Bmw f800gt отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Bmw f800gt отзывы владельцев

  • автор:

BMW F 800 GT

Фото 1 BMW F 800 GT

Автомобиль BMW F 800 GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

BMW F 800 GT — обзор

BMW F 800 GT / БМВ Ф 800 ГТ

Мотоцикл BMW F 800 GT — динамичный байк, конструкция которого обеспечивает комфортную езду по самым разным видам дорог. Подачу мощности осуществляет ременная передача, не требующая специального обслуживания, а подвеска с повышенной жесткостью и удлиненный рычаг маятника придают этому спортивно-туристическому круизеру повышенную курсовую устойчивость.

Эргономичная посадка мотоцикла BMW F 800 GT предусматривает три варианта регулировки высоты сиденья, а система электронной настройки подвески позволяет одним нажатием клавиши выбрать ее оптимальную жесткость для конкретного дорожного покрытия. В результате байк ведет себя на дороге как настоящий лайнер с плавным и уверенным ходом.

Практичность мотоцикла BMW F 800 GT подчеркнута новой системой размещения багажа с возможностью установки дополнительных объемных кофров. Безопасность байка обеспечивают двухканальная антиблокировочная система, оснащенная датчиком давления, и система автоматического контроля устойчивости. Оптимизированная влаго- и ветрозащита также повышают уровень комфорта.

Технические характеристики BMW F 800 GT

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2156
Ширина, мм 905
Высота, мм 1248
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW F 800 GT

BMW F 800 GT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 798
Мощность, л.с. / оборотах 90/8000
Момент, н·м / оборотах 86/5800
Расход топлива, л на 100 км 4.3
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 800 GT по цене

Отзывы владельцев BMW F 800 GT

BMW F 800 GT, 2013 г

Всем привет. Накатал на своем BMW F 800 GT уже около 800 км. Из проблем: иногда 6 передача не втыкается — просто переключаюсь и когда отпускаю сцепление, дикий рев. Приходится еще раз втыкать. На сервисе объяснили, что такое может быть при обкатке. Сказали упомянуть об этом на первом ТО. В остальном — ровный, спокойный, легкий. Да, вибрация и шум после 150, да, не мощный. Но мне мощный и не нужен — это способ себя ограничить. АБС – сказка. Динамика на разгоне вполне. Посадка хорошая. Но: я человек, зарабатывающий на свои прихоти сам, и могу себе позволить многое, но деньги считать умею. Моя «внутренняя жаба» не позволяет тратить такие деньги на приятные и необходимые «ништяки», как-то выхлоп, кофры.

Достоинства : легкий в управлении. Динамичный.

Недостатки : цены на фирменное оборудование. Иногда не включается 6-я передача.

BMW F 800 GT, 2014 г

Накатал на своем BMW F 800 GT больше 1500 км. Доволен на все 100%. Это мой первый мотоцикл, и он не перестает меня радовать. Касаемо вибрации на скорости ничего сказать не могу, так как не с чем сравнивать. В общем, я ничего не чувствую. В междурядье просто отлично, за исключением выхлопа. По поводу выхлопа еще не решил что поставить, но смотрю на «акрапович», который предлагает производитель. Вчера подкрутил пружину (вешу 103 кг, а по заводским установкам стоит на 90 кг) стал мягче. Думаю вывести прикуриватель дополнительно на руль, так как штатный не очень удобно расположен. Единственное, что расстроило, что на заводе охлаждающую жидкость в BMW F 800 GT залили до отметки минимум (езжу и думаю, а что так часто вентилятор срабатывает), после обкатки этого тоже не заметили, но при повторном обращении все исправили, извинились. Вот теперь каждое утро смотрю все жидкости, вроде все на месте.

Достоинства : радует во всем.

Недостатки : пока не нашел.

BMW F 800 GT, 2015 г

Был у меня такой мотоцикл. Стояла банка от двух братьев — и очень меня забавляла. Хоть мотоцикл и помер к 2000 км и был сдан по гарантии обратно в салон, но оставил о себе очень приятные впечатления. Вибрация есть, но только с банкой от братьев, так как она прикручивается наглухо к раме, в отличие от штатного выпуска, который установлен через сайлентблок. Минусом можно посчитать — переднюю вилку, так как на разбитой дороге ее пробивает. Управляемость BMW F 800 GT заслуживает похвал – «рулится», так же легко, как и велосипед. Мотор тяговит, но в нем нет истерики, присущей 4-х цилиндровым моторам, но есть явный подхват с 6000. Было у меня 3 мотоцикла БМВ. Потом продал и решил купить Хонду VFR800. Хонда – мотоцикл не плохой, но только для езды по прямикам с небольшими пологими поворотами – мотоцикл тяжелый, и управляется не так филигранно как немцы, но мотор у Хонды не плох. Тормоза хоть и комбинированные, но не столь точны и филигранны как на БМВ. Так что думаю опять возвращаться к БМВ.

Достоинства : управляемость выше всяческих похвал. Тормоза. Надежность.

Недостатки : передняя вилка.

BMW F 800 GT, 2014 г

Всем привет. Купил себе неделю назад BMW F 800 GT. Мой первый мотоцикл, до него ездил на макси скутере. В целом впечатления незабываемые (видимо из-за того, что сравнивать не с чем). Управляемость мне, как новичку, просто на 5+. Скутер оказался на 50 кг тяжелее, шире, и прочие минусы. Тормоза просто отменные, а в придачу с АБС просто нет слов. Единственное, что немного напрягает так это стук и удар при включении первой, да и последующих передач вверх. Может, я что-то не так делаю? Подскажите, пожалуйста. Я вроде и сцепление выжимаю до конца, и включать пробую в натяжку, но эффект не меняется.

Достоинства : дизайн. Динамические качества. Управляемость. Тормоза с АБС.

Недостатки : стук при переключениях передач.

BMW F 800 GT, 2016 г

Всем привет. Накатал на своем BMW F 800 GT уже около 800 км. Из проблем: иногда 6 передача не втыкается — просто переключаюсь и когда отпускаю сцепление, дикий рев. Приходится еще раз втыкать. На сервисе объяснили, что такое может быть при обкатке. Сказали упомянуть об этом на первом ТО. В остальном — ровный, спокойный, легкий. Да, вибрация и шум после 150, да, не мощный. Но мне мощный и не нужен — это способ себя ограничить. АБС — сказка. Динамика на разгоне вполне. Посадка хорошая. Но: я человек, зарабатывающий на свои прихоти сам, и могу себе позволить многое, но деньги считать умею. Моя внутренняя жаба не позволяет тратить такие деньги на приятные и необходимые «ништяки», как-то: выхлоп, кофры. Может, кто подскажет, где можно найти на BMW F 800 GT боковые и задний кофр не так дорого, как у официалов и какой выхлоп можно поставить, чтобы было слышно в междурядье при перегазовке?

Достоинства : динамика разгона. Ровный набор скорости. Удобная посадка.

Недостатки : иногда не включается 6-я передача.

БМВ Ф 800 ГТ (BMW F 800 GT) отзыв владельца. Мотоцикл bmw f800gt отзывы владельцев

БМВ Ф 800 ГТ (BMW F 800 GT), отзывы владельца об мотоцикле, Ян, Южно-Сахалинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Откатал на bmw 800 gt 1-й сезон, пробег 11000 км. Аппарат пойдет! Легкий, экономный, отлично рулится, на любой скорости прекрасен. С таким фаршем ценник на него нормальный, предшественник дороже стоял. Купил на вторичке, предыдущему хозяину он не понравился — по динамике ждал от него большего. Он не выстреливает, но мне этого не нужно.

Ездил на нем на дальняк, с прохватами на 300 км, останавливаясь на чай. Дольше ехать за раз невыносимо, сидушка неудобная. Вибрации есть, но давайте вспомним, какие они были на ижаках! Понравилась его ветрозащита, спасающая от дождя и ветра. Благодаря ремню нет помазулек и переключения не жесткие. Зеркала на своем месте, не трясутся, в отличие от фар. Штатный задний брызговик мотоциклы bmw f800gt в базе имеют хороший, спину не забрызгивает.

Динамика приличная, если правильно орудовать КПП. Езжу с РТ-хами и Гусями. Да, они живее уходят, но пару передач вниз и я в колонне. Расход 5,5 л на сотню греет душу. Полного бака хватает на 320-350 км. Зад быстрее устает, чем закончится бенз. Выхлоп меня устраивает, грохот не люблю.

О кофрах. Поставил кукейс (48 л), за габариты не выпирает, 2-й номер опирается на спинку. Электроникой полностью доволен, не глючит, все работает и выручает, когда в дождливую погоду попадаешь на скользкую разметку.

Из демпфера вытекло масло, и я ощутил, что значит без него ездить. На сервисе поменяли демпфер в сборе по гарантии. Штатные лампы заменил, и свет стал шикарным. От вибрации дребезжит приборный щиток. Если есть возможность, советуюсь запастись запасным ремнем, о чем bmw f800gt отзывы владельцев тоже предупреждают, ведь официалы его больше месяца ждут.

Отличный аппарат, снаряженная масса менее 200 кг, движок компактный, бак расположен низко. В управлении очень легкий. ТО обошлось в 8000 р. Хотите сэкономить? Покупайте масло и расходники в клубном магазине и платите лишь за работу.

Тест-драйв мотоцикла BMW F 800 GT

Все начиналось как нельзя… хуже! Сначала мне не выдали вовремя визу, потом пришлось переносить время вылета на 10 часов, да еще и группа журналистов, с которыми мы должны были добираться от места сбора на фестиваль, уехала без меня. Поэтому знакомился с обновленным мотоциклом BMW F 800 GT я в пустом ангаре уже под вечер. Под высоким потолком он мне показался компактным и даже маленьким. Ощущение подтвердилось уже на трассе. Я себе представлял туриста более громоздким, на деле же привык к весу и габаритам занял за минуту, будто я на нем уже ездил не раз.

Марш-бросок и три кофра

Прилетев в Мюнхен дневным рейсом и забрав мотоцикл ближе к 19 часам, я понимал, что часть маршрута мне придется делать в темноте. Вещи нужно было везти на себе, я их распихал по кофрам (два боковых и один задний), а на спину повесил рюкзак с фотооборудованием. В Мюнхене в такое время рысью не проскочишь из-за интенсивного движения, да и правила нарушать не хотелось.

Читайте также: Тест-драйв мотоцикла BMW S 1000 XR

За городом я уже не стеснялся открывать дроссель на полную. Первые впечатления от разгона в пол определили всю мою трехдневную мотоодиссею. Сразу стало понятно, что спринтом этот мотоцикл может лететь только в штатных режимах движения. Нет, он не медленно разгоняется, просто не располагает к агрессивному вождению.

Поскольку пришлось торопиться и ехать быстро, то с первых километров установилась и комфортная крейсерская скорость байка. Без напряга и излишней возбужденности можно держать темп в 140-150 км/ч. При такой скорости легко справляешься с маневрированием, а обороты мотора не создают зуда по рулю и сидению. Можно ехать и быстрее, но тут сказывается аэродинамика мотоцикла. Нет, с ней полный порядок, но наличие трех кофров, рюкзака за спиной и моей совсем не аэродинамической экипировки (рассчитанной для городской езды и путешествий на короткие дистанции), не способствует легкому обтеканию быстрого потока воздуха на высокой скорости.

Конечно, на более тяжелых моделях не ощущаешь влияния воздушных потоков в такой мере, как на F 800 GT. Поэтому немного страшно становится при боковых порывах ветра, когда несешься под 200 км/ч. Максимальной скорости, которую позволил мне установить короткий участок пустой дороги, было примерно 220 км/ч. Но тут мотоциклу уже тяжело, да и легкий вес байка добавляет неуверенности. Хотя на фестивале, когда я снял кофры и рюкзак и выехал на дорогу, проблем с аэродинамикой уже не было. Но все же защиты ветрового стекла на высокой скорости оказалось мало. Тут, однако, нужно учесть мой рост в 187 см.

С учетом того, что половину дистанции я ехал в темпе чуть выше среднего, мотоцикл был оборудован кофрами, а я ездил преимущественно по холмистой местности, то показателем расхода топлива в 4,6 л на сотню можно гордиться.

На обратном пути с фестиваля я уже ехал не спеша и наслаждался легкостью управления. К слову, нужно брать во внимание посадку на мотоцикле. Она ведь заточена под длительную езду, чтобы спина была расслаблена. Сидение, кстати, можно регулировать под рост байкера.

Куда податься на туристе?

Ответ напрашивается сам собой — конечно, в путешествие! «Джитенок», как ласково и уже понятно почему называют BMW F 800 GT байкеры, из той когорты мотоциклов, на которых ездят везде и всегда, не задумываясь о дальности поездки и местности передвижения. Его смело можно назвать мотоциклом на каждый день. Если вы живете в пригороде, то он легко и быстро доставит вас в город. А там без особых трудностей справится с городской толкучкой. А все потому что вес мотоцикла и удобная посадка на нем не доставляют трудностей при маневрировании. Добавьте к этому стабильную тягу с самых низов и получите отличный байк не только для дальних поездок, но и езды по городу.

За счет ременного привода, который байкеры хвалили и на предыдущем поколении, и на прародителе F 800 ST, мотоцикл имеет очень плавный ход. В систему установлен демпфер, на выходе имеем полное отсутствие рывков при переключениях в любом режиме езды. Петь дифирамбы о том, как хорош ремень в приводе, который гораздо дешевле в обслуживании и производстве, можно бесконечно. Он того стоит.

«Цепники» при выкручивании газа до рабочих оборотов и выше имеют болезнь, к которой обычному туристу привыкнуть сложно. У них до такой степени начинают дребезжать зеркала, что для безопасности обгона приходится поворачивать голову назад, что не всегда с руки. У мотоциклов с ремнем в приводе заднего колеса такой проблемы нет. Ну и в целом тело отдыхает, а не пронизывается металлическим зудом.

Мотослёт BMW Motorrad Days 2015

Подвеска мотоцикла имеет электронную систему регулировки ESA, с помощью которой можно подстроиться под качество дороги без потери комфорта. Если она есть, байкер имеет возможность менять характеристики обратного хода заднего амортизатора, что здорово помогает на разбитых дорогах. Ведь подвеска у F 800 GT довольно жесткая.

Чего бы я хотел от нового мотоцикла, так это более агрессивного звука выхлопа. В BMW, видимо, стремились сделать выхлоп как можно мягче. Но незнающий человек подумает, что это звук работы выхлопной системы мотороллера, но никак не туристического байка. Явно перестарались.

Тяговые характеристики мотоцикла с двигателем объемом 800 куб.см и 90 л.с. мощности не разгоняют по венам кровь, но достигнутый баланс несравним ни с чем. Сказать о мотоцикле многое можно уже по четкости переключения передач. У любой модели BMW — это визитная карточка. Передаточные числа подобраны таким образом, что трогаться можно и со второй передачи. В отличие от более мощных мотоциклов BMW, у F 800 GT нет провалов в динамике и тяге в случае раннего перехода на повышенную передачу. Мотоцикл, хоть и с меньшей охотой, но вытягивает вас на любой передаче, даже если вместо пятой или шестой, нужно бы еще выкрутить третью. Феноменально удобно. При этом мотор не захлебывается и не норовит заглохнуть.

Стандартной для всех моделей является антиблокировочная система. ABS настроена просто идеально, на любом покрытии можно смело вытормаживаться, не боясь излишней агрессивности законов физики. Она просто не позволяет колесам уйти даже в малейший срыв. Для пущей безопасности можно заказать систему контроля курсовой устойчивости ASC, но уже за доплату.

Подскажите, куда ехать?

До регистрации на обратный рейс еще три часа, а значит я могу пока покататься по Мюнхену. Но поскольку был я там впервые и предварительно маршрут туриста не составил, то остановился, чтобы спросить у прохожих, как добраться в центр города. Пара молодых ребят подсказали мне дорогу, а в конце добавили: «Хорошо, что они решили ставить на F 800 GT ременной привод!»

Один из парней оказался владельцем предыдущего поколения GT. Когда он определялся с выбором модели, то рассматривал две модели Хонды, знаменитый бмв-шный «Гусь» и F 800 GT. О выборе последнего парень не пожалел ни разу. На фестиваль в этом году не попал из-за работы, но его мотоцикл в Гармиш погнал его отец.

На мотоднях БМВ я видел не так много F 800 GT, чтобы учредить для него номинацию за популярность, но, кстати, как раз мотоциклов нового поколения было больше, чем предыдущего.

Универсальный турер обладает всеми необходимыми для ежедневной езды качествами. Он легкий и комфортный, в нем нет ничего лишнего и можно спокойно ездить вдвоем при полностью загруженных кофрах. Он очень технологичен и безопасен. А его маневренность, скромный аппетит и, в сотый раз, ременной привод заставят многих владельцев иных марок кусать локти. В прайс-листе BMW его ценник в 322432 грн один из самых скромных, а уровень оснащения на высоте. И пусть на дорогах Украины и Германии он не самый популярный, но спасибо ему за фирменное удовольствие за рулем!

БМВ Ф 800 ГТ (BMW F 800 GT), отзывы владельца об мотоцикле, Вадим, Балаково

Технические характеристики

Отзыв владельца

Во мне 170 см роста и 67 кг веса. Для себя определил, моим первым мотыком должен стать бмв ф800гт, хотя многие предостерегали, что он недостаточно комфортный для туриста. Купил новым в мае 2014, решил рассказать, что из этого вышло.

Покупал у официалов, люблю гарантию во всем и это мне пригодилось. Сразу взял фирменный кофр «gt», отдал в 22000 р. Наличие технологий и дизайна у баварцев не хуже, чем у японцев. В стоке уже стоит рулевой демпфер. Он слабый по натягу, но тут он и не нужен. Геометрия мотоцикла такая, что расколбас получить невозможно. Плохо, что он оснащен таким количеством сложной электроники без предохранителей. Она позволяет забывать о стиле торможения и сцеплением колес с дорогой. Эта лишняя уверенность некстати новичку.

Мотор bmw f 800 gt задушен в пользу экологии, рабочий диапазон уменьшен, рассчитан под хороший бензин. Мощности мало, но на низах и средних оборотах гонять отлично, разсерать до визга не следует, быстрее не попрет. Вибрация есть, особенно досаждает со 140 км/ч. Ременной привод – вещь! Служит как 2 цепи, по цене, как 3.

Подвеска электронная, но сомнительная. Тормоза отличные.

Подогрев ручек – хорошо, но не за такие деньги. Антибукс в базе — это вещь, ведь всегда попадается скользкая дорожная разметка. Сигналка за такую цену уже стоит. При заказе ф800гт у дилера вы решаете, какие опции нужны и мот выйдет дешевле.

Появился косяк – залип левый пульт управления. Вначале нельзя было выключить дальний, потом и джойстик поворотников умер. Это его массовая проблема, позвонил ОД, пригласили на диагностику и заказали новый пульт (11500 р.), которого ждал полтора месяца. Все сделали по гарантии.

После зимы случилась неприятность, а гарантия закончилась. Завожу утром, а мотык не заводится — стартер крутит, но мотор не цепляется. Отвез эвакуатором на сервис, причина в бензонасосе. Цена вопроса у официалов — 38000 р без работы! Помогли bmw f800gt отзывы, на форумах. Как вариант, насос подходит от ваз 2110 (bosh), стоит 3500 р, но мне помог другой метод: снял его, подключил к аккуму, стал менять полярность +/- и постукивать деревянной ручкой молотка. С тех пор насос работает и деньги сэкономлены!

На этом все. Всех благ!

BMW F 800 GT: обзор и история модели

• ABS
• RDC – контроль давления в шинах
• ASC (Automatic Stability Control) — система курсовой устойчивости
• ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – F800GT (со 2-го поколения)

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Октябрь 2011 – Сентябрь 2016 Название: BMW F800GT (1-е поколение)
Код модели: K71
Код по каталогу запчастей: 0B03
Европа Ноябрь 2015 — Сентябрь 2019 Название: BMW F800GT (2-е поколение)
Код модели: K71
Код по каталогу запчастей: 0B53
США Октябрь 2011 – Апрель 2016 Название: BMW F800GT (1-е поколение)
Код модели: K71
Код по каталогу запчастей: 0B13
США Ноябрь 2015 – Декабрь 2017 Название: BMW F800GT (2-е поколение)
Код модели: K71
Код по каталогу запчастей: 0B63
Таиланд Март – Июнь 2015 Название: BMW F800GT (1-е поколение)
Код модели: K71
Код по каталогу запчастей: 0B33

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 82,0 x 75,6 мм
Объём 798 см³
Степень сжатия 12.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 86,0 Нм (8,8 кг-м) при 5800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,0 сек. 1
Максимальная скорость 211 км/ч 2
Топливная система Инжектор
Расход топлива 4,75 л / 100 км 3
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Ремень
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
2.462
1.750
1.381
1.174
1.042
0.960
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая, мостового типа
Передняя подвеска, ход 43 мм телескопическая вилка, 125 мм
Задняя подвеска, ход Маятниковая консольная с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 125 мм – F800GT (1-е поколение)

820 мм – комфортное седло

Фотографии

Видео

Документация

Обзоры прессы

  • BMW F800GT: Тест-драйв от журнала «Мотогонки»
  • BMW F800GT: Тест-драйв от журнала «5 колесо»
  • BMW F800GT: Тест-драйв от Авто.Мэйл.ру
  • BMW F800GT: Тест-драйв от Moto Magazine
Источники
  1. cycleworld.com | «2013 BMW F800GT — First Look» | 0-60 mph
  2. Motorcycle Consumer News (MCN) «Performance Index 2015» | BMW F800GT (07/2013), Top speed
  3. Motorcycle Consumer News (MCN) «Performance Index 2015» | BMW F800GT (07/2013), Average MPG

БМВ Ф 800 ГТ (BMW F 800 GT) отзыв владельца

Во мне 170 см роста и 67 кг веса. Для себя определил, моим первым мотыком должен стать бмв ф800гт, хотя многие предостерегали, что он недостаточно комфортный для туриста. Купил новым в мае 2014, решил рассказать, что из этого вышло.

Покупал у официалов, люблю гарантию во всем и это мне пригодилось. Сразу взял фирменный кофр «gt», отдал в 22000 р. Наличие технологий и дизайна у баварцев не хуже, чем у японцев. В стоке уже стоит рулевой демпфер. Он слабый по натягу, но тут он и не нужен. Геометрия мотоцикла такая, что расколбас получить невозможно. Плохо, что он оснащен таким количеством сложной электроники без предохранителей. Она позволяет забывать о стиле торможения и сцеплением колес с дорогой. Эта лишняя уверенность некстати новичку.

Мотор bmw f 800 gt задушен в пользу экологии, рабочий диапазон уменьшен, рассчитан под хороший бензин. Мощности мало, но на низах и средних оборотах гонять отлично, разсерать до визга не следует, быстрее не попрет. Вибрация есть, особенно досаждает со 140 км/ч. Ременной привод – вещь! Служит как 2 цепи, по цене, как 3.

Подвеска электронная, но сомнительная. Тормоза отличные.

Подогрев ручек – хорошо, но не за такие деньги. Антибукс в базе — это вещь, ведь всегда попадается скользкая дорожная разметка. Сигналка за такую цену уже стоит. При заказе ф800гт у дилера вы решаете, какие опции нужны и мот выйдет дешевле.

Появился косяк – залип левый пульт управления. Вначале нельзя было выключить дальний, потом и джойстик поворотников умер. Это его массовая проблема, позвонил ОД, пригласили на диагностику и заказали новый пульт (11500 р.), которого ждал полтора месяца. Все сделали по гарантии.

После зимы случилась неприятность, а гарантия закончилась. Завожу утром, а мотык не заводится — стартер крутит, но мотор не цепляется. Отвез эвакуатором на сервис, причина в бензонасосе. Цена вопроса у официалов — 38000 р без работы! Помогли bmw f800gt отзывы, на форумах. Как вариант, насос подходит от ваз 2110 (bosh), стоит 3500 р, но мне помог другой метод: снял его, подключил к аккуму, стал менять полярность +/- и постукивать деревянной ручкой молотка. С тех пор насос работает и деньги сэкономлены!

На этом все. Всех благ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *