Bmw 5 универсал 2022
Перейти к содержимому

Bmw 5 универсал 2022

  • автор:

БМВ 5 серии 2022 технические характеристики, комплектации и цены

BMW 5-Series в 2022 относился к 7 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.0, 3.0, 4.4 л. В 2022 году BMW 5-Series остался без рестайлинга.

Продажа BMW 5-Series 2022 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

10 200 000 ₽

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Москва 5-Series 2022

5-Series 2022

Калуга 5-Series 2022

5-Series 2022

Для России

рестайлинг, 7 поколение, 05.2020 — 03.2023, Седан

BMW 5-Series рестайлинг, 7 поколение, 05.2020 - 03.2023, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT Base 05.2020 — 03.2023 5120000 руб. B48B20 G30
520i AT Business 05.2020 — 03.2023 5420000 руб. B48B20 G30
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
530i AT xDrive Base 05.2020 — 03.2023 5650000 руб. B48B20 G30
530i AT xDrive M Sport Plus 05.2020 — 03.2023 6230000 руб. B48B20 G30
2.0 л, 195 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
520d AT xDrive Base 05.2020 — 03.2023 5380000 руб. B47D20 G30
520d AT xDrive Business 05.2020 — 03.2023 5680000 руб. B47D20 G30
520d AT xDrive M Sport Pure 05.2020 — 03.2023 5950000 руб. B47D20 G30
2.0 л, 195 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT Base 05.2020 — 03.2023 5230000 руб. B47D20 G30
520d AT Executive 05.2020 — 03.2023 5620000 руб. B47D20 G30
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
540i AT xDrive Base 05.2020 — 03.2023 6700000 руб. B58B30 G30
540i AT xDrive M Sport Pro 05.2020 — 03.2023 7880000 руб. B58B30 G30
540i AT xDrive M Sport Pro Edition 21 08.2021 — 03.2022 6990000 руб. B58B30 G30
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive Base 05.2020 — 03.2023 6120000 руб. B57D30 G30
530d AT xDrive M Sport Plus 05.2020 — 03.2023 6870000 руб. B57D30 G30
530d AT xDrive M Sport Pro 05.2020 — 03.2023 7250000 руб. B57D30 G30
530d AT xDrive M Sport Plus Edition 21 08.2021 — 03.2022 5990000 руб. B57D30 G30
530d AT xDrive M Sport Pro Edition 21 08.2021 — 03.2022 6300000 руб. B57D30 G30
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M550i AT xDrive Base 05.2020 — 03.2023 9050000 руб. N63B44 G30
M550i AT xDrive M Special 05.2020 — 03.2023 10260000 руб. N63B44 G30
M550i AT xDrive M Special Edition 21 08.2021 — 03.2022 9280000 руб. N63B44 G30
Показать еще 10 комплектаций

Для Японии

рестайлинг, 7 поколение, 09.2020 — н.в., Универсал

BMW 5-Series рестайлинг, 7 поколение, 09.2020 - н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
Touring 530i M Sport 01.2022 — 06.2022 8540000 йен B48B20B 3BA-JT20T
Touring 530i M Sport 07.2022 — н.в. 8630000 йен B48B20B 3BA-JT20T
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
Touring 523d xDrive Luxury 01.2022 — н.в. 8530000 йен B47D20B 3DA-JP20
Touring 523d xDrive M Sport 01.2022 — н.в. 9090000 йен B47D20B 3DA-JP20
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
Touring 540i xDrive M Sport 01.2022 — 06.2022 11690000 йен B58B30C 3BA-JT30
Touring 540i xDrive M Sport 07.2022 — н.в. 11810000 йен B58B30C 3BA-JT30

рестайлинг, 7 поколение, 09.2020 — н.в., Седан

BMW 5-Series рестайлинг, 7 поколение, 09.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i Luxury 01.2022 — 06.2022 7600000 йен B48B20A 3BA-JR20S
523i M Sport 01.2022 — 06.2022 8160000 йен B48B20A 3BA-JR20S
523i Luxury 07.2022 — н.в. 7680000 йен B48B20A 3BA-JR20S
523i M Sport 07.2022 — н.в. 8250000 йен B48B20A 3BA-JR20S
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
530e Luxury 01.2022 — н.в. 8840000 йен B48B20A 3LA-JA20PH
530e M Sport 01.2022 — н.в. 9110000 йен B48B20A 3LA-JA20PH
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
523d xDrive Luxury 01.2022 — н.в. 8150000 йен B47D20B 3DA-JF20
523d xDrive M Sport 01.2022 — н.в. 8710000 йен B47D20B 3DA-JF20
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M550i xDrive 01.2022 — 06.2022 13630000 йен N63B44D 3BA-JS44
M550i xDrive 07.2022 — н.в. 13770000 йен N63B44D 3BA-JS44

Для Европы

рестайлинг, 7 поколение, 05.2020 — н.в., Универсал

BMW 5-Series рестайлинг, 7 поколение, 05.2020 - н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
520e AT 03.2021 — н.в. B48B20 G31
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
530e AT xDrive 07.2020 — н.в. B48B20 G31
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 07.2020 — н.в. B48B20 G31
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
530e AT 07.2020 — н.в. B48B20 G31
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
530i AT xDrive 07.2020 — н.в. B48B20 G31
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 07.2020 — н.в. B48B20 G31
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
520d AT xDrive 07.2020 — н.в. B47D20 G31
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 07.2020 — н.в. B47D20 G31
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
540i AT xDrive 07.2020 — н.в. B58B30 G31
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 07.2020 — н.в. B57D30 G31
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 07.2020 — н.в. B57D30 G31
3.0 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
540d AT xDrive 07.2020 — н.в. B57D30 G31
Показать еще 2 комплектации

рестайлинг, 7 поколение, 05.2020 — н.в., Седан

BMW 5-Series рестайлинг, 7 поколение, 05.2020 - н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
520e AT 03.2021 — 09.2023 B48B20 G30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
530e AT xDrive 07.2020 — 09.2023 B48B20 G30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 07.2020 — 09.2023 B48B20 G30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
530e AT 07.2020 — 09.2023 B48B20 G30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
530i AT xDrive 07.2020 — 09.2023 B48B20 G30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 07.2020 — 09.2023 B48B20 G30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
520d AT xDrive 07.2020 — 09.2023 B47D20 G30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 07.2020 — 09.2023 B47D20 G30
3.0 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
545e AT xDrive 07.2020 — 09.2023 B58B30 G30
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
540i AT xDrive 07.2020 — 09.2023 B58B30 G30
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 07.2020 — 09.2023 B58B30 G30
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 07.2020 — 09.2023 B57D30 G30
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 07.2020 — 09.2023 B57D30 G30
3.0 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
540d AT xDrive 07.2020 — 09.2023 B57D30 G30
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M550i AT xDrive 07.2020 — н.в. N63B44TU G30
Показать еще 5 комплектаций

BMW 5-Series рестайлинг 2020, седан, 7 поколение, G30 (05.2020 — 03.2023) — технические характеристики и комплектации

BMW 5-Series 2020 - 2023

Обновленная версия BMW 5-Series G30 предстала с измененным дизайном. Существеннее всего автомобиль изменился спереди. Линии стали более строгими. Преобразились фары — светодиодные, с более тонкими контурами или адаптивные с матричной технологией. Обновился бампер и решетки. Появилось чуть больше сходства с новой 3-Series. Сзади метаморфоз куда меньше: конфигурация фонарей осталась прежней, но обновилась их начинка (с трехмерной графикой), появились выхлопные патрубки трапециевидной формы. Изменения в интерьере небольшие. Российский рынок встречает обновленную модель с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 195 до 530 л.с. В каждой из модификаций есть полноприводный вариант, а к топовой модели M550i AT интеллектуальная система xDrive прилагается по умолчанию.

В седан установлена новая мультимедиа iDrive со свежей операционной системой. Диагональ центрального дисплея может составлять 10,25 или 12,3 дюйма, цифровой «приборки» — 12,3 дюйма. Производитель обратил внимание на поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Новые функции включают облачную онлайн-навигацию BMW Maps, возможность записи трафика. Центральная консоль имеет отделку в глянцевый черный цвет и немного переработанные органы управления. Расширенные функции получила система автоматического климат-контроля. В стандартную комплектацию входит спортивное кожаное рулевое колесо с новыми кнопками. Предложен новый вариант отделки перфорированной кожей Sensatec (сочетается как с комфортными сиденьями, так и новыми многофункциональными сиденьями M). Интереса заслуживает специальная модель M-Sport Edition ограниченного тиража, получившая тщательно подобранный пакет индивидуализации: например, уникальный цвет Donington Grey металлик, ранее доступный только для BMW M5, эксклюзивные двухцветные 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance, некоторые другие элементы экстерьера, а также интерьера и шасси.

На российском рынке доступны следующие модели BMW 5-Series. Бензиновые версии с рядным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic — это базовый BMW 520i (184 л.с., 290 Нм) и полноприводная версия BMW 530i xDrive (249 л.с., 350 Нм). Есть модель с 6-цилиндровым мотором 3,0 литра BMW 540i xDrive (340 л.с., 450 Нм), а также 4,4-литровый двигатель V8 — в модели M550i xDrive (530 л.с., 750 Нм). Дизельный ряд включает варианты с рядной 2,0-литровой «четверкой» BMW 520d и 520d xDrive (190 л.с., 400 Нм), а также 6-цилиндровый агрегат рабочим объемом 3,0 литра — BMW 530d xDrive (249 л.с., 650 Нм). Говоря о модельном ряде BMW 5-Series в целом, можно отметить, что главным нововведением стал 48-вольтовый стартер-генератор. Он устанавливается на все 5-Series с 4- и 6-цилиндровыми ДВС. При разгоне такая система добавляет 11 л.с. В Европе также продаются подзаряжаемые гибриды 530e и 530e xDrive. Их мощность возросла на 40 л.с. — до 292 л.с. Появилась и новая версия 545e xDrive. Она сочетает 286-сильную рядную «шестерку» с 109-сильным электромотором. В сумме получается 394 л.с. и 600 Нм. За счет электричества автомобиль может проехать около 50 км.

В основе конструкции машины находится известная по «семерке» модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и оригинальной 5-рычажной схемой сзади — вместо массивного нижнего рычага сзади установлены две отдельные тяги. Автомобиль предлагает новые легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов, а в опциональные 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance интересны своим дизайном, снижающим не только вес колес, но и сопротивление воздуха. У 5-Series дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, предлагается мощная опциональная тормозная система M Sport с синими или красными суппортами.

Модель дополнена передовыми системами помощи водителю и расширенными функциями безопасности. Новая опция Ассистент вождения Professional теперь включает в себя активную навигацию, которая может автоматически обнаруживать необходимые изменения полосы движения, давать подсказки и осуществлять трехмерную визуализацию обстановки вокруг, постоянно контролируя пространство вокруг машины. Помимо предупреждения о сходе с полосы есть функция удержания автомобиля в заданной полосе. В стандартную комплектацию входят круиз-контроль с функцией торможения и система слежения за вниманием водителя. Помощник «заднего хода» берет на себя рулевое управление при движении назад (до 50 метров). После рестайлинга повысилась эффективность опциональной системы активного рулевого управления.

Обновленная 5-я серия BMW становится еще более современной и технологичной. Впрочем, есть и «но». Это высокая цена, посредственное для премиальной марки качество внутренних материалов, дорогое обслуживание. Есть ограничения по трансмиссии (только 8-ступенчатый «автомат») и по кузову (универсал у нас не продается). Напомним, что «пятерки» для российского рынка выпускаются на заводе «Автотор» в Калининграде.

BMW 5-Series рестайлинг 2020, универсал, 7 поколение, G31 (05.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

BMW 5-Series 2020

В результате изменений, проведенных в 2020 году, обновленная «пятерка» (седан G30 и универсал Touring G31) выглядит более спортивной. Существеннее всего изменилась передняя часть: линии стали строже, новые фары заужены, формируя более агрессивный стиль. Опциональные лазерные фары доступны для всех вариантов модели. Встроенные дневные ходовые огни в головной оптике теперь выполняют функцию указателей поворота. Задние фонари получили новую графику за тонированным стеклом. Европейская линейка универсала 5-Series Touring включает бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 163 до 340 л.с. BMW становится первым производителем премиум-класса в среднем сегменте, полностью электрифицировавшим свои четырех- и шестицилиндровые модели с добавлением мягкой гибридной технологии с расширенными возможностями рекуперации. Что касается полноценных гибридов, то универсал предлагает два из пяти доступных для семейства вариантов: 530e и новый 520e (с 2021 года).

После рестайлинга в салоне BMW 5 серии можно видеть последнее поколение мультимедийной системы iDrive с переработанным управлением по аналогии со свежими моделями бренда. Меняются элементы управления на центральной консоли, появляется новый кожаный спортивный руль в стандартной комплектации с переработанными многофункциональными кнопками, а также автоматический климат-контроль с расширенными функциями, отдельными элементами управления для водителя и переднего пассажира и синхронизацией настроек. Приборная панель с диагональю 10,25 дюйма — стандартное оборудование, опционально доступна приборка Live Cockpit Professional с экраном 12,3 дюйма. Изменены также акценты в салоне, появляются сиденья с перфорированной обивкой Sensatec, в опции входят многофункциональные сиденья M с увеличенным набором регулировок.

Моторная линейка универсала BMW 5-Series Touring G31, как и прежде, немного уступает седану по численности. Например, здесь отсутствует самый мощный вариант M550i, который доступен только для седана. Нет у пятидверки и нового подключаемого гибрида под названием 545e xDrive с шестицилиндровым двигателем. И все же общее предложение по агрегатам вполне достаточное, чтобы удовлетворить запросы покупателей. Наибольшего интереса из них заслуживают гибридные модели 530e и 530e xDrive, которые оснащаются 2,0-литровым турбомотором мощностью 184 л.с. (300 Нм) и электромотором 80 кВт / 109 л.с. (265 Нм), аналогичным тому, что ставится в седан 545e xDrive. При разгоне с места до 100 км/ч гибридный универсал показывает 6,1 секунды, что всего на 0,2 секунды дольше, чем у седана с такой же установкой. С весны 2021 года BMW начинает продажи новой базовой версии подзаряжаемого гибрида — 520e. По сравнению с 530e здесь мощность установки на базе 2,0-литрового бензинового турбодвигателя снижена до 204 сил, при этом ДВС выдает 163 л.с. Эта версия имеет лишь задний привод и ускоряется до «сотни» за 8,2 сек. Коробка передач — 8-скоростной «автомат» Steptronic, который устанавливается во все BMW 5-Series.

Для BMW G31 доступны разные варианты подвески, в том числе заниженный спортивный вариант. После рестайлинга перенастроена электромеханическая система рулевого управления. Опцией для 5-Series является интегральное активное рулевое управление. Эта система поворачивает задние колеса на угол до трех градусов либо синхронно с передними, либо в противофазе (на малой скорости) и может работать во взаимодействии с полным приводом BMW xDrive. Обновленный BMW 5-Series Touring по-прежнему оснащен саморегулирующейся пневмоподвеской на задней оси, которая повышает грузоподъемность, выполняет функцию самовыравнивания при загрузке и любых условиях движения, а также снижает уровень вибраций. Если говорить о практических свойствах машины, то они остаются без изменений. Объем багажника — 570 литров и 1700 литров со сложенными спинками задних сидений. Очень удобно разделение спинки в соотношении 40:20:40. В качестве опции доступна регулировка спинки по наклону.

Универсал BMW G31 является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он имеет на борту множество функций, позволяющих автоматизировать вождение. Так, автомобиль строго удерживает центр полосы движения, сохраняет необходимую дистанцию до следующей впереди машины, может регулировать скорость, самостоятельно остановится в пробках. Есть также функция автоматической смены полосы движения после прикосновения к рычагу индикатора поворотов. Кроме того, предусмотрены функции предупреждения о перекрестном движении, распознавания знаков и сигналов светофоров. Автомобиль может быть удаленно припаркован с помощью ключа с дисплеем и автономно выехать задним ходом на расстояние до 50 метров.

BMW 5-й серии остается очень привлекательным автомобилем по уровню своего оснащения и безопасности, достаточными, чтобы воспринимать его уменьшенной копией «семерки». Салон комфортный, идеален с точки зрения эргономики, предлагается множество вариантов по мощности двигателя и комплектации. Минусы — высокая цена (в том числе обслуживания), а за многие опции, которые могут быть у конкурентов в «базе», приходится доплачивать; также недостатком владельцы часто называют низкий дорожный просвет.

BMW 5-серии 2022 года: что изменилось в рестайлинговой «пятерке»

В конце мая двадцатого года немцы рассекретили обновленный BMW 5-Series (G30). Модель изменилась практически по всем фронтам, при этом снаружи рестайлинговые седан и универсал отличаются от дореформенных машин более граненой решеткой радиатора и иными фарами с «клюшками» ДХО. Интересно, что головная оптика автомобилей может быть либо матричной, либо лазерной.

Новая модель БМВ 5-серии 2024 модельного года также получила иные бамперы (спереди с увеличенными боковыми воздухозаборниками) и другие фонари с измененным диодным рисунком. Плюс все без исключения версии «пятерки» отныне имеют трапециевидные патрубки выпускной системы.

BMW 5-серии 2024

Комплектации и цены BMW 5-Series 2024

Комплектация Цена
2.0 (184 л.с.) 520i Base AT8 4 250 000
2.0D (190 л.с.) 520d Base AT8 4 360 000
2.0D (190 л.с.) 520d Base xDrive AT8 4 500 000
2.0 (184 л.с.) 520i Business AT8 4 550 000
2.0D (190 л.с.) 520d Executive AT8 4 750 000
2.0 (249 л.с.) 530i Base xDrive AT8 4 770 000
2.0D (190 л.с.) 520d Business xDrive AT8 4 800 000
2.0D (190 л.с.) 520d M Sport Pure xDrive AT8 5 070 000
3.0D (249 л.с.) 530d Base xDrive AT8 5 240 000
2.0 (249 л.с.) 530i M Sport Plus xDrive AT8 5 320 000
3.0 (340 л.с.) 540i Base xDrive AT8 5 830 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Plus xDrive AT8 5 990 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Pro xDrive AT8 6 300 000
3.0 (340 л.с.) 540i M Sport Pro xDrive AT8 6 990 000
4.4 (530 л.с.) M550i Base xDrive AT8 8 170 000
4.4 (530 л.с.) M550i M Special xDrive AT8 9 280 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

В компании также установили на машину новые легкосплавные колеса и расширили цветовую палитру, при этом на старте продаж обновленные седан и универсал можно будет заказать в лимитированном исполнении M Sport Edition. Для последнего характерно наличие 20-дюймовых колес BMW Individual Air Performance, серого кузова Donington Grey и спортпакета.

Что касается изменений в интерьере, то для салона новой БМВ 5-серии 2024 стало доступно несколько дополнительных вариантов оформления. К примеру, теперь для машин можно заказать отделку из перфорированной искусственной кожи, при этом флагманскому варианту M550i xDrive по умолчанию полагается кожа Dakota, которая за доплату доступна и для других исполнений.

BMW 5-серии 2024

В салоне авто также появились новые спортивные сиденья и мультируль. Плюс модель получила мультимедийную систему BMW iDrive 7, которая может иметь планшет диагональю 10,25 или 12,3 дюйма. Сообщается, что данный развлекательный комплекс работает на новой операционной системе, а также предусматривает навигацию и поддержку интерфейса Android Auto.

Из-за корректировки внешности новый кузов BMW 5-Series 2024 прибавил в длину 27 мм, а универсал Touring — 21 мм. Снаряженная масса автомобилей также изменилась: одни модификации стали на 5-10 кг легче, другие — потяжелели на столько же, а вес третьих и вовсе остался прежним.

BMW 5-серии 2024

Базовой версией БМВ 5-Series 2024 года по-прежнему является переднеприводная модификация 520i с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (290 Нм). Обновленную модель можно заказать в дизельном исполнении 520d, в движение которое приводит двухлитровый дизель на 190 сил (400 Нм). Она могут иметь как передний, так и полный привод.

Старшие модификации уже в базе идут полноприводные, при этом версия 530i xDrive имеет 2,0-литровый мотор мощностью 249 л.с. (350 Нм), а 540i xDrive — 3,0-литровый на 340 сил (450 Нм). Немцы отказались от M550d xDrive, так что теперь топовой дизельной версией в России является 530d xDrive.

Разработчики слегка «пошаманили» над мотором модификации, увеличив крутящий момент: теперь ее трехлитровый мотор выдает 249 л.с. и 650 Нм (+ 30). Что касается флагманской бензиновой M550i xDrive, то ее 4,4-литровый движок был заметно форсирован — до 530 сил (+ 68) и 750 Нм момента (+ 100).

Теперь данная модификация ускоряется с места до сотни за 3,8 секунды (- 0,2), развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 250 км/ч. Интересно, что в ходе рестайлинга все дизельные моторы получили двухступенчатый наддув, призванный улучшить отклик на газ.

BMW 5-серии 2024

Кроме того, доработке подвергся и восьмиступенчатый автомат ZF, который получил новую программу управления и стал немного легче.
Заметим, что обновленные машины для Старого Света с четырех- и шестицилиндровыми моторами дополнительно получили 48-вольтовый стартер-генератор на 11 л.с., то есть стали так называемыми «мягкими гибридами».

Без полноценных подзаряжаемых гибридов также не обошлось: версии BMW 530e и 530e xDrive по-прежнему в строю, но стали на 40 л.с. мощнее — теперь пиковая отдача их установки достигает 292 сил и 420 Нм. При этом если раньше двухмоторные версии полагались только седану, то теперь они доступны и для универсала.

Плюс для Европы подготовлена версия 545e xDrive, оснащенная 3,0-литровой «турбошестеркой» и электромотором, которые в сумме выдают 394 л.с. (600 Нм). Для новой БМВ 5 2021 по-прежнему предлагается несколько вариантов подвески: пассивная, адаптивная, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси.

Перечень электронных помощников пополнился автоторможением в городе (работает на скоростях с 10 до 85 км/ч) и системами удержания автомобиля в полосе и предупреждения об уходе с полосы. Производство рестайлинговых «пятерок» наладят в июле, а в салонах европейских дилеров машины появятся ближе к осени. Известно, что цена базовой версии в России составит 3 470 000 рублей, то есть на 100 000 руб. дороже начального дореформенного варианта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *