Вольво хс70 универсал характеристики
Перейти к содержимому

Вольво хс70 универсал характеристики

  • автор:

Volvo XC70 2007

Лого Volvo

Volvo XC70 (Вольво XC70) – это универсал повышенной проходимости третьего поколения автомобилей Volvo. Модель Volvo XC 70 обладает превосходными ездовыми качествами и высоким уровнем комфорта. Автомобиль оборудован передовыми системами управления, что повышает уровень безопасности и комфорта вождения, а также функциональность автомобиля Вольво XC70.

В Volvo XC70 предусмотрены три аудио системы с возможностью индивидуальных настроек. Используемые в них цифровые технологии улучшают качество звучания и позволяют Вам получать настоящее удовольствие от поездки.

И, разумеется, безопасность модели – на самом высоком уровне. Вольво XC70 включает инновационное решение мирового масштаба: встроенные дополнительные подушки для детей, устанавливаемые по высоте на двух уровнях.

Владельцы Volvo XC70 будут приятно удивлены системой предупреждения столкновения, дополненной функцией аварийного торможения. Управление автомобилем осуществляется с помощью новейшей информационной системы и адаптивного круиз контроля. Это позволяет водителю Вольво XC 70 с легкостью вести автомобиль при любых дорожных условиях и получать наслаждение от вождения.

Передовая структура кузова и надежное шасси обеспечивают управляемость и устойчивость Вольво XC 70. Полный привод повышает устойчивость и маневренность автомобиля на скользкой дороге.

В новом Volvo XC70 использованы инновационные решения для системы безопасности. У данной модели зоны деформации выполнены из различных марок стали. В Вольво XC 70 предусмотрена защита от повреждения в случае столкновения. Также осуществляется защита других участников движения. Впервые у Volvo XC70 встроены дополнительные подушки безопасности для детей.

читать дальше

Отзывы владельцев Volvo XC70 11

Дмитрий

ДмитрийМосква
Россия

XC70 2008 3.2 АКП , 4х4, 300.000 км

Живу за городом 100 км от Москвы по риге, мотаюсь почти каждый день, на педаль газа нажать люблю. Машина пробежала 300 000 км. и ещё достаточно живая, мотор масла не ест (1 литр на 20 000 км), коробка живая (без проблем), мост сухой. В 250 000 пробега пришлось изрядно потратиться на ремонт подвески.

Денис

ДенисХарьков
Украина

XC70 2012 2.4 АКП , 4х4, 28.000 км

Итак. Приобрёл себе сей автомобиль зимой 2012 года. Пересел на Вольво с Хонды аккорд. Причин смены машины накопилось не мало, отсутствие дорог, выезды на природу, трудности с моноприводом зимой и по грунтовке после дождя, не большой клиренс, вместимость и так далее так далее. Пока ездил присматривал.

Характеристики Volvo XC70 / Вольво Икс-Си 70

Технические характеристики Volvo XC70 / Вольво Икс-Си 70. Узнайте габариты, расход топлива Volvo XC70 / Вольво Икс-Си 70, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo XC70.

Выберите модель Volvo XC70:

5 дв. универсалы

Ответы

История Volvo XC70 / Вольво Икс-Си 70

В своё время модификация универсала V70, под именем V70XC (от сокращения Cross Country), получила высокую оценку потребителей, стремясь закрепить успех, Volvo переименовала ее, дав начало новому модельному ряду автомобилей с индексом XC. Так в 2002 году появляется выносливый и динамичный Volvo XC70.

Volvo XC70 2002 год

Эту модель от полноприводного универсала V70 отличает откровенно внедорожная сущность. При превращении универсала Volvo V70 в автомобиль повышенной проходимости Volvo XC70 дизайнера главным образом поработали над внешним видом: изменили бамперы, накладки боковин и надбровья колесных ниш, оставив все эти пластмассовые детали черными. Очевидно, что подобный «обвес» практичнее бамперов, выкрашенных в цвет кузова. В отличие от лакокрасочного покрытия он не боится царапин от веток, гравия и камешков, летящихиз-под колес, особенно часто встречающихся на проселочных дорогах.

Изменили и непосредственно конструкцию автомобиля. Так, в XC70 вместо вискомуфты стали использовать многодисковую электронно-механическую муфту Haldex, способную почти без задержек подключать задний мост при пробуксовке передних колес. Дорожный просвет увеличился со 166 до 210 мм, соответственно и подвеску инженеры Volvo усилили.

Оформление интерьера заслуживает самой высокой оценки. Лаконичный, но оригинальный рисунок фирменной передней панели, светлые тона обивок, мягкие пластики с интересной фактурой, скромность деревянного декора – всё очень стильно и высококачественно. В отделке салона вполне гармонично сочетаются кожа и пластик. Особенно стильно смотрятся простроченные крупными стежками кожаные кресла и дверные подлокотники. Центральная консоль не перегружена кнопками, потому все они крупные, с отчетливо читаемыми пиктограммами.

Салон дарит пассажирам максимальный комфорт. В наличие электроприводы стекол и зеркал, раздельный климат-контроль и подогрев передних сидений. Обязательные для семейного автомобиля бардачки, ниши, карманы, подстаканники, розетки и, конечно, пепельницы. За доплату можно получить встроенный телефон, и даже телевизор.

Производитель предлагает широкий выбор аудиосистем. Самая высокотехнологичная из них — HU-803 c Dolby Surround Pro Logic. Она включает 12 динамиков, мощный усилитель, сабвуфер и, естественно, CD-плеер. Ее звучание порадует даже самого привередливого меломана.

По части эргономики салон Volvo XC70 на высоте. Заднее сиденье с комфортом размещает трёх взрослых пассажиров. Возможность трансформации салона позволяет сложить любую из трёх секций заднего сидения, что облегчает перевозку длинноразмерного груза.

Volvo XC70 2002 год

Багажное отделение по праву можно назвать главным достоинством XC70. Оно не столько поражает размерами, сколько тщательно продуманной функциональностью. Под фальшполом можно найти множество ниш для разной мелочевки, в том числе и «запаски». Дополняют картину сетки для крепежа груза и карманы в боковинах. Ещё одним плюсов является решётка, отделяющая салон от багажника. По необходимости она может быть установлена как за передними, так и за задними сиденьями либо за ненадобностью приторочена к потолку. При складывании заднего сиденья пол грузовой площадки остается ровным, без уступа на границе багажника и салона.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя мощными современными двигателями.

Первый 2,5 T однорядный пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с. обладает сбалансированными характеристиками и отличным откликом. Новейшие достижения в области технологии двигателей с низким внутренним трением и системой изменяемых фаз впуска и выпуска обеспечивают превосходные динамические характеристики, более чистый выхлоп при любых условиях движения и экономный расход топлива.

Второй — D5 пятицилиндровый алюминиевый турбодизель объемом 2,4 литра мощностью 163 л.с. с непосредственным впрыском. Самая современная конструкция с технологией непосредственного впрыска «common rail» и изменяемой геометрией турбины обеспечивают быстрый отклик, исключительную мягкость работы, великолепную тягу и, что не менее важно, превосходную топливную экономичность.

Покупателям Volvo XC70 предлагается два варианта коробки передач: механическая и автоматическая. Механическая КПП устанавливается в стандарте в XC70 2.5T и не предлагается для Volvo XC70 D5. Автоматическая КПП имеет специальный зимний режим облегчает трогание с места и движение на скользких дорогах. Предлагается в качестве опции для Volvo XC70 2.5T.

Интересно, что АКП Geatronic, которой комплектуют новые XC70, имеет своеобразный алгоритм работы в «ручном» режиме. При принудительном включении передач «автомат» самостоятельно переходит на высшую ступень при наборе двигателем максимальных оборотов, но, начиная с третьей, он блокирует выбранную передачу, тем самым, улучшая тяговитость двигателя. Устанавливается в стандарте в XC70 D5 и как опция в Volvo XC70 2.5T.

Volvo XC70 2005 год

В общем, Volvo XC70 вполне подготовлен к плохим дорожным условиям, но из-задлинных колесной базы и свесов его геометрическая проходимость заметно ограничена. В основе полного привода Volvo V70 XC многодисковая муфта Haldex, автоматически подключающая привод задних колес при пробуксовке передних. Автомобиль оснащен самой современной ходовой частью с подвеской типаMulti-linkи мощными тормозами с ABS. Подвеска отличается легкостью и неплохой обратной связью.

За доплату к XC70 предлагают электронную систему противоскольжения (DSTC), кстати, отключаемую. Если возникает тенденция к скольжению, тормоза мгновенно воздействуют на одно или несколько колес для восстановления контроля над автомобилем. В эту же систему входит и EBA — функция помощи при экстренном торможении.

Многие владельцы Volvo V70 XC ценят его за отличную вместимость комфортабельность и фирменную репутацию безопасного автомобиля.

Разработанная Volvo система защиты от плетевого удара WHIPS уменьшает при ударе сзади нагрузку на позвоночник и шею человека, сидящего на переднем сидении. Она встроена в передние сиденья и активируется, если удар сзади достаточно силен.

Уникальная система защиты от бокового удара SIPS компании Volvo использует значительную часть кузова для поглощения силы удара. Надуваемый занавес IC и боковые подушки безопасности обеспечивают максимальную защиту головы и грудной клетки при боковом ударе.

Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом — при сильном ударе давление будет высоким, при слабом — пониженным. Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. В качестве опции для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности. За безопасность самого автомобиля отвечает электронный иммобилайзер и дверные замки, выдерживающие большинство попыток взлома. В качестве опции предлагается сигнализация с дистанционным управлением.

Volvo XC70 2005 модельного года будут предлагать систему информирования водителя о наличии автомобиля в «мертвой зоне» (BLIS) — при появлении автомобиля в этом секторе загорается предупреждающая лампочка.

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве на суд публики был представлен обновленный XC70. Внешний облик во многом повторяет дебютировавший ранее универсал Volvo V70, от которого автомобиль традиционно отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом, призванным защитить лакокрасочное покрытие при езде по легкому бездорожью.

Кузовные формы и элементы обвеса удачно добавили обновленному XC70 спортивности, не нарушив при этом ощущения его причастности к премиум-сегменту. Передняя часть, включающая полностью обновленные бампер с воздухозаборниками, фары и решетку радиатора, получила более выразительный внешний вид, а задняя, включая дверь багажника с практичным решением увеличенной поверхности стекла, не лишила XC70 общего эффекта «стремительности».

Автомобиль получил полностью алюминиевый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который также устанавливается на новые Volvo S80 и Volvo V70. Мотор удовлетворяет и требованиям водителей, любящих динамичную езду, а также тех, кому по душе комфортное передвижение и минимальный расход топлива. Агрегат развивает максимальную мощность в 238 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 320 Нм. Помимо шестицилиндрового атмосферного двигателя предлагается 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,4 литра, развивающий мощность 185 л.с. Оба мотора могут работать в паре как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

В качестве опции покупателям доступна пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом.

В 2011 году второе поколение Volvo XC70 претерпело рестайлинг. Слегка обновили экстерьер, интерьер и двигатели.

Volvo XC70 2011 год

Шведские дизайнеры «освежили» внешность автомобиля за счет установки модернизированной головной оптики, иных корпусов наружных зеркал со светодиодными дублерами поворотников, подретушированной облицовкой радиатора, а также колесных дисков нового дизайна и дополнительных вариантов цветов кузова.

В салоне обновок больше. Наряду с более качественными материалами отделки – новое многофункциональное рулевое колесо и центральная консоль, сменившая строгие прямые линии на изящную округлость. В рамках рестайлинга у Volvo XC70 появились мультимедийная система Sensus, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Система Pedestrian Detection при помощи камер и радара способна обнаруживать людей и распознавать расстояние до них. В случае, если водителя на дороге подведет реакция, система автоматически активирует педаль тормоза. Система City Safety, работающая на скорости до 32 км/ч, контролирует дистанцию до находящихся впереди объектов и при угрозе столкновения самостоятельно останавливать автомобиль в случае бездействия водителя.

Под капотом два новых дизеля. Это 2,0-литровый агрегат от S60 в 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента и модернизированный 2,4-литровый мотор, мощность которого выросла до 215 л.с., крутящий момент увеличился до 440 Нм (+20 Нм). В Volvo заявили, что двигатель удалось сделать не только мощнее, но и на 8% экономичнее.

XC70 — привлекательное сочетание выносливости, заботы о пассажирах и функциональности.

Volvo XC70 2007, универсал, 3 поколение (04.2007 — 07.2013) — технические характеристики и комплектации

Volvo XC70 2007 - 2013

В 2007-м году Volvo ХС70 был представлен уже в третьем поколении (или втором, если считать с момента, когда универсал V70 XC переименовали в XC70). Общий принцип сохраняется в том, что все машины шведского производителя под обозначением XC предназначены для любителей путешествий и загородных приключений, поэтому имеют увеличенный дорожный просвет, защиту по кругу, большие колесные диски и полный привод. По сравнению с предшественниками у нового Volvo XC70 2008 модельного года увеличены размеры кузова: длина достигает 4,84 метра, а высота — 1,6 метра. Инновационными опциями стали функция Hill Descent Control (помощник при спуске) и адаптивная подвеска Four-C от седана S60R. Автомобиль оснастили 5- или 6-цилиндровыми рядными моторами (бензин или дизель) в диапазоне мощности 163-304 л.с.

Полное изменение внешнего стиля вносит такие особенности, как более агрессивная передняя часть с резко очерченными линиями нижнего воздухозаборника и обрамления противотуманных фар, а также длинным нижним спойлером, выгодно подчеркивающим ширину. Выделяются хромированные вставки по нижним краям дверей, рейлинги на крыше, плавно «вытекающие» из передних стоек. Задняя часть выделяется объемными фонарями. Volvo предлагает большое разнообразие колесных дисков. Совершенно преобразился интерьер ХС70 — элегантное сочетание гибких форм и идеально прямых линий, еще более строгая группировка элементов управления. С 2011 года в дизайн автомобиля внесли легкие коррективы (более крупная решетка радиатора и фары), а салон освежили за счет новой элегантной центральной консоли, появления в стандартной комплектации фиксированного дисплея медиасистемы (5 или 7 дюймов), а также нового мультифункционального рулевого колеса с роликом прокрутки в правой спице.

Volvo XC70 в третьем поколении еще более богат на выбор двигателей. Один из самых интересных — шестицилиндровый бензиновый T6 объемом 3.0 литра с турбонагнетателем. Он развивает 304 л.с. и 440 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 2100 до 4200 об/мин. Стандартной является система полного привода. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, кроссоверу потребуется 7,4 секунды. Вариант с 3,2-литровым мотором интересен тем, что это надежный атмосферный бензиновый двигатель, с ним под капотом будет приличный табун из почти 240 «лошадей». Из дизельных агрегатов самым продвинутым является высокопроизводительный 2,4-литровый D5 с двойным турбонаддувом — 205 л.с. и 420 Нм. Но есть и варианты проще — например, сверхэкологичный 2,0-литровый D3 DRIVe мощностью 163 л.с. с очень низким уровнем выброса двуокиси углерода (всего 154 г /км) и расходом 5,8 л/100км.

Автомобиль превосходит размерами большинство своих одноклассников, уступая только Audi A6 Allroad. Построен он на очередной платформе компании Ford — EUCD. Длина — 4838 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1604 мм. Габаритами он больше напоминает удлиненный универсал, чем полноценный кроссовер. Зато это обеспечивает удобную посадку для пассажиров и водителя: в салоне даже высоким людям достаточно места для ног. Багажник увеличился в сравнении с предыдущим поколением — теперь его штатный объем 575 литров. При максимальной загрузке — 944 литра. Но и этот показатель можно увеличить до 1580 литров, сложив задние сидения (40/20/40).

Уровень безопасности Volvo XC70 2008 очень высокий. Стандартное оборудование включает тормозную систему ABS с EBA, систему динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, многопороговые передние подушки безопасности, боковые подушки и встроенную систему защиты от бокового удара (SIPS), надувные боковые занавески на окнах, электрический стояночный тормоз и систему помощи при спуске, пять трехточечных ремней с автоматическими преднатяжителями, крепления детского кресла. Опции включали мониторинг слепых зон, биксеноновые фары с активным поворотным светом, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении с автоматическим торможением, и даже мониторинг усталости водителя.

Особым спросом Volvo XC70 пользовался в странах северной Европы и США. На российский рынок поставлялся с момента старта продаж. Новый автомобиль был значительно дороже многих обычных универсалов, но у подержанных XC70 цены вполне доступны. При выборе мощной бензиновой версии следует учитывать более высокий налог. Имеет смысл выбор дизеля — большинству машин третьего поколения по сравнению с предшественниками доставалось уже более качественное топливо. Но остается актуальной проблема квалифицированного обслуживания. Если говорить о недостатках, то обратной стороной объемного салона являются широкие свесы, не позволяющие Volvo XC70 уверенно маневрировать на пересеченной местности — существует риск зацепиться днищем на подъеме. Любителям путешествий понадобится хороший домкрат (машина тяжелая). Подвеска стала более короткоходной и жесткой.

Вольво хс 70 технические характеристики, комплектации и цены

Volvo XC70 04.2013 - 04.2016

Volvo XC70

клапан под черной крышкой выходит наверх рядом с радиатором , маркировка 3Nm , извините , что ЭТО

Volvo XC70

Добрый день, товарищи. Активно присматриваюсь к авто, вижу цену на 14й год с пробегом около 100к что-то в районе 2.2кк.

Volvo XC70

Здравствуйте,подскажите пожалуйста где находится блок управления бензонасосом,если можно то фото,большое

Volvo XC70

Доброго здоровья. 25 лет езжу на Тойотах. Последние 12 лет калдина. Доход обусловлен работой в бюджетной организации и меняться не будет.

Volvo XC70

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, кто знает, когда машина стоит, руль «тяжелый». А на ходу рулится одним пальцем так сказать.

Вы смотрите раздел: Каталог Вольво хс 70 – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Вольво хс 70 в разделах продажа Вольво хс 70 и отзывы владельцев Вольво хс 70.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *