Как снять муфту вентилятора на уаз патриот
Перейти к содержимому

Как снять муфту вентилятора на уаз патриот

  • автор:

Как снять муфту вентилятора на уаз патриот

други, скажите как вы снимаете гидромуфты вентилятора охлаждения двигателя? Сегодня 3 часа прошли впустую — так и не смог стронуть муфту со ступицы. Ключем на 32 подлезть к гайке сначала не смог — пришлось спиливать одну из шпилек крепления крыльчатки к муфте. Теперь удалось зацепиться за муфту. Как зафиксировать вал помпы? Ремнем не фиксируется, заводил монтажку за ремень и тянул — лучше, но все равно стронуть не удается. Пробовал упирать стальной пруток в головку болта на шкиве и в раму с другого конца, чтобы шкив стоял на месте, не помогает. Весь изматерился. Бродят мысли просверлить шкив насквозь и завести в него кусок арматуры в качестве рычага, потом менять шкив. Может, есть менее радикальное решение проблемы? Про левую резьбу в курсе.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 16.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,246

Молотком через стамеску надо бить у меня не получалось,но как били видел ))))))))а еще есть специальный ключ для снятия вискомуфт

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,474
И там вроде резьба левая.
Сообщений: n/a
Сообщение от БРАНДЕР

Молотком через стамеску надо бить у меня не получалось,но как били видел ))))))))а еще есть специальный ключ для снятия вискомуфт

Во! А с этого места можно поподробнее?
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382

Берешь самый плоский ключ (вроде новосибирский толщиной 7. 8 мм) потом стачиваешь его рабочую часть на наждаке до 4,5. 5 мм. После чего он спокойно входит в эту щель. Резьба левая (или как называется? короче наоборот).
Вроде как в первый раз фиксировал монтировкой, засовывал между шкивом и движком, заклинивал ею шкив. По ключу надо сначала резко ударить молотком. В следующие разы уже без монтировки, просто первый резкий удар по ключу молотком и все. Снимал часто, так как боролся с перегревами в пробках и понять не мог почему она не пашет как надо.

Сообщений: n/a
Сообщение от бампер

Берешь самый плоский ключ (вроде новосибирский толщиной 7. 8 мм) потом стачиваешь его рабочую часть на наждаке до 4,5. 5 мм. После чего он спокойно входит в эту щель. Резьба левая (или как называется? короче наоборот).
Вроде как в первый раз фиксировал монтировкой, засовывал между шкивом и движком, заклинивал ею шкив. По ключу надо сначала резко ударить молотком. В следующие разы уже без монтировки, просто первый резкий удар по ключу молотком и все. Снимал часто, так как боролся с перегревами в пробках и понять не мог почему она не пашет как надо.

Да, в общем, все так и делаю. На всякий случай уточняю: гайку пытаюсь крутить против часовой стрелки, если смотреть со стороны помпы в сторону радиатора, т.е. в ту же сторону, в которую крутится движок. А ты, как я понял, засовывал монтировку между шкивом и ремнем и упирал в движок?

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гидромуфта. Как снять?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
19 сообщений • Страница 1 из 1

Foton Сообщений: 65 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47 Откуда: Мытищи(Москва) Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Гидромуфта. Как снять?

Сообщение Foton » Вс сен 05, 2010 23:06

Кто снимал, подскажте как застопорить шкиф, чтобы открутить гайку вязкомуфты? Блин проскальзывает и все.

патр лимитед 2007 авантюрин

Foton

Печать

Сообщений: 18239 Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51 Награды: 1 Откуда: Москва, Митино Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 06, 2010 21:39

Если нашёл тонкий рожковый на 32мм, уже хорошо. Вставляещь ключ и резко бьёшь кувалдочкой, не кувалдой, а кувалдочкой (1-2кг) по другой стороне ключа на отворачивание. Таким макаром и страгиваешь гайку. Только не забудь, что резьба там левая.
Есть способ застопорить шкив — удерживаешь шкив от проворачивания ключом, одетым на один из 4-х болтов крепления шкива.

«. — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )»

ZamPoteh

Nomad Сообщений: 6696 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 114 раз Поблагодарили: 229 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 13, 2010 09:39

Не самый умный вопрос, но подскажите как снять кожух вентилятора? 4 гайки пропеллера снять? И какой пропеллер 😀 лучше воткнуть вместо штатного кривого? У меня лопасти на 1 см отличаются по длине.

Nomad

Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Чт сен 23, 2010 16:23

Если нет тонкого ключа на 32, то достаточно вывернуть болты из шкива. Зафиксировать сам шкив от проворачивания можно зажав его газовым ключом, подложив чего нибудь мягкое под его губки, что бы не помять дорожки шкива. При обратной сборке, затягивать гайку сильно не надо, резьба левая, не раскрутиться. У себя всегда от руки заворачивал, она потом в работе сама затягивается. 🙂

Griffin

Safronov Сообщений: 908 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21 Откуда: г.Свердловск-45 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт сен 23, 2010 23:05

Foton! Я сделал хомут из мягкой стали. Снял ремень со шкива, надел хомут на его место . Всё ! У руки-монтажки теперь появился упор ! 😀

Safronov

bloodmax Сообщений: 1 Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 23:24 Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bloodmax » Чт сен 23, 2010 23:37

извините что не в тему. когда тут было последнее обсуждение?

bloodmax

Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Пт сен 24, 2010 08:14

bloodmax писал(а): когда тут было последнее обсуждение?
эээ, вчера? 🙂 а скрытые линки в мессаги вставлять вроде как и не хорошо.

Griffin

wolford Владелец
Сообщений: 550 Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28 Откуда: Москва, Октябрьское Поле Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн сен 27, 2010 07:42

Что бы не создавать новых тем, решил написать здесь.
насколько я понимаю принцип работы выскомуфты, то когда заводишь двигатель, вентулятор на вискомуфте крутиться не должен, а включается она, когда двигатель нагревается и соответственно, нагревается сама муфта и тогда уже включается карлсон.
у меня как заводишь машину, сразу начинает крутиться большой пропеллер и молотит он постоянно, пока не заглушишь.

wolford

Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Пн сен 27, 2010 08:12

Под действием инерции виска крутиться будет и при старте. Просто в этот момент можно остановить к примеру сложенной газеткой. Проверяется просто. На холодном остановленном двигателе виска должна крутиться от руки, а на горячем нет.

Griffin

wolford Владелец
Сообщений: 550 Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28 Откуда: Москва, Октябрьское Поле Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн сен 27, 2010 19:59

Griffin, сегодня в обед решил проверить.
на холодную от руки крутится, с небольшим, легким усилием.
завел, картонкой остановил крыльчатку.
Дал погреться до включения одного электро-вентилятора, дал поработать еще.Заглушил, попробовал опять рукой, вентилятор вискомуфты опять крутится с тем же легким усилием.
Вопрос скорее риторический, пора знакомиться с устройством этого узла? 🙁

wolford

Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Вт сен 28, 2010 08:22

А узел типа не разборный и подлежит замене. 🙂 Но можно попробовать отремонтировать как показано здесь: http://www.silich.ru/rem-visko.html
Лично я купил новую, правда получил дня через три обратный эффект, виску заклинило и она теперь жестко крутиться при любой температуре.
Еще про виску вот: http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm и вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vse- . t9644.html

Griffin

wolford Владелец
Сообщений: 550 Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28 Откуда: Москва, Октябрьское Поле Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср сен 29, 2010 00:34

Griffin писал(а): А узел типа не разборный и подлежит замене. 🙂

Вы слишком лестного мнения о «моей скромной персоне» 😀 😀
Безусловно, имел ввиду замену узла в сборе.
Кстати, это же она? 🙂 http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch . 11995.html номер по каталогу совпадает, только здесь 4 лопасти, а у меня больше. И стоит что то не бюджетно 🙁 , больше 2-х тысяч.
придётся пока отложить решение этого вопроса до лучших времен, всё равно, температура в рабочем диапазоне держится.
Спасибо, тебе брат, за помощь))

wolford

Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Ср сен 29, 2010 08:14

wolford писал(а): Вы слишком лестного мнения о «моей скромной персоне» 😀 😀
Узнавать как чего работает никогда не поздно! 🙂
wolford писал(а): Кстати, это же она? 🙂

Ага, она. Вот еще:
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se . B0&x=0&y=0
Похоже можно купить и просто муфту отдельно, будет дешевле. Но я как-то больше чем четыре лопасти не встречал еще.

Griffin

Виксаныч Сообщений: 80 Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36 Откуда: Ростов-на-Дону Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Ср сен 29, 2010 21:27

Похоже можно купить и просто муфту отдельно

Я купил. Оказалась без жидкости.Валяется в багажнике. Езжу на заблокированной.

Виксаныч

Griffin Сообщений: 493 Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34 Откуда: Тверь Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Ср сен 29, 2010 21:55

Может это был конструктор «Собери сам»? Типа жидкость, лопасти и автомобиль допокупаеться отдельно? 🙂

Griffin

luchsergey Сообщений: 15431 Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01 Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север Машина: Патриот 2010гв Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 128 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 03:00

предлагаю свою виску с кожухом евро-3.практически новьё всё.за треть цены.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

luchsergey

Виксаныч Сообщений: 80 Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36 Откуда: Ростов-на-Дону Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Чт сен 30, 2010 20:09

Может это был конструктор «Собери сам»? Типа жидкость, лопасти и автомобиль допокупаеться отдельно?
Возможно, но на ценнике слова конструктор не было. 😆

Виксаныч

wolford Владелец
Сообщений: 550 Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28 Откуда: Москва, Октябрьское Поле Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вс окт 03, 2010 21:07

Griffin писал(а): Но я как-то больше чем четыре лопасти не встречал еще.

Вот, посмотри, я у себя сфоткал, у меня с рождения больше четырех 😀 http://photofile.ru/users/ice_coffee/96 . nImageLink (лето 2008, евро-3) если что 😀

wolford

wolford Владелец
Сообщений: 550 Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28 Откуда: Москва, Октябрьское Поле Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вс окт 03, 2010 21:08

luchsergey писал(а): предлагаю свою виску с кожухом евро-3.практически новьё всё.за треть цены.
остальные две трети за доставку отдать придеться 😀

wolford

19 сообщений • Страница 1 из 1

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

  • СайтФорум
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Снятие и установка вязкостной муфты УАЗ Патриот

Муфта позволяет снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, способствует лучшему прогреву холодного двигателя.

Вязкостную муфту снимают в случае ее неисправности, если муфта не включается или включается не полностью.

Вам потребуется ключ «на 32».

Снятие и установка вязкостной муфты УАЗ Патриот

Вид вязкостной муфты в сборе с вентилятором

Снятие и установка вязкостной муфты УАЗ Патриот

Снятие и установка вязкостной муфты УАЗ Патриот

Для удобства выкручивания муфты, откручиваем одну шпильку

Отворачиваем вал муфты от ступицы привода вентилятора

Нужно учесть, что соединение муфты со ступицей имеет левую резьбу

Снятие и установка вязкостной муфты УАЗ Патриот

Снимаем вязкостную муфту в сборе с вентилятором

Снятие и установка вязкостной муфты УАЗ Патриот

Откручиваем четыре гайки крепления вентилятора к муфте

Снятие и установка вязкостной муфты УАЗ Патриот

Снимаем вентилятор с муфты

Устанавливаем вентилятор и муфту в обратном порядке

Как снять муфту вентилятора на уаз патриот

На автомобиль устанавливают вязкостную муфту привода вентилятора.

Муфта позволяет снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, способствует лучшему прогреву холодного двигателя.

Вязкостную муфту снимают в случае ее неисправности, если муфта не включается или включается не полностью.

Вам потребуется ключ «на 32».

1. Выверните вал муфты, предварительно зафиксировав шкив от проворачивания…

Примечание

Резьбовое соединение вязкостной муфты со ступицей имеет левую резьбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *