы изучения форумов/отзывов по Дюранго. В результате чего на профильном сайте нашел вариант «по мне» в Перми, 2000 г.в 4,7 (потому что он верхневальный в отличии от 5,2 и 5,9 и ставился на те же Гранд Чероки). Тойота к этому времени ушла родственнику, на руках были деньги, недостающие одолжил банк). Созвонившись с владельцем дюранги, я вылетел в Пермь. На месте осмотрев машину, прокатившись ударили по рукам и в тот же день я уехал домой в Краснодар. Дорога. Дорога это отдельная песня, в сторону от М4 втречаются не плохие участки, но остальные в целом как раз под грузовики. В результате тряски на кочках и ухабах где-то за Казанью у меня вылетел плюсовой провод с клеммы (как выяснилось в результате того что ранее монтажная пластина была раздавлена болтом пополам), стрелки приборов начали скакать, сердце ёкнуло. Остановился, заглушил мотор, открыл капот, ключей естественно с собой нет. День, лес, курю, голосую. Водители останавливаться опасаются, видимо внушаю подозрения. Минут через 15-20 остановился дальнобой (спасибо тебе брат огромное), вначале из кабины настороженно поинтересовался «чего хотел» и после просьбы ключ «на 12» заулыбался. В остальном полет прерывался только гаишниками с фразами «Ого», «Что это», Сколько жрет», «Нафига». Благополучно за два дня добравшись до дома и уничтожив бензина на 10 т.р, началась повседневная эксплуатация. Салон. Обзор достаточный, благодаря высокой посадке, однако за передними стойками ветрового стекла запросто может «спрятаться» пешеход. С обзором назад проблем нет благодаря довольно большим боковым зеркалам. Водительское сидение с электроприводом подушки, а вот спинку надо регулировать в ручную (загадочные американцы). Руль регулируется по наклону. Салон кожанный на 7 мест. Два кондиционера (второй потолочный). Очень хорошая печка. Обивка дверей пластик. Все стеклоподъемники. Штатный иммобилайзер. Торпеда на любителя — мне нравится своей угловатостью (с 2001 года салон торпеду ставят другую). Задние ряды сидений складываются, второй ряд 40х20х40, третий ряд целиком. На третьем ряду помещаются двое не габаритных людей. Двигатель. Двигатель отдельная песня — V8, объема 4,7 литра. Крутящий момент 400 Н/м (при каких оборотах не помню), 235 л.с. Данные характеристики позволят всегда иметь запас тяги, что для меня существенно при обгонах или затяжных подъемах. Педаль газа позволяет точно дозировать тягу, что позволяет успешно двигаться на слабых грунтах. Ну а если надо резко ускориться по асфальту, нужно лиш чуть больше нажать педаль газа и под грозный рык мотора умчаться к горизонту). Разгон до сотни около 9 секунд. Комфортное передвижение 90-100 км/ч. Максимально разгонял его до 160 км/ч под педалью запас еще оставался, но не люблю я насиловать машины. Езжу 80-90 км/ч на круизе мне хватает. По мотору менял клапанные крышки, старые были перетянуты, что вызвало их разрушение в местах прилегания к головкам. Ремонтировал генератор — завыли подшипники (что не помешало им доехать 600 км. до дома), плюс подгорел диодный мост и обмотка, ну и до кучи заменили щетки. Ремонт в профильной мастеской обошелся в 5 т.р, что очень не дорого в сравнении со стоимостью нового гены, на выходе получил почти новый генератор. Поменял аккумулятор. Хотел именно родного типоразмера и мощности, их всего два для этого авто «Американ» и «Медалист». Нашел дома через сайт у дилера «Медалиста», за 4300 рублей. Крутить стартер на все деньги. При заправке кондея выяснилось, что протерт радиатор. Кто-то из прошлых владельцев повредил нижнюю часть бампера (к слову сказать она пластиковая. Да да пластиковая, для меня тоже загадка как можно было оставить почти не защищенными радиаторы) и замял радиатор коробки, который в свою очередь прижался к радиатору кондея и со свеменем протер его. Радиатор был снят, заварен и промыт. У радиатора коробки была восстановлена геометрия при помощи дюймовой доски. И после заправки фреоном выяснилось, что два кондея могут охладить чОрний джип летом за довольно краткий срок. Подвеска Впереди торсионная, сзади на рессорах (в наследство от прародителя пикапа Доджа Дакота). По подвеске менял сайленблоки переднего стабилизатора и передние тормозные колодки (1800 р. «Райбестос»). До меня были поменяны стоковые аммортизаторы на «Ранчо». Тормоза впереди дисковые, сзади барабанные с АБС (АБС только на заднюю ось), что позволяет не опасаться блока задней оси при спуске с горы по слабому грунту. По подвеске пока больше не делал ничего, в плнах стоит замена сайленблоков и шаровых опор (в сборе с рычагами) Колесья стоковые «на 15» менять не буду. Резина летняя стоит А/Т «Медвед» (последний сезон), зимняя шиповка «Йокогама». После зимы вкорячу скорее всего Куперы М/Т. Трансмиссия Коробка автомат «мультиспид», с возможностью блока 1 или 1 и 2 передач. Жижу поменял в начале года, в конце года поменяю снова. Раздатка 231 — постоянный задний привод, с жестко подключаемым передком, с возможностью пониженной передачи. Мосты сток без межколесной блокировки (таковыми и останутся), жижа поменяна в обоих самостоятельно, кстати для слива приходится вскрывать лючок моста (ну заодно и состояние главной пары глянуть можно). Заливается по заливное отверстие (как раз сколько положено по мануалу). По трансмиссии менял левый передний привод. Продается он только целиком в сборе. Тащил из америки за 20 дней привезли, денег отдал 13500р (на старом приводе накрылись шлицы). Бак 95 литров из них где-то 5 литров не израсходуемый запас, снизу прикрыт стальным перфорированным листом. При остатке в баке около 15 литров загорается контрольная лампа уровня топлива. Расход паспортный 13,8/ 18,1 трасса/город, у меня 14,5/20 при том что я педаль газа просто глажу, если же педалировать активно, то расход уходит за грань добра и зла. На вопросы: «Сколько жрет?», всегда отвечаю 40 литров. На газ переходить пока не собираюсь. Неделю назад поменял бампер (стоковый раздражал своей полупластиковостью). Бампер делал совместно с отцом(жена помогала с дизайном) полностью из металла, под установку лебедки (лебедь нудна не для соревнований, а исключительно для некоторого самоуспокоения когда еду в дебри на рыбалку, ибо махать саперной лопаткой можно долго). Полностью работа от разработки макета до воплощения в металле заняло 7 дней. В планах замена также и заднего бампера с установкой «калитки» под запаску, ибо запаска висит снизу, что лично по мне не удобно, плюс на то место отлично встанет баллон под сжатый воздух для пневмосигнала. Кроме того есть идея усилить дверные подножки, чтобы можно было домкратиться под них. В общем работ по приведению «в порядок под себя» авто еще хватает. Сегодня привезли бензонасос, для плановой замены, дабы 200 т км не переживать по поводу его внезапной поломки.

Совет автора покупателям Dodge Durango 4,7 V8 Magnum (238 л/с) 2000 г

Если твердо не уверены, что он Вам нужен — не берите.

Додж Дуранго отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Амортизаторы в круг, помпа, линки стабилизатора, тяга Уатта, замена верхних рычагов и нижних шаровых.

виктор 1 год назад Новосибирск
1998 год , 5.2 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 5.2 AT 4WD SLT 5-seats

Большой, проходимый, двс миллионник, АКПП при должном уходе не убиваемая , ходовая простая спереди торсионы сзади рессоры!

Запчасти не всегда в наличии! Пороги гниют( сам виноват не досмотрел) головной свет ни какой! (Впрочем как и у всех американцев)

Расходники, насос гура менял!
Владислав 1 год назад Петропавловск-Камчатский
2004 год , 5.7 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 5.7 AT 4WD Limited 7-seats

Машину я не продал, решил снят с продажи. Если относиться к авто не как к джипу для бездорожья, а как к минивэну повышенной проходимости на раме и с большими колесами, да ещё с понижайкой впридачу, то все супер. Подкупает цена вдвое ниже крузака тех же лет, хороший третий ряд сидений, ещё и багажник остаётся. У меня 5.7, это значит раздатка с пониженным рядом, это джипу нужно. Расход меньше чем на крузаке, динамика хорошая, но из-за сильно растянутых передач в АКПП не выдающаяся. Салон кожа, но много жёсткого пластика, огромные двери, задние имеют очень большой угол открытия, что удобно при посадке детей в автокресло и вообще удобно. Мне нравится его морда, именно дорестайл, а вот задняя часть как у всех, ничего особенного. Рама визуально очень мощная, подвеска тоже. По грунтовкам и городу отлично идёт, хоть он и большой, но ощущается по рулежке и габаритам лучше чем Паджеро Спорт 1, как легковая машина. По конструкции простой, моторы до рестайла простые, после с МДС (отключаются цилиндры). Запчасти могут стоить дешевле чем на другие авто одноклассники, например, мне не повезло и умер мотор, новый (с разборки) я взял за 180, рейку и генератор тоже недорого взял, но их в запас.

Слишком растянуты передачи в АКПП. Хуже японцев, типа крузера, идёт по бездорожью с глубокими ямами, когда едешь медленно раскачивает из стороны в сторону, но можно поработать над подвеской, думаю решится, конструктив тот же: сзади мост на пружинах, спереди два поперечных рычага на торсионе. Изначально ниже японских джипов, он как минивэн на раме. Поднять можно, колеса 32-33 дюйма встают, но под 35 уже переделки нужны более серьезные чем просто лифт комплект. Говорят фары плохо светят, но мне не привыкать, я хорошего света не видел ещё 🙂 В задней подвеске вместо привычной панары стоит тяга ватта, сомнительное решение для внедорожника, мне ее переделали на подшипники. В наличии на Камчатке почти ничего нет, только расходники, которые идентичны японским. Но при необходимости все можно привести.

Когда купил были стёрты тормозные диски, потом ролик приводного ремня развалился (подшипник), ну и самое печальное — по неведомой причине пробило блок в районе коленвала, я не разбирался в чем дело, возможно оборвало шатун. Давление масла мерил, так как иногда загоралась лампочка на приборке, но давление было отличным, как у нового. Есть подозрение на какой-нибудь перепускной клапан в масляной системе, который иногда мог подвисать и сбрасывать давление, так как лампочка чаще загоралась если мотор крутанешь на разгоне и потом катишься накатом. После этого глушил, заводил и она больше не горела. В чем дело разобраться не успел, мотор теперь менять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *