Bmw c650 gt технические характеристики
Перейти к содержимому

Bmw c650 gt технические характеристики

  • автор:

BMW C 650 GT

Фото 1 BMW C 650 GT

Автомобиль BMW C 650 GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

BMW C 650 GT — обзор

BMW C 650 GT / БМВ С 650 ГТ

Макси-скутер BMW серии C 650 GT — городская модель, установившая высокую планку для аналогичных байков. Преимущества его мощного силового агрегата становятся заметными при длительных поездках, в мегаполисе макси-скутер обращает на себя внимание своей динамичностью и маневренностью. Каждый его элемент продуман и выверен до мелочей и призван создавать впечатляющий уровень комфорта.

Аэродинамика макси-скутера BMW модели C 650 GT значительно улучшена ветровым стеклом с электрическим приводом для регулировки. Новые технологии автоматически включают стояночный тормоз, управление которым интегрировано в подножку байка. Аппарат оснащен центральным замком, а установка опционального оборудования сделает скутер индивидуальным и неповторимым.

На информативный дисплей макси-скутера BMW C 650 GT его бортовой компьютер выводит широкий диапазон различных рабочих показаний. Дополнительную безопасность обеспечивает эксклюзивная дневная ходовая оптика на светодиодах. Мотобайк отличается экономичностью и уровнем защиты от осадков и встречного ветра.

Технические характеристики BMW C 650 GT

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2235
Ширина, мм 785
Высота, мм 1411
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Германия

Модификации BMW C 650 GT

BMW C 650 GT 60 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 647
Мощность, л.с. / оборотах 60/7750
Момент, н·м / оборотах 63/6000
Расход топлива, л на 100 км 4.6
Снаряженная масса, кг 261
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW C 650 GT по цене

Отзывы владельцев BMW C 650 GT

BMW C 650 GT, 2012 г

Довелось покататься недельку на BMW C 650 GT плюсы и минусы, все лично мое мнение (рост 178 и вес 78). То, что понравилось: управляется супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например, на большом мотоцикле. Имеем в наличии всякие приятные БМВ-опции, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, сидений. Электрорегулировка стекла в BMW C 650 GT прямо как у взрослых GT. Багажное отделение. Ну, нет слов, места реально «вагон», а с задним кофром, так вообще шик. Динамика — ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч. Набор скорости хороший, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну кроме того, что со встречного потока выплескивают. То, что не понравилось: не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом). Отсутствие динамики на старте (потому как на максискутерах не ездил и не с чем сравнить). Усилие и отзывчивость тормозов BMW C 650 GT после мотоцикла оставляет желать лучшего. Да, маленькие колеса — это удар в позвоночник. Зеркала — ну просто верх непрактичности – реально не видно ничего, кроме локтей. Общее ощущение — для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках BMW C 650 GT очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать.

Достоинства : управляемость. Много опций.

Недостатки : зеркала. Динамика на старте.

BMW C 650 GT, 2014 г

Катаюсь на BMW C 650 GT, скутер достойный. Съездил на выходные в Брест. 1000 туда, 1000 обратно. Организму хорошо. Организму комфортно. Весь багаж аккуратно разместился в «унитазе» и небольшом рюкзачке. На М1 160 идёт отлично. Если хочется бензин экономить, то 140. Расход на поездку — 5,4 литра на 100 км. И в городе хорошо. От меня в пробках разве что «полтинники» по полосе для ОТ уходят, но я редко спешу, поэтому гнать в междурядье не люблю. Меня дома ждут. Из явных косяков — задняя гидромагистраль трётся о пластик при срабатывании подвески. В Штатах из-за этого её меняли на армированную. Грязь летит, и сзади и спереди. Вот думаю, какой-нибудь удлинитель прикрутить на передний брызговик, а то мыть радиатор надоедает.

Достоинства : комфорт в поездках. Быстрый, скоростной. Экономный. По дизайну все на уровне.

Недостатки : трение задней гидромагистрали о пластик. Грязь летит во все стороны.

BMW C 650 GT, 2015 г

Мне очень понравился BMW C 650 GT. На счет прошивания пробок не вижу вообще никаких проблем. До этого ездил на SYM GTS300. Особой разницы в проезде между машин не заметил. Управляется отлично на любой скорости. Из недостатков могу отметить следующие: Тормоза хотелось бы поинтереснее (может кому то в самый раз). Зеркала не очень удобные. Непонятный алгоритм работы системы антипробуксовки или псевдо антипробуксовки. Не знаю, как ее назвать. То она не позволяет мне тронуться на мокром или грязном покрытии дорожного полотна, путем сбрасывания газа, а то наоборот, позволяет «дрифтить» с заносом кормы в 30 см (по ощущениям). Плюсов, конечно же, больше: грязевая и ветрозащита. Подогревы верхних конечностей и поп. Датчики давления в шинах. Посадка. Динамика (для скутера очень даже хороша). Управляемость. Объем перевозимого багажа. Так, как покупал BMW C 650 GT после падения, то приятно поразило, что весь пластик на нем изнутри проклеен шумоизоляцией. В целом, я очень им доволен. Для передвижения по городу он прекрасен. Для езды за город Gold Wing, конечно, намного приятнее. Но только за город. По городу мне приятнее на BMW C 650 GT. Это мое личное мнение и прошу не кидаться в меня камнями.

Достоинства : защита от ветра. Комфортабельная посадка. Динамика разгона. Умеренный расход. Качество исполнения.

Недостатки : тормоза хотелось бы получше.

BMW C 650 GT, 2015 г

Самый комфортный скутер из всех, что у меня были. Из максискутеров не владел только «Сильвером» и GP 800. За полтора сезона BMW C 650 GT не подвел ни разу, единственный косяк — визг при трогании устранили в сервисе, замена подшипника сцепления – 3500 руб., это все. Удобен на дальние расстояния, советую круиз на ручку газа — очень удобно, расход не считал (какой смысл?) смотри и считай по компьютеру, если интересно. Вместе с кофром место для багажа очень много. Мотора BMW C 650 GT хватает на все, во мне 100 кг плюс пассажир, все тянет без провалов и рывков. Максимум что выжал-178 или 170 по GPS. Стеклу не хватает высоты, сантиметров 10, после 140 голову нужно чуть-чуть втягивать в плечи, подогрев без нареканий, на полном включении даже руки обжигает, но в холод приятно. ABS включается очень своевременно, пару раз спасало от верных неприятностей, свет отличный, забудьте про ксенон. Прикуриватель в левом бардаке, телефон всегда заряжен, колодки стер только к последнему ТО и то не до железа. В общем, берите не пожалеете, хотя цену можно тоже отнести к недостаткам, но это BMW, девчонки ваши!

Достоинства : хорошая ветрозащита. Электропривод стекла. Подогрев ручек и сидений. Просто огромная багажная ёмкость. Низкий центр тяжести.

Недостатки : алгоритм работы ABS.

41 Новый BMW C 650 GT

В России цена нового BMW C 650 GT составляет 794 000 рублей. Комплектации, характеристики и цены были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей мотоциклов, квадроциклов и скутеров.

Фото BMW C 650 GT

BMW C 650 GT BMW C 650 GT BMW C 650 GT BMW C 650 GT

Характеристики BMW C 650 GT

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 647 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 79×66 мм
Максимальная мощность 60 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 63 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2235 мм
Ширина 805 мм
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1591 мм
Снаряженная масса 261 кг
Полная масса 445 кг
Емкость топливного бака 15.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 115 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 115 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 270 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 270 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 R15
Сзади 160/60 R15
Диски
Впереди 3,5×15
Сзади 4,5×15

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.5 с
Расход топлива
Загородный цикл 4.6 л/100 км

Производство

Страна производства Германия

Цены на мотоциклы, скутеры, квадроциклы BMW

C 650 Sport 773 000 руб.
C evolution 1 029 000 руб.
F 700 GS 656 000 руб.
F 800 GS 794 000 руб.
F 800 GS Adventure 927 000 руб.
F 800 GT 768 000 руб.
F 800 R 639 000 руб.
G 310 GS руб.
G 310 R 309 000 руб.
G 650 GS 515 000 руб.
K 1600 GT 1 610 000 руб.
K 1600 GTL 1 796 000 руб.
R 1200 GS 1 148 000 руб.
R 1200 GS Adventure 1 313 000 руб.
R 1200 R 969 000 руб.
R 1200 RS 1 030 000 руб.
R 1200 RT 1 319 000 руб.
R nine T 1 154 000 руб.
R nine T Pure 934 000 руб.
R nine T Racer 1 009 000 руб.
R nine T Scrambler 988 000 руб.
R nine T Urban G/S 988 000 руб.
S 1000 R 1 030 000 руб.
S 1000 RR 1 288 000 руб.
S 1000 XR 1 200 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Каталог мотоциклов BMW C650GT

BMW C650GT — большой скутер, анонсированный в ноябре 2011 года. BMW назвала его «Maxi Scooter». В то же время также появился C600 Sports, и BMW одновременно представила две модели в категории большой городской мобильности с недавно введенной автоматической коробкой передач. На японском рынке выпускался с ноября 2012 года (как модель 2013 года). Хотя C650GT и C600 Sports имеют разные «цифры» в названии автомобиля, обе машины были оснащены 4-тактным параллельным 2-цилиндровым двигателем DOHC с водяным охлаждением и рабочим объемом 647 куб. Модельный характер C650GT, лаконично выраженный в данном названии «GT (Grand Touring)», заключается в том, чтобы сделать вождение на дальние расстояния более комфортным для пассажиров и пассажиров рисового поля. С этой целью он оснащен высоким рулем и сиденьем (с регулируемой спинкой) для вертикальной посадки, подножками для пассажиров и большим ветровым стеклом, которое.

BMW C650GT — большой скутер, анонсированный в ноябре 2011 года. BMW назвала его «Maxi Scooter». В то же время также появился C600 Sports, и BMW одновременно представила две модели в категории большой городской мобильности с недавно введенной автоматической коробкой передач. На японском рынке выпускался с ноября 2012 года (как модель 2013 года). Хотя C650GT и C600 Sports имеют разные «цифры» в названии автомобиля, обе машины были оснащены 4-тактным параллельным 2-цилиндровым двигателем DOHC с водяным охлаждением и рабочим объемом 647 куб. Модельный характер C650GT, лаконично выраженный в данном названии «GT (Grand Touring)», заключается в том, чтобы сделать вождение на дальние расстояния более комфортным для пассажиров и пассажиров рисового поля. С этой целью он оснащен высоким рулем и сиденьем (с регулируемой спинкой) для вертикальной посадки, подножками для пассажиров и большим ветровым стеклом, которое также можно регулировать с помощью электропривода. В дополнение к обогревателям ручек также установлены обогреватели сидений. В 2016 году он получил незначительное изменение, и в это время C600 Sport был переименован в C650 Sport. Для C650GT был изменен дизайн капота и фонарей в задней части кузова, а также новым стал глушитель. Кроме того, была недавно принята ASC (автоматическая система контроля устойчивости). ASC обнаруживает пробуксовку ведущих колес (задних шин) и регулирует тягу. При этом также были пересмотрены вариатор (бесступенчатая трансмиссия) и подвеска, а боковые зеркала заменены на новые конструкции, снижающие вибрацию. * В Японии бортовые устройства ETC являются стандартным оборудованием для моделей, поставляемых после 1 сентября 2017 г.

BMW C 650 GT
(БМВ C 650 GT)

BMW C 650 GT — макси-скутер который установил новую, и довольно высокую планку для двухколесных машин городского типа.

Эластичный во всем диапазоне оборотов двигатель BMW C 650 GT мощностью 44 кВт (60 л.с.) показывает свое преимущество особенно на больших расстояниях, при том что в городе макси-скутер даст абсолютно новый уровень свободы и независимости.

Умные технологии от BMW, такие как стояночный тормоз, управление которого интегрировано в подножку, электрически регулируемое ветровое стекло, и центральный замок. Линия опционального оборудования и аксессуаров даст возможность сделать C 650 GT более индивидуальным и удобным именно для вас.

BMW C 650 GT

Тест-драйв C 650 GT

Создав близнецов по начинке, но всего лишь братьев по внешности, создатели BMW C600 Sport и BMW C650 GT установили новую, и довольно высокую планку для двухколесных машин городского типа.

Конкуренти BMW C Series

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *