Что лучше вольво хс90 или фольксваген туарег
Перейти к содержимому

Что лучше вольво хс90 или фольксваген туарег

  • автор:

Что лучше туарег вольво хс90. Что выбрать: Volvo XC90 или Volkswagen Touareg? Технические характеристики VW Touareg vs Volvo XC90

Когда нынешние покупатели XC90 и Touareg учились в школе, эти модели уже яростно бились на рынке.

Время показало, что победила , пусть и продавшая в итоге свою честь китайцам. Выбранная шведами для среднеразмерного SUV концепция кроссовера оказалась верной. А все железно-внедорожные доспехи первых Touareg, как мы видим, ушли в прошлое. Теперь он тоже, по сути, «паркетник», пусть и с опциональной пневмоподвеской, равно как и XC90.Внешность обоих заставляет горевать о собственном несовершенстве. Дизели (235 и 249 л.с. у Volvo и VW соответственно) беспощадны и экономичны до икоты. Но две буквы R на шильдиках сзади – у XC90 это пакет R-Design, а у Touareg – пакет R-Line – еще добавляют амбиций этим красавчикам с заоблачными ценниками. «Немец» выглядит злее, зато «швед» – изысканнее. Оба «отстреливают» безжалостным диодным светом. Однако «амбразуристый» гриль Touareg так ощетинился радарами, камерами и прочей автомобильной «авионикой», что, глядя на него, даже становится не по себе.

Итак, впечатляющая внешность, почти равносильные моторы и схожие автоматические трансмиссии, многодисковые муфты в системах полного привода, широкий диапазон выбора режимов движения и состояния пневмоподвески. Что их еще объединяет? Сотни метров электропроводки и обилие электроники, управление которой заправлено в огромные планшеты, подобно тем самым космическим картам из популярной советской песни.А отличия? Может, количество кнопок в салоне? Раньше считалось, что чем их больше, тем круче и престижнее. Теперь с точностью до наоборот. В приятном и располагающем салоне Volvo их обнаружилось девять. По нынешним временам многовато, у «Туарега» их, кажется, всего шесть.

Volvo XC90 D5 AWD

VW Touareg TDI V6

Топливо (20 000 км)

* Цены варьируются в разных дилерских центрах. Цифры рассчитаны из рассчета пробега 100 000 км с помощью калькулятора рассчета стоимости планового ТО фирм-производителей
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя безопасность

Хочу жениться

За рулем XC90 удобно, хотя посадка в неплохо профилированных креслах, даже с учетом обилия электронастроек, не моя. Люблю, когда в большой машине кресла мягкие и чуточку пружинят. Здесь же весовая диета высушила их окончательно. Все необходимые подлокотники, емкости, бардачки и кармашки на месте. Ну не случайно же на создание этой машины у шведов ушло время, достаточное, чтобы снарядить и отправить миссию на Марс и, возможно, дождаться ее возвращения.

Однако главный тут все же вертикальный планшет. При желании с его помощью можно не только настроить спортрежим ESC, но и, скажем, жениться, заведя аккаунт на сайте знакомств. Эх, с такой тачкой взаимность вам гарантирована! Впрочем, с климатической системой пришлось изрядно побороться, прежде чем она стала паинькой. А в остальном. Автопарковщик, автосторож от возможных столкновений, контроль полосы и дистанции, активный круиз и Drive Assist, который без ваших рук на руле капризничает. Халява, а не езда.

Если перед вами стоит нелегкий выбор – Volvo XC90 vs Volkswagen Touareg, то наш обзор поможет определиться с подходящим вариантом. В данном материале мы будем рассматривать базовые версии с дизельными двигателями (а максимум спроса у данных моделей имеют именно версии на тяжёлом топливе): Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 204 hp и Volvo XC90 D4 AT 5S Momentum, плюс, в этих комплектациях данные модели имеют наиболее схожие технические характеристики.

Дизайн авто Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

На первый взгляд дизайн автомобилей сильно отличается, так как иногда их даже считают представителями разных классов: Фольксваген – многими воспринимается как внедорожник, а Вольво – это чистой воды кроссовер, к тому же более высокого премиум-сегмента. Любопытно, что при этом у «немца» дорожный просвет меньше (201 мм), чем у «шведа» — 237 мм. Volvo XC90 отличается большими габаритами кузова, но вес у него меньше, почти на 150 кг. Всё дело в том, что он использует платформу нового поколения Volvo Scalable Product Platform с активным применением лёгких и высокопрочных металлов, в то время как Volkswagen Touareg только в следующем поколении примерит платформу новой эры, которая под названием Volkswagen Group MLB 2 platform уже применена в основе кроссовера Audi Q7 второй генерации.

Volvo XC90

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Весьма существенна и разница в объеме багажника: 580 л у Фольксвагена против 936 л у Вольво. Не случайно в багажном отделении «шведа» можно разместить на заказ третий ряд сидений, на котором вполне вольготно разместятся два взрослых человека:

Багажное отделение Volvo XC90 со сложенными двумя рядами сидений (средним и задним)

Багажное отделение Volkswagen Touareg со сложенным задним рядом сидений

Среди внешних опций, в обеих моделях стоит отметить возможность заказа:

  1. Адаптивных фар.
  2. Камеры заднего вида.
  3. Люка в крыше.
  4. Электропривода багажника.
  5. Регулируемого клиренса.

Салон Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

Выбирая Фольксваген Туарег или Вольво ХС90, стоит обратить внимание на то, что салоны в данных моделях достаточно комфортные и напичканы современной электроникой. Среди общих элементов стоит выделить кожаный салон, электроприводы сидений, подогрев руля, премиум аудиосистемы, навигацию, запуск двигателя кнопкой. Некоторые из них уже предусмотрены базовыми комплектациями, а остальные нужно покупать дополнительно.

Среди отличий бросается в глаза наличие у Вольво запуска двигателя кнопкой и автономного предпускового подогревателя/отопителя в качестве базового оборудования (опция у Туарега), а на заказ доступны система автоматической парковки и массажные передние сидения, которые недоступны Фольксвагену даже за доплату. Зато для «немца» можно заказать панорамную стеклянную крышу. Количество подушек безопасности у Вольво в базе – 10, а у Фольксвагена – только 6, за доплату доступны ещё две (задние боковые подушки безопасности), но подушек для защиты коленей передних седоков у него не предусмотрено.

Главное же отличие Volvo XC90 — наличие мультимедийной системы в виде «планшета», в которой зашито невероятно количество возможностей и она не имеет аналогов в классе, о ней мы подробно писали .

Интерьер Volvo XC90

Интерьер Volvo XC90

Интерьер Volkswagen Touareg

Интерьер Volkswagen Touareg

Мотор и коробка Volvo XC90 или Volkswagen Touareg

Определяясь, что лучше: Туарег или Вольво ХС90, следует обратить внимание на технические параметры. VW Touareg сейчас на российском рынке представлен всего лишь в трёх комплектациях. Базовая 3.6 V6 FSI 249 hp имеет бензиновый двигатель, параметры которого прописываются непосредственно в названии версии, от 2 млн 665 тысяч рублей. И две дизельные версии V6 3.0 TDI, имеющие отдачу 204 или 245 л.с. Все модели оборудованы 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач японской фирмы Aisin. При этом 245-сильная версия имеет внедорожный пакет Terrain Tech с принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением и понижающим рядом (2,69:1). В качестве опции доступна ещё и задняя блокировка. Цилиндрический центральный дифференциал по умолчанию тоже делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колёс. Предусмотрено пять внедорожных режимов, а предельный угол подъёма составляет 45 градусов (100%).

Volkswagen Touareg

XC90 не имеет блокировок даже за доплату, а двигатели у него исключительно двухлитровые с турбонаддувом: бензиновые мощностью 245 л.с. (от 3 млн 501 тысячи рублей) или 320 л.с. у которого дополнительно установлен механический компрессор (от 3 млн 993 тысячи рублей), либо дизельные мощностью 190 л.с. (от 3 млн 260 тысяч рублей и только с передним приводом, тогда как все остальные XC90 — полноприводные) или 225 л.с. (от 3 млн 490 тысяч рублей). При этом в России доступна официальная «чиповка» от придворного тюнингового ателье Polestar из Швеции, именно такую версию мы и . Коробки передач также 8-ступенчатые автоматические Aisin.

Volvo XC90

Резюме

Хотя технические характеристики данных моделей похожи, это разные автомобили. Стоимость нового Volvo XC90 практически на миллион больше, так как это более современная модель, относящаяся сейчас к премиум-классу и её современные конкуренты — BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport. В то же время на рынке подержанных машин цены данных моделей практически идентичны, правда в случае с XC90 речь идёт о гораздо более простых и доступных моделях первого поколения, которые действительно были соперниками «Туарегу». Рекомендуем вам провести тест-драйв, чтобы определиться с выбором.

Сегмент мощных SUV растет с каждым годом. Этот лакомый кусочек пирога уже давно распробовали Немцы и Шведы. Первое поколение Volvo XC90 дебютировало в 2002 году и сразу же пришлось многим по вкусу, особенно американским клиентам. Всего в мире шведский кроссовер нашел более 635 000 покупателей. Автомобиль прославился безопасностью, комфортом и универсальным интерьером, способным вместить до 7 человек. На второе поколение модели надежды еще выше, тем более что компания на разработку нового Вольво ХС90 потратила около 11 млрд. $.

Volvo, желая немного изменить образ своего флагманского продукта, решил модернизировать ряд электронных бортовых систем, изменить стиль и предложить динамичные и в тоже время экономичные силовые агрегаты. Результат оказался блестящим. Volvo XC90 выглядит очень современно и олицетворяет собой начало новой эры дизайна для бренда.

ХС90 значительно превышает по габаритам Volkswagen Touareg. Шведский внедорожник длиннее на 15 см, шире на 10 см и выше на 4 см.

Оба SUV имеют различный дизайн передней части. Скандинавы поставили на футуристичные линии с огромным грилем и вертикальными хромированными решетками а также полностью светодиодное освещение. У немецкого конкурента более консервативные формы — реверанс в сторону тех, кто ценит элегантность и скромность.

5 лет разницы в разработке заметны, прежде всего, внутри. Несмотря на очень высокое качество отделочных материалов, примененных в Туарег, XC90 несомненно лучше. Он предлагает гораздо больше комбинаций цветов и деталей оформления интерьера. Помимо элементов декора из натурального хрусталя, можно найти алюминий, дерево и другие высококачественные материалы.

Покрытые кожей сиденья с подогревом, вентиляцией и комплексом регулировок позволяют легко принять удобное положение за рулем в обоих SUV. Аудиосистема Bowers&Wilkins в топовой комплектации XC90 – важное преимущество. Чистота и качество звука, льющегося из 10 динамиков, перенесет пассажиров прямо в зал филармонии. Это, безусловно, не зря потраченные деньги.

Занимательное решение – панель управления в виде планшета в центральной части передней панели. Его интерфейс повторяет работу современных смартфонов и не имеет особых трудностей в управлении. Однако знание всех функций потребует самоотдачи, много времени и регулярного контроля за чистотой экрана, чтобы сенсоры работали должным образом. Еще ода новинка – камеры кругового обзора. 360-градусная картинка бесценна при маневрировании в городе и на парковке.

Места на двух рядах в изобилии – запас пространства сопоставим с VW. На третьем ряду с комфортом разместятся люди ростом до 170 см.

Volkswagen, как и подобает флагманскому автомобилю, демонстрирует очень высокий уровень качества. Да, здесь нет вставок из натурального дерева или полированного алюминия, но весь пластик приятный и мягкий на ощупь. Набор дополнительных гаджетов не столь богат, как у шведского конкурента, однако для передвижений с комфортом вполне достаточно.

Для любителей дизельных моторов Volvo подготовил два 2-литровых агрегата с турбонаддувом. Первый генерирует 190 л.с. и 450 Нм крутящего объема, второй – 225 л.с. и 470 нм. 4-цилиндровый твин-турбо самой мощной версии ускоряет почти 2-тонный автомобиль до 100 км/ч за 7,8 секунды и гарантирует очень приличную эластичность. Двигатель достаточно экономичный, потребляя в городе среднем 10-11 литров, а на шоссе — чуть более 7 л.

Несмотря на внушительные габариты, Вольво ХС90 ведет себя как компактный кроссовер. Все благодаря низко расположенному центру тяжести, хорошему распределению веса и 4-режимной пневматической подвеске. Разница в дорожном просвете между спортивным и офф-роад режимом – около 8 см. В первом режиме – автомобиль послушно выполняет команды водителя, нейтрален в поворотах, а кузов не проявляет тенденции к каким-либо кренам.

Однако больше всего удовольствия доставляет режим Comfort. Рулевое управление хотя и теряет немного в точности, но зато, несмотря на, 20-дюймовые низкопрофильные диски, подвеска эффективно подавляет неровности всех мастей. При движении с высокой скоростью по шоссе можно оценить великолепную шумоизоляцию.

Немецкие инженеры среди прочих предложили 3-литровый 6-цилиндровый V-образный турбодизель. Двигатель развивает 245 л.с. и 550 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне 1750-2750 об/мин. 3-литровы мотор ускоряет более чем 2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 7,6 секунды.

По сравнению с Volvo немецкий SUV обладает лучшей динамикой, в чем заслуга более емкого силового агрегата. Volkswagen Touareg при желании клиента могут оснастить пневматической подвеской. На прямой Туарег демонстрирует неплохую устойчивость, но при прохождении поворотов приходится признать превосходство Вольво ХС90. Тестовый VW был укомплектован 19-дюймовыми легкосплавными дисками и мужественно скрывал любые неровности — как дыры в асфальте, так и выступающие корни на лесных дорогах.

В городе каждому понравится хорошая обзорность с водительского места Touareg. Маневрированию на парковке поможет классическая камера заднего вида, а в борьбе с бордюрами — пневматика, позволяющая увеличивать дорожный просвет до 300 мм. Расход топлива в городском цикле лежит в пределах 10-12 литров, а на трассе бортовой компьютер показывает не более 9 литров.

В конечном итоге, более «спелым» кажется Volvo. Пневматическая подвеска лучше справляется с динамичным прохождением поворотов, интерьер предлагает более высокий уровень отделки и разнообразия материалов, а сам салон немного больше. За Туарег стоит признать победу в плавности хода на мощеных дорожках и более высоким возможностям по преодолению препятствий (за счет большего клиренса).

Volvo XC90 с 225-сильным турбодизелем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач оценивается в 3 300 000 рублей, а топовый R-Design – в 3 800 000 рублей. За дизельный Volkswagen Touareg просят немного меньше: от 2 900 000 рублей до 3 100 000 рублей.

Основные технические данные

XC90 D5 Volvo AWD

Двигатель: 1969 см3

Количество, расположение цилиндров: 4, рядное

Мощность: 225 л.с. при 4250 об/мин

Крутящий момент: 470 Нм между 1750-2500 об/мин

Размеры (Длина / Ширина / Высота): 4950/1931/1775 мм

Колесная база: 2984 мм

Снаряженная масса: 1868 кг

Средние выбросы CO2: 152 г / км

0-100 км / ч: 7,8 секунды

Максимальная скорость: 220 км / ч

Город: 7.8 (тест 10.9)

Маршрут: 4,7 (7,2 в тесте)

Комбинированный: 5.8 (8.4 в тесте)

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion

Двигатель: 2967 см3

Количество, расположение цилиндров: 6, V-образно

Мощность: 245 л.с. при 3800 об/мин

Крутящий момент: 580 Нм между 1750-2750 об/мин

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая

Размеры (Длина / Ширина / Высота): 4800/1940/1730 мм

Колесная база: 2 893 мм

Снаряженная масса: 2185 кг

Средние выбросы CO2: 174 г / км

0-100 км / ч: 7,3 секунды

Максимальная скорость: 225 км / ч

Город: 7.7 (тест 11.3)

Маршрут: 6.0 (7.9 в анализе)

Комбинированный: 6,6 (8,9 в тесте)

Сравнение моделей VW Touareg и Volvo XC90: характеристики, внешний вид, интерьер, ездовые качества, ценники. Видео тест-драйва.

Содержание статьи:

Сегмент среднеразмерных кроссоверов премиум-класса представлен большим количеством первоклассных автомобилей. Но если раньше в нем фигурировали в основном модели от BMW, Mercedes, Porsche и Audi, то сегодня к ним присоединилась ещё и шведская марка Volvo, переживающая эпоху возрождения.

Одной из самых ярких моделей Volvo последних нескольких лет можно считать кроссовер XC90, переживший смену поколения в 2014 году. В феврале 2019-го автомобиль подвергся плановому рестайлингу, при этом продажи новинки в России начнутся ближе к концу текущего года.

Чтобы выявить все достоинства и недостатки Volvo XC90, мы решили сравнить его (версию 2014 года) с настоящим бестселлером рынка — VW Touareg последнего поколения, который всеми силами пытается пробраться в премиум сегмент. И, стоит признать, у него это неплохо получается.

Но как бы там ни было, сегодня Touareg обладает одним из лучших соотношений цены, качества и технических возможностей.

Внешний облик VW Touareg и Volvo XC90

Третье поколение VW Touareg было показано миру в марте 2018 года. Автомобиль вобрал в себя лучшие наработки компании в области дизайна, что подтверждает мощная и чрезвычайно стильная «морда». Тут производитель расположил эффектную головную оптику и огромную фальшрадиаторную решётку, а также лаконичный передний бампер.

Динамичный профиль кроссовера демонстрирует длинный капот, крупные колёсные арки, покатую линию крыши и элегантные «волны» на боковинах.

Завершает образ поджарая корма с утончёнными габаритными огнями, мощным бампером и двумя соплами выпускной системы. Внешние габариты авто имеют следующий вид:

Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1702
Колёсная база, мм 2895

Стандартная высота дорожного просвета составляет внушительные 220 мм, однако с опциональной пневматической подвеской его можно менять в пределах 195-290 мм.

Несмотря на то, что Volvo XC90 второго поколения был представлен ещё в 2014 году, его дизайн ничем не проигрывает свежо обновлённому немцу. А если сравнивать с рестайлинг-версией «шведа», то и вовсе проигрывает.

Но так как модернизированный XC90 доберётся до России не раньше первого квартала 2020 года, сравнить VW будем с его дорестайлинговой версией.

Итак, фронтальная часть кузова Volvo щеголяет фирменной головной оптикой со светодиодными элементами в виде «молота Тора», строгой фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с классно обыгранными противотуманками.

Внушительный профиль демонстрирует крупные арки колёс, стильные боковины, большую площадь остекления и практически ровную крышу.

Лаконичная корма представлена ставшими визитной карточкой модели вертикальными плафонами габаритных огней, а также крупной дверью багажного отсека и аккуратным бампером с парой «стволов» выпускной системы.

Габариты XC90 имеют следующий вид:

Длина, мм 4950
Ширина, мм 2140
Высота, мм 1775
Колёсная база, мм 2984

Стандартный клиренс превосходит таковой у Touareg на 18 мм, а с предустановленной пневмоподвеской его можно регулировать в пределах 227-267 мм.

Не берёмся судить, какой из автомобилей имеет более привлекательную внешность, но чисто субъективно Volvo воспринимается более солидным.

Внутреннее оформление VW Touareg против Volvo XC90

Салон VW Touareg выполнен по классическим лекалам марки: лаконичность, максимальная эргономичность и функциональность.

Конечно, тут не обошлось без современных «штучек», среди которых 12-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели и 15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. С помощью последнего также осуществляется управление климатической системой. Однако это касается топового оснащения, в то время как базовые версии представлены аналоговыми приборами и более скромной мультимедийной системой.

Качество материалов и сборка ничем не уступает автомобилям более высокого ценового сегмента. Салон кроссовера имеет 5-местную компоновку.

Передним седокам предлагаются удобные кресла с массой регулировок и всевозможными благами цивилизации, а задним – просторный диван, без труда вмещающий троих взрослых седоков. Объем багажника равен 810 литрам.

Внутреннее оформление Volvo XC90 также выполнено в лаконичном стиле, но тут все как-то «по-домашнему».

Перед водителем располагается классный руль с 8-дюймовой цифровой приборной панелью (опционально с 12,3-дюймовой).

Центральная часть торпедо отведена под вертикальный 9,5-дюймовый экран информационно-медийного комплекса, который также заведует за управление внутрисалонным климатом. Качество сборки и отделочных материалов может удовлетворить даже самых придирчивых критиков.

Стандартно авто комплектуется 5-местным салоном, но в качестве опции может быть установлен ещё и третий ряд сидений.

Свободного места на первом и втором ряду кресле более чем достаточно, а вот на «галёрке» будет комфортно только людям, рост которых не превышает 170 см. Объем багажника стандартно равен 613 л, а с третьим рядом кресел уменьшается до 368 л.

Технические характеристики VW Touareg vs Volvo XC90

Под капотом VW Touareg может быть установлен один из трёх двигателей:

  • 2-литровый бензиновик серии TSI мощностью 249 л. с. и 370 Нм момента.
  • 3-литровый 249-сильный дизель TDI, генерирующий 600 Нм пикового момента
  • 3-литровый «топовый» турбобензиновик TSI, выдающий 340 «лошадок» и предельную тягу в 440 Нм.

VW Touareg базируется на модульной платформе МLВ Еvо, а его подвеска представлена двухрычажкой спереди и многорычажкой – сзади. Рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система представлена дисковыми тормозами обеих осей (спереди с вентиляцией).

Линейка моторов для Volvo XC90 представлена 2 силовыми агрегатами:

  1. 2-литровым турбодизелем, доступным в двух форсировках: на 190 л. с. и 400 Нм предельного момента, а также на 235 «коней» и 480 Нм пиковой тяги.
  2. 2-литровым турбобензиновиком, также доступным в двух модификациях: на 249 л. с. и предельными 350 Нм тяги, а также на 320 «лошадок» и 400 Нм тяги.

В основе шведского кроссовера лежит новая тележка SPA, предполагающая наличие передней подвески на двойных рычагах и садней многорычажки. За торможение отвечают усиленные дисковые механизмы, а рулевое управление щеголяет электроусилителем с изменяемыми характеристиками.

Динамические характеристики Фольксваген Туарег и Вольво XC90

На фото: Volvo XC90, элементы панели управления

Самый «слабый» VW Touareg разменивает «сотню» за 6,8 сек., в то время как самый «мощный» проделывает такое упражнение за 5,9 сек. Максимальная скорость колеблется в пределах 225-250 км/час, а комбинированный расход топлива – между 7,1-9,1 л/100 км.

С точки зрения динамики Volvo XC90 несколько проигрывает своему оппоненту, достигая скорости 100 км/ч за 6,5-9,2 сек. и развивая предельные 205-230 км/час. Однако автомобиль выигрывает в экономичности, расходуя в среднем около 5,2-8 л/100 км.

Стоимость и оснащение VW Touareg и Volvo XC90

На фото: медиа система Volvo XC90

Базовая стоимость VW Touareg в России начинается с 3,499 млн. руб., в то время как за топовый вариант придётся отдать минимум 4,809 млн. руб.

Для сравнения: базовый Volvo XC90 обойдётся минимум в 3,38 млн. руб., а стоимость топовой версии начинается с 3,833 млн. руб.

Оба автомобиля предлагают богатый уровень оснащения, где уже в базе присутствует оборудование:

  • легкосплавные диски;
  • внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
  • парктроники спереди и сзади;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз;
  • навигационная система;
  • мультифункциональный руль;
  • светодиодные фары головного и заднего освещения;
  • LED ходовые огни;
  • система start/stop;
  • система обогрева руля и передних кресел;
  • фронтальные и боковые эирбеги;
  • аудиосистема с 6-8 динамиками;
  • датчики дождя и света;
  • ремни безопасности и многое другое.

Заключение

Оба автомобиля заслуживают пристального внимания, если вам необходим качественный, просторный и динамичный кроссовер с задатками полноценного внедорожника.

Однако нашим фаворитом становиться Volvo XC90, способный порадовать своего водителя более привлекательной стоимостью, богатым набором систем пассивной и активной безопасности, а также опциональным третьим рядом сидений.

Тест-драйв Volvo XC90 против VW Touareg:

Чтобы прослыть фотографом, уже необязательно покупать зеркальную камеру с длинным объективом. Лидеру мнений больше не нужна трибуна — хватит личного блога. А «злой» шильдик на автомобиле теперь далеко не всегда намекает на убийственное по транспортному налогу количество лошадиных сил под капотом. R-Design у «Вольво» и R-Line у «Фольксвагена» — стайлинг-пакеты, украшательство стандартных по начинке, но богатых по наполнению кроссоверов. Или, если угодно, внедорожников, поскольку необходимыми для безболезненного съезда с асфальта качествами наделены обе модели. Полный привод, тяговитый турбодизель, пневмоподвеску с возможностью увеличения клиренса, специальную вездеходную электронику предлагает как XC90, так и «Туарег». Понижающей передачи и жестких блокировок только не хватает.

В базе «Туарег» дешевле — от 3 399 000 рублей, XC90 стоит минимум 3 820 000. Дизельные R-версии заметно дороже: за Volkswagen просят от 4 539 000, а за семиместный Volvo — от 4 816 000. И это не предел — тестовые автомобили за счет многочисленных опций перешагнули отметку в пять миллионов

Но окунать в серьезную грязь стильные машины жалко. И дорого — есть риск прикончить ажурные 20-дюймовые колеса да тот самый нарядный декор а-ля спорт. Причем угловатый Volvo, на наш взгляд, выглядит интереснее и злее обтекаемого «Фольксвагена». Диски у XC90 при том же размере кажутся крупнее; передний бампер с двойной «губой» псевдоспойлера изящнее решетки хромированных прутьев с неряшливыми дырками под крепежные винты на носу оппонента; акценты вроде матовых накладок на боковые зеркала, цветной имитации диффузора и хитрых вертикальных фонарей сзади — заметнее. А флагманский Touareg — он как. просто «Туарег», скромно намекающий на особый статус едва заметными логотипами R-Line.

Салоны: удиви меня экранами

Внутри — ровно наоборот. В 2014 году XC90 второго поколения заставил публику ахнуть, показав виртуальный кокпит «как у Теслы» — с цифровой приборкой и вертикальным девятидюймовым планшетом по центру передней панели. Только лучше по исполнению. Салон с трогательными «ювелирными» деталями вроде поворотного хрусталика запуска двигателя или барабанчика выбора ходовых режимов с фактурной насечкой и сегодня выглядит мило. Но. только если не заглядывать в «Туарег» третьей генерации: теперь ахнули даже те, кто сдержался на шведской презентации. Вот где хай-тек! Водителя охватывает «ситуационный центр» огромных, визуально срощенных красочных экранов под названием Innovision Cockpit. Перед пассажиром — вытянутый во все свободное пространство дефлектор вентиляции (хотя дует только привычно по бокам). И это кибернетическое хозяйство по-дискотечному подчеркивается контурной подсветкой, интегрированной в орнамент салона. Причем цвета она выдает на любой вкус: от теплых до ядовито-кислотных — только двигай настроечный ползунок.

Эргономика по мелочам удачнее в Volvo. А сравнивать оснащение — дело неблагодарное, такие автомобили комплектуют по индивидуальным запросам. XC90, например, порадовал проекционным дисплеем, четкими камерами обзора на 360 градусов, шикарной музыкой Bowers & Wilkins. Touareg ответил пленочным подогревом ветрового стекла, беспроводной зарядкой (телефон она, правда, фиксирует плохо), доводчиками дверей и умным климатом, распределяющим потоки с учетом фактического количества пассажиров

Touareg вообще впечатляет количеством тонких настроек: конфигурируется буквально все, одних ездовых режимов семь (у Volvo три) плюс несколько положений пневмоподвески. Поначалу теряешься — где что лежит в закоулках сети меню и подменю? Интерфейс Volkswagen требует изучения и привыкания. Volvo дружелюбнее к пользователю, проще для понимания — тем быстрее располагает к себе. С управлением моментально разберется любой, кто хоть раз держал в руках смартфон. Домашний экран разбит на популярные функциональные разделы — телефон, навигация, музыка. Прикосновение к силуэту человечка внизу активирует зону климат-контроля, смахивание вбок приводит в меню систем автомобиля, а нажатие центральной кнопки возвращает на главную. А еще XC90 сделан добротнее: премиум без вопросов. Touareg же пускает мультимедийную пыль в глаза, но по факту немцы украдкой сэкономили. От Kia взяли моду имитацией прострочки. Низ передней панели дубовый, как засохшие макароны, не сильно богаче отделаны дверные карты. А глянцевый ключ так быстро потерял опрятный вид, покрывшись микроцарапинами, что вольвовский на его фоне выглядит солидным аксессуаром, который не стыдно выложить на стол при переговорах.

Особые глубокие R-кресла Volvo выглядят круто и хорошо подгоняются под фигуру, но скромные на вид фольксвагеновские сиденья ergoComfort оказались не менее удобными, к тому же, они снабжены вентиляцией. Задним диваном на салазках с регулировкой спинки располагают обе машины, равно как шторками на окнах и акустическими многослойными стеклами

Зато задним пассажирам в «Туареге» уютнее: он короче XC90, уже и колесная база у него скромнее (2904 мм против 2984), однако внутри Volkswagen скомпонован грамотнее — сильно шире в плечах, места для коленей предоставляет больше. Помимо раздельного климат-контроля и полноценной 220/230-вольтовой розетки, которые в Volvo тоже есть, немецкий кроссовер обеспечил второй ряд сидений парой дополнительных USB-портов. У XC90 их всего два — оба под крышкой центрального подлокотника. Парирует шведская машина семиместностью — стульчики в багажнике вполне функциональные, а для «Туарега» они не предусмотрены в принципе.

В штатное оснащение XC90 R-Design входит система Pilot Assist. Это почти полноценный автопилот: кроссовер сам ускоряется и тормозит, входит в пологие повороты — достаточно слегка придерживать руль. Хотя увлекаться не стоит, электроника теряет контроль внезапно. И все равно искусственный интеллект в Volvo развит сильнее: машина допускает удаленное управление со смартфона (замки, запуск мотора и т.д.), понимает разговорную речь — голосовой командой меняется даже температура в салоне

На ходу: учи матчасть

Редкий покупатель утруждает себя изучением автомобильной инженерии: как показывают исследования, многие даже не в курсе типа привода у собственной машины. Но в нашем случае подучить матчасть придется, поскольку в этом ключ понимания разницы поведения кроссоверов. В основе «Туарега» — модульная платформа MLB Evo с продольным размещением мотора и распределением мощности по осям посредством механического самоблока Torsen (40/60 в пользу задних колес). На этой же «тележке» построены Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, Audi Q7, . Аристократичные родственники, вот и поступь у «Фольксвагена» тоже породистая: стелет по дороге собранно, плотно, успешно растворяя кочки да волны где-то в недрах алюминиевых пневмоподвесок. Разве что на «лежачих полицейских» вздрагивает, да на крупных ямах по кузову пробегают гулкие вибрации от увесистых колес с шинами 285/45 R20. В целом, разумные настройки — пассажирам еще не тряско, при этом не укачивает. А если хочется на ходу сместить баланс — крути шайбу предустановок шасси на центральном туннеле. Сильно плавнее Touareg не поедет, зато спортивнее — пожалуйста. Хотя и в базовом режиме Volkswagen радует отзывчивостью. Маневры принимает с готовностью тренированной собаки: хозяин еще палочку не бросил, зверь уже срывается с места. А ведь мы тестировали машину даже без опциональных 48-вольтовых активных стабилизаторов и подруливающих задних колес.

Моторный отсек обоих автомобилей прикрывают хлипкие пыльники, зато агрегаты скомпонованы грамотно — под кузовом ничего не торчит. В нормальном положении пневмоподвески пороги и бамперы у Volvo расположены выше, предельный клиренс (по нашим замерам) тоже больше у XC90 — почти 26 см против 25 у «Туарега»

Volvo тоже едет надежно и в чем-то даже академичнее: к примеру, не реагирует на колеи. А в спортивном режиме системы стабилизации позволяет весело (и не менее уверенно) скользить боком по снегу. Но после «Фольксвагена» ощущение, будто XC90 не до конца проснулся — руль заметно легче и расслабленнее, чуть больше задержки в реакциях, порой неровности на дуге сдергивают Volvo с траектории. И тут бы сказать, что шведский кроссовер лучше подходит для путешествий, где излишняя точность ни к чему. Мешают это сделать два нюанса: XC90 на колесах размерности 275/45 R20 скверно фильтрует швы, стыки и прочие ямы с острыми краями — подвески отрабатывают их дрябло, гулко. Плюс на трассовой скорости шины отчетливо слышны в салоне. В «Туареге» тоже преобладают дорожные шумы, но выражены они не столь явно.

При убранных сиденьях третьего ряда багажник Volvo вместительнее. Кроме того, в нем есть удобный разделитель груза, а при складывании среднего дивана получается ровный пол. Розетками, фиксаторами, сетками, крючками и возможностью опустить кузов в погрузочное положение наделены оба кроссовера

Динамика: V6 против хитрого наддува

Определенно на характере Volvo сказались изначально громковатые и мягкие зимние нешиповки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV (Volkswagen был обут в летние Goodyear Eagle F1 SUV). А вот разницу в ощущениях от силовых установок на разношинницу уже не спишешь. Дело в том, что вольвовская модульная платформа SPA устроена проще, по-переднеприводному: многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения (бывшая Haldex) при необходимости подает крутящий момент на задние колеса, двигатель под капотом стоит поперечно, а главное — он может быть только четырехцилиндровым. Шведы, правда, исхитрились с двойным наддувом, благодаря пневмоаккумулятору турбин сняв с двухлитрового дизеля 235 л.с. — не сильно меньше, чем 249 сил фольксвагеновского трехлитрового V6. Но, как говорят в Америке, «No replacement for displacement» — рабочий объем решает. При равной массе порядка двух тонн «Туарег» серьезно превосходит XC90 по эластичности (600 Н∙м против 480), звучит приятнее и едет заметно бодрее: лучше следует за педалью газа, восьмиступенчатый автомат меньше суетится и не так часто запинается с переходом на пониженную — не скажешь, что по паспорту «немец» впереди в разгоне до «сотни» всего на секунду (6,8 против 7,8). Volvo спасает режим Dynamic, однако и у «Фольксвагена» есть на борту электронный допинг, поэтому общее впечатление от динамики здесь ярче. Притом V6 даже без системы «старт-стоп» оказался не сильно прожорливее шведской «четверки», спаренной также с восьмиступенчатой АКП, — в среднем кушал по 10,4 л солярки на 100 км против вольвовских 9,5. Неприятно удивил немецкий мотор разве что вибрациями в непрогретом состоянии, XC90 после холодного пуска работает тише и плавнее.

Какая разница между still и yet в английском языке?

« Предыдущая запись

Что лучше вольво хс90 или фольксваген туарег

Ошибки и заблуждения

1565293953 small

Сравнение моделей VW Touareg и Volvo XC90: характеристики, внешний вид, интерьер, ездовые качества, ценники. Видео тест-драйва. Сравнение моделей VW Touareg и Volvo XC90: характеристики, внешний вид, интерьер, ездовые качества, ценники. Видео тест-драйва.

1565294025 1

Сегмент среднеразмерных кроссоверов премиум-класса представлен большим количеством первоклассных автомобилей. Но если раньше в нем фигурировали в основном модели от BMW, Mercedes, Porsche и Audi, то сегодня к ним присоединилась ещё и шведская марка Volvo, переживающая эпоху возрождения.

Одной из самых ярких моделей Volvo последних нескольких лет можно считать кроссовер XC90, переживший смену поколения в 2014 году. В феврале 2019-го автомобиль подвергся плановому рестайлингу, при этом продажи новинки в России начнутся ближе к концу текущего года.

Чтобы выявить все достоинства и недостатки Volvo XC90, мы решили сравнить его (версию 2014 года) с настоящим бестселлером рынка — VW Touareg последнего поколения, который всеми силами пытается пробраться в премиум сегмент. И, стоит признать, у него это неплохо получается.

Но как бы там ни было, сегодня Touareg обладает одним из лучших соотношений цены, качества и технических возможностей.

Внешний облик VW Touareg и Volvo XC90

1565294045 2

Третье поколение VW Touareg было показано миру в марте 2018 года. Автомобиль вобрал в себя лучшие наработки компании в области дизайна, что подтверждает мощная и чрезвычайно стильная «морда». Тут производитель расположил эффектную головную оптику и огромную фальшрадиаторную решётку, а также лаконичный передний бампер.

Динамичный профиль кроссовера демонстрирует длинный капот, крупные колёсные арки, покатую линию крыши и элегантные «волны» на боковинах.

Завершает образ поджарая корма с утончёнными габаритными огнями, мощным бампером и двумя соплами выпускной системы. Внешние габариты авто имеют следующий вид:

Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1702
Колёсная база, мм 2895

Стандартная высота дорожного просвета составляет внушительные 220 мм, однако с опциональной пневматической подвеской его можно менять в пределах 195-290 мм.

1565294007 3

Несмотря на то, что Volvo XC90 второго поколения был представлен ещё в 2014 году, его дизайн ничем не проигрывает свежо обновлённому немцу. А если сравнивать с рестайлинг-версией «шведа», то и вовсе проигрывает.

Но так как модернизированный XC90 доберётся до России не раньше первого квартала 2020 года, сравнить VW будем с его дорестайлинговой версией.

Итак, фронтальная часть кузова Volvo щеголяет фирменной головной оптикой со светодиодными элементами в виде «молота Тора», строгой фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с классно обыгранными противотуманками.

Внушительный профиль демонстрирует крупные арки колёс, стильные боковины, большую площадь остекления и практически ровную крышу.

Лаконичная корма представлена ставшими визитной карточкой модели вертикальными плафонами габаритных огней, а также крупной дверью багажного отсека и аккуратным бампером с парой «стволов» выпускной системы.

Габариты XC90 имеют следующий вид:

Длина, мм 4950
Ширина, мм 2140
Высота, мм 1775
Колёсная база, мм 2984

Стандартный клиренс превосходит таковой у Touareg на 18 мм, а с предустановленной пневмоподвеской его можно регулировать в пределах 227-267 мм.

Не берёмся судить, какой из автомобилей имеет более привлекательную внешность, но чисто субъективно Volvo воспринимается более солидным.

Внутреннее оформление VW Touareg против Volvo XC90

1565293994 4

Салон VW Touareg выполнен по классическим лекалам марки: лаконичность, максимальная эргономичность и функциональность.

Конечно, тут не обошлось без современных «штучек», среди которых 12-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели и 15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. С помощью последнего также осуществляется управление климатической системой. Однако это касается топового оснащения, в то время как базовые версии представлены аналоговыми приборами и более скромной мультимедийной системой.

Передним седокам предлагаются удобные кресла с массой регулировок и всевозможными благами цивилизации, а задним – просторный диван, без труда вмещающий троих взрослых седоков. Объем багажника равен 810 литрам.

1565294033 5

Внутреннее оформление Volvo XC90 также выполнено в лаконичном стиле, но тут все как-то «по-домашнему».

Перед водителем располагается классный руль с 8-дюймовой цифровой приборной панелью (опционально с 12,3-дюймовой).

Центральная часть торпедо отведена под вертикальный 9,5-дюймовый экран информационно-медийного комплекса, который также заведует за управление внутрисалонным климатом. Качество сборки и отделочных материалов может удовлетворить даже самых придирчивых критиков.

Стандартно авто комплектуется 5-местным салоном, но в качестве опции может быть установлен ещё и третий ряд сидений.

Свободного места на первом и втором ряду кресле более чем достаточно, а вот на «галёрке» будет комфортно только людям, рост которых не превышает 170 см. Объем багажника стандартно равен 613 л, а с третьим рядом кресел уменьшается до 368 л.

Технические характеристики VW Touareg vs Volvo XC90

Под капотом VW Touareg может быть установлен один из трёх двигателей:

Вне зависимости от типа и мощности мотора, его напарником выступает 8-скоростной «автомат», передающий тягу на фирменную полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. Штатно автомобиль позволяет выбрать один из 4-х типов движения: авто, песок, снег и гравий.

VW Touareg базируется на модульной платформе МLВ Еvо, а его подвеска представлена двухрычажкой спереди и многорычажкой – сзади. Рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система представлена дисковыми тормозами обеих осей (спереди с вентиляцией).

Линейка моторов для Volvo XC90 представлена 2 силовыми агрегатами:

Как и в случае с VW, моторы агрегатируются безальтернативной 8-скоростной АКПП и фирменной системой полного привода.

В основе шведского кроссовера лежит новая тележка SPA, предполагающая наличие передней подвески на двойных рычагах и садней многорычажки. За торможение отвечают усиленные дисковые механизмы, а рулевое управление щеголяет электроусилителем с изменяемыми характеристиками.

Динамические характеристики Фольксваген Туарег и Вольво XC90

Самый «слабый» VW Touareg разменивает «сотню» за 6,8 сек., в то время как самый «мощный» проделывает такое упражнение за 5,9 сек. Максимальная скорость колеблется в пределах 225-250 км/час, а комбинированный расход топлива – между 7,1-9,1 л/100 км.

С точки зрения динамики Volvo XC90 несколько проигрывает своему оппоненту, достигая скорости 100 км/ч за 6,5-9,2 сек. и развивая предельные 205-230 км/час. Однако автомобиль выигрывает в экономичности, расходуя в среднем около 5,2-8 л/100 км.

Стоимость и оснащение VW Touareg и Volvo XC90

Базовая стоимость VW Touareg в России начинается с 3,499 млн. руб., в то время как за топовый вариант придётся отдать минимум 4,809 млн. руб.

Для сравнения: базовый Volvo XC90 обойдётся минимум в 3,38 млн. руб., а стоимость топовой версии начинается с 3,833 млн. руб.

Оба автомобиля предлагают богатый уровень оснащения, где уже в базе присутствует оборудование:

Заключение

Оба автомобиля заслуживают пристального внимания, если вам необходим качественный, просторный и динамичный кроссовер с задатками полноценного внедорожника.

Однако нашим фаворитом становиться Volvo XC90, способный порадовать своего водителя более привлекательной стоимостью, богатым набором систем пассивной и активной безопасности, а также опциональным третьим рядом сидений.

Тест-драйв Volvo XC90 против VW Touareg:

Сравнительный тест –
«Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»»

Машины,
участвующие в тесте:

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

На фотосессии этих кроссоверов произошел занятный случай. За нами минут двадцать издалека наблюдал мужчина в возрасте, потом подошел ближе, еще минут десять постоял и наконец осмелился подойти с вопросом: «Вы что, сравнительный тест с новым Volvo снимаете?» Когда мы сказали, что новый из них не Volvo, а Volkswagen, наш собеседник очень удивился, внимательно посмотрел на Touareg, сообщил, что «маленький он какой то», и удалился восвояси.

И ведь действительно, Volvo XC90, несмотря на то, что выпускается с 2014 года, до сих пор выглядит великолепно – современно, стильно. За кроссовер в России просят от 3 955 000 руб­лей за бензиновую модификацию мощностью 249 л.с. Дизельный вариант отдачей 235 л.с. стоит от 4 379 000 рублей. Затем опять идет бензиновая 320-сильная версия минимум за 4 900 000. И, наконец, гибридную бензиновую модификацию совокупной мощностью 407 л.с. оценивают от 5 993 000 рублей. Интересно, что все двигатели, независимо от мощности и типа топлива, имеют четыре цилиндра, объем 2 л и турбонаддув.

«Немец» же, в отличие от соперника, лишь начал свой жизненный цикл на конвейере, и о новшествах по сравнению с моделью предыдущего поколения можно написать целую книгу. Выглядит он более приземистым и хищным, чем раньше, особенно если глядеть на автомобиль спереди, но по общему уровню визуальной агрессии до «шведа» недотягивает. Зато новый Volkswagen вобрал в себя все последние достижения вольфсбургского концерна – от всевозможных электронных ассистентов до двухкамерной пневматической подвески.

Для Touareg в нашей стране предлагается три силовых агрегата. Начальная модификация оснащается 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с., и за нее просят от 3 489 000 рублей. Следующие два двигателя – 3-литровые 6-цилиндровые. Один из них бензиновый, развивающий 340 л.с. (от 4 619 000 рублей), другой дизельный 249-сильный (от 3 929 000 рублей). В нашем тест-драйве участвуют модификации, использующие в качестве топлива солярку. Соответственно, в «базе» дизельный Touareg аж на 450 000 рублей дешевле, чем дизельный XC90. Солидная фора получается.

Скандинавское качество

Как правило, модели от Volkswagen в наших сравнительных тестах становятся лидерами по качеству отделки интерьеров. Но не в этот раз. Кажущийся кожаным верх передней панели в реальности пластиковый. Хотя сразу и не догадаешься: этот полимер выглядит как кожа и даже… прострочен нитью. В общем, такую имитацию мы кроссоверу прощаем. А вот на обилие жестких материалов по нижнему периметру передней панели и дверей не обратить внимания не можем, автомобиль ведь недешевый.

Зато к огромному 15-дюймовому сенсорному экрану претензий не возникло. Дело в том, что пиктограммы на мониторе очень крупные, и внимательно прицеливаться, чтобы попасть в них, не требуется, даже если машина находится в движении. Меню простое и логичное, графика превосходная. И такое «сенсорное будущее» нам нравится.

На фоне немецкого соперника 9-дюймовый экран Volvo кажется прямо-таки крохотным, а ведь раньше он был одним из самых крупных. И графика у него уже не кажется отличной. То же самое можно сказать об удобстве пользования интерфейсом: вроде все понятно, но в поисках нужного пункта меню тратишь заметно больше времени, чем в Touareg.

Зато кожа в салоне ХС90 не пластмассовая, а мягкими материалами отделан не только верхний, но и нижний периметр, включая карманы дверей. Дорого смотрятся и отдельные детали – такие, как «крутилка» запуска двигателя и «цилиндр» выбора режимов езды. Словом, по качеству отделки интерьера шведский кроссовер превосходит немецкого соперника, причем ощутимо. Вот уж не ожидали!

По удобству передних сидений мы ставим знак равенства, несмотря на то, что у Volvo набивка заметно более жесткая. Потому что у обоих соперников кресла великолепно спрофилированы и никакой усталости не вызывают даже после нескольких часов езды. Хороши конкуренты и по геометрии посадки за рулем, хотя и сильно отличаются друг от друга: в шведской машине водитель сидит высоко, а у «немца» сиденье расположено низко, словно в легковом автомобиле.

Второй ряд у каждого из соперников достаточно просторный. Так, при посадке в Volkswagen «сам за собой» у человека ростом 180 см перед коленями остается около 15 см свободного пространства, а в Volvo – на пару сантиметров меньше. Что касается зазора над головой, то у «шведа» этот показатель составляет 6–7 см, в то время как у «немца» потолок на пару-тройку сантиметров ниже. Впрочем, наш тестовый Touareg оказался оснащен панорамной крышей, а без нее места будет больше.

Диваны, имеющие наклон спинок, у обоих кроссоверов хороши, хотя, как и впереди, у шведского автомобиля набивка более жесткая. Из удобств отметим наличие двухзонного климат-контроля для задней части салона, а также розетки, подогревы, подстаканники, хорошие подлокотники, двойные стекла в задних окнах (как и в передних) и у Volkswagen, и у Volvo. «Скандинав» оснащен еще и третьим рядом кресел – они подойдут только невысоким седокам, а лучше детям.

По объему багажного отсека в лидерах Volkswagen, да и спланировано отделение у него лучше. При складывании второго ряда сидений (второго и третьего рядов в случае с Volvo) в обеих машинах получается ровный пол. В подполье кроссоверы прячут «докатки», при этом у ХС90 запасное колесо хранится накачанным, а у Touareg – в спущенном состоянии, благодаря чему увеличивается объем багажника. Электропривод пятой двери имеется опять же у обоих.

Немецкая школа

Итак, конкуренты оснащены сопоставимыми по мощности дизельными силовыми агрегатами, при этом у «немца» двигатель на литр объемнее и имеет на два цилиндра больше. Это заметно уже при холостых оборотах, где мотор Volkswagen демонстрирует практически идеально плавную работу. В салоне же Volvo в этом случае присутствуют вибрации, хотя и несильные.

По динамике разгона «швед» тоже уступает, причем не столько по цифрам в технических характеристиках, сколько в управлении ускорением. Дело в том, что его двигатель реагирует на нажатие педали акселератора не сразу – почти всегда приходится ждать секунду, другую. И даже включением «спортивного» режима это не «лечится». То ли дело Touareg – реакция на «газ» всегда моментальная, независимо от выбранного режима (меняется только плавность отклика).

При ускорении с высоких скоростей преимущество немецкого автомобиля увеличивается, и благодарить за это нужно не только более тяговитый мотор, но и «автомат», который лучше, чем у «шведа», знает, какую передачу надо включить в данный момент. Да и звучит 6-цилиндровый двигатель тише и благороднее, чем 4-цилиндровый.

Рулевое управление Volkswagen острое (всего 2,2 оборота от упора до упора), легкое и информативное. На действия рук водителя Touareg отвечает цельными, одновременно плавными и быстрыми реакциями. Точность следования траектории великолепная. Этот кроссовер при желании позволяет реально быстро ехать по извилистому шоссе и даже получать от этого процесса удовольствие. Причем делает автомобиль все легко и непринужденно.

Шведский кроссовер другой. Руль у него по современным меркам «длинный» (ровно 3 оборота от упора до упора) и тугой. При этом налитая искусственной тяжестью баранка информативностью не отличается. А если попробовать увеличить скорость на вьющемся меж живописных холмов шоссе, становится заметна несогласованность откликов шасси, словно в рулевом управлении и подвеске имеются люфты. И потому быстро ехать на ХС90 не хочется.

Может быть, «швед» отыграется в плавности хода? Ничего подобного! Подвеска, жесткая даже на ровной дороге, на разбитом асфальте становится тряской. И даже отличная энергоемкость является слабым утешением. Если сразу после Volvo пересесть в Volkswagen, покажется, что едешь на перине, настолько хорошо его шасси фильтрует микропрофиль дорожного покрытия. Идиллия рушится только на неровностях с острыми краями, где кроссовер вздрагивает сильнее, чем от него ожидаешь. Впрочем, даже несмотря на этот досадный факт, плавность хода у нового Touareg очень хороша, хотя и недотягивает до близкого к идеалу соплатформенного Audi Q7.

По шумоизоляции в лидерах опять немецкий кроссовер. Разве что шум шин у него заметен (совсем немного), в то время как у скандинавского соперника резина гудит ощутимо сильнее, да и не особо мелодичный силовой агрегат отличается более громкой работой.

В общем и целом, благодаря великолепным ходовым качествам Volkswagen Touareg становится победителем нашего сравнительного теста. Хотя подавляющим его преимущество назвать нельзя, и в первую очередь по качеству отделки салона, заметно уступающему шведскому сопернику. Volvo XC90 не хватает прежде всего плавности хода. Сделать бы ему подвеску мягче, и, глядишь, чаша весов качнется в другую сторону.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TDI

#25. О муках выбора Х5/Touareg/ХС90

619c6e8s 100

Всем привет!
В личку получаю много вопросов, что взять туарег или ХС90 или Х5 и тд.
Сегодня попробуем пофилософствовать и сравнить этих троих крепишей, и попробовать определить какой же автомобиль вам больше подойдет как потенциальному покупателю!

Что же из себя представляет каждый из этих автомобилей.

Начнем из Туарега.
Как не крути, опыт владения туарегом и общим пробегом в 105тыс.км не пропьешь. Я до сих пор помню каждую деталь в интерьере, его рулежку и комфорт, и мелочи которые мне нравились/не нравились.
Автомобиль за такой пробег и 3.5 года эксплуатации, ниразу не был в сервисе, да и по отзыву знакомых автомобиль оказался очень стабильным продуктом, возможно первые экземпляры и имели какие-то детские болезни, но с 12м.г, туарег по надежности удался на славу! Хотел бы отметить, что качество сборки, подгонки тож на высоте, когда я купил СС в 13году, я понял, туарег по сборке все таки лучше будет, оно и не удивительно ведь, СС унаследовал салон фактически от Б6-Б7, в которые салоны едентичны. В целом можно отметить в автомобиле несколько плюсов:

+ Надежный
+ Хороший тяговый и экономичный 3х литровый дизель!
+ Хорошие показатели по бездорожью, даже без пакета Тerian Tech, даст фору многим, особенно тем автомобилям которые мы сравниваем.
+ Хорошая пневма. Скажем опция, которую действительно стоит заказать, без него автомобиль уж совсем чувствуется простым, я бы сказал это пол туарега! А так получится максимальная универсальность комфорт/спорт/оффроад и всё в одном автомобиле.

Но время сейчас такое, что туарег уже не конкурент ни Х5, ни ХС90, в 80% всяких новшеств, туарег уже не дотягивает, как по асистентам безопасности, так по мультимедии, так по тех же фарах в которых возможен только Биксенон. Но хорошо подойдет тем, кому не важно эти все ноу хау, а нужен автомобиль практичный, надежный и который просто будет сливаться в потоке со всема другими туарегами (скажем если человек не хочет лишнего внимания).

Х5
Считаю самим близким конкурентом из всех перечисленных автомобилей ХС90, можно было ещё бы вписать ML, как по мне, он по салону ну совсем никакой (правда фанаты мерседосов конечно могут поспорить). Почему он самый близкий? Ну во первых, Х5 выпускается с 2013года, поэтому актуальный, во вторых, он имеет 2х литровый дизель с 231л.с, и с такими же динамическими характеристиками как ХС90, ну третий фактор и не мало важнен, это цена… Поэтому и неудивительно, в этом классе за 2015 год, в Украине продано 820 новеньких Х5, из них 70% пришлось на 2 литровые дизеля, поэтому на дорогах это БЛОКБАСТЕР из кроссоверов этого класса за целый год, конкуренты по продажам остались далеко позади.

Неоднократно ездил на этом автомобиле, нравится, но всегда находил что-то, что не цепляло, и итог относил деньги в другой салон.

Из плюсов:
+ Относительно комфортная (так как есть комфортнее), подвеска отрабатывает хорошо невровности.
Если комфорт стоит на первом месте, рекомендую заказывать пакет «комфорт» с задней пневмо подвеской.
+ Хорошая управляемость. Рулится азартно, интереснее выше перечисленных конкурентов, но всёравно не седан и не спорткар).
+ Просто БМВ, за относительно хорошие деньги в Украине, если брать базовые где есть основные опции.

ХС90
Это самый новый игрок на рынке, если китайцы же и далее будут вкладывать деньги в бренд Volvo, то через несколько лет, мы уже по другому будем воспринимать, как более высокую лигу. Когда он только вышел, он мне фотографиям понравился, звонок дилеру, который меня узнал (ранее смотрел volvo V40), сказал что 15 июня будет презентация, на которую я удовольствием съездил, ну и началось, автомобиль понравится, поэтому было решение заказать. Спустья пару месяцев и я уже на Volvo… Были моменты, когда я получал большое удовольствия от вождения от этого автомобиля, а бывали моменты, вызваны всякими косяками, которые бесили, но понимаю, что опыт разработок у вольво есть, но не сколько огромен как примером в немцев. Поэтому автомобиль вышел относительно сырой, всякие мелочи, а в основном скрипы начали доставать, но вижу, все таки мне придется с ними и далее самом бороться, и сделать действительно хороший автомобиль. Я не сомневаюсь, что уже в ближайший год, они всё исправят, и автомобиль не будет гемороить по мелочам, ведь так бывает часто и с немцами, когда выйдет автомобиль, то там что-то заскрепело, там что-то сломалось, кто-то терпит, а кто-то попросту продает, так как надоедает…

В целом для себя могу отметить, что хотелось бы подвеску в режиме комфорт помягче, все таки это джип, а не гоночный болид, да и пневма не меняет кардинально автомобиль с режима спорт в комфорт, то есть хотелось больше различий, чтобы в спорте был такой как есть сбитый, а в комфорте чтобы подвеска имела больше ход пружин, а то получается попадаешь не небольшую неровность, и это ты всё слышишь ушами и чуток жопой, но может попросту ему диски противопоказаны даже 20-е? А брать надо не красивые 18-е.
В целом под музыку можно ездить, под неё меня ничего в этой машине не тривожит, а даже наоборот думаю, какая же классная машина, особенно музыка, действительно лучшей не встречал, с учетом что я меломан, и учился в музыкальной школе когда-то, мои уши очень легко различают качество звучания. А так Х5, туарег по «хреновым» дорогам мне показался приятнее! Достаточно просто переехать железнодорожные рельсы, и всё станет на свои места!

Так все таки за что стоит любить или купить этот автомобиль? Все таки он не так плох, каждый имеет свои плюсы и минусы, но давайте попробуем выделить основные плюсы, за что стоит реально этот автомобиль покупать:

+ Безопасность. Не для каво не секрет, что вольво всегда работает над безпоснастью, даже старый ХС90, дал жару, многим немецким собротьям (Х5, туарег, Q7 и тд, неудовлетворительно), которые были выпущены намного лет позднее, американские тесты ІІS тому подтверджение, оценка «ХОРОШО» за малое перектие и это древний автомобиль который начал свою историю с 2003года…

Далее, хочу выделить асистенты разные, которы везде, даже в «ПОРОГАХ», автомобиль ежесекундно следить за ситуацией на дороге, и всегда готов принять дорожную ситуацию на себя, и защитить своих пассажиров. Ведь не сделаю открытия что много систем уже есть в базе, такие как City Safety (которая работает лучше других систем которы есть на рынке, реально затормозит, и спасет автомобиль и пассажира), автоподруливание, мертвые зоны и тд, которые многих идут уже в базе, в конкурентов придется за эти «недофункции» платить ещё деньги!

+ Свежая внешность.
Автомобиль свежий, поэтому не приелся на дорогах, на него всегда приятно смотреть, у него есть свой стиль и харизма.

+ Цена.
За стоимость примером тех же 65тыс. дол, ХС90 укомплектован будет куда лучше, чем Х5…
Тут уже Full LED, системы безопасности, хороший монитор уже в базе, и 19 или 20-е диски в зависимости от комплектации.

+Практичный
Самый вместительный, наибольше места для ног для задних пассажров, лучший 3 ряд из сиденьями.

Правда свою купил лучшую всевозможную комплектацию, продаваться он правда не спешит). Да, время такое что люди не хотят терять и тратить деньги на комплектации, поэтому мой же конь помаленьку ищет своего хозяина, хотя, я его не спешу отдать с большой потерей, так как на эти деньги, я готов простить его мелочи, и постараться своими силами устранить его недостатки, чтобы автомобиль был лучше и все же остался со мной ещё!

Что лучше Фольксваген Туарег или Вольво хс 60

Volkswagen Touareg

Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс — полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год — более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.

Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях.
через десять лет появляются вопросы к проводке

В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс — полёт нормальный.

Volvo XC60, 1 поколение, 07.2008 — 04.2013

Отличный тяговитый надёжный двигатель
Прекрасно синхронизировать коробка с дизельным D5
Уверенные обгоны на трассе
Качественный премиальный салон
Хорошая штатная музыкальная система
Отличные головные фары, ночные поездки доставляют удовольствие
Удобные сиденья
Штатная вебасто в режиме догревателя зимой
Маневренный авто для города и трассы, нет проблем с парковкой
Расход дизеля 9л в городе, 7.5 на трассе
Шумоизоляция салона на голову выше уровня немецкой тройки
Комфортный семейный авто для дальних поездок
Отличная работа штатных парктроников, видят практически всё
Надёжные турбины, проехал более 250 000 км
Оцинкованный кузов
Энергоемкая пружинная подвеска
Большой багажник

Замена топливного фильтра (800руб.) раз в 20 тысяч
Недоценен на вторичном рынке в России

За 256 000 только плановая замена масел, все остальное от пробега.
Замена радиатора на 160 000 км
Замена стоек на 145 000 км
Замена сайлентблоков задних рычагов на 165 000

Что лучше Фольксваген Туарег или Вольво хс 90

Volkswagen Touareg

Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс — полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год — более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.

Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях.
через десять лет появляются вопросы к проводке

В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс — полёт нормальный.

Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 — 07.2014

очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота.

1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий.

на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники. тьфу-тьфу-тьфу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *