Длина пежо 406 универсал
Перейти к содержимому

Длина пежо 406 универсал

  • автор:

Размеры Пежо 406 и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Пежо 406 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Peugeot 406 от 4555 x 1765 x 1396 до 4740 x 1760 x 1459 мм, а масса от 1215 до 1585 кг.

Россия

Размеры Peugeot 406 2-й рестайлинг 2003, купе, 1 поколение

Peugeot 406 2-й рестайлинг 2003, купе, 1 поколение

04.2003 — 10.2005

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 16V AT 4620 x 1781 x 1349 1375
2.2 HDi MT 4620 x 1781 x 1349 1385
2.2 16V MT 4620 x 1781 x 1349 1420
2.9 V6 MT 4620 x 1781 x 1349 1460
2.9 V6 AT 4620 x 1781 x 1349 1460

Размеры Peugeot 406 рестайлинг 2001, купе, 1 поколение

Peugeot 406 рестайлинг 2001, купе, 1 поколение

06.2001 — 03.2003

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 MT 4620 x 1780 x 1360 1375
2.2 MT 4620 x 1780 x 1360 1434
3.0 MT 4620 x 1780 x 1360 1560
3.0 AT 4620 x 1780 x 1360 1585

Размеры Peugeot 406 рестайлинг 1999, универсал, 1 поколение

Peugeot 406 рестайлинг 1999, универсал, 1 поколение

02.1999 — 04.2004

Комплектации Габариты Масса, кг
1.8 i 16V MT 4740 x 1760 x 1459 1285
2.0 HDI 90 MT 4740 x 1760 x 1459 1355
2.0 16V MT 4740 x 1760 x 1459 1375
2.0 HPi MT 4740 x 1760 x 1459 1375
2.2 16V MT 4740 x 1760 x 1459 1395
2.0 HDI 109 MT 4740 x 1760 x 1459 1400
2.2 HDi MT 4740 x 1760 x 1459 1435
2.9 V6 MT 4740 x 1760 x 1459 1480
2.9 V6 AT 4740 x 1760 x 1459 1480

Размеры Peugeot 406 рестайлинг 1999, седан, 1 поколение

Peugeot 406 рестайлинг 1999, седан, 1 поколение

02.1999 — 04.2004

Комплектации Габариты Масса, кг
1.8 ST MT 4600 x 1760 x 1410 1225
1.7 i 16V MT 4600 x 1760 x 1410 1315
2.0 HDi 90 MT 4600 x 1760 x 1410 1330
2.0 HPi MT 4600 x 1760 x 1410 1340
2.0 16V MT 4600 x 1760 x 1410 1350
2.2 16V MT 4600 x 1760 x 1410 1370
2.0 HDi 109 MT 4600 x 1760 x 1410 1385
2.2 HDi MT 4600 x 1760 x 1410 1410
2.9 V6 MT 4600 x 1760 x 1410 1455

Европа

Размеры Peugeot 406 1997, купе, 1 поколение

Peugeot 406 1997, купе, 1 поколение

04.1997 — 05.2001

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 MT ST 4615 x 1780 x 1352 1290
2.0 MT SV 4615 x 1780 x 1352 1290
2.0 AT ST 4615 x 1780 x 1352 1330
2.0 AT SV 4615 x 1780 x 1352 1330
3.0 MT SV 4615 x 1780 x 1352 1430
3.0 MT SVE 4615 x 1780 x 1352 1430
3.0 AT SVE 4615 x 1780 x 1352 1445
3.0 AT SV 4615 x 1780 x 1352 1445

Размеры Peugeot 406 1996, универсал, 1 поколение

Peugeot 406 1996, универсал, 1 поколение

10.1996 — 01.1999

Комплектации Габариты Масса, кг
1.8 MT SR 4725 x 1765 x 1396 1220
1.8 MT SL 4725 x 1765 x 1396 1250
1.8 MT SR 4725 x 1765 x 1396 1250
1.8 MT ST 4725 x 1765 x 1396 1250
1.9 MT SLdt 4725 x 1765 x 1396 1275
1.9 MT SRdt 4725 x 1765 x 1396 1275
1.8 AT SR 4725 x 1765 x 1396 1290
1.8 AT ST 4725 x 1765 x 1396 1290
2.0 MT ST 4725 x 1765 x 1396 1290
2.0 MT SV 4725 x 1765 x 1396 1290
2.0 T MT SV 4725 x 1765 x 1396 1310
2.0 T MT SVE 4725 x 1765 x 1396 1310
2.0 AT SV 4725 x 1765 x 1396 1330
2.0 AT ST 4725 x 1765 x 1396 1330
2.0 HDi MT SVdt 4725 x 1765 x 1396 1385
2.0 HDi MT SVEdt 4725 x 1765 x 1396 1385
2.1 MT STdt 4725 x 1765 x 1396 1390
2.1 MT SVdt 4725 x 1765 x 1396 1390
2.1 MT SVEdt 4725 x 1765 x 1396 1390
3.0 MT SV 4725 x 1765 x 1396 1430
3.0 MT SVE 4725 x 1765 x 1396 1430
3.0 AT SV 4725 x 1765 x 1396 1445
3.0 AT SVE 4725 x 1765 x 1396 1445

Размеры Peugeot 406 1995, седан, 1 поколение

Peugeot 406 1995, седан, 1 поколение

10.1995 — 01.1999

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT SL 4555 x 1765 x 1396 1215
1.8 MT SR 4555 x 1765 x 1396 1220
1.8 MT SL 4555 x 1765 x 1396 1250
1.8 MT SR 4555 x 1765 x 1396 1250
1.8 MT ST 4555 x 1765 x 1396 1250
1.9 MT SLdt 4555 x 1765 x 1396 1275
1.9 MT SRdt 4555 x 1765 x 1396 1275
1.8 AT SR 4555 x 1765 x 1396 1290
1.8 AT ST 4555 x 1765 x 1396 1290
2.0 MT ST 4555 x 1765 x 1396 1290
2.0 MT SV 4555 x 1765 x 1396 1290
2.0 T MT SV 4555 x 1765 x 1396 1310
2.0 T MT SVE 4555 x 1765 x 1396 1310
2.0 AT ST 4555 x 1765 x 1396 1330
2.0 AT SV 4555 x 1765 x 1396 1330
2.0 HDi MT SVdt 4555 x 1765 x 1396 1385
2.0 HDi MT SVEdt 4555 x 1765 x 1396 1385
2.1 MT STdt 4555 x 1765 x 1396 1390
2.1 MT SVdt 4555 x 1765 x 1396 1390
2.1 MT SVEdt 4555 x 1765 x 1396 1390
3.0 MT SV 4555 x 1765 x 1396 1430
3.0 MT SVE 4555 x 1765 x 1396 1430
3.0 AT SV 4555 x 1765 x 1396 1445
3.0 AT SVE 4555 x 1765 x 1396 1445

Продажа Peugeot 406 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Peugeot 406 рестайлинг 1999, универсал, 1 поколение (02.1999 — 04.2004) — технические характеристики и комплектации

Peugeot 406 1999 - 2004

Универсал Peugeot 406 Break появился спустя год после официальной премьеры седана 406, в 1996 году. От четырехдверной версии этот автомобиль отличает не только пятидверное исполнение и внушительных размеров багажное отделение, но и слегка увеличенный (на 10 мм) дорожный просвет. Отличная управляемость (при хорошей плавности хода) достигалась устройством задней подруливающей подвески и общими настройками, которым в духе эпохи уделялось особое внимание. В 1999 году вместе с седаном Peugeot 406 Break прошел рестайлинг. Модернизации подверглась подвеска, двигатели, слегка изменился внешний вид машины. Спереди обновленный 406-й универсал можно узнать по черной сетчатой решетке радиатора, узким фарам более сложной формы, новым «противотуманкам», визуально объединенным с вырезом нижнего воздухозаборника. Для Peugeot 406 Break (1999-2004), так же как для седана, была предусмотрена широкая гамма бензиновых (110-207 л.с.) и дизельных (90-136 л.с.) агрегатов.

Будучи представителем D-сегмента, универсал Peugeot 406 Break имеет богатое оснащение. Это зеркала с подогревом и электроприводом, рулевое управление с гидроусилителем, кондиционер, а в более дорогих версиях с мощными моторами — бортовой компьютер, климат-контроль, подогрев передних сидений, руль в кожаной оплетке, продвинутая аудиосистема с CD-чейнджером, опциональное навигационное оборудование. Интерьер Peugeot 406 Break по меркам своего времени выглядел достаточно роскошно: салон обит велюром, в отделке использованы вставки под дерево, передние кресла оснащены отдельными подлокотниками и имеют регулировку по высоте, рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, позволяя водителю занять максимально удобное положение. Чтобы увеличить багажное отделение, заднее сиденье можно сложить по частям, а для безопасной перевозки грузов служит разделительная сетка в багажнике. Часть груза можно разместить на крыше — для этого предусмотрены штатные рейлинги. В 2001 году 406-й получил полностью мультиплексную проводку и ряд новых функций.

Двигателей у Peugeot 406 Break с момента создания было много — это и линейка атмосферных бензиновых «четверок», начиная с 1,8-литрового XU7 в варианте с восемью либо шестнадцатью клапанами, и бензиновый 2.0 Turbo, и мощный трехлитровый V6 и разные варианты дизелей. Для машин 1999-2004 годов базовым стал 1,8-литровый 110-сильный 16-клапанный агрегат. С 2001 года новый мотор EW7 (1749 куб.см.) выдает максимальные 116 л.с. Версии с 2,0-литровыми двигателями XU10 и EW10 представлены вариантами с отдачей в 132-140 л.с. Мотор объемом 2,2 литра (EW12) обладает запасом мощности в 158 л.с. Самая же мощная версия с двигателем 2.9 V6 ES9 (рабочий объем 2946 куб.см., 207 л.с.) ускоряется с места до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость достигает 226 км/ч. Встречаются и машины с дизельными моторами — объемом 2,0 литра (90 или 110 л.с.) и 2,2 литра (133 л.с.).

Подвеску Peugeot 406 Break имеет полностью независимую — спереди это амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. Поскольку многие европейские покупатели первых машин жаловались на излишне активный подруливающий эффект задней подвески, инженерам в ходе модернизации пришлось ограничить эластокинематику подвески, что никак глобально не сказалось на ходовых качествах. Как у многих машин, к «расходникам» следует отнести стойки стабилизаторов, рулевые наконечники. Тормоза в целом надежны, но у машин с большим пробегом передние диски, которые не отличаются долговечностью, вполне могут требовать замены. Габаритные размеры универсала Peugeot 406 Break составляют: длина — 4740 мм (+140 мм по сравнению с седаном), ширина — 1760 мм, высота кузова — 1459 мм. Колесная база — 2700 мм. Багажное отделение универсала имеет минимальный объем в 527 литров, после складывания спинок задних сидений он увеличивается до максимальных 1741 л.

Из систем безопасности Peugeot 406 Break первоначально предлагал только передние подушки, а за доплату — боковые подушки и ABS. Испытания Euro NCAP 1997 выявили невысокий уровень пассивной безопасности (автомобиль получил всего 2 звезды), поэтому производитель при модернизации модели увеличил длину переднего бампера, а вышеуказанное оборудование стало стандартом, систему ABS дополнила функция распределения тормозного усилия. В версиях подороже может быть установлена система курсовой устойчивости и даже круиз-контроль. В 2001 году автомобиль обзавелся системой автоматического включения ближнего света.

Подержанные универсалы Peugeot 406, как правило, имеют невысокую цену, но и довольно приличные пробеги. Чтобы избежать проблем, специалисты рекомендуют внимательно отнестись к проверке работоспособности электрооборудования, состояния подвески. Важно оценить общее состояние двигателя, вовремя успеть с заменой ремня ГРМ (при обрыве гнет клапана). Наиболее предпочтительный вариант — бензиновые модификации 1.8 или 2.0 и механическая коробка передач. В целом Peugeot 406 Break показал себя как достаточно надежный и очень функциональный автомобиль, но требующий своевременного и грамотного подхода к обслуживанию.

Peugeot 406 Wagon (Пежо 406 Универсал)

Универсал Peugeot 406 Break появился спустя год после официальной премьеры седана 406, в 1996 году. От четырехдверной версии этот автомобиль отличает не только пятидверное исполнение и внушительных размеров багажное отделение, но и слегка увеличенный (на 10 мм) дорожный просвет. Отличная управляемость (при хорошей плавности хода) достигалась устройством задней подруливающей подвески и общими настройками, которым в духе эпохи уделялось особое внимание.

В 1999 году вместе с седаном Peugeot 406 Break прошел рестайлинг. Модернизации подверглась подвеска, двигатели, слегка изменился внешний вид машины. Спереди обновленный 406-й универсал можно узнать по черной сетчатой решетке радиатора, узким фарам более сложной формы, новым «противотуманкам», визуально объединенным с вырезом нижнего воздухозаборника. Для Peugeot 406 Break (1999-2004), так же как для седана, была предусмотрена широкая гамма бензиновых (110-207 л.с.) и дизельных (90-136 л.с.) агрегатов.

Будучи представителем D-сегмента, универсал Peugeot 406 Break имеет богатое оснащение. Это зеркала с подогревом и электроприводом, рулевое управление с гидроусилителем, кондиционер, а в более дорогих версиях с мощными моторами — бортовой компьютер, климат-контроль, подогрев передних сидений, руль в кожаной оплетке, продвинутая аудиосистема с CD-чейнджером, опциональное навигационное оборудование. Интерьер Peugeot 406 Break по меркам своего времени выглядел достаточно роскошно: салон обит велюром, в отделке использованы вставки под дерево, передние кресла оснащены отдельными подлокотниками и имеют регулировку по высоте, рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, позволяя водителю занять максимально удобное положение. Чтобы увеличить багажное отделение, заднее сиденье можно сложить по частям, а для безопасной перевозки грузов служит разделительная сетка в багажнике. Часть груза можно разместить на крыше — для этого предусмотрены штатные рейлинги. В 2001 году 406-й получил полностью мультиплексную проводку и ряд новых функций.

Двигателей у Peugeot 406 Break с момента создания было много — это и линейка атмосферных бензиновых «четверок», начиная с 1,8-литрового XU7 в варианте с восемью либо шестнадцатью клапанами, и бензиновый 2.0 Turbo, и мощный трехлитровый V6 и разные варианты дизелей. Для машин 1999-2004 годов базовым стал 1,8-литровый 110-сильный 16-клапанный агрегат. С 2001 года новый мотор EW7 (1749 куб.см.) выдает максимальные 116 л.с. Версии с 2,0-литровыми двигателями XU10 и EW10 представлены вариантами с отдачей в 132-140 л.с. Мотор объемом 2,2 литра (EW12) обладает запасом мощности в 158 л.с. Самая же мощная версия с двигателем 2.9 V6 ES9 (рабочий объем 2946 куб.см., 207 л.с.) ускоряется с места до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость достигает 226 км/ч. Встречаются и машины с дизельными моторами — объемом 2,0 литра (90 или 110 л.с.) и 2,2 литра (133 л.с.).

Подвеску Peugeot 406 Break имеет полностью независимую — спереди это амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. Поскольку многие европейские покупатели первых машин жаловались на излишне активный подруливающий эффект задней подвески, инженерам в ходе модернизации пришлось ограничить эластокинематику подвески, что никак глобально не сказалось на ходовых качествах. Как у многих машин, к «расходникам» следует отнести стойки стабилизаторов, рулевые наконечники. Тормоза в целом надежны, но у машин с большим пробегом передние диски, которые не отличаются долговечностью, вполне могут требовать замены. Габаритные размеры универсала Peugeot 406 Break составляют: длина — 4740 мм (+140 мм по сравнению с седаном), ширина — 1760 мм, высота кузова — 1459 мм. Колесная база — 2700 мм. Багажное отделение универсала имеет минимальный объем в 527 литров, после складывания спинок задних сидений он увеличивается до максимальных 1741 л.

Из систем безопасности Peugeot 406 Break первоначально предлагал только передние подушки, а за доплату — боковые подушки и ABS. Испытания Euro NCAP 1997 выявили невысокий уровень пассивной безопасности (автомобиль получил всего 2 звезды), поэтому производитель при модернизации модели увеличил длину переднего бампера, а вышеуказанное оборудование стало стандартом, систему ABS дополнила функция распределения тормозного усилия. В версиях подороже может быть установлена система курсовой устойчивости и даже круиз-контроль. В 2001 году автомобиль обзавелся системой автоматического включения ближнего света.

Подержанные универсалы Peugeot 406, как правило, имеют невысокую цену, но и довольно приличные пробеги. Чтобы избежать проблем, специалисты рекомендуют внимательно отнестись к проверке работоспособности электрооборудования, состояния подвески. Важно оценить общее состояние двигателя, вовремя успеть с заменой ремня ГРМ (при обрыве гнет клапана). Наиболее предпочтительный вариант — бензиновые модификации 1.8 или 2.0 и механическая коробка передач. В целом Peugeot 406 Break показал себя как достаточно надежный и очень функциональный автомобиль, но требующий своевременного и грамотного подхода к обслуживанию.

Пежо 406 технические характеристики, комплектации и цены

Peugeot 406 04.2003 - 10.2005

Peugeot 406

Здравствуйте, закипел антифриз в расширительном бачке, при этом на приборке никаких датчиков а перегреве не загорелось и температура двигателя 90

Peugeot 406

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая же проблема Машина глохнет при движении .

Peugeot 406

При заливке масла ,уходит 2,5 литров ,до уровня ,подскажите сколько вообще литров масла надо

Peugeot 406

Здравствуйте подскажите пожалуйста если на шестерёнке коленвала нет метки как быть? Может ли шпонка шкива быть

Peugeot 406

Подскажите пожалуйста, хочу диски литые поставить р15 ет18, вот ширина смущает 7J.

Вы смотрите раздел: Каталог Пежо 406 – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Пежо 406 в разделах продажа Пежо 406 и отзывы владельцев Пежо 406.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *