Как укоротить мотоциклетную цепь
Перейти к содержимому

Как укоротить мотоциклетную цепь

  • автор:

Спорт видео. Укорачивание цепи мотоцикла

Укорачивание НОВОЙ приводной цепи мотоцикла Спорт видео

Донаты: http://www.donationalerts.ru/r/polny_bak или http://infoznanie.ru/about/blago (поддержать канал) Предложение спонсорам: http://dom.infoznanie.ru/.

В начале забыл вставить свою фирменную заставочку((( Но это ничего страшного и так норм вышло:)) .

ремонт мотоцепи и ужасное ускорение на мотоцикле.

Как укоротить растянутую цепь на питбайке? Легко! irbis ttr 125, ремонт Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCiRwNV502zexNMr.

Собственно задумал поменять ведомую звезду на больший диаметр, что повлекло, естественно, замену цепи на.

В видео показано, как легко отделить нужное количество звеньев цепи при помощи простого инструмента.

Инструмент для развальцовки (525) цепи и как это делать.

На моей Сове опять порвалась цепь и мне это уже крайне надоело, поэтому я буду ставить муравьёвскую или.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ВАМ НУЖНО : 1. Подписаться на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCaCTFYQq73Pu0HXOhVMs-XA 2.

Как снять цепь привода заднего колеса на китайском мотоцикле Spark SP200R 25.

Многие новички (да и не только новички) сталкиваются с проблемой расклепки мотоцепи, в видео раскрыт просто.

Стандартная китайская цепь, что шла с мотоциклом Ирбис ттр 125, растянулась за 800 км пробега. Было принято.

Замена мото цепи, советы, качественная замена , заклепывание при помощи тисков. Контакты: ВК: https://vk.com/motomehan.

ПОРВАЛИ ЦЕПЬ НА КРОССЕ(CRF450R) ЭНДУРО ПОКАТУШКИ НА ЭНДУРО(BAJA250) И КРОССЕ(CRF450) КАМЕРА SJCAM M10.

В етом видео я вам покажу как можно добавить или убрать звено из мото-цепи. В моем случае ето ремонт порватой.

Укоротить Цепь Мотоцикла | Fitweb

как укоротить цепь
своими руками
укоротить цепь
как укоротить цепь мотоцикла
укоротить цепь мотоцикла
Как укоротить растянутую цепь мотоцикла
укоротить растянутую цепь
Укорачивание цепи
Как укоротить мопедную цепь
Как укоротить цепь
Как укоротить мото цепь
цепь для велосипеда
натяжитель цепи
цепь +для мотоцикла
цепи на колеса
Как переклепать цепь
как заклепать цепь
как заклепеть цепь
цепи противоскольжения
заплепать цепь на мотоцикле
Как заклепать цепь на мотоцикле в домашних условиях
Как заклепать цепь без ключа
Как переклепать цепь на мотоцикле?
замена цепи грм
электрическая цепь
заклепать цепь на бандите
как расклепать
на велосипеде
мотоциклетную
как снять замок цепи
как натянуть цепь
велосипед смотором
Мотовелосипеды
установка цепи
друг первый раз прокатился на мотоцикле
Motorcycle Bike Chain Breaker Splitter Cutter Removal Repair Tool
как соединить две велосипедных цепи в домашних условиях
как соединить две велосипедных цепи
как соединить две мотоциклетных цепи без замка
как соединить две мотоциклетных цепи
как соединить две мотоциклетных цепи видео
как соединить две мотоциклетных цепи без замка видео
как соединить две велосипедных цепи без замка видео
как соединить две велосипедных цепи видео
как соединить две велосипедных цепи своими руками
ремонт мото цепи
цепь ирбис ттр 125
Подготовка к сезону
Заклёпка цепи
Мотоциклетная цепь
запресовка цепи
клепание цепи
заклепывание цепи
приводная цепь
установка цепи мото

Укоротить Цепь Мотоцикла

Как укоротить мото цепь

Собственно задумал поменять ведомую звезду на больший диаметр, что повлекло, естественно, замену цепи на.

Выжимка цепи

В видео показано, как легко отделить нужное количество звеньев цепи при помощи простого инструмента.

ZZR 400 Замок цепи

После замены звезд потребовалось укоротить цепь и поставить новый замок. Я в ВК: vk.com/uyrov_pavel Подписка.

Как поменять цепь

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: .

Как Натянуть Цепь на Мотоцикле

Видео-инструкция регулировки приводной цепи, актуальная для большинства мотоциклов. Важно! Для адекватной.

ИЖ замена чехлов цепи

Оранжевый донор сиденья и глушителей после операции)))) in-film.net/v-%E0%A4%B5%E0%A5%80%E0%A4%A1%E0%A4%BF%E0%A4%AF%E0%A5%8B-1ZuRFX-taQs.html.

, прослуживший более 20 лет в разведке на Ближнем Востоке , в авиации и в танковых войсках, вышел в отставку и поселился на родине в графстве Дорсет . Лоуренс любил скорость и был опытным мотоциклистом, ему принадлежали (в разное время) восемь мотоциклов

«Броу Супериор» ( англ. Brough Superior ). 13 мая 1935 года Лоуренс ехал по проселочной дороге поблизости от своего дома на мотоцикле «Броу Супериор» SS100 ( англ. Brough Superior SS100 ). Шлема на нем не было. Внезапно на дороге появились двое детей на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения с ними, Лоуренс совершил резкий маневр, потерял управление и упал, получив травму головы. Шесть дней спустя Томас Лоуренс умер не приходя в сознание.

Укорачиваем цепь

Всем нам давно известно, что качество родных приводных цепей находится где-то между окаменелыми фекалиями мамонта и ирбисом ТТР, в общем, отвратное.
Естественно, мы едем и покупаем хорошую цепь, например, DID , но из-за обилия звезд, как ведущих, так и ведомых, подобрать длину цепи достаточно сложно.
Поэтому зачастую приходится укорачивать цепь по своим звездам.
Как это сделать ? Да все просто, ребят, можно, конечно, сидеть и шмурыгать развальцованные края напильником, но цепь DID напильнику не особо-то и поддается, поэтому ТОЛЬКО БОЛГАРКА, ТОЛЬКО ХАРДКОР.

Надеваем шлифовальный диск и зажимаем цепь в тисках -) Западлицо , то есть до звена, стачиваем заклепку.

image001.jpg

image003.jpg

И , собственно, берем керно , заточенную отвертку, гвоздь, детородный орган, что угодно и выбиваем ненужное нам звено.

Как укоротить цепь на мотоцикле своими руками видео

Ещё с покупки первого японского мотоцикла, взял за правило вести собственный журнал ТО. Представляет собой просто эксель файл: пробег, дата, наименование запчасти, цена. При долгосрочном использовании помогает проанализировать накопленные данные и сделать некоторые выводы. Ну и банально при наличие нескольких ТС
уже не запомнить когда/где/что делал.

Хочу поднять тему приводной цепи и звёзд. Существует распространённое мнение, что менять надо всё обязательно комплектом иначе мёртвая цепь быстро убьёт звёзды и наоборот. Если денег хватает и нет желания заморачиваться, это бесспорно верное решение. Так как при сильно изношенных звёздах новая цепь на них действительно убьётся довольно быстро. При относительной дешевизне звёзд — это очевидно нецелесообразная «экономия».

Также не раз читал/наблюдал/видел, что люди на глаз неправильно оценивают состояние этих запчастей. Если с цепью всё ясно: усиленная цепь обычно не требует подтягивания до следующей замены, а с обычной можно соориентироваться по меткам натяжения, то со звёздами на глаз может показаться, что они ещё ничего пока рядом не положишь такую же новую.

Хотя в общем случаем сильный износ привода даёт о себе знать в первую очередь неравномерной передачей тяги и громыханием при езде. Короче если ваши цепь-звёзды начинают заглушать попутные грузовики, стоит насторожиться.

Пробеги и замена
На примере моего мопеда (Honda CBR1100XX, во владении почти 10 лет). Использование 90% город, 10% трасса. Пока можно выделить 5 периодов:

1. неизвестный пробег (мои 8 тыс. км)- Звёзды родные, цепь DID. Первой ушла цепь.
2. 20 тыс. км — звёзды JT, цепь EK ZZZ. Первой уходит ведущая звезда.
3. 18,5 тыс. км — звёзды JT, цепь EK ZZZ. Первой уходит ведущая звезда. Меняю только ведущую. Доезжаю ещё 2 тыс. км (20,5) до полной смерти комплекта.
4. 24,7 тыс. км — звёзды EsJot, цепь EK ZZZ.
5. Сейчас используется (на данный момент 5 тыс. км)- звёзды JT, цепь DID D530ZVMX.

Объясню по своему выбору фирм производителей:
Родные звёзды слишком дорогие, при аналогичной живучести JT. Цепь так и так в оригинале DID, в тоже время DID и EK сопоставимы по цене и живучести. Из списка выше: пробовал звёзды EsJot (идут на некоторые BMW с завода), хоть комплект прожил вместе до конца, но износ был довольно существенным, что интересно больше у ведомой звезды. Короче громыхать начало рано. При их высокой цене ожидал лучшего — эксперимент не удался.

По текущим ценам (апрель 2019 Москва) на CBR1100XX:
-Звезда JTR 302.44 ведомая

1 930 р.
-Звезда JTF339.17 ведущая

1 030 р.
-Цепь с замком: EK CHAIN 530ZZZ или D530ZVMX-110

9000 р.
Итого комплект грубо (и на подобные мото):

12 000 р.
-Работа по замене цепи и звёзд в мотосервисе

Про самостоятельную замену
Инструмент для клёпки цепей бывают на один размер или большие наборы на несколько. Цены соответственно примерно 5-10к, т.е. даже если купить только для себя, за 3-4 замены окупается. Одну ведущую звезду в большинстве случаев можно поменять обычным инструментом. В общем мой набор давно отбился.

Обслуживание
В интернете полно обсуждений на тему как чистить/мыть/смазывать цепь чуть ли не после каждых трёх капель дождя и строго через каждые 1000км. Или наоборот есть сторонники вообще ничего не делать с цепью до самой её смерти.
В свои первые сезоны ещё на первом мотоцикле, я внемлил этим советам: была куплена мойка (клон кеттенмакса), цепь начищалась до блеска, смазывалась регулярно и вовремя точно как в аптеке. Далее шли года, приоритеты в жизни менялись. Времени не хватало. В итоге я стал мыть и смазывать цепь всего 2-3 раза в сезон (около 10-15 тыс. км.). Могу сказать определённо — это никак не повлияло на износ цепи. Конечно надо понимать, что речь идёт о дорожных мотоциклах и нормальных условиях.

Выводы:
Если у вас окололитровый дорожный мотоцикл со стальными ведущей и ведомой звёздами JT или подобными, при этом используются усиленные цепи EK ZZZ, DID ZVMX или сопоставимая, при равномерном износе всех элементов, оптимальным вариантом по соотношению стоимость/пробег выходит: сперва поменять всё комплектом, далее по наступлению серьёзного износа ведущей звезды (шум/дёрганье), заменить её одну самостоятельно и докатывать этот комплект. Эта тысяча рублей даст ещё 2-3 тысячи км пробега до наступления критического износа цепи (по меткам на маятнике). При этом за всё время эксплуатации абсолютно не обязательно начищать цепь до блеска и заливать литрами смазки каждые 1000 км. К слову одного баллона 0,4 литра при правильном использовании мне обычно хватает на полтора-два сезона.

Замена цепи и звезд мотоцикла Honda cb 400 своими руками.

В конце прошлого сезона все руки не доходили заняться заменой цепи и звезд на моем мотоцикле Honda cb 400 2000 года выпуска. Все как-то «да ладно, че тут доездить осталось» и тому подобное. В итоге довел до того, что, когда в начале этого сезона подтянул цепь и сел на мотоцикл, ведущая звезда издала жуткий хруст. Ездить так было нельзя, цепь и звезды пришлось менять. Естественно, я отфотографировал небольшой мануал по замене звезд и цепи Honda cb 400, но, в принципе, процедура эти стандартная, на любом мотоцикле с приводом цепью приходится выполнять одни и те же манипуляции. Так что, как вы понимаете, мануал подходит не только для Honda cb 400, но и для других мотоциклов по аналогии.

Да, и просьба не ржать над заголовками газет, на которых производится резка цепи и другие операции! Я их в подъезде набрал!)) Сам подобную прессу не читаю!)

О том, когда пора менять цепь и звезды.

Какого-то универсального совета не существует. То есть, некоторые производители, конечно же, пишут о том, что «менять раз в 15 000 километров», но это, в лучшем случае, просто среднестатистический показатель износа цепи, а в худшем — маркетинговый ход, своего рода замануха) А на самом деле менять звезды и цепь надо тогда, когда их ПОРА менять ��
Изношенные звезды и цепь мотоцикла издают разные неприятные звуки, от шелеста до хруста в зависимости от степени убитости. Растянутая цепь (а растягивается цепь обычно неравномерно), кроме всевозможных звуков еще влияет на плавность езды. Если появились рывки на ускорении — это первый симптом того, что цепь неравномерно растянута. Если чувствуются рывки на ровном газу — это цепи пришел пушной зверь, и ее надо менять срочно!
Изнашиваются цепь и звезды неравномерно, а вот менять их приходится всем комплектом: цепь, ведущая звезда, ведомая звезда.
На износ влияют множество факторов, от стиля езды и того, где вы больше проводите времени, в городе или за городом, до некоторых технических особенностей установки, которые будут указаны в статье. Также несомненно влияет вес мотоцикла (ну или один вы катаетесь или со вторым номером), но не в решающей степени.

Про марки цепей и звезд и расклепыватель-заклепыватель цепи.

На рынке сейчас представлено довольно много цепей и звезд разных производителей и моделей. Я об этом потом запилю отдельную статью, а сейчас скажу лишь, что цепь хорошая — DID, а звезды — AFAM �� Америку я этим не открыл, но пусть все же будет еще один положительный отзыв в адрес данных производителей. Комбинация цепь DID — звезды AFAM работает отлично, это проверено на моем опыте!

Расклепыватель/заклепыватель цепи — это практически незаменимый инструмент. Нет, конечно, для резки цепи можно использовать болгарку или дремель, а заклепывать цепь с помощью небольших тисков и шарика от подшипника! И я даже скажу, что, когда я раньше прибегал к такому методу, он мне не казался мучительным, я считал, что так и надо. Но с покупкой спец инструмента процесс замены цепи облегчается в разы, так что рекомендую потратить деньги и приобрести себе. Тем более, что стоимость такого инструмента отбивается за 2 замены цепи мотоцикла.

Заклепыватель/расклепыватель цепи мотоцикла выглядит так:

..и состоит из тисков, иглы для расклепывания цепи и плашки для заклепывания цепи.

На российском рынке такой инструмент встречается немецкий и китайский. Китайский дешевле, но покупать его стоит только, если планируете менять цепь ТОЛЬКО НА СВОЕМ мотоцикле, то есть раз в пару сезонов. Если планируется быть добрым и отзывчивым помогать друзьям за пиво, берите немецкий, он подороже, но качество стали выше, и таким инструментом можно пользоваться чаще.

Инструкция, как им пользоваться расклепывателем/заклепывателем цепи, есть на упаковке (на немецком или китайском, выбирайте сами)), но в статье я также постараюсь проиллюстрировать, как им пользоваться.

Все необходимое для замены цепи и звезд мотоцикла.

Итак, для замены цепи и звезд на мотоцикле нам потребуется:
1) Новая цепь на 108 звеньев. У меня это DID с сальниками X-ring. Золотая! Красивая! Правда купил на 110 звеньев, и пришлось в процессе укоротить ее.

2) Новые ведомая и ведущая звезды. В моем случае это AFAM. Ведущая — стальная, ведомая — алюминиевая.

Стандарт по количеству зубьев для мотоцикла Honda cb 400 для ведущей звезды — 15 зубьев, для ведомой — 44 зуба. Я купил ведомую звезду на 45 зубьев просто потому, что такая оказалась в наличии. На процесс замены цепи и звезд это никак не влияет.
3) Расклепыватель-заклепыватель цепи.

4) Стандартный набор инструментов — гайки крутить.

Замена цепи и звезд мотоцикла Honda cb 400 своими руками.

1) Рассчитать количество звеньев цепи под количество зубьев ведущей и ведомой звезд.
Я заморочился этим, т.к. у меня ведомая звезда на один зуб больше. В Интернете гуляет программа по расчету количества звеньев цепи, в свое время находил ее в разных местах, лежала она у меня на компе довольно долго, и я уже забыл, где ее скачал, так что копирайт не могу указать, извините. Скачать программу для расчета количества звеньев цепи можно здесь. Онлайн программа доступна тут. Если получается нечетное количество звеньев — округляем в большую сторону. Если получается дробное количество звеньев — в меньшую. У меня по итогам расчетов для ведущей звезды на 15 зубьев и ведомой на 45 зубьев получилось 108,5 звеньев цепи. Соответственно, я укоротил цепь на 2 звена, со 110 звеньев до 108. Обращаю внимание, что все, что я здесь пишу про длину цепи, касается мотоцикла Honda cb 400 NC-39, на NC-31 в стоке цепь на 112 звеньев.

2) Укорачиваем цепь мотоцикла до нужного размера.
Этот пункт касается только тех, кто купил цепь «с запасом». Укорачивать цепь можно двумя способами. Либо болгаркой или дремелем аккуратно, стараясь не перегревать цепь, срезаем заклепку, а потом выбиваем штифт. Либо, если есть расклепыватель цепи, ставим иглу точно по центру заклепки и крутим гайку, сжимая тиски.

Многие почему-то при этом умудряются сломать иглу расклепывателя цепи, но я с полной уверенностью могу сказать, что виноват в этом не инструмент, а невнимательность. Почувствовали, что совсем туго идет игла и гайка не крутится? Проверьте, по центру ли заклепки давите, или игла сместилась. Если сместилась, раскрутите и начните заново. Если вы нормально контролируете процесс и делаете все с должной аккуратностью, игла расклепывателя прослужит вам долго.

3) Снимаем декоративную защиту ведущей звезды, ослабляем и откручиваем крепежный болт.
Тут тоже интересно. Для того, чтобы открутить крепежный болт ведущей звезды, надо приложить усилие. Причем логично было бы, если бы он имел обратную резьбу, то есть закручивался бы по ходу движения вала. Но нет! Там обычная резьба и откручивать ведущую звезду мотоцикла надо против часовой стрелки.

Я для этого сажусь на мотоцикл, правой ногой зажимаю задний тормоз, сам свешиваюсь налево и дергаю воротком (что, казаки вон шапку на скаку с земли поднимают!))). Но проще, конечно, привлечь кого-то, кто нажмет на педаль заднего тормоза, пока вы будете крутить)
Открутили?

Едем дальше!

4) Ослабляем гайки, крепящие ведомую звезду, ступичную гайку и винты заднего суппорта.
Собственно, тут все просто, следующим шагом нам придется вывешивать мотоцикл, и, чтобы не дергать на весу, ослабим все гайки и болты сейчас, пока мотоцикл стоит на земле обоими колесами.
Ослабляем гайки ведомой звезды.

Ослабляем ступичную гайку (красным) и ослабляем натяжение цепи (зеленым).

Ослабляем винты, крепящие задний тормозной суппорт.

5) Вывешиваем мотоцикл.
Да ладно, нормальный у меня подкат! ��

6) Режем старую цепь, ставим новую.
Резка или расклепка цепи мотоцикла — по аналогии с п. 2.

В идеале новая и старая цепь могут быть соединены в одну длинную. Потом (мотоцикл на нейтрали, заднее колесо вывешено) вытягиваем старую цепь, затягивая на ее место новую. Но у меня, как обычно, старая и новая цепь были разных производителей, так что соединить их не получилось, и пришлось вручную прокладывать новую цепь ��

7) Меняем звезды.
Ставим новую ведущую звезду. Вот здесь внимание! Поставили звезду, закрутили — обнаружили неслабый люфт. Этот люфт должен быть! Когда его нет — это плохо, звезда быстро сточится. Физику процесса гуглите сами, мое дело проинформировать и успокоить на этот счет. У меня прошлая звезда стояла жестко, без люфта, в результате сточилась за один сезон!

В комментах, правда, читайте и другие мнения. Большинство читателей — за то, что люфта не должно быть.

Потом снимаем заднее колесо и меняем ведомую звезду.
На ведомой звезде тоже дырки больше, чем посадочные места. И тоже не волнуйтесь по этому поводу!

Ну и по традиции небольшая иллюстрация было-стало. По-моему, результат налицо ��

Это ведущая звезда. Ведомая звезда у меня была еще вполне себе, и менял я ее просто «за компанию». Там разницы между новой и старой почти не видно.

Потом ставим все на место, накидываем цепь.

8 ) Заклепываем новую цепь.
Тщательно смазываем замок цепи смазкой, которая идет в комплекте. Заклепываем с помощью заклепывателя, перевернув иглу и используя плашку для заклепывания. Можно по-старинке, с помощью тисочков и шарика от подшипника. Геморно, но почти так же действенно.

9) Натягиваем цепь, затягиваем все болты, собираем мотоцикл.

Ну вот и все, цепь и звезды мы поменяли, можно ездить долго и счастливо. Заводская смазка держится довольно долго, так что сразу после монтажа смазывать цепь не надо. Я смазываю новую цепь после 800-900 км пробега или после первого дождя.

В итоге для своего же удобства проще использовать цепи одного и того же производителя и не экономить на этом. У меня на все про все вышло 7500 руб за комплект звезды-цепь и 30 рублей на новые гайки для крепления задней звезды (на одной из старых слизались шлицы, пришлось его немного подболгарить :)). На работе мото-сервиса сэкономил 2000 руб., справившись в одиночку за 2 часа. И это с учетом подпиливания прикипевшей гайки. К чему я это: процесс замены звезд и цепи не занимает много времени, особенно при наличии помощника. При этом процесс не особо сложный, так что вооружайтесь инструментом и экономьте свои деньги.

Поделиться «Замена цепи и звезд мотоцикла Honda cb 400 своими руками.»

Как укоротить мотоциклетную цепь?

На рынке существует множество мотоциклетных цепей, отвечающих конкретным потребностям. Итак, прежде чем вы начнете, мы советуем вам взглянуть на наше полное руководство по этому вопросу.

Шаг 1: демонтаж цепи

Определите, нужно ли заменить цепь. Подсчитайте 12 звеньев и измерьте их от первой оси до последней оси. Расстояние между этими осями должно быть 30,48 см (12 дюймов). Если расстояние больше 30,80 сантиметра, нужно заменить цепь. Это связано с тем, что штифты изнашиваются, что приводит к удлинению цепи. Если расстояние между 12 звеньями правильное и у вас старый мотоцикл, рассмотрите возможность ослабления заднего колеса и вытаскивания его назад. Это может позволить восполнить достаточный провис в цепи для решения проблемы.

Купите универсальный инструмент для цепочек, если у вас его нет. Этот инструмент вытаскивает штифты из вашей цепи, чтобы можно было удалить звенья. Если вы знаете марку и модель своей мотоциклетной цепи, вы можете предпочесть специальный инструмент для этой конкретной цепи. Для некоторых цепей, в том числе для большинства высококлассных моделей Shimano и Campagnolo, также требуется специальный заводной штифт. Вы не сможете собрать цепь без этого штифта, поэтому перед началом убедитесь, что у вас есть нужная деталь.

Установите мотоцикл на подставку. Если у вас нет подставки, прислоните мотоцикл к чему-нибудь прочному, желательно вверх ногами. Это упростит снятие цепи. Очистите цепь если он грязный. Используйте высококачественный биоразлагаемый очиститель цепей или изопропиловый спирт для растворения грязи или жира. Это упростит обращение с цепью и поиск главного звена.

Шаг 2: укоротите цепь мотоцикла

Определите количество ссылок, которые вам нужно удалить. Лучше сначала удалить слишком мало ссылок, чем слишком много. Будет проще удалить одну или две дополнительные ссылки, чем добавить несколько. Закрепите следующее звено цепи. Начните с конца цепи, который не прикреплен к основному звену. Удерживайте это звено в тисках или используйте зажимной механизм вашего цепного инструмента, если применимо. Если в вашей цепочке не используется главное звено, начните с любого звена в цепочке.

Полностью нажмите на штифт. Совместите пуансон инструмента с осью звена. Медленно поверните ручку цепного инструмента по часовой стрелке и остановитесь, когда штифт выйдет из внешней пластины, но все еще прикреплен к звену. Не выталкивайте ось полностью из звена! Во многих случаях, вы не сможете заменить ось, если полностью вытолкните ее из звена. Однако некоторые производители (включая Shimano и Campagnolo) предлагают сменные оси, но не все оси совместимы со всеми цепями.

Если вы случайно нажали на штифт до упора, возможно, вы сможете сдвинуть его вниз по центру ссылки. Используйте инструмент для цепи, чтобы удалить верхнюю часть соединительного звена, затем продвигайте ось через звено, пока верхняя часть оси не будет на одном уровне со средней частью звена. Замените верхнюю часть звена, затем используйте инструмент для цепей, чтобы подтолкнуть штифт вверх. При необходимости отрегулируйте соседнюю ось.

Шаг 3. Укорочите цепь мотоцикла.

Шаг 4: соберите цепь

Поместите основное звено на оба конца цепи. Для этого вам могут понадобиться плоскогубцы или отвертка. Сдвиньте две ссылки вместе, пока не почувствуете, что булавки защелкнулись во внутренней ссылке.

Если ваша цепь имеет одноразовое основное звено или специальный штифт, вам понадобится запасной, чтобы повторно прикрепить цепь. Большинство этих специальных штифтов состоит из двух частей, которые входят с противоположных сторон, но лучше проконсультироваться с инструкциями для конкретной модели.

Снова соедините цепи, используя инструмент для цепей. Замените 2 звена во внешнем пазу цепного инструмента. Убедитесь, что штифты обращены к оси цепного инструмента. Поверните ручку против часовой стрелки. При повороте инструментальный штифт цепи начинает проталкивать штифты через звено. Продолжайте, пока не увидите небольшую часть ссылки на другой стороне. Ось цепи должна одинаково выступать с обеих сторон звена.

При необходимости переставьте ось. Иногда вам нужно будет двигать цепь из стороны в сторону, чтобы переставить штифт. Для этого крепко возьмитесь за обе стороны жесткого звена и осторожно поворачивайте цепь перпендикулярно направлению вращения, пока звено не освободится.

Наши рекомендуемые продукты для укорачивания мотоциклетной цепи:

В заключение, вот несколько рекомендуемых продуктов на Amazon:

Как укоротить растянутую цепь мотоцикла

KOMMENTARE • 103

я только сейчас понял что у меня на велике стоит цепь от мотоцикла и именно поэтому я не могу ее укоротить второй день

не понимаю что вы пишете. принцип цепей одинаковый, разница в размерах.

А можна разве так,укорачивать цепь и ездить дальше?

Я так делаю, но тебе нельзя ��

Ни о чём, ни слова какой стороной замок ставить.

@Полный Бак с удовольствием посмотрим) Сухого Асфальта брат��

@Не я это как и твой комментарий. Сейчас я монтирую видео о путешествии, скоро опубликую, надеюсь, оно не покажется тебе пустым. В нём будет много смысла.

@Полный Бак пустое видео на мой взгляд

@Не я это о том, что если ты что то не понял то это твои проблемы. я на видео всё показал.

@Полный Бак а твой о тчём?

спасибо! тоже надо сыну укоротить на мопеде.

Я надеюсь, Ваш сын ездит в шлеме и экипировке, а не как раздолбаи по трое без шлемов у нас на районе?

вдороге.
Болгаркой.
Ты ее с собою возишь постояно?

почитай коменты ниже, я отвечал уже на такой вопрос

Спасибо сделал все ок!

молодец! Сразу видно сообразительного человека!

день добрый, все сделал, убрал внеш/внутр теперь не хватает, можно убрать одно звено?

@Полный Бак коротка на два звена убрать, на одно нужно было

Только в экстренном случае опасно, пффффф, пол сезона откатал, укоротил, и ещё пол сезона откатал

Беріть з собою в дорогу тиски, болгарку, молоток, генератор на 220в, або болгарку на акумуляторі і швидко все зробите в дорозі., бажано ще і прицеп приципити

У ТЕБЯ МОТИК КАК У БОМЖА-ТЫ ЕГО МЫЛЬ НЕ ПРОБОВАЛ?

У тебя грамотность как у бомжа. Ты в школе не пробовал русский язык учить?

Да что вы прицепились к болгарке ��‍♂️�� есть дремели аккумуляторные, небольшие, которое можно возить с собой, там и вес никакой.

Проше выжимку возить.

«Инцидент в дороге» и потом тут хоба, и болгарка нужна, где я по вашему в дороге возьму болгарку.

@Картавый Maestro Я же не говорю что где то на трассе у каждого есть болгарка. Есть инструмент выжимка цепи его можно возить.

@Полный Бак ахаххаха, не ну, вряд ли каждый с собой болгарку возит

Никак не доходят руки до того, как смонтировать и выложить видео о том, как мы в путешествии болгарку нашли �� �� ��

Эммм
В дороге болгарка, ясно.

Возите с собой напильник. Всегда можно обратиться в ближайший посёлок.

То чувство кагда цепь на спец планете 5 нужно закинуть ато очень расслаблена и она слишком длиная

не понял, уточните что Вы хотите

Как без замка 1 деление снять?

Выжимка цепи есть такой инструмент

Вопрос как в дороге включить болгарку?

Гайка,бородок железная пластина в помощь.

@MaDaO Play Доехать до любого магазина хозтоваров и купить за 10 рублей) может дороже у меня собой всегда пару ключей и дюбель лежит, вопрос был про болгарку изначально и её за 10 рублей не купишь да и в наше время если случится чудо все таки она будет при вас в дороге, мало кто согласится дать розетку.

@MaDaO Play ну, это на крайний случай. Проще по соседям поспрашивать.

@Сергей где в дороге взять дюбель? я вот не вожу с собой, отвертка не справится, а надфелем не снимая даже цепи можно это проделать. Другая тема, если вы дома или в гаражах, или рядом есть дядя Вася с жигулями или Москвичом ковыряющийся. Да и от цепи зависит, если стоит наша или китай выбить будет проще, а если хорошая немка, япончик, можно отбить пальчик, металл там крепенькай. А мой советский надфиль любой подшипник грызет, вот такой он матерый. Шляпка клепки для него на пару укусов.

Как укоротить приводную цепь

Если запасная цепь мотоцикла слишком длинная для вашего мотоцикла, вам необходимо сначала отрегулировать ее, чтобы ездить безопасно. Цепи также растягиваются со временем, но не укорачивают цепь, чтобы решить эту проблему. Растяжка — признак износа, и как только ваша цепь превысит максимальное значение, рекомендованное датчиком натяжения, ее следует заменить. В этой статье мы узнаем, как можно сократить цепь мотоцикла?

Цепи для мотоциклов — Общая информация

На рынке существует множество мотоциклетных цепей, отвечающих конкретным потребностям. Итак, прежде чем вы начнете, мы советуем вам взглянуть на наше полное руководство по этому вопросу.

Шаг 1: демонтаж цепи

Определите, нужно ли заменить цепь. Подсчитайте 12 звеньев и измерьте их от первой оси до последней оси. Расстояние между этими осями должно быть 30,48 см (12 дюймов). Если расстояние больше 30,80 сантиметра, нужно заменить цепь. Это связано с тем, что штифты изнашиваются, что приводит к удлинению цепи. Если расстояние между 12 звеньями правильное и у вас старый мотоцикл, рассмотрите возможность ослабления заднего колеса и вытаскивания его назад. Это может позволить восполнить достаточный провис в цепи для решения проблемы.

Купите универсальный инструмент для цепочек, если у вас его нет. Этот инструмент вытаскивает штифты из вашей цепи, чтобы можно было удалить звенья. Если вы знаете марку и модель своей мотоциклетной цепи, вы можете предпочесть специальный инструмент для этой конкретной цепи. Для некоторых цепей, в том числе для большинства высококлассных моделей Shimano и Campagnolo, также требуется специальный заводной штифт. Вы не сможете собрать цепь без этого штифта, поэтому перед началом убедитесь, что у вас есть нужная деталь.

Читать так же: Какие напильники хорошие для заточки цепей

Установите мотоцикл на подставку. Если у вас нет подставки, прислоните мотоцикл к чему-нибудь прочному, желательно вверх ногами. Это упростит снятие цепи. Очистите цепь если он грязный. Используйте высококачественный биоразлагаемый очиститель цепей или изопропиловый спирт для растворения грязи или жира. Это упростит обращение с цепью и поиск главного звена.

Шаг 2: укоротите цепь мотоцикла

Определите количество ссылок, которые вам нужно удалить. Лучше сначала удалить слишком мало ссылок, чем слишком много. Будет проще удалить одну или две дополнительные ссылки, чем добавить несколько. Закрепите следующее звено цепи. Начните с конца цепи, который не прикреплен к основному звену. Удерживайте это звено в тисках или используйте зажимной механизм вашего цепного инструмента, если применимо. Если в вашей цепочке не используется главное звено, начните с любого звена в цепочке.

Полностью нажмите на штифт. Совместите пуансон инструмента с осью звена. Медленно поверните ручку цепного инструмента по часовой стрелке и остановитесь, когда штифт выйдет из внешней пластины, но все еще прикреплен к звену. Не выталкивайте ось полностью из звена! Во многих случаях, вы не сможете заменить ось, если полностью вытолкните ее из звена. Однако некоторые производители (включая Shimano и Campagnolo) предлагают сменные оси, но не все оси совместимы со всеми цепями.

Если вы случайно нажали на штифт до упора, возможно, вы сможете сдвинуть его вниз по центру ссылки. Используйте инструмент для цепи, чтобы удалить верхнюю часть соединительного звена, затем продвигайте ось через звено, пока верхняя часть оси не будет на одном уровне со средней частью звена. Замените верхнюю часть звена, затем используйте инструмент для цепей, чтобы подтолкнуть штифт вверх. При необходимости отрегулируйте соседнюю ось.

Читать так же: Какая высота фундамента должна быть у бани

Шаг 3. Укорочите цепь мотоцикла.

Повторите то же самое для второй оси и удалите звено. Перейти к другой оси той же ссылки. Сдвиньте ее достаточно далеко, чтобы можно было снять одну из внешних пластин, а затем центральную деталь, которая крепит ее к следующему звену. Удалите лишние звенья, чтобы сократить цепь. Удалите только минимальное количество звеньев для работы вашей цепи — обычно меньше 5. Чем короче цепь, тем больше нагрузка на звенья. Как и прежде, оставьте оси частично прикрепленными и отложите все компоненты. Не забудьте сохранить снятые звенья цепи для будущего ремонта.

Шаг 4: соберите цепь

Поместите основное звено на оба конца цепи. Для этого вам могут понадобиться плоскогубцы или отвертка. Сдвиньте две ссылки вместе, пока не почувствуете, что булавки защелкнулись во внутренней ссылке.

Если ваша цепь имеет одноразовое основное звено или специальный штифт, вам понадобится запасной, чтобы повторно прикрепить цепь. Большинство этих специальных штифтов состоит из двух частей, которые входят с противоположных сторон, но лучше проконсультироваться с инструкциями для конкретной модели.

Снова соедините цепи, используя инструмент для цепей. Замените 2 звена во внешнем пазу цепного инструмента. Убедитесь, что штифты обращены к оси цепного инструмента. Поверните ручку против часовой стрелки. При повороте инструментальный штифт цепи начинает проталкивать штифты через звено. Продолжайте, пока не увидите небольшую часть ссылки на другой стороне. Ось цепи должна одинаково выступать с обеих сторон звена.

При необходимости переставьте ось. Иногда вам нужно будет двигать цепь из стороны в сторону, чтобы переставить штифт. Для этого крепко возьмитесь за обе стороны жесткого звена и осторожно поворачивайте цепь перпендикулярно направлению вращения, пока звено не освободится.

Наши рекомендуемые продукты для укорачивания мотоциклетной цепи:

В заключение, вот несколько рекомендуемых продуктов на Amazon:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *