Ваз 2113 фото оригинал
Перейти к содержимому

Ваз 2113 фото оригинал

  • автор:

Характеристики ВАЗ 2113

Технические характеристики ВАЗ 2113. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2113, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2113.

Выберите модель ВАЗ 2113:

3 дв. хэтчбеки

Ответы

История ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 – переднеприводная рестайлинговая версия «восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-2». Этот пятиместный трехдверный хэтчбек стал преемником популярной модели ВАЗ-2108, производство которой на Волжском автомобильном заводе прекратилось в 2003 году. Массовый выпуск «тринадцатой» был налажен к 2004 году.

Сохранив лучшие качества «восьмерки», ее острый руль и резвый характер, «тринадцатая» обрела более современную внешность и интерьер. Модель отличается от предшественников передней частью кузова с оригинальными передними фарами, измененной формой капота и передних крыльев. Бамперы окрашены в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. Задняя часть, доставшаяся от ВАЗ-2109, осталась практически неизменённой. Исключение составили лишь бампер и спойлер от ВАЗ-2114, который придает облику автомобиля стремительность и легкость. Для более удобного использования были изменены внешние зеркала заднего обзора. Был увеличен размер дверей, хоть и не намного, но и это стало ощутимым преимуществом для тех, кто испытывал затруднения с более ранними моделями по причине высокого роста и «солидности». Разработчики хорошо потрудились и над улучшением аэродинамических свойств.

В салоне ВАЗ 2113 установлена новая панель приборов («европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, который обеспечивает очень эффективный обогрев.

Комплектуется ВАЗ 2113 8-клапанными инжекторными моторами с впрыском топлива объемом 1,5 л (ВАЗ 2111) и 1,6 л. Оба двигателя отвечают нормам Евро-2 и работают в паре с 5-ступенчатой МКПП.

ВАЗ-2113 поставляется в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма» и «люкс». Каждое решение – уникально и имеет свои характеристики. В комплектацию «стандарт» входят иммобилайзер, нейтрализатор, очиститель-омыватель заднего стекла, бортовая система контроля с блоком индикации, регулируемая рулевая колонка, пепельница для задних пассажиров, обогрев заднего стекла. В комплектации «люкс» добавляются подголовники задних сидений, бортовой компьютер, противобликовые задние зеркала, атермальные стекла, двухтональные звуковые сигналы и противотуманные фары. Кондиционер, ГУР, ABS не предусмотрены.

ВАЗ 2113 – автомобиль проверенный временем и отечественными дорогами.

ВАЗ 2113

Фото 1 ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 «Самара 2» — 3-дверный компактный хэтчбек, являющийся рестайлинговой версией ВАЗ 2108. Лада 2113 появилась последней в линейке «Самара 2» и является, по сути, заключительной версией этого семейства. Производство 13-той ВАЗовской модели начато в 2004 году. Как и хэтчбек с 5-дверным исполнением кузова (2114), ВАЗ 2113 выпускается с практически неизменной задней частью экстерьера. Все линии и изгибы, включая оптику, практически перекликаются с «восьмерочными». Исключением является современный, обтекаемый «передок» ВАЗ 2113, а также приятная панель приборов, унифицированная с остальными «Самарами» второго поколения.

До 2007 года тринадцатая модель агрегатировалась с 1.5-литровым «инжектором», далее на Волжском заводе начали устанавливать более совершенный 1.6-литровый мотор Евро-3. Автомобили серии Самара 2 всегда отличались приятным ВАЗовским дизайном, даже некой спортивностью. Эти машины полюбила отечественная молодежь, не избалованная нафаршированными и дорогими иномарками. ВАЗ 2113 не обходят вниманием любители тюнинга — эта модель идеально создана для различных доработок, что позволяет выделиться из повседневной «серой» толпы. Выпуск ВАЗ 2113 полностью остановлен в 2013 году.

Технические характеристики ВАЗ 2113

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4122
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 330
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 Самара 1.5i MT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 78/5400
Момент, Н·м / оборотах 116/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ВАЗ 2113 Самара 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 81/5200
Момент, Н·м / оборотах 120/2700
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2113 по цене

Отзывы владельцев ВАЗ 2113

ВАЗ 2113, 2004 г

Эту машину я купил в 2009 г. Была ограниченная сумма. 2004-й г.в. — их тогда только начали выпускать, цвет серебристый металлик. Пробег на момент покупки около 80 тыс. км (думаю, скручен был). После покупки ВАЗ 2113 проведено большое ТО и заменены ручки дверей (одна туго открывала, другая вообще никак). Из доработок — растяжка, усиленный передний стабилизатор, задний стабилизатор, «перепрошивка» и магнитола. Было притерто заднее левое крыло с бампером — так и ездил. Машина оправдала все ожидания: по магистрали ВАЗ 2113 идет как по рельсам, отменная управляемость (автомобиль выполняет команды рулем, абсолютно точно прописывая траекторию) не хуже, чем у старенького БМВ, «живой» для такого объема двигатель. А самое главное – никаких проблем (впрочем, меня это не удивило — предыдущие ВАЗы, несмотря на то, что были старше, ломались редко и по мелочам). За все время менял: патрубок, амортизаторы по кругу (с моей манерой езды это неудивительно: ямы и лежачие проезжаю не сбавляя), бачок омывателя (сам виноват) и 3 разные лампочки (Н4, стопы и в салоне). Всего за 2 года меньше 4 тыс. руб. (почти вся сумма — амортизаторы). «Расходники» не считаю. Теперь о минусах ВАЗ 2113, а их тоже немало: грохочущая подвеска (расплата за отменную управляемость), отвратительный ближний свет (хотел даже ксенон поставить, но пожалел других участников движения), мотор вибрирует как дизель (возможно потому, что обороты плавали — это фирменная «фишка» ВАЗа и ни на что не влияет). Коробка на некоторых диапазонах подвывает, ну и шум в салоне от всего пластикового (шумоизоляцию не делал: на мой взгляд, неоправданно, да и масса возрастет). Расход по трассе один раз БК показал средний 4,7 л на сотню. В городе – 7, если ехать с потоком (что очень сложно — машина подстегивает) и не больше 10, если давить газ. В общем, машина порадовала.

Достоинства : цена. Надежность. Внешний вид (за такие деньги). Управляемость (за такие деньги). Дешевые запчасти. Расход бензина, всеядность. Удобная посадка-высадка за счет больших дверей.

Недостатки : пассивная безопасность. Шум. Ближний свет. Нет кондиционера.

ВАЗ 2113, 2008 г

Начнем по порядку. Подвеска — полный «кисель», неадекватная, не мягкая и уж тем более без драйверских амбиций. Конечно, со своей школой контраварийной подготовки я и на ней могу по кольцу дать 80, но опасно это. На удивление пока протекла только одна задняя стойка (на момент написания пробег 96 тыс. км). Подвеска не нравится, лучше поменять на более жесткую, хотя опять-таки весь пластик в салоне заиграет, как оркестр. Хотя есть плюс в этой подвеске, если не гонять как я, то тысяч на 150 хватит, достаточно надежная. Все сайлентблоки и резинки в порядке. Рулевое: замучаешься крутить, рулевое хоть и достаточно острое в управлении, но можно было бы и поменьше оборотов. Кузов: не делал «антикор» и не жалею, пока ни одного очага ржавчины. ЛКП не очень, бампера все в звездочках, а капот и стойки стекла в сколах, хотя по трассе особо и не езжу. Тормоза на ВАЗ 2113 скрипучие и после 90 вообще начинают жить своей жизнью, не реагируя на нажатия. Оптика: постоянно досаждают задние стопы и габариты, ибо плохие контакты в фарах. Передняя оптика — это что-то с чем-то, на трассе лучше не ездить, видимость максимум 3 метра. Ксенон не ставлю, так как слепить никого не хочу. Двигатель: что-что, а мотор хороший, 8-клапанник — это просто безотказный вариант. С «низов» тянет, как дизель, да и на «верхах» до покраснения пытается что-то доказать. Для такого объема и «лошадей» везет очень не плохо. Зимой ВАЗ 2113 заводится без прогревов в минус 30 отлично даже на «полусинтетике». Работает хоть и противно, но пока что надежно. Салон тесный, неудобный, но обзорность потрясающая. Печка так себе, до минус 25 вполне, дальше не хватает мощностей. Пластик стал лучше, чем раньше, и скрипит крайне редко, дешевый, плохо подогнан, но смотрится вполне ничего. Багажник небольшой, и большой минус, что сиденье заднее складывается целиком. Неудобно тянуться за ремнями.

Достоинства : цена. Ремонтопригодность во многом своими силами. Ликвидность на вторичном рынке. Едет из точки «А» в точку «Б».

Недостатки : у каждого ВАЗа они свои, вот в чем уникальность этих машин. Быстро эта машина вырабатывает свой ресурс. Устаревшая.

ВАЗ 2113, 2007 г

На данный момент пробег 117 тыс. км, и я, несмотря на то, как ругают наш автопром, доволен вполне. За более чем сто тысяч км ВАЗ 2113 меня ни разу не подвела в дороге или где-либо ещё. Да, были мелкие проблемы в виде сгоревших лампочек, но это расходный материал. Машина работала в критических режимах, это частое бездорожье, это и тяжелые природные условия, температурный режим от -48 до +45. Я на ней два года ездил в Сибирь в ХМАО, почти каждый месяц туда-сюда, иногда вахты были больше месяца. Так вот, скажу я вам, в морозы за 40 градусов заводились только наши машины, иномарки только те, которые прогревались всю ночь или имели «Вебасто». При пробеге 60 тысяч планово решил заменить ремень ГРМ, а раз добрался до него, то на всякий случай сменил и ремень генератора, и ролик с помпой. Помпу с роликом на всякий случай, шум появился после очень быстрой езды в минус 46, хотел быстрее вернуться обратно, увы, вредно гонять в сильный мороз. На 80 тысячах поменял передние колодки тормозные и на всякий случай тормозные шланги передние, которые потрескались от сильных морозов. Тогда же наконец-то и отрегулировал клапана, а надо было сразу. Масло не ест, сейчас в Москве расход литров 8, тосол за все время от силы литр пришлось залить, масло меняю редко, раз в 15-20 тысяч. На данный момент нужно перебрать полностью всю подвеску, но думаю, что это нормально, учитывая пробег и условия использования авто. Сцепление не менял, но выжимной подшипник стал шуметь немного, в коробке подшипник пятой передачи стал свистеть на скорости выше 110, но это моя вина. Так как я больше ездил по трассе на ВАЗ 2113, а не по городу, мне было лень переключаться с пятой на пониженную передачу. Тянет с 50, думал и ладно, а зря, износ идет сильный в таком режиме, да и не экономично оказывается. Вот, в принципе, и всё. Считаю ВАЗ 2113 хорошим автомобилем.

Достоинства : надёжный и неприхотливый автомобиль. Очень теплая печка. Дешевые запчасти. Дешевый ремонт. Маневренность. Проходимость для легкого автомобиля.

Недостатки : комфорта на фоне иномарок нет совсем.

ВАЗ 2113, 2008 г

Итак, ВАЗ 2113, 8 клапанов, двигатель 1.7 л, 81 л.с. Комфорт — здесь особо нечего писать, если у владельца руки растут правильно или есть желание, то комфорт с минимального поднимется на максимальный. Машина не подводит, экономичная, средний расход с пробками 6.6 литра на 100 км. Динамика даже для 8-ми клапанной — нормальная. Главное правильно купить у правильного владельца, здесь тот же подход, как и при покупке подержанного иностранного автомобиля: если за машиной следили, то все будет хорошо, если нет — то читайте негативные отзывы. Поэтому выбирайте для покупки автомобиль, за которым смотрели и ухаживали и тогда и отечественная будет радовать. Что касается удобства, 3-дверная ВАЗ 2113 не такая удобная, как 2114, на заднем диване тесно, большие двери открывать на узкой парковке мега неудобно, больше одного пассажира не возил и вам не советую. У машины огромный потенциал для тюнинга и здесь превращаешься в ребенка с конструктором, хочется улучшить все, что не смогли довести до идеала на АВТОВАЗе (а это большой список). Ранее у меня была ВАЗ 2114 и как раз она мне помогла перевезти все материалы для ремонта в квартире, ВАЗ 2113 думаю так же может быть полезна в качестве недорогого помощника. Управляется авто хорошо, конечно не иномарка, но все же в механизме управления колдовали специалисты Порше еще в 80-х годах. Итог: для тех, кто не может решиться — покупайте правильные машины, за которыми смотрели и не бойтесь отечественный автопром.

Достоинства : потенциал для тюнинга. Экономичность. Стоимость автозапчастей.

Недостатки : посредственный комфорт. Дизайн 80-х.

ВАЗ 2113, 2012 г

Скажу о впечатлениях от езды на ВАЗ 2113. По правде говоря, был готов к любым сюрпризам, но «Самара-2», очевидно, уже излечилась от многих «детских болезней». Очень приятное впечатление произвела подвеска. От компактной машины ожидал «трясучести», на деле ВАЗ-2113 оказался довольно-таки комфортабельным – подвеска с легкостью проглатывала мелкие и средние неровности, не «пробиваясь» при этом на больших. Вполне достойное поведение для отечественных «дорог». Динамика ВАЗ 2113 тоже оказалась на уровне. Правда, в период «обкатки» судить о ней было сложно. Вообще, старался строго следовать руководству по эксплуатации, и в течение первой 1000 км ездить в «щадящем» режиме. Позже пробовал разогнаться до «максималки»: после 140 км/ч динамика заметно падает, но до отметки «160» авто доходит уверенно. Поведение на трассе при таких скоростях вполне приемлемое. Теперь о комфорте. Точнее, о практически полном его отсутствии. Начнем снаружи. Увы, на российском автомобиле 2012 г.в. по-прежнему двери и крышка багажника закрываются с громким металлическим лязгом. Замена стержней фиксаторов дверных замков на доработанные (с пластмассовыми втулками) улучшения не принесла. Претензия по сборке – болтающиеся накладки центральных стоек. Двери закрыты, мы внутри. Похоже, что на ВАЗах шумовиброизоляция отсутствует как класс. Звук заведенного двигателя ВАЗ 2113 настойчиво пробивается в салон. И, конечно, удручает полное отсутствие «электропакета»: опускать-поднимать стекла, регулировать зеркала и сиденья приходится вручную.

Достоинства : интересный внешний вид. Стабильное поведение на дороге. Хорошая надежность (у нового авто).

Недостатки : устаревшая конструкция. Бедная комплектация. Мелкие огрехи сборки.

ВАЗ 2113, 2008 г

Самое странное, что ВАЗ 2113 мне понравилась. Я сам даже не ожидал, давно не садился на ВАЗы и думал, что забыл уже. Не хочу обсуждать косяки и «болезни», они одинаковые у всего семейства «Самар». Лучше за 150 тысяч ничего не возьмешь в таком состоянии, это факт (классика не в счет). Езжу уже 2 недели целых, упорно возит меня на работу и обратно и не ломается. Самое интересное, что при моем росте 190 см, мне садиться и сидеть удобнее, чем в Лачетти жены, еще бы правое колено в торпеду не упиралось (на высокой панели у ВАЗ 21093 такого не было). Средний расход по компьютеру 7,3 литра. После «Соренто» прикольно. Музыка, кстати, Pioneer с дельфинами на заставке, помните, как это было круто. Я о такой мечтал в юности. Ирония судьбы. Скоро поставлю стеклоподъемники электрические, замотался весла крутить. Цена вопроса 3 рубля. Эксперимент продолжается. Постепенно, чувствую, всю сделаю под себя, продавать ВАЗ 2113 не буду, оставлю в деревне в гараже на всякий случай.

Достоинства : цена. Ремонтопригодность.

Недостатки : все о них знают.

ВАЗ 2113, 2012 г

За год и 3 месяца накатал на ВАЗ 2113 49000 км. Из них 15000 по Европе. За всё время заменил 2 лампочки на «стопах». В панели приборов перегорела ещё пара ламп. На 3-м ТО заменили краба. Всё. Теперь о наболевшем: ЛКП на ВАЗ 2113 очень слабое. Масса сколов. Некоторые прямо до металла. Ржавчина не наблюдается. Лобовое стекло довольно потёртое и в сколах. За ремнём тянусь правой рукой, подталкивая её левой — иначе не дотянуться. Пока не поставил козырьки на окна, пару окурков залетали назад и падали на сиденье и за шиворот. Подлокотник на двери из жесточайшего пластика. Локоть начинает болеть километров через 200. Зимой подкладывал шапку. Руль большой по диаметру и скользкий. Чистые сухие руки быстро устают и он проскальзывает. Оплётка частично решила проблему. Кнопка сигнала жёсткая и приходится нажимать ладошкой. Руль пустой и слишком острый на высоких скоростях. Одной рукой можно держать только по гладкому асфальту. Траекторию держит ВАЗ 2113 не плохо, ходовые повороты прописывает чётко. Под сброс газа корму сносит. База короткая всё же. На кочках «колбасит» и надо рулить двумя руками. Сиденья: узкие с плохой боковой поддержкой. Поясничный подпор давит на почки. Я предпочитаю полулежачую посадку и подголовник не достаёт до головы. Подушка короткая и ноги начинают затекать довольно быстро. Раскладываются не полностью. Спать можно только на спине и опять же поясничный подпор превращается в ступеньку. На заднем сиденье ВАЗ 2113 тесно. Колени упираются в спинки передних. Правое колено или голень упирается в жёсткий пластик бороды. Хотелось бы конструктора сидений посадить на них часиков на 10. Печка. Ничего необычного. Мощная. Правой ноге жарко, левой холодно. Утомляет двигать заслонку туда-сюда. То жарко-то холодно. Фары отвратительные. Светят узким пучком и вверх полоска света идёт. Настраиваешь так, чтобы тебе было нормально — встречные моргают. Перекусить в машине проблематично. Некуда поставить ни чашку, ни бутылку. Салон тихий. Двигатель весёлый. В общем, автомобиль неплохой — но эргономика никакая. Русский автомобиль не куплю больше никогда.

Достоинства : динамика. Неожиданная надежность. Внешний вид.

Недостатки : свет. ЛКП. Эргономика.

Лада 2113 Самара (ВАЗ 2113)

Представитель семейства Lada Samara, ВАЗ-2113 — трехдверный хэтчбек производства Волжского Автомобильного Завода. Рестайлинговая версия знаменитой «восьмерки» (ВАЗ-2108). Правда, если ее предшественница в 1984 году стала первенцем в семействе переднеприводных моделей ВАЗ (куда позже добавились пятидверный хэтчбек и седан), то «тринадцатая» увидела свет самой последней — намного позже обновленного седана и пятидверного хэтчбека, получивших соответственно индексы ВАЗ-2115 (1997) и ВАЗ-2114 (2001).,

Вместе с этими автомобилями ВАЗ-2113 является частью проекта Лада «Самара-2», призванного повысить интерес покупателя к уже морально устаревшему семейству за счет широкого списка улучшений. Автомобиль имеет более современную, обтекаемую переднюю часть кузова с оригинальными фарами, измененную форму капота и передних крыльев, основательно переработанный интерьер. Выпускалась машина в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс».

В минимальную комплектацию — «стандарт» — входят вертикальная регулировка руля, подсветка с регулировкой уровня яркости, корректор света фар, наружные противоослепляющие зеркала, обтекатели порогов, молдинги, очиститель и омыватель заднего стекла, бортовая система контроля с блоком индикации. В самой дорогой комплектации «люкс» присутствуют подголовники задних сидений, бортовой компьютер, двухтональные звуковые сигналы, противотуманные фары. Есть отличия от «стандарта» и «нормы» в обивке салона (в «люксе» — велюр) и багажника, отдельные модификации даже оснащались подогревом передних сидений и электростеклоподъемниками, впрочем, от установки последних быстро отказались из-за большого размера стекла и повышенной нагрузки на механизм. Объем багажника «тринадцатой» составляет 330 литров, увеличить его можно, сложив спинку заднего сиденья.

Изначально на все семейство Лада Самара 2 устанавливался карбюраторный восьмиклапанник объемом 1,5 л, но с 2001 года моторы получили распределенный впрыск. Таким образом, Лада 2113 сразу стала оснащаться инжекторным силовым агрегатом мощностью 77 л.с., соответствующим нормам Евро-2. А с 2007 года — двигателем увеличенного до 1,6 л объема, соответствующим нормам Евро-3 и мощностью 82 л.с. В 2010 году отдельные модификации получили новый шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 мощностью 90 л.с. от «десятки» и даже форсированный до 98 л.с. двигатель ВАЗ-21126 от «Приоры». Вазовские «трехдверки» и раньше считались довольно резвыми автомобилями, а с мощным мотором динамика еще больше возросла — максимальная скорость автомобиля увеличилась со 160 до 185-190 км/ч.

Если сравнивать с «восьмеркой», то кроме мотора разработчики автомобиля немного изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Лада 2113 оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач с высшей передачей для экономичного движения — к слову, средний расход топлива составляет 6,9-7,6 литров бензина на 100 км в зависимости от модификации. При этом основная масса автомобилей достаточно «всеядна», если не считать моторов последней формации. Клиренс автомобиля более чем достаточен для эксплуатации в разных условиях, кроме того, выпускаются лифт-комплекты, позволяющие улучшить и этот показатель.

В целом же конструкция, разработка которой велась еще в 70-80-е годы, не изменилась, соответствует этой эпохе и уровень безопасности. Однако, например, перелицовка передней части автомобиля, где у «восьмерки» использовались бамперы специальной конструкции с высоким энергопоглощением, снизила эффект распределения удара по кузову при фронтальном столкновении, что установил краш-тест «Авторевю», проведенный с моделью Лада 2114 в 2004 году. С другой стороны, некоторые меры позволили, напротив, повысить защищенность седоков. Например, установка более травмобезопасной передней панели, которая снижает риск травмы головы при ударе головой. В вариантном исполнении отдельные автомобили семейства Самара-2 комплектовались рулевым колесом с вмонтированной подушкой безопасности, о чем свидетельствует надпись «AIRBАG» на облицовке руля.

«Восьмерка», а вслед за ней и «тринадцатая», всегда занимали особое положение в семействе «Самара». Обладая большей жесткостью на кручение, трехдверный кузов лучше подходит для активной динамичной езды. Так что, если отбросить архаику конструкции и суровый интерьер, эту модель вполне можно рассматривать в качестве молодежного спортивного автомобиля. Если важен более удобный доступ в салон — стоит присмотреться к пятидверной ВАЗ-2114. Если имеет значение вместительность — к «пятнадцатой» модели, у седана больше размер багажника. Учитывая, что автомобили уже давно перешли в подержанный разряд, перед покупкой стоит с особой тщательностью оценивать их состояние. В любом случае, родная краска и отсутствие коррозии — лучший показатель небольшого пробега и бережной эксплуатации.

Продажа Лада 2113 Самара, 2012 год в Учалах

Хэтчбек Лада 2113 Самара 2012 года, 199000 рублей, Учалы

Дополнительно : Продам ВАЗ-211340
ПТС оригинал 63 регион, выдан 31.08.2012, цвет белое облако
Машина без ДТП — не билась не красилась 100%, в отличном состоянии, пробег оригинал.

— Кованные диски slik R15 L186, резина зимняя Yokohama
— Тормозные вентилируемые диски Р14
— Хорошая музыка
— Сигнализация Starline с автозапуском
— стойки с занижением -70 Астон

Обмен интересен на КМУ (крано-манипуляторная установка) Tadano, Unic

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *