Bmw r1200r отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Bmw r1200r отзывы владельцев

  • автор:

BMW R 1200 R: обзор и история модели

• Интегральная ABS-II – R1200R (1-2 поколения)
• ABS – R1200R (с 3-го поколения)
• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости
• ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• RDC (tire pressure control) – контроль давления в шинах
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль – R1200R (с 3-го поколения)
• E-Gas (электронный газ) – R1200R (с 3-го поколения)
• DTC (Dynamic Traction Control) – система трекшн-контроля (динамическая) — R1200R (с 3-го поколения
• Keyless Ride (безключевой доступ) – R1200R (с 3-го поколения)
• Dynamic ESA – электронная регулировка подвески (динамическая) – R1200R (с 3-го поколения)
• Shift Assist Pro (квикшифтер вверх и вниз) – R1200R (с 3-го поколения)
• Pro riding пакет: ABS Pro, Dynamic & User riding режимы, DTC

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200R (2-е поколение)

119,0 Нм (12,1 кг-м) при 6000 об/мин – R1200R (2-е поколение)

Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720Ватт – R1200R (2-е поколение)

906 мм – R1200R (2-е поколение)

1273 мм – R1200R (2-е поколение)

Фотографии

Видео

Документация

Обзоры прессы

  • BMW R1200R (2016): тест-драйв от журнала “Мотогонки”
  • BMW R1200R (2016): тест-драйв от журнала “Колеса”
  • BMW R1200R (2011): тест-драйв от “Bikenews”
  • BMW R1200R (2015): обзор от журнала «5 колесо»
  • BMW R1200R (2015): тест-драйв от Авто.Мэйл.ру
Источники
  1. Motorcycle Consumer News (MCN) «Performance Index 2015», BMW R1200R (02/2007), 0-60 mph
  2. Motorcycle Consumer News (MCN) «Performance Index 2015», BMW R1200R (02/2007), Top speed
  3. Motorcycle Consumer News (MCN) «Performance Index 2015», BMW R1200R (02/2007), Average MPG

BMW R 1200 R

Фото 1 BMW R 1200 R

Автомобиль BMW R 1200 R не продается в салонах официальных дилеров BMW.

BMW R 1200 R — обзор

BMW R 1200 R / БМВ Р 1200 Р

Дерзкий и напористый родстер BМW R 1200 R 2015 модельного года способен приводить в восторг истинных ценителей скорости. Динамичные пропорции и легкая хвостовая часть байка придают ему неповторимый спортивный характер, а три доступные цветовые решения позволят эффектно выделиться из серой массы и подчеркнуть индивидуальность.

В основе конструкции модели рама открытого типа с интегрированным в нее несущим 2-цилиндровым 125-сильным мотором. Эта силовая установка с двумя распределительными валами уже успела себя зарекомендовать на сериях GS, RT и RS. По сравнению с предшественником заметно повысились величины мощности и момента.

В стандартной версии BМW R 1200 R 2015 года доступны ABS, ASC и предустановленные режимы трансмиссии: Rain и Road. В качестве опции байк можно дооборудовать системой динамического контролирования тягового усилия DTC и дополнительными режимами вождения. Система электронной корректировки подвески позволяет добиться идеальной сбалансированности и стабильности передвижения.

Технические характеристики BMW R 1200 R

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2165
Ширина, мм 880
Высота, мм 1300
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1200 R

BMW R 1200 R 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1170
Мощность, л.с. / оборотах 125/9000
Момент, н·м / оборотах 125/6500
Расход топлива, л на 100 км 5.4
Снаряженная масса, кг 231
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1200 R по цене

Отзывы владельцев BMW R 1200 R

BMW R 1200 R, 2015 г

Что получил по факту? Несколько больше, чем ожидал. Первое — это работа двигателя BMW R 1200 R. Она очень предсказуема, можно включить третью передачу и ездить на ней весь день (это огромный плюс). Но так же если ошибиться с ручкой газа и немного крутануть лишнего на первой в пробке, BMW этого не простит в отличие от того же «Хорнета», и можно собрать пару машин и зеркал. Но опыта хватает, новичкам бы я такой мотоцикл не посоветовал. Что касается разгона, за глаза и уши лично мне. Спортивные 600-ки до 150 км/ч если уж не отстают, то точно не обгоняют. После 150 км/ч картина резко меняется, но это уже другая история, всё-таки «нэйкед» и запредельные скорости не про этот мотоцикл. Если кому интересно, 200 км/ч набирает BMW R 1200 R легко, есть запас на 20-30 км/ч но, если сказать, что это не комфортно, это не сказать ничего. Сам мотоцикл уверенно едет и держит дорогу, но голову оторвёт потоком ветра точно. Что касается коробки, я раньше считал эталонным варианты от Хонды. Тут для меня мир перевернулся ещё раз. Коробка БМВ работает более чем четко, но при этом мягко и без какого либо толчка при включении первой передачи. Сами передаточные числа подобраны хорошо, но для интенсивного разгона с места приходится щёлкать чаще, и если на «Хорнете» на второй можно было без проблем разогнаться до 120-140 км/ч, то тут эта скорость будет достигнута только при включении 3-ей передачи. Но интенсивность разгона у БМВ всё же несколько веселее по ощущениям. Подвеска BMW R 1200 R заслуживает отдельного поста. Тут и спортивный режим, и комфортный, и нормальный (адаптируется автоматически под дорожное покрытие). Так же подвеска имеет регулировки по загрузке, один пилот, пилот с грузом, пилот с пассажиром, пилот с пассажиром и грузом. Ощущения от смены режима подвески приятные и она реально работает. Ощущалось на разбитой дороге, со спорта пришлось убрать, на нормальном режиме было изумительно. При режиме «спорт» подвеска BMW R 1200 R всё равно не становится мега дубовой, реакции мотоцикла обостряются.

Раз уж речь пошла про управляемость, продолжу мысль. Были опасения, что оппозитный двигатель будет всячески мешать при езде по пробкам, да и вообще непонятно как с ним обращаться, но оказалось что его габариты меньше габаритов руля (не сильно, но меньше) и при передвижении по пробке надо ещё умудриться зацепить крышкой двигателя об авто. Управлять мотоциклом по пробкам было так же легко как на «Хорнете», только при этом мотоцикл имеет центр тяжести ниже и на малых скоростях более предсказуем и податлив к наклонам. Угол поворота руля больше чем на «Хорнете», в тошнотном трафике мотоцикл показал себя отлично. Что же касается управления на нормальных скоростях, то опять БМВ ведёт себя интереснее. Реакции на колею есть, но в зависимости от настройки подвески. Теперь про тормоза. Даже после «Хондовских» с АБС, эти суппорта БМВ и 320 мм диски творят чудеса. Причём ощущения от торможения в принципе другие, т.к. клевка на данном типе устройства вилки просто нет. Отрабатывают идеально, предсказуемо. На ручке тормоза работа АБС практически не ощущается. С задним тормозом в БМВ перестарались. Там стоит 4-х поршневой суппорт, при весе байка со снаряженной массой 220 кг он избыточен. И практически каждое его использование ощущается, как вмешивается АБС. Комфорт от посадки за рулём, тут нечего писать. В городе почти не заметил разницы в сравнении с городским «Стритом», а проехав в воскресение 400 км не было и ощущения на малейшую усталость. По мне так идеальная посадка (рост 175 см, вес 80 кг).

Достоинства : динамики хватает за глаза. Уверенно держит дорогу. Четкая работа КПП. Чувствительные тормоза. Удобная посадка и правильная эргономика.

Недостатки : этот мотоцикл не для новичков, он не прощает ошибки.

BMW R 1200 R, 2017 г

На второй день после покупки я пробежал на BMW R 1200 R около 600 миль. Технически этот мотоцикл очень далеко продвинулся во всех отношениях по сравнению с NineT и моим 1200R 2012 модельного года. Динамичная подвеска может быть плавной на шоссе и более жесткой, когда это потребуется (необходимо нажатие всего одной кнопки). Эта динамическая подвеска сильно отличается по конструкции от многих других моделей мотоцикл, но она обеспечивает мотоциклу великолепные характеристики управляемости. Клевки на вилке при сильном торможении гораздо менее выражены, чем у NineT. Хотя я никогда не чувствовал, что это серьезная проблема, меня это не раздражает. Я никогда не хотел мотоцикл с большим количеством электроники, но сейчас я должен сказать, что реализация антипробуксовочной системы, круиз-контроля и ассистента переключения передач довольно удивительна и наверняка поднимет мое удовольствие от BMW R 1200 R на новый уровень. Я признаю, что всегда хотел настоящий круиз-контроль, но больше ничего мне не нужно. Круиз-контроль работает отлично, активируйте его, чтобы установить текущую скорость. Перемотка вперед увеличивает скорость на 1 милю в час. С его помощью вы можете расслабить свою руку и наслаждаться путешествием. Зажигание без ключа? Да, это здорово, когда тебе не нужно доставать ключ из кармана. Комбинация приборов идеальна, полностью настраиваемая, имеет удобный интерфейс.

Достоинства : дизайн. Посадка. Комфорт. Приборная панель. Множество полезной электроники.

Недостатки : не замечены.

BMW R 1200 R, 2016 г

Я предпочитаю ездить на мотоцикле по автостраде, так как у него достаточно резкое сцепление и это не очень удобно в городе. Двигатель BMW R 1200 R работает очень хорошо, с минимальной вибрацией и высокой топливной экономичностью. Он обладает большой мощностью, особенно при высоких оборотах, и может легко справиться с пассажиром и багажом. Расход топлива действительно хорош. Я получаю 50 миль на галлон при езде в смешанном цикле и 55 миль на галлон на скорости 70 миль в час на шоссе. Когда я поднимаюсь в горную местность выше 4000 футов и поддерживаю скорость до 60 миль в час, я могу получить 60 миль на галлон. Для двигателя BMW R 1200 R требуется топливо премиум-класса. Я очень впечатлен коробкой передач. Это пока лучшая коробка BMW. Она очень мягкая и четкая, кроме того усилие на рычаге гораздо ниже, чем у предыдущих моих мотоциклов. Базовое сиденье BMW R 1200 R позволяет мне легко ставить обе ноги на землю, оно достаточно удобное, чтобы проезжать в день 200 и больше миль. Реакция дроссельной заслонки немного резкая (опять же, типичная для инжекторных систем впрыска топлива). BMW R 1200 R дергается взад-вперед немного больше, чем мои карбюраторные мотоциклы, когда для поддержания постоянной медленной скорости используется лишь прикосновение газа. Тормоза работают на BMW R 1200 R очень хорошо. Торможение является мощным и предсказуемым (в отличие от мощной тормозной системы BMW, которая была на некоторых предыдущих моделях, которые были чрезмерно цепкими на низких скоростях). На мой взгляд, R1200R — это своего рода немецкая версия Triumph Speed Triple, легкая, юркая и мощная, но более практичная, чем Triumph.

Достоинства : производительность. Динамика. Надежность.

Недостатки : слишком резкое сцепление.

BMW R1200R обзор

R1200R оборудован 1200 кубовым оппозитным движком, который производители решили не прятать от посторонних взоров под обвес. Его мощность 109 лошадиных силы, что позволяет ускорится более двухсот километров в час. Расход топлива зависит от стиля езды, но в среднем составляет от шести до семи литров. Крутящий момент ровно распределяется в рабочем диапазоне, благодаря чему байк не рвет с места, если перегазовать.

BMW R1200R в тюнинге

BMW R1200R: цены, фото

Силовой агрегат имеет два режима работы – дорожный и дождевой. Также аппарат оснащен антиблокировочной системой тормозов и контроль устойчивости. Эти опции существенно повышают безопасность водителя во время поездок в разных условиях дороги. Приобрести новый или подержанный BMW серии R можно с помощью нашего сайта. Здесь размещены детализированные фото, а также отзывы любителей и экспертов мотоциклетной техники, которые помогут вам сделать оптимальный выбор. Цены на байк колеблятся от 500 000 до 700 000 рублей. Зависит от года и состояния.

R1200R Cafe Racer

Технические характеристики

Несущим элементов в представленном баварце является силовой агрегат. Обновленная рама представляет собой комбинацию из двух подрамников. Консольная задняя подвеска зафиксирована с левой стороны, что не свойственно для «немца». Дополнительной функцией автоматическая настройка подвесок. Технические характеристики:

  • допустимый вес – 450 килограмм;
  • емкость бензобака – 19 л;
  • трансмиссия – 6 ступеней;
  • охлаждение – воздушно-жидкостное;
  • колеса – спицованные.

Мотоцикл R1200R (2011): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл BMW R 1200 R 2011 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1200 R 2011

Год выпуска 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 906
Высота, мм 1273
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1200 R 2011

BMW R 1200 R 2011 110 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1170
Мощность, л.с. / оборотах 110/7750
Момент, н·м / оборотах 119/6000
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 227
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1200 R 2011 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1200 R 2011

BMW R 1200 R 2011, 2013 г

У меня BMW R 1200 R (2011) один из первых – то есть в 1-ом сезоне, но просто и другие мотоциклы тоже были, так как я при выборе мотоцикла пошел немного другим путем, чтоб долго не думать. Купил сразу в течение нескольких месяцев 5 разных мотоциклов, которые мне приглянулись. В основном разные Хонды, но и R 1200 R тоже. Идея была – ездить на разных, а дальше на практике уже и выбрать окончательно, что оставить. На момент покупки этого BMW я наездил всего около 1 тыс. км, то есть минимум начального опыта только был. При посадке на R 1200 R 2011 никаких неудобств или трудностей не ощутил. Управляется очень легко, посадка очень вальяжная, тормоза прекрасные и т.д. В общем, он меня в этом плане очень удивил. Даже поначалу каким-то несерьезным аппаратом он мне показался. Но после обкатки я оценил его скоростные качества, маневрирование на скоростях и, как ни странно, вполне приемлемая ветрозащита на скоростях 200 и выше. В общем, до сих пор на BMW R 1200 R 2011 езжу, хотя по-прежнему езжу и на других мотоциклах. Так что есть с чем сравнить. В общем рекомендую. Достойный аппарат.

Достоинства : управляемость. Тормоза. Комфорт. Посадка.

Недостатки : не знаю, что отнести к недостаткам.

BMW R 1200 R 2011, 2012 г

Привет всем. На BMW R 1200 R 2011 катаю уже третий сезон, мотоцикл меня полностью устраивает. Своих денег он стоит. Для передвижения по шоссе он очень хорош, хоть по скорости уступает «спортам», но более удобен в городе. На трассе все хорошо примерно до 120 км/час – дальше просто сдувает, т.к. ветрозащита в принципе отсутствует. Двигатель 1.2 литра, 110 сил – запаса мощности хватает даже с избытком, я бы сказал. Посадка мне нравится, типично «нейкедовская», ничего не затекает, не болит. Вес не маленький – 230 кг, но вес практические не ощущается. Но на небольших скоростях надо быть аккуратным, может прилечь на бок, у меня такое один раз было по неопытности. С запчастями и расходниками у BMW R 1200 R нет проблем – все есть в интернете. С технической точки зрения довольно здравый аппарат, потому можно смело покупать и кататься.

Достоинства : резвый. Динамичный. Маневренный в городе. Устойчивый на трассе. Мощный двигатель, небольшой расход 6 литров.

Недостатки : отсутствие ветрозащиты.

Читайте также:

  1. Мотоцикл R 1200C Classic: технические характеристики, фото, видео
  2. Мотоцикл R1200R Classic (2011): технические характеристики, фото, видео
  3. Мотоцикл R1200R (2006): технические характеристики, фото, видео

Что за мотоцикл BMW R 1200 R?

Модельный ряд и история серии
Мотоцикл BMW R1200R, выпущенный в 2006 году – приемник популярной модели R1150R. В сравнении с предшественником, байк получил немало доработок. Производитель изменил дизайн и установил новое оснащение. По техническим характеристикам модель очень напоминает BMW R1200RT и ST.
История модели:
• Запуск производства и продаж первого поколения мотоциклов (2006 г.).
• Выпуск второго поколения байков (2011 г.).
• Начало продаж моделей третьего поколения (2014 г.).
Концерн БМВ создал три поколения мотоциклов R1200R. В серию вошли байки:
• R27 (2006-2011 г.). Модели из первого поколения оборудованы двигателем с одним распредвалом, мощностью 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 115 Нм.
• R27 (2011-2014 г.). В байках из второго поколения установлен мотор с двумя распредвалами и клапанами, расположенными радиально. Модель выдаёт до 8500 об/мин и имеет крутящий момент до 120 Нм. Изменился дизайн седла и дисков, добавлены ручки для пассажира.
• R53 (с 2014 г.). Третье поколение, выпускающееся по сегодняшний день, оборудовано мотором с жидкостным охлаждением. Производитель внёс массу изменений и сделал байк похожим на «найкед». В модели появилась новая подвеска EVO-paralever, сцепление, электронный дроссель, опции Keyless Ride (доступ без ключа), квикшифтер, полуактивная подвеска (Dynamic ESA), система трекшн-контроля (ASB), светодиодная фара (адаптивная), DTC (динамический контроль тяги).
Стоит отметить, что во всех поколениях есть версии с литыми спицами и дисками.
Характеристики модели
Дизайн дорожного байка R1200R немного напоминает модель BMW R1200GS, выпущенную в 2004 году. Особенно похожи мотоциклы последнего поколения, обладающие практически идентичной «начинкой».
Параметры модели, выпущенной в 2010 году:
• Двухцилиндровый мотор мощностью 110 л.с. (7750 об/мин).
• Предельный крутящий момент 120 Нм.
• Воздушно-масляная система охлаждений двигателя.
• Однодисковое сухое сцепление.
• Механическая коробка передай (6 передач).
• Стальная пространственная рама.
• Подвеска Telelever (передняя) и Paralevel (задняя).
• Двухдисковые гидравлические тормоза диаметром 320 и 265 мм.
• Разгон до 100 км/ч за 3,5 с.
• Расход топлива на 100 км от 4,1 до 5,5 л, в зависимости от цикла.
• Ёмкость топливного бака 18 л.
• Габариты 2145×906×1273 мм.
• Полная масса байка 450 кг.
Характеристики и «начинка» мотоцикла зависит от года выпуска.
Сравнение с аналогами и конкурентами
Модель R1200R, созданная на базе R1150R, отличается от своего предшественника не только дизайном, но и оборудованием. В чём же основные различия?
• Производитель изменил дизайн, переднего крыла, фары, седла, дисков, приборной панели, выхлопной системы, бака и задней части байка. Модель из серии R больше напоминает GS 1200.
• Объём двигателя повышен до 1170 куб/см. Мотор оборудован балансирным валом, новой системой впрыска (BMS-K), двумя свечами на каждый цилиндр.
• В мотоцикл установлена охранная система, иммобилайзер, армированные шланги для сцепления и тормозов.
• Модель оснащена системой контроля давления в шинах, ASC, электронная регулировка подвески, бортовой компьютер, динамический контроль тяги (DTC), доступ без ключа, квикшифтер.
• Снаряжённая масса уменьшилась с 238 до 223 кг.
• Ёмкость бака для топлива снижена с 20 до 18 л.
По популярности байк R1200R не дотягивает до R 1200 GS, но всё равно остаётся отличной лошадкой для быстрой и маневренной езды.
В отличии от дорожных байков конкурентов, в модели R1200R изобилие технологических наворотов и «фишек». Если сравнивать мотоцикл BMW с Ducati Hypermotard, баварец несомненно выигрывает. Коробка передач немца работает более плавно. На обоих мотоциклах стоит гидравлическое сцепление, но на итальянце оно нажимается труднее.
Достоинства и недостатки
Немецкая лошадка R1200R привела в восторг большинство своих владельцев. Конечно, есть мелкие недочёты, вроде неполной комплектации (нет багажника и ветрового щитка). В остальном байк полностью оправдывает свою стоимость.
Преимущества модели:
• Мощный двигатель с максимальным крутящим моментом в 120 Нм.
• Классический дизайн и технологичность.
• Удобное седло, подогрев ручек и т.д.
• Подвеска, работающая в 4-х режимах.
• Высокая маневренность и хорошее сцепление с дорогой.
Байк R1200R, в отличии от BMW GS 1200, не относится к туристическим эндуро, но вполне подходит для поездок на большое расстояние.
Тюнинг и ремонт
R1200R – стильный и технологический мотоцикл, не требующий особой доработки. В байке установлены новые системы, делающие езду комфортной и приятной. При поломке, владелец без проблем найдёт нужною запчасть и заменит её. При желании, на брутальный дорожный байк можно нанести аэрографию, установить багажник, ветровой щиток, литые диски или сидения.

Обзор мотоцикла BMW R1200R

Краткое описание и конкуренты BMW R1200R

Модель BMW R1200R впервые была представлена в июле 2006 года в роли преемника BMW R1150R. По технической части BMW R1200R во многом напоминает модели BMW R1200ST и BMW R1200RT, отличаясь от них лишь внешним видом.

По сравнению с BMW R1150R, новая модель BMW R1200R получает целый ряд технических и визуальных доработок:

  • Новый двигатель: мотор увеличивает свой объем до 1170 куб. см., повышает степень сжатия до 12.0 (вместо 10.3), оснащается новой системой впрыска BMS-K, балансирным валом и двумя свечами на цилиндр. Максимальная мощность повышается до 110 л.с., а крутящий момент – до 115 Нм.
  • Новый внешний вид: меняется дизайн фары, переднего крыла, колесных дисков (размерность задней покрышки стала как у Rockster – 180/55 ZR 17), приборной панели, седла, топливного бака, выхлопной системы и задней части мотоцикла. Модель получилась менее классической, но стала иметь больше черт современных нейкедов.
  • Новые опции и оснащение: иммобилайзер, фирменная охранная система, армированные шланги тормозов и сцепления.
  • Новые электронные опции: антипробуксовочная система (ASC), бортовой компьютер, система контроля давления в шинах (TPM), система электронной регулировки подвески (ESA), полуактивная подвеска (Dynamic ESA), система динамического контроля тяги (DTC), квикшифтер (Gear Shift Assistant Pro), система доступа без ключа (Keyless Ride).
  • НоваяABS: модель получает систему ABS третьего поколения (от Continental Teves) без электроусилителя.
  • Топливный бак: емкость была уменьшена с 20 л до 18 л.
  • Снаряженная масса: была снижена с 238 кг до 223 кг.

В остальном обновленная модель BMW R1200R сохранила классические черты мотоциклов BMW R-серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель, фирменные подвески Telelever (до конца 2014 г.) и Paralever, двухсекционная композитная рама с двигателем в роли несущей части, карданный привод и ряд фирменных опций – ABS, рулевой демпфер, подогрев ручек, штатные крепления для кофров.

  • BMWR1200RK27 (2006-2010) – первое поколение. Отличается двигателем с одним распредвалом в ГБЦ. Модели этих годов выдают 110 л.с. мощности 115 Нм крутящего момента. Доступны версии с литыми дисками и спицами.
  • BMWR1200RK27 (2011-2014) – второе поколение. Модели этих годов оснащаются двигателем с новой ГБЦ – два распредвала, радиальное расположение клапанов. Максимальные обороты выросли до 8500 об/мин, крутящий момент увеличился до 120 Нм. Визуальные отличия от прошлого поколения – в дизайне колесных дисков, форме седла и наличии ручек для пассажира. Также доступны версии с литыми дисками и спицами.
  • BMWR1200RK53 (конец 2014 – по наст. время) – третье поколение. Модель получает новый двигатель жидкостного охлаждения. Максимальная мощность повышается до 125 л.с., максимальный крутящий момента – до 125 Нм. Модель получает совершенно новый внешний вид в стиле «нейкед», радиальные суппорта, вилку перевернутого типа (вместо Telelever), новую заднюю подвеску EVO-Paralever (кардан теперь на левой стороне), многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне (вместо сухого однодискового), увеличенную на 8 кг снаряженную массу (с 223 до 231 кг), классический переключатель поворотников на левом пульте (вместо традиционных для BMW переключателей на правом и левом пультах), электронный дроссель и новые электронные опции – Dynamic ESA (полуактивная подвеска), Keyless Ride (безключевой доступ), квикшифтер (Gear Shift Assistant Pro), ASC (система трекшн-контроля) с режимом Riding Pro + динамический контроль тяги (DTC), TPM (система контроля давления в шинах), адаптивная светодиодная фара (DRL).

На базе BMW R1200R K53 была также разработана модель спорт-туриста — BMW R1200RS.

BMW R1200R (2011): тест-драйв от Bikenews

В обычных случаях, пишу статейные материалы от первого лица множественного числа, т.е. «мы протестировали», «нам нравится», «мы уверены». Однако в случае обзоров мототехники такой подход не всегда к месту. Ведь во многих суждениях большая часть получает субъективную окраску. Придется перестраиваться в плане стилистики.

Во-первых, несколько слов о моем уровне и моих пристрастиях. Скажу что за рулем мотоциклов оказался очень-очень давно. А несколько лет назад, после постепенного перебора всех видов байков, остановился исключительно на спортах. Тем не менее, другие виды мототехники мне тоже интересны, да и соответствующий опыт имеется. В год проезжаю около 10 000 км, преимущественно в пределах МКАД.

Во-вторых, расскажу о задуманном формате изложения впечатлений. Делаю городской тест-райд очередного мотоцикла. Беру рекламную брошюру по соответствующей модели, откуда цитирую ключевые утверждения маркетологов. После чего сопровождаю их своими комментариями, сложенным по личным ощущениям. Буду ошибаться – поправьте, только ЗА.

Начнем с байка BMW R 1200 R. С этой моделью я познакомился четыре года назад. Тогда нам с коллегами дали пять разных мотов на многокилометровую дистанцию и сказали: «Езжайте, как хотите, только не забывайте меняться каждые 100 км». Так вот, в тот раз BMW R 1200 R оказался недооцененным молодыми и веселыми журналистам – мало кто мечтал на нем закатиться хотя бы 10 км, все желали KS или GS.

Асфальт. Это среда обитания нового R 1200 R. Здесь он живет полной жизнью. Здесь бьется его сердце. Родстер, которому на дороге подвластно все; и динамичные ускорения, и размеренное комфортабельное движение. Он без проблем справляется с поворотами и уверенно себя чувствует на длинных прямых. При сухой массе 198 кг он позволяет легко лавировать в тесноте городского движения и точно так же легко доставит Вас вместе со спутником в горы. Лаконичный, благородный дизайн, новый оппозитный двигатель с четырьмя распределительными валами верхнего расположения и совершенная ходовая часть с Telelever и Paralever позволяют с самого начала понять; этот многогранный талант создан для того, чтобы на каждой дороге получать максимум удовольствия от поездки. А предлагающиеся на заказ системы, как например ESA, ASC или ABS (антиблокировочная система) с частичной интеграцией, придадут в пути еще больше уверенности. Все сказанное относится и к обычной версии, и к варианту «Classic», который благодаря многочисленным деталям создает настоящее рок-н-ролльное настроение. Новый R 1200 R. «Нейкед», который так же чист, красив и звучен, как хорошая песня.

Звучит он действительно красиво даже в стоке, жаль только совсем тихо – машины его не слышат. Да, в московской пробке на нем неудобно. И дело не столько в выступающем оппозите, сколько в красивых зеркалах. Они торчат далеко и высоко, так что в пробках вы хлопаете не дешевые легковушки, а дорогие паркетники и джипы. К тому же у этих зеркал большая мертвая зона, но что у вас за спиной видно хорошо.
Что касается ходовой части, мне она показалась мягкой даже в режиме Sport – заходишь в поворот, а мотоцикл раскачивается. Чтобы привыкнуть к мотику требуется часа три-четыре. Зато потом: ветер в лицо, а мне только приятно.

Движок показался слабоватым, 110 л.с. – этого мало для дорожного мотоцикла. Хотя если крутить до 7000 об./мин., можно прямо со старта обгонять спортивные шестисотки, но через 3-4 секунды R 1200 R сливается. И под такой своеобразный аппарат требуются некоторые мотонавыки, приходящие с годами.

Один поворот ручки акселератора нового R 1200 R, и в Ваших ушах зазвучит прекрасная музыка. Эффектный звук из укороченного глушителя достойно подкрепляет впечатляющую силу двигателя. Оппозитный силовой агрегат с воздушным охлаждением, на каждый цилиндр которого приходится по два распределительных вала верхнего расположения (DOHC – double overhead camshafts) и четыре радиально расположенных клапана, имеет увеличенную мощность – до 81 кВт (110 л.с.) и максимальный крутящий момент, который теперь составляет 119 Нм. Эти цифры свидетельствуют об исключительных возможностях мотоцикла. Двигатель позволяет R 1200 R разгоняться со впечатляющей тягой уже с самых низких оборотов. Балансирный вал, который эффективно гасит вибрации, и коробка передач с четкими и короткими ходами переключений способствуют тому, что вся сила двигателя мягко и уверенно реализуется в движении. Этот двигатель позволяет с комфортом наслаждаться и прогулкой по городу, и динамичной поездкой по скоростной магистрали.

Про звук уже написал – он действительно клевый. Вот только в довесок к нему между ног даются специфические вибрации «вправо-влево», чувствующиеся при заводе или при резком открытии газа. Воздушное охлаждение весьма спорно. С одной стороны, это не придаст надежности движку в летней пробке, но с другой – оппозит не пышет жаром, как это происходит у владельцев больших радиаторов. Кстати, впереди у BMW R 1200 R все-таки стоит небольшой радиатор, только он масляный.

Тяга у движка заметная, но ничего выдающегося. Повторюсь, что 110 л.с. маловато для аппарата весом в 200 кг. Кстати, если у мощной модели K 1300 R можно запутаться в верхних передачах, то R 1200 R требует более внимательной работы переключениями. По пути отмечу сложности в поиске нейтральной передачи – легко проскочить без соответствующих навыков.

Определять ритм города? Самое простое дело для нового R 1200 R. Совершенная ходовая часть выразительного разностороннего мотоцикла уверенно справляется с любой задачей; Telelever с центральной амортизационной стойкой, высококачественная передняя вилка, а также Paralever с регулируемым натяжением пружины и регулировкой амортизации при ходе отбоя позволяют даже самые ухабистые дороги превратить в безупречный автобан. Дополнительно опциональная ESA (система электронной регулировки жесткости амортизаторов) дает возможность нажатием кнопки адаптировать натяжение пружины и степень амортизации в целях улучшения контакта колес с дорогой. На каждом метре своего пути к цели Вы ощутите маневренность и послушность мотоцикла. Вместе с ASC (система автоматического контроля устойчивости) и предлагаемой на заказ ABS с частичной интеграцией R 1200 R предлагает все необходимое для незабываемых поездок – как со спутником, так и без него. Просто отправляйтесь в путь – шоу начинается.

Да, у любителей спортов шоу начинается с первых минут личного знакомства. Вот новый BMW S 1000 RR рулится сам по себе, а чтобы приручить R 1200 R надо потратить день или два. И только после этого можно оценить маневренность BMW R 1200 R, а он действительно юркий.
По поводу неплохой амортизации маркетологи тоже не соврали. Попадал в ямки и на прямых и на виражах – контакт с полотном трудно потерять. Может поэтому мотоцикл и показался не слишком жестким, даже в опции «Спорт». Кстати, переключаться между режимами «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт» можно прямо на ходу.

Достаточно одного взгляда на R 1200 R, и Вы без оглядки влюбитесь в этот мотоцикл. Лаконичные линии и блестящая отделка демонстрируют сильный характер этой модели. Металлический бензобак совершенной формы, новые круглые приборы и хромированный коллектор – буквально во всем проявляется любовное исполнение деталей. Но при этом сохраняется характер мотоцикла. Никаких ненужных обтекателей, никаких искусственных украшений. Вариант R 1200 R «Classic» отличается особой эксклюзивностью. Хромированные зеркала, колеса со спицами и изысканные цвета придают ему классический вид, который остается в памяти, как хорошая мелодия. Однако вне зависимости от исполнения R 1200 R позволяет каждому ощутить его достоинства. Алюминиевый руль с переменным сечением подчеркивает особый характер мотоцикла. А серийное комфортное сиденье и ручки для пассажира из алюминия превращают каждую поездку в настоящий фестиваль наслаждений.

Очень смелые утверждения. Да, BMW R 1200 R выглядит стильным, однако не стоит заверять, что понравится он каждому. Я показывал модель разным людям и только зрелые мотолюбители бились в экстазе от его спицованных колес, кардана и круглой фары. Рискну предположить, молодежь и не догадывается, что спицы – это дорогая опция, вместо дешевого литья и штамповки. По пути отмечу, колеса у R 1200 R камерные, что тоже на любителя.

Сиденье комфортно только для водителя. Что касаемо пассажира, не по своей воле он постоянно скатывается вперед и обхватывает пилота – на ручки из алюминия полагаться не стоит. И обтекатель мотоциклу нужен, ведь уже при 150 км/ч появляются сложности с комфортом.

Мотоцикл BMW R 1200 R вызвал у меня противоречивые эмоции. С одной стороны мне нравится бренд BMW, невысокая цена R 1200 R (600 тыс. рублей в базе), своеобразные технические решения, но с другой стороны этот ускоритель придется по душе лишь искушенному мотолюбителю. Есть мнение, что накатавшись на спортах, разумный человек пересядет на что-то более безопасное, вот тут ему модель R 1200 R и сможет приглянуться. Ведь как известно, по ощущениям 180 км/ч на нейкеде напоминают все 250 верхом на пластике.

Обзор мотоцикла BMW R 1200 R

После того, как компания BMW провела многочисленные опросы и исследования, она более подробно выяснила, какие именно потребности существуют на современном моторынке. В связи с этим старая модель мотоцикла BMW R1150 R была модернизирована, а на рынки поступил новый аппарат — родстер BMW R 1200 R

Данная модель намного мощнее, чем предыдущая. Это связано с тем, что объем двигателя был увеличен до 1167 кубов. Кроме того, стала несколько больше и колесная база, таким образом мотоцикл стал более устойчивым на дороге. Все эти параметры положительно сказались на максимальной скорости транспортного средства и она немного возросла.

Огромным плюсом есть то, что усовершенствованная модель мотоцикла уже с первых оборотов двигателя может начинать быстро ускоряться, это позволяет проявить все характеристики мотоцикла во время движения по самых разных дорогах. Транспортное средство способно за 5,5 секунд разогнаться до 100 километров в час. Если вы будете постоянно ехать 120 километров в час, то расход бензина не будет превышать 5,5 литра. Для того, чтобы был высокий уровень мощности и при этом степень сжатия увеличивалась пропорционально мощности, нужно использовать исключительно бензин АИ-98.

Если подробно рассмотреть все технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 R и сравнить его с другими транспортными средствами, то можно четко увидеть, что данная модель не имеет себе соперников не только в своем классе, но и в остальных.

Водитель получает огромное количество доступных во время вождения опций и функций, которые отвечают за безопасность, комфорт, устойчивость аппарата и прочее. BMW R 1200 R может предложить к использованию своему владельцу бортовой компьютер, GPS модуль, ABS — интегральную блокировочную систему, ASC — антипробуксовочную систему, ESA- электронную систему подвески. Есть возможность самостоятельно контролировать давление в шинах, блокировать цепи запуска двигателя. Огромным плюсом есть наличие противоугонной системы, аварийной световой сигнализации, газонейтрализатора. От многих других мотоциклов BMW R 1200 R отличается наличием хромированного глушителя и головки цилиндра. Водитель может отрегулировать под себя сиденье, а также жесткость задней подвески, есть также подогрев ручек.

Транспортное средство BMW R 1200 R был выпущен на мировые рынки мототехники в 2012 году и он, как совершенно все мотоциклы данной компании показывает мотолюбителям высокий уровень управляемости, мгновенную реакцию на нажатие на газ или тормоз, высокую эластичность мотора. Он позволяет без какого либо риска проходить даже самые крутые виражи и при этом скорость будет не самой низкой.

Если говорить о технических характеристиках мотоцикла BMW R 1200 R, то можно отметить следующее:

объем бензобака составляет 21 литр;

вес мотоцикла — 198 кг;

имеет воздушно-масляное охлаждение;

мощность составляет 7500 оборотов в минуту;

максимальная скорость — более 200 км/час.

Модель транспортного средства BMW R 1200 R — это один из наиболее востребованных и самых лучших мотоциклов на сегодняшний день, которые можно отнести не только к классическому дизайну, но и к великолепному техническому исполнению.

Если вы хотите приобрести себе новый мотоцикл BMW R 1200 R, растаможенный и с полным комплектом документов, то вам придется в среднем выложить 25 тысяч долларов. Если учитывать, что данная модель более, чем уникальная, имеет отличные характеристики, оригинальный внешний вид, а также ее можно использовать круглый год, то такая цена не покажется слишком большой.

Технические характеристики BMW R 1200 R
Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101×73 мм
Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Однодисковое сухое
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2145 мм
Ширина 906 мм
Высота 1273 мм
Высота по седлу 750 — 830 мм
Колесная база 1495 мм
Сухая масса 198 кг
Снаряженная масса 223 кг
Полная масса 450 кг
Емкость топливного бака 18 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная, несущий двигатель
Подвеска
Передняя Telelever
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Paralever, консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 140 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 180/55 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 5,5×17

Время разгона 0 — 100 км/ч 3.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 5.5 л/100 км
Загородный цикл 4.1 л/100 км

Мотоцикл R1200R (2011): технические характеристики, фото, видео

Двигатель
Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двухцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, 4 радиально расположенных клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм х 73 мм
Рабочий объем 1,170 см
Номинальная мощность 80 КВт (109 л.с.) при 7,500 об./мин.
Макс. крутящий момент 115 Нм при 6,000 об./мин.
Степень сжатия 12.0 : 1

Тип смесеобразования
система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, 2 свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода, расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 4.1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 5.5 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 98, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 95

Электрика
Генератор Трехфазный генератор 600 Вт
АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача

Ходовая часть, тормоза
Рама Двухсекционная рама с несущим двигателем
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Telelever с центральным расположением амортизатора
Подвеска заднего колеса Алюминивый задний маятник с центральным расположением амортизатора с ручной регулировкой по жесткости.
Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 140 мм
База 1,495 мм
Вылет передней вилки 119 мм
Угол наклона вилки 62.9°
Колеса Литые алюминевые
Размер переднего диска 3.50 x 17”
Размер заднего диска 5.50 x 17”
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 180/55 ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS Опционально: Интегральная система ABS / частично интегральная (система перераспределения тормозного усилия)

Габариты, масса
Длина 2,145 мм
Ширина (по зеркалам) 872 мм
Высота (без зеркал) 1,285 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 800 мм (низкое сиденье: 770 мм, высокое сиденье: 830 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,800 мм (низкое сиденье: 1,760 мм, высокое сиденье: 1,860 мм)
Снаряженная масса с полным баком * 223 кг
Сухая масса ** 198 кг
Максимально допустимая масса 450 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектаци 227 кг
Полезный объем топливного бака 18,0 л
Из этого резервный объем прибл. 3,0 л

BMW R1200RT обзор и технические характеристики

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике. Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга. Конфигурации специального назначения имеют соответствующую окраску и функционал, помогающий выполнять служебные обязанности.

Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.

История модели/модификации

Серия RT (от нем. Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера в конце 70-х годов прошлого века. В то время все двигатели БМВ были двухтактными двухцилиндровыми и выпускались с воздушным охлаждением. В 1995 году впервые появился 1100-кубовый спорт-турист с масляным охлаждением, в 2002 – 1150-кубовый байк с АБС в стандартной комплектации, 5-ступенчатой коробкой передач, увеличенной мощностью двигателя. В 2004 установлены две свечи зажигания на цилиндр, усовершенствована АБС-система, установлена 6-ступенчатая КПП и обновлена оптика.

И только в 2005 году свет увидел современный BMW R1200RT на 15% мощнее предшественников в полностью измененном корпусе, облегченном на 20 кг, оснащенный бортовым компьютером, регулируемой подвеской и настраиваемой высотой ветрового стекла.

История этого мотоцикла продолжает создаваться. Ее основные этапы:

  • 2007 – происходит апгрейд ABS и внедрение контроля устойчивости ASC. Инженеры уделили внимание потребностям любителей дальних поездок, оснастив конструкцию круиз-контролем, подогревом ручек и сидений, аудиосистемой для прослушивания дисков и радио. В распоряжении райдера теперь 110 лошадиных сил, способные разогнать «железо» до 217 км/час. Крутящий момент составляет 115 Нм при 6000 об/мин.

  • 2010 – мощность остается прежней, но крутящий момент увеличивается до 120 Нм. Изменен дизайн панели приборов и переключателя передач. Реализовано электронное регулирование подвески ESA II.

  • 2014 – презентован кардинальный редизайн. Мотор снова оснащен водяным охлаждением. Перед поклонниками новые очертания рамы, сидений и приборной панели. Изменения формы обтекателей и лобового стекла приводят к улучшению показателей аэродинамики. Доступно быстрое переключение между режимами «Дорога» и «Дождь». Кофры также идут в стандартной комплектации. Опционально можно изменить высоту сидений, обзавестись зажиганием без ключа, установить ассистент переключения передач, которые позволяет повышать и понижать передачу без сцепления.

  • 2017 – усовершенствованные амортизаторы контролируют как легкую вибрацию, так и резкие встряхивания. Доступна ABS Pro, контролирующая угол наклона.

Видя на трассе этот туринг, помните, что, хоть он и не вызывает любви с первого взгляда, но остается лидером в своем классе, что подтверждают заслуженные награды:

  • 2005, 2006 – лучший туристический байк по версии двух американских мотоизданий.
  • 2006, 2007, 2009 – мотоцикл №1 в Англии по результатам опроса читателей журнала «RiDE». Октябрь 2006 – лучший туринг по версии британского журнала «Motor Cycle News».
  • 2014 – назван лучшим спорт-туристом американскими изданиями «Cycle World» и «Motorcyclist», стал победителем по результатам голосования читателей журнала «Rider».

Сегодня компания продолжает анонсировать будущие обновления серии и подогревать интерес публики, а поклонникам пока остается строить догадки, что будет дальше.

Внешний вид, отличительные черты

Рациональный дизайн – так коротко можно охарактеризовать внешность BMW R1200RT. В нем нет лишних деталей, а функции и эргономика продуманы для удобства райдера и пассажира, которые могут при длительных путешествиях не отвлекаться от окружающих пейзажей. Регулируемое ветровое стекло и широкие нижние обтекатели защищают водителя и пассажира от холодного ветра. Функцию безопасности выполняют и выступающие цилиндры, защищаю ноги водителя от удара при падении.

Зеркала больше напоминают автомобильные. Они встроены в обтекатель, имеют большую полезную площадь, но требуют некоторого времени, чтобы привыкнуть.Форма байка позволяет отсекать лишние звуки при езде, при этом водитель слышит мягкий оппозитный двигатель, не надоедающий даже после тысячи километров пути. По бокам установлены 32-литровые кофры, которые при необходимости легко демонтировать. Есть также герметичный бардачок, в котором установлены USB и TRS входы.

  • Черный металлик,
  • Синий кварцевый металлик,
  • Матовый серый.

Использование в конструкции прозрачных и светлых деталей создают ощущение легкости.

Технические характеристики

BMW R1200RT произведен с немецкой точность и педантичностью. Он не вычурный, имеет лаконичный, но при этом дорогой внешний вид и необходимый функционал.

Перед вами характеристики модели 2014+ года выпуска.

Спецификация двигателя Значение
Количество цилиндров/тактов 2/4
Расположение цилиндров Оппозитное
Объем, см. куб. 1170
Мощность л. с./ кВт 125/92
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) 101х73 мм
Максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин
Подача бензина Инжекторный впрыск (BMS-K+)
Степень сжатия 12,5:1
Способ запуска Электрический стартер
Расход бензина на сотню км. 5,2 литра в зависимости от стиля езды
Характеристики трансмиссии
КПП Механика, 6-ступенчатая
Привод Карданный вал
Сцепление Многодисковое проскальзывающее
Характеристики шасси
Материал передней рамы Сталь
Материал задней рамы Алюминий
Передняя подвеска BMW Motorrad Telelever
Задняя подвеска Маятниковая из литого алюминия
Наклон вилки 26 градусов
Регулировка подвески Есть
Характеристики тормозов
Передние 2 диска диаметром 329 мм
Задние 1 диск диаметром 265 мм
Антиблокировочная система Есть
Габариты мм
Длина* Ширина* Высота 2230*905*1430
Колесная база 1485
Дополнительные параметры
Емкость бензобака 25 литров
Масса байка 276кг (собственная), 495кг максимально допустимая полная масса.

Стоимость

Припаркованный у обочины мотоцикл БМВ сначала дает прохожим представление о статусе и достатке владельца, а потом уже об оснащении «железного коня». И действительно, немецкая мототехника – недешевое удовольствие. Новый спорт-турист от официального дилера будет стоить порядка 1,3 млн. рублей.

Более доступные предложения можно поискать на вторичном рынке. Диапазон цен на технику с пробегом колеблется от 300000 до 900000 руб. Модель 2005 года в хорошем состоянии с пробегом до 10 тыс. км. можно приобрести за 410 тыс. руб. Туринг поновее (2010-2011) года будет подороже, даже если прошел намного больше. После 70000 пройденного пути можно купить 8-летний мотоцикл за 600 тысяч.

Чем больше километров дорог проехал «турист», тем больше хочется, чтоб эти дороги были хорошего качества. Но покупая технику на территории России, такой уверенности быть не может. Рациональная альтернатива – японские мотоаукционы. Здесь представлены тысячи предложений, в том числе и популярных европейских марок, и что самое главное – без пробега по РФ. Посмотреть цены на японском аукционе по данной модели вы можете здесь.

Отзывы владельцев

Помимо удобства и отличной управляемости в любых погодных условиях, главное преимущество, о котором говорят владельцы BMW R1200RT – надежность и длительная эксплуатация без ремонта. При покупке сразу возникает вопрос о дороговизне обслуживания техники, но, если ваш спорт-турист куплен в хорошем состоянии, ему долгое время не потребуется ремонт и замена деталей.

О чем еще говорят обладатели этого БМВ?

  • Универсальность. Это один из немногих «железных коней», которые отлично справляются и с длительными расстояниями, и с короткими поездками по городу, при этом динамично набирая скорость и сохраняя комфорт водителя и пассажира.
  • Уверенность. Здесь не будет сумасшедших выбросов адреналина. Просто уверенная езда. Если цель поездки – отвлечься от суеты и открыть для себя новые страны, ничто не помешает ее осуществлению.
  • Безопасность. Владельцы отмечают приятный свет, эталонную работу тормозов, качественную электрику. Езда по трассе сравнима с управлением добротного джипа. Любители покорить горные серпантины и извилистые улочки Европы высоко оценивают вхождения в повороты.

Если вы мечтаете о незабываемых мотопоездках, новых ландшафтах и ощущении полного взаимопонимания с байком, этот туринг точно должен появиться в вашем гараже. Пакуйте кофры, берите с собой надежного пассажира и отправляйтесь покорять мир!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *