Какой болт отвечает за натяжение ремня генератора
Перейти к содержимому

Какой болт отвечает за натяжение ремня генератора

  • автор:

Какой болт отвечает за натяжение ремня генератора

Сообщений: 397
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.

Регулировка натяжения ремня генератора

Комрады, подскажите: Как регулировать натяжение ремня генератора.

С понижением температуры появился черезвычайно громкий визг.

Проверил состояние ремней — на внешней(ближней к решетке радиатора) стороне ремня заметил следы горения.

Погазовал — резкий запах горелой резины, лампочки загораются ярче, быстрее работает вентилятор.

Раскурил инструкции — нашел регулировочный кронштейн, но в корне не понимаю как он работает

Отпустил короткий — стопорный винт (тот что головкой на решетку радиатора смотрит)

Если закручивать регулировочный винт — ремень ослабевает.

Если отпускать регулировочный винт — ни чего не происходит

Может его вручную отжать надо, а потом затянуть винты.

В книге «Terrano II бензин дизель. устройство, обслуживание, ремонт» (Новосибирский полиграфкомбинат) 2002г.

Вообще ни слова о способах натяжения — просто написано: Натяните.

Цитата Терранолюб

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.

Может он у тебя уже предельно вытенулся и регулировки нехватает?

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.

Сообщений: 397
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.

Хм да вроде нет. Трещин на ремне нет, по виду нормальный. Хода регулировочного винта еще сантиметра 2 — 3.

Я не пойму кронштейн крепления генератора не подпружинен чтоль?
он при отпускании регулировочного винта сам отклоняться должен?
или отжимать надо?

Цитата Терранолюб

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.

На т1 там просто крутиш винт и он надягивает кронштейн и как следствие ремень тока надо ослабить болт что крепит генератор к блоку.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.

Сообщений: 397
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.

Я у себя могу только затягивать винт — вращать на себя, но после этого ремень ослабевает.

Дело в том, что головка регулировочного винта воздействует на кронштейн только при заворачивании.

Parts.ashx.jpeg [ 48.43 KIB | Просмотров: 8922 ]
Цитата Терранолюб

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.

Поменяй ремень и будет нормально.

Сообщений: 128
Откуда: Удмуртия, Глазов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.

Попробуй ослабить болт и натянуть с помошью монтажки, а потом законтрить, думаю поможет

_________________
Опыт приходит с годами. Бывает, конечно, что годы приходят одни.

Сообщений: 397
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.

Выяснил: Натяжение происходит заворачиванием

Вращая болт 11705 я оклоняю каретку 11718 и генератор с ней.

Видимо сначала мало провернул.

Да еще и страшновато (авторемонт не хобби, а насущная необходимость)

Еще раз спасибо всем

З.Ы. Если кто — нибудь расскажет как ремни менять — буду очень благодарень.

З.З.Ы. На моем зверьке стоит родная защита — придется снимать для замены и вставать на яму?

Сообщений: 530
Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.

Ремни генератора и насоса гидроусилителя снимаются через вентилятор — ничего разбирать не надо, только ослабить до предела натяжители. Где натягивается генераторный ремень — уже знаешь, натяжной ролик ремня ГУРа — примерно над трамблером. Там надо ослабить гайку на оси ролика (смотрит на радиатор) и так же, как на генераторе, крутить болт перпендикулярный оси ролика.
Ремень насоса кондиционера натягивается так же как и ГУРа — натяжной ролик находится внизу. Этот ремень и через вентилятор снимать не надо.

Про защиту не отвечу — езжу без нее, но думаю что надо.

Сообщений: 397
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.

Priot писал(а):
могу только затягивать винт

Вообще-то, в этой конструкции при закручивании регулировочного болта (поз. 11715А на рисунке) сухарь (поз. 11718М) должен перемещаться ближе к концу рычага, отклоняя генератор дальше от мотора и, тем самым, натягивая ремень.
При смене ремня просто отпусти болт 11715А до предела (смести генератор до упора в двигатель, полностью ослабив ремень). Проворачивая шкивы, отклони и сбрось старый ремень с ручья шкива генератора (береги пальцы, чтобы не прищемить — это делается отверткой или иным подходящим инструментом). Новый ремень обведи по всем шкивам, кроме генераторного, затем схожим способом забрось его в ручей шкива генератора, затем натяни до нормы.

Сообщений: 397
Откуда: Ленинград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.

Ремни генератора и насоса гидроусилителя снимаются через вентилятор — ничего разбирать не надо, только ослабить до предела натяжители. Где натягивается генераторный ремень — уже знаешь, натяжной ролик ремня ГУРа — примерно над трамблером. Там надо ослабить гайку на оси ролика (смотрит на радиатор) и так же, как на генераторе, крутить болт перпендикулярный оси ролика.
Ремень насоса кондиционера натягивается так же как и ГУРа — натяжной ролик находится внизу. Этот ремень и через вентилятор снимать не надо.

Про защиту не отвечу — езжу без нее, но думаю что надо.

Подскажи про гайку натяжителя ремня ГУР — К ней можно подобраться без снятия воздушных патрубков стоящих над ней?

Я по дурости подтягивал ролик без отпускания это гайки — Мне кранты?

T-Rex

Спасибо, разобрался. С первого раза неверно оценил принцип работы и мало повернул. Со второго пошло как надо.

Что это за болт?

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень

Дополнен 8 лет назад

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия -10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.
Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.
Шкивы привода вспомогатель- ных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Дополнен 8 лет назад

Подытожим: Следовательно этот регулировочный болт требуется при замене ремня ГРМ в дороге (приблизительно оценить натяжение ремня). Значит он в принципе не нужен. Спасибо большое за ответ Евгений (48 rus).

Дополнен 8 лет назад
Владимир Несуровый тоже спасибо.
Лучший ответ

Это боль натяжителя ремня генератора
на заводе натягивают ремень и выкручивают его с целью экономии.

Остальные ответы
Вот фото с докозательством существования бога
какой маленький у тебя болт, практически невидимый, бедняжка

похож на болт натяжителя ремня навесного оборудования. По картинке получается бывает он есть, а бывает нету. см. в пунктирной рамке и справа

скачай мануал для логана
болт на новую машину не ставится! это уже позже когда старые отлетят, тогда уже
Натежитель

этот болт нужен только в момент натяжки ремня (натягивает) .

саму планку натяжного ролика он не закрепляет и не держит . так что в период между натяжками ремня он не нужен

Болт М10*60 Механизма Натяжения Ремня Г-Ель 405/409Дв Евро-3 Под Шестигранник

Рассрочка предоставляется банком-партнером, без начисления процентов. Скидка по дисконтным картам на товар в рассрочку не предоставляется. При оформлении рассрочки стоимость указанная на ценнике не изменяется.

Кредит предоставляется через банк. Более подробные условия можете уточнить, позвонив нам.
Оплата картой
Более подробные условия можете уточнить, позвонив нам.
Доставка: Самовывоз, Доставка почтой, Доставка транспортной компанией, Доставка автопарком компании

г. Чайковский, ул Энтузиастов, д 11, магазин автозапчастей ТРАНЗИТ. Время работы: Пн-Пт 08:30–20:00; Сб,Вс 08:30–18:00.

Доставка почтой

Все заказы обрабатываются в будние дни с 9.00 до 17.00 по местному времени (МСК +2). Наложенным платежом не отправляем. ТОЛЬКО 100% ПРЕДОПЛАТА. ЗАКАЗЫ СУММОЙ МЕНЕЕ 500 руб. доставляем до Почты России ПЛАТНО, остальные бесплатно. Стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте ПОЧТА РОССИИ от 300 руб., зависит от веса, объема, региона.

Доставка транспортной компанией

Заказы со стоимостью товара менее 500 руб. доставляем до транспортной компании ПЛАТНО, остальные бесплатно. Все заказы обрабатываются в будние дни с 9.00 до 17.00 по местному времени (МСК +2).
Транспортная компания КИТ,GTD, ЖелДорЭкспедиция, СДЭК, Почта России или другая компания на выбор клиента, стоимость рассчитывается по тарифам ТК. Стоимость доставки до ТК бесплатно.
Наложенным платежом не отправляем. ТОЛЬКО 100% предоплата. Присутствует возможность расчета доставки ТК Сдэк. Расчет приблизительный, т.к. не учитывается характер груза (вес, объем). Точный расчет Вам может предоставить наш сотрудник.

Доставка автопарком компании

В нашем магазине доступна услуга доставки по г. Чайковский. Чтобы совершить заказ нужно: выбрать товар, позвонить по указанному телефону, сообщить название товара либо код магазина (у каждого товара присвоен внутренний код магазина). Если у вас возникли трудности с поиском товара можете позвонить. Доставку осуществляем в течении дня. Заказы принимаются до 20.00 по номерам: +7 (901) 268 — 77 — 77​; +7 (34241) 7 — 47 — 70; +7 (34241) 6-77-77. Стоимость доставки уточняйте по телефону.

Всё о ремонте ремня генератора

Всё о ремонте ремня генератора

Очень часто автовладельцы хотят узнать всё о ремонте ремня генератора и как понять, что он требует замены. В статье так же будут рассмотрены вопросы, как снять и подтянуть эту деталь. Генератор по праву считается «сердцем» машины. От его работы и хорошего состояния всех его составляющих частей будет зависеть исправность всего автомобиля.

Как натянуть ремень генератора

Раздел о том, как натянуть ремень генератора, стоит начать с того, зачем нужен в системе. Эта деталь предназначена для того, чтобы ротор мог вращаться и вырабатывать энергию. Поэтому, работоспособность ремня прямо влияет на обеспечение всех электронных систем током и, соответственно, на работу авто.

Чаще всего, при ослаблении натяжения ремня из-за недостаточного снабжения энергией, электросистема работает с нагрузкой, у аккумулятора будет недостаточный уровень зарядки. Так же сама деталь начинает издавать сильный и неприятный свист. Чаще всего, с такими проблемами обращаются в автосервис, делающий ремонт генераторов в Люберцах, если же Вы уверены в своих силах, можете попробовать сами натянуть ремень.

Используют три метода натяжки ремня генератора: с помощью регулировочных планки, болта или ролика. Второй способ более современный и распространённый, поэтому рассмотрим его. Последовательность действий такая: с помощью инструментов ослабляем крепления генератора, меняем его положение, регулируем натяжение ремня и фиксируем крепления. После этого обязательно проверяем работу, заводим авто, включаем все виды освещения, музыку и так далее. Если свиста и перебоев в работе нет, значит всё сделано правильно.

Как поменять ремень генератора

Процесс того, как поменять ремень генератора, схож с натяжением. Замена запчасти может потребоваться в нескольких случаях. Чаще всего, причиной служит износ, когда из-за долгой эксплуатации профиль стирается и ремень начинает чаще проскальзывать. Расслоение – вторая причина, которая может появиться в следствии долгой работы или использования при изготовлении некачественных материалов. Обрыв ремня случается крайне редко, ведь это требует колоссальных усилий.

Перед тем, как проводить замену, стоит ознакомиться с устройством генератора. Например, разобраться, что такое стартер и где он находится. Для работы потребуются наборы рожковых ключей и головок с воротами. Демонтируем воздушный фильтр, откручиваем насос ГУР и его болты для того, чтобы получить доступ к ролику ремня. Перед откручиванием и снятием, переводим ролик в монтажное положение. Устанавливаем снятые детали на место в обратном порядке.

После замены ремня нужно проверить его натяжение, так как из-за недостаточного прилегания он будет проскальзывать. У каждого автомобиля свои показатели, которые можно найти в руководстве по эксплуатации. Ремень не должен провисать слишком сильно, при этом, перетягивать его тоже не безопасно, так как это может привести к быстрому износу или обрыву.

Как снять ремень генератора

Вопрос о том, как снять ремень генератора тесно связан с его заменой. Стоит помнить, что устройство автомобилей могут различаться, поэтому в алгоритме могут быть незначительные изменения. Для того, чтобы снять ремень, в первую очередь ослабьте болт натяжителя. Полностью откручивать его не стоит.

Ослабляем болт на столько, что бы была возможность снять ремень со шкивов. Вот и всё, готово. Если же у Вас нет нужных инструментов или времени, ремонт стартеров в Люберцы на Книжной ярмарке всегда к Вашим услугам.

Как поставить ремень генератора

Способ того, как поставить ремень генератора, так же прост, как и его снять. В первую очередь, приобретите новый ремень. Перед установкой, сравните обе детали, они должны быть абсолютно идентичны. После установки нового ремня, проверьте натяжение и его работу при максимально загруженной электросистеме.

Понимание устройства генератора и взаимосвязи его компонентов помогут вовремя заметить и устранить неисправности. Например, стоит узнать, для чего нужны щётки в генераторе и какие есть признаки их неисправности. В этом случае, сделанная вовремя простая замена небольшой детали предотвращает более крупную поломку автомобиля.

Как снять ролик ремня генератора

Процесс того, как снять ролик ремня генератора очень прост. Достаточно после снятия самого ремня ослабить 2-3 гайки натяжной планки и заменить ролик. Или обратитесь в автосервис, где делают ремонт стартеров и генераторов в Люберцы, Московской области.

Как видите, ремень генератора заменить очень просто. Очень важно придерживаться алгоритма снятия и установки ремня. Обращайте внимание на работу машины, это поможет вовремя заметить и устранить неисправность генератора, что поможет избежать серьёзных поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *