Ваз 2107 2009 года
Перейти к содержимому

Ваз 2107 2009 года

  • автор:

Продажа ВАЗ 2107

Седан Лада 2107 2006 года, 175000 рублей, Красноярск

Здравия Всем!, продал новенькую семерку и решил написать про нее отзыв, Русский автомпром мертв! так заявляют многие мои.

Лада 2107 2012 171

Доброго времени суток всем читателям! После просмотра объявлений о продаже автомобиля ВАЗ-2107 и прочтения соответствующих.

Лада 2107 2011 25

Доброго времени суток, в этом отзывы я расскажу как появилась у меня данная машина, какая она на деле, по салону, о проблемах и.

Лада 2107 2011

Я про свою ласточку, Ладушку. Эта машина стала воистину родной помощницей в быту моей семьи. Это просто рабочая.

Лада 2107 2011 90

Автомобиль приобрел у дедушки, на момент покупки пробег был всего 47 км. Автомобиль был новый, по ПТС цвет серо-сине-зеленый.

Лада 2107 2011 63

Попалась мне эта машинка в качестве служебно-разьездной. Почти новая, на тот момент пробежала 2900 км. Цвет серо-оливковый.

Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные ВАЗ 2107.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Лада 2107 в России.

Лада 2107 2009 — отзыв владельца

7-ка
Всем Привет! Отзыв о ВАЗ 2107, 2009 г.в., пробег около 100 т.км, машина у меня была год из которого ездил месяцев 7, проехал порядка13000км.
Цель покупки такой машины была новая работа торговым представителем и машину купил тупо на карманные деньги, кредит не беру принципиально, параллельно ездим на Королле 06г., до этого были машины: заряжанная 14-я, Импреза wrx, Parero2, Крузак 80 заряженный под бездорожье, Lexus GX 470, Rav4 05г. Первая же машина которую я посмотрел была куплена, это было год назад за 93т.р., не особо дорого, причём с покупкой особо не заморачивался, прокатился, поглядел, купил. Поскольку я раньше ездил и на нивах и на классиках, сильного шока после пред-х машин у меня не было. Поездка в сервис вердикт: машина битая по кругу, практически каждая деталь крашенная в разное время, качество покраски отвратительное с каплями, соплями и подтёками, нужно менять всю переднюю подвеску, рулевое из-за удара в морду, так же в рез-те удара сломана передняя панель и водительское сидение практ-ки не регулируется, с удара двух ног заднего пассажира. Масла фильтра тоже были в плохом состоянии. По документам: ПТС дубликат выдана в 2012г., вообще весело, думаю пипец! Прикинул, что время нет и машину купил дешёво, поэтому решил восстанавливать. Сейчас понимаю что зря и вообще зря её купил т.к. через пол года с работы уволился и эта машина стала не нужна, потом мучался с продажей.
Продажа 7-ки: По моему так как люди смотрят классику, так не смотрят ни одну другую машину, в плане приезжает куча народа и рассматривают её под микроскопом, машина к тому времени в техническом плане была в отличном состоянии, а по кузову как была разноцветная так и осталась, причём после зимы на заднем крыле вздулась шпаклевка, хотя я на ней даже не ездил. Поэтому машину было продать очень сложно, один раз машину смотрели максимум 1,5 минуты, перекупы давали максимум 50т.р. Ещё мне показалось, что продать классику за 100т.р. сложно ввиду низкого спроса за эти деньги, продать можно но вероятно придётся опускаться в цене, за 100т.р. многие купят, 9-ку, или иномарку. А на классику лучше спрос когда цена не больше 50т.р. Цены на классику схожи с велосипедом! Знакомый ни как не может продать 7-ку в идеале 11г., цена рыночная.
В общем купил я это чудо, решили восстанавливать, денег вложил около 25т.р.: все колодки, фильтра, масла, амморты, замена всего переда. И о чудо машину не узнать! Едет прямо! Причём быстро для 7-ки! Руль крутится легко, поставили трапецию что ли на подшипниках, руль крутится очень хорошо. Как то с товарищем по вечернему городу катались и ему почему нравится классика, так он мне под пивом столько плюсов классики перечислил, что врятли столько найдётся у приличной иномарки , начиная от того что, в салоне можно устраивать пьяные вечеринки и на капоте накрывать стол, заканчивая тем что машина дешёвая её не особо жалко на плохих дорогах и по кузовщине, и можно красить с баллончика, в общем было весело и покупкой я был доволен! Кстати многие действительно обслуживают классику неудовл-но, поэтому надо быть аккуратным при покупке. Установил сигналку с цз, на все двери, кстати наверно лучше не ставить цз на все двери т.к. там концевики что ли заклинивает, в общем дверь может не закрыться и прочие глюки, в классике всё должно быть предельно просто и надёжно, поэтому отказался от автозапуска. Установил музыку: мафон обычный Пионер юсб, саб решил не ставить, поставил большие овалы Герцы 25см. на 17,5 см. в полку, полку кстати не шумовали просто прикрутили посильней, играли неплохо задних пассажиров прокачивали основательно, но с сабом не сравнить впереди поставил колонки Eton 16-е на подиумах, пришлось с них кроссоверами низкие частоты срезать т.к. обшивка трещала очень громко, вроде как то можно нормально зашумовать передние двери что бы не было дребезга. Хотел на это на всё усилок повесить, но не стал, во1-х дорого, во2-х в классике всё должно быть просто, а я в своё время намучился с навороченной музыкой.
Эксплуатация: За время владения машина проявила себя хорошо, как один раз сделал, так больше ни чего не ломалось. Могу сказать что ездить на 7-ке вполне можно, даже после Лексуса, но думаю что всё таки в сервис придётся заезжать чаще и очень желательно иметь знания о техническом устройстве авто-ля, считаю что если практически за любой машиной следить, то она нормально будет бегать. Зимой я на этой машине не ездил, но предполагаю что не очень из-за лёгкой задницы, постоянные заносы и букс одним колесом, а если тормоза не отрегулированы, вообще весело, лучше ездить на площадке, на которой больше ни кто не ездит.
Двигатель..Динамика..Расход
Двигатель на Сёме очень радовал на самом деле, достаточно тяговитый и динамичный для классики (надоело уже писать для классики, больше не буду ), я не знаю стоковый мотор или нет, но валила она весьма не плохо. Гонялись с Грейт волл Ховер h3 12г., мотор 2л., не особо шустрый он, так я ему на 402 метра привёз корпусов 10. Как то с Аудюшкой А6 зацепились вплоть до 150, обогнать я её не смог, но при этом не отставал, после этого правда в районе карданов что то постукивать стало. Так же неплохая динамика причём вплоть до 130, благодаря коротким передачам, особенно первая-вторая. Вообще люди ездившие на классике, удивлялись динамике. Правда ездили они на карбюраторе. Расход по городу 10л., по трассе не замерял, бак маленький, высушивал его практически полностью, при этом не удавалось залить даже 30л., из-за коротких передач и конструкции двигателя, максимальная скорость невелика порядка 155кмч, крейсерская скорость где то 100кмч можно ехать вполне уверенно, на трассе машина тоже чувствует себя вполне уверенно, вполне даже можно кого ни будь обогнать.
Управляемость: Ну что тут скажешь, даже после того как я заменил рулевой механизм, присутствовал люфт руля, это нормально. На стандартных амортизаторах по моему ездить невозможно т.к. это напоминает мягкое неуправляемое гов-но, с газомасленными аммортами стало намного лучше стоят 400р. штука, держат дорогу изумительно для 7-ки, вплоть до максимальной скорости, только надо учитывать что у руля заводской люфт, повороты тоже можно проходить дост-но быстро. Если в дождливую погоду в повороте поддать газку (причём не до красной отсечки, просто уйти на пониженную), то можно войти в занос и красиво пройти поворот.
Тормоза: Они конечно оставляют желать лучшего, но думаю если поставить хорошие тормозные диски и хорошие колодки будет вполне достойно. У меня почему то даже после сервиса машина тормозила не ровно и закидывала задок в лево.
Коробка..Сцепление: Коробка в целом мне нравилась и её расположение и короткие передачи, правда на Трассе не очень удобно, но для классики нормально. Ход у рычага короткий как будто стоит короткоходная кулиса, немного напрягало включение задней передачи, нужно утапливать рычаг. Сцепление немного тугое, но в меру, ездить можно.

Салон..Посадка..Багажник: Салон радует только пожалуй практичностью отделки, даже если что то поцарапать, этого как то не видно, материалы моющиеся кроме сидений. Подсветка в салоне плохая т.к. распложена с боку, я поставил мощные диоды, стало лучше. Сидушки не особо удобные, хотел кстати взять на разборки с Импрезы ковшы за 9т.р., но не срослось, посадка боле менее, багажник дост-но большой, но неудобный т.к. седан, вообще считаю что лучше покупать не 7-ку, а 4-ку и продать её будет значительно проще.

Подвеска: Радовала больше всего в этой машине т.к. высокий клиренс. Поставил газо масленые амморты по кругу супер, такие в меру жёсткие на зад проставки впереди стояли новые пружины, клиренс как у BMW x3, как у любого кроссовера короче! Бампера тоже конечно супер! А меня в моей Тойоте всегда напрягал клиренс. После Тойоты как будто едешь на джипе, благодаря жёстким аммортам машина особо не проседает, можно носиться по грунтовке как сумаш-й, по любым бордюрам можно лазить, для меня в тот момент это было нечто! Как то с друзьями ездили на природу на моей сёме и на Ховере китайском, у меня в машине 6 человек + полная загрузка, дорога сильно ухабистая за рулём моя девушка! Я думал нам пипец! По каким ухабам мы ехали и с какой скоростью! Один раз немного чиркнули, я был в шоке! Проходимость кстати оказалась низкой, чуть ли не ниже чем у низкой короллы потому что задний привод и над ним нет веса и постоянно одно колесо свистит, как то выехал на глину поначалу ни чего вроде ехал, дальше небольшой подъём с уклоном в правую сторону, машину как кораблик беспомощно прибило в правую сторону к обочине, кое как я её расшевилил антибуксами под колёса, даже смог задом выехать на траву, так она и по траве не едит! Крутит одно колёсо и всё, я бы на Королле во-первых там не застрял, даже если и застрял бы, то с травы бы точно выехал! В итоге пока я ковырялся в траве, машина даже ездила немного, передние колёса подутонули, пока я ковырялся стемнело. Ну и всё помощь друга за 100 км. от меня ночью. Как то пьяные катались ночью на природе, а я машину не давно купил, воодушевлённый клиренсом, говорю другу перед огромной лужей и грязюкой: если разогнаться хорошенько, то можно проехать везде, разгоняемся, где то до 50, в луже нас занесло градусов на 80, когда машину выпрямил она остановилась. Застряли вокруг грязь и вода, из салона залез на крышу, с крыши на багажник, как то умудрился открыть его и взять сапоги. Самое забавное толкать машину сзади, потому что людей закидывает с ног до головы. Конечно доля моих неудач на бездорожье частично связана с небольшим опытом езды на заднем приводе по бездорожью.

Итого: машинка хорошая, денег своих стоит на 100%, но думаю что если покупать классику то лучше брать 4-ку, она универсальнее и продать её проще, стоит так же рассмотреть Ниву если нужен джип, так же есть смысл поискать 9-ку, особенно если зимой ездить и попроще она. Правда до 50 т.р. купить что то кроме классики сложно! Всем удачи! живите по деньгам, не берите кредиты!

Лада 2107

ВАЗ 2107 — легковой, пятиместный, четырехдверный, с цельнометаллическим несущим кузовом седан. Автомобиль представляет собой модифицированный люксовый вариант на основе базовой модели семейства — ВАЗ 2105. Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера автозавода еще в 1982 году. В других странах ВАЗ-2107 продавался под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500. Начиная с 2001 года ОАО «АВТОВАЗ» стал выпускать две модификации ВАЗ 2107.

Это модели 21070 и 21074, которые различаются своей комплектацией. Первая — автомобиль в его классическом варианте с полуторалитровым мотором. Вторая модификация — 21074 — более современная модель с двигателем 1,6 литра, которая, в свою очередь выпускалась в комплектациях «норма» (21074-01) и «люкс» (21074-02).

При небогатом выборе автомобилей в советское время, Лада 2107 производила благоприятное впечатление более высоким, по сравнению с другими моделями уровнем оснащения, особенно если приходилось сравнивать с базовой версией 2105. Модернизированная приборная панель машины закрыта антибликовым стеклом, и на удлиненную панельную консоль выведены тахометр, дополнительные приборы и датчики, в частности указатель давления масла, что было весьма актуально для автомобилей тех лет (с 1988 года он заменен эконометром). Кресла водителя и пассажира выполнены с учетом всех законов эргономики и полностью соответствуют физиологическим особенностям человеческого тела, из особенностей — высокая спинка объединена с подголовником. На «торпедо» добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру. Более выигрышно смотрятся пластиковые бамперы с хромированными накладками. Изменилась форма капота и крышки багажника. Отдельные элементы салона и кузова были специально изготовлены для ВАЗ-2107.

Двигатель расположен в передней части продольно. Привод сцепления — гидравлический. Коробка передач — механическая, трехвальная, пятиступенчатая (четырехступенчатая на автомобилях ВАЗ 2107 ранних выпусков). Крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту передается двухвальной карданной передачей. Поначалу на автомобиль даже ставили двигатель от «копейки», встречались и экзотичные варианты с инжекторным двигателем 1,7 литра, выпускавшиеся, главным образом на экспорт, редкие машины с роторно-поршневым мотором и т.д. Но типичным все-таки стал набор карбюраторных двигателей семейства 2103/06. Полуторалитровый ВАЗ-2103 (1450 куб.см.) — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала и 8 клапанами. Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь. Максимальная мощность — 71,4 л.с. при 5600 об/мин. Двигатель ВАЗ-2106 (1570 куб.см.) является результатом доработки двигателя ВАЗ-2103 с целью увеличения мощности, что было достигнуто путем увеличения диаметра цилиндра до 79 мм. В результате мощность выросла до 74,5 л.с. К концу выпуска автомобиль получил систему распределенного впрыска.

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 независимая, многорычажная. Задняя — зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами. Достаточно «мягкая» подвеска довольно энергоемка и комфортна при езде, но только в разумных скоростных пределах. Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 — с двухконтурным гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз — ручной с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Объем багажника 2107 составляет 358 литров, что является довольно неплохой цифрой, хотя, конечно, из-за глубокого борта, удобства для погрузки минимальны. Крыша автомобиля позволяет закрепить дополнительный багажник с загрузкой до 50 кг, чем неизменно пользовались многочисленные дачники и любители дальних путешествий.

Изначально автомобиль предлагал современные решения по безопасности — травмобезопасная рулевая колонка, инерционные ремни безопасности. При максимально разрешенной загрузке и скорости 80 км/ч тормозной путь машины при экстренном торможении автомобиля составляет 43,2 м, что для своего времени было очень хорошим показателем. Подогрев заднего стекла и изменения внутреннего дизайна ВАЗ 2107 позволили улучшить обзорность в сравнении с моделями более раннего производства.

Несмотря на то, что ВАЗ-2107 фактически представляет собой разработку еще 60-х годов в качестве одного из отпрысков знаменитой «копейки», автомобиль пользовался высоким спросом даже в относительно недавний период. Сегодня седан ВАЗ 2107 может представлять интерес исключительно как бюджетное транспортное средство, чем пользуются покупатели, не желающие тратить деньги на более дорогие машины и морально готовые даже к ремонту «на коленках». Еще один вариант — тюнинговые эксперименты, к которым прекрасно располагает многочисленное «вазовское» семейство.

Продажа ВАЗ 2107 2009

Седан Лада 2107 2009 года, 297000 рублей, Иркутск

Всем привет. Решил написать отзыв о своей третьей машине. Первые два вот: Отзыв о Лада 2105, Отзыв о Лада Калина. ИСТОРИЯ.

Лада 2107 2009 74

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа , леди и джентльмены и просто автолюбители ! Хочу поделиться с вами своими.

Лада 2107 2009 54

Вот и расстался я со своей ласточкой,и решил написать отзыв.Она у меня первая,катал только на зубилах из Рашн автопрома.

Лада 2107 2009 15

Моя первая машина, решил взять наш отечественный автопром, хотя предлагали взять импорт 90-ых годов. Решив не брать импортную.

Лада 2107 2009 20

Предисловие. Машин до этого было штук 20, как русские так и иномарки, вообще в крови я наверное «тоётовод». Ввиду решения.

Лада 2107 2009 16

7-ка Всем Привет! Отзыв о ВАЗ 2107, 2009 г.в., пробег около 100 т.км, машина у меня была год из которого ездил месяцев 7.

Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные ВАЗ 2107 2009.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Лада 2107 2009 года в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *