Вариатор на ауди а4 отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Вариатор на ауди а4 отзывы владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Audi A4 вариатор с ФОТО

Audi A4 2006 отзыв автора | Дата публикации 02.08.2023.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек об Audi A4

2010 год, бензин, вариатор, передний
Стильная, актуальна по сей день

Масложер, капиталила двигатель, замена турбины, подушек, форсунок и всей подвесной стоимостью 400 000

Полезный отзыв? Да / Нет ( +12 / -3 )
2015 год, бензин, вариатор, передний, комплектация: минимальная

отличное авто для города
комфорт, резвость, управляемость, мягкость — всё как мне надо для совершения манёвров
салон скудный, но комфортный
цена отличная

скудная мультимедия. Зачем блютуз делать только для звонков, это же колхоз.
тонкое лобовое стекло — быстро запотевает
минимальную комплектацию нельзя апгрейднуть, официально нельзя добавить разные интересные плюшки
в минимальной комплектации нет MMI разъема, поэтому мультимедию тоже нельзя улучшить
на переднем приводе резко не стартанешь, колёса банально буксуют
задние сиденья не опускаются, велосипед и прочее громоздкое назад не закинешь
в салоне нет карманов и разных пространств, куда можно вещи сложить

Полезный отзыв? Да / Нет ( +10 / -28 )
Илья
Тобольск
2 года назад
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: S-line экстерьер

Комфорт
Эргономичный салон. Есть всякие удобные кармашки и прочие полезности.
Даже спустя столько лет — современный дизайн
Оцинкованный кузов. На месте скола хоть и появляется ржавый налет, но до дыр не гниет
Качественная отделка салона. Все приятное на ощупь и при должном уходе не теряет свой вид долгие годы.

В небольшом городе не все сервисы берутся за ауди. Но только лишь из-за того, что боятся что там все сложно и непонятно. В чем они очень ошибаются.
Мотор ALT любит кушать масло. Но 0,4 литра на тыщу меня не напрягает.
Мультитроник туповат и имеет некоторые технические болячки, которые устраняются, но знающим специалистом. Я пока не сталкивался, но коллега уже дважды пропаивал блок управления кпп.

Замена передних нижних рычагов, передних амортизаторов, гидроопор ДВС, рулевые наконечники, передние тормозные диски, наружный ШРУС левый. Все это при пробеге 200 т.км.

Ауди А4 вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

скудная мультимедия. Зачем блютуз делать только для звонков, это же колхоз. тонкое лобовое стекло — быстро запотевает минимальную комплектацию нельзя апгрейднуть, официально нельзя добавить разные интересные плюшки в минимальной комплектации нет MMI разъема, поэтому мультимедию тоже нельзя улучшить на переднем приводе резко не стартанешь, колёса банально буксуют задние сиденья не опускаются, велосипед и прочее громоздкое назад не закинешь в салоне нет карманов и разных пространств, куда можно вещи сложить

Илья 2 года назад Тобольск
2007 год , 2.0 л , бензин , вариатор , полный (4WD) , комплектация: S-line экстерьер

Комфорт Эргономичный салон. Есть всякие удобные кармашки и прочие полезности. Даже спустя столько лет — современный дизайн Оцинкованный кузов. На месте скола хоть и появляется ржавый налет, но до дыр не гниет Качественная отделка салона. Все приятное на ощупь и при должном уходе не теряет свой вид долгие годы.

В небольшом городе не все сервисы берутся за ауди. Но только лишь из-за того, что боятся что там все сложно и непонятно. В чем они очень ошибаются. Мотор ALT любит кушать масло. Но 0,4 литра на тыщу меня не напрягает. Мультитроник туповат и имеет некоторые технические болячки, которые устраняются, но знающим специалистом. Я пока не сталкивался, но коллега уже дважды пропаивал блок управления кпп.

Замена передних нижних рычагов, передних амортизаторов, гидроопор ДВС, рулевые наконечники, передние тормозные диски, наружный ШРУС левый. Все это при пробеге 200 т.км.

Александр 2 года назад
2006 год , 1.8 л , бензин , вариатор , передний , комплектация: S-line plus

Динамичный, неплохо выглядит хотя авто уже 15 лет, едет очень приятно, хорошо сделан салон. У меня салон кожа + ткань speedy, хотя и 15 лет но в идеальном состоянии. Прикольно: ккча регулировок сиденья — можно настроить очень комфортно.

Требует внимательного хозяина не жалеющего денег на обслуживание. Если денег в обрез, брать не советую. Если не повезло с предыдущим хозяином — заплатите за его скупость. Купив за 450 тысяч в середине апреля добавил еще 200 тыс к августу, и теперь авто в отличном состоянии. Слабое лкп — двери, крылья — через год надо будет что то делать. Устройство пространства под капотом, если делать ремонт самому — особенно замена тройника охлаждения — издевательство от инженеров, и это кстати болезнь авто. Проблема с подсветкой заднего номера, — конструктивный косяк, лично я решил соединив напрямую жучком.

Замена подвески (рычагов в круг) — 80 000 Рассыпался натяжитель цепи: капиталка ( прошлый хозяин поставил бу — сэкономил) — 100 000. Остальное по мелочи и расходники и прочее как и у всех остальных авто.

Эдуард 3 года назад
2010 год , 2.0 л , дизель , вариатор , передний
Расход, трасса 5.3, Город 7.8,
Вариатор, сидишь как на бомбе, рвануть может в любой момент.
Вадим 4 года назад
2011 год , 0.2 л , бензин , вариатор , передний
внешний вид и салон хороши. Оптика тоже.

Взял машину с пробегом 50 тыс. ближе к 80 тыс начались всевозможные проблемы. Закончилось все тем что доливал 1л масла каждые 2 недели. Капитальный ремонт двигателя 140 тыс.

Замена катализатора, постоянный расход масла, копоть из выхлопной трубы, частая замена свечей. Как итог полная капиталка двигателя

Звоните 4 года назад Новосибирск
2005 год , 0.1 л , бензин , вариатор , передний
Комфортная машина ,маленький расход топлива

Вложил в неё более 200 тр за 1,5 года Каждый месяц ждал подвоха и сходил с сума от цен на станции . Расписывать не хочу даже ,что делал в этой машине .Поменял все кроме вариатора ,но эта машина все равно ссыпалась пробег был 250тыс. ,может скрученный не знаю .Машина досталась от родственника мне было 20 лет и по этому сильно не задумывался о будущем .

Все по очереди
Елена 5 лет назад
2009 год , бензин , вариатор , передний

Приобрела недавно данный авто. До этого были японские авто. На данный момент пробег 113, советуют менять цепь грм , у знакомой на пробеге 158 не менялась! Вот думаю менять или нет ? Авто довольна, внешний вид , шумоизоляция, расход топлива маленький.

Не поднимается выше сиденье , рост маленький хотелось бы повыше )

Рекомендация по замене грм , сальника коленвала заднего , маслоотделитель , диски тормозные передние и передние рычаги .

Михаил 5 лет назад
2008 год , 1.8 л , бензин , вариатор , передний

Автомобиль А4 год выпуска 2008 г., общий пробег составил 140 тыс.км, один хозяин. За время эксплуатации проблем не было. Вовремя меняю масла, фильтра. Масло в двигателе меняю 1 раз в год, до следующей замены масла ни когда в Двигатель не доливал. При пробеге 116 тыс.км единственное поменял свечи зажигания, остальные узлы, детали работают в штатном режиме нареканий. Попытался продать, чтобы купить аналогичный А4 2018 г. выпуска, но умные люди подсказали, что у меня неубиваемый автомобиль. Решил и далее эксплуатировать свой любимый, надёжный автомобиль.

Алексей 5 лет назад
2013 год , 1.8 л , бензин , вариатор , передний

— Динамика — Габариты (идеально для города) — Двигатель и коробка — Стоимость обслуживания (ТО) — Расход — Замена масла раз в пол года, 70 тыс. пробег, двигатель в идеале.

— Лакокрасочное в районе арок (сколы появляются на «ура», распространенная проблема) — Сборка салона, периодические «сверчки» — Сиденья в базе очень неудобные в 99% положений, но если найти свой 1%, то проблема пропадает. Главное их потом не трогать) — Немного есть масло, не критично. 1 лист на 6-7 тыс. км. при активной езде.

— на 60 тыс. загудел передний правый ступичный подшипник (4000 рублей запчасть, 2500 рублей замена) — на 70 тыс. начала немного «цеплять» руль. Лечится заменой крестовины рулевого вала (300 рублей запчасть, 2000 рублей замена)

D 6 лет назад
2006 год , 2.0 л , бензин , вариатор , передний , комплектация: ALT (131 л.с.)

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T. Плюсы: -Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis) -Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости -Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения -Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены -Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок) -Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.) Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis

-Главный минус этой машины — двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км -Слабая проводка. Например — проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу). -Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников — закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6 -Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка -Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.) -Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)

Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. — 100 тыс.) -Замена катушек зажигания (31 тыс.) -Ремонт проводки водительского кресла — ошибка AIRBAG (35 тыс.) -Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.) -Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.) -Ремонт генератора (60 тыс.) -Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера — вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.) -Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.) -Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.) За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание — это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли. К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую — цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM

Описание вариатора Audi A4, A5 и A6

Автомобили с вариаторными трансмиссиями в последнее время становятся более популярны среди наших соотечественников. Этот тип КПП относительно новый, поэтому не каждый автолюбитель знает об устройстве и преимуществах использования такого агрегата. Что представляет собой вариатор Ауди А4, каковы его конструктивные особенности и недостатки, мы расскажем в этой статье.

Открыть полное содержание

Какой вид вариатора используется на Audi?

Первыми производителями, которые стали оснащать свои транспортные средства вариаторными коробками передач (CVT), стали Volkswagen и Audi. Модели Audi А4 и А6 компания оборудует трансмиссиями «Multitronic». Этот тип КПП относится к бесступенчатым трансмиссиям. Потребительские особенности Multitronic довольно высокие. В машины А4 и А6 ставится модель КПП «01J».

Коробка передач CVT Multitronics 01J

Конструктивные особенности вариаторной КПП

  1. Два «мокрых» сцепления многодискового типа. Они применяются для разъединения силового агрегата с трансмиссией. По устройству сцепления — фрикционные муфты переднего и заднего хода. По конструкции эти элементы выглядят аналогично устройствам, применяющихся в обычных автоматических КПП. Но вариаторные фрикционы имеют определенные достоинства, если сравнивать с гидротрансформатором. К примеру, их весь меньше, они сами по себе компактны и проще в управлении.
  2. Планетарный редуктор. Этот компонент применяется только для передвижения задним ходом. Когда транспортное средство едет вперед, механизм блокируется фрикционом переднего хода. А когда водитель включает заднюю скорость, соответствующий фрикцион осуществляет блокировку коронной шестеренки механизма к корпусу трансмиссии. В итоге редуктор начинает движение в обратную сторону. Система управления трансмиссией ограничивает скорость передвижения задним ходом.
  3. Вариаторная передача. Это устройство предназначается для плавного изменения передаточного параметра. Ее основные конструктивные компоненты — ведомый и ведущий шкивы, они подключаются между собой цепью. Каждый шкив — два вала, обладающих конической поверхностью. Ведущий элемент подсоединяется к коленвалу ДВС транспортного средства благодаря промежуточной передаче. А с ведомого вала крутящий момент подается на основную передачу. Во время работы трансмиссии один из валов на шкиве будет подвижен, в результате чего система управления может измерять его диаметр.
  4. Металлическая цепь. Производитель Audi стал новатором, поскольку первый начал использовать цепь в коробках передач. Ее применение дало возможность увеличить диапазон передаточных коэффициентов благодаря уменьшению поверхности соприкосновения цепи с валом, если сравнивать с клиновидными ремешками. Чтобы работа металлической цепочки была менее шумной, инженеры использовали в ней звенья разных размеров.
  5. На каждом валу устанавливаются прижимной и регулировочный гидроцилиндры. Регулировочный механизм позволяет отрегулировать передаточной отношение, то есть меняет диаметр вала. Прижимное устройство выполняет функцию придавливания цепочки к дискам вала. Для обеспечения оптимальной силы прижима применяется контроллер крутящего момента. Этот датчик монтируется на ведущем валу.
  6. Дифференциал и основная передача.
  7. Для обеспечения правильной работы агрегата применяется управляющая система. В ней находятся входные контроллеры, управляющий блок и гидравлический механизм, выполняющий функцию исполнительного девайса. Входные контроллеры применяются для оценки положения рычага коробки передач, количества оборотов на входе КПП, а также на ее выходе. Датчики производят мониторинг температуры и уровня давления трансмиссионного масла. Управляющее устройство предназначено для подбора оптимального передаточного числа с учетом условий езды и желаний водителя. В соответствии с данными, поступающими с контроллеров, блок управления определяет уровень давления масла в системе и реализует его методом воздействия на электромагнитные клапаны. Само устройство монтируется на КПП. Исполнительный механизм управляет цилиндрами, фрикционами переднего и заднего хода и охлаждает их, изменяет давление масла в трансмиссии.
  8. Масляный насос. Используется для обеспечения циркуляции трансмиссионного масла.
  9. Эжекционный насос. Это устройство применяется непосредственно для охлаждения фрикционов. Его принцип действия основан на подаче трансмиссионного масла за счет разряжения. Процесс охлаждения осуществляется в теплообменнике, который входит в состав охладительной системы мотора.
  10. По утверждению инженеров Audi, использование вариаторов «Мультитроник» дало возможность обеспечить оптимальную динамичность при передвижении транспортного средства. При нормальном функционировании коробки достигается также экономия горючего.

Какой срок службы?

Перед покупкой автомобиля с CVT, многих автолюбителей интересует вопрос, сколько в среднем ходит вариаторная коробка. Ресурс эксплуатации в транспортных средствах Audi 2012 или другого года выпуска может быть разным. Бывает, коробка служит 40 тысяч км, а иногда отрабатывает 200 тыс. километров пробега без нареканий. Здесь все зависит от условий использования и обслуживания машины. Именно из-за того, что вариаторы очень чувствительны к неправильной эксплуатации, многие потенциальные владельцы авто обходят машины с CVT стороной.

Отремонтировать вариаторную трансмиссию можно у официального дилера или на СТО. Обслуживание у «официалов» актуально, если транспортное средство еще на гарантии. Стоимость ремонта у дилера выше, чем на специализированных СТО.

Перечень ошибок

Распространенный тип поломки вариаторной КПП — выход из строя электронного блока. Проблему можно попытаться решить путем перепрошивки устройства, но дилер обычно меняет ЭБУ. Автовладельцы сталкиваются с проблемой обрыва металлической цепи. «Официалы» в таких случаях меняют всю коробку передач в сборе.

Проводя компьютерную диагностику вариаторной трансмиссии, можно получить коды ошибок, которые свидетельствуют о следующих проблемах:

  • 17105 Р0721 либо 17106 Р0722 — сломался датчик количества оборотов на выходе, это приводит к отсутствию или подаче некорректного сигнала с управляющего устройства;
  • 17114 Р0730 — диагностика показывает неверное передаточное число ЭБУ;
  • 17134 Р0750 — сломался или некорректно работает блок ABS/EDS;
  • 17137 Р0753 — проблемы в работе электроцепи коробки передач;
  • 18201 Р1793 либо 18206 Р1798 — сломался или некорректно функционирует датчик количества выходных оборотов, при такой проблеме сигнал с контроллера будет или неправильным, или вовсе отсутствовать;
  • 17090 Р0706 — вышел из строя или не отрегулирован датчик положения селектора трансмиссии.

Аварийный режим

Почему включается аварийный режим вариатора и как решить проблему — узнайте из отзыва автовладельца на видео (материал снят и опубликован каналом Cars and Upgrade).

В аварийном режиме вариаторная коробка передач работает при появлении проблем в работе блока управления, неисправности электроцепи. Если происходит активация этого режима, на приборной панели сразу загорится шкала PRND. Другие признаки неисправности:

  • водитель жмет на педаль газа, автомобиль начинает ехать рывками;
  • при переключении скоростей машина дергается;
  • в некоторых случаях не получается активировать заднюю скорость;
  • при переходе КПП в аварийный режим работы автомобиль не получается снять с режима парковки.

Механические поломки

К неисправностям механического типа относятся:

  • повреждение электропроводки, обрыв цепи;
  • окисление или повреждение контактов на датчиках или блоке управления;
  • обрыв металлической цепи CVT;
  • механическое повреждение контроллеров;
  • выход из строя блока управления в результате механического воздействия на него, в этом случае перепрошивка устройства не поможет.

Пример того, какие сбои могут произойти в работе вариаторной коробки передач, приведен на видео (материал снял и обнародовал пользователь Илья Филяев).

Как произвести замену масла?

Замена расходного материала начинается с покупки оригинального масла.

Для применения в коробках передач CVT Audi компания General Motors выпустила специальную смазку, которая так и называется — ATF AUDI G052180A2.

Если у вас возникли трудности с поиском оригинального масла, то его можно заменить на Mobil1 LT71141. Эта жидкость ничем не хуже по качеству, но ее стоимость в среднем на 50% меньше. Заменять масло следует каждые 60 тысяч км. При таком пробеге жидкость уже обычно теряет свои свойства. В принципе, можно использовать любое другое масло, главное — чтобы оно соответствовало стандартам API либо SAE. Покупая смазку, приобретите:

  • фильтрующее устройство;
  • уплотнитель;
  • резиновую прокладку для поддона.

Объем канистры покупаемого масла должен составить 5 литров.

Что касается фильтров, то в вариаторных трансмиссиях их два. Один из них монтируется непосредственно в самом агрегате, поэтому для его замены потребуется разобрать агрегат. Второй фильтр представляет собой часть трубки, подсоединенную к радиатору. Этот патрубок меняется только в том случае, если забивается или в смазке обнаруживаются инородные частицы.

Помимо фильтра и самой жидкости, приготовьте:

  • торцевой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • строительный либо медицинский шприц для залива со специальной трубкой;
  • чистую ветошь.

Ниже представлена подробная видео-инструкция по самостоятельной замене рабочей жидкости в коробке передач CVT (видео снято и опубликовано каналом Artur Prokurov).

Менять смазку необходимо в гараже с ямой или на эстакаде, если есть возможность, используйте подъемник. Автомобиль должен быть расположен горизонтально и зафиксирован. Процесс замены выполняется так:

  1. Под сливное отверстие вариаторной коробки подставьте тазик или старое ведро, в которое будет собираться «отработка». Если вы загнали авто на подъемник, то можно дополнительно промыть КПП. Для этого заведите двигатель автомобиля, выставьте рычаг переключения КПП в положение «Типтроник», то есть в ручной режим переключения скоростей. С первой передачи по очереди перейдите на самую высокую передачу, поддавая газу при переключении селектора в каждый последующий режим. Скорость при этом должна быть не более 50 км/ч. После этого нажмите на тормоз, выставьте рычаг вариатора в положение R и разгонитесь до 20 км/ч. Опять нажмите на тормоз и установите селектор в режим D. Эту процедуру следует повторить пять раз, а затем выставить рычаг в положение Р, и отключить двигатель.
  2. Когда мотор немного остынет, можно приступать к замене. Залезьте под днище авто. Там вы увидите две пробки на трансмиссии. Это — сливное и заливное отверстия, которые также используются для контроля уровня смазки. Сливная пробка обычно выполнена из алюминия, при ее выкручивании следует быть аккуратным, чтобы не повредить резьбу. После откручивания крышки пойдет процесс слива масла из вариатора. В общей сложности из системы должно выйти примерно пять литров. Действуйте аккуратно, чтобы смазка не попала на кожу.
  3. После слива расходного материала из коробки передач открутите болты, которые фиксируют поддон. После демонтажа удалите металлические частицы с магнита. После удаления продуктов износа днище поддона обезжирьте растворителем, удалите старую прокладку и зачистите место для новой.
  4. Демонтируйте фильтрующий элемент и уплотнитель с коробки передач. Сам поддон после этого установите на место. Закрутите сливную пробку вместе с новым уплотнительным кольцом.
  5. Затем открутите винт либо пробку из контрольного отверстия.
  6. Новое масло сначала залейте в шприц и подсоедините к нему заранее подготовленную трубку. Небольшими дозами заливайте расходный материал через контрольное отверстие в коробку передач. Масло лейте до того момента, пока оно не станет течь через край. В среднем в вариаторную коробку передач Audi входит около 4,5 литра жидкости.
  7. Закрутите пробку заливного отверстия и заведите двигатель. Он должен поработать несколько минут, после чего следует увеличить его обороты до 2500.
  8. Учтите, от температуры коробки передач зависит уровень расходного материала в коробке. Поэтому если есть возможность, подключите к диагностическому разъему компьютер со специализированным программным обеспечением и проверьте температурный уровень. Проверяемый параметр должен составлять не более 30-40 градусов. При более низкой температуре можно перелить жидкость, а при высокой — недолить. И то, и другое опасно для коробки передач. Поэтому после залива необходимо обязательно проверить уровень смазки в КПП своими руками. При необходимости нужно долить масло в систему, не отключая при этом двигатель. Как вы помните, масло заливается до того момента, пока оно не польется из контрольного отверстия. Закрутите крышку.
  9. Нажмите на педаль тормоза и поочередно переключите все режимы передач. На каждом из них задержитесь на несколько секунд. Опять проверьте уровень.

1. Контрольные отверстия для слива и залива трансмиссионного масла 2. Оригинальное масло 3. Слив отработанной жидкости из коробки передач 4. Очищенный от продуктов износа поддон

Что лучше: вариатор или автомат?

Постараемся разобраться в этом, оценив плюсы и минусы каждого типа трансмиссии.

Автомат

КПП «автомат» в разрезе

Начнем с достоинств АКПП:

  1. Надежность устройства по сравнению с CVT. Даже при нарушении правил эксплуатации вы вряд ли сможете сжечь сцепление. В автоматических коробках передач эту функцию выполняет гидротрансформатор, который в принципе более надежен.
  2. Автоматические трансмиссии меньше изнашивают автомобильный двигатель. АКПП самостоятельно выполняет переключение скоростей, при этом не раскручивая коленчатый вал мотора до максимальных оборотов. А это положительно отражается на его сроке службы.

Теперь рассмотрим недостатки «автоматов»:

  1. Низкая динамика. Машины с АКПП не могут показать той динамичности, которую демонстрируют автомобили с вариатором. Из-за этого при обгоне транспортному средству с автоматической коробкой требуется больше времени для совершения маневра. В этом случае вариаторам уступают и механические трансмиссии.
  2. Повышенный расход топлива. Двигатели с автоматическими коробками передач расходуют на порядок больше бензина, чем такие же модели автомобилей с CVT или «механикой». В среднем разница в расходе варьируется в районе 1-2 литров на 100 км пробега.
  3. Автоматические коробки передач при замене жидкости требуют обычно больше масла. К примеру, «автоматам» необходимо около 8-10 литров расходного материала, в то время как в вариаторы обычно заливается 5-6 литров. Кроме того, в автоматических трансмиссиях масло должно меняться чаще.

Ниже представлен подробный видео-обзор вариаторной и автоматической трансмиссий. Автор видео подробно рассказывает о том, какие коробки передач лучше и надежнее (видео снято и опубликовано каналом Avto-Blogger).

Вариаторная КПП

Коротко разберем преимущества и недостатки вариаторных трансмиссий.

  1. Хорошая динамика авто. Транспортное средство может разогнаться на порядок быстрее, чем машина с АКПП.
  2. Движение на автомобиле с CVT в целом более мягкое. Благодаря отсутствию передач нет и рывков при их переключении.
  3. Экономичность. Машины с вариаторной коробкой передач обычно потребляют меньше топлива, чем автомобили с «автоматами».
  4. Возможность управления транспортным средством как в режиме «автомат», так и в ручном режиме. Если водителю надоест АКПП, он может переключиться на ручное управление и самостоятельно менять передачи в соответствии со своими потребностями.
  1. Надежность CVT оставляет желать лучшего. Если вам интересно, надежен ли вариатор, то как мы уже сказали, этот тип КПП часто выходит из строя. Причем он может сломаться даже после 40 тысяч км пробега. Слабое место вариаторных коробок передач — блок управления.
  2. Сложный и отличающийся своей дороговизной сервис. Коробки передач с вариаторной трансмиссией не так широко используются, как «автоматы». Соответственно, они еще не так хорошо изучены специалистами на станциях технического обслуживания. Поэтому ремонтом таких коробок передач обычно занимаются только официальные дилеры.
  3. Одно из слабых мест вариатора — цепь. Как правило, ее ресурс составляет около 100-150 тысяч км пробега. Но бывает такое, что она изнашивается раньше. А ее замена — удовольствие не из дешевых.
  4. Вариаторные КПП нуждаются в специальной смазке. Более того, для каждой модели авто с CVT должно использоваться конкретное масло. Стоимость расходных материалов немаленькая, а использовать неподходящие жидкости нельзя.

Видео «Как самостоятельно разобрать вариаторную коробку передач?»

Подробная и наглядная инструкция по разбору вариаторной трансмиссии приведена ниже (видео снято и опубликовано каналом Скорая помощь Вашему агрегату).

Отзывы владельцев Audi A4

Audi A4 2019. Фото 541Audi A4 2019. Фото 542Audi A4 2019. Фото 543Audi A4 2019. Фото 544Audi A4 2019. Фото 545Audi A4 2019. Фото 546Audi A4 2019. Фото 547Audi A4 2019. Фото 548Audi A4 2019. Фото 549Audi A4 2019. Фото 550Audi A4 2019. Фото 551Audi A4 2019. Фото 552Audi A4 2019. Фото 553Audi A4 2019. Фото 554Audi A4 2019. Фото 555Audi A4 2019. Фото 556Audi A4 2019. Фото 557Audi A4 2019. Фото 558Audi A4 2019. Фото 559Audi A4 2019. Фото 560

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A4, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A4 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

5

Audi A4 Allroad TFSI Quattro

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Audi A4 Allroad TFSI Quattro

Универсалы Audi — моя слабость, я думаю, эта марка довела их дизайн практически до совершенства. Четыре года назад приобрел подержанный A4 Allroad 2014 года, кросс-версия, обвес, полный привод. На момент приобретения пробег составлял около 100 тыс. км Сейчас 135. Сразу поменял расходники, ГРМ, масла, фильтры. Стал ждать поломок, ибо, по моему опыту машины не продают просто так. Они не заставили себя ждать.

Пробег 105 тысяч. Стали гулять обороты на холостых, отрубался круиз-контроль. Диагностика показала ошибки по фазам. Приговор — капут одному из клапанов управления фазорегуляторами, а в этом случае советуют менять сразу все, чтобы два раза не лазить. ..полный текст отзыва о Audi A4 Allroad TFSI Quattro

Отзыв o Audi A4 Allroad TFSI Quattro оставил: Игорь из города Тверь

Просмотры

586

Средняя оценка: 5

5

Audi A4: Опыт «лосиного» ДТП

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Audi A4: Опыт

Прошлой осенью провел я «лосиный тест» своей Audi A4 — сбил крупную лосиху. Картина маслом: поздний октябрьский вечер, трасса через лес, скорость около 95 км/ч. Меня ослепляет встречная машина. Только разминулись, свет фар выхватывает лосиху, которая просто стоит на моей стороне дороги. Я по тормозам, машина идет юзом. Глухой удар по крыше, в салон летит стекло. Позже ГАИ замерит тормозной путь — будет под 40 метров.

Все произошло за доли секунды, я и моя пассажирка даже не успели испугаться. В момент ДТП время словно замедляется, как в кино. Успеваешь фиксировать всё — вот лосиха, вот удар, вот короткий «пшик» из-под капота (это вышел хладагент из радиатора кондиционера), потом — тишина. ..полный текст отзыва о Audi A4: Опыт «лосиного» ДТП

Отзыв o Audi A4: Опыт «лосиного» ДТП оставил: Павел из города Минск, Беларусь

Просмотры

5193

Средняя оценка: 2.99

5

Audi A4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (160 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

После езды на французских минивэнах, езда на Ауди просто приятна. Пробег 100 тыс. , из которых 27 тыс. мои. При езде по городу получаю удовольствие, при езде по трассе — устаю от безделья. По ремонту не знаю, что и говорить. Пока только масло менял, колодки менял, да осевой подшипник поменял. Цены на все идентичны французским авто. Хотя нет. Масло на немца и фильтры дешевле. Колодки такие же. Но комфорта, надежности и, извините, понта, больше (тем более, что это Авант красного цвета). Кстати, о ремонте. Принципиально не езжу к официалам, ни на этой, ни на предыдущих машинах. Цены у них с потолка, а руки из того же места. ..полный текст отзыва о Audi A4

Просмотры

5818

Средняя оценка: 0

5

Audi А4 B6

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8 T (163 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Мотор BFB — песня. Любит когда крутишь, с низов туповат. Вариатор ни разу не подвёл за 4 года эксплуатации. Болячки: стеклоподъёмники, ступичные подшипники передние. Расход 13 л город, 7-8 трасса при 140 км/ч. Камри 2.4 отдыхает. Авто с душой.

Отзыв o Audi А4 B6 оставил: Ринат из города Саратов

Просмотры

167

Средняя оценка: 3

4

Audi A4 Allroad

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Купил именно allroad спонтанно, сначала думал приобрести обычный универсал. Марку Audi выбрал потому, что ее продукция доступнее, чем автомобили других премиальных брендов. Взял A4 allroad по той простой причине, что он всего лишь на 95 тыс. рублей дороже обычного универсала Audi A4, а дорожный просвет у него значительно выше. С учетом того, что менеджеры автосалона сделали скидку, то разница в цене и вовсе незначительная получилась. Я выбрал автомобиль в средней комплектации. Из опций спортивные кресла с комбинированной обивкой кожа/алькантара, парктроники по кругу, камера заднего вида, навигация и обогрев задних кресел. ..полный текст отзыва о Audi A4 Allroad

Отзыв o Audi A4 Allroad оставил: Максим из города Москва

Просмотры

9253

Средняя оценка: 0

4

Audi A4 1.4 TFSI

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 3

До Audi A4 три года ездил на BMW 320 прошлого поколения. В последнее время бизнес идет плохо, поэтому пришлось выбирать машину подешевле, но при этом не хотелось отказывать себе в комфорте. Помимо этого на заднем приводе зимой тяжело ездить, да и камер везде понаставили, мощный мотор теперь стал не нужен.

Взял Audi A4 с базовым мотором, роботизированной коробкой передач и минимальным набором опций (светодиодные фары, комбинированный салон, подогрев задних сидений, навигация). Покупка обошлась в 2 250 000 рублей, это примерно на четверть дешевле, чем новый BMW 320 в схожей комплектации. Увы, но чудес на свете не бывает, пересев на Audi есть ощущение, что ездишь на автомобиле классом ниже, на хорошо оснащенном Volkswagen, впрочем, так оно и есть на самом деле. ..полный текст отзыва о Audi A4 1.4 TFSI

Отзыв o Audi A4 1.4 TFSI оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

Просмотры

18597

Средняя оценка: 0

5

Audi A4 2.0 TFSI

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Audi A4 2.0 TFSI

Внешне новая Audi A4 выглядит строже и дороже своей предшественницы. Похоже, Audi начинает отходить от практики масштабирования моделей, когда все машины бренда выглядели как матрешки, отличаясь друг от друга только размерами и ценой. Индивидуальность облику нового Audi A4 придают прежде всего выразительные светодиодные фары, имеющие форму двойной стрелы. Интерьер можно было бы назвать безупречным, он стильный, материалы отделки дорогие, если бы не нелепый планшет мультимедийной системы, размещенный сверху передней панели. Он портит общую картину, его нельзя убрать, и непонятно зачем он вообще нужен, когда есть великолепная цифровая панель приборов, на которую можно вывести всю необходимую информацию. ..полный текст отзыва о Audi A4 2.0 TFSI

Отзыв o Audi A4 2.0 TFSI оставил: Денис И. из города Москва

Просмотры

11875

Средняя оценка: 0

5

Audi A4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: A7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Привет, земляки:) Довелось мне по делам фирмы побывать на одной из презентаций новой Audi A4 тут, в Германии, и даже прокатиться на этой машине. Пишу не хвастовства ради, а поскольку отзывов по «четверке» в рунете пока мало, возможно, мой кому и пригодится. Тайну не открою, что А4 становится все более крутой и дорогой. Новая еще круче, чем «старая», в кузове В8. Однако и лоска в ней больше. Салон просторный. У меня была когда-то первая А4, там сзади не повернуться, а тут — свобода.

Очень интересное новое решение — экран вместо приборной панели перед рулем, куда выводятся карты навигации. Глаза отрывать от дороги почти не нужно. ..полный текст отзыва о Audi A4

Отзыв o Audi A4 оставил: Евгений из города Кёльн

Просмотры

10663

Средняя оценка: 0

5

Audi A4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Эта «четверка» – мой первый «немец». Раньше катался на подержанном Peugeot 407, но финансовые возможности расширились. Решил попробовать что-то новое, не французское. Выбирал из нескольких вариантов, в том числе тройки BMW и Mazda6.

Японка не понравилась материалами отделки и шумноватым салоном, но запомнилась внешностью. «Бумер» понравился всем, кроме дизайна. Рискую навлечь на себя гнев любителей BMW, но как-то не особо мне эта машина. Не созданы мы друг для друга. А вот с Audi A4 все как-то быстро срослось.

Управляется А4 не по-хулигански, как тройка BMW, но как-то породисто. Типа – мне не надо ничего доказывать. ..полный текст отзыва о Audi A4

Отзыв o Audi A4 оставил: Валера из города Екатеринбург

Просмотры

18110

Средняя оценка: 0

5

Audi A4

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машинка приехала из Франции в 2009 году. Француз оказался, мягко говоря, не самым аккуратным челом — с точки зрения чистоты. Такой срач в салоне я видел только в машинах из США! Что он там делал, сказать затрудняюсь, но даже в нише под пепельницей оказался толстый слой засохшей грязищи. Кое-как все отмыл. Сиденья в химчистке полдня «парились».

Удивительно, но по технике больших вопросов не оказалось. Заменил расходники — и поехал. Езжу я аккуратно, в основном — город и загородные ровные трассы. Так вот за пять лет и 40 тысяч километров заменены (за исключением расходников):

— два верхних рычага в передней подвеске;

— тормозные диски передние вентилируемые (забивается соль зимой и жрет их изнутри немилосердно);

Просмотры

8950

Средняя оценка: 0

СТРАНИЦА:

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Audi A4 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Ауди А4. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *