Ваз 2115 2009 года
Перейти к содержимому

Ваз 2115 2009 года

  • автор:

Лада 2115 Самара (ВАЗ 2115)

Представитель семейства Lada Samara, ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель пятиместного седана ВАЗ-21099, созданную по проекту «Самара-2». Автомобиль получил более обтекаемую форму со сглаженным дизайном, лишившись рубленых форм, характерных для всех переднеприводных ВАЗовских «зубил». Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, новая передняя и задняя светотехника, обтекатели порогов, новая крышка багажника добавили изменений в общую картину.

Наиболее существенно была переработана задняя часть кузова — теперь погрузочная высота багажника находится на уровне бампера, за счет того что убрана панель между задними фонарями. Такой трюк не прошел с обновленным пятидверным хэтчбеком 2114, поскольку в этом случае снижалась жесткость кузова, но вот в седане так сделать получилось, и это был очень положительный момент для практичной эксплуатации. В линейке моторов Лада 2115 — двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра. Серийно автомобиль выпускался с 1997 по 2012 год.

На автомобиле установлена новая, гораздо более современная, чем у прежних «самар» передняя панель (так называемая «европанель»). Она меньше досаждает владельцам скрипами, да и по эргономике и дизайну значительно превосходит все то, что ранее предлагали автомобили ВАЗ. Кнопочные переключатели получили подсветку, больше стало контрольных ламп, на автомобиль была установлена регулируемая рулевая колонка от «десятки». Да и в целом автомобиль стал более комфортабельным. Отопитель новой конструкции обеспечивает более эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию ВАЗ 2115 входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение, как уже отмечено, стало еще удобнее и вместительнее.

В линейке моторов ВАЗ-2115 — 1,5-литровые двигатели мощностью 76 л.с. (карбюратор) и 78 л.с. (распределенный впрыск), а также 1,6-литровые двигатели мощностью 81 л.с. (инжектор) и 82 л.с. (распределенный впрыск). Поначалу «Самары» второго поколения оснащались прежним карбюраторным мотором от «девяносто девятой», но вскоре на автомобиль поставили инжекторный двигатель, он шел в комплектации с бортовым компьютером и каталитическим нейтрализатором. С 2007 года автомобиль выпускался с двигателем 1,6 л, соответствующим нормам Евро-3. С 2010 года мелкосерийно автомобили оснащались новым 16-клапанным мотором от «десятого» семейства.

Конструкция ходовой части Лада 2115 осталась прежней. Однако что следует отметить, так это аэродинамику автомобиля — над этим параметром разработчики хорошо потрудились. В 1993 году, когда проект «Самара-2» был в самом разгаре, команда дизайнеров ВАЗа дорабатывала стиль обновленных машин с помощью аэродинамической трубы, доводя элементы кузова (бамперы, молдинги-пороги, антикрыло на крышке багажника) до идеальной формы. В результате, коэффициент Сх у машины получился на 5% меньше, чем у 21099 — 0,429 против 0,453. Хотя, конечно, ему далеко до значения «десятки» (0,347), но все же и это неплохо, а разница сказалась не только на аэродинамике. По сравнению с предшественницей «девяносто девятой» у Лада 2115 изменился характер распределения подъемной силы по осям — он близок к идеальному, когда передние и задние колеса автомобиля на высокой скорости разгружаются практически поровну.

Нельзя ожидать от Лада 2115 соответствия современным требованиям безопасности. Ведь автомобиль создавался на основе семейства, история которого уходила корнями в десятилетия назад. По пассивной безопасности все без исключения машины проекта «Самара-2» значительно уступают «десятому» семейству. Единственное, что мог сделать производитель, это принять отдельные меры по повышению защищенности водителя и пассажиров. Например, установкой той самой «европанели», которая снижает риск травмы головы при ударе головой. Кроме того, изменились верхние точки крепления передних ремней безопасности, появился третий стоп-сигнал, необходимый согласно ужесточившимся требованиям безопасности — он интегрирован в задний спойлер.

Лада 2115 выпускалась одновременно с предшествующей ей моделью 21099, а также более современным седаном 2110, таким образом, покупателю предоставлялся максимальный выбор: покупать старую модель, ее обновленную версию, или более свежую машину. Выбор многих падал на «пятнадцатую». Все определялось не только кошельком, но и ремонтопригодностью — все-таки запчасти на «десятку» стоили дороже, а «девяносто девятая» выглядела уже слишком простой и устаревшей. Всего было выпущено более 750 тыс. автомобилей Лада 2115.

Продажа Лада 2115 Самара 2009

Седан Лада 2115 Самара 2009 года, 55000 рублей, Еманжелинск

Отличная игрушка на лето.Для временного передвижения в сухое и теплое время года это отличный и экономный вариант. Сразу скажу.

2115 Самара 95

Добрый день уважаемые форумчане! Вот уже неделя как продал свою ласточку и решил поделиться своими впечатлениями от.

2115 Самара 58

Приветствую всех кого сюда занесло) Снова меня судьба посадила на 15-шку. Снова один в один как и предыдущая, 2009.

2115 Самара 119

Всем доброго дня. утра. вечера или что там у вас сейчас на дворе)) Пока это конечно полноценным отзывом не.

2115 Самара 82

Бывают в жизни ситуации, когда тебе приходится жертвовать принципами или еще чем то. Нечто подобное и у меня случилось месяц.

2115 Самара 56

Доброго времени суток тем кому смогу быть полезным. Долгое время решался написать отзыв об этом «чуде» Российского производства.

Вы смотрите раздел Продажа Лада 2115 Самара.
Посмотреть всё о Лада 2115 Самара
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Лада 2115 Самара 2009.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить ВАЗ 2115 2009 года в России.

ВАЗ 2115 2009 — отзыв владельца

Бывают в жизни ситуации, когда тебе приходится жертвовать принципами или еще чем то. Нечто подобное и у меня случилось месяц назад.
Вступление(лирика, о машине ни слова)
Вобщем, полгода назад пришлось оставить родную Хакасию и любимый Саяногорск и поехать работать в Воронеж, точнее в его пригород- Нововоронеж, строить АЭС. На пару-тройку лет теперь это мой город, а значит и семья должна жить здесь. Приехали сюда с женой обживаться , дочку оставив пока на родине, у тещи. Прошли 4 месяца, работа стабилизировалась, все ведет к тому что — «Пора забирать ребенка сюда.»
За 3 недели созваниваемся с тещей, и предлагаем купить ей билеты через интернет, напрямую на сайте авиакомпании. Тогда еще были билеты на удобное время прилета в Москву (9,00 утра т.е мы могли к этому времени приехать на поезде из Воронежа, встретить тещу с дочкой, погулять по столице и благополучно уехать обратно ), плюс к этому можно было сэкономить немного денег не платя всякие сборы кассирам. Теща думает несколько дней, и решает, что интернет покупка кампания крайне рискованная, тянет еще несколько дней и покупает билеты сама на 19,40(крск) вечера прилет в Домодедово в 21,00(мск) . Моё лицо от такого известия приняло крайне задумчивое выражение, а если быть точнее то такое О_о. Дело в том, что перед глазами как перед смертью -вся жизнь пробежали интернет страницы РЖД, которые я тщательно изучал в течение двух недель, и прекрасно понимал, что последний поезд в Воронеж идет в 21,05. Ёманарот подумал я, чтож все так здорово то получается!? И тут мысль –«Прокат автомобилей». В Европе же живу теперь, пора пользоваться благами цивилизации!
Надо сказать, что время брать тачку в прокате я выбрал неудачное- Море, отпуск, всеобщая южная эйфория. В итоге свободных авто не оказалось, хотя нет была возможность взять Corolla за 4500 на 3 дня но просили залог за нее 30 тыр, денег на такой залог не было, т.к зарплату немного задерживали и я продолжил искать бюджет-кар Nissan Almera, Chevrolet Aveo, да хоть Daewoo Matiz, лишь бы не самое страшное в жизни японовода – ТАЗззз. Но:)))), судьба надо мной решила поржать, и единственная свободная машина на тот день во всем городе оказалась мечта гопника – пятнашка!)))
А что делать беру! (Опять флэш-бэк перед глазами, как 14 декабря в день всероссийской акции протеста против пошлин я ездил с плакатом «На ТАЗ не пересяду» Сцуко, стыдно стало за себя))) ) Приезжаю к прокату и вижу, стоит оно… Грязно выругался про себя и зашел в офис. Подписание бумаг занимает 20 минут, менеджер рассказывает о возможных дефектах, мол может вылетать первая передача, коробку уже ремонтировали по гарантии, но сделали тогда только вторую передачу, про первую сервисменам сказать забыли)))) надо следить за тосолом( расширительный вроде где-то треснут) и уровнем масла (подъедает).
Мысль тогда мелькнула «Ну наверное поездила машина свое уже » отдаю 3000 тыр за тачко, 10 тыр. залог, получаю ключи и сажусь за руль. Пару минут сижу, пытаюсь понять, где тут чего, и как оно работает, вспоминаю рассказ преподавателя автошколы 9 лет назад, что коробка тут идиотская, задняя передача там, где должна быть первая, добавляло оптимизма и то что я как типичный америкос почти всю свою автожизнь провел на тачках с АКПП. Да пофиг, думаю, прорвемся))) и поехал.
Про машину
-Че она не тянет то?!
— А, мля, с третьей трогаюсь!)))
Включаю первую, и тут, Бабах… грохот, вибрация, че за нах, думаю!? Аааа, первая вылетела! Теперь на первой рычаг рукой прижимаю, чтоб не вылетел вдруг. А на лице такая блаженная улыбка, и дикий ржач в голове. Еду дальше… Твою маму, че с рулем то?! Понятно, он просто не правильный угол имеет (см. Фото). До Нововоронежа 50 км, за это время начинаю адаптироваться к тазику, пытаюсь расслабиться, не получается. Чего то не хватает, ощущение что я недополучаю нормальной информации о дороге… И тут осенило, Зеркала. В них же видно максимум 40% от того что необходимо видеть водителю. Сразу вспомнил пацанскую посадку в девятосах, когда водитель сидит эдак подтянувшись к рулю, один локоть, высунув в окно, а все предплечье второй руки, положив на руль (гусь короче). Попробовал, оооо…так обзорность гораздо лучше. Поржал!)))
Тем временем мозг начинает обрабатывать первые ездовые ощущения … хм..подвеска всю мелочь и средние кочки неплохо глотает. Если верить спидометру восьмиклапанник довольно неплохо разгоняет машину, разгоняюсь 90-110-130 и тут, какой то бурундук решает перебежать дорогу перед моей пятнашкой, причем нерешительно как то, остановился посредине. Ну а я гуманист, решаю объехать зверя, совершаю небольшую переставку…маза фака.. что это!? Крен, и последующая раскачка машины такие, что скорость тут же снижаю до ста. Потом уже делился с владельцем 99й впечатлениями, и он подтвердил «раскачивает зад тут нехило, в девятке не так )))». Пытаюсь понять, как тут включается свет, с теплом вспоминая «перегруженные функциями подрулевые переключатели» на японцах(Журнал ЗА РУЛЕМ©) Ура нашел невнятные кнопки, на передней панели, отлитые с качеством свинцовых хреней, которые мы выливали в детстве в землю.
Тем временем доехал домой, зашел сел в кресло, начинаю рассматривать ПТСку! Achtung. Машина 2009 года. Вспоминаю, Коробка, Расширительный бачок, Подъедает масло. Понимаю что затупил и на пробег машины не посмотрел. Не поленился выйти на улицу посмотрел О_о 36250км. Сопоставляю с моей Corona 90г/в, на которой пришлось ездить в последнее время в Хакасии, мля…как так!? У тойоты пробег минимум в 10 раз больше, но подобных проблем не было, и уверен при нормальном отношении у нового хозяина их тоже не будет. Иду домой улыбаюсь.
Следующее утро. Выезжаем в Москву. Расстояние 500 км, по опыту дороги Красноярск-Саяногорск будем ехать часов 5-5,5. Надеюсь погулять по столице пока ждем самолет с дочкой. 8,20 утра, на улице уже 23°С жена говорит, включи кондиционер немного…Поржал))) Едем, по мере наматывания километров появляется некая уверенность, на спидометре периодически 140, кстати до этой скорости 86 лошадей машину разгоняют довольно уверенно, Упал на хвост новой Audi A4 2.0TSi с питерскими номерами, так и проехали в связке километров 200 при скорости 120-140км/ч. Думаю тогда, «как так у нее ведь по паспорту 143 км/ч максималка, а тут еще и запас есть, потом вспомнил, 140 Тазовских км/ч в лучшем случае соответствуют 120 реальным. Улыбнуло. Дорога ровная автобан почти, мимо проносятся села, города надпись на одном из щитов «Куликово поле 62 км» удивила, как то не знал что оно где то тут))). И вдруг на тебе, пробка посреди междугородней трассы. Виной тому ремонт и расширение этой дороги, стоим. А че то жарко становится, вентилятор с шумом, почти визгом, гоняет теплый воздух по салону, смотрю на стрелку температуры двигателя! Еманарот, температура 125°С. (См. Фото) Опять флэш-бэк: Таким голосом с горным эхо:
– «Расширительный бачок возможно треснул»
Включаю печку на полную, напомню это пробка, немного погонял тосол по кругу погазовав, температура начала падать, глушу мотор примерно на 100°С. Грязно выругался!
Минут через 15 пробка двинулась, и к счастью, уже не останавливалась. Навстречу нам машины стояли на протяжении километров 15. Шок! Дальнейшая дорога пролетела без происшествий, хотя глаз мой нервно поглядывал на датчик температуры (тренировал этот навык на Legacy с EJ25). В дальнейшем стрелка температуры при каждой остановке упиралась в 128 градусов, вентилятор почему-то включался только тогда. Х.з может на Жигулях так и должно быть))) С такими проблемами в Москву с её пробками ехать не решился, остались в Домодедово(симпатичный городок такой оказался). Дождались самолета, радость встречи. И в 22,00 мы поехали обратно.
Ночное вождение Жигуля.
Больше всего удивило на этом авто направление светового потока фар. Жаль с телефона не сделать нормальный снимок этого» явления», а так бы остановился и сфотографировал обязательно. Свет направлен тупо в глаза встречному водителю. А куда должен по идее?))) На прульках я ни разу с таким не встречался, в итоге вспомнив фразу из рекламы Opel Insighnia:
-«она сама выбирает нужный режим освещения».
решил сам стать той интеллектуальной системой «Night Vision» вращая рукоятку корректора при приближении встречки. :)))) Если опустить фары пониже то ничего не видно на дороге, а если поднять повыше то все равно ничего не видно, но встречные машины мигали фарами. Так вот и доехал до дома. И, слава Богу, ничего серьезного в дороге с машиной не случилось!
Прошел месяц с тех 3х дней обладания пятнашкой, но эмоции как-то до сих пор не улеглись.
Теперь попытка адекватно оценить плюсы и минусы именно той машины:
+ Низкий расход топлива. Примерно 6,2 литра на сотню по трассе.
+Хорошие чехлы на сиденьях))), в спину не упирался какой-то металлический предмет в районе поясницы.

— Нереальная цена за новую «Машину»! 250тыр. в голове не укладывается отдать за это.
-Невнятное поведение на дороге (крены, раскачка. С чего она так популярна у гопо-гонщегов!?)
— Дикие вибрации рычага КПП ( через него ощущаешь каждый оборот маховика двигателя)
— ужасный обзор в зеркала заднего вида
— Плохой свет фар.
— Дворники, которые почти не достают до стекла.
— Общее качество деталей
— Жена добавляет «Невозможно ездить в жару»))))

Назовите этот отзыв «соплями», «эмоциями»,«не о машине» или как- то еще, он такой и есть. «Эмоции о небольшом путешествии на не машине». Как все же здорово, что есть возможность устроить такой тест-драйв каждому, кто поведется на массированную рекламу ТАЗа.

ВАЗ 2115 2009 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Если следить за авто, вовремя менять все расходники, то машина не подведёт. Всё простое, как три копейки, запчасти недорогие, многое можно сделать своими руками. В общем отечественное авто, тут давно всё ясно. Плюсы и минусы равноценны. Отдельный плюс двигатель. Не думал, что это напишу, но ходят больше, чем у многих иномарок (современных), это факт. Простота и дешевизна, особенно если руки не из ж.. неограниченный простор для экспериментов и познания мира техники для начинающего иксперда)

Опять же, запчасти недорогие но часто некачественные. Ничего критичного, но постоянно руки в масле и тосоле. Вечно выползают рыжики, если не знаешь техническую часть можно заработать конкретный гемор. Там течёт там греется тут гудит там тарахтит. Классика

Пропуски зажигания (то провода пробивают), антифриз течёт, это даже не считается. Электрика иногда живёт своей жизнью-дворники на среднем режиме перестали работать потом опять начали через несколько дней. Сама по себе может закрыться, естественно в самый ненужный момент. Ручки двери ломаются с завидной постоянностью, ручки регулировки зеркал сделаны из песка говна и глины, как и многое в интерьере. Всё стоит копейки но покупаешь постоянно. Ну и кузов-вечно пузыри, жучки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *