Ваз 011 жигули фото
Перейти к содержимому

Ваз 011 жигули фото

  • автор:

Найдите 11 отличий: как на ВАЗе модернизировали ВАЗ-2101

Fiat 124, ставший настоящим долгожителем в виде многочисленных «реинкарнаций» Жигулей, в самой Италии выпускали в не так уж и долго – до 1974 года. Однако за восемь лет итальянцы сделали несколько различных модификаций 124-го, которые заметно отличались внешне. Но вазовцы, запустившие 2101 по его образу и подобию, тоже не сидели сложа руки.

В 1970 году на ВАЗе началось производство ВАЗ-2101 – по сути, «русифицированной версии» Fiat 124 1966 года. Внешне советская «копейка» как две капли воды была похожа на ранний Фиат, разве что дверные ручки установили не под естественный хват, а утопили в плоскость двери – так же, как на модификации 124 Special. К слову, точно такие детали до сих пор можно встретить на Ниве 2016 года выпуска.

Красивее снаружи

Поставив на конвейер первую модель, на ВАЗе активно занялись разработкой «перспектив» – как рассчитанных на ближайшее будущее (ВАЗ-2103), так и более далёких, ведь работать над передним приводом в Тольятти начали уже в 1971 году!

Но, кроме того, конструкторам хотелось несколько осовременить и внешность ВАЗ-2101. Это для советского потребителя он был новинкой, а на заводе к «чистой» «копейке» относились как к пройденному этапу. Тем более, что перед глазами были те самые модификации Фиата, которые при небольших изменениях выглядели куда свежее и привлекательнее.

Конечно, дизайнерам сразу же хотелось больших перемен – например, иной передней оптики, причем не четырехфарной круглой, как на ВАЗ-2103 и «фиатовских» «спечиалях», а более современной прямоугольной, нового решения радиаторной решетки, «обнимающей» фары, более массивных бамперов и так далее. Впоследствии идеи более глубокой модернизации «классики» воплотились в дизайне ВАЗ-2105.

Тем не менее, вазовцам хотелось быстро облагородить и базовую модель, чтобы повысить привлекательность Жигулей на внешних рынках. При этом было принято решение при «быстрой» модернизации ограничиться небольшими косметическими доработками, не трогая кузовные панели. Точнее, не меняя кузовщину в рамках данной модернизации.

Для начала решили отказаться от массивных клыков на бамперах – атрибута автомобилей шестидесятых годов. Ведь у более современных версий 124-го их уже не было, а верхнюю и нижнюю часть бампера разделяла резиновая полоса. На ранних «одиннадцатых» такая же полоска доходила почти до самого конца бампера, а чуть позже (с 1978 года) в уголках появились аккуратные пластиковые накладки.

Передние фары ФГ-140 внешне не изменились, но внутри оптического элемента появились лампы габаритных огней, которые в «копейке» были совмещены в «подфарниках» с указателями поворота. Вдобавок рассеиватели стали оранжевыми и лишились V-образного профиля. Таким образом, работа передних «поворотников» при включенных габаритах стала более заметной.

lada_1300_9

Изменилась и решетка радиатора: вертикальные перемычки стали более частыми (19 вместо 9 на ВАЗ-2101), а корпус эмблемы получил прямоугольную форму. И это еще не все: в передней панели кузова появились четыре отверстия, которые улучшали вентиляцию двигателя и «оживляли» внешний вид машины. Интересно, что у поздних 124-х под радиаторной решеткой также были прорези в переднем фартуке, но не четыре маленьких, как на советской машине, а пара более крупных – примерно как у ВАЗ-2106 или поздних «трёшек».

lada_1200_l_11

Казалось бы, сущие мелочи, но передняя часть Жигулей стала выглядеть и вправду современнее, став в некотором роде «вне времени». К тому же не стоит иронизировать над малозаметностью и незначительностью этих доработок – каждая новая деталь означала для завода новый штамп и увеличение ассортимента комплектующих.

vaz_2101_zhiguli_6 lada_1300_6
ВАЗ-2101 ВАЗ-21011
vaz_2101__zhiguli__8 lada_1300_5

fiat_124_t_special_4

«Копейку» сзади легко опознать по клыкам и катафотам под задними фонарями. Обратите внимание – на ранних ВАЗ-2101 не было брызговиков и фонаря заднего хода!

Одиннадцатую модель нельзя было спутать с обычной «копейкой» и при виде сзади. Во-первых, фонарь заднего хода «переехал» из-под бампера на панель задка – под правый фонарь.

Во-вторых, изменились и сами задние фонари, которые по аналогии с подфарниками получили П-образный профиль стекол. Поскольку катафоты с задней панели убрали, разместив на их месте задний ход и шильдик «Жигули 1300», светоотражающие элементы установили между секциями задних фонарей.

lada_1300_13

Опять же, очень похожее решение можно наблюдать у Fiat 124 Special.

fiat_124_special_3

Еще одно заметное новшество экстерьера – решетки вытяжной вентиляции на задних стойках крыши. Они не были новинкой, поскольку у ВАЗов такие впервые появились на «трёшке», а у Fiat встречались и на модификациях 124-го.

На ранних ВАЗ-2101 (до 1974 года) наружное зеркало имело круглый корпус и располагалось на левом переднем крыле. На ВАЗ-21011 оно стало прямоугольным и было установлено так же, как на «трешке», то есть на водительской двери. Впоследствии такое же решение применили и на «единичке» вплоть до снятия модели с производства.

vaz_2101__zhiguli__6

Доработки экстерьера «копейки», разумеется, проводились с оглядкой на Фиаты – а еще сказывалось присутствие итальянских специалистов на заводе вплоть до 1974 года.

Но при этом все работы по модернизации ВАЗ-2101 выполнялись своими силами – то есть на ВАЗе занялись уже самостоятельным фейслифтингом Жигулей. Немаловажно, что при этом была полностью сохранена взаимозаменяемость деталей – при необходимости можно было использовать тот бампер, решетку или задний фонарь, которые были под рукой. По этой причине по советским, а впоследствии и российским дорогам бегало немало бывших ВАЗ-2101 с «дырявой» панелью передка – просто при кузовном ремонте была использована запчасть от модели 21011. Единственное, что при этом страдало – внешность автомобиля, но во времена тотального дефицита большинство советских автовладельцев вопросами эстетики особо не заморачивалось. Как говорится, не до жиру – быть бы живу.

Красивее внутри

При кажущемся сходстве салона с предшественницей у ВАЗ-21011 появился полностью оригинальный интерьер. Да, изменения носили больше косметический характер, но они были. Модификация получила другие сиденья и обивку дверей, которые по рисунку заметно отличались от «копеечных». Панель приборов лишилась отделки «под алюминий» и получила более респектабельную «под дерево», более лаконичной и функциональной стала и фурнитура.

К примеру, пепельницы в задних дверях «переехали» из горизонтальной плоскости в вертикальную – на поверхность дверной обивки. Еще одно заметное отличие – рулевое колесо, которое лишилось хромированного кольца. Казалось бы, мелочи, но каждая из этих деталей отличалась от «копеечной», на что однозначно указывал её каталожный номер, начинавшийся с цифр «21011».

Салон ВАЗ-2101. Обратите внимание на «частые» выемки на приборной панели, количество которых на 21011 стало намного меньше. За рубежом дилеры нередко устанавливали на ВАЗ-21011 более спортивную «баранку» вместо стандартной

У современного читателя может сложиться впечатление, что все усилия конструкторов были направлены лишь на отделку и фурнитуру. Возможно, что по нынешним меркам такие отличия кажутся даже немного смешными. Но сегодня можно вспомнить не один пример, когда весь «фейслифтинг» сводится именно к подобным косметическим изменениям внешности без серьезной модернизации начинки.

Интерьер «чистой единички» легко опознать по рулевому кольцу с хромированным кольцом и вертикальным «стежкам» на обивке дверей и сидений.

И мощнее

Конструктивно модели 2101 и 21011 не отличались, хотя объем мотора увеличился

А ведь под капотом ВАЗ-21011 было спрятано главное отличие этой модели – более мощный двигатель объемом 1,3 литра, который отличался увеличенным с 76 до 79 мм диаметром цилиндров.

Добавленные «для храбрости» сто «кубиков» рабочего объема подняли максимальную мощность двигателя до 69 л. с., также до 9,6 кгм вырос и максимальный крутящий момент. Благодаря этому одиннадцатая модель разгонялась до 100 км/ч на пару секунд быстрее обычной «копейки», а максимальная скорость выросла до 143 км/ч. Впоследствии именно этот 1 300-кубовый мотор стал основой для двигателя ВАЗ-2105 с ременным приводом газораспределительного механизма, а еще «одиннадцатый» агрегат устанавливали и на другие модели ВАЗ. К примеру, в середине восьмидесятых наиболее массовой модификацией «шестёрки» стала версия 21063 именно с 1,3-литровым мотором 21011.

Существовала и праворульная модификация ВАЗ-21011

Еще одно интересное нововведение ВАЗ-21011 – сдвоенный бачок главного тормозного цилиндра с датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости. Казалось бы, мелочь по нынешним меркам, но для безопасности движения наличие такой сигнализации трудно переоценить.

Достойная оценка

Конечно, модернизированные Жигули оказались дороже базовой модели 2101 – цена выросла с 5 500 рублей до 6 000 «деревянных», то есть машина подорожала почти на 10% от первоначальной стоимости или примерно на 3–4 средние советские зарплаты того времени.

210

Покупали ли такую машину в Советском Союзе? Разумеется, да – в то время внутренний рынок огромной страны мог поглотить подобные автомобили практически в любых количествах независимо от их внешнего вида и количества перемычек на решетке радиатора. Тем более что первую модель после запуска в серию «одиннадцатой» с производства не сняли, то есть они обе выпускались параллельно, обеспечивая потребителю некую свободу выбора.

Конечно, вряд ли многие советские автолюбители осознанно предпочитали ВАЗ-21011 вместо обычной «единички», поскольку возможности выбора модели при покупке машины у них попросту не было. Тем не менее, на европейском рынке обновленную Ладу встретили благосклонно, ведь очень похожий на Fiat 124 советский автомобиль в своём первозданном виде на Западе к середине семидесятых годов уже несколько приелся. Да и спустя 40 лет стало очевидно, что доработки внешности ВАЗ-2101 и вправду пошли на пользу машине, которая лишилась «ретро-деталей» вроде клыков на бамперах. Не будем забывать, что перед дизайнерами стояла очень непростая задача – им нужно было минимальными средствами «освежить» внешность, при этом не нарушив цельности «фиатовского» образа. Именно поэтому доработки и носили такой аккуратный и даже в чем-то сдержанный характер.

lada_1200_l_6

В 1977 году появилась еще одна модификация «копейки» – ВАЗ-21013. Она представляла собой сочетание кузова и салона 21011 с двигателем 2101 объемом 1,2 литра, а внешне отличить такую версию от модели 21011 можно было разве что по надписи «Lada 1200 s». Интересно, что «одиннадцатую» сняли с производства уже в 1981 году – прежде всего потому, что ей на смену пришла «ноль пятая» с мотором такого же рабочего объема и мощности, которая «идеологически» должна была сменить ВАЗ-21011 в модельной линейке Волжского автозавода. Затем в мае 1983-го прекратили производство «чистой копейки», а вот «тринадцатая» выпускалась на ВАЗе аж до 1988 года. Таким образом, выполненный в 1974 году советский «фейслифтинг» первой модели позволил ей продержаться на конвейере долгие 18 лет.

Полный список отличий ВАЗ-21011 от ВАЗ-2101:

lada_1300_4

  • передний и задний бамперы
  • цвет и форма рассеивателей подфарников
  • панель передка
  • решетка радиатора
  • передняя эмблема
  • расположение и форма наружного зеркала
  • расположение передних габаритных огней
  • решетки вытяжной вентиляции в стойках крыши
  • форма задних фонарей
  • расположение фонаря заднего хода
  • шильдик «Жигули 1300»
  • комбинация приборов
  • форма приборной панели
  • отделка приборной панели
  • подвесная панель газа вместо напольной
  • расположение клавиш управления светом
  • форма сидений
  • рисунок дверной обивки
  • рулевое колесо
  • подлокотники дверей
  • расположение пепельниц
  • ручки стеклоподъемников
  • двигатель
  • тормозной бачок
  • световая индикация уровня тормозной жидкости

Фото ВАЗ 21011

  • На днях товарищ позвонил и говорит. Мол видел тебя в городе у тебя фара и габариты не работают с пассажирской стороны, пришлось выходить проверять, вроде все норм. В городе у нас много интересных на мой взгляд машин, те, что успеваю фотографирую. Бэшка «Акула» в исключительном состоянии или «Ешка».

    Доделл тормоза

    И снова, здравствуйте, товарищи! Сегодня весь день на пару с сыном чинили «Копенвагена»! Точнее перебирали задние тормоза. Итак, всё по порядку. Первым делом задомкратил автомобиль и поставил его на подпорки. Затем полез под низ и выкинул к херам «регулятор тормозыных усилий» (в.

    Отзыв о Лада 2101, 1985

    Приветствую Всех! Купил я себе в 2016 году копеечку, не на ходу, для себя. Интересно в машине поковыряться, перешил салон полностью, поменял тормоза передние, перебрал и расточил двигатель до 76,8 мм. Последний ремонтный размер. Поставил электронное зажигание, смастерил провода нулевого.

    Немного обновил салон +.

    Пару дней назад нашёл у деда в кладовке старый ещё советский ковер, немного поразмыслив было принято решение постелить ковёр в салон автомобиля придав салону ещё больший так скажем уют. Сиденья не снимали поэтому вырезали по отдельности как на задний ряд так и в перёд, да есть.

    Ура! Зима завершается, спасибо.

    Класс у нас в Бишкеке Кыргызстан, зима как по расписанию почти 🙂 Еще недельку и весна вступит в свои законные права. Я искренне благодарен Копеечке, даже в 20 не подвела, заводилась

    Отзыв о Лада 2101, 1977

    После продажи двенашки сидел на дроме искал машину,такую,чтобы привлекала внимание,хотелось идеал,без рыжиков и прочего,и наткнулся на нее.Подумал почему бы и нет,таких уже не осталось почти,надо сберечь для потомков)Приехал посмотреть,продавал дедушка 39 года рождения,один хозяин за все.

    Отзыв о Лада 2101, 1984

    Отдал тесть, когда получил права. много чему на ней научился. перетряс все «косточки»,сделал из неё машину в прямом смысле этого слова. забрали гаишники, тесть на себя не успел оформить, прежние хозяева заявили и всё. стоит на стоянке гниёт второй год

    По ходу, всё(((

    Всем добра и полных баков! За последние пару месяцев в моей жизни произошли не самые хорошие события, которые заставили немного изменить уклад жизни и свободного времени. В связи с этим, было принято очень сложное и отвественное решение продать Копенвагена((( Решение я принимал целый месяц. С.

    Отзыв о Лада 2101, 1981

    Здраствуйте все кто захотел почитать о легендарной в своё время «одиннадцатой».Машина вообщем хорошая не раз уже доказывала свою надёжность,возможно потомучто раньше сборка была лучше или отношение другое не знаю.Сразу спешу сказать что машина не моя,а деда(хотя доверенность есть).Ну давайте.

    Приветствую всех автолюбителей. Итак 02.11 настал можно так сказать роковой день для «одиннадцатой». Глупо, но по идеи её никто не хотел сдавать : я был однозначно против, брат против, да и дед в конце концов пожалел. Но против толпы как говорится не попрешь. Резину я снять не успел, потому что.

    Отзыв о Лада 2101, 1986

    Автомобиль купил «по приколу», у коллеги не стало родственника, у того была копейка, к которой нужно было приложить руки. Стояла она у нас на работе полгода, ну и я взял, да купил за 20 тысяч. Переоформили на меня без проблем в ГАИ съездили, выдали вместо старого тех паспорта новый ПТС.

    Разгон до 60 км/ч

    Который раз пытаюсь замерить разгон до сотни , но получается только до 60 , толи тупит прога , толи действительно не хватает.

    Немного весенних фото
    Привет всем Немного весенних фото с участием моей супруги
    Подробные фотографии авто
    Думал зима пришла

    Доброго времени суток. В прошлом году в это время я уже на своей старой Нивушке резину менял. В этом году тоже решил копеечку поставить и выгнал Нивушку. Про нее возможно тоже когда нибудь напишу свой отзыв. Почти месяц копеечка простояла, и я все таки решил еще месяц поездить по столице.

    Новые фото

    Здравствуйте еще раз. Я попрежнему на «Копейке». Да, у нас в столице в Бишкеке (Кыргызстан) конечно все больше и больше новых 2023 года автомобилей из Китая, многие уезжают транзитом к вам в Россию, но часть остается. «Копеечка» прям заметно, заметно уже бросается в глаза. Наверное дня не было.

    Отзыв о Лада 2101, 1984

    Текстностальгия. Вообще ниже изложенное состоит из горы эмоций, чувств и великих переживаний. Это не столько отзыв, а сколько рассказ о моменте жизни, связанным с ВАЗ 21013 Может я еще не дорос писать о Великом, но прохладным вечерком февраля меня захлестнула волна ностальгии, заставив.

    Вариант с пластмассовой чёрной.
    Отзыв о Лада 2101, 1974

    Машина нам досталась в плачевном состояние т.к не очень бережно эксплуатироваплась машина стояла у продовца очень долго пробег тогда состовлял 63541 одометр уже пошёл по 4 кругу соотведствено двигатель был в печальном состояние дедок который продовал машину попросту боялся на ней ездить.

    Сегодня вместо служебного авто.

    Вот это встреча. Так как водитель на ремонте поехал на выезд по работе и встретил *родственников* не смог мимо проехать. Это на окраине Бишкека такая вот еще зима, в центре уже весна 🙂 почти. У кого мысли возникают «Тоже, что ли себе купить такую игрушку» еще раз отвечу: «Не нужна Вам.

    Отзыв о Лада 2101, 1985

    Вставлю и я свои пять копеек . Да, это 13я, но сайт дает выбрать только 2101. По сути мой первый авто. Хотел взять Волгу 24ю но не срослось. Говоря о копейке, да и вообще классике, надо понимать, что автомобиль это конструкции 60х годов. Тем не менее , автомобиль обладает минимальным.

    Отзыв о Лада 2101, 1972

    Это была мечта советского человека о свободе передвижения. Мечта практически несбыточная. Помимо цены, составлявшей (если не путаю) 5500 рублей, при зарплате инженера 120140, были и другие причины: напомню, как покупали машину при «развитом социализме». Сначала Вы, по.

    Отзыв о Лада 2101, 1981

    ВАЗ 21011 купил я машину за 3000 рублей у своего знакомого , машина была в стоке и стояла у него долгое время на улице и за поломки двигателя, двигатель он продали! когда я поехал осматривать авто то я был удивлён когда увидел что авто был полностью в стоке тока вот я задумался где найти.

    Отзыв о Лада 2101, 1974

    Добрый день Коллеги. Знакомство с данным авто произошло во времена беззаботной студенческой жизни. В 2006 году с братом получилось немного подзаработать и вот мы решили сами купить себе авто без участия родителей. Денег хватало на гниловатые девятки и восьмерки и тут звонок от отца есть аппарат.

    Отзыв о Лада 2101, 1979

    Доброе время суток, уважаемые пользователи портала. Даже для начала не знаю с чего и начать писать, попробую по порядку. Бывают ли у вас поступки, которые вы совершаете необдуманно, а на эмоциях, когда только спустя некоторое время приходит осознавание сделанного? Вот так случилось у меня. Я.

    Отзыв о Лада 2101, 1980

    В конце Декабря 2019года. Я решил расстаться со своим москвичом 2141. Зашёл в свою группу по продажам и начал смотреть там объявления. И нашёл одно равноценное предложение. Копейка за 15т.р! Вся гнилая, но с хорошей по состоянию техникой. Договорился об встрече и обменялся. Ездил на ней без.

    Первые дни владения (до.
    Отзыв о Лада 2101, 1979

    Приветствую всех, кто зашёл ко мне на страницу! Говорю сразуинтересного вы тут ни чего не увидите. Я не из тех, кто мечтает и пытается сделать из «Жигулей» «Феррари»! Я из тех, кто живёт просто и понятно, так сказать, почестному. Оттого и не богат, собственно))) Ну да не будем.

    Первые морозы пережила Копеечка

    На днях в Бишкеке были морозы до 21 сложно было заводить Копеечку, но тем не менее она меня не подвела, хотя и стоит на улице. Долго прогревалась, но зато печка оказывается работает безупречно. Единственно не могу понять почему сильно потеет заднее стекло и ничего не могу с этим сделать. Гдето.

    Смех, радость, позитив и улыбки.

    Всем еще раз здравствуйте! На фото это наверное 1/10 или 1/100 фотографийреакции, на мою копеечку, которые успеваю сделать. Искренняя улыбка, радость и позитив. Продолжаю регулярно эксплуатировать копеечку, каждый день на работу, по делам, все нормально. Радует

    Рисунки копейки

    Один хороший человек зделал на компятерной програме рисунки моей копейки. Спасибо ему большое.Как на меня получилось отлично. Машини уже нет а так будет.

    Прдолжаем доводить до ума

    Итак продолжаю доводить машину до ума! Первый запуск после сборки. Завелась! НО обороты большие, глохнет через минуту. Снял карбюратор, увез на чистку, у нас в городе всего пару мастеров,которые действительно умеют нормально делать карбюраторы. 1500р и карбюратор снова на своем месте.

    История покупки

    На этот раз она оказалось очень интересной (лично мне), поэтому расскажу всё как было и в красках!))) Начнём с того, что если Вы не в курсе, то у меня совсем недавно появилась ГАЗель, которую я прикупил для личных нужд, продав легковой автомобиль. 1503158 Т.к. ГАзельэто всётаки какойникакой.

    Отзыв о Лада 2101, 1981

    Здравствуйте, уважаемые читатели сайта. Небольшой блог честного перекупа) Попробую изложить свои сумбурные мысли по порядку. Я не большой фанат автоваза, но некоторые модели классических кузовов, в частности 2101, всегда навивали ностальгические чувства из детства, да и в чертогах разума давно.

    Уехала к новому хозяину

    Из заголовка всё ясно. Нашёлся для Копеечки новый хозяин. Надеюсь, что он не пустит её «под нож», а восстановит до оригинала. Что примечательно. За время зимнего простоя (с середины октября до середины марта) из привода сцепления и тормозов не ушло ни грамма тормозной жидкости! Радиатор опустел.

    ВАЗ-21011 «Жигули» 1980

    Автомобиль ВАЗ-2101 стал родоначальником целого семейства машин, называемого «классика», которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года. В качестве основы был использован FIAT-124/125, но в общей сложности в конструкцию итальянского исходника было внесено свыше 800 изменений. Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась только в августе. За всё время производства (с 1970 по 1988 годы) АвтоВАЗ выпустил 4 846 900 автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан. На данный момент на учете в России стоит 138 220 автомобилей.

    Популярной и желанной модификацией семейства стал ВАЗ-21011 «Жигули-1300/Lada-1300», выпускавшаяся с 1974 по 1983 год. Ключевое отличие — более мощный двигатель объёмом 1 300 куб.см и мощностью 69 л. с., а также ряд визуальных отличий. Автомобиль оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями (19 вместо 9 у ВАЗ-2101), в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прямоугольных отверстия для лучшего притока воздуха к радиатору системы охлаждения, а на бамперах исчезли «клыки», уступив место резиновым накладкам по периметру. На задних стойках кузова ВАЗ-21011 появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые оригинальными решетками, подобно ВАЗ-2103. Сзади автомобиля также коснулись изменения, отражатели переместились на ставшие плоскими задние фонари. На месте отражателей 2101 у ВАЗ-21011 появились фонарь заднего хода и шильдик «Жигули-1300». Передняя светотехника получила фары с интегрированными габаритными огнями и вынесенными желтыми секциями поворотников.

    Что касается интерьера, то на данную модификацию устанавливали сиденья анатомической формы с более выраженной боковой поддержкой, руль без хромированного кольца сигнала, ножной омыватель ветрового стекла; фон комбинации приборов стал чёрным вместо серебристого. Ребристые серебристо-серые вставки на приборной панели были заменены вставками «под дерево», изменились декоративные вертикальные канавки на самой панели. Пепельницы из задних подлокотников переместились непосредственно на панели обивки дверей. Согласно официальной информации всего было выпущено 2 317 272 экземпляра.

    Представленный автомобиль 1980 года выпуска выполнен в желанной для своего времени цветовой комбинации — кузов цвета «Рубин» с светло-коричневым интерьером. И внутри, и снаружи отсутствуют какие-либо дефекты кузовных элементов и отделочной фурнитуры. Остекление — оригинальное, с маркировкой БОР. Пробег автомобиля составляет чуть более 1 200 км, что позволило ему получить 1 место в номинации «Начало пути» Ретро фестиваля «Жигули» 2021 года. Другой важной наградой данного экземпляра на том же фестивале является призовое место за лучшую реставрацию.

    Сам же процесс реставрации происходил в течение 2020-2021 годов и был выполнен в профильном сообществе Lada History в Тольятти. Прежде всего, по причине незначительных повреждений в течение многолетнего хранения была произведена косметическая покраска кузова и заменены хромированные бампера. Также была произведена переборка двигателя. После реставрации автомобиль был обкатан в течение пары сотен километров с целью убедиться, что все элементы автомобиля исправны. Интерьер автомобиля был же только очищен, никаких работ с ним не производилось.

    Физический или онлайн-осмотр автомобиля возможен в Москве, м. Автозаводская. Передача автомобиля будет также происходить на данной площадке. Оплата за автомобиль возможна наличными или безналичным переводом. Вместе с автомобилем будут переданы 2 комплекта ключей, ПТС, СТС, а также 2 упомянутые награды.

    Общая информация

    Название
    ВАЗ 21011

    Модельный год (год выпуска)
    1980 (1980)

    Двигатель
    Бензиновый, 1 300 см3, 69 л. с., рядный четырёхцилиндровый

    Пробег по одометру
    1 200 км

    Трансмиссия и привод
    4-ст. МКПП, задний привод

    Автомобильный номер
    А823НХ799

    Вин номер
    210113593287

    Номер двигателя
    21011-100301510

    Двигатель ВАЗ 21011

    Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя ВАЗ 21011 или Жигули 1.3 карбюратор, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    1.3-литровый бензиновый силовой агрегат ВАЗ 21011 под капотом VAZ 2102 Жигули

    1.3-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 21011 производился в Тольятти с 1974 по 1994 годы и устанавливался на весь модельный ряд классических моделей Жигулей, от копейки до семерки. Еще этот силовой агрегат встречается на редкой экспортной модификации внедорожника Нива. К классической серии относят двс: 2101, 2104, 2105, 2106, 21067 и 2103.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ 21011 1.3 карбюратор

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 8
    Точный объем 1294 см³
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 66 мм
    Система питания карбюратор
    Мощность 69 л.с.
    Крутящий момент 94 Нм
    Степень сжатия 8.5
    Тип топлива АИ-92
    Экологическ. нормы ЕВРО 0

    Вес двигателя ВАЗ 21011 по каталогу составляет 114 кг

    Описание устройства мотора 21011 1.3 литра

    В 1974 году инженеры АвтоВАЗа обновили двигатель 2101, увеличив диаметр поршней на 3 мм, из-за чего рабочий объем вырос до 1.3 литра и мотор получил прибавку в 5 л.с. и 5 Нм момента. А в остальном конструкция данного силового агрегата не претерпела существенных изменений: у него тоже чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, трамблерная система зажигания, двухрядная цепь ГРМ и карбюратор Вебер (с 1980 года Озон).

    1.3-литровый бензиновый мотор ВАЗ 21011 фото. Место расположение номера двигателя VAZ 21011

    Номер двигателя ВАЗ 21011 находится над масляным фильтром
    Полезные ссылки

    Мануал ВАЗ 2101

    MANUAL Русскоязычный мануал для агрегата 2101 вы найдете тут

    Форум vaz2101-club-ru

    FORUM Много полезной информации собрано на VAZ2101-Club.ru

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *