Как разобрать форсунку омывателя фар
Перейти к содержимому

Как разобрать форсунку омывателя фар

  • автор:

Ремонт форсунок омывателя фар.

Тема в разделе «A5», создана пользователем IParadise, 21 янв 2016 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Чистка форсунок омывателей фар на P12

UnhappyЧистка форсунок омывателей фар на P12

Добрый вечер всем! Началась весна и фары всегда грязные, а омыватели фар разбрызгивают в разные стороны только маленькая часть попадает на фары, как будто засорились. Вот собственно в этом и вопрос: Каким образом можно почистить форсунки омывателей фар?

24.03.2012, 18:30 #2
Администрация

Нужно снять бампер, отсоединить шланги с форсунок, потом вытащить форсунку наружу, и струей воды или с керхера промуть ее, чтобы с обратной строны вода выливалась. думаю поможет. а если так чистить то все равно грязь в шлангах так и останется

24.03.2012, 22:32 #3

ЦитатаСообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение

Нужно снять бампер, отсоединить шланги с форсунок, потом вытащить форсунку наружу, и струей воды или с керхера промуть ее, чтобы с обратной строны вода выливалась. думаю поможет. а если так чистить то все равно грязь в шлангах так и останется

Не получится таким образом.Там клапан в самой форсунки.
Нада оттянуть за крышечку омыватель до упора,там будет видна защелка металическая,отстегнуть её,но при этом надо держать трубку которая выезжает и не потерять маленькую прокладочку резиновую.Далее отсоединить форсунку от крышечки и будет видна заглушка.Отцепить заглушку и с насоса которым качаешь колеса продуть со стороны которой подоется вода и от туда где была заглушка начнет вылетать вся грязь.
Вот так вот как-то.

20.05.2014, 12:24 #4

Ребят, подскажите, а чем лучше смазать или проспреить) механизм , который убирает омыватель внутрь. После чистки форсунок, да и до этого, плохо убирается обратно и когда убирается, стоит жесткий скрип пластика о пластик. Заранее спасибо.

22.05.2014, 22:25 #5

Я обычно вытягиваю омыватель за крышечку и брызгаю силиконкой на шток.

22.05.2014, 23:36 #6
sergik0202
гроза болтов и гаек

ЦитатаСообщение от bakmsil Посмотреть сообщение

плохо убирается обратно и когда убирается, стоит жесткий скрип пластика о пластик.

разбирать и зашкуривать задиры. боюсь смазка тут уже бессильна. а вот после шкурки как раз силиконом промазать и собрать

23.05.2014, 07:33 #7

Как говорит наш мастер кузовного цеха: «шкурка в штанах, а для остального есть наждачгая бумага»

25.05.2014, 01:08 #8

Ок, спс.. Сначала попробую обойтись малой кровью. силиконка) ну а если не поможет, придется разбирать, чего оч не хотЦа)

12.08.2016, 18:03 #9

Тема новичка

Чтобы прочистить форсунки омывателей фар, бампер точно не надо снимать!
Делаем так:
Оттягиваем за крышку омывателя форсунку на себя, Аккуратно отщёлкиваем эту крышку. Вытаскиваем металлическую П образную скобу небольшой отвёрткой. Скоба удерживает саму форсунку на пластиковом трубопроводе, через который подаётся жидкость в форсунки. Снимаем форсунку. То же делаем со второй форсункой.
Теперь, если включить омыватель фар, то вперёд, метров на 6-8 от машины будут вылетать две струи)
Форсунки несём домой, дома их споласкиваем от грязи.
На каждой форсунке есть два канала для подачи воды на фары. Каналы — это две сферы на форсунке. Они снимаются несложно. Сделать это проще всего тонкой отвёрткой (шириной не более 4 мм). Вставляете в сферу, между рёбрами жёсткости и выворачивайте эту сферу.
Моете сферы в воде. Потом прочищаете тонкой иголкой аккуратно с внешней стороны каналы в сферах. После чего набираете в шприц (достаточно шприц небольшого размера) и резко вдавливаете шприц, в то место, откуда поступает вода из форсунки. Чистите иголкой до тех пор, пока поток воды не будет выходить равномерно из сферы при вдавливании в неё воды из шприца. Так поступаем с каждой сферой (всего их 4 с двух форсунок). Я чистил по очереди сначала одну форсунку+2 сферы, потом вторую+2 сферы. Чтобы между собой сферы не перемешались (а то вдруг разные, хотя вряд ли)
Когда сферы прочищены, моем саму форсунку. Очищаем от всей грязи.
Берём резиновую грушу небольшого размера. Наполняем её водой больше половины. Вставляем в форсунку в отверстие, откуда подаётся вода в эту форсунку, и с силой сжимаем грушу, чтобы вода под давлением поступала в форсунку. Важно! Чтобы вода поступала в форсунку именно под давлением, и немалым. Иначе форсунка не пропускает воду. Шприцом такое не получится, да и неудобно. Груша резиновая, и когда на неё давишь со всей дури, то она раздувается в отверстии и вода под давлением поступает именно в отверстие, откуда выходит при работе в автомобиле. Так прочищается форсунка, потом вставляете сферы обратно в форсунке, опять грушей подаёте воду в форсунку, чтобы удостовериться, что форсунки брызгают равномерно и полностью прочищены. Маленькой отвёрткой настраиваете сферы приблизительно так, чтобы они брызгали в сторону, где находятся фары.
Если вы проделали то, что я только что описал, то поставить на место в бампер форсунки, вам не составит труда.
Вытягиваете пластиковый водовод из места установки форсунки. (можно пальцами это сделать, я аккуратно прихватил пассатижами и вытянул ими). Вставляете форсунку на место, фиксируете скобой, одеваете крышку форсунки и вуаля! Так же со вторым омывателем фар.
После чего необходимо настроить направление сфер в форсунках так, чтобы они брызгали именно на фары в нужном направлении, а не в стороны. Для этого вам желательно найти помощника, чтобы всю процедуру выполнить быстро.
Для того, чтобы включился омыватель фар, нужно включить зажигание (или делать можно всё при заведённой машине)
Омыватель фар работает только при включении ближнего/дальнего света фар! (возможно при включённых габаритах омыватель тоже работает). Включается омыватель фар при включении подачи воды на ветровое стекло (рычаг омывателя ветрового стекла на руле. ) тянем один раз на себя и отпускаем. При этом вода летит на ветровое стекло, на 1 раз включаются дворники на стекле и омыватель фар один раз брызгает на фары. Потом омыватель фар включится только на пятый раз включения омывателя ветрового стекла (счётчик в компьютере где-то заложен, который считает количество включений омывателя ветрового стекла).
Т.к. при этом жидкость понапрасну льётся на ветровое стекло, то я поступал хитрее:
1.Включаю зажигание
2.Включаю фары
3.Прошу девушку включить омыватель один раз
4.Смотрю, куда льётся струя из омывателя фар
5.Вытягиваю омыватель фар и подстраиваю мелкой отвёрткой сферы в нужном направлении. Отпускаю омыватель фар, он обратно заезжает внутрь бампера
6.Прошу девушку выключить свет и опять включить его (при этом счётчик включения омывателя у компьютера сбрасывается)
7.После этого повторял пункты 3-6 до тех пор, пока не отстроил омыватели фар, чтобы они омывали именно нужную область фар под давлением.
Лучше настроить сначала один омыватель, потом другой

МиниатюрыМиниатюры Чистка форсунок омывателей фар на P12-img_20160723_202933.jpg Чистка форсунок омывателей фар на P12-img_20160723_202941.jpg Чистка форсунок омывателей фар на P12-img_20160723_203005.jpg Чистка форсунок омывателей фар на P12-img_20160723_203043.jpg Чистка форсунок омывателей фар на P12-img_20160723_203244.jpg

Чистка форсунок омывателей фар на P12-img_20160723_203927.jpg

12.08.2016, 18:33 #10

csa221179, создайте, пожалуйста Вашу тему в Отчётах http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-kuzov-p12/ , а то вот такие полезные отчёты куда-то распыляются по всему форуму.

И лучше мыть не обычной водой, а стеклоочистителем (по себе понял на очистке форсунок лобовухи) — эффективнее.

« замена лампы габаритов на Р12 | Автокорректор фар Р12. »

Похожие темы
Отключение омывателей фар

от ZLOYR в разделе Электрооборудование
Ответов: 330
Последнее сообщение: 05.08.2017, 09:09

Отчет Установка омывателей фар на Р11-144 (рога оригинал + комплект Sho-me)

от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
Последнее сообщение: 24.01.2012, 03:08

Чистка форсунок .

от Ad Folder в разделе Двигатель
Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:06

Отключение омывателей фар

от VOVANыч в разделе Электрика
Последнее сообщение: 12.01.2009, 15:47

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • Обратная связь
  • Клуб владельцев Nissan Primera
  • Реклама
  • Вверх

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Омыватель фар

6 лет

Операция “Ремонт омывателя фары”.
Поскольку новый стоит 3500 руб. решено! будем оперировать.

Операционыый стол типа “верстак” с тисками,
Отвертка плоская средняя (ширина жала 0,3-0,5 см),
Отвертка с головкой типа “Торкс Т-27”,
Вода (воды много не бывает),
Силикон и хороший клей по пластику на ваше усмотрение (клей на случай непредвиденных ситуаций типа “б*** сломал. ”),
Чистую ткань типа ветошь, без ворса и не оставляющую ворсинок любого размера,
Руки, растущие из нужного места и трезвую голову (последнее обязательно, в конце напишу зачем),
Возможно, понадобятся доп. детальки и какие-то резинки на замену изношенных или сломанных.

ВНИМАНИЕ: Народ, весь омыватель сделан из довольно ломкого пластика БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ, претензии типа «все делал как ты, и сломал» не принимаются.

1. Открываем капот.
2. Отворачиваем отверткой «Торкс Т-27» винт крепления фары.

posted image

3. Встаем на «передний угол машины » около фары, нежно берем ее в руки, тянем вперед , потом на себя и вверх немного покачивая, сняли.
4. Вынув фару, поворачиваем глазиком в сторону лобового стекла и кладем на подходящую поверхность, в моем случае (левый омыватель) корпуса воздушного фильтра и блока предохранителей, фишку с проводами можно не выдергивать не мешает.
5. Смотрим вниз и видим искомый предмет.

posted image

6. Аккуратно взявшись за декор. крышку омывателя снаружи и преодолевая сопротивление пружины, тянем на себя и вверх шток форсунок.

posted image

7. Вытянув, перехватываем другой рукой за шток форсунок и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (довольно хлипкая конструкция) снимаем декор крышку. Сняв крышку, отпускаем, шток должен уйти вниз.
8. Залезаем рукой в проем образовавшийся после снятия фары и пальцем отжимаем защелку-фиксатор омывателя,

posted image

омыватель должен уйти немного вниз и вперед. После хватаемся рукой за корпус омывателя и толкаем вперед и вверх, омыватель должен выйти держателями из балки. После опускаем его вниз и не отстегивая шланг тянем омыватель на себя вверх находя оптимальный проход для омывателя.
Усе, первая часть Марлезонского балета закончена, занавес.
9. Повертев омыватель в руках и подивившись на ход мыслей изобретателей данной приблуды и проверяем, откудаж течь?:
ДИАГНОСТИКА ТЕЧИ
просим кого-нибудь побрызгать на стекла (включая омыватель, а не то о чем вы подумали) сами смотрим, повернув корпус форсунками от себя, друзей и помошников.
А. течь по разъему подводного шланга — пробуем подобрать и заменить резиновый уплотнитель (зелененькое колечко на корпусе).
Б. течь из форсунок в состоянии покоя – течь клапана в штоке, не знаю, может и можно восстановить, я не разбирал его.
В. Течь из под крышки – мой случай, читаем и пробуем восстановить.
В моем случае тек сам корпус или “стакан” через вентиляционные отверстия.
10. Отстегиваем шланг нажав на пипку пластикового фиксатора, идем к операционному столу и начинаем вскрытие. Хватаемся за головку с форсунками и вытягиваем шток, перехватываем за него чтоб не убег, держим, берем плоскую отвертку и подцепив язычок стопора головки форсунок вытягиваем их из штока.
11. Нежно зажимаем омыватель в тиски за элементы крепления к балке, берем ножовку по металлу и делаем неглубокий продольный пропил на крышке омывателя, ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРОРЕЗАТЬ.

posted image

Вот так выглядит пропил, крышка уже снята.
Берем плоскую отвертку, вставляем в щель между корпусом омывателя и крышкой под пропилом. И слегка отжимаем крышку, которая в этот момент должна лопнуть именно по пропилу

posted image

12. Хватамся обеими руками за корпус омывателя и уверенно, сильно, но аккуратно тянем корпус в сторону противоположную расположению форсунок, при этом крутить корпус бесполезно, но, можно слегка покачивать корпус в разные стороны, увидите как крышка в месте пропила расходится и вуаля! корпус в руках, крышка в тисках, потроха на полу. Получаем следующий набор деталек:

posted image

Корпус, крышка, шток со встроенным клапаном и резиновым уплотнителем, пружина и ранее снятая головка с форсунками. Сразу помечаем расположение резинового уплотнителя на штоке, дабы знать как стоял, понадобится потом. Я помечал черным маркером.
13. Еще раз все это добро омываем водой и начинаем осмотр.
Стакан – проверяем на наличие глубоких царапин на внутренней поверхности, поверьте, они там есть. Вычищаем его до блеска и постаравшись убрать натертые “волоски” пластика и места где цепляется ткань.
Проверяем резиновый уплотнитель типа “сальник” на штоке на наличие повреждений, если есть придется искать замену.
Как писал выше, клапан особо не изучал, просто проверил на удержание давления (гаишникам в трубку дули?).

posted image

Вот от сюда, текла водичка у моего омывателя.
14. Если больших повреждений нет, собираем все в зад. Сопоставив расположение штока (заметьте, что встает он в собранном корпусе только в одном положении), резинового уплотнителя по оставленным нами меткам и царапин внутри стакана, проворачиваем уплотнитель на штоке на угол необходимый для смещения мест износа уплотнителя и царапин в стакане (во загнул). У меня получилось порядка 45 градусов.
15. Собрав корпус с форсунками, одеваем шланг подачи омывающей жидкости и по п.п. 9 проверяем работу сего агрегата.
16. Если все нормально, тобишь “не текёть” где не надо, закрываем шов на крышке силиконом или любым составов на ваш вкус.
17. Собираем и ставим все как было кроме декор. Крышки, еще раз проверяем работоспособность. Если все хорошо хвала вам и почет. Ставим декор. крышку на место.
УСЕ.
У меня вся операция, вместе с изучением приблуды и поминанием не добрым словом тех, кто придумал сделать данную весчь не ремонтируемой, заняла полтора часа времени.

ПИ.СИ.
Это мой первый пост, поэтому надеюсь на конструктивную критику и прощение каких либо огрех в написании.
Постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Извиняйте за фотки аппарат старый фоткает то так то эдак.
Кстати попутно были установлены веерные писалки для лобового стекла, это супер! Рекомендую.

Справочник темы:

омыватель фар, омыватель, бачок, бачок омывателя, своими силами, фары ФФ2, свет фар, FF2, focus2

Как разобрать форсунку омывателя фар

Посмотреть сообщение

Сообщение от kostia27

Может кто подскажет как разобрать форсунку омывателя фары на 210 рейсталинг WDB2100481B240604 2001 г. потекла правая форсунка омывателя -вытаскиваеш ее а она втягивается назад и сочится сильно вода -за ночь пол бачка утекает.. может есть какой нибудь ремкомплект ..резинки . или не парится и искать б/у и сколько вообще она стоит . поиском подозрительно конечно но ничего не нашол

было похожее. Разобрал форсунку за 2 минуты, наматал в 1слой изоленту под резиновое колечко(манжет или как его), течь пропала

__________________
Слава. S212 E350CDI 4m AMG Wdd2122891a268212

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *