Габариты субару форестер 2007 года
Перейти к содержимому

Габариты субару форестер 2007 года

  • автор:

Габариты субару форестер 2007 года

Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.

Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.

Внешние размеры Субару Форестер 2007

Длина машины 448.564 см
Ширина 173.482 см
Высота 165.1 см
Колесная база 252.476 см
Радиус разворота 44.196 — 44.958 см
Клиренс
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.36 — 0.37
Передняя колея 149.606 см
Задняя 148.59 см

Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Субару Форестер 2007 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.

Радиус разворота автомобиля Субару Форестер 2007 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.

Клиренс автомобиля Субару Форестер 2007 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Субару Форестер 2007 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.

2007 Субару Форестер размеры интерьера

Head Room — Front 99.06 — 101.092 см
Head Room — Rear 93.726 — 100.838 см
Hip Room — Front 131.064 см
Hip Room — Rear 131.064 см
Leg Room — Front 110.744 см
Leg Room — Rear 85.598 см
Shoulder Room — Front 135.89 см
Shoulder Room — Rear 136.144 см

Габариты салона автомобиля Субару Форестер 2007

Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2007 Субару Форестер, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.

Размеры конкурентов

Размеры Джип Вранглер 2007

Размеры Джип Либерти 2007

Размеры Киа Спортейдж 2007

Размеры Сузуки Гранд Витара 2007

Размеры Сузуки ХЛ7 2007

Размеры Тойота РАВ4 2007

Размеры модели Субару Форестер по годам

Другие модели Субару 2007 года

2007 Субару В9 Трибека

2007 Субару Импреза Аутбек Спорт

2007 Субару Импреза

2007 Субару Легаси

Всё про 2007 Субару Форестер

разгон до 100 6.6 — 8.1 сек
Мощность 173 — 224 л.с.
Габариты .
Диски 15×6.0 – 20×8.0
Шины 215/60 R16 .

О проекте &copy 2018 Auto-Day.com.ua. Обращаем ваше внимание, что данные представлены про Североамериканский рынок автомобилей.

Субару Форестер 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Subaru Forester в 2007 относился к 2, 3 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 2.5 л. В 2007 году Subaru Forester остался без рестайлинга.

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Forester 2007

Forester 2007

Москва Forester 2007

Forester 2007

Москва Forester 2007

Forester 2007

Москва Forester 2007

Forester 2007

Москва Forester 2007

Forester 2007

Одинцово Forester 2007

Forester 2007

Пушкино Forester 2007

Forester 2007

Владимир Forester 2007

Forester 2007

Forester 2007

Курск Forester 2007

Forester 2007

Санкт-Петербург Forester 2007

Санкт-Петербург

Forester 2007

Санкт-Петербург Forester 2007

Санкт-Петербург

Forester 2007

Казань Forester 2007

Forester 2007

Петрозаводск Forester 2007

Петрозаводск

Forester 2007

Forester 2007

Краснодар Forester 2007

Forester 2007

Краснодар Forester 2007

Forester 2007

Краснодар Forester 2007

Forester 2007

Краснодар Forester 2007

Forester 2007

Уфа Forester 2007

Forester 2007

Для России

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Subaru Forester 3 поколение, 12.2007 - 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 02.2008, Джип/SUV 5 дв.

Subaru Forester рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 - 02.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT VM 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.0X MT VL 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.0X MT ZL 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.0 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0X AT VM 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.0X AT VL 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.0X AT ZL 09.2005 — 02.2008 EJ204 SG5
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5X MT 3M 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
2.5X MT 3L 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
2.5X MT UL 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5X AT 3M 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
2.5X AT 3L 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
2.5X AT UL 09.2005 — 02.2008 EJ255 SG9L
Показать еще 2 комплектации

Для Японии

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Subaru Forester 3 поколение, 12.2007 - 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 X 4WD 12.2007 — 12.2008 1995000 йен EJ204 DBA-SH5
2.0 XS 4WD 12.2007 — 12.2008 2153000 йен EJ204 DBA-SH5
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 X 4WD 12.2007 — 12.2008 2048000 йен EJ204 DBA-SH5
2.0 XS 4WD 12.2007 — 12.2008 2205000 йен EJ204 DBA-SH5
2.0 XS platina selection 4WD 12.2007 — 12.2008 2279000 йен EJ204 DBA-SH5
2.0 XS platina leather selection 4WD 12.2007 — 12.2008 2610000 йен EJ204 DBA-SH5
2.0 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 XT 4WD 12.2007 — 12.2008 2520000 йен EJ205 CBA-SH5
2.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 XT 4WD 12.2007 — 12.2008 2573000 йен EJ205 CBA-SH5
2.0 XT platina selection 4WD 12.2007 — 12.2008 2646000 йен EJ205 CBA-SH5
2.0 XT platina leather selection 4WD 12.2007 — 12.2008 2820000 йен EJ205 CBA-SH5

рестайлинг, 2 поколение, 01.2005 — 11.2007, Джип/SUV 5 дв.

Subaru Forester рестайлинг, 2 поколение, 01.2005 - 11.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 X 12.2005 — 11.2007 1974000 йен EJ203 CBA-SG5
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 10th Anniversary 01.2007 — 11.2007 2099000 йен EJ203 CBA-SG5
2.0 AIRBREAK 01.2007 — 11.2007 2279000 йен EJ203 CBA-SG5
2.0 X 12.2005 — 11.2007 2027000 йен EJ203 CBA-SG5
2.0 Cross Sports i 01.2007 — 11.2007 2184000 йен EJ203 CBA-SG5
2.0 L.L.Bean Edition 01.2007 — 11.2007 2405000 йен EJ203 CBA-SG5
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 Cross Sports T 01.2007 — 11.2007 2520000 йен EJ205 TA-SG5
2.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Cross Sports T 01.2007 — 11.2007 2625000 йен EJ205 TA-SG5
2.5 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 STI version 12.2005 — 11.2007 3150000 йен EJ255 TA-SG9

Для Европы

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Subaru Forester 3 поколение, 12.2007 - 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Для США

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Subaru Forester 3 поколение, 12.2007 - 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

рестайлинг, 2 поколение, 01.2005 — 06.2008, Джип/SUV 5 дв.

Subaru Forester рестайлинг, 2 поколение, 01.2005 - 06.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5X MT 06.2005 — 06.2008 EJ253 SG6
2.5X MT Sports 01.2007 — 06.2008 EJ253 SG6
2.5 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5X AT 06.2005 — 06.2008 EJ253 SG6
2.5X AT L.L.Bean Edition 06.2005 — 06.2008 EJ253 SG6
2.5X AT Sports 01.2007 — 06.2008 EJ253 SG6
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT MT Limited 06.2006 — 06.2008 EJ255 SG6
2.5XT MT Sports 01.2007 — 06.2008 EJ255 SG6
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT Limited 06.2006 — 06.2008 EJ255 SG6
2.5XT AT Sports 01.2007 — 06.2008 EJ255 SG6

Характеристики Subaru Forester / Субару Форестер

Технические характеристики Subaru Forester / Субару Форестер. Узнайте габариты, расход топлива Subaru Forester / Субару Форестер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Subaru Forester.

Выберите модель Subaru Forester:

5 дв. внедорожники

Ответы

История Subaru Forester / Субару Форестер

В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе — «лесник») началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют автомобиля состоялся в сентябре 1997 года.

Subaru Forester 1997 год

Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное — комфорт и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели. Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться снижения центра тяжести авто (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Первоначально Forester комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году под капотом появился концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. На выбор два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая.

Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире. И не только по своей эффективности, но и по надежности. Вискомуфта межосевого дифференциала при пробуксовке одного из колес перераспределяет момент на другую ось. На многих экземплярах установлен задний самоблокирующийся дифференциал, в механической трансмиссии есть понижающая передача, а клиренс равен 190 мм.

Subaru Forester 2000 год

В 2000 году подвергся рестайлингу. Инной вид получили бамперы и облицовка передка, изменились передние светоблоки, указатели поворотов стали прозрачными.

В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом автомобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна.

«Второй» Forester потерял свой агрессивный внешний вид, линии кузова автомобиля стали намного плавнее. Фары нового дизайна придали более выразительный вид передку автомобиля. Изменения коснулись также и задней части: исчезла слабенькая задняя светотехника и толстый бампер, а на на смену им пришли мощные треугольные фонари и увеличенное заднее стекло, обеспечивающее лучший обзор дороги.

Бамперы сделаны так, что при столкновении на скорости до 10 км/ч совершенно не деформируются. Наибольшие изменения коснулись интерьера Forester. Передние сиденья отличаются дополнительной боковой поддержкой. Диапазон регулировок водительского сидения позволяет настроить его под водителя любого роста. Объем багажника может быть легко увеличен в два раза, если сложить задние сиденья.

Subaru Forester 2002 год

Большое внимание уделили и защите пассажиров. Размеры дворников увеличились, что позволяет теперь очищать большую площадь лобового стекла. Задний дворник даже чистит и стоп-сигнал, чтобы он был четко виден в плохую погоду. На передних сиденьях установлены более жесткие подголовники, и каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности.

Однако, самые кардинальные изменения коснулись ходовой части Forester. Второе поколение построено на платформе Impreza, которая обеспечит более мягкий ход, плавные повороты и лучшее сцепление с поверхностью дороги. Новый гидроформованный передний подрамник добавил шасси жесткости.

Subaru добилась снижения веса каждой из моделей Forester, благодаря изготовлению крыши, капота и бамперов из алюминиевого сплава — больше чем на 30 кг.

Базовая версия оснащается 2-литровым стандартным двигателем мощностью 125 л.с. Для любителей «погорячее» предлагается двигатель объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с., а также 4-х ступенчатая автоматическая или 5-и ступенчатая механическая коробка передач.

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006.

Экстерьер у нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.

Subaru Forester 2005 год

В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.

С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с.

17 февраля 2006 года с конвейера сошел миллионный по счету автомобиль Subaru Forester. Успех данной модели, по мнению специалистов, был обеспечен удачным набором потребительских качеств. Кроме того, эта модель всегда оснащалась мощными двигателями и отличалась отличной управляемостью. Сегодня этот японский автомобиль по-прежнему пользуется стабильным спросом во всем мире.

К десятилетнему юбилею модели компания Subaru выпустила Forester 10th Anniversary спроектирован на базе комплектации 2.0X с автоматической коробкой передач. Автомобиль укомплектован сделанными на заказ литыми 17-дюймовыми колесными дисками из алюминия, водительским сиденьем с приводом электрорегулировки, рулем MOMO с кожаной оплеткой, затемненными стеклами непроницаемыми для ультрафиолетовых лучей, галогеновыми лампами и т.д.

Subaru Forester 2008

В 2007 году компания Subaru представила третье поколение данного автомобиля. Forester 2008 модельного года стал выше, шире, длиннее своих предшественников соответственно на 45, 65 и 205 мм. Увеличение дорожного просвета до 225 мм обеспечило автомобилю ещё большую проходимость. Колесная база увеличилась на 91 мм. Так что места внутри прибавилось. В отделке интерьера использованы только высококачественные материалы. Количество кармашков, подстаканников и различных емкостей не поддается счету. Каждый орган управления расположен так, чтобы наилучшим образом связать водителя с автомобилем и установить полный контроль над дорогой. По объему грузового пространства Forester – один из лидеров своего сегмента: 0,88 м³ при поднятом заднем сиденье, 1,95 м³ при сложенном.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, а также получил систему динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и систему распределения тормозного усилия EBD. Абсолютно все версии имеют 6 подушек безопасности, в том числе боковые «занавески» и датчик опрокидывания. Forester 2008 комплектуется специальными подголовниками, которые предотвращают травмирование шеи человека, и травмобезопасным рулевым колесом. Дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и Brake Assist. Даже модификации с ручной трансмиссией можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля при трогании в горку.

Subaru Forester 2008 год

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Forester 2008 получил высший балл по результатам последних краш-тестов NCAP за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Автомобиль оснастили модернизированными горизонтально-оппозитными двигателями 2,0 л., 2,5 л/173 л.с. и 2,5 л/224 л.с. турбо, отличающимися от предыдущих повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. Была улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичных выбросов в выхлопных газах. Для всех версий предусмотрено две трансмиссии на выбор – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, самая скромная версия 2,0 X, а самая навороченная 2.5 XT.

В 2010 году Forester обновился. Продолжая традиции предшественников, автомобиль вышел на качественно новый уровень. По заявлению производителя, список обновлений, вошедший в программу модернизации, состоит из полутора десятков позиций. Внешне японский кроссовер изменился лишь в штрихах, но стал более спортивным. Изменился дизайн фронтальной части машины – перерисована декоративная передняя решетка и форма передних оптических групп. Зеркала заднего вида изменили форму в угоду аэродинамике и обзавелись встроенными повторителями поворота на светодиодах. Изменился рисунок легкосплавных семнадцатидюймовых дисков. В задней части машины появился спойлер, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. В палитру красок добавлена пара новых оттенков кузова.

Subaru Forester 2010 год

В салоне новизны тоже немного: новые люминесцентные шкалы приборов с интегрированным дисплеем, дублирующим показания бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, обновлённая аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,3 дюйма и камерой заднего вида. Все эти вещи, будучи достаточно стильно исполненными, изрядно облагораживают пространство салона, не говоря уж о том, что и сами по себе весьма полезны и функциональны. Интерьер пополнился новыми материалами отделки приборной панели и дверей, а также новыми тканями для обивки сидений.

Правда, стоит уточнить, что двухлитровым версиям не досталось раздельного климат-контроля. Нет у них и нового приборного щитка с люминесцентной подсветкой. А показания маршрутного компьютера, как и раньше, считываются только с узенького дисплейчика над магнитолой.

Однако субаровцам есть чем похвастать и помимо «декораций». Главными объектами модернизации кроссовера были моторы. Перед разработчиками стояла задача обеспечить плавное ускорение во всем диапазоне оборотов, а также сделать атмосферные моторы более экономичными и экологичными.

Subaru Forester 2010 год

В техническом плане это выглядит так. Для того чтобы повысить крутящий момент на низких и средних частотах вращения коленвала, сделали более длинным ход поршня (с 75 мм до 90 мм). Разработали новую компактную камеру сгорания и внедрили цепной привод ГРМ с маленькой звездочкой. А также кардинально изменили процедуру установки поршня и шатуна. Система сервисных отверстий и последовательной установки поршней отошла в прошлое, теперь ставят разрезные шатуны под наклоном. Кроме того, уменьшив угол между впускными и выпускными клапанами, расположили распредвалы ближе друг к другу; оптимизировали систему впуска так, чтобы подавать как можно больше воздуха и лучше его перемешивать с топливом; внедрили раздельные контуры охлаждения головки и блока; снизили трение движущихся частей. В результате оба атмосферных оппозитных двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра стали более экономичными и экологичными, но сохранили прежнюю мощность – 150 и 172 лошадиных сил, соответственно.

Доработали подвеску. Были оптимизированы демпфирующие усилия передних и задних амортизаторов, в том числе и за счет внедрения на задних нового клапана, обеспечивающего ускоренную реакцию демпфирования. Результатом стало некоторое повышение комфортности езды при полном сохранении традиционных субаровских достоинств – остроты и точности управления.

Базовая комплектация оснащена полным приводом, набором всевозможных подушек безопасности (боковые, шторки и передние), а также системой VDC, которая поддерживает курсовую устойчивость.

В ноябре 2012 года на Токийском автосалоне было представлено IV-е поколение Subaru Forester. Никаких революционных изменений во внешности кроссовера не произошло — в плане дизайна новинка напоминает предыдущее поколение. Передняя часть кузова автомобиля создана в фирменном стиле компании: крупные блок-фары получили стильные полоски из светодиодов, они удачно сочетаются с обновленной фальшрадиаторной решеткой и рельефными колесными арками. Subaru Forester 2013 прибавил и в габаритах: длина составляет 4595 мм, высота увеличилась до 1735 мм, а ширина равна 1795 мм. Колесная база подросла до отметки 2640 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Благодаря выросшим габаритным размерам увеличены проёмы дверей, что положительно отразится на удобстве посадки-высадки пассажиров. Автомобиль покрупнел, но не потяжелел: за счет применения высокопрочных сталей снаряженный вес остался на прежнем уровне (полторы тонны). Есть и еще новшества, которые внешне не видны, но от этого не менее актуальны. По заверению разработчиков, кузов Subaru Forester 2013 стал более жестким, что позволило значительно понизить уровень вибраций при езде по бездорожью.

Интерьер Forester 2013-го модельного года существенных изменений не претерпел. Все по-прежнему лаконично, функционально и эстетично. Дизайн интерьера во многом позаимствован у модели Subaru XV. Особенно это касается приборной панели. Она выглядит стильно и гармонично, функция каждого элемента управления понятна с первого взгляд и удобна в пользовании. Верх новой панели приборов отделан мягким пластиком, стали мягче и дверные подлокотники. У поворотников появился «короткий» режим, зона «дворников» на лобовом стекле все так же подогревается, а омыватель теперь включается привычным нажатием флажка «на себя», а не кнопкой на торце. Рулевое колесо Subaru Forester 2013 снабжено кнопками, позволяющими управлять мультимедиа и другими системами. «Лопасти» переключения передач укоротили и перенесли с рулевой колонки на сам руль, чтобы были под рукой. Кнопки подогрева сидений теперь на панели приборов, а не задвинуты за «ручник», где к ним было неудобно подбираться. Посадка водителя стала выше на 36 мм (плюс выше стала удобная спинка и шире стал диапазон регулировки по длине и высоте). Поработали и над улучшением обзорности: боковые зеркала стали больше и сдвинуты назад для уменьшения слепых зон, в дверях появились треугольные окошки, как на многих минивэнах. В целом салон сохранил лучшие традиции качества и эргономики модели Forester, при этом стал значительно современнее. Заимствования интерьера у XV пошли ему на пользу.

Объём багажного отделения вырос до 505 литров. В багажнике остались карманы, крюки для груза, розетка и кнопки складывания заднего дивана. Кстати, объем багажника со сложенными сиденьями заднего ряда увеличивается до 1577 литров. Вдобавок у багажной двери версий 2,5 и 2,0ХТ теперь есть сервопривод с памятью положения по высоте.

Линейка силовых агрегатов также подверглась модернизации. Полноприводный Subaru Forester 2013 предлагается с тремя типами оппозитных бензиновых двигателей: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (171 л.с.) и 2 л турбо (240 л.с.). В зависимости от комплектации автомобиль оборудован механической коробкой передач или фирменным вариатором Lineatronic.

Обновленный базовый 2-литровый бензиновый двигатель как и раньше развивает 150 л.с. и 198 Нм момента, но изменений в моторе масса и все они направлены на снижение потребления топлива. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения, новые цепи ГРМ с пониженным трением, облегченные шатуны и поршни, а также масляный насос и генератор переменной производительности. Чтобы лучше и чище горело, изменены формы камер сгорания и днища поршней, плюс переделаны системы впуска (здесь установлены завихряющие воздух заслонки) и выпуска. И вибраций теперь меньше: двигатели с вариаторами поставили на гидроопоры. С новой 6-ступенчатой «механикой» (она заменила прежнюю 5-скоростную коробку) разгон до 100 км/час занимает 10,6 с — на 0,1 с меньше чем раньше, а машина с вариатором Lineatronic тратит на это упражнение 11,8 с — на 0,6 с меньше.

Двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. достался в наследство от предыдущего поколения, но теперь он доступен только с вариатором.

Турбоверсия у четвертого поколения иная. Вместо прежнего 2,5-литрового мотора EJ25 тут стоит новый 2-литровый двигатель FA20 DIT. За счет прямого впрыска, более отзывчивой твинскрольной турбины и увеличенной до 10,6 степени сжатия, с него сняты 240 л.с. Но самое главное – это 350 Нм крутящего момента, что даже несколько больше, чем у прежнего 2,5-литрового турбомотора в топовых версиях XT (230 л.с.) и S-Edition (263 силы). Внешне автомобиль с турбомотором можно узнать по бамперу с боковыми воздуховодами.

Новая система полного привода «X-MODE» была разработана для движения по неровной или скользкой дороге и обеспечивает отличную тягу на любых типах дорог. Двигатель, трансмиссия и система полного привода VDC управляются совместно. Система распознает различные дорожные условия.

На краш-тестах Euro NCAP Forester 2013 заработал 5 звезд. Автомобиль оснащен самыми передовыми системами безопасности, включая семь подушек безопасности уже в базовой комплектации.

«Субару Форестер» (2007): технические характеристики и отзывы владельцев

В декабре 2007 года в Японии было представлено третье поколение автомобиля Subaru Forester. Мировая премьера кроссовера прошла в Детройте в начале 2008 года. В 2010 году состоялся рестайлинг модели, который включал в себя некоторые корректировки дизайна и технического оснащения. В таком виде «Субару Форестер» (2007) продавался до 2013 года, пока не появилось новое поколение. На сегодняшний день на дорогах часто встречается третье поколение японского кроссовера. Он до сих пор хорошо продается на вторичном рынке. Сегодня мы с вами узнаем, что интересного есть в этом авто и чем оно сумело завоевать широкую аудиторию.

Экстерьер

«Субару Форестер» (2007) получил мужественный вид, который на момент создания модели полностью соответствовал кроссоверной моде. Он утратил долю брутальности, которой отличалось второе поколение, чем вызвал негодование любителей марки. Однако такие меры были полностью оправданы требованиями рынка. Они позволили открыть для женской и семейной аудитории «Субару Форестер» (2007). Фото показывают, что машина отличается гармоничными пропорциями, симпатичной передней частью и монументальной задней. Ребра на боковой части машины вместе с профилированными арками колес подчеркивают ее склонность к динамичной езде.

Габариты

«Субару Форестер» (2007) имеет такие габариты: длина – 4560 мм, ширина – 1780 мм, высота — 1700 мм. Колесная база машины составляет 2615 мм, а клиренс равен солидным 215 мм в загруженном состоянии.

Интерьер

Внутреннее убранство нашего героя имеет довольно будничный и аскетический вид: трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, оптитронная приборная панель, простой бортовой компьютер и удобная центральная консоль, на которой расположились магнитола и двухзонный климат-контроль. Салон выглядит просто, но он очень удобен и эргономичен. Все необходимое для комфортной езды есть. Отделка салона выполнена преимущественно из жесткого недорого пластика, однако качество сборки внутренних деталей находится на действительно высоком уровне.

В салоне «Субару Форестер» (2007) могут разместиться пятеро человек, однако комфортнее будет все-таки четверым. Как на переднем, так и на заднем ряду вполне хватает пространства. Сиденья имеют удобную конфигурацию и обеспечивают комфорт при длительных поездках. Ну а передние кресла готовы подстроиться под любую фигуру.

Багажник

Багажное отделение кроссовера имеет вполне приличный объем – 450 литров, который является среднестатистическим для данного сегмента. Это еще раз подтверждает, что машина подойдет для семейных людей. Если сложить задние кресла, объем грузового отделения вырастет до 1660 литров. Под фальшполом у автомобиля лежит полноразмерное запасное колесо. Это очень хорошо, ведь авто способно покорять легкое и даже среднее бездорожье, а возвращаться из таких мест на «докатке» в случае пробоя будет крайне неудобно.

«Субару Форестер» (2007): технические характеристики

На нашем рынке машина была доступна с четырьмя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, у которых цилиндры размещаются горизонтально-оппозитным способом. Два из них являются атмосферными, а два – турбированными.

К первым относятся: 2-литровый мотор с мощностью в 150 л. с. и крутящим моментом 198 Нм, а также 2,5-литровый агрегат, мощность которого составляет 172 лошадиные силы, а момент – 225 Нм.

Ну а ко вторым – два 2,5-литровых двигателя генерирующие 230 л. с. и 320 Нм или 263 л. с. и 347 Нм.

Трансмиссий для третьего поколения «Форестера» было три: механика на 5 ступеней либо автомат на 4 или 5 скоростей.

На модели с МКММ устанавливался полный привод с блокировкой дифференциала с помощью вискомуфты. В стандартных условиях, момент делился между осями в соотношении 50:50. При необходимости до 80 % тяги можно было пустить на нужную ось.

«Форестеры» с АКПП оборудуются многодисковым сцеплением, которое подвластно электронике. Потенциал между передней и задней осью у них равен 60:40. Активная система полного привода, реагируя на смену условий движения, может перераспределять момент между колесами до начала пробуксовки.

В зависимости от того, какая на машине стоит коробка передач и двигатель, «Субару Форестер» (2007) тратит на разгон до скорости 100 км/ч от 6,5 до 10,7 секунды. Что очень даже хорошо для кроссовера. Максимальная скорость, которую может покорить машина, опять же в зависимости от тандема «мотор — трансмиссия» составляет 185-228 км/ч. Ну а расход топлива в смешанном режиме колеблется в пределах 8,1-10,5.

«Субару Форестер» 2007 года построен на платформе, позаимствованной у модели Subaru Impreza. Она предполагает подвеску макферсон спереди и многорычажную сзади. Руль имеет электрический усилитель, что немного облегчает управление столь габаритной машиной. Как спереди, так и сзади машина имеет дисковые тормоза. В передней части они вентилируемые, а в задней – простые.

Управляемость

Управлять машиной в городе очень комфортно. Благодаря высокой посадке можно без проблем ощутить ее габариты, а необычная форма зеркал создает прекрасную обзорность с минимальным количеством слепых зон. Хорошему обзору способствует также высокая линия остекления.

Машина на дороге очень маневренна. Небольшой радиус поворота позволяет без лишних нервов парковаться и разворачиваться в узких местах. «Форестер-3» также может похвастаться хорошей управляемостью: без лишних кренов он входит в острые повороты на приличной скорости. При этом подвеска не стала слишком жесткой, она нормально «проглатывает» стыки асфальта и мелкие неровности. Обратной связи с рулем немного не хватает, особенно на небольшой скорости, когда он крутится совсем легко. Торможение тоже оставляет желать лучшего, особенно учитывая, что машина относится к кроссоверам и предполагает езду не только по бездорожью, но и в плотном городском потоке. А вот педаль газа, наоборот, очень острая. С непривычки на машине не получается плавно тронуться.

Для кроссовера автомобиль вполне достойно ведет себя на бездорожье. Он уверенно едет по песку, грязи и снегу. Поэтому поездки за город на нем принесут лишь положительные впечатления. А благодаря весьма комфортному салону и удобным креслам на «японце» можно смело отправляться на дальние дистанции.

«Субару Форестер» (2007): отзывы владельцев

Как показывают отзывы, в целом машина зарекомендовала себя неплохо, однако есть и неприятные недостатки. Среди них стоит выделить:

— Слабую шумоизоляцию и дребезжащий пластик.

— Кузов покрашен тонким слоем (царапины остаются от веток).

— Кузов не такой жесткий, как заявлял производитель (при наезде одним колесом на небольшой бордюр багажник уже плохо закрывается).

Стоимость

На вторичном рынке «Форестер» третьего поколения стоит в среднем от 500 тысяч до миллиона рублей. Все зависит от состояния машины и комплектации. Важно отметить, что даже базовая версия кроссовера имеет передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, климат и круиз-контроль, электрический пакет, подогрев передних сидений, аудиосистему и стальные колесные диски.

Заключение

Итак, мы познакомились с третьим поколением японского кроссовера и можем сделать о нем объективные выводы. Это поколение «Форестера» получило менее брутальную внедорожную внешность, чем его предшественники, однако в «душе» оно осталось тем же. Став приличнее выглядеть, машина открыла себя для женской аудитории и стала похожа на семейный автомобиль. Машина имеет неплохую внешность, хорошо ездит и может штурмовать «разумное» бездорожье. Для тех, кто хочет приобрести универсальное авто для всей семьи, вполне подойдет «Субару Форестер» (2007). Отзывы владельцев подтверждают, что машина достойна внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *