В каком году появился автомобиль форд
Перейти к содержимому

В каком году появился автомобиль форд

  • автор:

История марки Ford

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Генри Форд

Производство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.
Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире.

Генри Форд

Опыт

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Квадроцикл

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Свое дело

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

Компания Ford Motor

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.
В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.
Новое поколение
В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105,568,858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

Отставка

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премией за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Завершение эпохи

Генри Форд умер в возрасте 83-х лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Развитие массового производства

В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

Развитие массового производства

Идея

С самого начала Генри Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

Первые шаги

В первые годы существования компания Форд, как и другие производители в то время, собирала автомобили только на заказ. Автомобиль тогда буквально строили, как дом. Сначала механик и его бригада разыскивали и заказывали необходимые детали, а затем приступали к поэтапной сборке автомобиля, начиная с шасси и несущей рамы. Немного позднее один автомобиль стал собираться уже несколькими отдельными бригадами, что ускорило процесс производства. Форду постоянно не хватало квалифицированных рабочих для выпуска автомобилей «ручной сборки». Уровень производства оставался низким, а цена на автомобили по-прежнему не могла быть снижена из-за высокого уровня оплаты труда квалифицированных механиков.

Первым шагом к автоматизации производства стала установка Фордом и его инженерами станков для изготовления различных автомобильных деталей. Также были разработаны новые методы сборки автомобильных узлов, благодаря которым процесс производства значительно ускорился.

Эксперимент

Чтобы достичь своей цели и создать народный автомобиль, Генри Форду необходимо было повысить уровень производительности предприятия. На заводе в Детройте попытались реализовать новую схему работы. Шасси будущих автомобилей соединили прочным канатом. Вдоль этой линии расставили рабочих, которые занимались поэтапной сборкой автомобиля по мере продвижения автомобильных шасси.

Развитие

Создавая схему работы своих предприятий, Генри Форд воспользовался опытом, накопленным его предшественниками. Одним из них был Элиу Рут, разработавший для Сэмьюэля Кольта процесс производства, включавший раздельные этапы сборки. Эксперимент продолжался, и методика становилась более совершенной с каждым днем, приближая появление настоящего массового производства.

Чтобы сократить затраты на высокооплачиваемых специалистов Генри Форд стандартизировал все детали. Теперь их могли собирать и неквалифицированные рабочие. Тщательно было продумано и устройство сборочного конвейера, что позволило максимально оптимизировать работу производственной линии.

В движении

Процесс производства был разделен на несколько основных этапов, благодаря чему скорость сборки выросла в четыре раза. Сначала в каждом цеху существовала своя движущаяся линия сборки, однако вскоре Форд принял важнейшее решение – соединить все линии в один беспрерывный конвейер.

Сборочный конвейер

Заключительным шагом стало создание единого конвейера, проходившего через множество цехов, в которых поэтапно собирался автомобиль. В результате готовый автомобиль выводился с заводского конвейера уже на собственном ходу. Помимо основного конвейера существовали и дополнительные движущиеся линии, обеспечивавшие своевременную подачу необходимых деталей в сборочные цеха.

Результаты

Точность и быстрота стали залогом успеха массового производства во всем мире. Производство модели «T» достигло рекордного уровня – каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый автомобиль. Форд снизил цены на свою продукцию и увеличил в два раза минимальную оплату труда, которая теперь составляла 5 долларов в день. Компания Форд смогла не только наладить выпуск первоклассных автомобилей, но и значительно увеличить свою прибыль.

Ежегодно компания Форд выпускала два миллиона автомобилей модели «Т», каждый из которых стоил всего 260 долларов.

Благодаря появлению и широкому распространению модели «T» изменилась жизнь целой страны. Новый уровень оплаты труда и целая философия производства повлекли за собой множество изменений в социальной сфере, а появление сборочного конвейера Форда стало началом индустриальной революции во всем мире.

КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

fordetz: Горжусь тем, что у меня авто такого знам . (11:35 29.08.2007)
Горжусь тем, что у меня авто такого знаменитого концерна!
ответить
SV: Прочитав историю — уверен, что покупаеш . (19:50 18.12.2007)

Прочитав историю — уверен, что покупаеш автомобиль, выпущеный компанией с огромным опытом, а не китайской компанией, в прошлом месяце выпускавшей зажигалки, а в позапрошлом — фонарики.
Статья подчеркивает, что при желании Форду удалось, на то время эксклюзивное удовольствие «автомобиль», продавать за $260, и извлекать из этого прибыль, а мы сейчас платим за «инкубаторный», не знающий понятия «качество» ВАЗ ка минимум за $5000. ОБИДНО
Вот накупить бы етих «Т» по 260 баков в те времена, и продавать бы сейчас, добавив пару нулей в цене, и никаких конвееров! 🙂
ответить

РОМЕО: У МЕНЯ БЫЛИ СИЕРРА, СКОРПИО, А 2 ДНЯ НАЗ . (00:12 16.01.2008)

У МЕНЯ БЫЛИ СИЕРРА, СКОРПИО, А 2 ДНЯ НАЗАД КУПИЛ МОНДЕО —- эТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТАЧКИ В МИРЕ. СЛЕДУЮЩЕЙ БУДЕТ ФОКУС!!
НЕНАВИЖУ АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ФИАТ СЕАТ——— ЭТО ОТСТОЙ И ПУСТЬ НЕ ПИЗДЯТ, ЧТО НА НИХ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЛЕ, ЭТО ВСЕ ФУФЛО ,Я СРАВНИВАЛ НА ФОРДОФ БЫВАЕТ И ДЕШЕВЛЕ, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ!
ответить

Вадим: ПОМОГИТЕ (10:52 27.01.2008)

ПОМОГИТЕ найти автомобили Ford 2-й мировой войны,есть джып но немогу оценить чтобы продать.ПОМОГИТЕ! Жду ответ на почту vadim-raritet@ukr.net ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
ответить

Вадим: почему нет (10:59 27.01.2008)
Почему нет фото архива ретро автомобилей .
ответить
Вадим: . (11:02 27.01.2008)
НЕ FORD а какая то КАНТОРА и сайт ФУФЛОВЫЙ елиминтарного не наблюдаю.
ответить
hamiak: ford escort 1.6d 1986 (20:09 05.05.2008)

здравствуйте! хотел бы найти всевозможную информацию про данную модель автомобиля! и если можно мануалы на нее по самой машине!
ответить

Владимир: ФОРД -моя машина (22:30 18.11.2009)

У меня Форд Фокус2 2.0 бензин механика и вторая машина S-Max 2.0 TDCi автомат. Езжу на обоих. Брал оба автомобиля в салоне. В кармане было 1.5 мл.руб. и перед покупкой S-Max объехал все автосалоны (их у нас 19 шт). Начал с Фольцвагена и закончил Хонда. Но Форд Мондео (как ни крути) оказался аппаратом супер, выше всех во всех понятиях! Если интересно, пишите, поясню.
В процессе оформления Мондео предложили опробовать S-Max, и я опробовал! Понравился. Сразу купил, вот и всё. Но главное. Каждая машина по своему хороша, есть недостатки в любой модели, но есть и достоинства. Форд делает машины очень хорошо и качественно. Фокус — сборка Россия, но сборка оказалась лучше, чем Испания и Бельгия. Аппарат нафарширован всем, чем только можно. И обезшумка высшего качества.
Если выбирать между Фольцем Б-6 и Мондео, то Мондео на две головы выше Фольца! Если не верите, то надо сесть на заднее сидение Фольца Б-6 и проехать, ну хоть км. 200, и сразу станет понятно. Прочувствуете физиологические особенности человеческого организма, когда кровь перестаёт поступать в ноги по причине их высокого положения, сидя в заднем сидении Фольца Б-6, как в тазике. Это я пишу так, потому что у нас на работе такой же аппарат. А в Мондео ноги себя чувствуют великолепно. Хонда и Мондео? Хонда — альтернатива Фокусу 2, не более и не менее. С виду Хонда Аккорд большая, а внутри как ФФ2, и не спорьте, просто попробуйте. Подвеска не хуже. А в Форде свой институт подвески, где хвалёная Хонда по непонятным причинам испытывает свою подвеску. Шевроле и Мазда? Подойдите к Мазда-6 и откройте дверь и сразу станет понятно – машина большая, типа класса D, а вместо дверных ручек – вилочки из кухонного набора для детей. Короче говоря, и там косяки, и серьёзные, не хочется и говорить. И как не крути и Мазда –подконтрольна Форду. Ах…
А вообще то, если на Запорожец поставить мотор от БМВ в 300 лошадей и написать ценник — 365000 долларов. Могу поспорить, что и на этот автомобиль найдётся свой покупатель! И будет желающих больше, чем на БМВ — X6.
С другой стороны — посмотрите историю развития автопрома мировых лидеров и всё поймёте. Когда о Тайоте — половина листа истории, о Мерседесе — один лист истории, о БМВ два листа. а о Форде их шесть…
Мой друг ездит на Тауреке 3 литра TDCi, а до этого он за год поменял семь автомобилей, и все автомобили были разного автопрома. Мазда 3 (нафаршированная) -отстой, хотя бы потому, что ECP работает так, что в штаны можно наложить. Если на БМВ 735 ты не думаешь ни о чём, то в тех же условиях на Мазде-3 думаешь — как бы не наложить в штаны! Вот вам и разница. Водители меня поймут. Если надо подробно, напишу.
Форд реально держит за «одно место» пол Мира, а БМВ, например.
Но вообще-то все машины хорошие и каждая по своему хороша и если машина нравится, не зависимо от производителя, то её и надо покупать.
ответить

андрей: хочу преобрести старинную машину .а как . (19:05 14.02.2010)
хочу преобрести старинную машину .а как
ответить
Влад: форды самые лучшие в мире. м . (16:14 17.06.2010)

форды самые лучшие в мире. моему форду уже 24 года и бегает как новый, разве могут жить так долго другие авто
ответить

иии: странно, на одних сайтах написано, что б . (20:50 27.10.2010)
странно, на одних сайтах написано, что было 5 инвесторов..на этом — 12..кому верить?
ответить
Гриша: Блин, а где была вроде поинтересней и лу . (10:28 25.12.2012)

Блин, а где была вроде поинтересней и лучше написанная статья про Форд и вроде про другие марки тоже были хорошие статьи, куда вы их дели? Вспомнил про ту статью, вернулся хоетл перечитать, а найти не могу. Странно
ответить

История компании Форд

История компании Форд

Американская компания Ford (Форд), специализирующаяся на выпуске легковых и коммерческих автомобилей, на сегодняшний день является одним из признанных лидеров рынка. Основатель компании, Генри Форд, широко известен не только благодаря созданию одноимённой марки автомобилей, но и благодаря своему вкладу в промышленность в целом – именно он стал изобретателем первого производственного конвейера. Сегодня имя Генри Форда по праву входит в список людей, стоящих у истоков современного автомобилестроения, а его компания успешно продает свои автомобили по всему свету.

Первые шаги Генри Форда

История компании начинается даже не с автомобиля, как это происходило с другими гигантами индустрии, а с двигателя. Уже в довольно молодом возрасте Генри Форд занялся изобретением своего собственного двигателя, который и должен был стать основой его первого автомобиля. Сборка опытного образца заняла несколько лет и закончилась в 1986 году – чтобы доказать исправность своего изобретения, Генри Форд проехался на собственном автомобиле по улицам американского Детройта. Строго говоря, автомобилем в полном смысле слова его изобретение назвать было нельзя, скорее это была самодельная карета (собранная из велосипедных колес), снабженная двигателем. Тем не менее, успех первого же изобретения вдохновил Форда на открытие собственного производства.

Зарождение компании Форд

Первой компанией, которую открыл Генри Форд, была компания Detroit Automobile, которая проработала всего год, но успела выпустить несколько улучшенных версий того самого первого автомобиля Форда. Лишь в 1903 году свет увидела новая компания Ford Motor – в запуске производства, помимо самого Форда, участвовали и сторонние инвесторы, капитал которых позволил открыть первый полноценный завод. Первый автомобиль под новой маркой был продан 23 июля 1903 года.

В первые же несколько лет своего существования компания Форда заняла прочное место на рынке и успешно продавала по несколько тысяч автомобилей в год. Сам Форд смог выкупить акции и стать основным владельцем компании спустя три года после ее основания. В 1908 году в его голову пришла идея о запуске первого в истории автомобильного конвейера (по аналогии с конвейером на скотобойнях), который должен был существенно удешевить конечную цену на автомобили. Вскоре это решение было успешно реализовано, а в истории автомобилестроения началась совершенно новая технологичная эпоха.

От первых автомобилей к мировому производству

Первые автомобили Форд были достаточно простыми, некоторые модели выглядели откровенно дешево и некрасиво. Это связано с тем, что с самого начала работы компании Форд ориентировался на производство максимально доступных и недорогих автомобилей, которые бы смогли позволить себе все американцы.

Выбранная концепция стала вторым после запуска конвейера судьбоносным решением для Форда. Благодаря низкой, по сравнению с конкурентами, стоимости автомобилей, машины Форда покупали в огромных для того времени количествах, производство росло. В 1920-ых годах было открыто производства в СССР, в 1930-ых – в Германии. Несмотря на резкое снижение продаж автомобилей в США из-за политических взглядов Форда, уже после войны компании смогла реабилитироваться и вернуть свою популярность на Родине, уже под руководством сына ее первооснователя Генри Форда. С тех пор, не считая небольшого кризиса в 2000-ых, производственные мощности Форда продолжают успешно расти, а регионы продаж – расширяться.

Сегодня Форд успешно выпускает легковые автомобили разных классов, славящиеся своей надежностью и безопасностью. История компании Форд – это история практически безоблачного успеха, который не покидает ее вот уже более 100 лет.

Вековые традиции: История компании Ford

Комментарии: 1 16.08.2021 Американская корпорация Ford Motor Company уже на протяжении длительного времени находится в списке наиболее известных автопроизводителей мира. За историю длиной более, чем полвека, Ford расположился на четвертом месте по объему продаж автомобилей, а выпущенные на предприятии модели пользуются популярностью почти на всех континентах планеты.

Начало развития. История Ford начинается в 18 веке, когда Генри Форд стал основателем Детройтской автомобильной компании (DAC). Уже на тот момент между производящими машины организациями просматривалась серьезная конкуренция, и DAC не смогла ее выдержать.

Историческим моментом в истории считается 1901 год, который стал моментом создания Henry Ford Company. Но и в этот раз успеха добиться не получилось, причиной чему стали разногласия с инвесторами, а последствием – уход из нее Генри Форда. В его собственности находились права на название, а на имеющийся капитал в 900 долларов он сумел зарегистрировать новую фирму. Основание Ford Motor Company. Началом истории этого бренда стал 1903 год, когда Генри Форд сумел доказать 12 инвесторам выгодность будущего проекта. В то время инвесторы обладали 1000 акциями компании, а во владении самого Форда было всего 255. Разместить автомобильный завод было решено на фургонной базе в Детройте, в то время простаивавшей. Предложения Генри Форда воспринимались инвесторами с опаской, припоминая не совсем удачные идеи закрепления на автомобильном рынке. Несмотря на то, что союзники относились к идеям скептически, уже в октябре Форду удалось принести прибыль, размер которой составил 37 тысяч долларов. История развития. В ней описывается, что выпуск автомобилей производился исключительно под заказ. Проблемой предприятия стал недостаток квалифицированных специалистов для ручной сборки машин. 051f6e37e58f13e228a128160b40641e_w650.jpgПервыми авто, произведенными компанией, стали три модели – Model A, Model S и Model K. Последняя из этого перечня, вышедшая в 1906 году, стала первым автомобилем бренда из США, оборудованным мотором с 6 цилиндрами. f2eb7037f11c178ce7970edb8ee8daca_w650.jpgНовым этапом в развитии компании стало решение о сосредоточении на производстве недорогих автомобилей. В 1908 году новинка «Ford Model T» не только принесла компании славу, но и стала первой моделью, пошедшей в серию. В качестве силовой установки машина была оборудована 4-цилиндровым двигателем, объёмом 2,9 литра, работающим в паре с 2-ступенчатой КППТ (коробка передач планетарного типа). Кроме того, на этой модели впервые были использованы педали для переключения передач, а на блоке цилиндров появилась отдельная головка. fdc3b31d5ce9b4333b62102012bb4255_w650.jpgЗаключение. Добившись небывалых успехов, предприниматель сумел выкупить компанию у акционеров, после чего она впервые в истории перешла под контроль семейства Фордов, внутри которого управление передается и по настоящее время. После смерти сына Генри Эдселя, Форду снова пришлось принимать управление компанией на себя в годы Второй Мировой войны. Но долго он заниматься этим не смог, так как умер в 1947 году, после чего управлять компанией стал его внук Генри Форд II.

Ford Motor Company

Ford Motor Company

Ford Motor Company (более известная как Ford) это американская транснациональная корпорация с центральным офисом в Dearborn, Michigan, United States. Она была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Компания продаёт легковые автомобили, пикапы и коммерческий транспорт под брендом Ford и люксовые автомобили под брендом Lincoln.

Ford внедрила методы крупномасштабного производства автомобилей и масштабного управления промышленной рабочей силой, используя тщательно разработанную систему организации поточно-массового производства, основанную на использовании конвейера. В 1914 году эти методы были известны по всему миру под термином «фордизм». Бывшие британские дочерние компании Ford — Jaguar и Land Rover, приобретенные в 1989 и 2000 годах, были проданы индийскому автомобильному гиганту Tata Motors в марте 2008 года. Ford владел шведским автопроизводителем Volvo с 1999 по 2010 годы. В 2011 году Ford закрыл бренд Mercury, под которым продавал люксовые автомобили начального уровня в США, Канаде, Мексики и Среднем Востоке с 1938 года.

Ford это вторая компания по количеству выпускаемых автомобилей в США (после General Motors) и пятая в мире (после Toyota, Volkswagen, Hyundai и General Motors).

История компании

Двадцатый век

Henry Ford Company была первой попыткой Генри Форда по созданию автомобилестроительной компании, которая была основана 3 ноября 1901 года. Впоследствии 22 августа 1902 года она стала называться Cadillac Motor Company, после того как Форд покинул компанию, но оставил права на своё имя. Ford Motor Company была открыта в переоборудованном здании завода в 1903 году с привлечёнными средствами в размере 20.000 долларов США (в переводе на 2021 год это $844.000) от одиннадцати инвесторов, более известными как John и Horace Dodge (которые впоследствии откроют свою собственную автомобильную компанию).

В первые годы своего существования компания производила всего несколько автомобилей в день на своем заводе на Mack Avenue, а позже на заводе на Piquette Avenue в Detroit, штат Michigan. Группы из нескольких человек работали над каждым автомобилем, собирая его из деталей, изготовленных сторонними поставщиками, заключавшими контракты с Ford. В течение десятилетия компания лидировала в мире по расширению и совершенствованию концепции сборочного конвейера, и вскоре Ford перенес большую часть производства деталей на собственные заводы (вертикальная интеграция).

Генри Форд. Фотография 1919 года.

Генри Форд. Фотография 1919 года.

Генри Форду было 39 лет, когда он основал Ford Motor Company, которая впоследствии стала одной из самых больших автомобилестроительных предприятий в мире и одной из самых прибыльных компаний. Она находится под контролем семьи Форда на протяжении более ста лет и является одной крупнейших компаний, контролируемых семьей.

Первый автомобиль с бензиновым двигателем был создан в 1885 году немецким изобретателем Karl Benz (Benz Patent-Motorwagen). Для доступности автомобилей среднему классу требовались более эффективные методы производства и в 1913 году Форд внедрил первую конвейерную сборочную линию на своём заводе в Highland Park.

The 1909 Model T.

The 1909 Model T.

Между 1903 и 1908 годах Ford производил модели Models A, B, C, F, K, N, R и S. По одним подсчётам сотни экземпляров, по другим – тысячи продавались за один год. В 1908 году Ford представил крайне удачную серию автомобилей Model T для масс-маркета, которая продалась миллионами штук за следующие двадцать лет. В 1927 году Ford заменил Model T на Model А – первым автомобилем с безопасным остеклением в лобовом стекле. Ford запустил первый автомобиль с V-образной «восьмёркой» по доступной цене в 1932 году.

В решимости составить конкуренцию средне-ценовых моделей General Motors, таких как Pontiac, Oldsmobile и Buick, Ford в 1939 году создаёт Mercury. Генри Форд в 1922 году покупает Lincoln Motor Company, чтобы конкурировать с Cadillac и Packard в люксовом сегменте автомобилей.

В 1929 году Ford заключил контракт с Советским Союзом для постройки Горьковского Автомобильного Завода, который затем производил Ford Model A и AA – это сыграло очень важную роль в индустриализации страны.

Ford Germany, немецкое подразделение Ford, в 1939–1945 годах производил военные автомобили и другое оснащения для поддержания боевой мощи Нацисткой Германии. На некоторых предприятиях компании Ford в Германии в то время использовался принудительный труд.

В конце 1955 года Ford создал бренд Continental как отдельное подразделение для создания автомобилей люкс класса. Это подразделение было успешно и создало известный Continental Mark II. В это же время было создано подразделение Edsel для разработки и продажи одноимённого автомобиля, начиная с 1958 модельного года. Из-за плохих продаж Continental и катастрофически малых продаж Edsel (вследствие провального маркетинга), Ford объединил бренды Mercury, Edsel и Lincoln в «M-E-L», которое потом стало называться «Lincoln-Mercury» после закрытия Edsel в ноябре 1959 года.

Легендарный Ford Mustang был представлен 17 апреля 1964 года во время всемирной выставки New York World’s Fair, стенд на которой организовала компания The Walt Disney Company.

В 1980-х годах компания Ford представила несколько очень успешных автомобилей по всему миру. В 1980-х годах Ford начал использовать рекламный слоган «Вы ездили на Форде в последнее время?», чтобы познакомить новых клиентов со своим брендом и придать компании более современный вид в глазах общественности. В 1990 и 1994 годах Ford купил Jaguar Cars и Aston Martin. В середине и конце 1990-х годов Ford продавал огромное количество автомобилей в условиях бурного роста американской экономики, взлета фондового рынка и низких цен на топливо.

Двадцать первый век

К 2005 году рейтинг корпоративных облигаций Ford и GM был понижен до уровня некачественных в результате высоких расходов на здравоохранение в США для рабочей силы предпенсионного возраста, растущих цен на бензин, сокращения доли рынка и чрезмерной зависимости от снижения продаж внедорожников. Во второй половине 2005 года был представлен стратегический план по быстрому возвращению организации к прибыльности. План «The Way Forward» содержал в себе решительные меры: изменение размеров компании в соответствии с реалиями рынка, отказ от некоторых нерентабельных и неэффективных моделей, объединение производственных линий, закрытие 14 заводов и сокращение 30.000 рабочих мест.

Ford представил большое количество новых автомобилей, включая кроссоверы «SUV», построенные на унифицированной платформе. Компанию лицензировала гибридные технологии японской корпорации Toyota.

Уильям Клей Форд младший, правнук Генри Форда, занимает пост исполнительного председателя правления Ford Motor Company

Уильям Клей Форд младший, правнук Генри Форда, занимает пост исполнительного председателя правления Ford Motor Company

Ford продал своё автоспортивное подразделение Cosworth в 2004 году.

Автопроизводитель в 2006 году зафиксировал самый большой убыток в своей истории – 12,7 миллиардов долларов и вернулся к прибыльности только в 2009 году. Тем не менее, Ford удивил Wall Street во втором квартале 2007 года отчётностью о прибыли в 750 миллионов долларов, но конец года всё равно закрыл с убытками в 2,7 миллиарда долларов из-за реструктизации Volvo.

2 июня 2008 года Ford продал Jaguar и Land Rover компании Tata Motors за 2,3 миллиарда долларов США.

В марте 2022 года Ford объявил о реструктуризации компании на три отдельных подразделения. Ford Model E сосредоточится на электромобилях; Ford Blue — на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания; а существующее коммерческое подразделение будет ребрендировано в Ford Pro, чтобы сосредоточиться на продажах и обслуживании автомобилей.

Актуальные автомобили компании

Ford Mustang

1964-настоящее время

2022 Ford Mustang Mach1

2022 Ford Mustang Mach1

Ford Mustang — серия американских автомобилей, выпускаемых компанией Ford. Непрерывно выпускаемый с 1964 года, Mustang в настоящее время является самым долговыпускаемым автомобилем компании. В настоящее время он выпускается в шестом поколении и является пятым в списке самых продаваемых автомобилей Ford. Выпуск седьмого поколения намечен на лето 2023 года.

Ford F-Series, Super Duty

1975-настоящее время

2022 Ford F-150

Ford F-Series — это серия пикапов, продаваемых и производимых компанией Ford с 1975 модельного года. Наряду с моделью F-150 (представленной в 1975 году), серия F также включает серию Super Duty (представленную в 1999 году), которая включает тяжелые пикапы F-250, F-350 и F-450. Самой популярной версией модельного ряда является средне-размерный пикап F-150, который в настоящее время выпускается в 14-м поколении и является самым продаваемым автомобилем в США. В 2022 году началось производство первого электрического пикапа компании F-150 Lightning.

Ford Bronco

1965–1996, 2021–настоящее время

2022 Ford Bronco Everglades

2022 Ford Bronco Everglades

Ford Bronco — это модельный ряд спортивных внедорожников бренда Ford. Первая модель внедорожника, прожившая пять поколения, продавались с 1966 по 1996 модельный год. Шестое поколение модели было представлено в 2021 модельном году. Название использовалось идентичное – спортивный внедорожник Bronco 2021 года и спортивный компактный кроссовер Bronco Sport 2021 года.

Ford Expedition

1997-настоящее время

2022 Ford Expedition Platinum

2022 Ford Expedition Platinum

Ford Expedition — полноразмерный трехрядный внедорожник, выпускаемый компанией Ford. Представленный в 1997 модельном году как преемник Ford Bronco, Expedition стал первым полноразмерным внедорожником Ford с четырехдверным кузовом. На протяжении всего периода производства Ford Expedition был производным от соответствующего поколения Ford F-150, имея общие кузовные и механические компоненты. Ford Expedition четвертого поколения начал выпускаться в 2018 модельном году. Подобно конфигурации Chevrolet Tahoe и Suburban, Ford Expedition продается с обычной и удлинённой колёсной базой (Expedition / Expedition MAX); с 2007 года Экспедишн заменил Ford Excursion.

Ford Explorer

1991-настоящее время

2022 Ford Explorer King Ranch

2022 Ford Explorer King Ranch

Ford Explorer — это серия внедорожников, выпускаемых компанией Ford Motor Company с 1991 модельного года. Первый четырехдверный внедорожник, выпущенный компанией Ford, Explorer был представлен как замена двухдверному Bronco. В текущей линейке компактных внедорожников Ford Explorer занимает место между Ford Edge и Ford Expedition.

Ford Mustang Mach-E

2021-настоящее время

2022 Ford Mustang Mach-E

2022 Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E – электрический компактный кроссовер. Автомобиль был представлен 17 ноября 2019 года и поступил в продажу в декабре 2020 года в качестве модели 2021 года. В автомобиле используется торговая марка Mustang, а название Mach-E навеяно версией Mach 1 первого поколения Мустангов. Автомобиль выиграл премию «Североамериканский кроссовер 2021».

  • Toyota
  • Land Rover
  • Chevrolet
  • Lincoln

Ford Motor Company
Автомобили

  • Автомобили в наличии
  • Каталог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *