Втулки маятника иж ссср
Перейти к содержимому

Втулки маятника иж ссср

  • автор:

Вечный маятник

Приветствую всех кому надоело менять втулки на маятниковом рычаге автомобилей Москвич, ИЖ и их модификаций.
Похожее исполнение есть уже здесь на драйве, только я использую хромированный шток от аммортизатора вместо стального не хромированного прутка.
Еще эта доработка позволяет увеличить жесткость узла исключив резиновые заводские втулки, что повысит курсовую устойчивость и отсутствие увода в сторону автомобиля от прямолинейного движения.

Дефекты узла; износ и коррозия оси сошки и износ конусной посадки в корпусе.
Для замены изношенной оси её надо срезать сварочный шов и выпрессовать ось.
Выточить из хромированного штока амортизатора новую ось.
Я подобрал шток диаметром 20 мм.
Запресовать ось в сошку и приварить электросваркой.
Выточить втулки из капролона учитывая износ конусной посадки.
Подобрать новые упорные шайбы под втулки или выточить.
Нарезать ножовочным полотном во втулках канавки для самазки.
Просверлить отверстие в корпусе диаметром 5 мм и нарезать резьбу М6Х1, вкрутить пресс маслёнку.
Через месленку в процессе эскплуатации нужно задавливать смазку с помощью шприца.
Собрать узел, установить на автомобиль и отрегулировать гайкой усилие прижима втулок и зашплинтовать шплинтом, отогнув один усик шплинта на 45 градусов.
После пробега 1000 км, проверить регулировку при необходимости подтянуть гайку и зашплинтовать шплинтом, отогнув один усик шплинта на 45 градусов.
Этот узел уже год в эксплуатации, люфтов нет после пары подтяжек гайки.

Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251Фото в бортжурнале ИЖ 21251 Фото в бортжурнале ИЖ 21251

12 апреля 2020 Метки: своими руками

МАЯТНИК: БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ

МАЯТНИК: БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ

Другие новости похожие на «МАЯТНИК: БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ»:

Автор новости: Rust
Комментарии:

написал: стажер | 22 января 2009 11:58 | На сайте с: 6.11.2008 |

это обалденная тема!спасибо за наглядный чертеж!
ребята берегите себя.

написал: violentpain | 12 марта 2010 02:16 | На сайте с: 6.01.2010 |

может все же подшипники поставить.или и ось тоже менять на бронзу
Черт на колесе:)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Последние комментарии на сайте:

&nbsp ☞ &nbsp Раритет, переходящий по наследству
Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus

thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались

&nbsp ☞ &nbsp Нужна помощь!Заболел пёс
Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
свечку сфоткай,и сюда выложи.
Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John

ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды — заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути

Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич

Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на «верхах»,люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.

&nbsp ☞ &nbsp Замена КПП Иж планета 3
Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus

Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.

Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008

А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.

&nbsp ☞ &nbsp Тюнинг коробки иж планета 3
Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было

Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.

Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.

&nbsp ☞ &nbsp Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3)
Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya

Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик. Руки из плеч растут!

&nbsp ☞ &nbsp головки иж ю
головки иж ю Автор: Саня-32rus
а проточить посадочное место головки ?
&nbsp ☞ &nbsp Литье иж
Литье иж Автор: Decs

Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,

Литье иж Автор: WARTARR
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай.
Литье иж Автор: Decs

По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы

Литье иж Автор: Саня-32rus
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
&nbsp ☞ &nbsp Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Ура .
Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555

Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.

Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle

MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?

Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555

Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.

Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle

За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая — тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?

Втулки маятника иж ссср

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Режим работы

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день

0 позиций 0 руб. оформить заказ

info@izhmoto.ru В Контакте

Каталог

Запчасти для мототехники

  • Запчасти для мотоциклов Иж
  • Запчасти для МОПЕДОВ, СКУТЕРОВ, ATV (КИТАЙ)
  • Запчасти для СКУТЕРОВ, МОТО, МЦ (ЯПОНИЯ)
  • РЕЗИНА МОТО, ATV Покрышки Камеры
  • Запчасти для двигателей LIFAN
  • Запчасти для снегоходов
  • Запчасти для мотоцикла Урал
  • Запчасти для мотоцикла Днепр, МТ
  • Запчасти для Минск, Восход, Сова (общие)
  • Запчасти для мотоциклов Восход, Сова
  • Запчасти для мотоциклов Муравей, Тула
  • Запчасти для мотоциклов Ява
  • Запчасти для мопедов СССР
  • Запчасти для веломоторов F50, F72, F80, F100, 4Т
  • Запчасти для бензопил, мотокос
  • Запчасти для лодочных моторов СССР
  • Запчасти для лодочных моторов импортных
  • Запчасти для велосипедов

Техника Ижтехмаш

  • Мотоциклы СКАУТ (ИЖТЕХМАШ)
  • Мотобуксировщики ИЖТЕХМАШ
  • МОТОЛЕБЁДКИ (ИЖТЕХМАШ)
  • НАСАДКИ для БЕНЗОПИЛ (ИЖТЕХМАШ)
  • ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ ВЕТОК

Мото Техника

  • МОПЕДЫ
  • СКУТЕРЫ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • Мотоциклы внедорожные (ЭНДУРО)
  • ATV (вездеходы)
  • ТРИЦИКЛЫ
  • Велосипеды
  • Машинки детские электрические
  • Двигатели универсальные LIFAN
  • МОТО-ДВИГАТЕЛИ в сборе
  • Веломоторы F50, F72, F80, 80E, F100, 4х тактные

Инструмент

  • Генераторы, Мотопомпы LIFAN
  • Снегоуборочные машины и запчасти
  • Мотокультиваторы, Мотоблоки (В СБОРЕ)
  • Мотокосы
  • Мотобуры
  • Бензопилы
  • Инструмент ИМПОРТ для СЕРВИСА

Аксессуары

  • Прицепы мото, ATV
  • МОТО-АКСЕССУАРЫ
  • Резина для велосипедов
  • Зеркала для мототехники
  • Поворотники (боковые фонари)
  • Ветровые щитки (ветровики)
  • ШЛЕМЫ МОТО
  • МОТООДЕЖДА, ЭКИПИРОВКА
  • СУВЕНИРЫ МОТО, МОТО-ПОДАРКИ
  • Туризм. Спорт. Отдых.
  • Зимние виды товаров
  • Запчасти для мотоблоков, культиваторов
  • Подшипники
  • Цепи промышленные
  • Снегоуборочные машины (запчасти)
  • Запчасти Мото-самокатов, детских ATV
  • Запчасти для электроATV, электро-велосипедов
  • Авто запчасти и аксессуары
  • Щетки стеклоочистителя METO бескаркасные

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Режим работы Пн-пт: 7:00 – 16:00 МСК
Сб-вс: выходной

Ремкомплект Иж оси маятника (втулки 2+2) (Россия)

Артикул: 03116

Ремкомплект Иж оси маятника (втулки 2+2) (Россия)

Ремкомплект Иж оси маятника (втулки 2+2) (Россия)

Количество

—>

Отзывы покупателей о товаре — 0

Описание

Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями были Иж Планета 5 и Иж Юпитер 5, запчасти на них в широком ассортименте доступны в нашем магазине. Эти запчасти мы отправляем в любые точки РФ. Возможна отправка наложенным платежом Почтой России, при этом их можно оплатить и забрать в ближайшем почтовом отделении, также можно оплатить запчасти картой, отправка может быть также любой курьерской службой (например CDEK, DPD), или транспортной компанией. За годы производства мотоциклов Иж, было произведено более 12 млн. мотоциклов, из них сейчас все ещё ездят по дорогам РФ и бездорожью РФ миллионы мотоциклов Иж. Особенности конструкции мотоциклов Иж – простота, высокая ремонтопригодность, что также относится и к другой технике времен СССР – «Мински», «Уралы», «Муравьи», позволяют многим владельцам до сих пор поддерживать эту технику на ходу. Мотоциклы Иж Планеnа и Юпитер не выпускаются уже более 10 лет, последние мотоциклы были выпущены в 2007-м году, но для того чтобы владельцы могли поддерживать их техническое состояние, мы предлагаем запчасти и расходные материалы. Особенность мотоциклов Иж Мотоциклы были спроектированы в советские времена, когда ещё не было никаких авто/мото сервисов, как сейчас спроектированы они были как автомобили Москвич или ВАЗ, для того чтобы человек мог их сам отремонтировать в гараже. Мотоциклы Иж не прихотливы, ремонт можно осуществлять в гаражных условиях. У них двухтактный двигатель, работающий на смеси бензина и масла, а изначально был спроектирован, вообще, под 76 бензин. У мотоциклов Иж простая конструкция, ремонт, как правило, не сложен и о нем много материалов, как в виде книжек, так и в интернете. Современные мотоциклы практически исключительно четырехтактные, требуют более сложного и квалифицированного ремонта, который осуществляется в сервисных центрах. У нас в наличии есть все самые необходимые запчасти для Ижей. Они находятся в трех каталогах: 1)Запчасти для Иж Планета, Иж Юпитер (общие) – в данном каталоге Вы найдёте общие запчасти, такие как — бензобак, панель приборов, боковые крышки, седло и т.д. которые подойдут на оба мотоцикла. 2)Запчасти для мотоцикла Иж Планета – тут находятся детали, предназначенные только для данного мотоцикла, например детали цилиндро-поршневой группы — у Планеты двигатель 350 куб.см. одноцилиндровый, у Юпитера – 2х цилиндровый. 3)Запчасти для мотоцикла Иж Юпитер – здесь находятся запчасти, которые подходят исключительно на Иж Юпитер. Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускавшихся с 1929 по 2008 год в городе Ижевске на заводе «ИЖМАШ». В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П. В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914—1918 годах московским заводом «Дукс», но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство. 1) Производство опытных образцов мотоциклов (Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5) в мастерских «Мотосекции» на ижевском оружейном заводе в период 1928—1929 гг. 2) Серийное производство на мотозаводе (Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12) в период 1933—1941 гг. 3) Массовое производство ведётся на Ижевском машиностроительном заводе в период с 1946 года и по 2008. В связи с большими долгами, завод ИЖмото в 2008 году был законсервирован на неопределённый срок, а большая часть оборудования была распродана. Происхождение запчастей в наше время и можно ли доверять их качеству Первый источник запчастей на мотоциклы Иж Изначально завод производил мотоциклы по полному циклу, все детали изготавливались на площадях завода или на смежных заводах по кооперации. Большинство деталей изготавливалось на самом заводе ИжМаш. Впоследствии, в двухтысячных годах, начиная с девяностых годов, данное производство начало выноситься на аутсорсинг, на внешние предприятия, которые стали переходить в частные руки. Часть этих предприятий продолжили выпуск деталей для мотоциклов Иж, даже когда производство остановилось. К ним относятся: Петрошина (г. Санкт-Петербург) — выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются аккумуляторы (г. Курск). цепи выпускаются с советских времен, в Латвии, в городе Даугавпилс (сейчас – завод приводных цепей DITTON), которые ставились на мотоциклы Иж. Цепи вполне надёжные, проверенные и испытанные по ГОСТам. Второй источник запчастей на мотоциклы Иж К ним относится российское частное производство. В 90-е годы, в 2000-е, часть производства отошла в частные руки, и эти детали стали выпускаться на российских малых предприятиях, ограниченными сериями, но по тем же техпроцессам, ГОСТам, которые использовались во времена СССР. Третий источник запчастей на мотоциклы Иж К данному источнику относится китайское производство. В 90-х и 2000-х годах люди, занимавшиеся продажей запчастей для мотоциклов Иж, начали отдавать образцы для производства в Китай, поскольку в России данные изделия не производились или производить их было уже экономически не выгодно. Четвертый источник запчастей на мотоциклы Иж К четвертому источнику можно отнести реставрацию. Всё меньше и меньше Ижей находится в обороте в РФ, это обусловлено просто их выходом естественным путём из обращения, поскольку новых партий не производится. Эти мотоциклы постепенно рассыпаются, так что их уже невозможно отремонтировать, ну и просто они морально устарели. Рынок изменился, сейчас, за относительно небольшие деньги, можно купить мопед, мотоцикл (четырехтактный) китайского производства. В связи с этим, смысл поддержания двухтактного мотоцикла типа Иж на ходу, уже постепенно теряется, поэтому, по мере выхода из обращения мотоциклов Иж, снижается и объём продаж запчастей на них, а поскольку объем продаж запчастей снижается, редкие запчасти на мотоцикл Иж производить нерентабельно. Есть организации, которые скупают бывшие в употреблении мотоциклы Иж и разбирают их на запчасти, эти запчасти они реставрируют и отдают на продажу на вторичный рынок. Качеству этих запчастей можно доверять, но обязательно надо «проверять». Технические характеристики мотоцикла «Иж Планета 5» Дорожный мотоцикл ИЖ-ПЛАНЕТА 5 (ИЖ 7.107) Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 346 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 16,2 (20,0) Максимальный крутящий момент, Н-м 28,4 Снаряженная масса, кг 180 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 120 Расход топлива, л/100 км: при скорости 60 км/ч 4 при скорости 90 км/ч 5 в режиме городского цикла 6,5 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Полная масса прицепных устройств, кг: бокового прицепа 200 грузового модуля 480 Технические характеристики мотоцикла «Иж Юпитер 5» Дорожный мотоцикл «Иж Юпитер 5-020-03» (Иж 6.113-020-03) Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 347,6 Система смазки Совместно с топливом Система охлаждения жидкостная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5) Максимальный крутящий момент, Н-м 35 Снаряженная масса, кг 193 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 125 Расход топлива, л/100 км: при скорости 60 км/ч 4 при скорости 90 км/ч 5,7 в режиме городского цикла 7 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 Полная масса прицепных устройств, кг бокового прицепа 200 грузового модуля 480 #иж #ижюпитер #планета5 #юпитер5

Комментарии

Назад Похожие товары
© Мотомир, 2015

Предложение на сайте не является публичной офертой.

  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных

Свяжитесь с нами:

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Замена втулок маятника на подшипники

Втулки стояли новые в месте с маятником от заводской рамы. Хождение колеса быо довольно тугим, но решил откатать сезон как есть. После разборки все было впорядке, но тугое вращение маятника заставило рассмотреть возможность установки подшипников.
Сразу отказался от 101, из-за того что надо будет много токарных работ. По таблицам выбрал 1000901 он полностью подходит по своим параметарм к посадочному месту в маятнике и оси. Установил по 2 подшипника с каждой стороны. Пришлось только выточить распорки и ВСЕ!

 Замена втулок маятника на подшипники

Первая установка показала что хождения маятника стали на много легче и без существенных заеданий. Но как говорится, испытания в следующем сезоне, расставят все . над «Е».
ВСЕМ УДАЧНОЙ ПЕРЕДЕЛКИ.»

Автор: leo
Источник: motoizh.ru

(голосов: 23)

Другие новости похожие на «Замена втулок маятника на подшипники»:

Автор новости: Rust
Комментарии:

написал: соловко | 23 марта 2010 17:25 | На сайте с: 23.02.2009 |

Я тоже поставлю,откатаю сезон увидим.

написал: assasin | 25 апреля 2011 18:35 | На сайте с: 16.03.2011 |
написал: walerыч | 26 марта 2012 17:07 | На сайте с: 16.10.2011 |

Чё то я не очень понял

написал: Megadeth | 29 апреля 2012 05:22 | На сайте с: 26.04.2012 |

Термин автора «хождение маятника» заинтриговал 😀

когда я прав — я прав!

а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Последние комментарии на сайте:

&nbsp ☞ &nbsp Раритет, переходящий по наследству
Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus

thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались

&nbsp ☞ &nbsp Нужна помощь!Заболел пёс
Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
свечку сфоткай,и сюда выложи.
Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John

ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды — заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути

Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич

Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на «верхах»,люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.

&nbsp ☞ &nbsp Замена КПП Иж планета 3
Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus

Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.

Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008

А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.

&nbsp ☞ &nbsp Тюнинг коробки иж планета 3
Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было

Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.

Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008

Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.

&nbsp ☞ &nbsp Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3)
Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya

Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик. Руки из плеч растут!

&nbsp ☞ &nbsp головки иж ю
головки иж ю Автор: Саня-32rus
а проточить посадочное место головки ?
&nbsp ☞ &nbsp Литье иж
Литье иж Автор: Decs

Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,

Литье иж Автор: WARTARR
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай.
Литье иж Автор: Decs

По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы

Литье иж Автор: Саня-32rus
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
&nbsp ☞ &nbsp Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Ура .
Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555

Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.

Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle

MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?

Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555

Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.

Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle

За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая — тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *