Дешевые но красивые машины до 100000
Перейти к содержимому

Дешевые но красивые машины до 100000

  • автор:

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

27 марта 2019, 12:53 0 79225

В кармане всего 100 тысяч рублей, а «ВАЗовские» модели для вас не ахти? Предлагаем пять иномарок, которые уложатся в бюджет. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к российским условиям, мощность и экономичность моторов, комфортность салонов и расходы на содержание. Также мы указали, с какими проблемами столкнутся владельцы бюджетных иномарок.

Daewoo Nexia

нексия

Популярный среди бюджетных «бэушек» вариант отдается в среднем за 80-90 тыс. рублей. Чаще всего это модели 2000 года выпуска. За 100 тысяч предлагаются более «свежие» экземпляры 10-11 лет:

авто

«Дэу Нексия» прочная, на холоде заводится стабильно. Но иногда зимой, после нескольких попыток завести мотор, начинает гудеть бензонасос. Это барахлит зажигание, свечи которого могло залить бензином, или коротит проводка, выходящая к блоку предохранителя.

Клиренс в 158 мм помогает спокойно ехать по неровностям, а жесткая подвеска способствует комфортной управляемости при скорости до 100 км/ч.

В салоне есть гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-магнитола. Пластик недорогой, но смотрится неплохо.

Расход по городу — от 9 до 11 литров. На содержание в год требуется около 30 тыс. рублей. Это вместе с транспортным налогом, страховкой и комплектом резины.

Если выбор падет на «Нексию», не забудьте проверить историю авто. Модель часто используется в такси и продается на «вторичке» в откровенно ушатанном состоянии.

проверка авто

Opel Vectra

авто

За 100 тысяч рублей можно подобрать экземпляр 98-го года выпуска, с двигателем 1,6, МКПП и пробегом 196 тыс. км:

авто

Хорошая машина за такие деньги. Выглядит современно и хорошо оснащена даже в базовой версии. Внутри — кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники.

Зимой машина заводится безотказно. Но требует регулярной проверки стартера, форсунок и топливного насоса, так как их компоненты чувствительны к сильным морозам. В городе «ест» примерно 9 л, а на трассе — около 6-7 л.

Машина проста в обслуживании и имеет недорогие расходники, но будьте готовы к частой замене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. км, а новые продаются до 1000 рублей. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, оригинальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.

Audi 80

авто

«Ауди 80», несмотря на свои годы, до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Модель 1989 года выпуска мы нашли всего за 70 тыс. рублей:

авто

Расход топлива — 9-10 л/100 км, вполне адекватный показатель для такого автомобиля. Но к жесткой подвеске придется привыкнуть, ведь она рассчитана на любителей активной езды.

Салон большой и комфортный — водитель и задние пассажиры ростом выше среднего не чувствуют себя стесненно. Руль имеет спортивное исполнение, приборная панель удобная и интуитивно понятная.

На запчасти и расходники уйдет порядка 20 тыс. рублей в год. Из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации авто, — выход из строя датчика температуры.

Ford Focus I

авто

За 100 тысяч продаются модели первого поколения «Форд Фокус», которые собирались в Европе и по качеству значительно превосходят те, что собирают у нас.

авто

Кузов европейских «старичков» оцинкованный, стойкий к коррозии. Салон просторный. В нем удобно даже очень высокому человеку. В «базе» прилагается усилитель руля, подушка безопасности для водителя и регулируемая рулевая колонка.

Проблем с запуском нет даже при -42 градусах — «старичок» не подводит даже в лютые морозы.

Расход очень экономичный — от 5,4 л на трассе (для мотора 1,4 л) до 11,6 л – по городу (для мотора 2,0 л).

Расходники при щадящей эксплуатации «Форда» доживают до 100-150 тыс. км. Но на неровной дороге может переставлять зад машины. Виной тому — мягкие сайлент-блоки задних рычагов. Замена одной детали обходится в 300-400 рублей.

Volkswagen Golf

авто

Хорошая машина для ежедневных поездок — простая и недорогая. На содержание «Фольксваген Гольфа» понадобится примерно 20 тыс. рублей в год. Эти деньги уйдут на масло, фильтры и другие расходные материалы.

Сразу после покупки рекомендуем почистить дроссельную заслонку, восстановить амортизаторы и рулевую тягу, так как машина старенькая. На досках объявлений до 100 тысяч отдается модель 1995 года:

авто

Салон аскетичный и немного скудный, но все на своем месте. Пластик на дверных и приборной панелях жесткий, устойчивый к истиранию — царапины и потертости возникают редко.

В базовой комплектации доступна регулируемая рулевая колонка, стальной каркас спинок задних сидений, подушки безопасности для водителя и его соседа.

Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадок». При этом машина экономно расходует топливо — от 4,8 до 8,1 л по городу.

На «убитых» дорогах старенький «Гольф» показывает себя хорошо — нет скрипов и толчков. Управляемость отличная за счет относительно мягкой подвески.

В зимнее время можете столкнуться с промерзанием замков, поэтому желательно возить с собой незамерзайку.

Автор: Дмитрий Майзлин

А какие авто вы бы добавили в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Топ-10 автомобилей до 100000 рублей

Покупка б/у автомобиля — это всегда риск оказаться владельцем неисправной машины. Причем все ее проблемы могут «проявиться» уже после покупки. Наиболее разумный выход при таких аргументах — покупать с рук максимально надежные модели автомобилей.

Но что делать, если бюджет ограничен, и денег хватает только на недорогое авто? Ответ очевиден: искать максимально надежные иномарки в бюджетной ценовой категории. Кстати, присматривая себе машину в ценовой категории до 100 тысяч, вы удивитесь, насколько многочисленны и разнообразны варианты покупки.

фото 1

Причины приобретения дешевой машины

Обычно за сумму до 100 тысяч рублей удобно покупать свой первый автомобиль, особенно, если он необходим вам для поездок на небольшие расстояния – на дачу, на работу или учебу, чтобы приобрести опыт вождения и не переживать по поводу неудачных парковок. Такую машину не жалко использовать для поездок на природу, рыбалку или охоту.

Даже студенты, совмещающие обучение и подработку, могут купить себе недорогое средство передвижения. Старый автомобиль не требует дорогих запчастей (обычно на наших рынках их достаточно), с машины не нужно «сдувать пылинки», и можно набрать практический стаж вождения, не опасаясь случайно повредить дорогую машину. Кроме того, старые авто продавцы отдают без особого сожаления, и есть возможность сбить цену до минимума.

Отдельная категория покупателей — специалисты по раритетным авто, которые покупают старые модели для последующего восстановления и перепродажи коллекционерам или участия в выставках.

Критерии выбора авто за 100 тысяч рублей

Следует понимать, что за минимальную сумму денег приобрести авто с высокой степенью надежности не удастся. Но и металлолом покупать тоже не стоит — машину следует тщательно осмотреть, документы на нее внимательно изучить. Обращать внимание следует на следующие моменты:

  • Исправность узлов и агрегатов. Начинают всегда с осмотра мотора, затем переходят к подвеске, клапанам, тормозам. Лучше всего проехать на машине, чтобы оценить ее состояние.
  • Состояние кузова . Специалисты рекомендуют присматриваться, в первую очередь, к двигателю, однако целостность кузова также важна — особенно, на предмет коррозии. Мотор можно заменить, а вот дырявый кузов доставит много неприятностей.
  • История . Сведения о количестве бывших владельцев и совершенных ДТП сложно установить без проверки по ВИН-коду. Воспользуйтесь бесплатными сервисами, чтобы понять, как часто машина переходила из рук в руки, использовалось ли транспортное средство в качестве такси, часто ли ремонтировалось.

Техническое состояние лучше протестировать в автосервисе силами опытных автомастеров. Лучше потратить небольшую сумму на проверку технического состояния автомобиля, чем потом постоянно тратиться на ремонт.

Топ-10 автомобилей за 100000 рублей

В рейтинг подержанных автомобилей вошли иномарки и отечественные автомобили, которые, по оценкам пользователей и специалистов, заслуживают внимания за свою надежность, долговечность и ремонтопригодность.

Audi 80 (1991-1992)

фото 2

Одна из наиболее «надежных машин всех времен», которая до сих пор катается по дорогам России — седан и универсал Audi 80 с передним и полным приводом. Хорошая аэродинамика и полная оцинковка кузова с качественным ЛКП делают машину «неубиваемой». Для РФ поставлялась с двигателями на 1.6 и на 1.8 литра или 2.0 литра с мощностью 90 и 112 л.с. Надежная механическая трансмиссия надежна до сих пор. Приблизительно к этой же ценовой категории относится и Audi 100.

  • просторный и комфортный салон;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • надежный мотор и кузов;
  • встроенная система безопасности;
  • удобство и комфорт для пассажиров;
  • эффективный обогрев.

Минусы: большой пробег, отсутствие современных опций (кондиционера и т.п.), жесткая подвеска, большой угол поворота, слабый ближний свет.

Mercedes w124 (1986-1990)

фото 3

Поклонники марки «Мерседес» считают этот автомобиль легендой благодаря отличному качеству и высокому запасу прочности. Учитывая, что период выпуска модели составляет 13 лет, в модельном ряду можно встретить как минимальные базовые комплектации, так и суперлюксовые, почти не уступающие по набору опций современным транспортным средствам. Плюс — отличное качество материалов (дерево, пластик, металл) салона остается безупречным по сей день.

Избегайте комплектации «Мерседеса» с карбюратором и механическим впрыском — их трудно чинить, как и «атмосферник». Механическая коробка передач, которая установлена на большинстве моделей, предпочтительней, чем автомат.

  • легендарное качество;
  • эффективная шумоизоляция;
  • надежность подвески;
  • вместительный багажный отсек.

Минусы: большой пробег, задний привод, дорогие запчасти, большой расход топлива.

Hyundai Accent (2000-2003)

фото 4

Второе поколение «Акцентов» располагает большим набором опций: базовая комплектация включает, например, электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. Независимая подвеска легко справляется с российскими дорогами. Линейка моторов представлена агрегатами на 1.3, 1.5 и 1.6 литра на 65, 75 и 85 «лошадей». Трансмиссия механическая или автоматическая. Машина требует замены масла после прохождения каждых 20 тысяч км. Механика вполне надежна.

  • хорошая комплектация;
  • низкий расход топлива;
  • приемлемая стоимость запчастей;
  • просторный салон и багажник.

Минусы: аскетичный вид салона, плохая шумоизоляция, ненадежный электроусилитель руля.

Volkswagen Golf (1997-2001)

фото 5

За 100 тысяч рублей можно приобрести Гольф 3 и 4-го поколений, но «четверка» будет стоить дороже. Третья версия выпускалась с кузовами универсал, кабриолет и хэтчбек на 3 или 5 дверей. Моторы представлены широкой линейкой: 1.4 л (55 л.с.), 1.6 л (72 л.с.), 1.8 л (90 л.с.), 2.0 л (107 л.с.). Трансмиссия — автоматическая или механическая, состояние коробки зависит от стиля вождения бывших владельцев. Двигатели нуждаются в постоянном обслуживании и регулярной замене расходников.

  • хорошее качество сборки;
  • надежный двигатель;
  • качественные материалы отделки салона.

Минусы: тесный салон, жесткая подвеска, ограниченный обзор.

Skoda Felicia (1997-2001)

фото 6

Предшественник популярной «Фабии» обладает таким же прочным оцинкованным антикоррозионным кузовом, и часто имеет вполне привлекательный внешний вид. Этот универсал или 5-дверный хэтчбек недорог и прост в обслуживании. Малолитражные двигатели на 1.3 и 1.6 л выдают мощность в 58 и 75 л.с., и агрегируются с 5-ступенчатой механикой, которая редко выходит из строя и имеет недорогой ремонт. В автомобиле отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому на высокой скорости машину может раскачивать. Подвеска надежная и служит долго, замене при каждых 50 тысячах километров пробега подлежат шаровые опоры.

  • доступные запчасти;
  • дешевое обслуживание;
  • крепкий кузов.

Минусы: маленький багажник, низкая посадка, плохая шумоизоляция, слабоватый мотор.

Daewoo Nexia (2008-2012)

фото 7

Рестайлинговая Daewoo Nexia I до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке и оснащена двигателями на 1.5 и 1.6 литра на 80 и 109 л.с. Оба мотора с удовольствием «кушают» масло, поэтому перед выездом нужно обязательно измерять его уровень. Коробка передач — механическая, на 5 ступеней, расход топлива не превышает 8,5 литра на сотню километров. В салоне с комфортом размещаются пять взрослых пассажиров. Передние кресла подогреваются и регулируются. Багажник тоже просторный, на 530 литров. Задние сиденья не складываются, поэтому крупногабаритные вещи не вмещаются.

  • улучшенный уровень шумоизоляции;
  • мягкая энергоемкая подвеска;
  • широкий выбор запчастей.

Минусы: отсутствие подушек безопасности, не всегда удовлетворительное качество ЛКП и оконных уплотнителей, ненадежная вентиляция салона, чувствительность кузова к коррозии.

Kia Sephia (1997-2002)

фото 8

Второе поколение китайских хэтчбеков появилось в 1997 году и отличается достаточно высоким качеством узлов и агрегатов. В салоне размещаются четверо взрослых или двое взрослых и трое детей. Силовые агрегаты на 1.5 л (80 л.с.), 1.6 л (101 л.с.) и 1.8 л (112 л.с.) стабильны и ремонтопригодны, комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатыми автоматами. Кузов не оцинкован, но неплохо сопротивляется коррозии. Слабовата подвеска (стойки и втулки стабилизаторов).

  • гидроусилитель руля;
  • просторная посадка на передних креслах;
  • трансформируемый багажник;
  • надежный двигатель.

Минусы: могут появляться проблемы с механической КПП, слабый пластик бамперов, недостаточная шумоизоляция.

Ford Focus (1999-2001)

фото 9

Одно из самых продаваемых в мире авто — в любом исполнении и возрасте. Кузов имеет несколько модификаций: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Широкая линейка надежных, неприхотливых и ремонтопригодных двигателей — 1.4 л (75 л.с.), 1.6 л (100 л.с.), 1.8 л (115 л.с.) и 2.0 л (131 л.с.), на более мощные моторы устанавливается цепь ГРМ, что значительно повышает их надежность. В качестве КПП предлагается механика на 5 ступеней (более надежный вариант) или 4-ступенчатый автомат.

  • устойчивый ход;
  • хорошая комплектация;
  • надежная система безопасности;
  • доступные запчасти.

Минусы: слабый свет фар, коррозия кузова, дорогой ремонт.

Opel Vectra (1998-1999)

фото 10

Автомобиль надежен и прост в эксплуатации. Просторный салон седана позволяет с комфортом путешествовать большой семье или компании. Универсалы и хэтчбеки вообще считаются лидерами по размерам салона в своем классе. Вместительный багажник позволяет перевозить габаритные грузы. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость на плохих дорожных покрытиях. Автомобиль снабжен мощными двигателями на 1.8 и 2.0 литра, выдающими 116 и 136 л.с. соответственно. Коробка передач — механика, автомат или робот. Оцинковка кузова и качественное ЛКП надежно защищают кузов от коррозии и обеспечивают машине достойный внешний вид.

  • размеры салона и багажного отсека;
  • надежный двигатель и тормозная система;
  • добротная сборка;
  • устойчивость при движении.

Минусы: аскетичный дизайн, недостаточный обогрев салона, некачественная шумоизоляция, могут возникать проблемы с усилителем руля.

ВАЗ 2110 (2005-2007)

фото 11

Переднеприводная «десятка» первых выпусков пользовалась огромной популярностью у автолюбителей за невысокую стоимость, недорогой и доступный ремонт. Стоимость машины невысокая, а ремонт и обслуживание можно производить самостоятельно. Линейка двигателей включает в себя агрегаты на 1.5 и 1.6 литра мощностью от 78 до 98 л.с. Автомобили экономичны и расходуют меньше 8 литров топлива/100 км. Трансмиссия механическая — на 4 или 5 ступеней. Однако салон тесноват, а багажник вмещает до 450 литров (задние кресла не раскладываются).

  • надежный двигатель;
  • высокий клиренс;
  • качественная подвеска;
  • невысокая стоимость.

Минусы: недостаточно мощный мотор, плохая шумоизоляция, неэффективная печка, невысокий ресурс деталей, отсутствие подушек безопасности.

фото 12

В заключении следует отметить, что рынок подержанных автомобилей с бюджетной ценой до 100 тысяч рублей — огромен, и есть очень интересные и рациональные варианты выбора для начинающих водителей и автолюбителей, которым необходима машина исключительно для практических нужд.

В любом случае: к машинам этого ценового сегмента не следует предъявлять завышенных требований по техническим параметрам и состоянию узлов и агрегатов. Однако эти машины всегда следует проверять на реальное техническое состояние и тщательно изучить их историю.

Автор: Киселев Я.Л.

Топ 40 дешевых машин, которые выглядят дорого

Недорогой автомобиль – это относительное понятие. Каждый автомобилист в зависимости от своих финансовых возможностей называет дешевыми различные марки машин. Разные люди одну и ту же модель могут включить в число наиболее доступных по цене и достаточно дорогих. Тем не менее анализ предложений на авторынке позволяет провести четкую границу между первыми и вторыми. При аналогичном пробеге, годе выпуска и техническом состоянии к дешевым машинам сегодня можно отнести транспортные средства, цена которых не превышает 1 млн. рублей.

Этой суммы два года назад с запасом хватило бы на самые красивые и недорогие машины от мировых автоконцернов. В последнее время цены значительно поднялись. Бюджетные марки, подходящие по дизайну, параметрам, деньгам, теперь в первую очередь стоит искать среди бывшего в употреблении транспорта. Это также относится к продукции китайского автопрома. Машины из Поднебесной завоевывают все большую популярность не столько ценой, сколько новыми технологиями, производительностью, интересным дизайном. За сумму, не превышающую миллион рублей, можно подобрать подходящее транспортное средство, пусть и не новое, но в отличном состоянии. В этом обзоре мы также представим рейтинг автомобилей по цене до 200 тыс. рублей и узнаем, сколько сейчас просят за машины, которые выглядят дороже, чем стоят.

10 презентабельных автомобилей из Китая с вменяемым ценником

Автопроизводители из Поднебесной больше не ограничиваются копированием давно завоевавших признание марок. Все чаще автопром Китая выпускает на рынок впечатляющие по своим характеристикам модели. Например, премиальный среднеразмерный кроссовер Exeed TXL после рестайлинга может составить конкуренцию любой новинке в своем классе. Поэтому отыскать китайские дешевые автомобили с солидным экстерьером становится все сложнее. Вот несколько моделей, которые могут удовлетворить запросы автомобилистов.

LIFAN X70

Подразделение Lifan Group выпускает компактный городской пятиместный кроссовер последние 5 лет. На территории нашей страны его можно приобрести с 4-цилиндровым двигателем 2,0 л (136 л. с.) с системой MPFI. Требуется бензин АИ-95. Сочетается с 5-ступенчатой механической КПП или вариатором (в более дорогих комплектациях). Динамика разочарует любителей быстрой езды: разгон до 100 км/ч – за 14,4 с, максимально доступный показатель на спидометре – 175 км/ч. Зато расход топлива порадует точно: в смешанном цикле всего 7,7 л. Передняя независимая подвеска McPherson и задняя многорычажная подвеска позволяют плавно проезжать даже по «лежачим полицейским» или небольшим ямам. Тормоза – дисковые, вентилируемые спереди.

  • Большой запас свободного пространства, особенно на передних сиденьях.
  • Вместительный багажник 419 л.
  • Надежная хорошо настроенная подвеска.
  • Стабильное качество сборки.
  • Актуальный экстерьер со строгими линиями кузова, парящей крышей и шестиугольной радиаторной решеткой.
  • Дизайн интерьера в европейском стиле.
  • Богатая комплектация уже в базовой версии включает ABS, противотуманные фары, электростеклоподъемники, систему стабилизации, контроля усталости водителя и другие функции.
  • Короткую коробку передач оценят только поклонники агрессивного «спортивного» стиля.
  • Чересчур чувствительное рулевое управление.
  • Неустойчивое лакокрасочное покрытие.
  • Низкая ликвидность при перепродаже.
  • Неважная обзорность через заднее стекло.

Четырехлетний LIFAN X70 с километражем до 80 000 км можно купить по цене порядка 800-900 000 р. Такая же машина, но с пробегом в четыре раза меньше, дороже на 200-300 тысяч.

GEELY EMGRAND GT

Переднеприводный седан класса D впечатляет представительным обликом и комфортабельным салоном. Производитель предлагает модели с турбомотором собственной разработки 1,8 л (163 л. с.), а также более простые версии с привычным атмосферным агрегатом 2,4 л (148 л. с.). Оба сочетаются с 6-ступенчатой АКПП. Водители отмечают увеличенный до 60 л топливный бак и экономичный расход топлива 6,8 л за городом. При желании за рулем можно выжать максимальные 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 12 с.

  • Внутреннее пространство с большим запасом свободного места и грамотной посадкой.
  • Аудиосистема Infinity и мультимедиа с большим сенсорным дисплеем.
  • Безопасность на 5 баллов по результатам краш-тестов.
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые, коленные, шторки спереди и сзади, крепления для детских кресел Isofix.
  • Хорошая проходимость.
  • Рассчитан на долгую работу без поломок и ремонта.
  • Не экономичный расход по городу до 11,4 л.
  • Подвеска не обеспечивает ездовой комфорт.
  • При запуске навигатора могут сбиваться часы бортового компьютера.
  • Дорогое обслуживание и замена запчастей.

Шестилетний Emgrand GT с атмосферным двигателем с показаниями одометра в районе 80 000 км стоит около 900-1000 000 р. У топовых комплектаций или машин с более щадящим километражем цена может возрасти на 250-300 т. р.

HAVAL H6

Подразделение одного из лучших китайских производителей Great Wall Motors выпускает среднеразмерный кроссовер под маркой HAVAL с 2013 г. В России чаще всего встречаются версии с бензиновым турбомотором 1,5 л (143-150 л. с.). Динамика отличная, особенно для кроссовера: разгон до 100 км/ч – меньше 11 с. Максимально возможная скорость — 180 км/ч. Доступны модели с 6-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Иногда встречаются версии с турбодизелем 2 л (150-156 л. с.).

  • Один из самых емких багажных отсеков 808 л.
  • Хороший запас жизненного пространства внутри.
  • Отличная маневренность благодаря относительно компактным размерам.
  • Расход топлива на трассе до 7,6 л.
  • Вместительный топливный бак 58 л.
  • Чересчур мягкая подвеска – независимая передняя McPherson и двухрычажная независимая задняя со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Дорогие запчасти и большой срок их ожидания.
  • Высокий расход по городу 11,5 л.
  • Слабые тормоза.

Семилетний H6 с километражем свыше 100 000 км реально найти в пределах 900 000 р. За более молодой автомобиль просят от 1,5 млн р.

GEELY ATLAS

Стильный среднеразмерный кроссовер после появления в отечественных автосалонах в 2018 году вошел в число самых раскупаемых новинок китайского автопрома. Производитель предусмотрел широкую линейку двигателей: 2-литровый атмосферный мощностью 139 л. с. в паре с 6-ступенчатой МКПП, 2,4-литровый мощностью 149 л. с. или 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 184 л. с. Два последних агрегата сочетаются с 6-ступенчатой АКПП. Для них возможен полный привод. Разгон до 100 км/ч – за 12 с, ограничение скорости – до 195 км/ч.

  • Интерьер в европейском стиле с заботой о самочувствии водителя и пассажиров.
  • Энергоемкая независимая и пружинная подвеска.
  • Устойчивость и управляемость – без претензий.
  • Щедрая комплектация во всех вариантах моторно-трансмиссионной связки.
  • Экономный расход топлива по трассе до 6,3 л.
  • Шум в салоне.
  • Высокий расход топлива по городу до 12,3 л.
  • Объем багажника всего 397 л.
  • Частые сбои электроники.
  • Дорогое обслуживание.
  • Не очень большой дорожный просвет.

Это условно дешевое авто. Переднеприводный четырехлетний ATLAS с пробегом от 90 000 км с самым маломощным мотором и механической КПП предлагается за 1,2 млн р. Километраж в 3-4 раза меньше повышает стоимость на 300-400 000.

CHERY TIGGO 8

Стильный среднеразмерный кроссовер на 5 или 7 мест тоже входит в ТОП самых продаваемых у нас автомобилей из Китая. Покупателям хорошо известны версии с двигателями 1,5 л (147 л. с.) или 2,0 л (170 л. с.). Первый сочетается с роботизированной КПП, второй – с вариатором. Динамика для такой большой машины неплохая: разгон до 100 км/ч – чуть меньше 10 с, предел скорости – 190 км/ч.

  • Мощный привлекательный экстерьер.
  • Салон с большим запасом свободного места и дизайном в европейском стиле.
  • Хорошие ходовые качества.
  • Экономный расход топлива 6,4 л на трассе и 9,8 л – по городу.
  • Объемный багажный отсек до 892 л, со сложенным вторым рядом сидений – еще больше.
  • Превосходный круговой обзор.
  • Качественная головная оптика.
  • Отсутствие полного привода для такой тяжелой машины.
  • Чересчур мягкая независимая пружинная подвеска.
  • Быстрый износ фирменных шин.

Эта модель в рейтинг дешевых тоже включена авансом. В России она продается меньше трех лет, поэтому даже при перепродаже цены пока высокие. Двухлетний TIGGO 8 с километражем 20 000 км стоит порядка 1,7 млн р. Цена нового автомобиля составит не меньше 2 млн р.

GEELY EMGRAND X7

Компактный переднеприводный кроссовер продается в нашей стране с 2013 года и проверен временем. По дорогам ездят машины с атмосферными двигателями 1,8 л (131 л. с.) и 2 л (139 л. с.). Они сочетаются с 5-ступенчатой МКПП или АКПП. Динамика не впечатляет: разгон до 100 км/ч – 12,8 с, предельная скорость — 160 км/ч.

  • Высокая удобная посадка.
  • Сиденья с электрорегулировкой.
  • Большое количество систем обеспечения безопасности и радующие пассажиров результаты в краш-тестах.
  • Емкое багажное отделение 580 л.
  • Обогреватель согреет в любой мороз.
  • Экономный расход топлива на трассе 6,6 л.
  • Низкая коррозионная устойчивость кузова.
  • Нестабильное качество сборки.
  • Не экономный расход топлива по городу 10,8 л.
  • Не очень высокий клиренс.

Среди моделей с пробегом можно найти восьмилетний Emgrand X7 I с километражем в районе 100 000 км. За модель с 2-литровым силовым агрегатом и механической КПП просят чуть больше 500 000 рублей.

HAVAL H9

Среднеразмерный полноприводный рамный внедорожник выпускается последние 8 лет. На дорогах встречаются модели с бензиновыми двигателями 2,0 л (218 и 245 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП. Хорошая динамика с разгоном до 100 км/ч за 10 с и предельной скоростью 180 км/ч. Тормоза дисковые.

  • Комфортное свободное внутренне пространство.
  • Эксплуатационная надежность.
  • Одно из лучших предложений по балансу стоимости и технических параметров.
  • Качественная шумоизоляция.
  • Умеренный для внедорожника топливный расход на трассе до 10,7 л.
  • Богатое электронное оснащение.
  • Плавный ход.
  • Недостаточная мощность двигателей.
  • Проблема с поиском запчастей.
  • Высокий расход по городу 12,6 л.

Восьмилетний HAVAL H9 с километражем 60 000 км стоит порядка 1,7 млн р. Транспортные средства помоложе стоят на 300-400 000 рублей больше. Но другие марки с аналогичным уровнем комфорта и оснащения стоят гораздо дороже.

HAVAL JOLION

Компактный кроссовер с современными электронными ассистентами выпускается всего два года. В линейке моторов два двигателя: оба турбированные 1,5 л (143 и 150 л. с.) с системой MPI или с непосредственным впрыском. Первый сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и устанавливается в переднеприводные версии. Второй работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и доступен в полноприводных моделях. Хорошая динамика с разгоном до 100 км/ч чуть меньше чем за 10 с. Предел скорости – 185 км/ч.

  • Динамичный спортивный дизайн экстерьера.
  • Комфортный салон с большим запасом жизненного пространства.
  • Система мониторинга слепых зон, камера кругового обзора и другие электронные помощники.
  • Переключение скорости без рывков.
  • Разумный топливный расход 6,1 л на трассе и 9,9 л в городе.
  • Очень шумно внутри.
  • Случается сбой в СБДА.
  • Не самый емкий багажник 337 л.
  • Пластик передней панели легко подвержен царапинам.

Еще одна стильная модель, цена которой через несколько лет может упасть ниже 1 млн. рублей. Сейчас за новый HAVAL JOLION в скромной комплектации придется заплатить около 1,2 млн рублей.

GEELY COOLRAY I

Стильный компактный городской кроссовер начал продаваться всего два года назад. Под капотом турбированный двигатель 1,5 л (150 л. с.) в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Превосходная динамика с разгоном до 100 км/ч за 8,4 с и предельной скоростью 190 км/ч.

  • Яркий заметный экстерьер.
  • Богатый набор электронных ассистентов, включая систему автопарковки.
  • Полный «зимний пакет» с обогревом сидений, руля, стеклоочистителей в базовой комплектации.
  • Высокий уровень безопасности с максимальным рейтингом по результатом краш-тестов.
  • Надежность работы двигателя.
  • Плавное уменьшение или набор скорости.
  • Экономный расход топлива – всего 6, 4 л в смешанной цикле.
  • Подвеска не обеспечивает ездовой комфорт.
  • Высокая стоимость техобслуживания.
  • Не очень вместительный багажник 330 л.
  • Отсутствие полного привода.

GEELY COOLRAY I сегодня стоит примерно от 1,4 млн рублей, а в топовых комплектациях – еще выше. Но китайские машины быстро дешевеют. Кроме того, как и в случае с HAVAL H9, соотношение цены и оснащения делает оправданным включение этой модели в число наиболее доступных.

GEELY EMGRAND EC7

Переднеприводный седан выпускается 13 лет. Благодаря своей популярности за это время выдержал два рестайлинга. На дорогах встречаются модели с бензиновыми двигателями 1,5-1,8 л (98-126 л. с.) с механической КПП или вариатором. До 100 км/ч разгоняется почти за 13 с, предельная скорость – 175-180 км/час.

  • Элегантный не устаревший экстерьер.
  • Просторный комфортный салон с большим запасом свободного места.
  • Передняя независимая подвеска MacPherson и задняя полузависимая обеспечивают ездовой комфорт.
  • Вместительный багажник до 680 л.
  • Приемлемый топливный расход 7,6 л в смешанном цикле и до 10 л – по городу.
  • Экономичное обслуживание.
  • Работа без поломок длительное время.
  • Не очень надежный вариатор.
  • Лакокрасочное покрытие быстро истирается.
  • Слабая коррозийная устойчивость кузова.
  • Отсутствие спроса при перепродаже.
  • Автомагнитола не дает насладиться звуком.
  • Частые проблемы с замками.

Восьмилетний Emgrand EC7 с километражем до 130 000 км и мощным 1,8-литровым мотором можно приобрести по цене чуть ниже 500 000 рублей.

Недорогие модели из США, Европы, Японии и Южной Кореи

На вторичном рынке можно найти автомобили признанных брендов, которые выглядят очень дорого несмотря на сниженную цену. Представляем топ-19 моделей, которые могут вызвать интерес.

LEXUS GS 300 III

Третье поколение японского седана бизнес-класса производится уже 17 лет. Покупателям нравятся модели с двигателями 3-4,3 л. (249-279 л. с.) в паре с шестиступенчатой АКПП. Динамика радует даже с 3-литровым мотором: разгон до 100 км/ч – за 7,2 с.

  • Элегантная запоминающаяся внешность.
  • Производительный мотор.
  • Комфортабельный салон с большим запасом свободного пространства.
  • Качественная сборка.
  • Хорошая управляемость.
  • Умеренный расход топлива с младшим двигателем 7,2 л на трассе и до 10 л – по городу.
  • Большой объем топливного бака 75 л.
  • «Проблема пятого цилиндра» – снижение компрессии в пятом или втором цилиндре.
  • Невысокий дорожный просвет 150 мм.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Не очень высокая устойчивость кузова к коррозии.
  • Дорогое обслуживание.

Хорошо сохранившийся 17-летний полноприводный седан бизнес-класса с пробегом более 300 000 км с 3-литровым мотором реально найти примерно за 700 000 р.

VOLVO XC90

Внедорожник знаменитого шведского производителя выпускается уже 20 лет. Рестайлинговая версия первого поколения – одна из самых привлекательных в своем классе. В широкую линейку моторов вошли агрегаты объемом 2,4-4,4 л. (163-315 л. с.). Двигатели сочетаются с автоматическими КПП от 4 до 6 ступеней. Хорошая динамика с разгоном до 100 км/ч за 7,3 с.

  • Высокий уровень комфорта и безопасности.
  • Одни из самых удобных автомобильных сидений.
  • Беспроблемная работа двигателя, трансмиссии и подвески.
  • Ездовой комфорт.
  • Внутри очень тихо.
  • Емкий багажный отсек до 615 л.
  • Хорошая проходимость.
  • Классический дизайн может не понравиться любителям более агрессивного экстерьера.
  • Не очень хорошая обзорность.
  • Разорительный топливный расход до 20 л по городу.
  • Устаревшая аудиосистема.
  • Низкая маневренность из-за больших габаритов.
  • Дорогое обслуживание.

Рестайлинговая версия 16-летнего VOLVO XC90 с километражем около 300 000 км продается примерно за 700 000 р.

AUDI A4 IV (B8)

Четвертое поколение немецкого среднеразмерного немецкого седана Audi A4 сохраняет популярность с 2008 года. Производитель предусмотрел очень широкую линейку моторов – атмосферные, с турбонаддувом, дизельные, объемом 1,8 л (170 л. с.), 2 л (225 л. с.), 3 л (245 л. с.), 3,2 л (265 л. с.), 3 л (270 л. с.) и другие. В разных версиях они сочетаются с вариатором, роботизированной или механической КПП. К услугам автомобилистов переднеприводные и полноприводные модели. За ездовой комфорт отвечает передняя 2-рычажная и задняя многорычажная независимые подвески.

  • Не устаревающий дизайн экстерьера.
  • Комфортный салон с хорошей шумоизоляцией.
  • Качественная отделка даже в машинах с большим пробегом выглядит, как новая.
  • Умеренный расход топлива.
  • Плавный ход и хорошая управляемость.
  • Высокое качество сборки.
  • Качественная головная оптика.
  • Слабая защита моторного отсека.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Отсутствие круиз-контроля в ряде комплектаций.
  • Не самый впечатляющий дорожный просвет.

Восемнадцатилетнюю переднеприводную A4 IV (B8) с пробегом до 200 000 км с младшим мотором в линейке реально купить примерно за 900 000 рублей.

BMW X1 18I I (E84)

Компактный немецкий пятиместный кроссовер уже больше 10 лет ценится у автомобилистов. Линейка бензиновых и дизельных моторов очень широкая. В качестве базового производитель установил 2-литровый двигатель 150 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч – за 10,4 с, предельная скорость – 200 км/ч. Комфортную езду обеспечивают независимые подвески – передняя MacPherson и многорычажная задняя.

  • Одна из самых доступных моделей знаменитого бренда.
  • Хорошая маневренность.
  • Превосходное рулевое управление.
  • Умеренный топливный расход на трассе 6,2 л.
  • Надежность основных узлов и систем.
  • Полный и задний привод.
  • Богатство комплектаций.
  • Производительные силовые агрегаты.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Жалобы на отделку в младших комплектациях.
  • Много претензий к фирменным шинам.
  • Тесный салон, особенно на заднем ряду.
  • Подвеска может показаться чересчур жесткой.
  • Шум внутри.
  • Высокий расход бензина по городу до 10,9 л и выше.
  • Дорогое обслуживание и запчасти.

Заднеприводная версия восемнадцатилетнего X1 18i I (E84) с пробегом более 140 000 км предлагается примерно за 1 млн р.

HONDA FREED SPIKE I

Японский компактвэн на 5 мест с момента выхода в 2011 году завоевал репутацию автомобиля, который может устроить водителя и пассажиров во всех отношениях. Линейка моторов широкая. В качестве базового установлен двигатель 1,5 л (118 л. с.) в паре с 5-ступенчатой АКПП. Автоматические коробки используются в полноприводных моделях, на переднеприводных — вариаторы. Подвески — независимая передняя и полунезависимая пружинная задняя.

  • Не устаревший экстерьер.
  • Просторный салон с продуманной эргономикой и удобной посадкой.
  • Полный электропакет.
  • Хорошая управляемость.
  • Высокая эксплуатационная надежность.
  • Не очень производительный мотор и слабая динамика.
  • Жесткая ходовая.
  • Маленький дорожный просвет и ограниченная проходимость.
  • Расход топлива выше 10 л по городу.
  • Не очень вместительный топливный бак.
  • Шум в салоне.

Десятилетнюю переднеприводную версию Freed Spike I с километражем более 120 000 км с базовым двигателем несложно найти за 700 000 р.

HYUNDAI ELANTRA V (MD)

Пятое поколение южнокорейского седана с 2010 года радует автомобилистов своим солидным внешним видом. Покупателям предложат версии с бензиновыми двигателями 1,6-1,8 л (132-150 л. с.). Моторы сочетаются с автоматической или механической КПП. Разгон до 100 км/ч – 10,1-10,2 с, предельная скорость — 208 км/ч. За комфорт во время езды отвечают независимая передняя и полунезависимая задняя подвески.

  • Красивый респектабельный экстерьер.
  • Вместительный салон с большим запасом жизненного пространства.
  • Качественная отделка и богатство оснащения.
  • Объем багажника 490 л.
  • Ровный ход, хорошая устойчивость на трассе, преодоление ям и кочек без дискомфорта.
  • Недорогое обслуживание.
  • Щадящий топливный расход 6,4-7,1 л в смешанном режиме.
  • Возможность использовать АИ-92.
  • Надежная работа без поломок.
  • Динамику оценят только любители спокойной езды.
  • Некачественная шумоизоляция салона.
  • Слабая головная оптика.
  • Низкая обзорность в заднем стекле.
  • Не очень прочное лакокрасочное покрытие.
  • Недостаточно высокий клиренс 150 мм.

Южнокорейский восемнадцатилетний седан с километражем чуть больше 60 000 км реально найти за 850 000 рублей.

JEEP COMPASS I РЕСТАЙЛИНГ 2

Рестайлинговая версия второго поколения американского кроссовера вышла почти 10 лет назад. В России встречается модель с атмосферным двигателем 2,4 л (170 л. с.) в паре с вариатором. Разгон до 100 км/ч требует до 11 с. Ездовой комфорт обеспечивают передняя подвеска MacPherson и задняя Multilink, обе независимые.

  • Внушительный внешний облик.
  • Качественная работа узлов и систем без поломок.
  • Кузов из прочного металла.
  • Впечатляющий дорожный просвет.
  • Удобный салон с хорошей шумоизоляцией.
  • Достаточно умеренный топливный расход: до 7 л – на трассе, до 11 л – по городу, около 9 л – в смешанном режиме.
  • Адаптирован к зимним условиям.
  • Требовательность к бензину марки не меньше АИ-95.
  • Чересчур жесткая подвеска.
  • Слабый рывок.
  • Сбои в работе датчиков давления в шинах.
  • Не очень емкое багажное отделение.
  • Дорогое обслуживание.

Американский восьмилетний полноприводный кроссовер с пробегом чуть более 60 000 км при перепродаже можно найти за 850-900 000 р.

KIA K5 I

Не каждый седан может похвастаться популярностью на протяжении более 20 лет. Южнокорейскому автомобилю это удалось не в последнюю очередь благодаря уникальному, слегка агрессивному экстерьеру. Автомобилисты оценили версии с двигателем 2,4 л (201 л. с.) и с турбомотором 2 л (271 л. с.). Также встречаются модели с 2-литровым агрегатом (165 или 172 л. с.). У поклонников механической и автоматической КПП есть возможность выбора. Ездовой комфорт обеспечивают передняя независимая подвеска MacPherson и задняя многорычажная.

  • Функциональный красивый удобный салон.
  • Умеренный топливный расход.
  • Недорогое обслуживание.
  • Мощный обогреватель.
  • Вместительный багажник.
  • Не очень хорошая устойчивость на трассе.
  • Динамика не для любителей быстрой езды.
  • Шум в салоне.
  • Низкая посадка.
  • Жесткая ходовая.
  • Не самый многообещающий дорожный просвет.

Десятилетний переднеприводный седан с километражем около 150 000 км реально купить примерно за 835 000 рублей.

LEXUS CT 200H I РЕСТАЙЛИНГ

Премиальный японский хэтчбек стал самым компактным автомобилем марки. После выхода в 2011 году он выдержал несколько рестайлингов. Отличительная особенность – гибридный 1,8-литровый двигатель с электромотором и аккумулятором. Двигатель развивает мощность до 134 л. с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 с. На японском рынке это один из самых востребованных продуктов бренда.

  • Актуальный стремительный внешний облик.
  • Щадящий топливный расход по городу около 6,5 л.
  • Отличная маневренность.
  • Тишина внутри.
  • Экономичное обслуживание.
  • Высокий уровень безопасности за счет применения высокопрочных сталей в кузове и электронных помощников.
  • Маленький дорожный просвет.
  • В салоне пассажирам с большими габаритами на заднем ряду сидений может быть тесновато.
  • Не очень вместительный багажник объемом 345 л можно увеличить до 960 л, но только при сложенном втором ряде сидений.
  • Чересчур жесткая подвеска.

За переднеприводный пятилетний хэтчбек с километражем 40 000 км просят порядка 950 000 р.

MAZDA AXELA III

Третье поколение компактного японского автомобиля вышло с конвейера в 2013 году. Российским автомобилистам он доступен в трех версиях: с бензиновыми двигателями 1,6 л (104 л. с.), 1,5 л (120 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Младший агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП. В более мощных моделях предусмотрена установка автоматики.

  • Просторный комфортный салон с продуманной эргономикой.
  • Полноприводные и переднеприводные версии.
  • Щадящий топливный расход 4,9 л на трассе и 7,4 л при передвижении по городу с 1,5-литровым двигателем.
  • Аудиостистема с хорошим звуком.
  • Низкий передний свес уменьшает проходимость машины.
  • Трудности с поиском некоторых расходных материалов.
  • Шум и скрипы внутри.
  • Малоемкий топливный бак.
  • Требовательность к качественному топливу.

Переднеприводный шестилетний автомобиль с километражем до 40 000 км можно найти за 700 000 р.

MERCEDES-BENZ C-КЛАСС 180 (W204)

Третье поколение среднеразмерных немецких седанов бизнес-класса с 2007 года притягивает взгляды автомобилистов. Производитель предусмотрел большой выбор бензиновых и дизельных двигателей. Чаще всего встречаются модели с силовым агрегатом объемом 1,8 л (156 л. с.). Он сочетается с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,5 с.

  • Удобный тихий салон с мультимедийной системой, которая нисколько не устарела.
  • Высокий уровень безопасности: 5 звезд по результатам краш-тестов.
  • Коррозийная устойчивость.
  • Разумный топливный расход на трассе от 5,6 л.
  • Большое количество электронных ассистентов.
  • Работа всех систем и узлов без поломок.
  • Устойчивость на трассе.
  • Комфорт в управлении.
  • Вместительный багажник 475 л.
  • Дорогое обслуживание и комплектующие.
  • Высокий расход моторного масла.
  • Топливный расход по городу от 10,5 л.
  • Малообещающий дорожный просвет.

Престижный заднеприводный немецкий седан с километражем 120 000 км 12-летнего возраста предлагают за 700 000 рублей.

MITSUBISHI OUTLANDER II РЕСТАЙЛИНГ

Второе поколение японского среднеразмерного кроссовера вышло с конвейера в 2007 году. В результате двух рестайлингов под капотом установлены двигатели 2 л (147 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3 л (223 л. с.). За ездовой комфорт и безопасность отвечают независимые подвески и дисковые вентилируемые тормоза. Для комфорта предусмотрен выбор автоматической или механической КПП. Производитель предлагает выбор между полноприводными и переднеприводными кроссоверами.

  • Очень мало конкурентов по вместительности салона и багажного отсека.
  • Удобная высокая посадка.
  • Надежный производительный двигатель.
  • Сиденья легко трансформируются в спальные места во время путешествий.
  • Отличная проходимость и устойчивость на любой дороге.
  • Легко заводится в морозы.
  • Управляемость, как у компактных легких автомобилей.
  • Отделка быстро теряет привлекательный внешний вид.
  • Неудобная приборная панель с неинформативным дисплеем.
  • Жесткая ходовая.
  • Неудобное размещение запасного колеса.
  • Разорительный топливный расход до 16 л по городу.
  • Быстро истирающееся лакокрасочное покрытие.

12-летний переднеприводный японский кроссовер с километражем 130 000 км можно найти за 850-860 000 р.

NISSAN QASHQAI II

В 2013 году японский производитель выпустил второе поколение популярного городского кроссовера. В отечественных автосалонах встречается с тремя видами моторов: бензиновыми 1,2 л (115 л. с.) и 2 л (144 л. с.), а также с 1,6-литровым дизелем (130 л. с.). В различных комплектациях они сочетаются с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором.

  • Удобный вместительный тихий салон.
  • Настройка рулевого управления под особенности российских дорог.
  • Увеличенный клиренс.
  • Экономичный расход топлива от 4,9 л в дизельной версии до 7,7 л – с 2-литровым бензиновым двигателем.
  • Не очень производительные моторы.
  • Шумоизоляция требует дальнейшей доработки.
  • Дешевый пластик в отделке салона.
  • Стекла легко царапаются.
  • Слабая работа печки.

Переднеприводный семилетний японский кроссовер с километражем 140 000 км продают примерно за 1 млн р.

PEUGEOT 3008 I РЕСТАЙЛИНГ

Семейный французский кроссовер после рестайлинга в 2013 году получил более спокойный дизайн экстерьера. Даже без полного привода он по-прежнему очень популярен. Производитель установил двигатели с использованием технологии VTI и THP 1,6 л. (120 и 150 л. с.) Менее производительный сочетается с 5-ступенчатой МКПП, более мощный – с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП. Иногда встречаются модели с дизелем 1,6 л (115-120 л. с.) в комплекте с роботизированной коробкой. Разгон до 100 км/ч варьируется от 8,9 до 12,6 с. Ездовой комфорт обеспечивают подвески – передняя независимая и полунезависимая задняя на П-образной балке.

  • Комфортный просторный салон.
  • Управляемость легкового транспорта.
  • Щадящий топливный расход от 4,2 до 7,7 л.
  • Богатый выбор комплектаций.
  • Вместительный багажник 512-520 л.
  • Стартует в минусовые температуры без проблем.
  • Надежные тормоза.
  • Длительное ожидание расходных материалов и запчастей.
  • Маломощный обогреватель.
  • Отсутствие полноприводных моделей.
  • Требователен к бензину.
  • Не очень производительные двигатели.
  • Низкая посадка.
  • Подвеска может показаться чересчур жесткой.

Восьмилетний кроссовер для всей семьи с километражем в районе 80 000 км можно найти в пределах 900 000 рублей.

SUZUKI SX4 II (S-CROSS)

Рестайлинговая версия второго поколения японского компактного кроссовера повышенной проходимости вышла в 2017 году. Производитель предусмотрел два типа двигателей – атмосферный 1,6 л (117 л. с.) и турбированный BoosterJet 1,4 л (140 л. с.) С первым работает 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая КПП. Автоматика идет в комплектации к турбомотору. За ездовой комфорт отвечает передняя подвеска MacPherson и задняя торсионная полунезависимая балка. Дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Разгон до 100 км/ч – 9,5-13,5 с.

  • Благородные очертания кузова.
  • Удобная посадка с хорошим обзором.
  • Возможность регулировки сидений.
  • Надежная работа узлов и систем без поломок.
  • Экономичный расход топлива на трассе от 4,2 л.
  • Высокое качество сборки.
  • Багажное отделение 430 л при сложенном втором ряде сидений достигает 875 л.
  • Не самое точное рулевое управление.
  • Не очень мощная динамика, особенно с атмосферным двигателем.
  • Может оказаться некомфортным для большой компании или семьи.
  • Отделка салона эконом-класса.
  • Достаточно высокий топливный расход по городу до 9,3 л и больше.

Японский полноприводный пятилетний кроссовер с атмосферным двигателем будет стоить примерно 1 млн р.

SKODA OCTAVIA III (A7)

Чешский автомобиль гольф-класса называют самым семейным транспортом. В 2013 году производитель выпустил третье поколение. Для него была создана широкая линейка бензиновых моторов 1,2 л, 1,4 л, 1,8 л, атмосферный 1,6 л и турбированный 2-литровый. Был также дизельный 2,0 л. Производитель предложил большой выбор моторно-трансмиссионных сочетаний с 7-ступенчатой роботизированной, а также 6-ступенчатой автоматической или механической КПП. Ездовой комфорт обеспечивают подвески – передняя MacPherson и задняя торсионная полунезависимая балка. Разгон до 100 км/ч составил 6,7-19,4 с.

  • Очень практичный функциональный автомобиль за счет большого количество ниш для хранения.
  • Комфортный просторный салон с удобной высокой посадкой и хорошим обзором.
  • Богатый выбор комплектаций.
  • Выбор между полным и передним приводом.
  • Высокая надежность основных узлов и систем.
  • Есть версии с экономичным расходом топлива около 5 л на трассе, в районе 8,5 л – по городу.
  • Современные технологии в оснащении.
  • Не очень большой дорожный просвет.
  • Мягкое лакокрасочное покрытие нуждается в дополнительной защите.
  • Шум в салоне.
  • Недорогой пластик в салоне может легко царапаться.

Эту модель выпуска 5-6-летней давности на вторичном рынке можно найти по цене около 900 000 рублей. Встречаются более щадящие ценники. Но нужно проверять, не использовались ли транспортные средства в таксомоторных парках, где эта марка очень востребована. Как правило, самая дешевая машина в мире – цена taxi, которая чаще всего скрывает высокий физический или моральный износ, вопросы с лизингом, иные проблемы.

SKODA RAPID II

Второе поколение чешского пятиместного лифтбэка B класса вышло в 2017 году. Производитель внес ряд заметных косметических изменений, сделавших его экстерьер актуальнее. В отечественных автосалонах можно встретить версии с бензиновыми моторами 1,6 л (90 и 110 л. с.), в дорогих комплектациях – с турбодвигателем. 1,4-литровый мотор рассчитан на 125 л .с. Он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной МКПП. В других версиях возможна установка 5-ступечнатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. За ездовой комфорт отвечают подвески – передняя MacPherson и задняя торсионная полунезависимая балка. Разгон до 100 км/ч составил 9 -11 с.

  • Ненавязчивый, подчеркивающий статус дизайн экстерьера.
  • Практичный функциональный салон с качественной отделкой.
  • Вместительный багажник 550 л при сложенном втором ряде кресел достигает 1490 л.
  • Надежность технического и электронного оснащения.
  • Качественная оптика.
  • Щадящий топливный расход максимум 7-8 л по городу.
  • Экономичное обслуживание.
  • Шум внутри.
  • Подвеска может показаться чересчур жесткой.
  • Требовательность к бензину – АИ-95, а лучше АИ-98.
  • Не самая современная система мультимедиа.
  • На скорости более 140 км/ч требуются дополнительные усилия по поддержанию устойчивости.
  • Отсутствие полного привода.

Второе поколение чешского переднеприводного лифтбэка с километражем 40 км можно найти по цене в районе 1 млн р. Как и в предыдущем случае, рекомендуется проверить транспортное средство на предмет использования в такси.

SUBARU JUSTY V

Эта японская модель – наиболее компактная и дешевая в линейке Subaru. Хэтчбек вышел с конвейера в далеком 1984-м. С тех пор выпущено 5 поколений. В отечественных автосалонах можно встретить версии с бензиновым атмосферным двигателем 1,0 л (69 л. с.) и таким же мотором, но с турбонаддувом. Его производительность увеличивается до 98 л. с. Они сочетаются с бесступенчатым вариатором. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, потребуется почти 14 с.

  • Красивый удобный интерьер.
  • Щадящий топливный расход 4,1 л на 100 км с атмосферным мотором.
  • Высокая посадка и хорошая обзорность.
  • Большой набор опций уже в базовой версии включает ABS, EBD, передние и боковые подушки безопасности, электропакет и другие возможности.
  • Не очень производительные двигатели и слабая динамика.
  • Малообещающий дорожный просвет.

Полный привод только в моделях с атмосферным двигателем.Японский хэтчбек с самым простым двигателем будет стоить около 800 000 рублей.

TOYOTA AQUA I РЕСТАЙЛИНГ

Рестайлинговая версия первого поколения компактного гибрида от признанного производителя из Японии вышла 8 лет назад. Дизайнеры изменили капот и бампер у кузова, а также увеличили количество комплектаций. Производитель установил 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 74 л. c. в паре с вариатором. Особенность этой модели – гибридная система THSII в паре с электромотором. Благодаря этому транспортное средство разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с. На внутреннем японском рынке JUSTY V – в числе крайне востребованных.

  • Обтекаемый стремительный экстерьер с хорошей аэродинамикой.
  • Очень щадящий топливный расход 3,7 л при смешанном цикле.
  • Хорошая динамика с ускорением с 40 до 70 км/ч за 3,6 с.
  • Японское качество сборки.
  • Надежность основных узлов и систем.
  • Мягкая подвеска.
  • Дешевая отделка салона.
  • Салон может показаться тесным пассажирам с крупными габаритами.
  • Скудное оснащение в базовой комплектации.
  • Правое расположение руля.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Сложности в поиске станции подзарядки.
  • Кузов из тонкого металла.

Рестайлинговую переднеприводную версию выпуска 6-7-летней давности с километражем 40 000 км можно найти примерно за 700 000 р.

VOLKSWAGEN TIGUAN I РЕСТАЙЛИНГ

Компактный немецкий кроссовер компания производит с 2007 года. Он сразу стал одним из наиболее покупаемых в своем классе. В 2011 году производитель выпустил рестайлинговую версию. Она получила более современный стильный экстерьер и расширенную линейку двигателей с коробками передач. На вторичном авторынке его ищут очень часто. В России можно встретить машины с бензиновыми моторами 1,4-2,0 л TSI мощностью 150-180 л. с. В младшей комплектации разгон до 100 км/ч требует почти 11 с., в более производительной – 9,6 с. Предельная скорость доходит до 185 км/ч. В разные комплектации входят 6-ступенчатая механическая, автоматическая КПП или 6-7-ступенчатый робот.

  • Просторный салон несмотря на кажущуюся компактность габаритов.
  • Производительный мотор.
  • Большой дорожный просвет и хорошая проходимость.
  • Устойчив на трассе.
  • Есть полный привод.
  • Хорошо настроенная подвеска.
  • Высокий расход масла.
  • Окисление проводки и сбой электроники при перепаде температуры.
  • Может выходить из строя электроусилитель руля.
  • Нестабильное качество сборки.
  • Высокий расход топлива до 13 л по городу.
  • Высокая стоимость ремонта.

Кроссовер с не самым мощным мотором, пробегом до 160 000 км, произведенный 6-7 лет назад, можно приобрести по цене в пределах 900 000-1 000 000 рублей.

Самые доступные кроссоверы

Этот класс транспортных средств сегодня на пике популярности. Благодаря своей универсальности автомобилисты берут их для ежедневных поездок, путешествий, даже перевозки компактных грузов. Вот список самых доступных по стоимости моделей (в порядке возрастания цены на вторичном авторынке):

  1. Geely Emgrand X7 I (Китай) – 500 т. р.;
  2. Volvo XC90 (Швеция) – 700 т. р.;
  3. Mitsubishi Outlander II Рестайлинг (Япония) – 850 т. р.;
  4. Lifan X70 (Китай) – 900 т. р.;
  5. HAVAL H6 (Китай) – 900 т. р.;
  6. Jeep Compass I Рестайлинг 2 (США) – 900 т. р.;
  7. Volkswagen Tiguan I Рестайлинг (Германия) – 950 т. р.;
  8. BMW X1 18i I (E84) (Германия) – 1 млн руб;
  9. Nissan Qashqai II (Япония) – 1 млн руб;
  10. Suzuki SX4 II (S-Cross) (Япония) – 1 млн руб;
  11. Geely Atlas (Китай) – 1,2 млн руб;
  12. Haval Jolion (Китай) – 1,2 млн руб;
  13. Geely Coolray I (Китай) – 1,4 млн руб;
  14. Chery Tiggo 8 (Китай) – 1,7 млн руб;
  15. Haval H9 (Китай) – 1,7 млн руб.

Цена меняется от года выпуска, километража, технического состояния конкретного автомобиля.

11 машин с солидным экстерьером стоимостью до 200 000 рублей

Эта задача на первый взгляд может показаться невыполнимой. За такую небольшую цену сегодня можно купить только автомобиль с большим возрастом и пробегом. А эти два параметра не способствуют сохранению первоначального привлекательного облика. Тем не менее, если постараться, среди предложений на вторичном авторынке реально найти настоящие жемчужины. Они действительно способны произвести положительное впечатление своим экстерьером.

NISSAN PRIMERA III (P12)

Японский седан класса D с передним и полным приводом.

Годы выпуска: 2002 — 2008.

Экстерьер: своеобразный, футуристичный, запоминающийся обтекаемыми формами и не похожими ни на один другой автомобиль деталями.

Техническое оснащение: в России продавались модели с бензиновыми агрегатами 1,6 л (109 л. с.), 1,8 (116 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.), а также 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 204 л. с. Трансмиссия – механические, автоматические КПП и вариаторы.

У этой машины были неплохие перспективы. Но на их пути встало объединение между Nissan и Renault. Японцы сосредоточились на минивэнах и кроссоверах, французы – на седанах и хэтчбеках. Так NISSAN PRIMERA III (P12) остался в прошлом.

Сейчас японский седан с километражем 300 000 км, произведенный 18 лет назад, предлагают по цене 160-170 000 р.

TIANYE ADMIRAL

Китайская копия японской Toyota HiLux Pick-up, выпускавшейся 30 лет назад.

Годы выпуска: 2001 — 2007.

Экстерьер: простая четырехдверная кабина с двумя рядами сидений и грузовой площадкой. Ее грубоватый облик говорил, что это – настоящий рамный внедорожник, который перевезет все, что угодно и куда угодно.

Техническое оснащение: в качестве базового использовался 2,2-литровый бензиновый двигатель – копия устаревшего мотора Toyota 4Y. Подвески с большими ходами: передняя независимая двухрычажная и зависимая задняя (неразрезной мост). Механическая КПП и подключаемый полный привод с пониженной передачей. Современные ассистенты безопасности были не предусмотрены.

Водители жаловались на нестабильное качество сборки и быстро истирающееся лакокрасочное покрытие. Но китайский пикап по-прежнему ездит по дорогам, несмотря ни на какие претензии.

На вторичном авторынке ADMIRAL с километражем 170 000 км, произведенную в далеком 2006 году, реально приобрести за 200 000 р.

MAZDA 6 I (GG)

Первое поколение японского седана, который должен был заменить знаменитую 626-ю модель с левым рулем для европейского рынка.

Годы выпуска: 2002 — 2008.

Экстерьер: абсолютная классика, сдержанная и строгая. Сейчас автомобиль выглядит как милое ретро с приподнятым капотом, небольшой радиаторной решеткой, раздутым бампером и колесными арками. Кстати, интерьер был гораздо современнее и комфортнее. Он и сегодня может дать фору некоторым бюджетным маркам.

Техническое оснащение: в отечественных автосалонах были выставлены машины в кузове седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал. Производитель предусмотрел установку бензиновых двигателей 1,8 л и 2,3 л. производительностью соответственно 120 и 261 л. с. Дизели поставляли только в Европу.

За шесть лет продано более 1 млн «шестерки» – это говорит о многом. Проверенный старый японский автомобиль может прослужить не один год. Все-таки качество деталей и сборки было изначально высоким. Поэтому проблем с ремонтом будет гораздо меньше, чем у многих других моделей.

Такую машину с пробегом свыше 240 000 км можно приобрести за 200 000 р.

LIFAN SMILY I (320)

Пятидверный хэтчбэк по внешнему облику мог стать китайским ответом культовому британскому MINI Cooper.

Годы выпуска: 2008 — 2015.

Экстерьер: оригинальный и запоминающийся, в первую очередь плоской крышей и стилизацией передней части под улыбку. Такой автомобиль, особенно яркой расцветки, обязательно выделится из общего потока даже несмотря на небольшие габариты.

Техническое оснащение: проверенный 1,3-литровый двигатель тойотовской серии «А», произведенный по лицензии для Daihatsu, малолитражек Toyota и ряда моделей из Китая.

У автомобиля было богатое оснащение, комфортный салон и превосходная маневренность. Но качество сборки китайского автопрома, шумоизоляция, лакокрасночное покрытие в то время оставляли желать лучшего.

Сейчас 10-летний хэтчбек с пробегом более 170 000 км можно найти по цене 200 000 р.

AUDI A4 II (B6)

Второе поколение пятидверного немецкого седана с полным и передним приводом.

Годы выпуска: 2000 — 2004.

Экстерьер: кузов стал крупнее и элегантнее по сравнению с предшественником, что соответствовало стремлению марки занять премиальный сегмент.

Техническое оснащение: широкая линейка бензиновых моторов, в том числе с турбонаддувом, объемом 1,6 – 2,4 л производительностью 102 – 220 л. с. Ездовой комфорт обеспечили многорычажные передняя и задняя подвески. В комплекте доступны 5-6-ступенчатая МКПП и автоматическая КПП.

Кузовы для этой серии машин отличались очень высоким качеством. Они оцинкованы и отлично прокрашены.

Седан с 1,8-литровым мотором можно найти всего за 200 000 р. Этой машине 20 лет, но зато у нее полный привод, и выглядит она, что надо.

FORD C-MAX I

Первое поколение компактвэна знаменитой американской компании Ford.

Годы выпуска: 2003 — 2007.

Экстерьер: дизайнеры явно стремились подчеркнуть, что этот маленький автомобиль с бойцовским характером даст вам почувствовать удовольствие от вождения.

Техническое оснащение: производитель предусмотрел широкую линейку бензиновых двигателей 1,6, 1,8 и 2 литра производительностью 115, 125 и 145 л. с. В комплекте шли механическая или 4-ступенчатая АКПП.

Эту машину чаще выбирали не глазами, а всем телом. Внутри превосходная эргономика водительского места. Кто хоть раз посидел за рулем, уже не хотел пробовать другие варианты.

За 200 000 р. сегодня можно найти на вторичном авторынке C-MAX I с километражем 300 000 км на ходу. И не сомневайтесь, он еще побегает.

NISSAN BLUEBIRD SYLPHY I (G10)

Компактный японский седан с полным и передним приводом.

Годы выпуска: 2000 — 2003.

Экстерьер: солидный, неторопливый, презентабельный, с чувством уважения к себе и к водителю в каждой линии.

Техническое оснащение: в линейке двигателей представлены модели 1,5, 1,8 и 2 литра производительностью 105, 120 и 150 л. с. Разогнать такую машину до 100 км/ч можно было за 9 с небольшим секунд. А большой объем топливного бака позволял отправиться в любое путешествие.

Сегодня 20-летнюю Bluebird Sylphy I (G10) реально найти на авторынке за 200 000 р. Километраж 120 000 км, 1,8-литровый мотор производительностью 120 л. с., АКПП, передний привод – этот японец не сдается.

HYUNDAI STAREX I РЕСТАЙЛИНГ 2

Рестайлинговая версия минивэна с двумя типами силовых агрегатов.

Годы выпуска: 2004 — 2007.

Экстерьер: привлекательный дизайн с множеством оригинальных элементов кузова, создающих образ практичный и надежный. Передняя оптика как визитная карточка HYUNDAI отлично вписывается в экстерьер кузова и выполняет свое непосредственное предназначение.

Техническое оснащение: в качестве базового использован двигатель 2,5 л CRDI производительностью 145 л. с. с 16 клапанами, системой непосредственного впрыска и CVVT-системой газораспределения. Доступны также версии моторов с турбонаддувом, например, турбированный дизельный агрегат объемом 2,5 л (103 л. с.).В комплекте идут 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.

Заднеприводный минивэн, сошедший с конвейера 18 лет назад и проехавший за это время более 200 000 км, можно найти по цене 200 000 р. Примерно за рубль на каждый километр пробега.

VOLKSWAGEN PASSAT B5 РЕСТАЙЛИНГ

Обновленная модель 5 поколения среднеразмерного немецкого седана.

Годы выпуска: 2000 — 2005.

Экстерьер: серьезный солидный облик этого автомобиля делает его подходящим для использования видным представителем среднего класса и членами его семьи.

Техническое оснащение: бензиновые моторы объемом 1,6- 2.8 л производительностью 101-193 л. с. Есть версии с турбонаддувом мощностью до 150 л. с. На выбор производитель предусмотрел МКПП и АКПП.

За 200 000 р. можно приобрести подержанный 20-летний Passat с километражем 180 000 км.

SKODA OCTAVIA I (A4) РЕСТАЙЛИНГ

Переднеприводный чешский автомобиль С класса с богатым выбором комплектаций.

Годы выпуска:2000 — 2010.

Экстерьер: плавные линии кузова создают солидный презентабельный дорогой облик.

Техническое оснащение: в линейке бензиновых моторов двигатели объемом 1,4 — 2,0 л. производительностью 75-160 л. с. У дизеля объемом 1,9 л мощность от 68 до 110 л. с. Опционально возможен полный привод.

A4 с километражем 350 000 км, впервые съехавшая с конвейера 20 лет назад, сегодня стоит 200 000 рублей.

PEUGEOT 206

Супермини французский автомобиль, самая продаваемая версия марки за все время ее существования.

Годы выпуска: 1998 — наше время (Peugeot 206+ в слегка изменённом виде под маркой «Citroën C2» в Поднебесной).

Экстерьер: нестареющий, очаровательный, легкий и практичный, как французский характер.

Техническое оснащение: доступны два вида моторов 1,4 – 1,6 л (75-110 л. с.). С первой версией разгон до 100 км/ч составит 13,2 с. Предельно доступная скорость — 170 км/ч. Топливный расход 5-8,5 л в разных циклах. В комплекте возможны МКПП или АКПП.

За 200 000 р. предлагают 14-летнюю машину с километражем 160 000 км.

Вместо резюме

Мы напомнили вам о 40 моделях автомобилей, которые сегодня можно считать относительно дешевыми. Их неустаревший
интересный внешний облик и удобный интерьер может понравиться даже придирчивым автомобилистам. Но рынок постоянно
колеблется, и цены на модели – вместе с ним. То, что вчера было доступным, сегодня может таковым не оказаться.
Изучайте характеристики, стоимость, выбирайте то, что нравится вам – и получайте наслаждение от вождения.

Можно ли купить хорошую иномарку за 100 000 рублей? Ищем «живые» варианты

Ровно год назад мы уже проводили подобное исследование вторичного рынка, только тогда на покупку был выделен вдвое больший бюджет. Как оказалось, найти иномарку во вменяемом состоянии за двести тысяч вполне реально. Учитывая грядущие финансовые потрясения, вызванные «вирусным» простоем экономики, есть основания предполагать, что и такая сумма для некоторых может оказаться неподъемной. В общем, снижаем требования до критических и смотрим, можно купить иномарку за сто тысяч рублей?

Пресс-служба Volkswagen.

Главная задача перед покупкой любой машины — определиться с критериями. Купить за 100 000 рублей теоретически можно хоть «Мерседес» — вопрос будет заключаться только в том, сколько дней машина проживет до своей гибели, ну или сколько нужно будет вложить сверху, чтобы она поехала дальше. Тем, у кого есть свой оборудованный гараж, золотые руки, драгоценное время и коробка с запчастями — вариант вполне подходящий.

Буквально недавно мы вспоминали культовые автомобили 1990-х, большая часть из которых сегодня вписывается в обозначенный диапазон и среди которых еще реально найти экземпляры на «уверенном ходу».

Большая же часть автовладельцев все равно рассчитывает на то, чтобы купить, «сесть и поехать», периодически подливая в машину свежее масло. А в этом случае смотреть придется совершенно иные варианты — максимально свежие по возрасту, пробегу и общему состоянию. Тут об именитых брендах придется забыть.

Сразу скажем, что в этот раз мы не будем рассматривать каждую модель в отдельности, а объединим предложения по странам производства, поскольку многие проблемы характерны в целом для региона появления автомобиля. Да и часть этих моделей мы уже подробно разбирали в прошлых наших обзорах.

Фото: Пресс-служба Renault.

Первая страна, которая приходит в голову при ассоциации с недорогим и надежным автомобилем — Франция. Само собой, благодаря Renault Logan. Но не им единым живут французы: в список автомобилей стоимостью около ста тысяч рублей можно включать еще две модели — Renault Symbol и Peugeot 206 Sedan. Последние две модели — плод творения турецкого и иранского подразделений французских брендов.

Все три машины будут 2005-2006 годов выпуска с пробегом за 200 тыс.км и в откровенно потрепанном состоянии. Ржавчина по кузову, следы кустарного кузовного ремонта, треснутые стекла, ушатанный интерьер, но, что самое главное — приемлемое техническое состояние. Удивительно, но владельцы подобных экземпляров чаще всего поддерживают как могут «французов» на более-менее хорошем ходу.

Объяснений этому два: все три модели оснащались крепкими и неприхотливыми моторами, родом еще из 1980-х годов, которые не были нашпигованы сложной эко-электроникой. Второй момент: все три «француза» крайне недороги в обслуживании, имеют море неоригинальных запчастей и хорошо известны на сервисах.

В общем, если вас не смущает внешний вид, состояние кузова и половина неработающих в салоне немногочисленных опций, то крайне положительным качеством «бюджетников» Renault и Peugeot является возможность довольно долго передвигаться с неисправными узлами, на ремонт которых можно потихонечку собирать деньги.

«Немцы» и «итальянцы»

Фото: Пресс-служба Fiat.

Наличие в списке итальянского и немецкого автомобилей — не ошибка. Каждая из стран когда-то предлагала в России свои бюджетники, которые к сегодняшнему упали в цене до минимальных значений — это Fiat Albea и Volkswagen Pointer. Правда, будем говорить честно, их состояние в целом сопоставимо с французскими «коллегами» — без грусти смотреть на внешний вид придется вряд ли, но шанс найти машину на неплохом ходу есть.

Главный недостаток Fiat — небольшой ресурс большинства узлов и деталей в силу экономии на них производителя. То есть, бегает машина хорошо, но не очень долго: средний пробег деталей подвески, навесного оборудования и всевозможных датчиков, сальников, ремней и прокладок — около 40-50 тыс.км, после чего их нужно менять. Очень неплохой мотор 1.4 требователен к качеству масла и топлива: лить в него «минералку» и 92-й бензин долго не получится.

Albea — вариант для заботливого и внимательного хозяина. Если вам отдают ее за 100 000 рублей, предыдущий хозяин вряд ли таким был.

В 2003 году Volkswagen впервые задумался над тем, чтобы привезти к нам свою бюджетную модель для захвата рынка, но просчитался. Дешевенький бразильский хэтчбек Pointer с очень странными комплектациями в нашей стране не поняли, а потому уже к 2006 году продажи были свернуты из-за низкого спроса.

Главных беды у машины две: дешевый тесный салон с бедными комплектациями и слабые двигатели, как бы там ни хвалили их владельцы: базовый мотор 1.0 имел всего 67 «лошадок» и заставлял взвон выкручивать обороты, а старший 1.8 (100 л.с.) был не настолько мощнее, насколько прожорливее. Так или иначе, Pointer при этом оказался крепко сбит и довольно вынослив. Огромным плюсом ко всему этому идет «порода» — ездовые повадки у машины немецкие.

Что же касается обслуживания, то тут происхождение сыграло машине не на пользу. Дело в том, стоимость родных запчастей у Pointer тоже немецкая, да еще из-за редкости авто часть деталей точно будет идти под заказ. Форумы владельцев пестрят рассказами о том, что на Pointer подходит от других авто, так что «уколхоженные» экземпляры для этого «Фольксвагена» не редкость.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

В данном разделе описание будет короткое. Из-за «обожествления» в России японского автопрома, цены на автомобили из страны восходящего солнца имеют как правило неадекватное происхождение. Так что обольщаться не стоит. Из более-менее свежих авто, которые можно приобрести за указанные деньги, будут Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Carisma и Nissan Almera II. Однако морально нужно быть готовым к тому, что за 100 000 рублей вы купите останки этих машин.

«Заводится, но дымит — запали кольца», «Сколько раз была бита точно не известно, но ездит неплохо», «Течет коробка и рейка, передняя подвеска под замену, гремят суппорта, не работает кондиционер и печка — заниматься некогда, авто для понимающих» — это типичное описание «японцев» за 100 000 рублей.

Тридцати-сорокалетние экземпляры вроде той же Carina E или Honda Civic — исключительно для людей с руками и свободным временем. Наш же вердикт однозначный — купить в России приличную японскую машину за 100 000 рублей невозможно. Смотри далее.

Фото: Андрей Филатов / ТАСС

Если быть точнее, все автомобили в данном разделе одной корейской марки — Daewoo, которая после банкротства в 1999 году в виде всевозможных автономных и полуавтономных подразделений, как только не называлась — от ЗАЗ до Chevrolet.

В России благодаря своей низкой стоимости при неплохих потребительских характеристиках массовое распространение получили три модели — Nexia, Lanos и, конечно, Matiz.

Главное достоинство двух из трех моделей заключается в том, что их можно купить в возрасте до 10 лет и даже с реальным пробегом до 100 тыс.км, что гарантирует какой-то запас выносливости на ближайшее время. Единственное исключение — Lanos — самый современный из троицы автомобиль, который в России больше всего известен под более престижным брендом Chevrolet, а потому продавался всегда чуть дороже.

Если не вдаваться в технические подробности, у всех корейских бюджетников три основных недостатка: слабая коррозийная стойкость, недорогие и быстро изнашиваемые родные комплектующие, а также плавающее качество сборки. Все это в той или иной степени компенсировали первые владельцы своей заботой о машине.

Так или иначе, именно Matiz, Nexia и Lanos нужно отправляться искать в первую очередь, имея в кармане около 100 000 рублей. Учитывая огромный выбор, среди которого регулярно встречаются приличные варианты, шанс купить относительно беспроблемный автомобиль, который поездит еще год-два, очень хорошие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *