Bmw k1100lt с коляской
Перейти к содержимому

Bmw k1100lt с коляской

  • автор:

Bmw k1100lt с коляской

BMW K1100LT 1994

Бумер мой бывший

Последний раз был на сайте 2 дня и 20 часов назад

BMW K1100LT 1994 → BMW K1100LT — Летающий кирпич

Внезапно, информации об этом крайне странном, но интересном мотоцикле на БайкПосте очень мало. Хочу это исправить.
Для начала немного истории покупки, а затем обзор спустя 7000 км.
Началось все 26 июля этого года, через неделю, 2 августа, у меня будет свадьба, а 5 августа мы с женой должны рвануть из Петербурга в Абхазию. На верной Хонде CB400. Вдвоем. Да, тогда мы все обдумали и было решено ехать на легком нейкеде за 2500 км. Но речь не о СиБихе. 26 июля я решил заехать к друзьям в сервис, просто пообщаться за чашечкой кофе. Все получилось очень спонтанно, быстро, непонятно, но в тот день я умудрился продать Хонду и купить Бумера. У меня и в мыслях не было менять любимую чесотку, не знаю что мною тогда двигало. Буквально за час был найден покупатель СиБихи, ему все понравилось и вечером мы все оформили. Я еще никогда не продавал мотоцикл, но тогда мне показалось что я предал друга. Оставшийся вечер я заливал грусть вискарем. На следующий день был оформлен он — BMW K1100LT 1994 года с пробегом 116 тысяч, о котором и пойдет речь.

Автомобильный двигатель с интересной конфигурацией — четырехгоршковый рядник положенный на 90 градусов. Автомобильное сухое сцепление и автомобильная коробка. Да у него даже нейтраль между каждой передачей! 290 кг снаряженной массы и 100 породистых немецких коняшек. ABS и инжектор. С CB400 такое сравнивать, наверное, незаконно. Тяга сравнима с кубатурными V-твинами, а ресурс на многие сотни тысяч. Мой кирпич прошел уже 123 тысячи, из них 50 тысяч по России, остальное по Японии.
Косметическое состояние… Ну, без слез на него не глянешь. Прошлый владелец человек хороший, не рукожоп, но пофигист. Этот мотоцикл как жертвоприношение богу Колхозинга. Весь пластик скрипит, электроника на скрутках, из всего обилия креплений обвеса было замечено лишь шесть оригинальных болтов. Часть элементов на кабельных стяжках, килограммы заклепок… Одно радует — пластик был множество раз побит и сейчас изнутри армирован стальной сеткой и эпоксидкой, так что теперь он прочнее.
Ходовые качества. Вот тут все действительно круто! Мотор работает ровно, тянет в основном на низах, что после СиБихи было непривычно. Люфтов не обнаружено, даже кардан в хорошем состоянии. Напрягали лишь перетянутые подшипники рулевой. Но это все в первый день.

Спустя 300 км после покупки мотоцикл просто заглох. Стартер крутит, но мотор не заводится. Звонок прошлому владельцу, и вот мы уже вдвоем ничего не понимаем. Антоха звонит человеку, у которого в свое время покупал этого кирпича, тот гуру старых Бумеров, сходу сообщает что нужно переподключить косу ЭБУ и все заработает. И все действительно заработало! На коннекторе мозгов просто не было винта крепления и от вибраций пропал какой то контакт. Ура, Бумер снова едет! Но еще через 100 км умер бензонасос. Да что ж такое то? Как мне на этом ехать в дальняк? Как говорят немцы, BMW – Bring Mich Werkstatt, что означает «Отвези меня в ремонт». Ладно, бензонасос идеально подходит от ВАЗ 2110. Купил, поставил, ездит. А дальше что? А дальше ничего) 7000 км и ни одной поломки. Ну кроме троса сцепления, что рвался трижды. Грешу на унылый ремкомплект.
Мы отыграли скромную, но очень крутую свадьбу и отправились в Абхазию. Признаюсь, это наш первый дальняк, до этого были лишь озера в Ленинградской области и деревня в Псковской. Первые пару сотен я нервничал, я не был уверен в мотоцикле, но жопа требовала приключений. Приключения мы нашли, но преподнес их нам не мотоцикл. Как только Бумер оказался в стихии, для которой его рождали, он стал совсем другим. Я не ездил на Голде, ничего не знаю про других туристов, но на трассе аббревиатура LT в названии модели прямо кричит о себе. Это поистине Luxury Tourist. Тяга мотора, ветрозащита, подвески… Этот байк рожден для трассы! Даже спустя 2000 км я не ощущал усталости, в отличии от пассажира, но об этом позже. Появилась уверенность в мотоцикле.
Что касается комфорта, здесь есть неплохая музыка – 4 динамика (2 из них – колхоз), суммарной мощностью 110 Ватт (RMS), водителю хорошо слышно до 120 км/ч. Есть электростеклоподъемник – ветровик может подниматься выше верхней точки шлема. Мой рост 180, вес 70, я дрыщ, на любой скорости можно ехать с поднятым визором. На ходу в дождь я оставался сухой, лишь редкие капли залетали на макушку шлема и постепенно скатывались в лицо. Седло для меня идеально. Посадка прямая, руки расслаблены и слегка загнуты. Конечно зад затекает, но никакой боли и никаких страданий.

Для второго номера здесь все хуже. Жена жаловалась на неудобное седло, у пассажира оно действительно какое то странное. Примотали дождевик в качестве подушки и это сработало. На центральном кофре есть приколхоженная спинка, которая позволяла рассматривать невероятно красивое звездное небо в Ростовской области почти в лежачем положении. Ветрозащита для пассажира значительно хуже водительской. Здесь и в ноги дует и шлем мотает. Уже на 80 км/ч Маша закрывала визор шлема. Не потому что привычка с СиБихи, а потому что дует. На 140 ее уже конкретно так мотало. Я не эксперт в аэродинамике, но полагаю весь тот плотнейший поток воздуха, что поднимается за массивным ветровиком, огибает макушку шлема водителя, становится турбулентным и дует прямо в лицо второму номеру. Думаю, если сделать пассажирское сидалище чуть пониже, будет лучше. В общем пассажирам ростом 160+ будет не комфортно.

Рулится байк изумительно! Несмотря на большой вес и квадратную заднюю шину, в повороты закладывается даже охотнее СиБихи. Именно на Бумере я впервые чиркнул подножной об асфальт. Не знаю, сказался ли опыт езды по сочинскому серпантину, но на Хонде я не решался на такие углы. Вот не могу объяснить это. Управление просто более уверенное. На СиБихе я и на джимхану ездил, и на трек разик выбирался. Зимой еще поменяю резину и переберу подвески. Ух! Будет круто!)
Тормоза неожиданно хорошие. Лучше хондовских. И дело не в ABS. На CB400 тормоза мне нравились, но мне просто не с чем было сравнивать. Здесь же тормоз схватывает намного более прогнозируемо и при этом резко. На БайкПосте, видел комменты с поливанием грязью тормозов на круизерах и туристах, так вот друзья, не все туристы плохо тормозят.
Основные маршруты у меня это дом – работа – гараж. В городе на Бумере с одной стороны тяжелее, чем на CB400. Потому что вес байка 290 кг, а я в 4 раза легче него и 10% моей массы это пузо. Но с другой стороны ширина по зеркалам у них почти одинакова. При этом зеркала СиБихи находятся на высоте зеркал легковушек, у Бумера зеркала уже на уровне паркетников и мелких внедорожников. При снятых боковых кофрах пробираться по пробкам даже проще, чем на классическом нейкеде, это было для меня серьезным открытием.
Кстати, на счет кофров. Для багажа доступно два бардачка на передней панели, вместительный бардачок под седлом и три кофра. Общая вместимость – полная тележка продуктов из гипермаркета. Если вы профи в тетрисе, то можно впихнуть и тележку с горкой. Да я и мечтать о таком не мог! Я знал, что все эти туристы вместительны, но не на столько же. К тому же все кофры быстросъемные, снимаются ключом зажигания. Единственный минус – кофры очень тяжелые. Центральный кофр весит 8 кг и это в стоке. У меня он еще с подушкой. А боковые кофры местами побиты и армированы стальной сеткой, еще по бокам защищены алюминиевыми накладками. Без кофров мотоцикл становится значительно легче. Когда я их снял первый раз, было ощущение, что все это время я ездил с еще одним пассажиром. Разница значительная.

Прожорливость на трассе вдвоем и с грузом не больше 6 литров, при том что мы держали в среднем 130. Обратно я ехал один, у Маши отпуск заканчивался рано, она улетела самолетом. Один я уже держал не меньше 150, а по свободной дороге с комфортом летел 190. И те же 6 литров. Небольшой участок я ехал около 110, так там расход был 5 литров. В городе кушает от 5,5 до 6. Бак 22 литра осушить до резерва я так и не смог, уж очень яркая лампочка на приборке)
Ну а теперь о главном. Насколько этот Бумер – BMW? Ведь баварцев нынче модно ругать за низкое качество. И это справедливо. Но в этом плане этот Бумер не BMW. На форуме бумерастов каждую минуту пишутся посты о той или иной проблеме современной R серии. Но этот мотоцикл из тех BMW, что в 90-х годах славились качеством. И мне мой кирпич это доказал. Уже после дальняка меня начали напрягать высокие холостые обороты. Около 1500 об/мин, вместо 950. Мы, вместе с хорошим человеком из сервиса, который помог мне с покупкой мота, настроили инжектор, но результата это не дало. Внимательно осмотрев дросселя, мы увидели какой-то шланг, который вроде как должен идти в воздушный фильтр, но не идет никуда. Это был какой- то подсос воздуха, лично я так в этом и не разобрался, но суть не в этом. Через этот шланг в дроссельные заслонки и в двигатель обильно сыпался песочек, грязь, водичка и прочие каки наших дорог. Как давно движок дышит этим неизвестно, но внутри все было капитально засрано. Друзья, я помню как у меня чихала Honda CB400, когда на жиклерах в карбах появлялись едва видимые какахи от бензиновых присадок. Если бы там было бы так же засрано, СиБиха не то что не завелась бы, у нее движок встал бы от таких ужасов. Жаль я не сделал фоток. Внутри дроссельных заслонок и вокруг форсунок, где обычно все стерильно, не было видно металла. Миллиметровый слой грязи. И при этом Бумер нормально так работал, не жаловался. Так я понял, что запас прочности у двигателя невероятный. В его годы, с его пробегом, дышать такой грязью и даже не чихать? Современные байки так не могут.
Ну и на счет расходников. Российский автопром на самом деле не российский, он на половину французский, и немного немецкий. А немецкий он потому что в АвтоВАЗе используют комплектующие от Bosch. И добрую половину мотоцикла можно собрать из автовазовских бошевских запчастей. А если кому хочется оригинальных комплектующих, чтоб на них было написано «BMW», то запчасти для мотоцикла, снятого с производства в 1998 году, до сих пор производятся! Этот мот и по сей день используется мотобатом в некоторых странах, для них добрые баварцы до сих пор продают ништяки.
Прошу не кидаться тапками, писать красиво не умею, цель поста – донести до масс о таком славном старичке, как мой Летающий Кирпич – Пожиратель Километров BMW K1100LT.

  • BMW K1100LT,
  • обзор,
  • турист,
  • bwm который не ломается — миф или реальность?

Bmw k1100lt с коляской

BMW K1100LT Road Test

Life is so much easier when we can put things into easily identifiable categories. In such a simplified perspective, everything is secure within its well defined place . Then something comes along that defies being put in a category. When I first set eyes on the BMW K1100LT Special Edition, I instantly branded the machine as a “tourbago”. It stood before me, outfitted with matching hardbags, a topcase, heated grips, a radio, an electronic windshield, and a wide plush seat.

But underneath the standard touring facade, I realized there lived a fire breathing DOHC 1100 inline-four. So you can see my quandary when I couldn’t put this bike in a set and precise category. Well, instead of sitting around trying to figure out what the LT was and what it wasn’t, I did what comes natural- I took the big K-bike out for a ride.

Starting the bike is a simple procedure. Insert the key on the dash, activate the bar mounted choke lever, push the starter button and the engine hums to life. After only a few moments the engine settles into a very quiet and smooth idle.

There is still a bit of a buzz left in the lower rpm’s, but above 6K the engine is smooth as silk and pulls like a freight train all the way to the 8.5K redline. From idle to redline there are no dips in the power delivery, thanks to the motronic fuel injection.

The ‘seat of the pants’ dyno puts horsepower around 100. This torquey power plant will pull the front wheel off the ground with little encouragement in first gear. When was the last time you read about a full-touring rig doing wheelies? But the LT does.

There is much more to this bike than a great engine. In the cockpit, you ride in the lap of luxury. The seat is wide and plush but does not lock you into a single riding position. With breaks taken for fuel stops, I never encountered any form of saddle-related fatigue while touring.

The seat-to-peg distance is quite generous and my 36 inch inseam did not encounter any cramping whatsoever. On the opposite side of the spectrum, people who aren’t built like Ichabod Crane might find coming to a stoplight a little stretch.

That same fairing which requires a bit of a leg stretch to get around and touch ground while stopped actually provides wonderful protection when moving. The leg protection comes all the way down to mid-shin. It cradles the legs well enough so that they stay dry in the rain and warm in the cold. In the upper fairing, next to the tank, are two lockable compartments.

The compartment on the left contains the AM/FM cassette radio. The compartment on the right is used for storage. Just behind the right storage compartment is a temperature gauge. And behind the radio compartment is an accurate gas gauge.

The driver’s cockpit has almost as many switches and dials as a 747 jet aircraft, while the ride is nothing short of ‘first class’. The stereo can be controlled at either the unit or handlebar switch- you decide at the touch of a button. The windscreen can be raised and lowered by a green switch on the left bar right next to the stereo control.

Also on the left bar is the choke control. And in case your left hand wasn’t busy enough, the horn button and left turn signal paddle are on the underside of the left bar too.

The right bar holds the right turn signal paddle, and also the turn signal cancellation button on the underside. Moving forward from the bars, just above the large analog speedo and tach, is a convenient map light. Situated between the gauges is a digital clock. On the dash, below the gauges, are the toggle switches for the ABS, hazard flashers, and the ‘oh so wonderful’ heated grips.

The windshield, controlled on the bar, can be lowered far enough to be completely out of the driver’s view. It can also be raised high enough to feel like you’re riding behind a transparent barn door! At one point during the test, temperatures dropped down to the low 30’s.

I just put up the windshield, turned on the heated grips, and motored along on my ‘nice and toasty’ way. The windshield offered such good protection that I was able to cruise at freeway speeds with my helmet visor up, encountering no discomfort at all.

The grips had two settings and on the high setting became almost uncomfortably warm. The windshield also made it very easy to the hear the radio, even while cruising at about 90 within the confines of full face helmet, visor down. Maybe this was aided by the four speaker surround sound. Great tunes- on a go-fast bike! (The car guys have nothing ‘over’ this action -Editor)

Now you might be tempted into thinking “so what, all luxo ‘barges’ do this”. That is until the road starts getting twisty, and that big LT windshield manages to be tilted at some pretty serious lean angles. At about this time, one side of your brain utters “tourbago”, while the other side yells “yahoo!”

The suspension up front is non-adjustable and a bit plush, but it does soak up bumps without upsetting the bike. This is so, even on rough roads and at full tilt. The rear is preload adjustable and feels up to the task of controlling the rear, even two-up and fully loaded. The bars are rubber mounted, further isolating the driver from any nasty bumps that might interfere with one’s fun.

Sometimes the rubber mounted bars worked so well as to almost isolate me from the feel of the road. This can either be disconcerting or welcome, depending on your point of view and style of riding.

The LT is made to go long distances in comfort, yet have tons of fun while getting there. An aid to getting far away from it all is a full-tank cruising radius of 200-plus miles. While large in capacity, the fuel tank sits low in the frame and is still narrow enough to be comfortable for nearly everyone. Taking a passenger along for a long weekend is no problem. The bags have plenty of room with which to fill your needs (unless of course you take Ivana Trump for a ride).

Passengers might have a few more complaints than the driver, but then they always do. Some passengers will find that the side bags intrude on their footspace, should they possess size 12 feet like me. The one complaint voiced by nearly every passenger was the fact that the trunk box was mounted rigidly enough to serve as the backrest it looks intended to be.

All in all this bike delivers what few full-tourers have promised but not quite realized. It goes long distances comfortably, yet handles well enough to have plenty of grins getting there. This is one touring bike that doesn’t mind seeking out twisty roads, especially when they are at least 300 miles from home. On a final note, I should point out that the overall finish of the LT is nothing short of superb.

This is especially true of the Special Edition. It is put together with BMW’s legendary attention to details. So go ahead and try one. Your psychiatrist will either love you for the extra time you spend trying to define it, or he will not be able to buy that new Lexus because you are on the road and not spending money on his couch.

4 Angebote für BMW K 1100 LT

BMW K 1100 LT nackt / Coffeeracer / Cafe Racer / Scrambler

144.250 km — Getriebe 05/1992 Benzin 74 kW (101 PS) — (g/km)

Privat , DE-45149 Essen

BMW K 1100 LT

36.000 km Schaltgetriebe 01/1998 Benzin 72 kW (98 PS) — (g/km)

Privat , DE-41334 Nettetal

Möchtest du automatisch über neue Fahrzeuge zu deiner Suche informiert werden?

Suche speichern

  1. MwSt. ausweisbar
  2. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  3. Händlerpreis
  4. Auflistung auf Basis der Angaben vom Siegelanbieter.
  5. Unter Raten verstehen wir den indikativen monatlichen Betrag bezogen auf das ausgeschriebene Finanzierungsbeispiel. Wir empfehlen dem Verbraucher, die Anzeige sorgfältig zu lesen. Der Verbraucher kann verschiedene Zahlungs- und/oder Finanzierungsformen bewerten, indem er den Werbetreibenden oder andere Finanzinstitute kontaktiert.
  6. Herstellerangabe für Neufahrzeuge. Je nach Kilometerstand, Fahrverhalten, Batteriealter und Ladeverhalten kann die elektrische Reichweite bei Gebrauchtwagen deutlich abweichen.
  7. Bei den angegebenen Daten handelt es sich um Circa-Angaben des Angebot-Erstellers. Die Werte können Erfahrungen zu diesem Modell darstellen oder aus anderen Quellen stammen.
  8. Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren (gemäß Pkw-EnVKV in der jeweils geltenden Fassung) ermittelt. Die Angaben beziehen sich auf das angebotene Fahrzeugmodell und dienen Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen.

493 объявлений о продаже Мотоциклов BMW

Мотоцикл Туризм BMW K 1200LT 1999 в Бородянке

мото з приватноі колекціі пригнане з Швейцаріі ,рідний пробіг 24 тис ,ніякого тюнінгу все працюе як в новому мотоциклі ,подогрів сідушок та руля ,преміум музика ,електро скло ,задня передача ,резина рідна і замінювати іі не потрібно ,можливий обмін на напівпричеп бортоштору від 2008 року ,реальний торг реальному кліенту біля мото .

1713193097.330
Fri Apr 12 2024 14:13:18 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 17

Мотоцикл Без обтекателей (Naked bike) BMW G 310R 2017 в Киеве

І поколение/K03 • 34 к.с. • Base
4 200 $ • 166 320 грн

  • 17 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 310 см³
  • Ручная / Механика

WB30G0108HR835334 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам свой первый мот для города и не только, как для новичков так и для ценителей бренда, будет подходить как парню так и девушке. Очень резвый для своих 300 кубов, маневренный, Мот официальный, катался на нем один сезон, наездил 1500 км! Я на нем не падал, дефекты есть на фото (от предыдущего владельца), в ДТП не было. Хранение в паркинге, ТО делалось на 16 тыс, вложений не нуждается, можно врываться в мотосезон! Дополнительно установленные дуги для защиты, держатели под кофры, сигнализация, ветровое стекло, Бонусом будет запасное сиденье, кофры боковые. Пишите, звоните, время пришло! Себе буду брать нечто большее. .

1713193097.330
Wed Apr 10 2024 07:09:57 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 12

Мотоцикл Туризм BMW K 1600GT 2019 в Киеве

21 900 $ • 861 765 грн

  • 77 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1600 см³
  • Ручная / Механика

WB10F510xLZxxxx32 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA

официальный приобретенный у Дилера 2021 года. АВТ Бавария. гарантия производителя до 2025 года .

1713193097.330
Mon Apr 15 2024 11:19:37 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 6

Мотоцикл Многоцелевой (All-round) BMW R 1200GS 2017 в Киеве

16 500 $ • 652 740 грн

  • 10 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1200 см³
  • Ручная / Механика

WB10A020xHZxxxx57 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Официальный мотоцикл.Состояние- идеальное (нового мото), ни одного вопроса, полностью обслуживаемый, топовая комплектация, много полезных оригинальных допов. .

1713193097.330
Mon Apr 15 2024 01:10:29 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

Мотоцикл Многоцелевой (All-round) BMW R 1200GS 2009 в Львове

III поколение/K255 • Adventure MT (110 к.с.) • Base
9 800 $ • 387 590 грн

  • 110 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 1200 см³
  • Ручная / Механика

WB10380099ZW71761 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA

Присутствует торг! Куплен у 1 владельца в Польше,официально у дилера. Присутствуют все документы. Также есть шлем и cardo .

1713193097.330
Sun Apr 14 2024 13:29:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Мотоцикл Туризм BMW R 1200GS 2018 в Киеве

V поколение/K50
17 900 $ • 707 945 грн

  • 27 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1200 см³
  • Не указано

WB10A0203JZ951281 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Мот покупок у офіційному салоні, перший власник. В ідеальному стані без нарікань. Продається разом з оригінальними BMW кофрами та оригінальним GPS навігатором BMW. Також на моті встановлено багато тюнінгу Touratech: вітрове скло, захист рук, захист фар, додаткові ліхтарі, кейс для інструментів та інше. .

1713193097.330
Mon Apr 15 2024 12:24:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Мотоцикл Без обтекателей (Naked bike) BMW S 1000R 2018 в Умани

IІ поколение/K47
14 500 $ • 574 780 грн

  • 10 тыс. км
  • Умань ( от )
  • Бензин, 1000 см³
  • Не указано

Продам мот в идеальном состоянии и один в Укр в таком тюнинге, полностью заменены все жидкости. Мот для понимающих людей и ценителей BMW. А соискателям подешевле не сюда! Допы Полный выхлоп Akrapovic с настройками Фильтр P08 Форсунки от RR Шланки Samco Курицы, зеркала Rizoma Стекло Puig Защита радиаторов Evotech Защита двигателя GB Racing Демфер Ohlins Тюнинг цепь 3D Диски HP Керамические подшипники Облегченный акум Смазка, антифриз и тормозуха Rock Oil .

1713193097.330
Sun Apr 14 2024 18:53:20 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Мотоцикл Спорт-туризм BMW K 1200S 2006 в Конотопе

MT 167 к.с. • Base
6 600 $ • 261 029 грн

  • 65 тыс. км
  • Конотоп ( от )
  • Бензин
  • Ручная / Механика

WB10581Ax6Zxxxx52 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Мотоцикл в отличном состоянии, новый аккумулятор, быстрый, комфортный. .

1713193097.330
Sun Apr 14 2024 08:10:03 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Мотоцикл Туризм BMW R 1200GS 2017 в Кропивницком

V поколение/K50
13 900 $ • 549 745 грн

  • 45 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград) ( от )
  • Бензин, 1170 см³
  • Не указано

WB10A5100HZ627276 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Официальный мотоцикл, состояние — идеальное, обслуживание на фирменных СТО BMW. Использовался для туристических путешествий с пассажиром по асфальту по Украине и большее время в Европе, Возможности мотоцикла и комплектация позволяют и эндурить по бездорожью. Очень практичный, динамичный, экономичный, удобный мот, с установленными многими полезными допами, в т.ч ABS, подогрев ручек, защита рук, квикшифтер, крепление под кофры, центральная подножка, (продажа без кофров) Когда на некоторых мотоциклах езда 500 км в день это работа, то на GS это легкость и удовольствие. Только прошел ТО, больше ничего делать не нужно, просто получать удовольствие. Без ДТП и ремонтов, оклеенный из салона прозрачной бронепленкой. Продажа не срочная, возле мотоцикла сможем обсудить скидку и путешествия. .

1713193097.330
Sat Apr 13 2024 05:09:58 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Мотоцикл Многоцелевой (All-round) BMW R 1200GS 2013 в Киеве

IV поколение/K51
15 500 $ • 613 180 грн

  • 9 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1200 см³
  • Не указано

Офіційний,куплений в Києві на Баварії,там і обслуговується,в максимальній комплектації і дуже багато доп тюнінга wunderlich.Нова гума,замінив по роках,рідний пробіг,без дтп,цент кофр,підготовка під бокові кофри,захисти,наві,всі ключі.Підвіска esa. .

1713193097.330
Thu Apr 11 2024 13:08:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Мотоцикл Спорт-туризм BMW R 1200RT 2006 в Львове

І поколение/K26 • MT (110 к.с.) • Base
6 700 $ • 263 980 грн

  • 71 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Продается мот в хорошем состоянии, Замена запчастей в Оригинале!! Мот легальный. Кофры присутствуют Вместе с двумя шлемами. мотоботы(44) и екипа в подарок! .

1713193097.330
Sat Apr 13 2024 12:14:18 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Мотоцикл Туризм BMW R 1250GS 2022 в Киеве

IІ поколение/K50
19 500 $ • 771 420 грн

  • 5 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1250 см³
  • Не указано

WB10M010xN6xxxx02 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Байк как новый, первый собственник, на гарантии до 2027 г. ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО: Аксессуары BMW Motorrad: — крепление для топкейса Vario; — аэродинамическую защиту от брызг; — уличный чехол; — защита рамы; — защита радиатора; — защита фары; — защита TFT-дисплея; Аксессуары Wunderlich: — дуги защиты верхние и нижние; — ограничитель поворота руля; — крепеж для противотуманок; — система быстрого подъема руля; — крашпед картона; — крашпед задней оси; — крашпед передней оси; — защита глушителя; .

1713193097.330
Sat Apr 13 2024 12:33:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4

Мотоцикл Многоцелевой (All-round) BMW F 750GS 2019 в Полтаве

І поколение/K80 • 77 к.с. • Base
13 000 $ • 514 280 грн

  • 17 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 850 см³
  • Ручная / Механика

WB10B0803KZ826478 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

BMW F 750GS, был приобретен у официального дилера BMW, обслуживание также у официального дилера, на мото установлено много дополнительного оборудования. Мото после этого полностью обслужен и не требует дополнительных вложений. .

1713193097.330
Mon Apr 15 2024 16:11:23 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Мотоцикл Туризм BMW G 310GS 2018 в Белой Церкви

І поколение/K02 • 34 к.с. • Base
4 600 $ • 182 620 грн

  • 12 тыс. км
  • Белая Церковь ( от )
  • 310 см³
  • Ручная / Механика

WB30G0204JR803808

Безкоштовна доставка по всій Україні! 3808 BMW G 310GS .

1713193097.330
Mon Apr 15 2024 13:10:29 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Перевірений дилер 1

Мотоцикл Многоцелевой (All-round) BMW R 1250GS 2022 в Киеве

IІ поколение/K51
22 500 $ • 892 125 грн

  • 3 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1300 см³
  • Ручная / Механика

WB10M010xN6xxxx05 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Совершенно новый мотоцикл в максимальной комплектации с доп опциями. Заклеен в бронепленку. Купленный новым на Баварии в начале лета 2023 года, обошелся с постановкой на учет 30000$. Состояние нового. Возможен обмен на автомобиль .

1713193097.330
Sun Apr 14 2024 20:37:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

Мотоцикл Без обтекателей (Naked bike) BMW G 310R 2020 в Киеве

І поколение (FL)/K03 • 34 к.с. • Base
5 100 $ • 201 705 грн

  • 17 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 310 см³
  • Ручная / Механика

WB30G410XMRA05264 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Мотоцикл 2020 года. Я – второй владелец, (купил его 15.08.2022) – пробег сейчас: 17500 км. Первый владелец купил у официала (апрель 2022 года, Киев, Бавария, Гавела) – пробег после первого владельца: 7500 км. Только гаражное хранение – и зимой, и летом. Обслуживание только в Баварии (последнее ТО 13.10.2023), без дтп. Первый владелец отбил шлагбаумом части рычагов сцеплений и переднего тормоза – заменил у официала (рычаги на руках). У меня обрушился на бок (типичная ошибка новичка – не выставил до конца подножку), есть некоторые незначительные царапины. Мотоцикл на гарантии, Сервисная книга. Продажа связана с переходом на большую кубатуру. Мотоцикл отлично подходит для новичка, для езды в оживленном трафике. Для этого класса отличный мотоцикл. Максимальная скорость – 157 км/ч. Отлично подойдет для новичка, девушки и для быстрого перемещения по городу. Продаю с официальной крепью под кофр Shad (заказывал из Германии, в Украине только гаражный крепеж), поскольку крепеж зависит от модели. Также кофр идет в подарок: Shad40. По всем вопросам лучше писать, потому что часто занят. В Киеве с удовольствием покажу этого монстрика. .

1713193097.330
Mon Apr 15 2024 03:06:23 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Мотоцикл Спорт-туризм BMW K 1300S 2009 в Ровно

І поколение/K40 • MT 175 к.с. • Motorsport
8 500 $ • 336 175 грн

  • 28 тыс. км
  • Ровно ( от )
  • Бензин, 1300 см³
  • Ручная / Механика

В отличном состоянии. Продажа по переоформлению. Обмен. Доставка. .

1713193097.330
Sat Apr 13 2024 12:40:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

Мотоцикл Без обтекателей (Naked bike) BMW F 800R 2012 в Одессе

І поколение (FL)/K73 • 87 к.с. • Base
6 300 $ • 249 228 грн

  • 16 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 800 см³
  • Ручная / Механика

WB102170xCZxxxx41 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

С документами полный порядок, экспертиза переоформления без проблем. Оригинальный пробег. У серьезных дтп не был. Сменил масло фильтр в моторе, тормозную жидкость, сальники вилки и масло вилки. Сейчас вложений вообще не нуждается. Цепь звезда в хорошем состоянии, тормозные диски и колодки также (тормозная система кстати брембо). Мотор работает идеально, никаких подтыканий нет, специально фоткал не «намытый». Едет очень классно. Через бак под сиденьем низкий центр тяжести управляется как велосипед. Есть абс, подогрев ручек, бортовой компьютер, указатель передач, регулировка жесткости подвески, оригинальный кофр бмв в который влезает шлем, полная система выхлопа LeoVince не сильно громкая как прямоток, но прикольнее сток. Уверен, что вам очень понравится, действительно классный аппарат. Готов предоставить к любым проверкам. Возможна доставка в другой город. Могу сбросить подробный видеообзор по запросу. По остальным вопросам звоните или пишите. .

1713193097.330
Mon Apr 15 2024 03:06:46 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

Мотоцикл Спорт-туризм BMW F 900XR 2021 в Киеве

І поколение/K84
14 900 $ • 589 295 грн

  • 2 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 900 см³
  • Ручная / Механика

WB10K210xM6xxxx98 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Идеальный, удобный, экономичный, лимитированная модель! Больше информации по телефону .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *