Бмв х6 2008 года фото
Перейти к содержимому

Бмв х6 2008 года фото

  • автор:

BMW X6

Логотип BMW

Обзоры Отзывы Моторы BMW X6 (БМВ Х6) — 5-дверный внедорожник класса «К3». Третье поколение модели BMW X6 под индексом G06. Автомобиль был представлен летом 2019 года.

2014-2018

Обзоры Отзывы Моторы BMW X6 (БМВ Х6) — внедорожник класса «К3». Второе поколение модели BMW X6. Автомобиль был представлен летом 2014 года.

2012-2014

Обзоры Отзывы Моторы BMW X6 (БМВ Х6)- 5-ти дверный внедорожник класса «K3». Рестайлинговая версия модели X6. Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в 2012 году.

2008-2012

Обзоры Отзывы Моторы BMW X6 (БМВ Х6)- 5-ти дверный внедорожник класса «K3». В 2008 года на международном автосалоне в Детройте, немецкий концерн BMW представил спортивный внедорожник BMW X6.

Отзывы владельцев BMW X6

Наталья

НатальяМосква
Россия

X6 (F16) 2018 3.0 АКП , 4х4, 40.000 км

Я целенаправленно хотела именно эту машину. Еще были мысли о Porsche Cayenne, но в итоге все же верх одержал BMW X6. Почему выбрала именно эту модель и марку? Я в принципе очень люблю BMW. Чтобы не обижать другие марки, просто скажу, что сам дизайн мне близок по духу. Динамичность, маневренность — в.

Ольга

ОльгаМосква
Россия

X6 (F16) 2018 3.0 АКП , 4х4, 20.000 км

Мне кажется, автомобили такой стоимости, как у BMW X6, по определению должны состоять на 99% из достоинств. В целом так оно и есть, но с некоторыми оговорками. Про качество материалов и сборки в данном случае, наверное, говорить излишне, все на уровне. Эргономика — типично немецкая, все логично, под.

Все фотографии BMW

Самые красивые и подробные фото BMW вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель BMW. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото BMW в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга BMW. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель BMW подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку BMW на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели BMW вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Вам нравится фотогалерея BMW?

Фотографии по моделям BMW

всего 1 9 8 6 фотографий

БМВ Х6 технические характеристики, комплектации и цены

BMW X6 (G06) 07.2019 - 03.2023

BMW X6

Добрый вечер. Подскажите, после остановки и выключение зажигания начинает клацать вальватроник с разным интервалом времени, причём заметил что

BMW X6

Временами горит значок катализатора, стоит ли удалить катализатор и перепрошить голову? Какие изменения произойдут? Или брать новый и

BMW X6

Накидка на панель приборов есть?

BMW X6

Здравствуйте. Подскажите вопрос про шины. На 21 диски хочу поставить 325/40r21 ,за место 325/30r21.

BMW X6

Очень большой скрип в багажнике на не ровной дороге. Найти сам не смог. Обратился к дилеру, разобрали и так же ни чего не нашли.

Вы смотрите раздел: Каталог БМВ Х6 – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о БМВ Х6 в разделах продажа БМВ Х6 и отзывы владельцев БМВ Х6.

BMW X6 (БМВ Х6)

BMW X6 с заводским индексом E71 вышел на мировой рынок в 2008 году. Концепт был представлен в рамках автосалона во Франкфурте 2007 года. Первое поколение модели выпускалось баварской маркой с 2008 по 2014 год, и за короткое время разошлось по миру тиражом более 200 000 экземпляров. Автомобиль сочетал в себе внешние черты купе и проходимость внедорожника: высокий дорожный просвет и полный привод.

Кроссовер BMW X6 построен на платформе бестселлера немецкой компании — модели BMW X5.

Однако в отличие от «донора» новый автомобиль стал чуть крупнее в габаритах и получил оригинальный кузов. Размеры БМВ Х6 (Е71): длина — 4 877 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 690 мм. Размер колёсной базы — 2 934 мм. Автомобиль получил клиренс в 212 мм и вместительное багажное отделение, объёмом от 570 до 1 450 литров. Грузоподъёмность — 525 кг. Снаряжённая масса автомобиля — от 2 145 до 2 265 кг (в зависимости от модификации).

BMW X6 (E71) оснащается системой интеллектуального полного привода xDrive, в основе которой лежит межосевая многодисковая муфта, способная передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось, в зависимости от дорожных условий. В стандартном варианте тяга передаётся в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Система полного привода xDrive работает в тандеме с системой DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости), активным дифференциалом задней оси и системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC). Система DPC отвечает за плавное распределение крутящего момента между задними колёсами и повышает курсовую устойчивость автомобиля вне зависимости от скорости движения.

Опционально для БМВ Х6 (Е71) была доступна система активного рулевого управления и система управления подвеской Adaptive Drive. Система активного рулевого управления работает следующим образом: с набором скорости руль становится тяжелее, а при парковке и на низких скоростях рулевое управление работает очень легко. Система Adaptive Drive компенсирует крены кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость и баланс автомобиля. Уже в «базе» BMW X6 оснащался вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, независимой многорычажной подвеской и реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Оформление интерьера BMW X6 первого поколения E71 позаимствовано у модели BMW X5. Значительные изменения произошли в задней части салона, где установлены пассажирские кресла для двух пассажиров. Поэтому заявленная максимальная вместимость кроссовера БМВ Х6 (Е71) составляет четыре пассажира. В качестве опции производитель предлагает установку трехместного заднего «дивана». Из-за конструкции кузова, напоминающего купе, задние пассажиры получают чуть меньше свободного пространства над головой, чем во внедорожнике BMW X5.

Модель BMW X6 (E71) предлагается с широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовым бензиновым мотором является 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель TwinPower Turbo (306 л.с. сил при 400 Нм). Автомобиль с этим силовым агрегатом «выстреливает» с нуля до первой сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Ещё один бензиновый агрегат устанавливается на модификацию BMW X6 xDrive 50i. Это 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo (407 л.с. при 600 Нм). Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 5,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход в смешанном цикле — 12,5 литра на каждые 100 км пути.

Линейка дизельных моторов БМВ Х6 первого поколения Е71 представлена двумя двигателями. Это 3,0-литровая 6-цилиндровая рядная силовая установка TwinPower Turbo (245 л.с. при 540 Нм) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор TwinPower Turbo (306 л.с. при 600 Нм). В первом случае автомобиль разгоняется до первой сотни за 7,5 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле 245-сильный дизельный кроссовер потребляет 7,4 литра «тяжёлого» топлива. Более мощная модификация BMW X6 xDrive 40d разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч. Заявленный расход топлива — 7,5 л/100 км.

Также немецкая компания предлагает спортивную версию BMW X6 M50d. Автомобиль оснащается модернизированным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo (381 л.с. при 740 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды. Максимальная скорость «душится» электроникой на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива — 7,7 литра на каждые 100 км пути. Все двигатели BMW X6 первого поколения E71 сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

В базовое оснащение БМВ Х6 первого поколения входило 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, боковые зеркала с подогревом и электрическими регулировками, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер и многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагались навигационная система BMW Professional (с русскоязычным интерфейсом), акустическая система Hi-Fi Professional LOGIC7, проекционный дисплей Head-Up Display и развлекательный центр для задних пассажиров.

BMW X6 первого поколения E71 отличается удобным салоном, хорошей управляемостью на ровных дорогах, мощными двигателями и надёжной подвеской. У автомобиля респектабельный внешний вид и хорошая манёвренность в городе. Владельцы BMW X6 (E71) отмечают, что у машины немецкой марки нет той легендарной надёжности, поскольку она производится серийно за пределами Германии. Как нет и выдающихся возможностей на бездорожье, как у настоящих внедорожников. Если в городских «джунглях» автомобиль практически не имеет конкурентов, то там, где дороги похуже, «немец», откровенно говоря, пасует. Кроссовер весьма дорог в техническом обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *