Яма для ремонта автомобиля как называется
Перейти к содержимому

Яма для ремонта автомобиля как называется

  • автор:

Подъемник в автосервисе, всегда ли он нужен? Взвесим за и против.

Плюсы: Простота и наивысшая надежность (машина стоит на уровне земли и опирается на мощные стенки-фундамент).
Огромный диапазон грузоподъемности — явное преимущество ям.
Наивысшая стабильность параметров при проведении работ по регулировке «развала-схождения» колес.
Не потребляет электроэнергию на подъем-спуск автомобиля.
Возможно использование электро-гидро и пневмоподъемных устройств. Траверс и канавных подъемников.

Минусы: Требует дополнительного освещения и невозможно проведения отдельных видов работ. Нет регулировки по высоте.

ПАНДУС

Плюсы: Второй претендент по стабильности параметров, грузоподъемности и экономичности после ямы.

Минусы: Имеет самые большие габариты среди всех. Нет никакой регулировки по колее и высоте.

ПОДЪЕМНИК

Плюсы: Наилучшие габаритные показатели среди всех.
Имеет возможность производить всевозможные работы по обслуживанию и ремонту автомобилей людям разного роста.
Имеет возможность регулировки высоты подъема, ширины колеи — для машин с разными базами.
Быстрый доступ к автомобилю со всех боковых сторон и снизу.

Минусы: Ограниченная грузоподъемность, конечный срок службы, требует более частого ремонта и обслуживания.

Из всего вышеперечисленного не стоит делать поспешных выводов и отказываться от имеющихся конструкций.
Все довольно просто — автомобильный подъемник наиболее современный, универсальный и мобильный механизм, который позволяет обслуживать и ремонтировать автомобили с различной базой и проще добираться до тех узлов, до которых сложно, а порой и невозможно подобраться на яме или пандусе. Подъемник можно при необходимости перевезти и установить на другом участке (помещении), продать и купить новый. Его не грех иметь даже крупным гаражам и автопаркам оснащенным с советских времен в основном осмотровыми и ремонтными ямами.

Где и как найти на пару часиков «яму» или подъемник для ремонта авто в городе

Мелкий ремонт, который можно сделать самостоятельно, осложняется отсутствием должного оборудования. Как правило, к некоторым деталям просто не подлезть, если нет автомобильного подъемника, «овощной» ямы в гараже или эстакады. Где их найти, чтобы сократить свои затраты на ремонт «железного коня»?

Поделиться

Изображение Где и как найти на пару часиков «яму» или подъемник для ремонта авто в городе

Подвеска и выхлоп, кузов и простая смена масла требует приподнять автомобиль. Некоторые операции можно провести и с домкратом, но порой нужно «зайти» под машину. Как это сделать, если нет своего гаража, да и где искать эстакаду? Неужели какой-нибудь автосервис согласиться пустить на подъемник?

Самый простой и доступный метод изучения и ремонта нижней части автомобиля, тот самый, что имеет непосредственный контакт с дорогой или около того — это яма. Иными словами, подпол, которым оснащены многие гаражи. Львиную долю «плоскостных парковок» уже снесли, но в спальных районах их еще немало. Есть где разгуляться. Бесплатно в свой гараж, пусть и на пару часов, может пустить только близкий друг или приятель, но вот за несколько сотен рублей о такой услуге можно договориться с многочисленными мужиками, которые проводят «на гаражах» все выходные и занимаются там отнюдь не ремонтом авто. Зачастую у них и машины-то уже нет. Но зато есть яма.

Также во многих гаражных кооперативах имеется эстакада: железная конструкция, возведенная над оврагом или в дальнем углу, заехав на которую можно смело изучать и ремонтировать. Стоит такое удовольствие около 150 рублей, а договариваться об услуге нужно, как правило, со сторожем. Кстати, стоимость напрямую зависит от количества нужных для ремонта часов и подлежит обсуждению. Другими словами, торг никто не отменял.

Почему не стоит держать автомобиль в гараже зимой

Плюсы и минусы теплых паркингов

Фото "АвтоВзгляд".

Читайте также

Еще одно «живое» место, где можно отыскать нужный объект — эстакаду — это автопарки. В гараж особого назначения просто так не заехать, хотя и туда можно попасть при определенной сноровке и должном умении вести переговоры, а вот в ремзону такси или автобусного парка забраться достаточно просто. Начальства по выходным там не бывает, а короткое, но продуктивное общение с охраной, подкрепленное некоторым количеством мелких наличных денег, позволит заехать на базу довольно быстро. Тоже самое можно сказать и о промзонах: въезд стоит около 100 рублей, а эстакада, а то и не одна, есть практически в каждой. Было бы желание и немного времени на поиск в интернете.

Самое сложное — найти подъемник. Просто так, за «здорово живешь», его, конечно, никто не даст, но в крупных городах, особенно в Москве, уже давно появились сервисы почасовой аренды, где можно забронировать себе не только ремзону, но и полный комплект — инструменты за вполне вменяемую сумму и в любое время суток. В таких «боксах» и ремонт проводить удобно, и света всегда достаточно, и процедура обойдется зачастую много дешевле, чем договариваться с автосервисом — у них сейчас, после трехмесячного простоя, работы прибавилось и жадность окрепла.

Cнесло башню: тест-драйв обновленного Jaguar F-Type

Почему опасно ездить с открытым верхом

Фото и видео: АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Как правильно называется место для ремонта под машиной?

Смотровая яма, так и называется. Только ремонтировать там очень проблемно, не зря она называется смотровая.

смотровая яма
Я знаю что обычно это яма, но есть такие понятия как «Эстокада» правда они не в гаражах а на улице!
когда пизданёшься в неё, еще ёб*ный в рот называют. (((((
Источник: есть и другие определения.
так и называется яма, а эстакада, это когда машина заезжает на верх специального сооружения
Еще в сервисах есть подъемники.
место где папа отдыхает.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Смотровая яма, виды, устройство и меры безопасности

Смотровая яма — это углубление в грунте, предназначенное для осмотра, ремонта и технического обслуживания автомобилей, мотоциклов, грузовиков и других транспортных средств. Смотровые ямы широко используются в гаражах, автосервисах и на станциях технического обслуживания.

Смотровая яма обычно имеет форму прямоугольника или квадрата и может достигать глубины до 2-3 метров. На дне ямы устанавливается освещение для более удобного осмотра деталей и узлов автомобиля. Также на дне ямы устанавливаются специальные инструменты для проведения ремонтных работ, такие как ключи, головки, отвертки и другие инструменты.

Для безопасности при работе в яме используются специальные ограждения, которые предотвращают падение инструментов и запчастей. Также должна быть установлена система вентиляции для удаления паров и газов, которые могут быть опасны для здоровья.

Чтобы избежать попадания воды и грязи в яму, на ее дне устанавливают систему слива. Это позволяет быстро и легко очистить яму от загрязнений.

Виды смотровых ям

Смотровая яма — это углубление в земле, предназначенное для осмотра и ремонта автомобиля. В зависимости от способа доступа, смотровые ямы для автомобилей могут быть:

  • Стационарные: устанавливаются на территории гаража или автосервиса и являются стационарным оборудованием. Такие ямы обычно имеют размер, достаточный для проведения работ по ремонту автомобиля, и могут быть оснащены освещением и вентиляцией.
  • Мобильные: эти ямы могут быть установлены в любом месте, где требуется проведение ремонтных работ. Они обычно поставляются в виде комплекта, включающего яму, основание и элементы крепления.
  • Подземные: являются наиболее безопасными и удобными для использования. Они могут быть построены в земле или построены под гаражом. Обычно они имеют гладкую поверхность и оснащены освещением.
  • Навесные: это смотровые ямы, которые устанавливаются на существующие бетонные или металлические поверхности. Они позволяют проводить работы по ремонту автомобиля без необходимости копать яму в земле.
  • Гидравлические: работают с помощью гидравлической системы, которая позволяет поднимать и опускать автомобиль. Они являются более удобными и безопасными, чем обычные ямы, но стоят дороже.

Устройство смотровой ямы

Смотровая яма имеет несколько основных элементов:

1. Стенки ямы – они должны быть прочными и устойчивыми к воздействию грунтовых вод и других природных факторов. Обычно стенки ямы изготавливаются из бетона или кирпича.

2. Дно ямы – оно должно быть ровным и гладким, чтобы обеспечить удобный доступ к коммуникациям. Дно может быть выполнено из асфальта или бетона.

3. Ограждения – для обеспечения безопасности работ в яме устанавливаются ограждения. Они могут быть выполнены из металла или дерева.

4. Дверь – для удобства доступа к яме устанавливается дверь. Она должна быть прочной и надежной.

5. Лестница – для спуска и подъема работников в яму устанавливается лестница. Лестницы могут быть выполнены как внутри ямы, так и снаружи.

7. Инструменты – для проведения работ в яме необходимы различные инструменты, такие как лопаты, молотки, гаечные ключи и т.д.

Освещение смотрой ямы, инструкция

Освещение смотровой ямы является важным элементом для обеспечения безопасности и удобства работы. Вот несколько советов по освещению смотровой ямы:

  • Установите светильники. Они должны быть установлены на стенах ямы и на потолке. Они должны быть яркими и иметь достаточный уровень освещенности.
  • Используйте светодиодные лампы. Светодиодные светильники потребляют меньше энергии и служат дольше, чем обычные лампы накаливания. Для этих целей отлично подойдут светильник УСС-9 или светильник УСС-12. Они крепятся с помощью потолочного крепления или П-образной скобы.
  • Установите датчики движения. Они могут автоматически включать свет при входе в яму и выключать его при выходе. Это позволяет экономить энергию и не тратить ее на освещение пустого пространства.
  • Используйте светоотражатели. Установките на стенах и полу ямы помогут увеличить освещенность.
  • Установите регулируемые светильники. Регулируемые светильники позволяют настроить яркость света в зависимости от потребностей.
  • Используйте лампы с защитой. Источники света с защитой от пыли служат дольше и не требуют частой замены.
  • Установите систему управления освещением. Она позволяет автоматически включать и выключать свет в зависимости от времени суток и потребностей.

Требования безопасности при работе в смотровой яме

При работе в смотровой яме обеспечивается с помощью специальных ограждений, которые предотвращают выпадение инструментов и запчастей. Кроме того необходима система вентиляции для удаления вредных паров и газов. Для предотвращения попадания воды и грязи на дно ямы устанавливается система слива. Перед использованием смотровой ямы необходимо убедиться, что она соответствует всем требованиям безопасности и имеет необходимые сертификаты.

При работе в смотровой яме необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

  • Перед началом работы убедитесь, что смотровая яма находится в безопасном состоянии и не содержит препятствий или опасностей.
  • Используйте специальную обувь для работы в смотровой яме. Не используйте обычную обувь, так как она может привести к травмам ног.
  • Убедитесь, что все инструменты и оборудование, используемые в смотровой яме, находятся в безопасном и рабочем состоянии.
  • Никогда не работайте в смотровой яме без света. Используйте лампы или прожекторы, чтобы обеспечить достаточное освещение.
  • Никогда не стойте на краю смотровой ямы, всегда используйте ступеньки или другие безопасные способы, чтобы добраться до нее.
  • Никогда не пытайтесь работать в смотровой яме в одиночку. Всегда работайте с напарником, который сможет помочь вам в случае необходимости.
  • При работе с инструментами всегда используйте защитные перчатки и очки.
  • После окончания работы всегда проверяйте, что все оборудование и инструменты находятся на своих местах и что смотровая яма безопасна для использования.

Соблюдение этих простых правил поможет вам избежать травм и других опасностей при работе в смотровой яме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *