Для чего нужна термолента для выпускных коллекторов
Перейти к содержимому

Для чего нужна термолента для выпускных коллекторов

  • автор:

Для чего нужна термолента для выпускных коллекторов

+7 926 981 55 11 +7 495 777 19 29 8 800 222 72 79

Звонок по России бесплатный
Перезвоните мне
Коротко о себе
Товаров в корзине нет.
Поиск по коду

Термолента для глушителя применяется для тюнинга выхлопной системы. Чаще всего термолентой обматывают выпускные коллектора. Это нужно для того, чтобы снизить температуру в подкапотном пространстве. Термолента на выпускном коллекторе фиксируется с помощью хомутов FortLuft из нержавеющей стали. Купить термоленту вы можете в нашем интернет магазине. Минимальная единица заказа 1 метр.

Термолента Fortluft для выпускного коллектора серия TITANIUM

ширина 50мм, толщина 1,5мм, длина от 1 метра

температура нагрева до 800 C

Термолента Forltluft для выпускного коллектора серия TITANIUM

ширина 50мм, толщина 1,5мм, длина 15 метров (1 рулон)

температура нагрева до 800 С

Термолента Fortluft для выпускного коллектора серия BLACK

ширина 50мм; толщина 1,5мм, длина от 1 метра

температура нагрева до 800 С

Термолента Fortluft для выпускного коллектора серия BLACK

ширина 50мм; толщина 1,5мм, длина 15 метров (1 рулон)

температура нагрева до 800С

Термолента Fortluft для выпускного коллектора серия CERAMIC

ширина 50мм, толщина 2мм, длина от 1 метра

температура нагрева до 1200 C

Термолента Fortluft для выпускного коллектора серия CERAMIC

ширина 50мм, толщина 2мм, длина 15 метров (1 рулон)

температура нагрева до 1200 С

Хомут Fortluft экспресс зажим для установки термоленты

длина 300мм, нержавеющая сталь

Внимание! В каталогах вы найдете номера необходимых вам деталей. Для покупки воспользуйтесь поиском цены по номеру

  • НАЙТИ ПО КАТАЛОГАМ
    • Глушители Polmostrow
    • Глушители для SsangYong
    • Глушители универсальные
    • Глушители спортивные
    • Глушители для мотоциклов
    • Насадки на глушитель
    • Герметик для глушителя
    • Гофра для глушителя
    • Изгибы трубы, отводы, X Y T пайпы, переходники, фланцы, гайки под лямбду, крючки
    • Крепеж для глушителя
    • Металлорукав для выхлопных газов
    • Катализаторы универсальные
    • Катализаторы штатные
    • Лямбда зонды
    • Пламегасители
    • Обманка лямбды
    • Труба для глушителя
    • Термолента для коллектора
    • Оформление и оплата заказа
    • Доставка заказа
    • Скидки
    • Возврат деталей
    • Карта сайта
    • Контакты и схема проезда
    • Обратная связь
    • О компании
    • Cчета и заказы
    • Персональные данные
    • Запрос пароля
    • Катализатор и его устройство
    • Выпускной коллектор
    • Приемная труба
    • Задняя часть глушителя
    • Прокладка глушителя
    • Средняя часть глушителя
    • Кольцо глушителя
    • Нейтрализатор отработавших газов
    • Крепеж глушителя
    • Прокладка катализатора
    • Резонатор
    • Производители глушителей
    • Глушители для иномарок
    • Глушители для русских автомобилей
    • Глушители Bosal

    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Всем привет и с наступающим 23 февраля! На днях установил выпускной коллектор Стингер 4-2-1 с резонатором из нержавеющей стали на 51 трубе. Глушитель пока менять не стал, оставил стандартный. Напишу небольшую инструкцию для ребят и некоторые нюансы с которыми можно столкнуться. А теперь подробнее.
    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Демонтаж катализатора с резонатором

    Необходимо начинать с демонтажа катализатора. Для правильной работы двигателя нам нужно оставить всего один лямбда-зонд, а второй убрать. Оставляем верхний лямбда (№1), а нижний (№2) необходимо отключить. Главное не перепутать. Отсоединяем оба лямбда-зонда (ибо откручивать их от катализатора будет неудобно). Раскручиваем гайки от головы.
    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Далее необходимо открутить треугольный фланец соединения катализатора с резонатором.
    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Готово, катализатор можно смело вытаскивать и откручивать от него лямбда-зонды.
    Теперь откручиваем хомут соединения резонатора с глушителем.

    Резонатор можно снимать!
    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Далее снимаем крепление катализатора и защитный кожух (они нам больше не нужны).
    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Обмотка выпускного коллектора 4-2-1 базальтовой термолентой

    Немного теории, для тех кто не знает для чего вообще нужно обматывать термолентой : Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Для изоляции достаточно одного слоя ленты, для максимального эффекта можно обматывать коллектор в два слоя (внахлёст).

    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Темоленту выбрал http://www.belais.ru/tuning-vypusk/termolenta/5204″ target=»_blank»>базальтовую 50 мм * 10 метров. Для её закрепления необходимо использовать проволоку и/или http://www.belais.ru/tuning-vypusk/termolenta/2734″ target=»_blank»>хомуты из нержавейки.

    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Рекомендуется положить термоленту в теплую воду на 10-15 минут, чтобы она стала более эластичной.

    Приступаем к обмотке паука термолентой. Необходимо наматывать внахлёст примерно на 1/2 следующего слоя.
    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Получилось, на мой взгляд очень даже неплохо 🙂

    Установка выпускного коллектора 4-2-1 и резонатора
    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Далее устанавливаем паук и резонатор на свои места.
    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Вкручиваем лямбда-зонд и соединяем его разъем со специальным http://www.belais.ru/tuning-vypusk/obmanki/2429″ target=»_blank»>удлинителем, пропустив его сверху термозащитного экрана, чтобы проводка не прилегала к горячей части коллектора.
    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Второй датчик кислорода пока отключать не надо. Рекомендуется его просто подвесить, пока автомобиль не будет прошит.

    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

    Сэр, всё готово. Запускай двигло!

    По началу будет валить пар и вонять термолентой. В этом ничего страшного нет, спустя 30 минут езды она высохнет, отвердеет и перестанет вонять. На всю установку ушло около 3 часов работы. Важно, что после обмотки термолентой использовать её повторно нельзя, так как она заплавляется и становится твёрдой.

    Для замены выхлопа на 4-2-1 мне понадобилось:

    Итого: 11680 рублей.

    О своих впечатлениях напишу в следующем посте. Следите за БЖ, всем удачи!

    Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка10.1K22 февраля 2016 @belaisКомментарии

    ЮрийА подскажите. Рекомендуют перед термолентой покрасить паук термостойкой краской. Почему вы не красили?19 сентября 2019Ответить

    Использование термоленты

    Теоретически, термолента для обмотки выпускного коллектора служит для того, чтобы отработавшие газы на выходе не остывали и не расширялись, соответственно, чтобы скорость их выхода из выхлопной системы была максимально высокой, тем самым повышая производительность мотора. В теории все звучит грамотно, красиво, и оно действительно работает и дает прибавку мощности, но, черт возьми, не на 150 кубовом моторе! Так что будем смотреть правде в глаза! У термоленты в случае питбайка есть только следующие две функции!

    Первая и наиболее полезная – это защита ваших ног от жара и сильных ожогов в случае не особо удачного падения. Да, конечно, на выхлопных стоят псевдотепловые экраны, но они не имеют даже отражающего слоя и при первом запуске отваливаются быстрее, чем глушитель успеет нагреется.

    Вторая причина (в принципе обоснованная) – внешний вид. Согласитесь, даже самый убогий глушак в термоленте выглядит прекрасно. Оно и не удивительно, ржавая и зачастую вареная труба выглядит так себе, особенно, если внешний вид для вас стоит не на последнем месте.

    Намотать ее проще простого. Начинать стоит со стороны, которая ближе к выпуску, там делаем первичное кольцо и закрепляем его хомутами, которые входят в комплект. А дальше просто – начинаем мотать слой за слоем. Конкретно по термоленте, которая продается в ПБК, могу сказать, что она самая лучшая из всех, что я использовал. Есть типа асбестовые термоленты, они хорошо ложатся, но впитывают в себя воду и начинают дико вонять, в итоге, глушитель под ними гниет. Но самый большой их недостаток – при мойке керхером асбестово-паранитовая термолента исчезает.

    Есть еще лента, которая как будто сплетена из стекловолокна. скользит, прилегает неплотно и не тянется вообще.

    Ну, а та, которая в ПБК, идеальной ширины, что позволяет красиво обыграть все изгибы глушителя, и, что самое главное, она имеет некую небольшую эластичность, это очень круто!

    Не знаю, будет ли вам видно, но у меня она плотно облегает 4 крепежных резьбовых втулки теплового экрана.

    В общем, мотаем-мотаем (сколько вам хочется) и на конце ставим второй фиксирующий хомут.

    От себя добавлю: в начале и в конце лучше использовать не родные хомуты, а обычные обжимные, которыми вы фиксируете разнообразные патрубки, как я собственно и сделал, а родными хомутами, перехватите для надежности ленту где-нибудь по середине для «вах-вах!» надежности .

    Если терпеливо и грамотно мотали, то вы получите просто потрясающий внешний вид глушака) И может быть даже прибавку в мощности на уровне самовнушения. Но скажу честно, от качества термоленты зависит очень многое, так что всем рекомендую термоленту которую нам предлагает магазин ПИТ БАЙК КЛУБ!

    Термоленты для выхлопной системы

    Термобинт (Термолента) С Карбоновой черной нитью (3D) 50мм X 1,5мм 10м

    Термолента (Термолента) 3D с черной титановой нитью 50мм X 1,5мм 10м Универсальная термолента для обмотки выпускных коллекторов и систем, где имеется повышенная температура. Длина рулона 10м. Ширина 5см Толщина 1,5мм Рабочая температура 900 °С ..

    Внутренний тюнинг: Детали салона Технический тюнинг: Термоизоляция выхлопных систем
    Хит продаж
    Популярный

    Термобинт (Термолента) С Титановой Нитью 50мм X 1,5мм 10м

    Код товару: 11581

    Термолента (Термолента) с Титановой нитью 50мм X 1,5мм 10м Универсальная термолента для обмотки выпускных коллекторов и систем с повышенной температурой. Длина рулона 10м. Ширина 5см Толщина 1,5мм Рабочая температура 900 °С Кратковременная темп..

    Внутренний тюнинг: Детали салона Технический тюнинг: Термоизоляция выхлопных систем
    Хит продаж
    Популярный

    Термобинт (Термолента) Черная 50мм X 1,5мм 10м

    Код товару: 11584

    Термобинт (Термолента) черный Размер: 50мм X 1,5мм 10м Универсальный термобинт для обмотки выпускных коллекторов и систем с повышенной температурой. Длина рулона 10м. Ширина 5см Толщина 1,5мм Рабочая температура 500 °С Кратковременная температ..

    Внутренний тюнинг: Детали салона Технический тюнинг: Термоизоляция выхлопных систем
    Популярный

    Термобинт (Термолента) С Титановой Нитью 50мм X 1,5мм 5м

    Код товару: 11582

    Термолента с титановой нитью 50мм X 1,5мм 5м Универсальный термобинт для обмотки выпускных коллекторов и систем с повышенной температурой. Длина рулона 5м Ширина 5см Толщина 1,5мм Рабочая температура 900 °С Кратковременная температура 1500 °С ..

    Внутренний тюнинг: Детали салона Технический тюнинг: Термоизоляция выхлопных систем
    Хит продаж
    Популярный

    Стяжка (хамут) металлический с фиксирующим элементом (370мм)

    Код товару: 11589

    Стяжка (хомут) металлическая с фиксирующим элементом (370мм) Нержавеющая Для универсального использования Цена указана за 4 шт.

    Внутренний тюнинг: Детали салона Технический тюнинг: Термоизоляция выхлопных систем

    Термобинт (Термолента) Алюминизированный 50мм X 1,5мм 10м

    Код товару: 11586

    Термолента (Термобинт – алюминированный) Размеры: 50мм X 1,5мм 10м Универсальный термобинт для обмотки выпускных коллекторов и систем с повышенной температурой. Материал: стекловолокно, алюминий, композит. Длина рулона 10м. Ширина 5см Толщина 1..

    Внутренний тюнинг: Детали салона Технический тюнинг: Термоизоляция выхлопных систем
    Хит продаж
    Популярный

    Термобинт (Термолента) Белая 50мм X 1,5мм 10м

    Код товару: 11585

    Термобинт (Термолента) белый 50мм X 1,5мм 10м Универсальный термобинт для обмотки выпускных коллекторов и систем с повышенной температурой. Длина рулона 10м. Ширина 5см Толщина 1,5мм Рабочая температура 500 °С Кратковременная температура 700 °С..

    Внутренний тюнинг: Детали салона Технический тюнинг: Термоизоляция выхлопных систем
    Показать ещё

    Термолента для глушителя — функции, критерии выбора

    Если вам нужна качественная, но недорогая термолента для глушителя, обращайтесь в интернет-магазин Tuning Baza. Компания «Тюнинг База» реализует в ассортименте разнообразные детали и комплектующие для тюнинга автомобилей разных марок и моделей, включая BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen и др.

    Если вы планируете изменить внешний вид авто, придать ему оригинальности, сделать более комфортным интерьер салона, не забудьте о том, что, используя инновационные решения, можно улучшить и технические характеристики машины. Термобинт для глушителя позволит уменьшить тепловые потери и предотвратить его перегрев, а также возможные повреждения, ввиду воздействия высоких температур от выделяющихся газов.

    Таким образом, вы сможете значительно продлить срок службы детали машины и избавить себя от забот, связанных с поиском и установкой новой запчасти. Казалось бы, такая незначительная деталь, однако она выполняет сразу несколько функций, которые позволят вам получить множество преимуществ при ее использовании.

    Для чего нужна термолента для глушителя?

    Недорого купить термоленту для глушителя, соответствующую таким характеристикам, как высокая надежность, прочность и устойчивость к высоким температурам, можно в интернет-магазине Tuning Baza. Наша компания напрямую сотрудничает с известными производителями аксессуаров и деталей, используемыми для тюнинга авто, что позволяет нам устанавливать минимальную наценку на реализуемую продукцию. Цена термоленты для глушителя в нашем каталоге вас приятно удивит. Оплатить покупку вы можете любым удобным для вас способом.

    Какие функции выполняет термолента для выхлопной системы:

    • Защита от перегрева. Глушитель может становиться очень горячим в процессе работы, особенно при высоких нагрузках или в условиях горячего климата. Огнеупорная термолента для выхлопной трубы помогает предотвратить перегрев, что снижает риск повреждения глушителя и других компонентов системы.
    • Теплоизоляция. Барьер, создаваемый теплоизоляционной лентой, снижает теплопроводность металлической конструкции глушителя. Это позволяет удерживать тепло внутри детали и предотвращает ее перегрев.
    • Применение термоленты помогает уменьшить тепловые потери, которые могут возникнуть из-за высокой температуры газов, проходящих через глушитель. Это способствует более эффективному функционированию системы выпуска.

    Некоторые типы термоленты имеют свойства звукопоглощения, что позволяет уменьшить уровень шума, образующегося при работе глушителя.

    Как выбрать термоленту для глушителя?

    Самоклеющаяся лента для выпускного коллектора изготавливается из разных материалов, которые определяют функциональные возможности изделий такого типа. При выборе подходящего варианта следует учитывать такие моменты:

    • Температурный диапазон. Удостоверьтесь, что выбранная термоизоляционная лента для выпускного коллектора может выдерживать температуры, образующиеся в выхлопной системе вашего авто. Проконсультируйтесь с нашими специалистами относительно этой характеристики, они помогут вам подобрать жаропрочный бинт, учитывая этот момент. Для тюнинга высокопроизводительных автомобилей подходит вариант, способный выдерживать температуры около 1000°C и более. Для легковых машин подойдет термостойкая лента, которая не теряет своих свойств при воздействии температур от 200°C до 800°C.
    • Состав изделия. Графитированный стеклотекстолит, керамические волокна, алюминиевая фольга — все эти материалы предоставляют различные свойства теплоизоляции и защиты. Выбор зависит от ваших конкретных требований.
    • Изделие должно соответствовать требуемой толщине и ширине, чтобы обеспечить полное покрытие поверхности глушителя.
    • Учтите, что выхлопные газы содержат различные химические соединения, поэтому при покупке изделия удостоверьтесь в том, что выбранный вариант устойчив к химическим компонентам.

    Не знаете, как определить, сколько нужно термоленты на коллектор? На качественную обмотку (частичным нахлестом) с перекрытием от 30 до 50% вам потребуется 15 м термобинта.

    Выбор термоленты для выхлопной системы зависит от нескольких факторов, включая температурные условия, тип выхлопной системы, материал глушителя и конкретные потребности автовладельца. Если сомневаетесь, что сможете самостоятельно подобрать изделие для тюнинга авто, проконсультируйтесь с профессионалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *