Втулки переднего стабилизатора форд фокус 1
Перейти к содержимому

Втулки переднего стабилизатора форд фокус 1

  • автор:

Замена втулок стабилизатора форд фокус 1

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Ford Focus, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Ford Focus во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Ford Focus предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Ford Focus может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Ford Focus, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Ford Focus рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Ford Focus, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Ford Focus, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Ford Focus устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.


ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Focus

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Ford Focus, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Ford Focus во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Ford Focus.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Ford Focus, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Focus

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Focus и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Focus, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Ford Focus происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Ford Focus, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.



СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Ford Focus могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Ford Focus не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Ford Focus, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Ford Focus – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Ford Focus можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

По поиску тему не нашел.Стойки менял тыщ 10 назад,слева застучало-подергал за стабилизатор,простукивает, на втулке видимого износа не увидел
хелп ми плиз

их всего два, слева и справа. поменять можно самому, удобнее менять на яме или на подъёмнике, в сервисе данная операция в среднем стоит от 600 до 800руб.
если разбиты втулки стабилизатор может уползать влево или вправо и будет стучать об рычаг на кочках.

визуально ничего не видно(выработки)пробовал обе стороны дергать с ямы-левая бьет,стойку стаба на шарнире хрен свернешь.И еще-втулка из двух частей состоит?
и еще вдогонку-колеса вывешивать?и стойки стаба распрягать?

Втулка состоит из одной части, она на стабилизатор одевается.
стойки стаба скидывать придётся, колёса удобнее вывесить.

Втулки переднего стаба разрезные, выглядят так:

posted image
posted image

поменял втулки-разрезная,с вэдэхой запрыгнула сама,не снимая стойки стаба
правда разочарование постигло-стойке стаба трындец,втулки не стучали

Здравствуйте.
Сегодня поменял стойки и втулки переднего стабилизатора из-за стука в подвеске. После замены стуки остались, но стали более глухими. Смутило то, что после установки втулок, стабилизатор движется в них. Вопрос к знающим людям: так должно быть или нет? И каков принцип работы стабилизатора?

dima0708
Не правильно подобраны втулки. Они бывают двух размеров, вы купили слишком большие.
Стабилизатор должен быть зафиксирован жестко.

12 апр еля 2010

а какой диаметр внутренний должен быть у втулки?а то тоже менять. а на выбор есть несколько. на 18мм??

CD
спасибо. просто экзист выдет два типа с внутренним диаметром — 18 мм и 18,5 мм. не хотелось бы,чтобы они и дальше стучали. заказала на 18мм. хотя 0,05мм не 5 см

Не подскажете, подлезть сложно чтобы скобы втулок открутить? Как там в плане доступа?
Втулки уже приобрёл, буду менять!
Спасибо!

Alex..
. удобнее вдвоём, один сверху крутит, другой снизу придерживает и направляет . открываешь капот, снимаешь корпус воздушника, вооружаешься большой трещёткой и приделываешь к ней несколько удлиннителей под головку (на скока башка не помню). и откручиваешь/прикручиваешь. с другой стороны по аналогии, тока там генератор мешается малость. на яме пол часа делов (с запасом)

14 дек абря 2010

Satan777
Спасибо большое!
Имеется яма на работе и инструмент. и даже помощники. Планирую подлезать снизу.
Внизу удобнее крутить? Есть там доступ для ключей и головок с трещотками.
И как сама втулка разгибается, нормально снимается/одевается?

14 дек абря 2010

Alex..
имел ввиду трещётку такого типа ffclub, там в самом низу фотка, куча удлиннителей на трещётке — подобное надо соорудить там уже большинство обсуждалось, сверху крутить подобным самопалом самое то

Satan777
Да понял я о чём речь. Я же сказал, что инструментами не беден.
Но у меня есть возможность загнать на яму. Удобно ли подлезть именно снизу ключами?
Впрочем сегодня, накрайняк завтра планирую, посмотрю сам.

Alex..
снизу нереально обычными руками, если только кривыми во всяком случае у меня не получалось подлесть ключами

16 дек абря 2010

Вот это да.
Надо же. Конечно удобнее, если опустить подрамник, но я не рескнул чтобы не сбить развал.
Передний левый болт я откручивал с помощью множества удлинителей, кардана и трещотки.
2 задних с помощью ключей (получилось). ибо головкой с трещоткой туда не подлезть. Передний правый откручивается нормально.
Знал бы что так, даже не сунулся бы. Весь замудохался, но потратил меньше 6-ти часов.
всего около двух с половиной.
Трудность заключилась ещё и в том, что втулки приобретённые отличались от оригинальных.
На них гребешок сверху был длиннее, чем у тех, которые стояли. Соответственно с трудом залезли под скобу с выемкой. Плюс отворачивал нижние крепления стоек.

После замены пришла в голову мысль, что такую работу лучше доверить специально обученному персоналу! Трудоёмко очень.

По поиску тему не нашел.Стойки менял тыщ 10 назад,слева застучало-подергал за стабилизатор,простукивает, на втулке видимого износа не увидел
хелп ми плиз

Вроде и фигня вопрос, но так истину не понял.
Если стаб равен 21 мм, то посадочные места под втулки так-же равны 21 мм или там какая-то лыска (проточка) и фактический диаметр под втулки меньше?
Если втулки должны быть равны стабилизатору, то прошу подсказать код втулок под 21-й стабилизатор.

balzak70
диаметр отверстия втулки имеет не окружность, а имеется два среза под посадочное место стаба.
под стаб 21 искать втулки 21

SHAKH007
Благодарю за уточнение! Теперь с этим понятно!
Осталась проблема с кодом втулок.. Не получается пробить..

Спасибо!
Из перечисленного по ссылке, удалось вычислить MOOG k80151 «втулки стабилизатора переднего к-т ford focus usa 2000-2007 2.0 dohc 21мм.диаметр»
Просмотрю по магазинам, закажу, и по факту отпишусь, соответствует ли действительности заявленный размер с фактическим! ))) Ну, и, соответственно, как эта резинка встанет в свое посадочное место!))

posted image

posted image

posted image

Пришли в коробке MOOG. Внутри в пакете 2 втулки. Без каких либо опознавательных знаков, клейм и т.д. При замере штангелем, размер оказался в районе 18 — 19 мм.(даю погрешность на усилие при нажатии на штангель. Очень уж хотелось намерять близкое число к 21мм).
Ну, и естественно, при установке, разрез втулки до конца не сошелся.
Стуки в подвеске, на сегодняшний день пропали. Но на долго ли? Сколько втулки продержатся, остается под вопросом.

втулки стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

ставим новые втулки

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

схема стабилизатора

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

набор инструмента

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

фиксируем палец на стойке

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

фиксируем подрамник

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

опускаем подрамник

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

откручиваем крепления

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

img

Замена втулок переднего стабилизатора Ford Focus 1 цена:

Замена стабилизаторов Ford Focus 1

*

*

*

*

vk

Читайте также:

  • Замена сальника правой полуоси форд мондео 4
  • Замена подвесного подшипника форд фокус 2
  • После замены ступичного подшипника загорелась abs форд фокус 3
  • Ремонт сидений форд мондео 3
  • Замена провода датчика абс форд фокус

Втулки переднего стабилизатора

10 лет

По поиску тему не нашел.Стойки менял тыщ 10 назад,слева застучало-подергал за стабилизатор,простукивает, на втулке видимого износа не увидел
хелп ми плиз

стабилизатор, подвеска, передняя подвеска, втулки стабилизатора

2 мар та 2010
Втулки переднего стабилизатора
117K
просмотров
58
участников
196
сообщений
FICUS 1
2 мар та 2010
wwb
чем помочь тебе?
вот номер оригинальной втулки переднего стаба: 1 073 217
2 мар та 2010
FICUS 1:

сам поменяю или сложно,на работе время сейчас есть.И сколько их с одной стороны?и вообще на вскидку цена вопроса?
Еще как точно узнать он ли стучит?

FICUS 1

2 мар та 2010

их всего два, слева и справа. поменять можно самому, удобнее менять на яме или на подъёмнике, в сервисе данная операция в среднем стоит от 600 до 800руб.
если разбиты втулки стабилизатор может уползать влево или вправо и будет стучать об рычаг на кочках.

2 мар та 2010

визуально ничего не видно(выработки)пробовал обе стороны дергать с ямы-левая бьет,стойку стаба на шарнире хрен свернешь.И еще-втулка из двух частей состоит?
и еще вдогонку-колеса вывешивать?и стойки стаба распрягать?

FICUS 1
2 мар та 2010

Втулка состоит из одной части, она на стабилизатор одевается.
стойки стаба скидывать придётся, колёса удобнее вывесить.

FICUS 1
2 мар та 2010
wwb
рад помочь
3 мар та 2010
На тойоте разрезные были втулки — стойки стаба снимать не требовалось.
амд 19
3 мар та 2010
Может понадобится болгарка. а может и нет
FICUS 1
3 мар та 2010

Втулки переднего стаба разрезные, выглядят так:

posted image posted image

3 мар та 2010

поменял втулки-разрезная,с вэдэхой запрыгнула сама,не снимая стойки стаба
правда разочарование постигло-стойке стаба трындец,втулки не стучали

dima0708
11 апр еля 2010

Здравствуйте.
Сегодня поменял стойки и втулки переднего стабилизатора из-за стука в подвеске. После замены стуки остались, но стали более глухими. Смутило то, что после установки втулок, стабилизатор движется в них. Вопрос к знающим людям: так должно быть или нет? И каков принцип работы стабилизатора?

12 апр еля 2010

dima0708
Не правильно подобраны втулки. Они бывают двух размеров, вы купили слишком большие.
Стабилизатор должен быть зафиксирован жестко.

12 апр еля 2010

а какой диаметр внутренний должен быть у втулки?а то тоже менять. а на выбор есть несколько. на 18мм??

12 апр еля 2010
НоМэн
На европейцах только один размер- максимальный. Точно размер не знаю.
12 апр еля 2010
CD
мы русские.
12 апр еля 2010
НоМэн
Приравнивается к европейцам.
13 апр еля 2010

CD
спасибо. просто экзист выдет два типа с внутренним диаметром — 18 мм и 18,5 мм. не хотелось бы,чтобы они и дальше стучали. заказала на 18мм. хотя 0,05мм не 5 см

14 дек абря 2010

Не подскажете, подлезть сложно чтобы скобы втулок открутить? Как там в плане доступа?
Втулки уже приобрёл, буду менять!
Спасибо!

Satan777
14 дек абря 2010

Alex..
. удобнее вдвоём, один сверху крутит, другой снизу придерживает и направляет . открываешь капот, снимаешь корпус воздушника, вооружаешься большой трещёткой и приделываешь к ней несколько удлиннителей под головку (на скока башка не помню). и откручиваешь/прикручиваешь. с другой стороны по аналогии, тока там генератор мешается малость. на яме пол часа делов (с запасом)

14 дек абря 2010

Satan777
Спасибо большое!
Имеется яма на работе и инструмент. и даже помощники. Планирую подлезать снизу.
Внизу удобнее крутить? Есть там доступ для ключей и головок с трещотками.
И как сама втулка разгибается, нормально снимается/одевается?

Satan777

14 дек абря 2010

Alex..
имел ввиду трещётку такого типа ffclub, там в самом низу фотка, куча удлиннителей на трещётке — подобное надо соорудить там уже большинство обсуждалось, сверху крутить подобным самопалом самое то

15 дек абря 2010

Satan777
Да понял я о чём речь. Я же сказал, что инструментами не беден.
Но у меня есть возможность загнать на яму. Удобно ли подлезть именно снизу ключами?
Впрочем сегодня, накрайняк завтра планирую, посмотрю сам.

Satan777
15 дек абря 2010

Alex..
снизу нереально обычными руками, если только кривыми во всяком случае у меня не получалось подлесть ключами

16 дек абря 2010

Вот это да.
Надо же. Конечно удобнее, если опустить подрамник, но я не рескнул чтобы не сбить развал.
Передний левый болт я откручивал с помощью множества удлинителей, кардана и трещотки.
2 задних с помощью ключей (получилось). ибо головкой с трещоткой туда не подлезть. Передний правый откручивается нормально.
Знал бы что так, даже не сунулся бы. Весь замудохался, но потратил меньше 6-ти часов.
всего около двух с половиной.
Трудность заключилась ещё и в том, что втулки приобретённые отличались от оригинальных.
На них гребешок сверху был длиннее, чем у тех, которые стояли. Соответственно с трудом залезли под скобу с выемкой. Плюс отворачивал нижние крепления стоек.

После замены пришла в голову мысль, что такую работу лучше доверить специально обученному персоналу! Трудоёмко очень.

Втулка переднего стабилизатора на Ford Focus I

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

  • ❶ Каталог автозапчастей /
  • ❷ Запчасти на Ford /
  • ❸ Запчасти Ford Focus
  • Запчасти на Ford C-Max
  • Запчасти на Ford Connect
  • Запчасти на Ford Escort
  • Запчасти на Ford Fusion
  • Запчасти на Ford Transit

Запчасть Втулка стабилизатора переднего подходит только для Ford следующих моделей:

Focus седан (DFW)

Опора стабилизатора на популярные модели автомобилей:

  • Опора стабилизатора на Daewoo Lanos (KLAT)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Golf (1J1)
  • Опора стабилизатора на Chevrolet Aveo (T250, T255)
  • Опора стабилизатора на Skoda Octavia (A4, 1U2)
  • Опора стабилизатора на Chevrolet Lacetti (J200)
  • Опора стабилизатора на Renault Megane (LM0)
  • Опора стабилизатора на Renault Megane (KZ0)
  • Опора стабилизатора на Opel Astra (F69)
  • Опора стабилизатора на Mitsubishi Lancer (CSA)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Transporter (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
  • Опора стабилизатора на Mercedes Vito (639)
  • Опора стабилизатора на Skoda Fabia (6Y5)
  • Опора стабилизатора на Chery Amulet (A15)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Caddy (2KB)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Transporter (7HB, 7HJ)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Passat (B5, 3B3)
  • Опора стабилизатора на Ford Sierra (GBG, GB4)
  • Опора стабилизатора на Renault Trafic (FL)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Passat (B6, 3C2)
  • Опора стабилизатора на Mitsubishi Lancer (CY_A, CZ_A)
  • Опора стабилизатора на Ford Connect (TC7)
  • Опора стабилизатора на Toyota Corolla (E15)
  • Опора стабилизатора на Renault Laguna (BG0)
  • Опора стабилизатора на Daewoo Nexia (KLETN)
  • Опора стабилизатора на Renault Kangoo (FW0)
  • Опора стабилизатора на Geely Mk
  • Опора стабилизатора на Mercedes Sprinter (903)
  • Опора стабилизатора на BMW 5 (E39)
  • Опора стабилизатора на Ford Focus (DA)

Купить втулку переднего стабилизатора на Форд Фокус I универсал

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”втулка стабилизатора на Ford Focus, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 2л. и типом кузова: универсал”, а также наличие запчасти на складе.
  • На нашем сайте представлены: втулка стойки переднего стабилизатора, полиуретановые втулки стабилизатора для Форд Фокус.

Цена на Втулка стабилизатора переднего для Ford Focus I

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на новые и б/у ”опора стабилизатора” от продавцов на Авто.про. Диапазон цен на данную запчасть – от 118.62 UAH до 192.22 UAH, и ее предлагают купить 936 продавцов из городов: Киев, Днепр, Одесса, Луцк, Ковель, Львов, Харьков, Запорожье, Ровно, Винница, Житомир, Черновцы, Николаев, Белая Церковь, Хмельницкий, Кривой Рог, Полтава, Софиевская Борщаговка, Рава-Русская, Дрогобич.

Запчасти без посредников

Втулка переднего стабилизатора на Ford Focus I

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

  • ❶ Каталог автозапчастей /
  • ❷ Запчасти на Ford /
  • ❸ Запчасти Ford Focus
  • Запчасти на Ford C-Max
  • Запчасти на Ford Connect
  • Запчасти на Ford Escort
  • Запчасти на Ford Fusion
  • Запчасти на Ford Transit

Запчасть Втулка стабилизатора переднего подходит только для Ford следующих моделей:

Focus универсал (DNW)

Опора стабилизатора на популярные модели автомобилей:

  • Опора стабилизатора на Daewoo Lanos (KLAT)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Golf (1J1)
  • Опора стабилизатора на Chevrolet Aveo (T250, T255)
  • Опора стабилизатора на Skoda Octavia (A4, 1U2)
  • Опора стабилизатора на Chevrolet Lacetti (J200)
  • Опора стабилизатора на Renault Megane (LM0)
  • Опора стабилизатора на Renault Megane (KZ0)
  • Опора стабилизатора на Opel Astra (F69)
  • Опора стабилизатора на Mitsubishi Lancer (CSA)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Transporter (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)
  • Опора стабилизатора на Mercedes Vito (639)
  • Опора стабилизатора на Skoda Fabia (6Y5)
  • Опора стабилизатора на Chery Amulet (A15)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Caddy (2KB)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Transporter (7HB, 7HJ)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Passat (B5, 3B3)
  • Опора стабилизатора на Ford Sierra (GBG, GB4)
  • Опора стабилизатора на Renault Trafic (FL)
  • Опора стабилизатора на Volkswagen Passat (B6, 3C2)
  • Опора стабилизатора на Mitsubishi Lancer (CY_A, CZ_A)
  • Опора стабилизатора на Ford Connect (TC7)
  • Опора стабилизатора на Toyota Corolla (E15)
  • Опора стабилизатора на Renault Laguna (BG0)
  • Опора стабилизатора на Daewoo Nexia (KLETN)
  • Опора стабилизатора на Renault Kangoo (FW0)
  • Опора стабилизатора на Geely Mk
  • Опора стабилизатора на Mercedes Sprinter (903)
  • Опора стабилизатора на BMW 5 (E39)
  • Опора стабилизатора на Ford Focus (DA)

Купить втулку переднего стабилизатора на Форд Фокус I седан

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”втулка стабилизатора на Ford Focus, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 2л. и типом кузова: седан”, а также наличие детали на складе.
  • На нашем сайте представлены: втулка стойки переднего стабилизатора, полиуретановые втулки стабилизатора для Форд Фокус.

Цена на Втулка стабилизатора переднего для Ford Focus I

Вы можете приобрести запчасти для машины Ford FOCUS I седан (DFW) (1999 — 2005) на Авто.про, как в розницу, так и оптом. Купить новую или б/у втулка стабилизатора переднего на авто Ford Фокус (DFW) можно у 936 продавцов по цене от 118.62 UAH до 192.22 UAH в городах: Киев, Днепр, Одесса, Луцк, Ковель, Львов, Харьков, Запорожье, Ровно, Винница, Житомир, Черновцы, Николаев, Белая Церковь, Хмельницкий, Кривой Рог, Полтава, Софиевская Борщаговка, Рава-Русская, Дрогобич.

Запчасти без посредников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *