Габариты пежо 308 sw
Перейти к содержимому

Габариты пежо 308 sw

  • автор:

2021 Peugeot 308 SW III (Phase I, 2021) 1.6 Hybrid (180 лс) e-EAT8

2022 Peugeot 308 SW III (Phase I, 2021) - Фото 1

Технические характеристики Peugeot 308 SW III (Phase I, 2021) 1.6 Hybrid (180 лс) e-EAT8 2021, 2022, 2023, 2024

Базовая информация Марка Peugeot Модель 308 Поколения 308 SW III (Phase I, 2021) Модификация (двигатель) 1.6 Hybrid (180 лс) e-EAT8 Начало выпуска 2021 г Архитектура силового агрегата РHEV (плагин гибридный электромобиль) Тип кузова Универсал Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 1.1-1.2 л/100 км 213.83 — 196.01 US mpg
256.8 — 235.4 UK mpg
90.91 — 83.33 км/л Выбросы CO2 (WLTP) 25-27 г/км Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 1.4 л/100 км 168.01 US mpg
201.77 UK mpg
71.43 км/л Выбросы CO2 (NEDC) 31 г/км Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии Время разгона 0 — 100 км/ч 7.7 сек Время разгона 0 — 62 mph 7.7 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.3 сек Максимальная скорость 225 км/ч 139.81 mph Экологический стандарт Euro 6d Соотношение мощность/вес 9.2 кг/лс, 108.5 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 4.6 кг/Нм, 217 Нм/тонна Электромобили и гибриды Валовая емкость батареи 12.4 кВтч Технология аккумулятора Литий-ионный (Li-Ion) Расположение аккумулятора Под задними сиденьями электрический запас хода (WLTP) 64-68 км 39.77 — 42.25 mi Средний расход электроэнергии (WLTP) 14.8-15.2 кВтч/100 км 23.82 — 24.46 kWh/100 mi
141 — 138 MPGe
6.8 — 6.6 км/кВтч
4.2 — 4.1 mi/кВтч Максимальная скорость (только электрический привод) 135 км/ч 83.89 mph Зарядные порты

Войдите, чтобы увидеть. Электродвигатель 1 Мощность электродвигателя 110 лс @ 2500 об./мин. Крутящий момент электрического двигателя 320 Нм @ 500-2500 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 500-2500 об./мин. Расположение электродвигателя Между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач Мощность системы 180 лс Системный крутящий момент 360 Нм 265.52 lb.-ft. Двигатель внутреннего сгорания Мощность 150 лс @ 6000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 93.9 лс/л Крутящий момент 250 Нм @ 1750 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1750 об./мин. Компоновка двигателя переднее, поперечное Модель/Код двигателя DGX EP6FADTXHPE Объем двигателя 1598 см 3 97.52 cu. in. Количество цилиндров 4 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 77 мм 3.03 in. Ход поршня 85.8 мм 3.38 in. Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Непосредственный впрыск Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер Газораспределительный механизм DOHC Количество масла в двигателе 4.25 л 4.49 US qt | 3.74 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть. Системы двигателя Противосажевый фильтр

Характеристики Peugeot 308 / Пежо 308

Технические характеристики Peugeot 308 / Пежо 308. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 308 / Пежо 308, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 308.

Выберите модель Peugeot 308:

5 дв. хэтчбеки

5 дв. универсалы

3 дв. хэтчбеки

Ответы

История Peugeot 308 / Пежо 308

Peugeot 308 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Дебют автомобиля состоялся 5 июня 2007 года. Он пришёл на смену успешному Peugeot 307, от которого унаследовал платформу и компановку. Дитя прогресса, совершенства и самых современных технологий. Дизайн создавался под командованием Жерара Вельтера, главного стилиста автомобилей Peugeot последних десятилетий. С первого же взгляда на модель 308 понятно, что перед Вами Peugeot. Фирменный стиль угадывается во всём – начиная от характерного «кошачьего» разреза фар, дизайна радиаторной решётки, трапециевидных противотуманных фар и заканчивая изящным изгибом поясной линии.

Peugeot 308 2008 год

Обладая более высоким и вместительным, чем у 307-й модели, салоном, снаружи Peugeot 308 стал на 12 мм ниже предшественника. В салоне ничто не препятствует великолепному обзору. Узкие стойки лобового стекла с прозрачными треугольниками арочных опор вкупе с необычными по форме, но достаточно объемными зеркалами заднего вида обеспечивают отменный обзор. Компания Peugeot является первым производителем, выпускающим версию «хетчбэк» с такой широкой панорамной крышей. Её площадь составляет целых 1,26 м²! Крыша, изготавливаемая из атермического стекла, большая часть которого является тонированным, обеспечивает невероятный уровень освещённости и обзорности, защищая при этом пассажиров салона от вредного солнечного излучения. При желании уровень освещённости в салоне может быть уменьшен при помощи солнцезащитной шторки с электрическим приводом, которая также оснащена системой противозащемления.

Peugeot 308 обладает одним из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления среди автомобилей малого класса – Cx = 0.29!

Панель управления обеспечивает превосходный обзор. Её дизайн – это гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний и полное отсутствие прямых линий и острых углов. На выбор два варианта исполнения приборной панели – с чёрными или белыми циферблатами приборов. В обоих вариантах циферблаты украшены стильными хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем. В салоне множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано. Например, охлаждаемый перчаточный ящик объёмом 10 литров и регулируемый передний центральный подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков.

Peugeot 308 2008 год

На российском рынке автомобиль предлагается в трёх вариантах комплектации: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и кпп.

Peugeot 308 оснащается современными двигателями рабочего объёма 1.6 л, созданными в содружестве с BMW Group. Двигатель EP6 1,6 VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) – это атмосферный двигатель с электронным впрыском топлива, максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять 308 й до 100 км/ч за 10,8 с при максимальной скорости 195 км/ч. Двигатель EP6DT 1,6 THP (Turbo High Pressure) рабочим объемом 1598 см оснащается турбокомпрессором «Twin Scroll» и развивает внушительный крутящий момент 240 Нм уже при 1400 об/мин. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.) при 5800 об/мин (103 кВт при 6000 об/мин на версии с АКП).

По результатам теста Euro NCAP Peugeot 308 получил максимальные «пять звезд» в категории «защита взрослых пассажиров» (ADULT OCCUPANT PROTECTION). Кузов автомобиля поглощает значительную часть энергии удара. При фронтальном ударе телескопически складывающаяся рулевая колонка ограничивает перемещение рулевого колеса назад и снижает риск попадания двигателя и коробки передач в салон автомобиля. Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Три задних ремня безопасности также оснащены ограничителями усилия.

Peugeot 308 2008 год

На базе концепта Peugeot 308 SW Prologue был построен универсал модельного ряда 308, получивший обозначение SW. Длина универсала составляет 4,5 метра. Колесная база на 10 см длиннее, чем у хэтчбека. Кроме того, он на 22 сантиметра длиннее одноименного хэтчбека, а объем багажного отсека (при установленных сиденьях второго ряда) составляет 674 литра. Максимальная длина перевозимых в салоне 308 SW предметов может достигать 3,1 метра, но для этого придется сложить спинку сиденья переднего пассажира. 308 SW можно заказать в семиместной версии: два дополнительных (складывающихся) сиденья могут устанавливаться в багажнике машины.

При желании владелец универсала также может заказать панорамную крышу, которая протянется от лобового стекла до спинок сидений второго ряда, ее площадь составляет 1,68 м².

В Европе универсал предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,4 л мощностью 95 л.с., 1,6 л мощностью 120 л.с., а также турбированным 1,6 л мощностью 140, 150 и 175 л.с. Есть в линейке силовых агрегатов и дизельные двигатели объемом от 1,4 л до 2,0 л мощностью от 90 до 136 л.с.

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.

Peugeot 308 2011 год

Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Peugeot 308 2011 год

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Peugeot 308 2011 год

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Как и до обновления, Peugeot 308 калужской сборки имеет ряд доработок, назначение которых – увеличить срок службы автомобиля и повысить его надежность. У хэтчбека усилена подвеска, увеличен на 10 мм дорожный просвет, повышен объем бачка для жидкости омывателя, а также установлена металлическая защита двигателя и картера. Также все версии, включая импортируемые из Франции, адаптированы для использования в холодном климате. На них установлен аккумулятор повышенной емкости, а также усиленный стартер.

Первое поколение автомобиля разошлось миллионными тиражами по всему миру. Второе поколение хэтчбека Peugeot 308 французский производитель представил осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте (Германия). Универсал Peugeot 308 SW нового поколения рассекретили чуть позже, в январе 2014 года. Автомобиль заметно преобразился к лучшему как внешне, так и по внутреннему содержанию.

Кстати, прежде французы при смене поколений меняли в индексе последнюю цифру, отныне эта классификация «заморожена». Первая цифра означает класс (габариты) модели, ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. К тому же, Peugeot 309 уже был в истории компании — машина выпускалась с 1985 по 1993 годы.

По своим габаритам второе поколение меньше предшественника – длина автомобиля составляет 4253 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457 мм. Колея передних колес – 1559 мм, колея задних – 1553 мм. Впрочем, размеры колесной базы существенно выросли – ее длина теперь 2620 мм, что позволяет рассчитывать на большую вместительность салона.

Применение абсолютно новой платформы Efficient Modular Platform 2, разработанной специалистами PSA, позволило увеличить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб, а также существенно снизить массу автомобиля. В конструкции новой тележки широко применяются композитные сплавы, алюминий и высокопрочная сталь. В результате снаряженная масса второго поколения французского хэтчбека 308 снижена на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением модели.

Внешний облик автомобиля получил заметные невооружённому глазу изменения. В компании отошли от смелых дизайнерских экспериментов с формами, и кузов Peugeot 308 2014 года представляет собой некую смесь консерватизма и технологичности. В частности ходовые огни «переехали» с бампера в полностью светодиодные основные фары, решётка радиатора изменила дизайн и стала двойной, ранее броская эмблема на капоте потеряла чёрный фон и хромированный кант.

Сзади автомобиль лишился торчащей формы задней двери в пользу более правильного для хэтчбека профиля. Корму украшают стильные фирменные фары габаритной светотехники, заходящие далеко на боковины кузова, начинка задней светотехники полностью светодиодная. Фонари получили три полоски, ставшие фирменной чертой обновлённых Peugeot. По замыслу дизайнеров, они символизируют след от когтей льва. Огромный задний бампер призван защитить металлические поверхности кузова, компактная дверь багажного отделения имеет зауженный к низу проем.

Профиль получил новый рельеф и линии остекления. При взгляде сбоку первым делом выявляем зеркала заднего вида, переместившиеся на традиционное место (ранее устанавливались на ножках). Такое переселение лишило новинку маленьких минивэновских окошек в передней части дверей. Боковые поверхности кузова и дверей с ярким ребрами и волнами перетекающими по кузову. Еле уловимо ниспадающая крыша опирается на тонкие передние и монументальные задние стойки. Большие прямоугольники дверей с высокой подоконной линией обеспечат удобное попадание в салон водителя и пассажиров, минимальные свесы кузова говорят об увеличившейся колесной базе и соответственно размерах салона.

Автомобиль оснащается резиной 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера в начальной комплектации, насыщенные версии щеголяют покрышками 215/ 50 R17 или шинами 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса. Дорожный просвет 130 мм, для российских условий эксплуатации клиренс увеличили до 165 мм.

Изменения пошли автомобилю на пользу – Peugeot 308 2014 года смотрится гораздо солиднее предшественника.

При конструировании интерьера Peugeot 308 2014 года в компании решили продолжить дизайнерскую концепцию, впервые продемонстрированную на компактном городском хэтчбеке 208. Ключевым элементом здесь выступает необычная приборная панель, расположенная выше уровня рулевого колеса. К слову, руль здесь регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а компактные размеры и качественная кожаная обивка делают его крайне удобным. Центром композиции передней панели служит 9,7-дюймовый цветной сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой и климат-контролем. Установка экрана touch-screen позволила отказаться от массы кнопок, ручек и переключателей, традиционно расположенных на поверхности центральной консоли.

Еще одним новшеством Peugeot 308 2014 года стали кресла, которые обрели более удобную форму. Отныне спинка сиденья гораздо более рельефна и лучше удерживает тело водителя и переднего пассажира в поворотах, а подгонка спинки позволяет не чувствовать дискомфорта в дальних поездках. Автомобиль порадует и задних седоков за счет увеличенного пространства и удобного заднего дивана. Достигнуть прироста свободного пространства для ног удалось не только за счёт увеличения колесной базы, но и сужения спинок передних кресел, а также оптимизации геометрии посадки всех сидящих в салоне автомобиля. Кроме того, инженеры обещают улучшенный уровень акустического комфорта и плавности хода, что также является серьезным конкурентным преимуществом в классе.

Объём багажника заявлен на уровне 470 литров, причём под полку. У Golf, например, всего 380 литров, а прежний «308-й» мог похвастать лишь 348 литрами пространства.

Уже в базовой версии автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажира, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, электрическим стояночным тормозом, мультимедийным комплексом с жидкокристаллическим дисплеем, электрогидроусилителем руля и рядом иных современных устройств. В более дорогих модификациях доступны панорамная крыша, навигация, система динамической стабилизации и система автоматической парковки. В качестве дополнительных систем можно выбрать пакет с автоматически управляющим скоростью круиз-контролем, визуальным и звуковым оповещением о возможности столкновения с препятствием, а также авто-торможением в случае бездействия водителя на предупреждающие сигналы об опасности.

Выбор бензиновых и дизельных двигателей для Peugeot 308 второго поколения достаточно широк. Изначально для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: трёхцилиндровый 82-сильный агрегат объёмом 1,2 литра, и два мотора объёмом 1,6 литра (125 и 155 сил). Плюс турбодизели (1.6 л) в двух вариантах по мощности — 92 л.с. и 115 л.с. и экологичная версия BlueHDi мощностью 120 л.с., выбрасывающая в атмосферу всего 82 г углекислого газа на километр пути. Весной 2014 года в линейке появилась модификация с маленьким турбомотором объемом 1,2 л мощностью 110 л.с.

Производством модели 308 занимается предприятие во французском городе Сошо, двигатели также производят на территории Франции.

Размеры Peugeot 308

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Peugeot. Характеристики и описание комплектаций, габариты Peugeot: от 1457 x 1804 x 4253 до 1457 x 1804 x 4253, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Размеры Peugeot 308 2013 – 2017, III, хэтчбек

Комплектация Габариты, мм
Access 4253x1804x1457
Active 4253x1804x1457
Allure 4253x1804x1457

Другие характеристики Peugeot 308

Наши клиенты ищут

  • Лучшие авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Авто с пробегом
  • Сервисы и ТО
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Страхование
  • Юр. лицам и ИП
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Новые автомобили
  • Дилеры
  • Правила работы программы

Peugeot 308 2014, универсал, 2 поколение, T9 (03.2014 — 11.2017) — технические характеристики и комплектации

Peugeot 308 2014 - 2017

В 2014 году в дополнение к хэтчбеку Peugeot 308 была добавлена еще одна пятидверная модель — универсал 308 SW, представленный на автосалоне в Женеве и поступивший в продажу с мая того же 2014-го. По утверждениям французов, автомобиль получает самый большой в классе багажник — 610 литров. При этом грузовое отделение характеризуется правильной прямоугольной формой с вертикальными стенками и практически ровным полом при складывании задних сидений. От хэтчбека взята платформа EMP2, однако колесная база больше — 2730 мм. Кроме того, версия SW на 33 см длиннее (4,58 метра), а по сравнению с универсалом прежнего поколения — на 8,5 см. За исключением некоторых моторов линейку двигателей (объемом 1,2-2,0 литра) универсал также принимает от хэтчбека Peugeot 308.

Для покупателей Peugeot 308 SW были доступны несколько вариантов комплектации. Базовая версия Access порадует наличием светодиодных дневных ходовых огней, радиосистемы с Bluetooth и USB, кондиционера, шторки в багажнике. Версия Active получает легкосплавные диски, автоматический кондиционер и инновационную систему управления и развлечения i-Cockpit с многофункциональным сенсорным экраном, с помощью которого можно управлять всеми основными функциями. В топ-версии Allure есть навигационная система, светодиодные фары и электрический стояночный тормоз. Предлагались также спортивные исполнения GT Line и GT. Доступные пакеты оборудования позволяли добавить в оснащение навигационную систему и камеру заднего вида, датчики парковки по кругу, противотуманные фары и наружные зеркала с электроприводом складывания, а также многочисленные адаптивные электронные системы безопасности.

Линейка двигателей Peugeot 308 SW со старта продаж включала три бензиновых мотора мощностью от 110 до 156 л.с. и четыре дизельных двигателя мощностью от 99 до 150 л.с. Все дизели оснащены сажевым фильтром. Некоторые моторы стандартно поставляются с системой стоп-старт. Большинство из двигателей совершенно новые и соответствуют Евро 6. Образцом экономичности является установка 1.6 BlueHDi 120, для которой заявлен расход топлива в смешанном цикле всего 3,2 литра на 100 километров, что является лучшим показателем для универсалов этого класса. Вскоре дебютирует новая версия 2.0 BlueHDi с мотором мощностью 180 л.с. (только в комплектации GT и GT Line). Эта модель может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость — 225 км/ч, расход — 4,4 л/100 км. В отличие от хэтчбека универсал не был представлен в «горячих» версиях GTI, но на некоторых рынках продавалась версия GT с бензиновым турбомотором 1.6 THP, форсированным до 205 «сил». Эта модель ускоряется до «сотни» за 7,6 секунды (максимальные 235 км/ч).

Peugeot 308 SW построен на модульной платформе EMP2, в которой широко используются высокопрочные стали, алюминиевые сплавы и композиты. Подвеска: передняя независимая, пружинная, MacPherson; задняя полузависимая, пружинная. Версии GT отличаются доработанной подвеской со спортивными настройками, а также имеют небольшие корректировки в дизайне — спереди иное оформление решетки радиатора (сюда с капота переместился логотип Peugeot со львом) и переработанный бампер, стандартные блоки светодиодных фар, сзади — декоративный диффузор и сдвоенные выхлопные трубы. На обеих осях установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Можно отметить хорошую информативность рулевого колеса, небольшие крены, упругую ходовую часть 308-го (она отлично настроена, энергоемкая, но достаточно жестко отрабатывает ямы). Габаритные размеры универсала Peugeot 308 SW следующие. Полная длина 4585 мм, ширина 1804 мм, высота 1472 мм. Колесная база — 2730 мм. Радиус разворота — 5,6 м. Объем багажника — стандартные 610 литров и максимальные 1660 литров при сложенных сиденьях.

К передовым функциям безопасности, доступным в новом Peugeot 308 SW, относятся адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения и функция предупреждения о лобовом столкновении. Также новшеством является активная система парковки Park Assist с автоматическим рулевым управлением. Базовая комплектация Peugeot 308 SW включает шесть подушек, системы ABS и EBD, системы стабилизации и контроля тяги (ESP + ASR), круиз-контроль, а также систему помощи при трогании с места. Высокий уровень безопасности подтверждают пять звезд Euro NCAP.

Peugeot 308 относится к «гольф»-классу, при этом производитель старается не отставать от лидера сегмента VW Golf. В целом, «308-й» предложит хорошее модельное разнообразие (любители мощных машин могут обратить внимание на версию 308 GT, а если нужно «погорячее» — на хэтчбек 308 GTi). В Европе автомобиль достаточно популярен и считается одним из самых интересных предложений в компактном классе по соотношению цены и качества. При этом универсал сочетает спортивность и практичность. Недостатками называют экономию на материалах отделки, а многие удобные функции доступны только в дорогих комплектациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *