Как снять приемную трубу на ваз 2107
Перейти к содержимому

Как снять приемную трубу на ваз 2107

  • автор:

Как снять и заменить штаны (приемную тубу) на ВАЗ 2107

В данном отчёте подробно показано как своими руками произвести замену штанов на автомобиле ВАЗ 2107.

«Прогоревшие штаны», чаще всего сопровождаются довольно таки громким звуком работы двигателя. Также одним из симптомов является:

  • Пузырьки в расширительном бачке;
  • Повышения уровня масла;
  • Не срабатывание вентилятора на холостых оборотах;
  • Масло в системе охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость в масле;
  • Охлаждающая жидкость в камере сгорания;
  • Резкое пропадание компрессии в двух соседних цилиндрах.

Прежде чем приступать к этому виду ремонта, первым делом необходимо будет отсоединить приемную трубу от резонатора. Крепится все это на хомуте, который сжимается двумя болтами и гайками. Вот их-то и нужно открутить первым делом.

Затем можно приступать к откручиванию гаек крепления штанов к выпускному коллектору, которых всего 4 штуки. Сначала лучше сорвать соединения обычным ключом.

А потом удобнее всего воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать это удобнее и быстрее.

После того, как все гайки откручены, можно немного отодвинуть приемную трубу назад, сдернув ее со шпилек.

Затем можно пробовать снимать ее полностью, немного проворачивая из стороны в сторону для поиска наиболее удобного положения для окончательного снятия.

А ниже на фото показан окончательный результат проделанной работы.

ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ

Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

Замена приемной трубы показана на автомобиле с инжекторным двигателем. На автомобиле с карбюраторным двигателем трубу заменяют аналогично, учитывая следующее:

– нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;

– вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение трубы с ним выполнено посредством хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10», два ключа «на 13», два ключа «на 17».

ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ, Шаг 2

Шаг 2

1. Отсоедините жгут проводов датчика концентрации кислорода от моторного жгута.

ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ, Шаг 3

Шаг 3

2. Выверните датчик концентрации кислорода из приемной трубы.

ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ, Шаг 4

Шаг 4

3. . и снимите его.

ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ, Шаг 5

Шаг 5

4. Выверните болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач.

5. Отсоедините нейтрализатор от приемной трубы (см. «Замена каталитического нейтрализатора») и подвесьте его на проволоке.

ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ, Шаг 6

Шаг 6

6. Отогните края двух стопорных пластин.

ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ, Шаг 7

Шаг 7

7. . и отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ, Шаг 8

Шаг 8

8. Снимите стопорные пластины.
9. Снимите фланец приемной трубы и прокладку со шпилек выпускного коллектора.

ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ, Шаг 9

Шаг 9

10. . затем снимите приемную трубу.

11. Если уплотнительное металлографитное кольцо осталось на приемной трубе, снимите его и установите на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.

12. Замените порванную или прогоревшую прокладку фланца приемной трубы.
13. Вверните в новую приемную трубу датчик концентрации кислорода.

14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления к выпускному коллектору, загнув края стопорных пластин.

  • Комментарии

Приемная труба — снятие и установка

Для выполнения работы потребуется новый стяжной хомут с внутренним диаметром — 46 мм.

Снятие

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. На автомобиле с карбюраторным двигателем торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку стяжного хомута, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера, и сдвигаем хомут в сторону дополнительного глушителя.

3. Наносим на место соединения приемной трубы и дополнительного глушителя проникающую смазку с преобразователем ржавчины и даем соединению «отмокнуть».

4. Нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу переднего дополнительного глушителя, сдвигаем его с приемной трубы.

5. На автомобилях с системой впрыска топлива снимаем дополнительный грязезащитный щиток (см. с. 221 , «Грязезащитный щиток — снятие и установка») и датчик концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода — проверка и замена»).

Накидным ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора и разъединяем их.

В соединении нейтрализатора и приемной трубы установлено металлографитное уплотнительное кольцо.

6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач.

7. Шлицевой отверткой отгибаем края двух стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки, снимаем стопорные пластины и фланец приемной трубы со шпилек коллектора.

9. Снимаем со шпилек уплотнительную прокладку.

10. Поворачивая приемную трубу, выводим ее вниз в пространстве между картером сцепления и средней рулевой тягой.

Установка

1. Наносим на место соединения приемной трубы с дополнительным глушителем и резьбовые соединения графитную смазку.

2. Уплотнительную прокладку заменяем новой.

3. На автомобилях с системой впрыска заменяем металлографитное уплотнительное кольцо.

4. Установка приемной трубы выполняется в обратной последовательности.

Замена приемной трубы ваз 2107

Ремонт Ваз своими руками

Приемная труба соединяет выпускной коллектор двигателя автомобиля с каталитическим нейтрализатором. Замена приемной трубы ваз 2107 осуществляется при ее механических повреждениях или коррозийном повреждение. Замену трубы выполнять необходимо на смотровой яме. Для выполнения работ потребуется графитовая смазка и стандартный набор инструментов.

  • На карбюраторном двигателе, отсоедените хомут крепления приемной трубы и дополнительного глушителя, открутив гайки стяжных болтов. Если семерка инжекторная, то необходимо снять дополнительный грязезащитный щиток и после этого отсоедините болты крепления приемной трубы и каталитического нейтрализатора.

замена приемной трубы ваз 2107

  • Отсоединив приемную трубу от нейтрализатора или трубы дополнительного глушителя, необходимо открутить болт крепления кронштейна приемной трубы к коробке переключения передач.
  • Следующий этап разборки проводится в подкапотном пространстве, а именно необходимо открутить гайки крепления фланца трубы к выпускному коллектору. Перед тем, как откручивать гайки, необходимо плоской отверткой или небольшим зубилом, разогнуть края двух стопорных пластин и торцовым ключом на тринадцать отворачиваем четыре гайки крепления.

Открутив гайки, подденьте плоской отверткой и снимите со шпилек фланец приемной трубы. Снимите уплотнительную прокладку. Аккуратно, проворачивая колено приемной трубы, сдвигаем ее вниз и снимаем с автомобиля. Установку новой производим в порядке обратном снятию, уплотнительную прокладу, независимо от состояния старой, рекомендуется заменить на новую. В процессе сборки необходимо смазать поверхности фланца коллектор и трубы графитовой смазкой, а так же все резьбовые соединения. На этом ремонтные работы по замене приемной трубы ваз 2107 завершены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *