Хонда срв 2012 технические характеристики
Перейти к содержимому

Хонда срв 2012 технические характеристики

  • автор:

4-е поколение Honda CR-V

Хонда СРВ (2012-2016) цены и комплектация. Обзор «CR-V» (RM) 4-поколения с техническими характеристиками и фото.

Honda CR-V – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя, который сочетает в себе привлекательный дизайн, качественный интерьер и отличный баланс комфорта и управляемости… Автомобиль адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе, но предпочитающим активный образ жизни…

Международная премьера 4-го поколения этого SUV состоялась в середине ноября 2011 года – на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, при этом за месяц до данного мероприятия в Калифорнии была представлена его концептуальная версия.

Honda CR-V 4 (2012-2014)

По сравнению с предшественником пятидверка существенно преобразилась внешне и внутри, получила модернизированную технику и обзавелась большим количеством современных опций.

В октябре 2014 года (на Парижском автошоу) перед публикой «живьем» предстал рестайлинговый автомобиль, который освежился внешне, примерил небольшие доработки интерьера, «прописал» под капотом новые силовые агрегаты и получил новое оборудование.

Honda CR-V 4 (2015-2016)

Снаружи «четвертый» Honda CR-V сразу же подкупает своей массивностью, сбалансированностью и определенной своеобразностью – в его образе прослеживаются черты и кроссоверов, и минивэнов.

Но в целом «японец» выглядит гармонично, привлекательно и динамично – напористый передок с массивной решеткой радиатора, сложносочиненной оптикой и внушительным бампером, клиновидный силуэт с выразительными боковинами, крупными арками колес и оригинальной линией остекления, поджарый тыл с хитро изогнутой задней дверью и вертикально ориентированными фонарями.

Хонда СРВ 4-го поколения

В длину Honda CR-V четвертой генерации вытянут на 4605 мм, его ширина насчитывает 1820 мм, а высота укладывается в 1685 мм. База колес простирается у пятидверки на 2630 мм, а ее дорожный просвет зависит от версии: у переднеприводных – 170 мм, у полноприводных – 180-182 мм.

В снаряженном виде масса вседорожника варьируется от 1568 до 1658 кг.

интерьер салона Honda CR-V 4

Внутри четвертое «издание» Honda CR-V выглядит красиво и основательно, а оформлено оно с явным «американским акцентом».

Оригинальная комбинация приборов с огромным спидометром, стильный трехспицевый руль с «пухлым» ободом и массивная передняя панель, украшенная в центральной части 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и лаконичным климатическим «пультом», – в плане дизайна интерьер кроссовера не вызывает каких-либо нареканий.

Кроме того, «апартаменты» автомобиля отличаются выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и отлично подобранными материалами отделки.

интерьер салона Honda CR-V 4

Главное достоинство вседорожника – вместительный салон с ровным полом. Передние кресла обладают удобным профилем с «неназойливыми» валиками боковой поддержки, оптимальной по жесткости набивкой и большими диапазонами регулировок, а задний диван может похвастать комфортабельной подушкой и правильным углом наклона спинки.

Грузовое отделение Honda CR-V радует практически по всем параметрам, за исключением разве что только сильно выступающих в «трюм» колесных арок. В стандартном виде багажник кроссовера способен вместить 589 литров поклажи, а со сложенным в соотношении «60:40» вторым рядом сидений – 1669 литров (правда, совершенно ровной площадки в таком случае не получается). В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».

На российском рынке четвертое поколение Honda CR-V предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

  • Роль младшего исполняет 4-цилиндровый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), имеющий в своем распоряжении 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенный впрыск топлива, а также систему управления клапанами i-VTEC. Его максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 190 Н·м, развиваемых при 4300 об/минуту.
  • «Топовый» агрегат – это 2,4-литровая «четверка», демонстрирующая схожее с прежним «сердцем» техническое оснащение, которая вырабатывает 188 л.с. при 6400 об/минуту и 245 Н·м доступного потенциала при 3900 об/минуту.

Первый двигатель устанавливается вкупе с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным автоматом и передним или полным приводом, а второй – только с бесступенчатым вариатором и четырьмя ведущими колесами.

С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется через 10-12.8 секунды, максимально разменивает 190 км/ч, а расходует от 7.7 до 7.9 литров горючего в смешанном режиме.

«Четвертый» Honda CR-V построен на базе немного модернизированной платформы кроссовера третьего поколения. Передняя часть кузова опирается на независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а задняя поддерживается многорычажной подвеской с двойными рычагами («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые (в версиях с «топовым» мотором вентиляцию имеют и задние «блины»). Диаметр передних тормозных дисков составляет 293 мм, задних – 302 мм. Автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом с электроусилителем, «щеголяющим» функцией изменяемого усилия.

Для Хонды CR-V предлагается система интеллектуального полного привода Intellectual Real Time 4WD, подключающая заднюю ось при пробуксовке передних колес через электронноуправляемую межосевую муфту. Полный привод кроссовера постоянно взаимодействует с системой динамической стабилизации VSA, а также с электронным «мозгом» электроусилителя руля, что обеспечивает полный контроль над автомобилем, хорошую проходимость и маневренность при любых дорожных условиях.

На российском рынке «четвертый» Honda CR-V в 2017 году предлагается в комплектациях «Elegance» и «Sport» только с 2.0-литровым мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом (по данным на сентябрь 2017 года, представлен параллельно с моделью пятого поколения).
Минимально за автомобиль просят 1 669 900 рублей, в то время как «топовое» исполнение обойдется на 130 000 рублей дороже. В «базе» кроссовер имеет: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, круиз-контроль, ABS, EBD, VSA, мультимедийный комплекс, аудиосистему с шестью колонками, ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Характеристики Honda CR-V / Хонда Си-Эр-Ви

Технические характеристики Honda CR-V / Хонда Си-Эр-Ви. Узнайте габариты, расход топлива Honda CR-V / Хонда Си-Эр-Ви, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda CR-V.

Выберите модель Honda CR-V:

5 дв. внедорожники

Ответы

История Honda CR-V / Хонда Си-Эр-Ви

Дебют CR-Vсостоялся в 1995 году. Прежде всего производитель рассчитывал на североамериканский рынок, где спрос на внедорожники всегда особенно велик. Спустя несколько месяцев после начала продаж стало явно, что автомобиль вызвал большой интерес и в Европе. Так что на сегодняшнийденьCR-V пользуется спросом по обе стороны Атлантики.

Honda CR-V 1997 год

Модель 2002 года выглядит заметно крупнее предшественницы, а также по утверждению специалистов Honda автомобиль стал более комфортабельным и функциональным. Общий объем салона вырос на 8%. За счет умелой компоновки узлов и деталейHondaCR-V обладает самым большим салоном в своем классе – 527 л.

В оформлении интерьера присутствуют нотки спортивного, урбанистического духа. Плоский ровный пол и значительное расстояние между передними сиденьями позволяет пассажирам свободно передвигаться вперед-назад по салону. Новое расположение рычага ручного тормоза у центральной консоли сделало эти передвижения еще более простыми.

Сиденья в CR-V– широкие и удобные. Сиденье водителя регулируется по высоте в пределах 25 мм и двигается вперед-назад на расстояние в 240 мм. Заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:60, не только можно двигать вперед-назад, но и отклонить его спинки на угол в 45°. Если при этом откинуть назад спинки передних сидений, то получится просторное пространство для отдыха. При необходимости, спинки задних сидений можно сложить для перевозки длинномерных предметов. Если перевернуть задние сиденья в вертикальное положение, объем багажника увеличится до 925 литров, что позволяет перевозить два 26-дюймовых горных велосипеда, не снимая передних колес. Низкая погрузочная высота облегчает размещение багажа, а особая конструкция подвески и заполняющий максимум имеющегося пространства топливный бак из специального пластика позволили сделать пол багажника плоским и очень широким.

В результате значительно возросшей жесткости кузова и использованию новых звукопоглощающих материалов в салоне автомобиля, даже на высоких скоростях, очень тихо.

В автомобиле множество различных полочек и карманов для хранений мелких предметов. Их больше дюжины в обшивке дверей, под сиденьями, на передней панели, около ящичка для перчаток и даже в двери багажника. В общей сложности насчитывается более 21 «тайника».

Построенный на новой платформе автомобиль удобен для большой семьи и неплохо ведет себя на скользких дорогах благодаря сложной полноприводной трансмиссии REAL TIME 4WD. При необходимости она самостоятельно корректирует подачу «ньютон-метров» к колесам передней или задней оси. На новой модели установлена компактная, технически эффективная подвеска Макферсона на передних колесах и двойная независимая подвеска с реактивным рычагом на задних колесах. В результате удалось добиться комфортности поездки, не отличающейся от легкового автомобиля, устойчивости и легкости управления, а также прекрасного поведения на пересеченной местности. Но как ипреждеCR-V не предназначен для штурма настоящего бездорожья.

CR-V2002 получил новый двигатель. Вернее, сам по себе он не новый, а взят с Acura RSX, но агрегат был основательно перенастроен и оснащен системой i-VTEC, изменяющей фазы работы клапанов. Настройка двигателя сделана с упором на получение максимальной тяги. Мощность его невелика — 160 л. с., объем 2,4 литра, но график максимального крутящего момента практически не меняется на широком диапазоне оборотов (от 2000 до почти максимальных). Данный двигатель отличается от своего двухлитрового предшественника большой мощностью и тяговитостью. Его высокая гибкость на низких и средних оборотах помогает перемещаться по плохим дорогам, а неплохая эластичность — поддерживать высокую скорость на шоссе.

Альтернативы данному двигателю Honda не предлагает.

CR-Vпредлагается либо с улучшенной 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой контроля Grade Logic. Механическая коробка отличается исключительной легкостью переключения передач. Благодаря изменению передаточных чисел первой и задней передачи, была улучшена динамика разгонаCR-Vс низких скоростей и при старте с места.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с Системой контроля Grade Logic может определять реальную дорожную ситуацию, делая большое количество измерений. Далее, базируясь на ряде схем переключений, она выбирает подходящие моменты переключения для обеспечения плавности хода. В дополнение к трехканальной системе ABS с четырьмя датчиками, CR-Vоборудован электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Система EBD может измерять небольшие расхождения в скорости передних и задних колес для обеспечения оптимально необходимого тормозного усилия на задние колеса через клапаны ABS, как бы ни был нагружен автомобиль и с учетом изменения весовой нагрузки во время торможения. Это позволяет максимально использовать потенциал задних колес, а также уменьшить риск преждевременной блокировки задних тормозов при торможении на высокой скорости и обеспечить четкое ощущение педали тормоза.

ВпередиCR-Vоборудован мощными вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 282 мм, сзади — цельными дисками диаметром 282 мм. Небольшой барабан в центре диска работает как ручной тормоз. В качестве стандартного оборудования на все модификацииCR-Vустанавливаются фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с двухступенчатыми натяжителями на передних сидениях и трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, а также система крепления детских сидений Isofix.

Honda CR-V 2004 год

Существуют два варианта комплектации CR-V«Performa« и “Fullmark”. Последняя представляет собой максимально укомплектованный и декорированный автомобиль. Помимо множества опции, она имеет такие элементы внешней отделки, как окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и молдинги, хромированная решетка радиатора, литые колеса и спрятанная под пластиковый кожух “запаска”. Стандартная версия “Регfоrmа” предполагает более скромный уровень оснащения. В такой комплектацииCR-V далека от лирики: пластиковые бамперы и детали кузова, штампованные колеса. Однако список стандартных опций “Регforma” более чем убедителен — здесь и кондиционер, оборудованный фильтром, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и многое другое.

Автомобиль CR-Vпо результатам тестов EuroNCAP признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он получил 4 звезды в тестах на пассивную безопасность и три звезды в тестах на безопасность пешеходов.

В 2004 году на Парижском автосалоне Honda представила дизельную версию CR-V. С октября начались продажи этого автомобиля, оснащенного 2-литровым двигателем и системой i-VTEC.

Официальная премьера третьего поколение моделиCR-Vсостоялась в сентябре 2006 на автосалоне в Париже, поступило в продажу в начале 2007 года. Цель новинки – завоевать симпатии большего числа покупателей и составить достойную конкуренцию лидерам этого сегмента рынка.

Динамичный дизайн, новый двигатель, заметно усовершенствованная полноприводная трансмиссия — это далеко не полный список перемен в Honda CR-V.

Вопреки всеобщим тенденциям, когда большинство автомобилей следующего поколения заметно превосходит по размерам предшественников,новаяCR-V оказалась компактнее уходящей модели. Уменьшились длина, высота и база. Единственная прибавка — в ширине и соответственно колее передних и задних колес. Тем самым характер кроссовера изменился кардинально.НоваяCR-V нацелена на активного водителя, предпочитающего машину с отточенными ездовыми повадками.

Honda CR-V 2007 год

Внешний вид новинки достаточно спорный. Экстерьер ощутимо изменился, линии кузова и силуэт машины стали еще более сглаженными и округлыми. До неузнаваемости изменился передок «паркетника». Огромный передний бампер, слегка залезающий на фары головного света с пластиковой защитой снизу, смотрится оригинально. Вместо одной радиаторной решетки представлены сразу две. Одна там же, где и была раньше, только сильно уменьшенная в размерах, а вторая – между бампером и капотом. Согласно моде последних лет поворотники «переехали» в корпуса боковых зеркал. Более плавную линию крыши дополняет сходящаяся на нет в районе багажника линия боковых стекол. Кстати, запаска навсегда исчезла с задней двери, прибавив машине, вместе с вытянувшимися в задних стойках фонарями, толику спортивности и изящества. В целом облик новойCR-Vстал гораздо более жизнерадостным и веселым.

Интерьер выполнен на высоком уровне. Его модернизация была точечной. По заверениям производителя, сиденья стали шире и удобней. Интерьер новинки порадует не только более дорогими и качественными материалами отделки, но и более удобным расположением приборов и органов управления на менее выпуклой приборной панели. Довершает картину спортивный трехспицевый мультифункциональный руль и обилие вставок из полированного алюминия в салоне, делающие интерьер более стильным и немного гоночным. Словом, салон стал выглядеть более солидно и стильно.

НовыйCR-Vпредлагает обилие различных ящичков, полочек, подстаканников, боксов и широкие возможности трансформации. Например, каждую часть разделенных в пропорции 40:60 задних сидений можно двигать вперед-назад на 15 см. А спинка дивана поделена в соотношении 40:20:40. Еще на заднем сиденье есть целых пять креплений «Isofix». Они позволяют установить либо два детских кресла по краям, либо одно в центре. Если родители едут спереди, то наблюдать за маленькими пассажирами им поможет небольшое панорамное зеркало, расположенное на крышке потолочного очечника.

Багажник стал меньше (1, 72 м³ против 2,03 м³ у прежнего поколения). Теперь, чтобы попасть в него, надо поднять дверь вверх, а не открыть вбок, как раньше. Сам грузовой отсек можно надвое разгородить горизонтальной полкой. Она достаточно прочная и жесткая, поэтому вы получаете два раздельных багажника, что удобно, например, при одновременной перевозке спортинвентаря и продуктов. А при необходимости эта полка снимается в пару секунд.

Honda CR-V 2007 год

В линейке двигателей для третьего поколения кардинальных нововведений нет. Выбирать придется из знакомых по предыдущей модели моторов. Правда, они подверглись существенной модернизации. Топовым агрегатом стал четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого повысилась на 10 л.с. и теперь составляет 166 л.с. Также предлагается бензиновый двигатель объемом 2 литра, сконструированный на базе хорошо зарекомендовавшего себя мотора от Honda Civic (1.8 литра SOHC i-VTEC). Его максимальная мощность составляет 150 л.с. (111 кВт) при 6.200 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент равен 19.3 кг/м (190 Н/м). Работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, данный двигатель способен показывать высокие результаты в экономичности и скорости. Так, до 100 км/чHondaCR-Vс новым двухлитровым мотором разгоняется за 10.2 секунды. В случае, если двигатель агрегирован 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, время разгона до сотни возрастает до 12.2 секунд.

Присутствует в гамме моторов и дизельный двигатель объемом 2.2 литра i-CTDi, мощностью 140 л.с. (104 кВт).

Конструкция подвески точно такая же, как и на предыдущей модели. Спереди остался McPherson, сзади — «многорычажка». Но конструкторы серьезно поработали над ее настройками. Поменялись углы установки колес, пружины и сайлент-блоки.

Автомобиль может быть оборудован полностью автоматической системой полного привода. Полноприводную трансмиссию новойCR-Vсерьезно модернизировали. На модели предыдущего поколения задняя ось подключалась многодисковой муфтой, управляемой двумя гидронасосами. Это позволяло обойтись без сложной электроники, но для срабатывания системы требовалось время. Поэтому на новой модели многодисковое сцепление дополнили муфтой свободного хода. Она срабатывает при резком срыве передних колес в пробуксовку (например, во время интенсивного разгона), почти моментально подключая вторую пару колес.

Новая Honda CR-Vоборудована новейшими технологическими решениями из области автомобильной безопасности. Система Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз контроль) позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную дистанцию между CR-V и впереди идущим автомобилем. А система Collision Mitigation Braking System (автоматический контроль за работой тормозов) позволяет предупреждать водителя при возникновении непосредственной опасности столкновения, а также включать тормоза, если реакции от водителя не последовала, а дорожная предаварийная ситуация ухудшилась.

Honda CR-V 2010 год

Продвинутая система стабилизации TSA (Trailer Stability Assist), рассчитана на движение с прицепом. Когда он теряет устойчивость, автомобиль, как правило, начинает мотать по дороге. В этом случае TSA подтормаживает колеса «по диагонали» (переднее левое — заднее правое или переднее правое — заднее левое), в противофазу колебаниям, одновременно снижая скорость машины путем уменьшения подачи топлива в двигатель.

В 2010 году модель подверглась небольшой модернизации. ВнешнеCR-Vизменился мало: обновленная решетка радиатора, иное оформление бамперов и дизайн передних светоблоков стал более «хищным». Длина обновленногоCR-V — 4574 мм, ширина – 1820, высота – 1675; колесная база – 2620 мм, колея — 1565/1565. Словом, выглядит по-прежнему солидно и привлекательно. Обновили также дизайн колесных дисков и интерьера.

Оформление внутреннего пространства стало современнее и эргономичнее. Улучшили шумоизоляцию, снизив уровень шумов в салоне на 5дБ. Водительское место HondaCR-V2010 создавалось с особой тщательностью. Удобное сидение с развитой боковой поддержкой, яркие, легко читаемые приборы, органы управления, расположенные под руками. Передние сиденья передвигаются не только продольно, но и по высоте. Плюс регулирование «баранки» по углу наклона и вылету.

В широкий диапазон изменений салона HondaCR-V2010 входят: модификация радио-функциональных возможностей, изменилась структура ткани для сидений, обновился дизайн дверных ручек и рычага переключения передач. Также новый дизайн получили приборная панель и рулевое колесо. Изменилась звуковая система AM/FM/CD, установленная на Honda CR-V, стала доступна в серых и черных цветах с синим подсвечиванием. Для доступа к музыкальным файламCR-VEX-Lимеется Audio USB Interface. Фоновый цвет Multi-Information Display (MID) синий (ранее был черный). Такой цвет прекрасно сочетается с цветом подсветки звуковой системы. Помимо функционала цифрового дисплея (MID), включающего в себя одометр, бортовой компьютер и другие индикаторы необходимые для использования транспортного средства, HondaCR-VEX и EX-L(модели, не оборудованные навигационной системой) имеют встроенный компас. На моделях, оборудованных навигационной системой, недавно был добавлен функционал в виде Bluetooth HandsFreeLink. Bluetooth HandsFreeLink связан с мульти-информационным дисплеем, т. е. дисплей отображает возможности и действия Bluetooth.

Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник. Огромное пространство изобилует крючками и креплениями, благодаря которым можно легко зафиксировать любой груз. А если сложить задние сидения, то объем багажника увеличивается до 950 литров.

И техника безопасности современная – «активная» и «пассивная». В перечень стандартного оборудования обеспечения безопасности входят: конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE); Vehicle Stability Assist (VSA) – система стабилизации автомобильного курса; передняя часть кузова спроектирована с учетом дизайна пешеходной безопасности. В дополнительный стандарт безопасности входят: боковые подушки безопасности с датчиком одновременного нажатия клавиш; активные подголовники передних сидений; антиблокировочная тормозная система (ABS) c Electronic Brake Distribution (EBD), вспомогательный тормоз, EBD – система электронного распределения тормоза; передние подушки безопасности с Occupant Position Detection System (OPDS); Tire Pressure Monitoring System (TPMS), TPMS – система мониторинга давления в шине.

HondaCR-V2010 комплектуется двумя алюминиевыми двигателями новейшего поколения семейства i-VTEC. Двухлитровый16-клапанник R20A3 мощностью 150 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10,3 секунды. При этом он является крайне экономичным – расход топлива составляет всего 8,2 литров на 100 км. Мотор объемом 2,4 литра мощностью 166 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Он также является экономичным, потребление топлива немногим превышает двухлитровый мотор — 9,5 литров на 100 км. HondaCR-Vоснащен двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической или 5-х ступенчатой автоматической с системой Grade Logic, которая обеспечивает мягкое и своевременное переключение передач.

На североамериканский рынокCR-Vидет с 2,35-литровой «четверкой» K24Z6: максимальная мощность — 182 л.с. при 6800 мин-1, наибольший крутящий момент – 218 Нм. Кстати, в Северной Америке автомобиль предлагается исключительно с АКПП. Для Европы предусмотрен также 2,2-литровый турбодизель i-DTEC: он настроен на 150 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – все 350 Нм.

Низкий расход топлива, несвойственный большинству внедорожников, во многом достигается еще и за счет умной системы полного привода Real Time 4WD. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но, в те моменты, когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние, увеличивая тягу. ХотяCR-Vвыпускается и в переднеприводном исполнении (Япония, Северная Америка).

Подвеска McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В базовых исполнениях модель комплектуется резиной размером 225/65 R17, тогда как в версиях подороже полагаются покрышки 225/60 R на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Дорожный просвет – 18,5 см. Тормозные диски диаметром 293 мм спереди (вентилируемые) и 302 мм сзади.

Дебют Honda CR-V четвертого поколения состоялся в марте 2012 года на автомобильной выставке в Женеве. Японская и североамериканская версии автомобиля появились и вовсе в ноябре 2011-го.

Кроссовер Нonda CR-V 2012 модельного года продолжает развитие модели, обновлению подверглись около 65% узлов и деталей. Данное поколение немного изменилось в размерах. В частности дорожный просвет стал меньше на 20 мм, а общая длина кузова сократилась на 5 мм (до 4529), высота — на 30 мм (до 1654). А вот ширина и колёсная база не изменились — те же 1820 и 2620 мм соответственно. Впрочем, как и размер передней и задней колеи, который не превышает прежние 1570 и 1585 мм. Дорожный просвет сократился со 185 до 165 мм.

Honda CR-V 2012 год

Объём багажного отделения увеличился с 556–1530 л до 589–1669 л, а пол багажника стал ниже на 30 мм. Механизм складывания сидений второго ряда представляет собой два рычажка (по одному на каждую часть дивана, пропорции — 60 на 40), подушка откидывается к передним креслам, а спинка задних аккуратно ложится на пол. В итоге получается ровная площадка. Погрузочная высота багажника уменьшилась на 25 мм. В дорогих версиях дверь багажника оснащена электроприводом, который не закроется, если на пути двери обнаружится какое-то препятствие.

Дизайн машины изменился кардинально. Ушел в прошлое «бульдожий оскал» радиаторной решетки – его место заняла радиаторная решетка, затекающая на передние фары. Смотрится оригинально. Уменьшились бамперы – с обеих сторон, по-другому сделана вся светотехника. Задние фонари, например, теперь заходят на боковины. Серьезно переделана вся задняя часть машины и, в первую очередь окна позади задних дверей. Они теперь имеют менее вычурную форму и машина не только приобрела большую площадь остекления, но и выглядит длиннее, чем на самом деле. Переделаны двери, дверные проемы и порожки.

Honda CR-V 2012 год

Внутри Honda CR-V изменился не менее радикально, чем снаружи. Новая приборная панель получила огромный спидометр с экранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы, включая тахометр, расположились по его бокам. Рычаг АКПП на привычном месте – вынесенной в салон «бороде». Под ветровым стеклом – стандартный пятидюймовый экран, на панели – опциональный, информационной системы i-MID, на который выводится карта навигатора или изображения с камеры заднего вида. Примечательно, что для американского рынка i-MID – стандартное оборудование.

Нет проблем и с эргономикой: все экраны водителю хорошо видны, контрастная панель приборов читабельна в любую погоду и любое время суток, а посадка стала удобнее благодаря увеличившимся диапазонам регулировки сидений по высоте и рулевой колонки по всем направлениям (на 50 мм и 10 мм соответственно).

По поводу технических деталей. Для российской версии CR-V доступна 2-литровая силовая установка мощностью в 150 «лошадок». Показатель крутящего момента у этого движка равен 190 Нм. Он работает на выбор либо с 6-ступенчатой коробкой механического типа, либо с 5-скоростным «автоматом», имеющим гидротрансформатор и электронное управление. На машинах европейской спецификации агрегат соответствует нормам Евро-5 и развивает 155 л.с. и 192 Н•м, потребляя при этом меньше топлива.

Кнопкой ECON активируется экономичный режим работы силового агрегата и климатической установки. Под крупной зелёной кнопкой находятся клавиши управления другим оборудованием: омывателем фар, парктроником, системой спуска с горы, системой стабилизации (частично деактивируется), дверью багажника с электроприводом и системой предотвращения столкновения CMBS.

Инженеры пересмотрели зоны деформации кузова, повысили жёсткость на изгиб на 7% и жёсткость на кручение на 9%. Снаряжённая масса увеличилась. Так, машины с двухлитровым бензиновым мотором и «механикой» весят 1517 кг вместо прежних 1498, а с «автоматом» — 1542 кг против 1533.

Хонда ЦР-В 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Honda CR-V в 2012 относился к 3, 4 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 2.2, 2.4 л. В 2012 году Honda CR-V остался без рестайлинга.

Продажа Honda CR-V 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва CR-V 2012

Москва CR-V 2012

Москва CR-V 2012

Москва CR-V 2012

Москва CR-V 2012

Москва CR-V 2012

Москва CR-V 2012

Москва CR-V 2012

Москва CR-V 2012

Москва CR-V 2012

Тула CR-V 2012

Рязань CR-V 2012

Рязань CR-V 2012

Ярославль CR-V 2012

Нижний Новгород CR-V 2012

Нижний Новгород

Воронеж CR-V 2012

Саранск CR-V 2012

Санкт-Петербург CR-V 2012

Санкт-Петербург

Казань CR-V 2012

Казань CR-V 2012

Для России

4 поколение, 08.2012 — 08.2015, Джип/SUV 5 дв.

Honda CR-V 4 поколение, 08.2012 - 08.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Elegance 08.2012 — 04.2015 1369000 руб. R20A9 RE5
2.0 MT Lifestyle 08.2012 — 04.2015 1439000 руб. R20A9 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Elegance 08.2012 — 07.2015 1338900 руб. R20A9 RE5
2.0 AT Lifestyle 08.2012 — 07.2015 1455000 руб. R20A9 RE5

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Honda CR-V рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 - 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Comfort 03.2010 — 08.2012 1149000 руб. R20A2 RE5
2.0 MT Elegance 03.2010 — 08.2012 1219000 руб. R20A2 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Elegance 03.2010 — 08.2012 1249000 руб. R20A2 RE5
2.0 AT Lifestyle 03.2010 — 08.2012 1319000 руб. R20A2 RE5
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Executive 03.2010 — 08.2012 1479000 руб. K24Z4 RE7
2.4 AT Sport 03.2010 — 08.2012 1419000 руб. K24Z4 RE7

Для Японии

4 поколение, 12.2011 — 08.2016, Джип/SUV 5 дв.

Honda CR-V 4 поколение, 12.2011 - 08.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G 12.2011 — 09.2012 2480000 йен R20A DBA-RM1
2.0 20G Leather Package 10.2012 — 08.2016 3086000 йен R20A DBA-RM1
2.0 20G 10.2012 — 08.2016 2571000 йен R20A DBA-RM1
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 24G 4WD 12.2011 — 09.2012 2750000 йен K24A DBA-RM4
2.4 24G Leather Package 4WD 10.2012 — 08.2016 3363000 йен K24A DBA-RM4
2.4 24G 4WD 10.2012 — 08.2016 2849000 йен K24A DBA-RM4

Для Европы

4 поколение, 11.2011 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Honda CR-V 4 поколение, 11.2011 - 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 i-VTEC MT S 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 i-VTEC MT Comfort 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 i-VTEC MT Elegance 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 i-VTEC MT 4WD S 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 i-VTEC MT 4WD Comfort 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 i-VTEC MT 4WD Elegance 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 i-VTEC MT 4WD Lifestyle 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 i-VTEC MT 4WD Executive 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 i-VTEC AT 4WD S 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 i-VTEC AT 4WD Comfort 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 i-VTEC AT 4WD Elegance 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 i-VTEC AT 4WD Lifestyle 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.0 i-VTEC AT 4WD Executive 08.2012 — 09.2014 R20A9 RE5
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 i-DTEC MT 4WD Comfort 08.2012 — 09.2014 N22B4 RE6
2.2 i-DTEC MT 4WD Elegance 08.2012 — 09.2014 N22B4 RE6
2.2 i-DTEC MT 4WD Lifestyle 08.2012 — 09.2014 N22B4 RE6
2.2 i-DTEC MT 4WD Executive 08.2012 — 09.2014 N22B4 RE6
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 i-DTEC AT 4WD Comfort 08.2012 — 09.2014 N22B4 RE6
2.2 i-DTEC AT 4WD Elegance 08.2012 — 09.2014 N22B4 RE6
2.2 i-DTEC AT 4WD Lifestyle 08.2012 — 09.2014 N22B4 RE6
2.2 i-DTEC AT 4WD Executive 08.2012 — 09.2014 N22B4 RE6
Показать еще 11 комплектаций

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Honda CR-V рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 - 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Comfort 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT Elegance 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT Executive 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT S 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT Elegance 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT Executive 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT S 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2i CDTi MT Comfort 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi MT Elegance 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi MT Executive 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2i CDTi AT Comfort 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi AT Elegance 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi AT Executive 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
Показать еще 4 комплектации

Для США

4 поколение, 12.2011 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Honda CR-V 4 поколение, 12.2011 - 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT FWD LX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM3
2.4 AT FWD EX-L 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM3
2.4 AT FWD EX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM3
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD EX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM4
2.4 AT 4WD LX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM4
2.4 AT 4WD EX-L 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM4

Для Южной Кореи

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Honda CR-V рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 - 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 09.2009 — 08.2012 R20A1 RE
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 09.2009 — 08.2012 R20A1 RE
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 09.2009 — 08.2012 K24Z1 RE
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 09.2009 — 08.2012 K24Z1 RE

Honda CR-V (Хонда CR-V) 2012 года — обзор модели авто

Четвертое поколение популярного кроссовера Honda CR-V было создано с учетом успеха своих предшественников и является качественным и практичным автомобилем, который сочетает в себе современный дизайн, динамичный характер и широкие возможности передвижения по дорогам с различным типом покрытия.

Под капотом нового Honda CR-V можно будет обнаружить обновленный двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC специально адаптированный по требования Российского рынка. Сохранив показатели мощности (150 л.с.) и крутящего момента (190 Нм), он позволил снизить расход топлива на 9% (в смешанном цикле) при этом может работать на 92-бензине. Четвертое поколение кроссовера будет оснащено новой интеллектуальной системой полного привода Real Time 4WD, системой складывания сидений в одно касание, а также самым вместительным в своем классе багажным отсеком емкостью 589 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *