Вортекс тинго 2012 г
Перейти к содержимому

Вортекс тинго 2012 г

  • автор:

Вортекс Тинго 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Vortex Tingo в 2012 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.8 л. В 2012 году Vortex Tingo прошел рестайлинг.

Продажа Vortex Tingo 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Tingo 2012

Tingo 2012

Москва Tingo 2012

Tingo 2012

Москва Tingo 2012

Tingo 2012

Москва Tingo 2012

Tingo 2012

Люберцы Tingo 2012

Tingo 2012

Мытищи Tingo 2012

Tingo 2012

Тула Tingo 2012

Tingo 2012

Воронеж Tingo 2012

Tingo 2012

Старый Оскол Tingo 2012

Старый Оскол

Tingo 2012

Санкт-Петербург Tingo 2012

Санкт-Петербург

Tingo 2012

Санкт-Петербург Tingo 2012

Санкт-Петербург

Tingo 2012

Tingo 2012

Набережные Челны Tingo 2012

Набережные Челны

Tingo 2012

Tingo 2012

Глазов Tingo 2012

Tingo 2012

Ижевск Tingo 2012

Tingo 2012

Краснодар Tingo 2012

Tingo 2012

Краснодар Tingo 2012

Tingo 2012

Горячий Ключ Tingo 2012

Горячий Ключ

Tingo 2012

Астрахань Tingo 2012

Tingo 2012

рестайлинг, 1 поколение, 05.2012 — 01.2014, Джип/SUV 5 дв.

Vortex Tingo рестайлинг, 1 поколение, 05.2012 - 01.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort MT4 05.2012 — 01.2014 559900 руб. SQR 481FC
1.8 MT Lux MT5 05.2012 — 01.2014 584900 руб. SQR 481FC
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AMT Lux AT6 05.2012 — 01.2014 614900 руб. SQR 481FC

1 поколение, 07.2010 — 05.2012, Джип/SUV 5 дв.

Vortex Tingo 1 поколение, 07.2010 - 05.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 07.2010 — 05.2012 499900 руб. SQR 481FC
1.8 MT Lux 07.2010 — 05.2012 524900 руб. SQR 481FC
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Lux 07.2010 — 05.2012 554900 руб. SQR 481FC

Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

Vortex Tingo — компактный кроссовер, собиравшийся на заводе TagAZ в Таганроге. Является полной копией Chery Tiggo. Выпуск начался в 2010 году. В 2012 модель пережила рестайлинг, после которого получила прибавку FL к имени. Выпуск модели приостановлен в 2013 году из-за банкротства завода TagAZ. Вортекс Тинго считался бюджетным вариантом на рынке кроссоверов.

Выпускался кроссовер с австрийским мотором объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с., 5-ступенчатой КПП и исключительно передним приводом, что делает его пригодным только для городских дорог, но не для серьезного испытания бездорожьем. Хотя ему под силу ездить по нашим ухабам благодаря клиренсу в 190 мм. Для сохранности днища в таком случае предлагается защита картера. Коробка передач поставлялась в двух вариантах: робот и механика. Автомобиль обладает относительно небольшим расходом бензина: 12 литров по городу и 7,6 по трассе. Предел скорости машины на трассе — 175 км/ч, при разгоне до сотни за 14 секунд. При переходе за эту черту уменьшается чувствительность педали газа.

Вортекс Тинго достаточно компактен: длина — 4285 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм и обладает большой вместимостью багажника (520 литров), который дополнительно увеличивается за счет складывания задних сидений и увеличивается до 800 литров. Рейлинги на крыше позволяют перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль выпускался в двух комплектациях: Comfort и Lux. Базовая комплектация «Комфорт» отличалась небольшим набором предложений, соответствующих доступной цене машины, и включала кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары, ABS, подогрев передних сидений и только две подушки безопасности. Зато Вортекс Тинго оснащался компасом, барометром и альтиметром, установленными в зеркале заднего вида. В комплект входит мульти-руль с гидроусилителем, позволяющий быстрее изменять настройки автомобиля. Vortex Tingo поставлялся с парктроником, облегчающим парковку.

Люксовая комплектация лишь немногим превосходила по доступным опциям базовую и отличалась только люком и электроприводом боковых зеркал. Обивка салона осталась тканевой, а элементов безопасности больше не стало.

После рестайлинга автомобиль сильно изменился, дизайн стал законченным и подходящим своему классу. Изменилось положение и размер фар, сзади появилось светодиодное освещение. Кроссовер стал суровым, лишившись чрезмерной гладкости. Оформление передней части больше гармонирует с образом мощного автомобиля, внешне сильно напоминая Toyota RAV4. Под капотом все осталось без изменений. Зато версия с коробкой-роботом стала поставляться с комплектации Comfort вместо Lux и включала LCD-экран и дополнительный стоп-сигнал сзади. Изменилась обивка салона, на которой стала меньше заметна грязь. Улучшилась подсветка приборной доски.

К преимуществам Vortex Tingo стоит отнести хороший обзор для водителя, в том числе назад, достигающийся большим зеркалом заднего вида. Комфортная посадка водителя обеспечивается шестью вариантами направления регулировки сидения. В салоне достаточно места, чтобы с комфортом посадить пять человек.

Оснащен кроссовер независимыми подвесками: спереди установлен McPherson, сзади — пружинные, но неровности дороги ощутимо отдаются на руле и спинах водителя и пассажиров. Шумоизоляция салона также вызывает нарекания. Зато Tingo намного надежнее предыдущих автомобилей компании «Вортекс», но рекомендуется для поездок исключительно по ровному асфальту.

Вортекс Тинго 2012 — отзыв владельца

И снова здравствуйте, уважаемые читатели и писатели. Как говорит мой друг Дима Пучков «гоблин» Я вас категорически приветствую.
Как всегда, постараюсь быть объективным и максимально помочь с выбором автомобиля и полезной информацией, по дальнейшей эксплуатации.
И так, что же мы имеем за свои кровно заработанные денежные знаки.
Прежде чем начать разбор полётов, сделаю отступление и расскажу, как был сделан выбор в пользу этого китайско-российского автомобиля, купленного для моего отца.
Продав без всяких затруднений, предыдущую машину в лице Ховера 2008 года с мотором 2,4 литра, который три года отслужил без особых проблем, на руках была сумма 400000 рубликов + ещё немного на святое дело, покупку нового железного друга!
Выбор друзей, в наш скромный бюджет, оказался не велик. Оказывается, все любят большой, а лучше не ограниченный бюджет и поэтому пришлось изрядно потрудиться.
Требования к претендентам довольно скромные, но конкретные:
— Не пузотёрка, а лучше паркетник типа джипик, при этом не большой и не длинный.
— Как можно свежее, желательно до трёх лет.
— Не белый и не чёрный цвет.
— Полный привод желательно, но не обязательно.
— Цена до пол-лимона + чють чють, если случится неземная любовь.
Первый претендент, это конечно рено-дастер. Такая реклама, столько восторженных криков, прямо не машина, а мечта!
По факту всё оказалось гораздо хуже. Не буду брать в расчёт топовые комплектации с 2-х литровым мотором и полным приводом, хотя и там ни чего хорошего нет, а возьму обыкновенный вариант, который более соответствует бюджету, скромного российского пенсионера.
Цена дустера, составляет от 450000 до пол-лимона, за двух летние машины с мотором 1,6 литра и приводом на одну ось. Всё остальное не вызывало оптимизма, ибо больше чем пол-лимона, на машину тратить не хотелось из принципа, по вполне объективным причинам.
При первом знакомстве, изумлению отца не было предела. Он так и не смог понять, как у такой большой с виду машины, может быть так мало места внутри. Но это ещё не самое главное. За приличные деньги, мы получали отвратительную динамику, ужасную эргономику, откровенно убогий салон, маленький багажник и постоянно грязные брюки. Ну а «фирменная» окраска дустера, цвета детской неожиданности, вгоняло в полное уныние. При этом белый и чёрный цвет не рассматривался ваще, а серебро в крайнем случае, ибо просто надоело. Вобщем, после более близкого знакомства с дастером, было решено его не рассматривать, ибо не стоит он того.
— Далее был момент, когда решили посмотреть старые, но отличные машины, в лице хонды CR-V, митцубиси паджеро-пинин, таёты РАФ-4 и витары в прошлом кузове.
Но на свете мало чудес, а вариантов популярных моделей, пенсионного возраста в отличном состоянии, походу не бывает ваще.
— Были рассмотрены корейцы, типа тушкан и спортрейдж. Машины вполне надёжные, но откровенно устаревший дизайн, как из нутрии, так и снаружи, а так же приличный аппетит и не дешёвый ценниг, всё испортили.
— Как запасной вариант, оставалась проверенная и верная шнива., которых во владении, уже было две штуки. За 400000 — 430000 рублей, есть отличные варианты. С кондеем, зимними колёсами и полностью упакованные, вобщем вариант на все случаи жизни, причём по вполне приемлимой цене. Но этот вариант, рассматривали на крайний случай, ибо уж сильно она надоела и хочется чего-то посовременней.
— Ну и конечно наш герой чери-тиго. Он же вортекс-тинго, он же украденная копия таёты рав-4 во втором кузове, а так же, как многие считают, китайское г@мно, которое ржавеет и разваливается на первом году жизни. Кстати после трёх летнего знакомства с ховером, я несколько изменил своё мнение о китае-мобилях в лучшую сторону, если не о всех, то об некоторых моделях точно. Вобщем решили искать вариант, желательно полноприводной.
После осмотров нескольких претендентов, откровенных вёдер со скрученным пробегом, пришло озарение.
— на фиг этот полный привод, не такая уж это необходимость в последнее время.
— смотреть только рейтайлинг с 2012 года.
— мотор, желательно 1,8 литра. Он точно австрийский и с низов тянет намного лучше чем 1,6. Тот факт, что на 1,8 ремень, в отличии от 1,6 литра, абсолютно вторичен и по барабану. Ховер, прошёл 88000 км с родным рёмнём и ни чего. Есть регламент, надо его придерживаться и проблем не будет. Цепи и натяжители, то же сюрпризы приносят, говорю точно, так как владел машиной с цепным мотором.
Вобщем, оставалось только положить деньги на видное место и ждать своего дня. И он таки непременно пришёл, причём довольно быстро, что воспринялось, как перст судьбы.

ВСТРЕЧАЙТЕ:
— Ноябрь 2012 года, то есть машине ровно два года.
— Состояние новой машины с пробегом 18000 км и сделанным плановым ТО, на 17000 км. То есть машина и вправду, абсолютно без вложений.
— Реально красивый и практичный цвет. Хозяин сразу сказал, что этот цвет он ждал месяц, пока привезут с завода.
— Упакована полностью, а именно:
— сделан полный антикор.
— второй комплект идеальных колёс.
— тонировка.
— дефлекторы на окнах.
— мухобойка.
— сигнализация с подключенным автозапуском, типа шерхан.
— хорошие чехлы из кож зама.
— заменена акустика во всех дверях, звучит очень прилично.
Хозяин оказался очень порядочным и честным человеком, что не могло не радовать, ибо сами являемся такими же. Причина продажи, простая и лично мне хорошо известная. Новая квартира, ценнее и важнее всех машин и прочих игрушек.
Вобщем, самостоятельно осмотрев машинку и скинув для приличия 10000 рублей, на небольшой скол лобового стекла и перегоревший диод ходового огня, сразу оформили договор купли продажи. Потом рассчитались, отвезли прежнего хозяина до дома и радостные помчались обмывать супер-мобиль, благо всё произошло на выходных.
Цена автомобиля составила 440000 рублей, плюс оформление, страховка и обмыть. Конечная цена под ключ, получилась 450000 рублей. Это за практически новый и полностью упакованный паркетник, собранный в городе, где люди очень любят разговаривать с телевизором.
Имя машине придумали быстро, теперь она называется Тигра.
Теперь коротко расскажу о машине, после короткого, но очень продуктивного знакомства, ибо машину гнал из области, и время было достаточно.
Сразу отмечу всеядный и очень тяговитый мотор, прёт очень хорошо. Ходы коробки, очень чёткие и предсказуемые, а передачи длинные и подобраны очень хорошо.
Заводская шумоизоляция, вполне приличная. Вливая по кольцу 140 км/ч, в салоне было очень комфортно и тихо.
Машина идёт как вкопанная, несмотря на колейность, что меня очень удивило. Наверно независимая задняя подвеска, в совокупности с хорошей развесовкой, играет большую роль.
В багажник спокойно влезло четыре колеса на 16 дюймов, правда стоя, а не друг на друга.
Салон очень привлекательный. В рейстале появился нормальный пластик, зазоры минимальные. В дверных обшивках, вставки из кож зама, очень приятные и смотрятся хорошо.
На конец-то исчезла ядрёно-китайская синяя подсветка. В ховере приборы были бирюзовые, а консоль просто вырви глаз. В новой тигре, подсветка приятная бело-голубая и очень симпатичная.
Понравилось несколько ништяков:
— Все подогревы, кроме лобового, причём у сидений с регулировкой мощности в двух положениях.
— Заводишь мотор, снимаешь ручник, и сразу включаются диодные световые огни. Ручник затягиваешь, они выключаются.
— При 120 км/ч звучит предупредительный сигнал, но дальше не беспокоит.
— Индикатор не пристёгнутого ремня, не замолкнет пока не пристегнёшься.
— Ну и конечно управление на руле магнитолой, очень радует. Майфун читает МР-3 и имеет USB выход.
К плюсам можно добавить:
— можно смело лить АИ-92
— отличные зеркала.
— абалденный клиренс.
— хорошие тормоза, все дисковые по кругу.
— не пробиваемая подвеска, с длинными ходами.
— маленькие крены в поворотах
— хорошая климатическая система. Печка жарит, и кондей холодит отлично.
— очень приличный и современный внешний вид.
К минусам отнесу:
— плохая обзорность в зеркало заднего вида, что не критично.
— отсутствие круиз контроля
— отсутствие штатного парктроника.
— бортовой комп, какой-то непонятный. Может я чего-то не догоняю, но кроме мгновенного расхода, я ни чего не нашёл.
— задняя дверь открывается в бок, а не на верх, как на всех современных автомобилях. Лично меня это напрягает, а отцу абсолютно до лампочки.
— ну и шильдик 4вд на задней двери, для понта. Бывший хозяин утверждает, что так и покупал машину в салоне, уже с шильдиком полного привода. Видать в Таганроге собирают по принципу, я его слепила из того, что было. Бггггггг.
Но это мелкие придирки, и в целом машина собрана хорошо, ни сверчков, ни перекосов не обнаружено.
Вообще вся семья, выбором и покупкой довольна, будем эксплуатировать.
В ближайшем будущем, планируется установка парктроника, а больше и делать нечего, всё уже сделано.
Как всегда, отзыв буду дополнять и честно рассказывать о проблемах, тех обслуживании и ремонтах, если таковые произойдут.
Всем хорошего настроения и удачной зимней дороги.

Опубликован 9 лет назад

ТагАЗ Вортекс Тинго

Фото 1 ТагАЗ Вортекс Тинго

Продукт Таганрогского автомобильного завода ТагАЗ — Vortex Tingo начали собирать в октябре 2010 года. ТагАЗ Вортекс Тинго — это перелицованный автомобиль Chery Tiggo российской сборки. Неплохое оснащение и динамичный двигатель автомобиля TagAZ Vortex Tingo позволяют чувствовать себя уверенно не только на дорогах мегаполиса, но и на шоссе. Просторный салон кроссовера с комфортом вмещает пять человек и позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Объем багажника можно увеличить за счет складывания сидений заднего ряда. Автомобиль оснащается расширенным электропакетом и кондиционером уже в базовой комплектации.

Tagaz Vortex Tingo приятно удивляет своей экономичностью – при эксплуатации средний расход топлива составляет 8,5 л. Безопасность автомобиля обеспечивают система ABS, 2 подушки безопасности, которые есть уже в базовой комплектации. TagAZ Vortex Tingo – оптимальное сочетание практичности кроссовера и комфортабельности седана.

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1845
Мощность, л.с. / оборотах 132/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/4300-4750
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1845
Мощность, л.с. / оборотах 132/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/4300-4500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Тинго по цене

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Vortex Tingo, 2012 г

За год в моём режиме (занимаюсь грузоперевозками и постоянно катаюсь по городам центральной России) машина показала себя, как достойный рабочий автомобиль. Ни разу не подводила, весьма комфортная, хотя, из за переднего привода, порой не хватает проходимости, но, тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.) многие мне завидовали. На дороге ТагАЗ Vortex Tingo ведёт себя отлично. В меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на нормальной скорости, как «по рельсам», а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч). Двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если «перепрошить» ЧПУ, она будет по резвее), ведь 132 «лошадки» на 1,5 тонны — весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 тыс. км). Дело в том, что на ТагАЗе выставили на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000 руб.) через каждые 40 тыс. км, хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь — автомобиль на гарантии, и, следовательно, надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60 тыс. км. По расходу, получается, от 7-12 л, смотря как жать на педаль. ТагАЗ Vortex Tingo очень чувствителен к качеству бензина. Качество материалов салона и кузова весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым. Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём (перевозчики, таксисты). Дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Петербург ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем, и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество.

Достоинства : ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.

Недостатки : отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Нужна была машина высокая по возможности полноприводная (можно и переднеприводная) и пал выбор на ТагАЗ Vortex Tingo.С виду изменений нет, это ведь «Чери Тигго» когда-то китайский, а теперь таганрогский. И вот я купил за 549 тыс. авто в комплектации самой максимальной, то есть ничего больше и не надо. Покупал в салоне г. Владимир. Приехал, денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка «робот» ну прям «никакая». Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником, по-моему, так не очень. Далее зеркало заднего вида с антибликом – здорово, но датчик высоты над уровнем моря — кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все в норме. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь — ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, борт-компьютер – ерунда это. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских автомобилях наоборот — чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и своровали всю «шумку», дорогу и двигатель в ТагАЗ Vortex Tingo слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с «флешкой» и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод — посмотрим, что зимой будет.

Достоинства : высокий дорожный просвет.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Взяла таки Vortex Tingo в ТагАзовской сборке. Пока все нормально, если не считать двух нюансов. Машину из автосалона забрала поздно вечером, так что проблемы начались только на следующее утро, когда мы с мужем поехали ставить ее на учет в ГАИ и проходить ГТО. Едем мы в ГАИ и после начала торможения начинаем на пару внимательно прислушиваться — появился непонятный стук сзади — справа после начала торможения и при дальнейшем движении накатом. Стук нас смутил сильно, но менять свои планы не стали, решили лишь заехать в салон, где купили машинку и поговорить с местными мастерами. Машину на учет поставили быстро — через полтора часа после подачи документов уже получили номера. Следующим этапом стал заезд на ГТО. И здесь не обошлось без приключений. Накануне вечером при получении проверили все, все работало — загоралось. Начали проходить ГТО: тормоза — в относительном порядке (разброс между передними и задними списали на новые колодки — пробег – 50 км), дальний плюс ближний свет фар — в порядке, «поворотники» — в порядке, стопы — в порядке, передние «противотуманки» — в порядке. Ну, думаем, прошли и тут. Просят нас включить заднюю «противотуманку» — жмем кнопку – нет, жмем второй раз — тоже самое, раз пять жали — ни в какую. ГТО не пройден, дают нам бумажку на ремонт задней «противотуманки», но обидно же, вечером все работало. Выезжаем из ворот ГТО, делаем остановку, муж разбирает лючок в задней двери, что-то там делает и о чудо, «противотуманка» загорается, был плохо закреплен штекер. Со второго захода ГТО сдали (они даже не стали смотреть эту злосчастную «противотуманку», поверили на слово, за что им большое «мерси»). Пробег – 130 км. Регулировка двери багажника заняли больше трех часов и созыва целого консилиума из трех человек. Результат — дверь закрывается с первого раза, хотя, как нам сказали — из ТагАзовской сборки «Тойоты РАВ4» не получится. А в остальном — машиной довольна очень, тепло, комфортно, нормальная музыка. Не хватает шумоизоляции, но это не проблема. Тонировку задних стекол и «шумку» сделаем позже. Так что «не так страшен черт как его рисуют». Удачи всем, кто решится взять ТагАЗ Vortex Tingo — машина то, что надо — на мой взгляд, соотношение цены и качества — оптимальные.

Достоинства : теплый салон. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Машина досталась от отца, когда его лишили прав. Был разбит задний бампер после ДТП, к моему удивлению пластик и покраска стоили недорого и, включая задний кофр, ремонт мне обошелся в 10000 рублей. Китай есть Китай. В эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo себя показывает неплохо. 1.8 и 132 л.с. едет не плохо, но на скорости очень шумный. В резких поворотах норовит накрениться и встать на два колеса. Резкие маневры противопоказаны. ЛКП вроде как средненькое. Металл тонкий, но есть каркас. Пластик в салоне дубовый, но пока сверчков не замечено. По движку — в мороз заводится с 2-3 раза. Дорого обходится замена ГРМ с помпой почти в 10 тысяч руб. В общем, машина неплохая, как альтернатива Вазам. Благо детали подвески, кузова и двигателя (кроме ГРМ) стоят не дорого. И практически во всех китайских автомобилях есть. Датчики и прочая электроника не подводят. Кондиционер работает, подогревы тоже. Много места. Эксплуатация на дальняки немного наскучивает. Ездил в Карелию, Мурманск и обратно в М.О. — не подвел, но подсветка приборов утомляет. Шумность салона и заикающийся CD-чейнджер выводят иногда из себя. Подведу итог: машина на среднюю троечку. В меру надежная, но достаточно косяков. Есть свои плюсы — это достаточно большой клиренс и маленькие свесы, а также регулировки салона. Есть так же и минусы — это тонкий металл, плохая шумоизоляция, туговатая акустика. Про расход топлива я говорить не буду. Потому как он приличный. Вывод — не бегите в салон и не покупайте его за 500 тысяч. Поищите себе достойную замену.

Достоинства : дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.

Недостатки : Китай русской сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г

Приобрел новый ТагАЗ Vortex Tingo в 2010 году и могу сказать, что ниразу не пожалел. Купил по рекомендации знакомого, который на тот момент ездил 4 года на Чери Тиго, за 510000 рублей. Были сомнения насчет китайского автопрома, но хотелось новый кроссовер, а за эти деньги даже Фокуса не купить. В общем, решился. Не буду вдаваться в подробности покупки, много нервов оставил в автосалоне г. Магнитогорск, у которого из 15 автомобилей 10 стояли битые, причем никто даже не старался это скрыть. Долго выбирал, но не напрасно, во-первых, автомобиль приятно удивил набором опций. Электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, люк, центральный замок, автоблокировка всех дверей при движении, подушки безопасности, АБС, и ещё много других полезных вещей. Во-вторых, довольно неплохо автомобиль показал себя в зимний период, что для нашего уральского региона немало важно. Заводился с первого раза в 35 градусный мороз без проблем, за все время эксплуатации ни разу не подвёл. В-третьих, езжу до сих пор, 80000 км отбегал и за все время пока ничего не менял ни в ходовке, ни в движке. 3 раза в Сочи гонял, проезжал саратовскую и оренбургскую области, кто ездил, тот меня поймет, думал, что конец ходовой, но нет, все нормально. Единственное — полетел лямбда-зонд, но я это даже поломкой не назову. Из минусов назову плохую шумоизоляцию и дешевый пластик в салоне, но при этом до сих пор ничего не гремит, как во всех Ладах, ничего не сломалось и не отвалилось. Главный минус — это постоянно летят шпильки на колесах при замене резины болезнь всех ТагАЗ Vortex Tingo, с этим придется смириться, я их отношу к дополнительным расходникам, в магазинах с ними проблем нет. В целом плюсов много больше, а за эти деньги попробуйте найти что получше.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Пробег на сегодня 19000, состояние авто, как будто ему лет 20, все ТО у дилера, езжу аккуратно, не гоняю. Сам работаю автомехаником. Сама эксплуатация ТагАЗ Vortex Tingo, рекомендуемая заводом, ничто иное, как руководство к эксплуатации ЗИЛ 130 или ГАЗ 52. Если внимательно почитать руководство по эксплуатации то вы увидите, что начиная с ежедневного технического осмотра авто, только вдумайтесь в эту фразу. Т.е каждое утро нужно лезть под капот дабы убедиться о наличии масла и остальных жидкостей. О проблемах: с новья гудит КПП, дилер говорит — это не неисправность, пока коробка не умрет совсем, о гарантийном ремонте говорить не стоит. Ремень безопасности пассажира справа от водителя — не работает, тоже не гарантийный случай. ТО 2000 км масло не меняют вообще. ТО 10000 км только замена масла. Гарантийный ремонт этого автомобиля не существует. Всё написано в инструкции по эксплуатации. Местами по кузову видны очаги ржавчины. Машине 8 месяцев. Неизвестно откуда проникающая пыль в багажнике, если съехали на грунтовую дорогу — это кошмар, вся пыль в салоне, в багажнике можно сажать картошку. Зима — это отдельная история: минус 10-15 градусов — ТагАЗ Vortex Tingo заводится нормально,-20-25 гр.- полный капут. Заливает свечи, электронный датчик заслонки работает не должным образом. Автомобиль заводится, но через 3-5 сек. заливает свечи, мотор начинает «троить». Но чек не горит. Ответ дилера: все нормально. Заменили свечи за мой счет. Гарантия не распространяется. Салон собран так называемым топорным способом, наверное собирали с завязанными глазами. Кнопки пока работают все, это верно. Врать не буду. Аналогичное авто, но собранное китайцами — это небо и земля. Наши даже собрать нормально не смогли. Не стоит верить всем слащавым отзывам, написанными менеджерами. Они бы сами поездили на такой рухляди.

Достоинства : нет.

Недостатки : много.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Покупал ТагАЗ Vortex Tingo в салоне г. Владимир. Приехал денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка-робот какая-то, ну прям никакая. Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником — по-моему, так неудобно. Далее зеркало заднего вида с антибликом – круто, но датчик высоты над уровнем моря, кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все нормально. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь — ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, бортовой компьютер. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских наоборот чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и сперли всю «шумку», дорогу и двигатель слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с флешкой и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод посмотрим, что зимой будет.

Достоинства : высокий просвет.

Недостатки : немало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *