Дефендер 2021 отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Дефендер 2021 отзывы владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Land Rover Defender 2021 с ФОТО

Land Rover Defender 2021 отзыв автора | Дата публикации 05.08.2022.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Land Rover Defender

Ильгиз
Стерлитамак
2 месяца назад
2021 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: SE x Dinamic
Управление., качество материалов, эргономичность, обзор. Безопасность, расход, . Лучший дизайн.
2 л двигатель слабоват. Но не критично!
44тыс пробег. Нет проблем
Полезный отзыв? Да / Нет ( +1 / -1 )
р
Чита
1 год назад

Пневмоподвеска очень хорошо работает. Маленький расход топлива.. Прекрасно рулится.. Обзор зеркала камера заднего хода.. Все на высоте.. По трассе особенно приятно ..

Немного туповат в городе
Полезный отзыв? Да / Нет ( +13 / -11 )
Игорь
Ялта
2 года назад
2021 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TD AT SE

Очень красивый, утилитарный авто, притягивающий взгляды окружающих, машина 2020 года по всем показателям, но не эстимейт двигателем.

Двигатель 200 сил, в горной местности едет до 130 км/ час, затем бухтит и нет динамики. По прямой тоже самое но после155 км/ час. Для меня это критично.

Ленд Ровер Дефендер 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Пневмоподвеска очень хорошо работает. Маленький расход топлива.. Прекрасно рулится.. Обзор зеркала камера заднего хода.. Все на высоте.. По трассе особенно приятно ..

Немного туповат в городе
Игорь 2 года назад Ялта
2021 год , 2.0 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 TD AT SE

Очень красивый, утилитарный авто, притягивающий взгляды окружающих, машина 2020 года по всем показателям, но не эстимейт двигателем.

Двигатель 200 сил, в горной местности едет до 130 км/ час, затем бухтит и нет динамики. По прямой тоже самое но после155 км/ час. Для меня это критично.

Ничего, прошёл меньше 1000 км
Добавить короткий отзыв о Land Rover Defender

Отзывы владельцев Land Rover Defender

Defender 2021 13
Defender 2021 1

Defender 2021 283
оценка модели 8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Land Rover Defender

Здравствуйте, какое масло заливать в двигатель, коробку и раздатку?

Land Rover Defender

Есть какая нибудь информация по данному грузовик? Неужели это простой чейто кастомный

Land Rover Defender

SALLDHMS8BA****91 Характеристики совпадают с ПТС Ленд Ровер Дефендер, 2011 год 2402 см Цвет — зеленый Тип — Легковые автомобили

Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Дефендер 2021.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер

Ленд Ровер Дефендер отзывы владельцев все минусы 2021: недостатки, плюсы, поломки.

Land Rover Defender 2021-2022 отзывы владельцев

Land Rover Defender 110

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дефендер в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Defender 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Land Rover Defender 2024

Отзывы владельцев

Отзыв о Land Rover Defender 3.0D AT 2021 года

Вчера поехал к родителям, 500 км по трассе, ощущения смешанные. Тачка крутая, но есть нюансы… Аэродинамика ожидаемо не на высоте, шумит через стекла и проемы, причем прям ощутимо. Плюс подсвистывает в районе водительского стекла.

В целом динамика и торможения меня вполне устраивают, учитывая, что машина совсем не провоцирует на активное вождение: 120-140 км/ч по-моему мнению нормальная скорость для него. Ощущается примерно как 200+ на Cayenne) Все-таки трасса не его стихия.

Если кто-то думает о выборе, то вы должны четко понимать, что этот автомобиль не про быстро ехать по хорошим дорогам. В этом плане Q7 с ее двойными стеклами гораздо предпочтительнее.

Дефендер — машина однозначно стоящая, очень хочется испытать ее в ее стихии, чтобы окончательное представление сложилось. Считаю, что покупать нужно самые простые комплектации, опираясь только на технический функционал.

Видео отзыв

Отзыв о Ленд Ровер Дефендер 3.0D дизель 2021 года

Проехал за месяц 5 000 км. До этого катался на Вольво XC90 и поэтому буду невольно сравнивать некоторые моменты.

Что нравится:

1. Посадка водителя. Высоко сижу, далеко гляжу.

2. Навигация. Лучше чем в Вольво во много раз.

3. Тишина в салоне. Намного тише Вольво. У «шведа» все плюсы потрясающей акустики B&W убивались на скорости 100+.

Что не нравится:

1. Микроскопический багажник. По сравнению с XC90. Я знал на что шел, но все равно каждый раз грущу, открывая заднюю дверь.

2. Боковые зеркала. Очень низкая посадка зеркал. Огромные слепые зоны. Не помогает даже максимальное положение «от себя и наверх».

3. Адаптивный круиз-контроль. Дерганый и полуслепой при перестроениях. Вольвовскому в подметки не годится.

4. Акустика. Так себе.

5. Расход топлива. Очень высокий: 65-литрового бака на Вольво хватало больше (километров на 50-100) чем 90-литрового на Дефендере при одинаковом типе езды.

6. На подземную парковку в Сити не влезает по высоте, да и гараж придется перестраивать к зиме…

7. Беспроводная зарядка работает отрывками по 5 сек.

Ездит на Land Rover Defender 2.0D (200 л.с.) AT 2021 года

Что заметил за первые километры трассы и городской эксплуатации, кратко и тезисно:

1. Очень тихо в салоне. Двигатель не слышно, на скорости более 120 км/ч есть аэродинамический шум, но в целом это тихий автомобиль.

2. Раздражает рычаг переключения скоростей. Дело привычки, конечно, но реально к нему надо привыкать. Пару раз было, что вместо задней, включал прямую и обратно. От столкновения уберегал режим autohold.

3. Зеркало ClearSight — классная реализация и однозначно важная опция, без которой Деф лучше не брать. На крыше стоит плавник GPS и в него встроена камера, на зеркало транслируется картинка с этой камеры. Смотришь в зеркало заднего вида, а видишь картинку с камеры. Это крайне удобно, когда багажник забит вещами или заднее стекло залито грязью.

4. Напрягает и удивляет отсутствие габаритной линии границ бампера и открытия двери на динамических линиях парковки. Простая фишка, но существенно снижает риск куда-то въехать при заднем ходе. В любом случае, к габаритам надо привыкать. Как никак, пять метров длины, включая запаску.

5. Мультимедиа система шустрая и наконец-то сделана качественно. Скажу прямо — у Land Rover всегда была очень странная мультимедиа система, в плане качества картинки и эргономики работы с ней. В этот раз все получилось.

6. Места в салоне очень много. Огромное количество разных ниш и розеток для зарядки устройств. Часть портов это USB, другая часть это уже USB-C. Это удобно.

7. Сиденья у ягуара однозначно удобнее, тут отсутствует боковая поддержка. В целом удобно, но чего то не хватает. Не эталон в общем.

8. Функция удержания в полосе очень удобна на трассе. Реально возвращает в полосу, если только отвлекся. Минусы у нее есть — может принять бруствер снега на обочине как границу полосы и подвернуть руль в сторону от него. Вывод — держать руль надо всегда.

Ездит на Ленд Ровер Дефендер 3.0D (249 л.с.) АКПП 2021 года

Решили проехать по лесной дороге возле Черновцов (район Цецино). Как оказалось дороги там нет вовсе, мост разрушен, сплошная Амазонка)

Несмотря на обычную городскую резину и отсутствие задней блокировки дифференциала, Дэф забрался далеко (как в шутке про трактор) и успешно закопался намертво в глине.

Поиск трактора в воскресенье ни к чему не привел. МЧСники тоже отказались помогать вызволять машину, так как «нет угрозы жизни».

Вызволили «проходимца» с привлечением местных жителей, которые были очень удивлены тем, как далеко мы забрались. В общем, проходимость у Дэфа выше всяких похвал!

Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)

Сложно сказать точно, когда появился Defender. Например, такое название вездеходы Land Rover обрели в 1989-м. Однако шестью годами ранее они получили нынешнюю систему постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом — характерную отличительную черту. Но ведь их уникальная и легко узнаваемая внешность появилась еще раньше — в 1977-м.

А принципиальная концепция остается неизменной со времен появления внедорожника первой серии в 1948 году — лонжеронная рама, цельные мосты, рулевой механизм типа червяк-ролик. С 1983 года внедорожник долгое время выпускался практически без изменений. За последние же годы Defender обновлялся дважды. В 2007-м под его капотом появился 2,4-литровый турбодизель Ford семейства Duratorq. Тогда же на джип начали устанавливать 6-ступенчатую механическую коробку. В 2012 году под капотом обосновался 2,2-литровый агрегат из фордовской линейки Global Puma.

В России с 2007 года официально доступны три версии Defender. С жестким верхом и длиной колесной базы в 90 и 110 дюймов. А также Crew Cab Pick Up 110 — как следует из названия, пикап со 110-дюймовым расстоянием между осями. Ранее не отличавшийся особой изысканностью спартанский интерьер облагорожен новыми сиденьями, обивкой и передней панелью, выполненной в стиле Discovery III. Передняя панель Defender представляет собой единую конструкцию, опирающуюся на прочную стальную балку, во избежание скрипов и скрежета при движении. Панель приборов — такая же, как у Land Rover Discovery, лаконичная и информативная. В оснащение входят галогенные фары, обогрев заднего стекла и задний дворник, практичная тканевая или комбинированная обивка сидений, регулировка передних сидений в 4 направлениях, передний разделительный подлокотник, карманы в спинках передних сидений, электростеклоподъемники и центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистема c CD/MP3-проигрывателем. Второй ряд сидений для повышения функциональности разделен на две складывающиеся по раздельности неравные части (1+2), а Defender в пятидверном кузове позволяет дополнительно вместить еще двоих пассажиров за счет наличия опциональных сидений третьего ряда, складывающихся к бортам при необходимости освободить место для багажа.

За свою долгую историю Land Rover Defender оснащался самыми разными силовыми агрегатами, среди которых были как бензиновые, так и дизельные моторы, рядные «четверки» и «шестерки» объемом от 1,6 до 2,6 литров и даже 3,5-литровый V8, довольно прожорливый, но ставший эталоном надежности. В 2002 году под капотом Defender обосновался 2,5-литровый мотор Td5 мощностью 122 л.с. (максимальный крутящий момент — 300 Нм). На смену ему в 2007 году пришел 2,4-литровый турбодизель Ford с common rail семейства Duratorq, сохранивший ту же мощность, но с более внушительным моментом в 360 Нм и оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой. В 2012 году установлен новый 2,2-литровый агрегат, фактически переработанный прежний дизель, благодаря применению турбины с изменяемой геометрией и электронного управления сохранивший параметры предшественника — максимальный крутящий момент по прежнему достигает 360 Нм, а максимальная мощность равна 122 л.с. На ускорение с места до 100 км/ч понадобится 15,8 секунды, максимальная скорость не превышает 145 км/ч. Средний расход — 10-11,1 л/100 км.

Главное в Land Rover Defender 2012 — это мощная рама, два неразрезных моста на пружинной подвеске, система постоянного полного привода с раздаточной коробкой 3.269/1.211 и ручной блокировкой межосевого дифференциала, которая распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая автомобилю высокую проходимость в любых дорожных условиях. Колесная база Defender 90 — 2360 мм, Defender 110 — 2794 мм. Габаритные размеры: длина — 3658-4600 мм (в зависимости от типа кузова и колесной базы), ширина — 1778 мм, высота — 2032 мм. Клиренс — 250 мм. Что касается внедорожных характеристик Land Rover Defender 90/110, то они впечатляют: максимальный угол подъема — 45º, угол въезда — 47º/49º, угол съезда — 47º/36º, угол продольной проходимости — 147º/150º, угол бокового наклона — 35º, глубина преодолеваемого брода — до 0,5 м (без шноркеля), ход подвески — до 545 мм.

Наличие системы постоянного полного привода не только обеспечивает выдающуюся проходимость, но и является залогом безопасности на скользкой дороге. При этом Defender обходится без межколесных блокировок, и их нельзя получить даже в качестве опции. Вместо них работает электронная противобуксовочная система. Из других систем безопасности в оснащение Land Rover Defender входят антиблокировочная система тормозов, корректировка направления света фар в зависимости от нагрузки.

Несмотря на обновление, Land Rover Defender остается утилитарным внедорожником, и вряд ли годится в качестве автомобиля для повседневной езды в городе или по магазинам в выходные. Это типичный «трудяга», не располагающий к высокому комфорту, в достоинствах которого — испытанная временем конструкция, проходимость, простота и надежность. Однако, возможно, для серьезных путешествий понадобится дополнительная подготовка — на это есть множество проверенных технических решений. Среди недостатков — холодный салон, люфты и шумы в трансмиссии, неудобная посадка, дорогие запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *