Ваз 2107 фото салона
Перейти к содержимому

Ваз 2107 фото салона

  • автор:

ВАЗ 2107 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Фотографии»

К апрелю прогорел глушитель. Причем конкретно, что некоторое время ездил как с прямотоком. Вспомнил про старый (родной) глушитель, у которого банка была живее всех живых, но отломилась приемная труба. Нашел ещё один мертвый глушитель, но с живой трубой, вскрытие родной банки показало, что внутри сгорели перегородки, вырезал и вварил новые из листа 4 мм, трубу с донора, зачистил и покрасил. За 4 года новый глушитель превратился в кусок прогнившего железа, в то время как банка родного только слегка покрылась ржавчиной.

Развернуть

Развернуть

Многообещающий отзыв, с мокрыми фактами и красными глазами, горящими стульями и прочими уродствами, -WELCOME

Отзыв о Лада 2112

Развернуть

всем привет)))) неожиданно вспомнил про отзыв)))) с момента написания моего отзыва прошло не мало времени и за это время произошло несколько событий)

и так по порядку):

1)Пора менять тяги

однажды поехал я с другом на дачу на шашлыки. когда свернул на дачную дорогу сзади послышались удары, когда я ехал по дачной дороге посыпанной гравием((((. На следующий день я решил что надо менять реактивные тяги пока мост задний по дороге где нибудь не отвалился) Купив за 1800 рублей комплект реактивных тяг и договорившись со знакомым на счет гаража я вооружившись ключами вэдэшкой и болгаркой поменял реактивные тяги хоть удалось это не просто.

Развернуть

Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный.

Фотки салона

  • Покатавшись с год на Harrier 2000 года с двигателем 2,2 литра подумалось мне что пора прикупить аппарат по интереснее и по мощнее. Поскольку сама концепция SUV меня полностью устраивала, было решено купить ту же модель, но уже в новом кузове. Начал вникать в тему, на выбор было 4 кузова MCU30 (.

    Отзыв о Honda HR-V, 2000

    Доброго времени суток. Это мой первый отзыв, не серчайте. Машину продал, поэтому отзыв будет не рекламный, а по сути, как все было. В общем начнем с покупки, продал я Nissan AD, машина была «АДовая», но мне нравилась. Но отзыв не о ней, продали, добавили, получился бюджет 300 тысяч рублей.

    Прошел еще один год эксплуатации

    Ну вот прошел еще один год владения данным авто. Что можно сказать за долгие 5 лет владения. Ну во первых на 110000 в хлам развалилось водительское сидение, причем железо целое, а ткань износилась на все 100% пассажирское чуть лучше но тоже не айс, заднее на удивление целое. ДВС и КПП в идеале.

    Фотографии

    Всем привет)))) неожиданно вспомнил про отзыв)))) с момента написания моего отзыва прошло не мало времени и за это время произошло несколько событий) и так по порядку): 1)Пора менять тяги однажды поехал я с другом на дачу на шашлыки. когда свернул на дачную дорогу сзади послышались удары.

    Эксплуатация

    За последний год пробег примерно 15 тыс. км. Машина побывала в Питере, вернулась в Пермь. Расстояние в одну сторону примерно 19002000 км. В основном по трассе шли 110 км/час. Время в пути в 4 руки 3233 часа, ни разу не чихнула и не подвела. За этот год были конечно и текущие ремонты: глушитель.

    Купил новый автомобиль

    Ну наконец то я сменил ВАЗ 2107 на что то более приближенное к нормальным автомобилям. На ВАЗ 1117))) Нужна была вместительная машина, но в тоже время и не огромная. В общем свои впечатления опишу в другом отзыве. Пока слишком много положительных эмоций к машине, просто небо и земля по сравнения с.

    К апрелю прогорел глушитель. Причем конкретно, что некоторое время ездил как с прямотоком. Вспомнил про старый (родной) глушитель, у которого банка была живее всех живых, но отломилась приемная труба. Нашел ещё один мертвый глушитель, но с живой трубой, вскрытие родной банки показало, что внутри.

    Отзыв о Toyota Corolla Runx, 2001

    Данный аппарат у меня с июня 2005 года. Только сейчас решил написать о нём отзыв. До этого у меня была Corona Premio 2.0 (3s FE) 4wd 1998 г.в., отличная машина, ни разу не подводила. Решил приобрести авто поновее и более экономичное. Сначала присматривался к Corolla’м седанчикам, но на рынке на.

    Едем дальше

    И снова здравствуйте! С момента последнего дополнения прошло 3 месяца и пройдено совсем немного 3400 км. За это время и не должно бы ничего случиться, но всётаки километры идут, а запчасти не вечны. Итак, по порядку. В начале декабря по своей невнимательности разморозил бочек омывателя, так.

    Отзыв о Renault Logan, 2006

    Доброго времени суток, пишу свой первый отзыв( не судите строго). Понимаю что дром больше для прулек, но я думаю мой отзыв поможет кому то с выбором авто. Итак, рено логан 2006г. был куплен мной в 2011 с пробегом 80000км, 1,4(75л.с) механика, ГУР,ЦЗ, подушка, передние стеклоподъемники,ПТФ.

    Салон гонка

    Хочу рассказать о том, как я постепенно привожу салон своего автомобиля к спортивному содержанию. Даже в спортивном автомобиле может быть очень комфортно, если в нём всё сделано хорошо и удобно. 1344489 Начнём с того что в эти майские дни мне дали отпуск на дачногрядочном комбинате и я.

    Отзыв о Toyota Corona Premio, 1999

    Так получалось, что уже в далеком 2002 году «слуги народа» решили оградить любимых избирателей от иностранного «хлама» и ввели грабительские пошлины на машины иностранного производства старше 7 лет. В тот момент я уже 1,5 года был обладателем нормального правильного автомобиля Тойота Корона 1994.

    Отзыв о Toyota Tacoma, 2003

    Ну вот попробую описать своё чудо. Может ктонить надумает и себе взять ентого монстра. Машина Эксплуатируеться в США. В Калифорнии. поэтому не могу не чяго сказть про то как заводиться в мороз и прочее. Единственно скажу что кузов действительно очень стойкий к.

    Как установить Ряд R1. Проверим.

    Возможно ли сделать автомобиль быстрее, не залазя при этом в двигатель? Сколько всё это примерно стоит? Можно ли сделать своими кривыми руками? Мой рассказ будет как раз об этом. 1293095 Начать следует с того, что с самого момента покупки было известно, что оба сальника на коробке текут и она.

    Отзыв о Toyota Premio, 2004

    Добрый вечер посетители Дрома! Вот, наконец, решил написать про свою бывшую красотку Тойоту Премио спустя 4 мес. после продажи. Машина эта запала мне в душу, даже ник создал с этим именем. Таких авто ещё много бегает по нашим дорогам, может отзыв и пригодится кому. Итак, немного предыстории.

    Про дополнения

    В общем возился я по салону с машиной не мало, особенно учитывая какой там салон) В первые же месяца отмывал салон, полировал, после поменял коврики на приличные, так же новые чехлы. Оплетка на руль, но такая что бы не бросалась в глаза, а то сам по себе руль был уже потертым. Просто отовсюду.

    Отзыв о Hyundai Santa Fe, 2018

    Всех приветствую. Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв. Это даже, наверное, будет не отзыв, а небольшая помощь тем, кто так же как в свое время, мучается с выбором. Не хотел пока писать его, так как приобрел авто чуть больше недели назад и проехал на нем всего 500км. Но решил всё же его.

    Отзыв о Hyundai Grandeur, 2013

    Всем привет, пишу отзыв о своем авто, т к считаю несправедливым малое внимание, и некоторая недооценка со стороны других автовладельцев к столь замечательному аппарату. Мне 29 лет водительский стаж чуть более 10 . За это время в моей собственности побывали по порядку: ваз 2115 это мой.

    Отзыв о ГАЗ 21 Волга, 2011

    Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о давней мечте. Предыстория. 28 декабря, сижу с папой и разговариваю об автопроме, посматривая на телефоне объявления на дроме. На глаза попалась 21 Волга в Иркутске в идеале, показываю папе, далее его слова «аппарат, но по цене сбитого боинга».

    Полностью доработаем рулевое.

    Все готовятся к новому году поразному. Я вот хочу в новогодние праздники поучаствовать в паре соревнований. Если ты не боишься холодных гаражей и простуды на роже, то мой рассказ для тебя. 1298640 Как не крути, а точное управление на трассе – это очень важная штука. А в моём случае люфт на.

    Отзыв о Subaru Impreza, 2005

    Всем здравствуйте. Просто решил поделиться небольшим опытом владения этой чудной «Колесницей». О тех автомобилях, которые были у меня раньше рассказывать не буду, все они были в свое время интересны и много для меня значили, однако с ними со всеми я расставался через 11.5 года без сожаления. 1.5.

    Отзыв о Toyota Prius Alpha, 2015

    Так уж получилось, что у меня во владении были лишь японские автомобили с правым рулём. Первый мой автомобиль – Ниссан АД 1993 года в 10 кузове был куплен в 2004 году на Петухова в славном городе Новосибирске. Набрали на всё про всё 86 т.р. С местной братвой прыгнули в видавший виды Кариб и.

    Докупил диски

    Долго думал что выбрать: литье или разварки. Знакомых, кто б сделал из штампов нет, готовые стоят по 10к без резины. Нашел фото экспортной канадки и загорелся ее тапками. Фото приложу. В итоге поиски живых экземпляров ни к чему не привели. Взял в состоянии не очень, буду.

    Отзыв о Лада 2107, 2011

    Попалась мне эта машинка в качестве служебноразьездной. Почти новая, на тот момент пробежала 2900 км. Цвет серооливковый, давно уже такого же цвета сапоги были, «Speedo», греческие. Теперь к телу. Подошел. Обошел. Колеса все на месте. Расставлены правильно. Подошел к ней сначала.

    Три совершенно бесплатные.

    Постоянно слышу, что нет возможности погонять, что все трассы для дрифта и зимних покатушек платные, что хотелось бы выходные дать гари на своём семейном автомобиле, а потом на нём же поехать за детьми к тёще. Специально для всех нас выкладываю три замечательные зимние ледовые БЕСПЛАТНЫЕ трассы.

    С октября 2019 до середины июля 2020 года длились скучные будни. За 10000км (примерно) все, что можно вспомнить замена масла с фильтрами (2раза) и непонятные стуки в передней подвеске (все в том же октябре 19г). оказалось, нижние шаровые (точнее одна, как показало «вскрытие»), которые менялись.

    Ответы на комментарии

    Почитал комментарии и хочу прояснить некоторые моменты. Ну начну с того,что цена 35к за эту машину. Что за эти деньги купить с нынешним курсом? Айфон 7 в б.у состоянии? Скутер из Китая? Может даже велосипед? Следует логичный вывод а что вы ожидали? Может быть и есть за 35к в какойто деревни.

    Видите дорогу? 1668328 А она есть)) Зиму откатал без какихлибо проблем, а в марте случайно обратил внимание на то, что пробивает провод на первый цилиндр заменил комплектом на такие же за 960 руб. Пробег к этому времени почти 156500. Примерно в это же время, заказал и установил новые чехлы на.

    Отзыв о Mitsubishi Dion, 2000

    Прошел ровно год с момента приобретения сего чуда японского автопромахочу поделиться своими впечатлениями. До этого ездил на всякихразных тойотах, так же как и все считал, что на другие и смотреть не стоит, не то что покупать. И вот при очередной смене авто решил приобрести семейный автомобиль.

    Отзыв о Лада 2104, 2011

    Доброго времени суток. В общем решился написать отчёт о своём ВАЗ 2104 2011г. в. Сборки Ижмаш. Пред история. Народная мудрость не зря гласит: «От тюрьмы и сумы не зарекайся». Я зарекался от классики в особо категоричной форме. И вот результат… А началось всё с семейного совета. После.

    Отзыв о Skoda Octavia, 2011

    Машина 2007 года ,купил я её с салона с первой партий чешских автомобилей пришедших в Россию. Что могу сказать ,за первые пять лет вложения машиной просто не о чём не думал,просто не чего не стучало не смущало водить эту машину,кроме обыкновенного ТО,сразу отказался от оф .дилера так как рабою в.

    Резина с БОЛТАМИ против.

    И вот этот день настал! Пришло время поставить току в поиске победителя среди этих безумный затей. Я учёл некоторые ошибки, которые мной были допущены в прошлый раз и к этим заездам уже подготовился чуть лучше. 1337959 Я думаю, что многие читали мои посты. где я сравнивал резину с саморезами.

    Отзыв о Audi Q5, 2009

    ЛУШЕЕ ОПИСАНИЕ МАРКИ Ауди Q5 . владею 3 года, пробег реальный все чеки доки моки и прочее.,обслуживался на Бебеля в ауди центре,новая летняя резина на родном литье,комплект зимней на литье ауди,,ксенон в новых туманках,полностью электросидения передние, обоснование цены: 1. расчипована до 270 л.с.

    Отзыв о Лада Калина, 2011

    Здравствуйте! Решил поделиться опытом эксплуатации может кому поможет в выборе авто. ПРЕДИСЛОВИЕ Водительский стаж к моменту покупки 5 лет и порядка 200 тыс км. До Калины были по порядку: Москвич 214100 1,6 л 98 г.в., Москвич 21412 1,5 л 93 г.в., Гольф 3 1,6 л (АЕА) 94 г.в., Ситроен С3 1,6.

    Первые соревнования или “С.

    В прошедшие выходные в городе Первоуральск прошли соревнования по раллиспринту. И об этом я хотел бы рассказать. Как проходят подобные соревнования, свои наблюдения и выводы, а также привлечь к подобным соревнованиям больше людей, не занимающихся автоспортом профессионально. 1284681 Начну с.

    DM Style за два выходных дня

    Постепенно дорабатывая свою машину, я всё чаще задумывался о том что до сих пор она выглядит, как старенький дедулька. Да, конечно, до спортивного автомобиля ещё расти и расти, но у же сейчас столько времени затрачено в гараже и хочется, что бы она выделялась в общем потоке. 1354908 В итоге.

    Отзыв о Toyota Harrier, 2001

    Всем доброго времени суток! Хочу написать свой первый отзыв о своей машине. До этого ездил на Toyota Crown 1998 1JZ, но в силу того, что надо было часто ездить в деревню по гравию, колеям и паромным переправам хотелось машину повыше и «повэдовее». Приобрел свою машину случайно, друг.

    Болты и гайки вместо шипов

    Попытки найти дичайший способ увеличения зацепа на треке привели нас в этот раз к тому, чтобы заменить стандартные шипы на болты и проверить как изменится время на круге, а также максимальная скорость. 1331255 Так как у нас уже был опыт замены шипов саморезами по металлу, то в этот раз мы.

    Эксплуатация

    Приветствую читателей и гостей моего отзыва! Давненько уже не писал, а все потому что и писать то особо было нечего, так что ждал момент, когда наберется чуть больше интересных моментов эксплуатации данного авто. За 8 месяцев у меня получилось накатать всего лишь около 8 тыс км. Причем по.

    Как расширить колею передних.

    Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих.

    Отзыв о Toyota ToyoAce, 2005

    Привет всем вот решил в первые написать отзыв о своей ласточке кормилице Тойоте Той Айс . Ласково с ней общаюсь называя Тойечкой. Моя девочка. Пусть кто то смеется но я считаю они .машины они живые . И как ты к ней относишься .как обращаешься общаешься так она и к тебе . Точь в точь как мы люди.

    Отзыв о Nissan Dualis, 2007

    Привет всем владельцам Ниссан Дуалис, а также тем, кто еще находится в поиске и стоит перед выбором: покупать Дуалис или все же не стоит. Вот я и решил написать свой отзыв об этом автомобиле японской сборки и надеюсь мой отзыв комуто будет просто интересен, а комуто и полезен, так что садитесь.

    Отзыв о Mitsubishi Fuso Canter, 2000

    Привет всем кто читает. Первый отзыв о первом грузовике. Восьмой год как купил трудягу. Кантер очень нравится хотя есть и свои плюсы и минусы. В 2008 обошелся мне 400 тр. Сейчас смотрю в продаже ведовых свыше 1 тоны почти нет. Начнем по порядку с Плюсов: Очень тягучий и надежный двигатель 4m40.

    Отзыв о MINI Hatch, 2006

    Сразу попрошу владельцев и фанатов куперов меня не пинать и х. ми не крыть, так как все люди разные и право на отзыв я тоже имею. Про машины что были ранее писать не буду, тут отзывы не обо всех но есть. Продав бмв Х3 из за расхода масла и топлива, и по сколько работа еще не пошла, решил я.

    Отзыв о Volkswagen Touareg, 2008

    Я уже давно преследовал цель сменить Киа Рио (1.4 мех, брал новой в январе 2014 году) на Тур. Почти 3 года вынашивал эту идею. Наконец решился. Почему именно ТУР. В 2015 году перешёл работать к своему товарищу. У товарища был в то время Тур 2009 года. 3 литра дизель, пневма, кожа. 3 раза в год.

    Отзыв о Renault Fluence, 2010

    Всем привет. Полностью согласен с коллегами о приятности эксплуатации флюенса (купил в салоне на Рашпилевской) с 2010 г. Хочу поделится своим мнением (о себе 2 автомоб.. образования и 20 лет. соответств.. стаж работы) у меня 1,6 АКПП в предмаксимальной комплектации, от ВАРИКА я отказался сразу.

    Отзыв о Nissan Skyline, 2001

    Всем доброго времени суток, вот и я читая различные отзывы решил попробовать себя в качестве автора, может комуто будет полезно и тем самым я помогу с выбором или содержанием сего чудно го авто. Пожалуй начну с того, что владею скал и ком уже 8й год и за время владения изучил его (опять же по.

    Украли аккумулятор. Что делать

    Не знаю, что за наваждение было этой зимой, но в нашем дворе подонки нехорошие люди несколько раз воровали аккумуляторные батареи из припаркованных автомобилей. Поэтому уже давно меня гложет идея перенести аккумулятор в багажник и сделать прерывание массы. Это спортивно, молодёжно и.

    Отзыв о Volkswagen Touareg, 2006

    Здравствуйте дорогие форумчане! Тех, кто считает, что его автомобиль самый лучший, экономичный, дешевый в обслуживании и т.д. просьба не засорят флудом комментарии и уважать труд других людей. Постараюсь разбить отзыв на моменты интересные для каждого: 1.Покупка; 2.Поломки; 3.Внедорожные.

    Погодные условия

    Решил немного дополнить свой отзыв, так как погода за последнюю неделю заставила опуститься столбик термометра до отметки 27, а местами и 30 градусов! Ну тут я отдам должное своей машинке. заводится это карбюраторное чудо с 23 поворота ключа ВСЕГДА, правда приходится держать выжатым.

    Отзыв о Лада 2107, 2010

    Я родился в СССР, поэтому мой отзыв будет с оттенком ностальгии. Но и конкретики насыплю, для пользы дела. Купил семёрку в период небольшого безденежья. При этом обеспечил жену неплохим импортным авто. Итак семёрка с пробегом 60т.км. Состояние близкое к идеальному (купил реально у деда в.

    Отзыв о Лада 2107, 2012

    Доброго времени суток всем читателям! После просмотра объявлений о продаже автомобиля ВАЗ2107 и прочтения соответствующих отзывов владельцев данного авто, решил написать свой отзыв. За ранее благодарен всем тем кто будет читать и критиковать данный отзыв!) Итак, начну с небольшого отступа и.

    О наболевшем)

    Ну погода у на все грязная) потому фоток салона так и нет, но у меня тут в очередной раз повылазили косяки которые я и хочу описать. На семерках проблем много, но конкретно о тех что у меня и что задолбало уже. Ну начну по порядку с того что видит водитель и так далее. Ну значит подходишь.

    Рулевые тяги соревновательного.

    Уже давно я искал рулевые тяги для своего раллийного автомобиля. Но они на столько редки, что на их поиск ушло много времени. И вот они наконец у меня в руках. Это набор рулевых тяг ТРЕК серии TRS. 1315217 Почему же я так гонялся за ними и в чём их преимущество? Всё дело в том, что они.

    Отзыв о Лада 2107, 2008

    Привет всем! До Ваз21074 владел многими машинами, и отечественными и иномарками. Было в автопарке: Ваз2106, Митцубиси Эклипс 1992 года, Нива 2000 года, Ниссан Альмера Классик, Ниссан Тиида новый, Лада Калина 2010 года, и наконец изза ипотеки пришлось поменять машину. Старую иномарку не хотел и.

    Отзыв о Лада 2114 Самара, 2012

    Приветствую вас уважаемые дромовчане! Данный авто приобрел 27 декабря 2012 г., в АвтоГраде за 273000 руб. Пока пришла ПТС, получил номера, вообщем эксплуатация началась с января 2013го. На Т.О. я в салон не обращался, не внушает доверия «качественный сервис». Сравнивать авто не с чем, так как.

    Отзыв о Toyota Vitz, 2001

    Начну потихоньку писать отзыв.Думаю многим будет интересно,какие плюсы и минусы при покупке авто через интернет. Автомобиль собрались менять к началу 2006 года, поэтому месяца за два начал лазить по инету и собирать информацию.Машинка нужна была маленькая,для города,для жены. Левый руль отпал.

    Тотальная стабилизация гонки

    Что самое главное в спортивном автомобиле? Двигатель? Мощность? А может всётаки пилот? А я вот думаю, что основное – это подвеска. Точность управления и отточенность всех манёвров, чтобы как по рельсам, как говорится! 1327920 И, кстати, я хочу и участвую на ВАЗ 2107))) А её сложно назвать.

    То была не двинка то была падонка

    Многообещающий отзыв, с мокрыми фактами и красными глазами, горящими стульями и прочими уродствами, WELCOME Отзыв о Лада 2112

    Пришла весна

    Ну вот и пришла весна, а вместе сней обнажились наши у****ные дороги, если их так вообще можно назвать. Машинка как бегала так и бегает, плановая замена масла Эссо полусинтетика, масленного фильтра. Из неприятностей обнаружилось: полный износ резинок реактивных тяг задней подвески.

    В январе на холодную начал подтекать антифриз в районе правого бачка радиатора, именно на прогреве, а вместе с этим есть подозрения, что термостат работает неправильно на трассе остывает до 65 градусов, что не очень радует, в салоне холодно. Прежде чем приступить к замене, купив сразу весь.

    Отзыв о Toyota Auris, 2008

    Аурис был приобретен в апреле 2013 года. Машина покупалась у родственников, поэтому я знал все минусы автомобиля, а их не было. Была одна авария, в которой машину просто притерли и по Каско ее подкрасили, сделали все качественно, так что придраться не к чему. В общем, первый раз я машину увидел.

    Как я провёл праздничные.

    Кто как провёл эти постновогодние праздничные дни. Ктото даже не отдыхал, а провёл их на работе. Мне повезло больше, и всё свободное от застольев время я провёл на треке. Ведь уже давно было известно, что 8 января состоятся соревнования по раллиспринту в городе Берёзовский. 1303848 Эти заезды.

    Отзыв о Лада 2110, 1997

    Всем привет , отзыв короткий но будет полезен начинающим водителям покупающих машину бу .И так , всё просто денег нет а машина нужна . ваз 10 машина у меня не первая и даже не вторая ! на улице морозяка , пересмотрел в течение месяца куча металлолома начяная с ваз 07 10 в ценовой политике 60.

    Подвеска для гонок. Ставим.

    Не секрет, что мы дорабатываем в автомобиле именно те узлы, которые нуждаются в срочной замене. Это позволяет нам всегда быть на ходу и периодически по мере подготовки автомобиля принимать участие в соревнованиях. В этот раз пришло время сайлентблоков, они уже начинали хрустеть во время того как.

    Отзыв о Toyota RAV4, 2018

    Здравствуйте все. camry v40 отходив 370 тыс за 10 лет. перестала удовлетворять изменившимся требованиям она не просила денег (больше чем то, и замена расходников ) просто поменялись требования, а именно: повыше клиренс и меньше транспортный налог т.к. переехали жить за город.. И средний.

    100.000 саморезов против.

    Уже ни раз сталкивался с идеей о том, что для трека проще и дешевле зашиповать резину огромными саморезами и это значительно улучшит время на круге. Так как всё это на уровне слухов, то решил сам проверить и сразу протестировать в боевом режиме является ли это стоящей доработкой или это миф.

    Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

    Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

    6 декабря 2018, 07:14 0 68187

    ава

    Неубиваемая классика АвтоВАЗа до сих пор популярна на вторичке. На одном только портале auto.ru по России зарегистрировано более 6700 объявлений о продаже ВАЗ. В объявлениях авто от 1982 года выпуска до 2012 — 30 лет истории в одном автомобиле. Но всем ли подойдёт эта модель? Давайте разбираться, зачем эту машину покупать и почему от неё стоит отказаться.

    Факт За №1. Низкая стоимость

    Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость « ВАЗ 2107» на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

    К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

    Факт Против №1. Задний привод

    задний

    Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

    Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

    Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

    Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

    Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

    Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

    салон

    Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

    Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

    По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

    Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

    Факт Против №3. И снова комфорт

    панель управления

    Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

    Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

    дрифт

    Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

    Факт За №4. Устойчивость к морозу

    карбюратор

    Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

    Факт Против №4. Старость

    двигатель

    Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

    Факт За №5. Надежное железо

    железо

    Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

    Факт Против №5. Толстый металл

    Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

    Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

    Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

    За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

    Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

    • 35% машин с ДТП (7 машин);
    • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
    • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

    Посмотрим на этот вариант:

    отчет

    В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

    отчет

    Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

    За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

    отчет

    У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

    Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

    отчет

    Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

    Видообзор ВАЗ 2107

    Стоит ли покупать ВАЗ 2107

    дрифт

    ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

    Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

    Автор: Максим Голенецких

    А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

    ВАЗ 2107

    Фото 1 ВАЗ 2107

    ВАЗ 2107 — советский седан компактного класса, один из последних представителей ВАЗовской «классики». Производство «семёрки» стартовало в далеком 1982 году. ВАЗ 2107 является модернизированной, более «люксовой» версией ВАЗ 2105, чем объясняется большое сходство между этими машинами. Что касается внешнего вида, то основными наглядными отличиями ВАЗ 2107 от «пятерки» можно назвать хромированную решетку радиатора, задние фонари, изменения в форме капота. В целом, Лада 2107 смотрится более презентабельно, чем модель 2105, если можно так выразиться. В интерьере «семёрки» следы модернизации видны невооруженным глазом. Так, например, добавлены новые приборы: тахометр, указатель давления масла, а спидометр оцифрован до 180 км в час (на «пятерке» до 160). Также изменениям подверглись элементы обивки интерьера, рулевое колесо, так называемая «борода» (панель радиоприемника).

    Теперь перейдем к двигателю. Мотор у ВАЗ 2107 более мощный, чем у «пятерки». Это 1.7-литровый агрегат, мощностью 77 л.с. (против 64 сил у 2105). На европейский рынок «семёрку» выпускали с двигателем 1.7 л (84 hp). Новая программа АвтоВАЗ, принятая в 2001 году, немного преобразила автомобили ВАЗ 2107. Появилось несколько вариантов комплектаций, а именно: «стандарт», «норма» и топовая версия – «люкс». Автомобили ВАЗ 2107 на сегодняшний день являются достаточно устаревшими. Однако ряд преимуществ, таких как дешевизна содержания, надежность, ремонтопригодность, приемлемый комфорт, позволили «классике» продержаться 30 лет на конвейере АвтоВАЗ.

    Технические характеристики ВАЗ 2107

    Год выпуска 1982
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4145
    Ширина, мм 1620
    Высота, мм 1446
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 379
    Страна сборки Россия

    Модификации ВАЗ 2107

    ВАЗ 2107 1.5 68 лс

    Максимальная скорость, км/ч 150
    Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1451
    Мощность, л.с. / оборотах 68/5600
    Момент, Н·м / оборотах 103/3400
    Расход комби, л на 100 км 6.5
    Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ВАЗ 2107 1.5 72 лс

    Максимальная скорость, км/ч 150
    Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1451
    Мощность, л.с. / оборотах 72/5600
    Момент, Н·м / оборотах 104/3400
    Расход комби, л на 100 км 6.7
    Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ВАЗ 2107 1.6 MT

    Максимальная скорость, км/ч 150
    Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1568
    Мощность, л.с. / оборотах 73/5300
    Момент, Н·м / оборотах 116/3750
    Расход комби, л на 100 км 8.5
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ВАЗ 21072 1.3

    Максимальная скорость, км/ч 143
    Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1294
    Мощность, л.с. / оборотах 64/5400
    Момент, Н·м / оборотах 93/3400
    Расход комби, л на 100 км 7.3
    Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ВАЗ 21073 1.5i

    Максимальная скорость, км/ч 155
    Время разгона до 100 км/ч, сек 17.4
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1450
    Мощность, л.с. / оборотах 71/5600
    Момент, Н·м / оборотах 104/3400
    Расход комби, л на 100 км 6.5
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ВАЗ 21073 1.7i

    Максимальная скорость, км/ч 155
    Время разгона до 100 км/ч, сек 16.9
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1690
    Мощность, л.с. / оборотах 80/5400
    Момент, Н·м / оборотах 128/3200
    Расход комби, л на 100 км 6.4
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ВАЗ 21074 1.6

    Максимальная скорость, км/ч 150
    Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1568
    Мощность, л.с. / оборотах 75/5300
    Момент, Н·м / оборотах 116/3750
    Расход комби, л на 100 км 8.5
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ВАЗ 21079 1.3

    Максимальная скорость, км/ч 180
    Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1308
    Мощность, л.с. / оборотах 135/6000
    Момент, Н·м / оборотах 176/4000
    Расход комби, л на 100 км 8.2
    Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    Одноклассники ВАЗ 2107 по цене

    Отзывы владельцев ВАЗ 2107

    ВАЗ 2107, 2006 г

    Что сказать, о «Классике» всё известно. «Москвич» настоятельно попросился на заслуженный отдых, а колёса были очень нужны. Денег, между тем, было «кот наплакал». Что же, раз так, берём ВАЗ 2107. Покупаем новую, поскольку на подержанной, в данном случае, можно здорово «обжечься». 156 тыс. рублей и 4-колёсный друг мой. В принципе, в салоне удобно, сиденья вполне себе и ничего, бренчать ничего не бренчало, печка грела, стёкла опускались. Подвеска мягкая, с ямами всех мастей справляется нормально, но при этом требует регулярной переборки. Управление «ватное» (ну а что тут особо ждать), после 120-130 становится реально страшно. 90-100 — вот её стихия. Двигатель инжекторный и его вполне хватает, при приемлемом расходе он бодро везет машину по необъятным просторам страны. Расход по трассе — укладывался в 7-8 литров. Всё же инжектор. Единственное, имеется извечная его «болезнь» — «маслосъёмники», рано или поздно начинают подтекать и масло закидывает в цилиндр. Замена колпачка исправляет дело, но только на пару тысяч километров, по всей видимости, дело в штангах клапанов и направляющих. Печка отменно греет в самые лютые морозы, с протечкой крана дела не имел, может к тому времени уже поправили эту «болячку», кто знает. Коробка начинала подвывать со 120 км/час и к 140 выходила на пик своей заунывной песни, однако при скоростном режиме в рамках ПДД поведение её было на удивление спокойным. Передачи включались. Это всё, что можно сказать по их поводу. К 45 тыс. км начал тихонько подвывать задний мост, что вкупе с небольшим ДТП (сделал дырку в переднем крыле, сам его вырубил и заменил) и появлением нужды в универсале привело к продаже ВАЗ 2107. Продалась в течение 4 дней, знакомым знакомых в деревню. Что же, конечно, это уже «прошлый век», но машина ни разу не подводила, а если б имело место нормальное качество производства, то сносу бы ей не было. В общем, просто «рабочая лошадка» без малейшего намёка на какие-либо претензии.

    Достоинства : цена. Дешевое обслуживание.

    Недостатки : все устарело.

    ВАЗ 2107, 2000 г

    Первые 2 месяца после покупки ВАЗ 2107 я ездил и улыбался. На третий месяц стала капризничать коробка передач. На СТО заменили вилки и синхронизаторы, масло в коробке и заднем мосту, выжимной подшипник — это был самый масштабный ремонт за 3 года, около 4000 руб. Через полгода столкнулся с самой неприятной деталью моей «семёрки» — карбюратором «ОЗОН». Я его делал за три года 5 раз у трех разных мастеров. Общие затраты по ремонту превысили стоимость нового карбюратора, если бы я сразу его купил. Следует признать, что после последнего ремонта у опытного мастера (самого молодого и неопытного из трёх) — расход на трассе составлял 6,5-7,0 литров 92-го бензина. Двигатель в моей машине — 1,6 литра. Компрессия была в пределах нормы, хотя при продаже он не был таким резвым, как при покупке. Но тянул уверенно. Провода я покупал какие-то венгерские. Глушитель один раз варился, колодки менялись. Установил электронное зажигание, менял аккумулятор — но не считаю это ремонтами, скорее обновка. В машине где-то была утечка тока, но возможно это вина не машины, а тех «электриков», которые устанавливали «противотуманки», магнитолу и синие «писалки» предыдущему хозяину. Ко мне всё это попало уже в нерабочем состоянии: работала только магнитола. А вот замена полуоси — это ремонт. В один прекрасный день я поехал проходить плановый техосмотр в ГАИ (который был раз в два года, уже отменён). Не доехал до МРЭО 200 метров — отлетело колесо. Прикрутил, вернулся домой, вижу — полуось «гуляет». Поехал, купил новую, с помощью тестя и интернета заменили за полтора часа — после этого колёса не отпадали, зато появилась полезная привычка периодически проверять затяжку болтов. Ещё под конец моего владения ВАЗ 2107 начал подклинивать цилиндр, который на левом заднем колесе. Машина тормозила, но не так, как ей положено. Продавать машину было, честно говоря, жалко. Купил студент, так же как и я, чтобы научиться ездить. Тронуться сумел с 6-го раза. Но сдержался. Студент получил в качестве бонуса кое-что из запчастей, зимние колёса и книгу по ремонту. Машину вспоминаю с благодарностью.

    Достоинства : дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Доступность сервиса. Подвеска довольно живучая. Клиренс хороший. Не прожорлива. Двигатель неплохой.

    Недостатки : плохое качество сборки. Салон.

    ВАЗ 2107, 2010 г

    Когда покупается машина, то стараемся собрать столько денег, чтобы хватило на лучший вариант. Так вот бюджет покупки был 190 тыс. руб. А за эти деньги можно было купить из новых только ВАЗ 210740, что я и сделал. В салоне поставили подкрылки, сигнализацию какую-то втерли, коврики, итого — 186 тыс. рублей. Кстати, в это время на семерки был жуткий ажиотаж в связи с запущенной программой утилизации. Я забрал последнюю машину, потом их не было до самого июля. Купил, сел, поехал. До этого, с 2005 до 2010 года, я ездил на карбюраторной ВАЗ-21053 2003 г.в. Вроде и ВАЗ 2107 и «классика», отличаться сильно не должны. А может просто сыграл свою роль фактор того, что сел со старой на новую машину. Но отличия заметил в плавности движения, удобстве. А ещё очень большая разница у этих машин в динамике. Такое ощущение, что инжекторная «семерка» сил на 20 мощнее. Стартует с места очень неплохо. Относительно карбюраторной «пятерки», конечно же. Говорят, что данные модели устарели во всех планах, «древние» двигатели и т.д. Скорее всего, это так. Но за это время технически они доведены до совершенства. Насколько это возможно, конечно же. Машина ездит и практически не ломается. Я довольно интенсивно использовал ВАЗ 2107. За два с половиной года проехал более 120 тыс. км. Попробую вспомнить основные проблемы. На 45 тыс. стал слышен звук редуктора заднего моста. Мастер послушал, сказал не беспокоиться, пока почти не гудит. Но я не стал ждать худшего, поменял редуктор в сборе. Причина – забился сопун, выдавило сальник, ушло масло. Если бы заметил вовремя, то ничего не было бы. За весь срок эксплуатации ВАЗ 2107 заменены две шаровые, четыре сайлентблока, все задние реактивные тяги, причём короткие дважды, глушитель, резонатор, один подшипник полуоси и два ступичных подшипника (правые), ремень генератора, когда продавал, чуть потек радиатор. Дважды поменял клапан холостого хода, 1 раз заменил все тормозные колодки. Да, ещё заменил комплект резины, от этого при таком пробеге никуда не уйдёшь. Это все затраты на ремонт. Учитывая доступность и дешевизну запчастей, мы понимаем, что это совсем не большие вложения для такого пробега. Масло заливал полусинтетику. Ездил и по трассе, и по проселкам, и по лесам – полям. Проходимость отличная.

    Достоинства : за данную цену достаточно надёжный, рабочий автомобиль. Очень мягкая подвеска. Дешево в ремонте и обслуживании. Хорошая выносливость.

    Недостатки : плохая шумоизоляция. Достаточно низкий уровень комфорта.

    ВАЗ 2107, 2007 г

    Пробег ВАЗ 2107 при покупке – 81 тыс., сейчас 140 тыс. С двигателем проблема была один раз — выноска распредвала. Вылечил покупкой нового с постелью. Можно было без постели еще дешевле купить. Масло до сего времени лил, то что лил прошлый хозяин, Мобил 5w50 синтетику, но в связи с неимоверной ценой на сей продукт, перешел на Газпром 10w40 полусинтетику. Самое интересное — двигатель на нем работает не хуже. Инжектор ни разу не подвел. По подвеске менял рулевые тяги и шаровые. И все. Старые шаровые оказались без люфтов (АвтоВАЗ усиленные). Решил заменить все шарниры разом и сделать схождение. Добавлю: по плохим дорогам подвеску ВАЗ 2107 не берегу и часто гну колесные диски. Считаю подвеску «Классики» очень крепкой при хороших запчастях, купленных в проверенном магазине. Ближний штатный свет слабоват, особенно в плохую дождливую погоду. Радует работа прикуривателя и магнитолы без ключа зажигания. В салоне в принципе удобно. Спереди сиденья высокие с регулировками, сзади мягкий пружинный диван. Печка — вентиляция салона. Кондиционера нет, но есть окна. Кузов гниет быстро. Особенно пороги и двери. Как я только не пытался победить коррозию — ничего не получалось, но однажды я узнал про мистера Пушечное сало и машина перестала меня расстраивать. Все проблемные места снаружи и в полостях обработал этим чудом. Днище не гниет, т.к. первый хозяин в салоне делал антикор. Багажник вместительный. Безопасность в машине плохая, при лобовом столкновении шансы выжить близки к нулю. Аэродинамика кирпичная, поэтому экономная скорость 90 км/ч, после 110 начинает кушать бензин намного больше. 3000 об. при 100 км/ч на 5 передаче.

    Достоинства : машина по цене телефона. Крепкая и надежная при правильном уходе.

    Недостатки : безопасность. Коррозия кузова. Маленький бензобак.

    ВАЗ 2107, 2006 г

    Считаю, что ВАЗ 2107 стоит своих денег, не забывайте, что она стоит сейчас дешевле телевизоров с 4К, да часто ломается, но ломается часто она потому, что качество деталей ужасное. Сама машина то не виновата, что в неё левак всякий и брак ставят. На моём примере видно, что родной радиатор прослужил 6 лет, а новый купил — всего 2 года, глушитель 6 лет, покупной месяц, а этот который сейчас ещё не прогорел, но качество плохое, звук мне не нравится, совсем другой, не такой как был на заводском. Я постоянно меняю магазины, пытаюсь найти с качественными деталями, но пока не нашёл. Внешность ВАЗ 2107 мне на удивление нравится, квадратность ей идёт, у кого «классика» не квадратная, у всех она присутствует, взять тех же американцев. Я люблю заводской вид, поэтому у меня нет никаких спойлеров, колпаков, мухобоек и т.д. и т.п. Чуть посажена корма, чтоб не была задранной, и тонировка в круг, когда ухожу домой всегда поворачиваюсь и смотрю на неё напоследок. Комфорт, о каком комфорте тут может быть речь, машина едет, печка зимой очень хорошо греет, подвеска мягкая очень, вот и весь комфорт, этого хватает чтоб доехать из точки А в точку Б и это 100% лучше чем автобусы и маршрутки, тем более там где я живу, ВАЗы очень популярны. Безопасность — тут и говорить нечего, печальная картина. Я лично не гоняю, езжу адекватно, но если в меня прилетит какой-нибудь «Крузак», то будут печальные последствия, надеюсь, я доживу до следующей машины. Надежность — если бы всё служило как заводское хотя бы, поставил бы 3 звезды, а так, к сожалению 1 из 5. Подвеска у ВАЗ 2107 очень мягкая, а это я люблю, езжу очень аккуратно, каждую ямку объезжаю как на «Мерсе», есть, конечно, крены, но они и на «Тиане» за 1 млн. руб. есть. Устойчивости на дороге с моей манерой вождения мне хватает. Зимой сложновато, но с дорогой шипованной резиной можно смело брать подъёмы.

    Достоинства : дешево и просто в обслуживании. Мягкая подвеска. Хорошая печка. С инжектором никаких проблем.

    Недостатки : плохой металл. Слабое ЛКП. Безопасность. Каждые 9 тыс. нужно регулировать клапаны.

    ВАЗ 2107, 2006 г

    ВАЗ 2107 лучше брать с карбюратором. Систему инжектор ставить на двигатель 70-х годов это как на паровой двигатель ставить закись азота. Я слышал много отрицательных отзывов от инжекторных «Семёрок», может они и порезвее, но в целом проблемнее. Много жалоб, что расход топлива выше, чем у карбюраторных, да и катализатор очень низко висит. Инжектор настроить, езжай на СТО, а карбюратор покрутил и поехал. Подвеска — едешь по русской дороге на русской «Семёрке» и не можешь понять что громче: подвеска шумит или двигатель работает. Подвеска у ВАЗ 2107 конечно мягкая, только эта мягкость отрицательно сказывается в поворотах. Замену резинок лучше производить не реже раза в три года. В одном радует эта машина, так это в цене запчастей и сервиса. По сравнению с Мерседесом разница есть, ну и машины конечно совершенно разные. Сиденья довольно мягкие, но неудобные. Поздние версии ВАЗ 2107 идут с сидениями от ИЖ Ода — совсем другое дело. Пластик самый дешёвый в мире. Ручка переключения передач частенько вываливается из резинки. Стёкла так туго поднимаются, что порой боишься сломать ручку. Посадка народная: ноги в коленках, расположение руля как в автобусе. Управление — на скорости от 90 км/ч машину приходится ловить по трассе, сказывается аэродинамика. Маленький наклон лобового стекла. Машина квадратная и маленькая, поэтому габариты чувствуются хорошо. Тормоза хорошие, если работают правильно или вообще работают. Динамика — разгон вялый, двигатель слабый, но для города нормально, если просто ехать из пункта А в пункт В. Двигатель — можно часами стоять и смотреть как он работает. Русский и работает.

    Достоинства : неплохо заводится в мороз. Дешевизна в обслуживании.

    Недостатки : шумный двигатель. Низкое качество сборки. Неудобная посадка.

    ВАЗ 2107, 2004 г

    Машина покупалась новой в автосалоне. Досталась мне ВАЗ 2107 с пробегом в 29 тыс. км. Можно сказать новая, правда с незначительными проблемами по кузову и с ненужной налепленной пластмассой, которая больше предала колхозный вид. По мере эксплуатации и осваивании вождения, с интересом проводил свободное время в гараже. Занимался доработками. Например, багажник открывался только с ключа, поставил доводчик, теперь открывается как с кнопки из салона. Заменил «рыжие» поворотники на белые и т.п. Тех. обслуживание ВАЗ 2107 проводил всегда вовремя, в полном объеме и самостоятельно. Полезно уметь все делать самому, т.к. это просто даже интересно, да и сервисам не доверяю. Сам доучиваюсь по специальности, связанной с автосервисом. Не всегда справлялся сам, помогал друг, в итоге укреплял знания на практике, на своей машине. Моторное масло только Shell Helix заливаю, от Лукойла отказался сразу, как машина досталась мне. Не экономил на расходниках, каждое ТО и так не дорого выходило. В итоге сейчас пробег составляет 50 тыс. км, машина бегает. Конечно, были и поломки, примерно начиная с сороковой тысячи пробега. Поломки: шаровые, мембрана бензонасоса, цилиндр сцепления, и еще разные мелочи. В целом за все время ВАЗ 2107 не подводила, в морозы заводилась и ездила, продолжает ездить. Что нравиться, когда едешь более 100 км/ч, чувствуешь скорость на все 100%. На скорости более 140 км/ч получаешь нереальный адреналин. Подвеска мне нравится, по неровностям машина идет вполне мягко, да и в салоне тихо, по сравнению с девятками. Зимой при включенной печке тепло, но как только заглушишь двигатель, сразу становится холодно, тепло и шумоизоляции увы нет. Карбюратор не такой резвый при разгоне, прогревать подольше надо. Минусы и недостатки ВАЗ 2107, конечно, можно перечислять долго, много нет, что есть в иномарках. С другой стороны автомобиль прост по своей конструкции, запчасти дешевые, многое можно сделать самому, хотя некачественные з/ч тоже бывают. Как первый автомобиль — Жигули очень хорош. «Кузовщина» дешевая, да и не так жалко все таки, как иномарку. Сама по себе машина не сильно дорогая, в обслуге дешевая, расход позволяет не ходить пешком, с нынешними ценами на топливо. В целом доволен своим автомобилем. Свою функцию выполняет, едет и везет.

    Достоинства : дешево в обслуживании. Справляется со своими обязанностями.

    Недостатки : как у всех ВАЗов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *