Брабус 7 3 с 140
Перейти к содержимому

Брабус 7 3 с 140

  • автор:

Mercedes W140 7.3 — эксклюзивный автомобиль от Brabus

Говорят, в Брабус, выпустили всего 15-ать, таких — 7.3 литровых, В 140- ых Мерседесов; и я в это верю. Верю, потому, что когда осознаешь, какое сердце, бъется под капотом этого авто, обычный «Шестисотый» с V12 , начинает казаться откровенно слабым аппаратом.

У американцев, есть старая — добрая поговорка; — «ничто не чувствуется так, как объем»; и очевидно, что верхушка культовой компании из Боттропе, разделяет данное убеждение американцев. Иначе, как можно объяснить то, что в уже далеком, 91-ом, в Brabus взяли V12- ый M120 , который уже имеет объем в 6л, и кроме всех улучшений, довели его объем, до чудовищных 7.3л!

Созданный в Brabus , Mercedes 7. 3, был существенно мощнее Легендарного Дьябло. В своей мощности, этот Мерседес, в полтора раза превосходил «Шестисотый», или Тестароссу. И теперь скажите мне, — кому, мог понадобиться такой седан? Хоть кто — то, мог купить эту машину, чтобы ездить на ней сзади? Очевидно, что — нет. Эта машина, уже создавалась как Культ. Она была им, уже с самого начала, а не становилась со временем.

Кстати, как это часто бывает, в мире автомобилей, свое название, компания Brabus , получила в честь основателей; — Клауса Бракнана, и Бодо Бушнана. Первые три буквы, взятые из фамилий каждого, и формируют название этой, Немецкой компании.

Взгляните на фото Мерседес Брабус В 140 7.3 , — какие отличия от обычного «шестисотого»? Здесь свой, более спортивный бампер; здесь собственные аеродинамические пороги. Но важнее то, что сквозь литые диски, можно увидеть суппорта, с аббревиатурой — Brabus. Да, — в Боттропе позаботились не только о двигателе, но и о тормозах.

Технические Характеристики Mercedes W140 7.

Конечно же, самое интересное в Мерседес W140 7.3 Брабус, скрыто под его капотом. Путем увеличения хода поршня, объем V12- ого M120 , был увеличен до 7.3л. Здесь свои собственные поршни, свой коленчатый вал, а также доработанные ГБЦ. Все это позволило увеличить мощность до 596л.с, а крутящий момент, равен невероятным, 772Н,М. И кстати, — здесь чугунный, а не алюминиевый блок двигателя! — это настоящий монстр! И открывая капот, Вы увидите табличку, которая свидетельствует тому, — что машина высший сорт. Это золотая табличка, с именем мастера, собиравшего конкретный двигатель. Что это, если не признак суперкаристости?

Здесь собственный выхлоп, своя система охлаждения КПП; здесь даже присутствует охлаждение редуктора заднего моста.

При всем этом, этот — не маленький Мерседес, способен разогнаться до 100км, за 4.9с! Спидометр этого Брабус проградуирован до 330км; реально же, этот зверь способен ускорится до 305км в час. И при всей этой — суперкаровской мощности, эта машина не требует таких же высоких навыков вождения, как Ferrari Testarossa.

Как мы говорили выше, эта машина стала легендой, еще в 91-ом, — в момент своего дебюта. Сегодня же она еще более легендарна, чем ранее. Она чрезвычайно быстра даже по сегодняшним меркам, но впечатляет здесь даже не мощность, а высокая и ровная, кривая крутящего момента. Здесь нет наддува, — это старый — добрый, но по настоящему большой, атмосферник. Это именно то, что так сильно ценят американцы, — большой, относительно простой конструктивно, но очень тяговитый двигатель. И без сомнения, — это один из величайших седанов, 3-ех последних десятилетий.

Похожие записи:

  1. Mercedes S-class W140 — знаменитый Кабан
  2. Mercedes W210 Brabus 7.3 — Дракон в овечьей шкуре
  3. Mercedes Brabus G900 — самый мощный на сегодня
  4. Mercedes Brabus 900 Rocket — исключительный для немногих

Нов дух в старо тяло: Brabus 7.3 W140 има 557к.с. и навигация от W222

Автомобилът е произведен през 1997 година, но намесата на Brabus му дава облик и възможности, характерни за колите от 21-ви век.

Надали е необходимо да ви представяме работата на Brabus. Тунинг студиото е специалист по доработки за модели на Mercedes-Benz, а този наистина невероятен екземпляр S-Class W140 показва всичко най-добро, на което експертите са способни.

Автомобилът е произведен през 1997 година, но намесата на Brabus му дава облик и възможности, характерни за колите от 21-ви век. Буквално всеки сантиметър – отвън и отвътре – е бил преработен, без да се нарушава цялостната тежкарска стойка на W140.

Всъщност, отвън тунингът е относително скромен. Единствено джантите и някои други дребни корекции изадават, че тук далеч не става дума за заводски екземпляр. Отворите ли вратите обаче, ще откриете един напълно променен автомобил.

 

В кабината място намира изцяло нов салон, нова облицовка на таблото, корите на вратите и тавана. Наистина впечатляващо изглежда внедряването на инфотейнмънт системата от S-Class W222 като това включва и цялата средна конзола, която намира място точно пред подлакътника.

Селекцията от материали е наистина уникална – много фина кожа, карбонови декорации, пиано лак и други. Дори стелките и вътрешните прагове на вратите са подобаващо обработени, за да се вписват в цялостната концепция. Най-откачената екстра? Специално отделение за автомат АК-47 в багажника.

Под капака също не е скучно. W140 получава доработен от Brabus V12 мотор, който е с работен обем от 7.3 литра и развива мощност от 557 к.с. Карбон-керамични спирачки от CLS63 AMG пък осигуряват спирачната сила за големия и тежък седан.

Оригинално автомобилът е поръчан от руски клиент на Brabus. Преди време машината беше обявена за продажба като исканата сума беше малко над 200 долара. Дали все още колата е в Москва или не, за жалост не можем да кажем.

Mercedes W140 Brabus 7.3

Сложно найти человека, который бы не слышал о популярном Mercedes — Benz S600. Легендарная модель в кузове W140, производимая с 1992 по 1998 года была символом власти, роскоши и надежности. Эта машина и сейчас остается популярной и желанной, а с учетом того, что сильно подержанную версию можно найти за очень скромные деньги, возможность обладать легендой есть у многих.

Менее известным, но гораздо более желанным является автомобиль Brabus 7.3, который построен тюнинг ателье на базе Мерседеса в 140 кузове. Список переделок, которыми подвергли легенду огромен. Единственное, что может отпугнуть желание о покупке подержанного Мерседес S класса, это стоимость ТО, впрочем, стоимость ТО Мерседес Е не намного выше S класса.

История создания легендарного Brabus 7.3 на базе Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140 S-класса вышел в 1992 году и сразу же завоевал репутацию автомобиля, символизирующего роскошь и статус. Однако основатель тюнинг-ателье Brabus Бодо Бушман захотел создать на его базе машину, которая не просто представительская, но и имеет выдающиеся динамические характеристики.

Идея пришла к нему в 1993 году. Бушман решил взять за основу флагманский

Mercedes S600 с V12 двигателем и мощностью 389 л.с. Но этого было недостаточно для задуманного автомобиля.

Инженеры Brabus увеличили рабочий объем двигателя до 7,3 литров. Была проведена полномасштабная доработка — установили новые поршни и шатуны, изменили фазы газораспределения, поставили высокопроизводительные турбонаддув и интеркулер. В итоге мощность выросла почти в полтора раза — до 582 л.с.

Для того, чтобы совладать с такой мощностью потребовалось изменить трансмиссию. Была установлена 5-ступенчатая АКПП от Mercedes 500 E с укрепленными фрикционными дисками. Также поставили механический дифференциал повышенного трения и усилили элементы подвески.

Увеличены тормозные диски и установлены высокоэффективные суппорты.

В 1995 году первый прототип был готов. Обкаточные испытания показали, что Brabus 7.3 может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. А максимальная скорость превысила 305 км/ч, что было рекордом для серийных автомобилей того времени.

Успех прототипа вдохновил Бушмана запустить Brabus 7.3 в серийное производство мелкими партиями для эксклюзивного рынка. В итоге до 1998 года было выпущено около 100 автомобилей для автолюбителей со всего мира. Каждый экземпляр проходил доработку и тестирование в тюнинг-ателье Brabus в несколько этапов.

Brabus 7.3 сочетал в себе комфорт и статус флагманского Mercedes с поистине спортивной динамикой. Эта модель навсегда вошла в историю как воплощение концепции сочетания представительности и высокой производительности.

Особенности дизайна Brabus 7.3

Несмотря на то, что Brabus 7.3 базировался на обычном Mercedes-Benz W140, тюнинг-ателье Brabus серьезно переработало его внешний вид в соответствии с концепцией高производительного люксового автомобиля.

Был установлен агрессивный передний бампер со встроенными воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Вместо стандартной решетки радиатора — широкая хромированная решетка Brabus с вертикальными стойками. Широкие колесные арки акцентировали спортивный характер автомобиля.

Сзади был установлен новый бампер со встроенным диффузором и выхлопными патрубками. Горизонтальные фонари подчеркивали ширину кузова.

Автомобиль оснащался легкосплавными дисками Brabus моноблочной конструкции диаметром 18 дюймов.

Благодаря этим изменениям Brabus 7.3 выглядел более динамично и спортивно по сравнению с оригинальным С600, что соответствовало его выдающимся ходовым качествам.

Кроме базовой модели W140 7.3 Brabus, существовали также некоторые редкие и эксклюзивные модификации:

  • Brabus 7.3 S — более "спортивная" версия с усиленной подвеской, задним спойлером и обвесом. Мощность двигателя поднята до 600 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.
  • Brabus 7.3 Signature Edition — создано всего 5 экземпляров, 3 из которых были выполнены в черном цвете, а 2 — в серебристом. Отличались эксклюзивной кожаной отделкой салона и многочисленными элементами ручной работы.
  • Brabus 7.3 Widestar — имела увеличенную на 10 см колесную базу для большего пространства в салоне. Были установлены 21-дюймовые колеса и усиленные расширители крыльев.
  • Brabus 7.3 Armored — версия с бронированным кузовом и салоном, выдерживающим огнестрельное оружие. Бронирование добавило вес, поэтому мощность подняли до 650 л.с.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

Двигатель

  • Рабочий объем увеличен до 7,3 литров путем расточки цилиндров и установки поршней увеличенного хода
  • Установлены кованные шатуны повышенной прочности
  • Изменены фазы газораспределения, оптимизированы распредвалы и механизм газораспределения
  • Установлены турбокомпрессоры KKK с давлением наддува 1,0 бар и межкулерным охлаждением воздуха
  • Система впуска и выпуска полностью переработана с увеличением диаметра труб

Трансмиссия

  • 5-ступенчатая АКПП от Mercedes 500 E с укрепленными фрикционными дисками
  • Применен механический дифференциал повышенного трения с блокировкой
  • Усиленные полуоси и элементы привода колес

Ходовая часть

  • Усилены пружины подвески и амортизаторы, применены более жесткие сайлентблоки
  • Увеличены тормозные диски, установлены высокоэффективные 4/2-поршневые суппорты
  • Колеса 18 дюймов со спортивным дизайном и шинами 245/40/275/35

Как видно, тюнинг затронул практически все системы автомобиля — от двигателя до тормозов и подвески. Это позволило не только значительно повысить мощность, но и сбалансировать ходовые качества для уверенного и безопасного управления при экстремальных скоростях свыше 300 км/ч.

Эти характеристики подчеркивали, что Brabus 7.3 по всем параметрам превосходил базовый Mercedes-Benz W140 и мог конкурировать по динамике со многими спорткарами того времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *