Bmw r1150rt отзывы владельцев недостатки и достоинства
Перейти к содержимому

Bmw r1150rt отзывы владельцев недостатки и достоинства

  • автор:

BMW R 1150 R

Фото 1 BMW R 1150 R

Автомобиль BMW R 1150 R не продается в салонах официальных дилеров BMW.

BMW R 1150 R — обзор

BMW R 1150 R / БМВ Р 1150 Р

Мощный нейкид BMW R 1150 R обладает ярко-выраженным брутальным характером подстать уличному бойцу. Байк привлекает необычным оголенным «торсом», который подчеркивает его внушительную силу и непростой темперамент. R 1150 R не пойдет на кoмпромисс — этот «стритфайтер» создан для острых ощущений и лидерства.

В основе этого нейкида 2-цилиндровый «оппозитник» с воздушно-масляным охлаждением. Двигатель BMW R 1150 R характеризуется ровной тягой, обеспечивая молниеносный старт и динамичный разгон. Традиционная для марки компоновка подвески имеет возможность регулировки поджатия пружин. Передний Telelever и задний Paralever демонстрируют надежную работу, эффективно отрабатывая фактуру дорожного полотна.

Стабильность управления и поддержка заданной траектории BMW R 1150 R продиктованы его внушительной массой, мощным двигателем и великолепными настройками подвески. Органы управления 2-колесного «баварца» выглядят предельно лаконично. Спидометр, тахометр и часы расположены максимально эргономично и обладают отменной считываемостью.

Технические характеристики BMW R 1150 R

Год выпуска 2001
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2170
Ширина, мм 920
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1150 R

BMW R 1150 R 85 hp

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1130
Мощность, л.с. / оборотах 85/6750
Момент, н·м / оборотах 98/5250
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 245
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1150 R по цене

Отзывы владельцев BMW R 1150 R

BMW R 1150 R, 2001 г

Владел мотоциклом один сезон, личный пробег на BMW R 1150 R около 8000 км. До этого были Kawasaki ZZR400, Honda Shadow 400, CBR1100XX, CBR929RR. После всех мотоциклов, на которых я ездил, когда я сел на БМВ, первая мысль: какое же у него классное седло, такого комфорта для своей пятой точки не получишь даже на круизере. Через неделю эксплуатации BMW R 1150 R я понял, что на «японца» больше никогда не сяду, все мои следующие мотоциклы будут BMW. Теперь по порядку: сиденье — верх мечтаний, не устаешь даже при дневном пробеге, близком к 1000 км. Тормоза — байк тормозит как об стену, моментально, с любой скорости, поначалу даже страшно было сильно на ручку тормоза давить. Кстати, тормозить ногой вовсе не обязательно, тормоза распределяются сами и на переднее и на заднее колесо с рычага на руле. АБС работает отлично. Подвеска — это тоже очередной шедевр немецких инженеров, не знаю, как они это сделали, но мотоцикл не клюет при торможениях вообще, отлично съедает любые неровности. Даже есть пример из личного опыта, ехали втроем по плохому участку трассы, я на BMW R 1150 R легко без напрягов держал 110-120, двое других ползли 70-80. Управляется байк, несмотря на свой размер и вес, как велосипед, стоит только тронуться с места, и вес мотоцикла исчезает куда-то. Мотор на этом мотоцикле больше для любителей спокойной езды, тянет с низов, ест мало, на трассе можно уложиться в 4-5 литра на 100 км. Так же мотор едет одинаково хорошо, если ты с пассажиром и багажом, в гору, с горы – без разницы. Если же захочется отжечь, то и на это мотор способен, но будьте готовы к огромному расходу бензина и масла. Масло начинает брать на скоростях выше 170. Мотор BMW R 1150 R очень неприхотлив, кушает любой бензин, лишь бы горел. Вибрации есть только на определенном маленьком диапазоне оборотов, и особо не досаждают в дороге. В общем, комфорт, управляемость, безопасность, надежность на высшем уровне. За пробег 60000 км, кроме планового ТО, было всего две поломки: открутился «минус» на аккумуляторе и скончался блок АБС, но чисто из-за человеческого фактора. Минус за все время нашел только один: достаточно проехать по маленькой луже, что бы испачкать мотоцикл и себя с ног до головы.

Достоинства : комфортное седло. Энергоемкая подвеска. Отлично тянет с низов.

Недостатки : ветро- и грязезащиты никакой.

BMW R 1150 R, 1998 г

При моих 180 см и массе 90 кг двигаться в пробках на BMW R 1150 R удобно и большая масса не раздражает. Думаю, что водители с моими характеристиками и выше скажут то же самое. Если пилот легче и меньше ростом, то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами — высота по сидению и масса достаточно велики и, видимо, рассчитаны на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие — 1-я реально только для того, чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается — длинная. На ней BMW R 1150 R уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной (около 200 км/ч). Есть небольшой нюанс: байк подламывается в повороте на маленьких скоростях — это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемое и стабильное. Тормоза. Еще раз — они просто «зверские». Сервоусилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту, то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания. Ветрозащита – это «неоклассик». Этим все сказано. Штатный ветровик (дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см, потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту. Посадка. Она изумительна как для пилота, так и для «второго номера». Набивка сидений BMW R 1150 R плотная, но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие – «пятая точка» чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы.

Достоинства : хорошая динамика. Тормоза. АБС.

Недостатки : ветрозащита.

BMW R 1150 R, 2002 г

Почему я выбрал именно BMW R 1150 R. Нужен был универсальный, с запасом мощности, надежный, комфортный и не слишком тяжелый мотоцикл. Универсальность. В линейке BMW позиционируют BMW R 1150 R, как «нейкед». Хоть и предлагают к нему ряд опций для «туринга»: подогреваемые ручки, кофры, всевозможные ветровые стекла и защиты. И скажу откровенно, этот мотоцикл легко можно назвать туристом. Надежность, мощность, экономичность. Знаменитый оппозитный двигатель с воздушно масленым охлаждением, объемом 1130см3 ставился на несколько моделей (GS, R, RS, RT) и зарекомендовал себя, как очень надежный двигатель. Сам производитель дает гарантию на двигатель 100000 км. При поиске мотоцикла на зарубежных сайтах, я видел пробеги более 300 тыс. км, а это говорит о многом. Двигатель с двойным зажиганием (twin spark) потрясающе экономичен. При езде до 120 км/ч расход 5 литров. А если ехать 90-95 км/ч — менее 4.5 л. Покажите мне еще мотоцикл с таким расходом топлива и объемом двигателя больше литра. Емкость бака у BMW R 1150 R более 20 л. Кстати, масло заливается автомобильное. Динамики вполне хватает, конечно, не «спортбайк», но недостатка мощности при обгонах, я никогда не чувствую. Высокий крутящий момент позволяет ускориться всегда, практически на любой передаче. При сбрасывании скорости в населенных пунктах, не скидывая передачи вниз, можно легко разогнаться на шестой передаче с 60 до 200 км/ч. Привод карданным валом, также перевесил мою чашу в сторону BMW от других моделей имевших в приводе цепь. Комфорт и вес. Фирменные подвески БМВ дарят поистине комфортное передвижение. Мотоцикл довольно мягкий, и неровный асфальт не доставляет дискомфорта рукам и пятой точке. Амортизаторы имеют регулировку, поэтому любителям «по горячее» можно регулировать предварительное поджатия пружины и демпфирование отбоя. Правда, регулировки все ручные. Еще одна фишка в том, что при торможении передним тормозом мотоцикл не складывается и как таковой клевок носом отсутствует. При езде вес BMW R 1150 R практически не чувствуется, габариты позволяют с легкостью ехать в междурядье. При моем росте 180см, комфортная скорость до 160 км/ч. Но честно говоря, моя основная скорость передвижения 120-140 км/ч. При такой скорости нет турбулентных потоков, которые давят на спину. Ты едешь очень расслаблено с прямой спиной и наслаждаешься. В общем, так совпало, что BMW R 1150 R — именно тот мотоцикл, который соответствует всем моим требованиям.

Достоинства : универсальность. Надежность. Комфорт и безопасность. Внешний вид.

Недостатки : нет индикатора включенной передачи. Нет указателя температуры двигателя. Отсутствует топливомер.

Муки выбора — BMW R 1150 R

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Yman
Участник
  1. BMW R 1150 R
  1. YAMAHA

Добрый день!
Это мое первое сообщение, если вдруг попал не в тот раздел, прошу извинить. Два сезона откатал на максике. Решил пересесть на мотоцикл. Неожиданно поступил предложение о покупке BMW BMW R 1150 R. честно говоря, планировал взять Выфер. Но тут присмотрелся и приглянулся мне аппарат. В субботу поеду смотреть, может сразу и куплю.
Но так как ничего толком не знаю, прошу совета бывалых. Аппарат 2002 гв. Не молодой. Насколько дорог будет в обслуживании. Не будет ли греться по московским пробкам без водяного охлаждения?
Хотя бы вкратце плюсы и минусы.
Езжу много — половина пути область, половина по Москве (км 100-150 в день). Рост 192 вес 100.
Очень жду Вашего совета!

Bmw r1150rt отзывы владельцев недостатки и достоинства

BMW R1150RT 2003

Серый мой бывший

Последний раз был на сайте 158 дней и 18 часов назад

BMW R1150RT 2003 → Два сезона на R1150RT — а оно того стоило?

Доброго времени. Собрался с силами по возможности вкратце (чего не умею, не хватает таланта) описать историю владения этим баварцем по итогу за два года, в то время, как в стойле ждет весну уже новый коник. И вот про нового конника прям огромное желание заговорить, но заставляю себя все же сначала закрыть историю про предыдущего, чтобы уже не возвращаться и не отвечать на вопросы. Меня часто расспрашивают и приходится пересказывать всю историю из раза в раз, поэтому решил один раз написать и потом со всеми вопросами отправлять по ссылке.
Если и вам интересно — вэлкам под кат: опишу опыт владения, болячки, траты и всё, с чем пришлось столкнуться без преукрас.

Итак, все начиналось красиво и в красивую дату — 20,02,2020 г. Об этом можно почитать в предыдущей статье, как я был счастлив, как он мне нравился и сколько восторгов я испытал. Действительно, сложно объяснить эту магию БМВ, но всё время владения мотоцикл очень пленял своей внешностью, которая мне очень нравилась и я считал его самым красивым из всех, что у меня были. Плавные линии, изгибы, массивность и подтянутость одновременно.

Так же мне очень нравилось и то как он едет — да, не прыткий, как спорты, и даже не столь прыткий, как новая версия — 1200РТ, но вполне бодрый, с комфортным крейсером 140 кмч, а при желании спокойно идет и 160, и 180, и даже 200. Благо, прекрасная ветрозащита полностью скрывает тебя и никакого дискомфорта при бОльших скоростях не появляется. Даже вибрации, как естественный фактор двухцилиндрового оппозита, быстро становятся привычными и перестаешь их замечать. Во всяком случае, любой в-твин куда больший вибратор. А тут вибрации ощущаешь только сидалищем, если крутишь мотор выше средних оборотов, и они никак не передаются по рулю на руки или каким-либо другим неприятным способом. Просто есть и не мешают. Ветрозащита настолько хороша, что я напрочь стал забывать про дождевик — в слабый дождь остаешься полностью сухим, в средний мокнут только рукава куртки с внешней стороны. В прошлом году ездили с другом в Выборг, он был за рулем 1200гс. Выезжали из Москвы после ливней, дождя на момент старта уже не было, но дороги были залиты лужами и фонтаны брызг летели из под каждого колеса окружающих машин. Через 10 километров друг пожаловался на промокшие штаны и мы остановились, дабы он одел дождевик. Посмотрел на себя — ни капли: ни на штанах, ни на куртке и я не стал одеваться. В итоге по приезду в Питер у друга весь дождевик был угваздан грязными разводами и брызгами — и штаны, и куртка… А на мне всё так же ни капли.

К «внешним» факторам отнесем кофры — боковые кофры у РТ хороши и по объему, и по установке — не болтаются, закрывают колесо, создавая единое целое с корпусом, защищая ноги от брызг. Система с одним замком и двойной ручкой очень удобна — повернул ключ, отщелкнул одну ручку — кофр снимается с мотоцикла, но при этом закрыт — снял, понес в гостишку, как чемодан. Отщелкнул вторую ручку — кофр открывается. А вот родной центральный кофр внешне красив со своими изгибами в такт мотоциклу, но откровенно неудачен из-за этого в плане вместимости. В него удастся положить только один шлем по середине кофра и какие-то мелочи по бокам, из серии перчатки и бутылочку воды. Посему большинство центральные кофры меняет на неродные.
Так же в плюсы комфортабельности этого мотоцикла регулировка сиденья пилота по высоте в трех положениях, электрорегулировка ветровика и специальная ручка на корпусе для подъема мотоцикла на центральную подножку — реально 284 кг (без кофров) закидывается буквально двумя пальчиками без труда.

Самым широким местом остаются зеркала, поэтому никаких проблем от кофров — где пролезла морда, пролезет и жо. Сами же зеркала удачно расположены по высоте и в междурядье не возникает проблем с зеркалами автомобилей. Плюс зеркала выполняют роль ветровиков для рук, но в холодную погоду подогрев все же нужен. Единственное, чего не хватает в плане комфорта — размер штатного стекла маловат и даже в самом верхнем положение поток бьет в шлем, создавая шум и небольшую тряску, так что надо менять на неоригинальное бОльшего размера. Хотя тут надо оговориться, что у меня рост 185. Еще один фактор — это торчащие в стороны цилиндры, на которые мотоцикл ляжет при падении — так что дуги «маст хэв». В этом случае страдают только зеркала, корпус которых предусмотрительно сделан отстегивающимся от корпуса самого мотоцикла и тем самым предохраняют его от поломок. Сами зеркала можно довольно бюджетно купить на известном китайском сайте. Вообще, к плюсам мотоцикла — демократичные цены на запчасти в целом, а многое на столько стандартизованное, что взаимозаменяемо от авто. Например, топливный насос и фильтр подходят от Жигулей.
Ну, и, конечно, хваленная БМВ-шная подвеска — знаменитые паралевер с телелевером. Они вполне заслуженно так всеми восхваляемы! Ощущение при езде, что мотоцикл не едет по дороге, а плывет, как лодочка по ровной глади озера, слегка покачиваясь на волнах. Это просто кайф, правда.

Пожалуй, из «плюсов» на этом всё — остальное довольно субъективно. Перейдем к грустной части — слабым местам и поломкам.
Из «родовых» в РТ выделают несколько болячек:
1. Датчик Холла. Точнее, сгнивающая со временем проводка на датчик. Решается заменой проводов один раз и навсегда. Мелочь
2. АБС. Выходит из строя, как мне объяснили механики, от того, что шланги со временем начинают внутри рассыпаться и частички попадают в блок, от чего оный выходит из строя. Решается «проблема» заменой шлангов на армированные — тоже один раз сделать и забыть. Невелики затраты.
3. Стартер — отваливаются магниты. Ремонтировать бессмысленно. В 2020 году у меня это и стало первой поломкой, слава Богу, во время катаний дома по городу. Остановился, заглушил, погулял, стал заводить — «чпоньк» и всё потухло. Есть хороший неоригинальный китайский аналог, цена вопроса порядка пяти тысяч рублей. Так же один раз поменять и забыть о проблеме навсегда. Меняется крайне просто — отключить АКБ, снять левый пластик, открутить пару болтов крепления, снять старый — поставить новый — всё. Делов «на 5 минут с перекурами». По сути, невелика беда, если, конечно, в этот момент вы не путешествуете в далеких глубинках…
4. Подшипники в «ноге» заднего маятника — самое нагруженное место в подвеске. Это не «болячка», просто слабое место. Не ломаются, конечно, постоянно и неожиданно, просто про них надо знать и следить за ними. По хорошему, каждый день перед поездкой проверять, по необходимости подтягивать, со временем менять.
5 Бензонасос тоже не «болячка», но слабое место. У многих выходит из строя и требуется замена. Сложность только в том, что установлен он внутри бака, а чтобы снять бак, надо снять еще весь пластик с обеих сторон. Просто много возьни на вечер в гараже, зато появляется время и повод попить пенного в гараже. 🙂 Как уже говорил, у самого насоса есть крайне дешевые отечественные аналоги от авто.
6. И последнее, это тоже не болячка, но «минус», связанный с данной моделью. В отличии от япошек, вы не обойдетесь на ТО заменой «маслов-фильтров». При каждом ТО, каждые 10 тысяч километров необходимо делать синхронизацию инжекторов и регулировку клапанов! Обязательно, если хотите, чтобы мотор работал ровно и у вас не возникло проблем. Это требует определенного инструмента, знаний и навыков. Либо добро пожаловать на ТО в сервис и готовим копеечку.

Далее более серьезные мои злоключения с мотоциклом. Сразу оговорюсь, что я ни в коем случае не утверждаю, что это особенность марки и данной модели и что это ждет всех. Вполне возможно, что мне не повезло и досталось «такое».

Началось с того, что сразу после покупки я решил поехать на большое ТО в профильный, известный среди бмводов, сервис, дабы специалисты проверили «новый» мот со всех сторон и провели диагностику. Проблем было обнаружено всего две — порванный пыльник шаровой опоры паралевера и текущий сальник на выходе из КПП в ногу редуктора. Замена сальника вытекла в копеечку, так как требовалась разборка редуктора, снятие ноги. В остальном сказали, что мот в хорошем состоянии, мотор работает ровно, посторонних звуков нема, катайся и наслаждайся. На радостях где-то в конце мая мы с другом как раз и поехали на выходные в Выборг и Сортавалу.

Поездка прошла успешно и я не мог нарадоваться своему новому, классному коню. Вскоре после этого как раз сломался стартер, о чем уже сказал выше. Заменил, продолжил кататься, дальних поездок больше не было (привет пандемийному 2020му) — на работу, на дачу, просто покататься. В конце июля во время движения в двигателе что-то сначала застучало, а потом мот заглох и окирпичился и больше не заводился. Был отправлен в сервис, где поставили диагноз — развалился коленвал и, скорее всего, сезон я закрыл. Стали разбирать, смотреть — коленвал покоцало, размолотило вкладыши, направляющие. Стали чесать репу что делать — менять двигатель целиком или перебирать? По цене выйдет примерно «то на то», но при замене «новый» двигатель никто не разбирает и гарантии на него не даст, а при переборке отвечают за свою работу. Решили перебирать. Работы затянулись в связи с ожиданием доставки новых запчастей и мот я увидел лишь в начале октября, спустя 2 месяца и 77 тысяч рублей. Для механиков в сервисе осталось загадкой причины такой поломки, не характерной для данной модели. А они ремонтируют БМВ уже десяток лет и много видели. Пару недель погода еще позволила покататься и встал на зимовку в теплом гараже.

Долгожданная весна началась первыми выездами еще при лежачем снеге на газонах, но при сухих уже дорогах и плюсовой температуре. Апрель был откатан по городу а на майские праздники поехали с другом в Казань.

На обратном пути произошло тоже самое — застучало, заглохо и окирпичилось. Последние 100 км до дома доехал на эвакуаторе и минус 7500 руб. А дальше снова сервис и на этот раз «от греха подальше» было решено свапнуть двигатель целиком. Снова сервис, снова месяц сезона коту в туда самое. Надеялся, что на этом «приключения» закончатся, но проходит неделя, уезжаю на дачу, а обратно снова 100 км на эвакуаторе и еще минус 5000 руб. — на этот раз сцепление. В сервисе приговорили выжимной диск сцепления, заменили, еще две недели в минус от сезона и минус 26000 рублей, но помимо сцепления были еще заменены колодки по кругу и так по мелочи. Забрал, катаюсь, проходит неделя — история повторяется. Оказывается кривой вал — сервис признает свою вину, что надо было не диск менять, а сразу и вал тоже, и берется за свой счет исправлять. Начинаются поиски вала. Новый только под заказ из-за бугра и «от 40 дней доставка». Делать нечего, оплатили, ждем доставку. Через 40 дней сообщают, что сейчас в Россию поставить не могут и возвращают деньги… Начинаем искать по разборкам б/у. Отдельно вал никто не продает, только КПП в сборе и за существенную сумму в 30 тысяч. Делать нечего — покупается КПП. А на дворе уже конец сентября — снова от сезона суммарно три месяца проведены в сервисах.

Итого за сезон проехал всего чуть больше 4000 км и на этом мой кредит доверия и любви был окончательно исчерпан и я решил менять мотоцикл, пока он снова не выкинул очередной фортель. Ничего не скрывал, в объявление честно написал всё, что было в мотоцикле отремонтировано и заменено, какие работы сделаны. А параллельно стал выбираться новый байк и мониториться рынок. Когда-то давно, еще даже до того, как черт дернул связаться с немчурой, у меня в фаворитах среди мотоциклов, которые мне нравились, были два прекрасных представителя класса спорт-туристов — Фыжер (Yamaha FJR1300) и Пан-Европа (Honda ST1300 Pan-European). Если Ямахи, как бренда в целом, у меня лично не было и все знания были лишь теоретические из интернетов и со слов друзей, то Хонда была и оставила лишь самые радужные впечатления своей надежностью и безотказностью, посему стал больше читать инфы про Пана и смотреть его в продаже, как тут мне попадается он — с аукциона из Японии, в идеальном состоянии и БЭЭЭЛИЙ-БЭЭЭЛИЙ! И тут случился бдзынь — я влюбился!

За октябрь я успел проехать на нем почти 2000 км, сгонять небольшие трипы в Тверь и по Подмосковью, на дачу, попасть в клуб пановодов и на клубное закрытие сезона, обрести новых друзей. Но обо всем этом и самом Пане расскажу в отдельной статье, а пока что ставим точку в истории с БМВ и больше к этой марке я не вернусь. Лучше Хонды может быть только белая Хонда. 🙂
Всем добра, правильных выборов, быстрее дождаться нового сезона и хороших коней!

BMW R 1150 RT

Фото 1 BMW R 1150 RT

Автомобиль BMW R 1150 RT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

BMW R 1150 RT — обзор

BMW R 1150 RT / БМВ Р 1150 РT

Лидер среди спорт-туреров, BMW R 1150 RT обладает всеми качествами премиальных комфортабельных мотоциклов. Высокая степень безопасности, функциональность и всевозможные удобства превращают любую длительную поездку в удовольствие. BMW R 1150 RT — надежный спутник для тех, кто ценит высокие технологии, практичность использования и спортивные качества.

«Баварец» обладает аэродинамичным «оперением» и эффективным обтекателем, что обуславливает превосходную защиту от непогоды. Огромная светотехника со встроенными «противотуманками» сделает ночные переезды более уверенными и безопасными. Ветровое стекло БМВ Р 1150 РТ регулируется в нескольких положениях. Дополнительные багажные кофры отличаются достаточной вместительностью.

«Сердцем» BMW R 1150 RT является 95-сильный оппозитный двигатель. Его отличительные качества — ровная работа на всех оборотах и высокая энергоотдача при минимальных затратах топлива. В стандартную комплектацию немецкого спорт-турера входят интегральная ABS, подогрев рулевых рукояток и сиденья, инфосистема водителя, стереосистема с радиоприемником.

Технические характеристики BMW R 1150 RT

Год выпуска 2002
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2230
Ширина, мм 898
Высота, мм 1380
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1150 RT

BMW R 1150 RT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1130
Мощность, л.с. / оборотах 95/7250
Момент, н·м / оборотах 100/5500
Расход топлива, л на 100 км 5.7
Снаряженная масса, кг 279
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1150 RT по цене

Отзывы владельцев BMW R 1150 RT

BMW R 1150 RT, 2002 г

Мотоциклом владел пару сезонов. Про личные ощущения от BMW R 1150 RT: он довольно высокий и тяжёлый — у пилота должны быть приличные физические кондиции и рост. Подвеска (особенно передок) слабоваты для наших дорог — достаточно посмотреть повнимательнее на переднее крыло — 99,9% увидите на нем следы от регулярного соприкосновения с нижней частью воздухозаборника (где масляный радиатор) — это подвеска срабатывает «до упора». Двигатель как по мне слабоват (95 л.с.) — не самые впечатляющие характеристики для такого класса мотоциклов. Родной свет – никакой, успешно лечится ксеноном. В городском трафике на BMW R 1150 RT — адские муки. Не знаю, как в Москве, а по родному городу ползать в междурядье на таком «мамонте» я очень уставал. Теперь о плюсах (специально на второе оставил) — отличные тормоза. Очень хорошая ветро- и грязезащита (по дождю, с поднятым стеклом — реально пачкаются только боты), музыка поёт. Любимая женщина до сих пор не может мне простить продажу BMW R 1150 RT — для «второго номера» на заднем сиденье — просто отлично, особенно в сочетании с топ-кейсом со спинкой. Общий объем всех трёх кофров — около 100 литров, можно полквартиры с собой возить. Бак в 25 литров — порядка 400 км проезжал легко.

Достоинства : отличная ветрозащита. Комфортный для 2 человек. Тормоза. Музыка.

Недостатки : слабый как по мне мотор. Тяжело в пробках. Родной свет.

BMW R 1150 RT, 2003 г

Купил BMW R 1150 RT после Supermagna. За сезон откатал чуть более 16000 км. Посадка удобная, поначалу кажется тяжеловатым для города, но низкий центр тяжести и хитрая геометрия делают управляемость очень легкой. Стоковые чемоданы очень удобны, главное следить, что ты их нормально пристегнул, за 3 точки, а то я один потерял на 100 км/ч, поцарапал. Расходники на BMW R 1150 RT не дороже, чем на «японца», все через интернет заказывается, или по магазинам найти можно, список совместимых «расходников» можно найти в сети. Подвеска аналогичная «Гусю». Я ехал 140 по крайне плохому асфальту. Главное не бить его. Запчасти у БМВ дорогие. Седло по высоте регулируется, имеет три положения. Как альтернативу я советую обратить внимание на R1150R и R1200GS, R — немного ниже, без пластика и дешевле, GS на 3 см выше по седлу, но это GS. Если обслуживать самому, без пластика удобнее. И приложить на грунте не так страшно. А мотор оппозитный прекрасен как Т-34.

Достоинства : удобная посадка. Легкая управляемость. Подвеска.

Недостатки : дорогие запчасти.

BMW R 1150 RT, 2001 г

Взял себе BMW R 1150 RT в этом году. Уже открыл сезон. Пока доволен. Плюсы — отличная ветрозащита, оптимальный вес и развесовка, наличие штатных кофров. Минус для меня — горбатое сиденье, которое не позволяет отодвинуться от руля. Как бы ты не садился, во время движения ты все равно скатываешься как с горки в то положение, которое за тебя определили конструкторы седла. Мой рост 190 см. Комфортно себя чувствую на BMW R 1150 RT только в самом высоком положении седла, в среднем положении слишком близко к рулю и колени почти упираются в пластик. Тонкое место — система АБС.

Достоинства : отличная защита от ветра. Развесовка по осям. Штатные кофры. Запас мощности.

Недостатки : неудобное горбатое сиденье. Система АБС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *