В каких странах желтые номера на машинах
Перейти к содержимому

В каких странах желтые номера на машинах

  • автор:

Как отличать автономера европейских стран

Если человека встречают по одежке, то автомобиль очень часто – по номерам. Но есть страны, регистрационные таблички которых украинцам совершенно неизвестны. Какие, скажем, номера машин в Швейцарии? А в Дании? А чьи это такие веселенькие, с красными цифрами? «Авто 24» знает несколько подсказок для облегчения идентификации европейских номеров.

Несмотря на стереотипы о том, что в Евросоюзе все подчинено единому стандарту, автономера стран Старого Света представляют собой довольно пеструю картину. Хотя один общий признак есть.

Немецкие номерные знаки (вместе с ирландскими и португальскими) в 1998 году стали основой для единого формата номеров Европейского союза.

Конечно же, номера Германии, Молдовы или Польши украинским водителям особо презентовать не стоит – так или иначе, “бляхи”. этих соседей нам хорошо известны. Между тем, в регистрационных табличках других, не столь близких стран, немало интересного. Но как научиться отличать принадлежность автономеров стран Европы?

Начиная с 1998 г., номера машин в ЕС обрели один размер (520 х 120 мм) и получили обязательный буквенный индекс на синем поле в левой части. В индексе зашифровано название страны, и, если эти коды запомнить, проблем с идентификацией машины на дороге не будет.

Размеры табличек автономеров в ЕС разные, также отличаются шрифты и система присвоения номеров и буквенных индексов.

Но, по разным причинам – о которых пойдет речь ниже – в этих странах остается немало машин с номерами более ранних серий, не имеющих стандартного крайнего «евросектора». И это мгновенно усложняет «знакомство». Поэтому «Авто 24» подготовил обзор характерных для разных стран признаков номерных знаков.

Гербы на знаках

В Сербии, Словении, Словакии, Хорватии, Черногории и Лихтенштейне посредине номера есть изображение герба страны. Есть герб и в Австрии, хотя это символ не всего государства, а провинции (одной из 127), где регистрировалась машина. На табличках Швейцарии гербов посередине нет, но есть два с обоих концов. Еще у нескольких стран гербы есть только слева – например, это Андорра и Сан-Марино.

Номера нескольких стран (на фото Словакия) легко узнать по гербу, расположенному посередине – между буквами и цифрами.

Цвета

Типичная гамма современных автономеров – черные знаки на белом поле, но есть исключения. Во-первых, красные цифры и буквы можно увидеть на номерах Бельгии. Знаки с зелёными буквами в Германии вешают на строительную и сельхозтехнику (не путать с электромобилями в Украине). Во-вторых, целая когорта европейских государств имеет знаки с желтым фоном: Великобритания, Нидерланды, Люксембург. Другие несколько «желтых» стран мы здесь не приводим, поскольку это карликовые государства, авто из которых вряд ли когда-нибудь доберутся до Украины.

Настоящая редкость сейчас – таблички для гражданских легковых автомобилей с черным фоном, как в Лихтенштейне и Гернси (не слышали о такой? Мы тоже).

Что касается Дании, то немаля часть легковых машин на тамошних дорогах имеет желтые номера. Это значит, что они зарегистрированы на фирмы и предприятия. Машин с «частными» белыми номерами меньше обычного из-за большого налога, уплачиваемого при регистрации новой машины. Так власти ограничивают количество машин на улицах, что неудивительно: многие из этих улиц в кукольных городках северного королевства просто непригодны для движения и парковки авто.

Знаки на знаках

Несколько стран бывает можно идентифицировать по характеру написания на регистрационных табличках цифр и букв. К примеру, в Ирландии теоретически можно встретить машину как с однозначным номером, так и с четырехзначным. Ведь в стране с 1904 года действует самая простая в мире система автономеров – по порядку цифр от 1 до 9999 плюс буква I или Z. В настоящее время систему обновили, но все ранее выданные знаки действительны. Такой же принцип «сквозной» нумерации действует в Дании.

В Дании белые номера имеют частные владельцы авто, желтые – юрлица. Налог при первой регистрации для последних намного ниже.

Характерно, что единого шрифта у европейских номеров нет, что упрощает идентификацию автознаков некоторых стран. К примеру, машины из Финляндии имеют характерное начертание цифр с большим радиусом закругления. Если знать, что у Суоми всегда три буквы и три цифры, перепутать ее машины с другими будет трудно.

А у турок, напротив, шрифт знаков на табличках вероятно, максимально сжатый и рубленный. Свой стиль и у британцев – буквы вытянуты по горизонту так, что кажутся почти квадратными.

Размеры

Не все европейские страны имеют автономера в виде вытянутого стандартного прямоугольника 520 х 120 мм. В Италии еще немало машин с маленькими номерами размером 325 x 107 мм (до 1994 г.), а то и 262 x 57 мм (до 1985 г.). Есть несколько государств с короткими табличками, не менее экзотическими, чем сами страны: Сан-Марино, Монако, Андорра.

На итальянских машинах встречаются маленькие номера старого формата (издавались до 1994 г.). До 1985-го действовал еще меньший формат 1927 года (262 x 57 мм).

Индивидуальные номерные знаки

Интересно, что в некоторых странах есть целая система по продаже знаков с красивыми сочетания букв и цифр. Поэтому здесь возможны неожиданные для неопытного человека отличия от привычных норм.

В Австрии номера выдают страховые компании. За 245 евро можно приобрести именной знак, но есть целый список запрещенных сочетаний букв и цифр.

В частности, в Великобритании можно приобрести для своего автомобиля даже номера старых стандартов, если они вам очень нравятся. Интересно, что с 2021 года это консервативное государство изменило на своих номерах код с GB (Великобритания) на UK (Соединенное королевство). Видимо, с потерей колоний прилагательное Great стало неактуальным.

Буквенные коды автономеров стран Европы

Страна

Код

Номера машин каких стран жёлтые сзади и белые спереди?

Действительно, везде на Кипре, а также Мальте, Франции, Англии, Ирландии цвет фона номеров сзади и спереди разный. В Сети выдвигаются разные версии, которые можно считать логичными, включая и систему старых допотопных радаров, чтобы определять зад и перед автомобиля. На самом деле все проще — так приятно согласно правилам из древней Венской конвенции, по которой сзади самопередвигающихся средств не должно быть никаких ослепляющих сигналов и огней за исключением фонарей заднего хода. Номера на белом фоне посчитали слишком яркими, а другим цветом, на котором черные буквы и цифры также контрастно бы смотрелись, решено было использовать желтый. Поэтому номера на автомобилях здесь, включая и Республику Кипр (южная часть острова), двухцветные.

VituljaЗнаток (410) 5 лет назад

В Ирландии нет. Одинаково и спереди, и сзади

Ух ты Оракул (88580) современные с 1991 г одинаковые до этого были разные и их количество достаточно в стране

Похожие вопросы

В каких странах номера на машинах желтого цвета?

Желтые номерные знаки выдаются для автомобилей для коммерческих пассажирских перевозок во многих странах мира.

Остальные ответы
В России 🙂 временные
Франциск ван ХюглерштаинУченик (154) 7 лет назад
Как оригинально.
Летучий Мышц Просветленный (30506) временные номера желтенькие)
Славчик ибн АлександровичМудрец (11766) 7 лет назад

не временные, а организаций с лицензией на пассажирские перевозки. Нужно чтобы не штрафовать за полосу А.

В Украине на маршрутных такси. Но это не обязательная причуда.
в Голландии были желтые. когда деньги у них гульдины были.. сейчас не знаю
В Кыргызстане и Казахстане на авто принадлежащих совместным с иностранными компаниями предприятиям

Желтые номера даются для временного регистрации это делается для удобства организациям приезжают с др государств

Жёлтых номеров в мире так-то оч много. точно знаю, что в Европе как обычные номера они есть в Голандии, Британии, Люксембурге, в мире это точно Индия, кажись в некоторых районах Автралии, ну и в принципе почти в каждой 2й стране мира жёлтые номера ставятся на коммерческий транспорт перевозящий людей, особенно такси, но так же маршрутки и автобусы. Ну насчёт каждой 2й страны мира может я и не совсем прав, но в Европе это точно половина стран, как минимум!, пользуются этими номерами для коммер. общ. транспорта, в Японии тоже так, Сша однозначно ну и дальше уже надо по каждой стране отдельно смотреть, это то, что на память вспомнил.

Я знаю в Израиле, в Нидерландах, Люксембурге, Великобритании, ну и такси в Латвии. Еще в Гибралтаре, это под Испанией.

Номерные знаки, третья серия. Африка и Ближний Восток

Мы продолжаем серию обзоров номерных знаков мира. В сегодняшнем, третьем по счёту, материале речь пойдёт про номера Африки и Ближнего Востока. Чуть раньше мы рассказали про ГРЗ Америки и Азии.

Регистрационные номера автомобилей в этом регионе объединяют, кажется, все крайности данного вопроса. Здесь можно встретить абсолютно все — от однотипности знаков во многих государствах Центральной Африки до разнообразия в каждой отдельной провинции ЮАР. От скромных табличек в Конго до самых дорогих «опознавательных знаков» у арабских шейхов. От полного бардака в Сомали до строжайшего контроля в Кении.

ЮАР

В Южно-Африканской Республике — одна из самых сложных систем номеров. Страна разбита на несколько провинций, а те, в свою очередь, на локации, каждой из которых присвоен свой буквенный код. Большинство номеров содержат 8 символов в формате ААА 111 АА. Но бывают и 7-значные, а в столичной Западно-Капской провинции используются 9-значные таблички. При этом есть деление по количеству символов и цвету в зависимости от применения транспортного средства, а также номера, выданные в разное время по стандартам каждой провинции.

Формат у большинства табличек соответствует европейскому, хотя разрешено использование «японских» номеров и знаков для мотоциклов. У каждой локации может быть свой дизайн с рисунками, лозунгами и гербами. Но шрифт символов един для всего государства. Примечательно то, что повсеместно к номерам предъявляется одно требование — они должны быть закреплены четырьмя заклепками.

Помимо табличек, при регистрации автомобили получают наклейку на лобовое стекло с указанием VIN, номера двигателя, массы и количества пассажиров транспортного средства, а также датой окончания срока действия лицензии. Кстати, ее нужно продлевать и оплачивать ежегодно по месту жительства владельца. Тариф устанавливает каждая провинция для разных типов транспортных средств. Так, например, для седана весом до 1,5 т он составляет от 324 до 558 южноафриканских рандов (R) — это примерно 1500–2500 руб., а для 8-тонного грузовика — от R6936 до R10 776 (≈ 31 000–48 000 руб.).

При переезде в другую локацию или смене владельца для постановки на учет дается 21 день, за который новый хозяин должен предоставить транспортное средство в техническую инспекцию. Там проверяют не только исправность всех систем, но и соответствие двигателя, шасси, кузова и других деталей, на которые специальной смолой наносится идентификационный код.

С 2010 года в ЮАР был введен новый тип номерных табличек — алюминиевые со встроенной RFID-меткой. Она содержит идентификационный код транспортного средства, а также сведения о его статусе, наличии штрафов, счете для списания денег за проезд по платным дорогам. Программа должна была уже завершиться, но полной замены номеров так и не произошло. Департамент транспорта обещает перевести все транспортные средства на новые номера в 2017 году. Для ускорения процесса машины со старыми пластиковыми табличками будут конфискованы как автомобили без регистрации. Конфискацию пришлось ввести после того, как власти пытались принудительно менять номера, снимая старые таблички. Но восстановить регистрационные знаки автовладельцам достаточно просто: их можно купить онлайн и стоят они недорого — всего 200 рандов (≈ 900 руб.). Причем заказать можно любые символы, выдуманные или реальные, свою комбинацию или чужую. В последнем случае — если таблички совпадают с реальными номерными знаками (таких в 2015 году насчитывалось около 20%), то штрафы и счета получают вполне законопослушные автовладельцы. После завершения реформы номера с чипами должны будут обновляться каждые пять лет, чтобы менять в них батарейки.

Ботсвана

В соседней с ЮАР Ботсване с номерами все гораздо проще, да и самих автомобилей там меньше, поскольку большую часть территории занимают разнообразные плато, пустыни и болота. Внешний вид номерных знаков обусловлен тем, что страна была протекторатом Великобритании вплоть до 1966 года. Номерные таблички Ботсваны переняли размер и цвет, и с тех пор не сильно изменились. Спереди устанавливаются номера с белым фоном и черными символами, сзади — желтые. Табличка содержит семь символов, первый из которых всегда латинская B, а далее идет комбинация из трех цифр и трех букв.

Номера правительственных автомобилей отличаются префиксом BX и красным цветом. У военных — фон зеленый и первые буквы BDF. Для дипломатов предусмотрены свои серии, которые зависят от страны и статуса представительства.

За выдачу номеров, а также лицензий на использование, отвечают подразделения Министерства транспорта и связи Ботсваны, причем в некоторых местах услугу можно получить на почте. Только вот документов нужно собрать целую кучу: справку от таможни об уплате ввозной пошлины, справку от МВД, что автомобиль не числится в угоне, свидетельство об исправности транспортного средства, паспорт владельца и подтверждение его прописки, а также документы от предыдущих владельцев, будь то частное лицо или дилер. Пошлина за регистрацию легкового автомобиля составляет 130 ботсванских пул (≈ 700 руб.), ежегодная лицензия стоит чуть больше — 180 пул (≈ 1000 руб.), а вот штраф за нарушение правил регистрации и лицензирования составляет уже 500 пул (≈ 2850 руб.).

Какие символы будут на номерном знаке? Это определяет представитель министерства. Судя по публикациям в ботсванской прессе, такие люди очень неплохо себя чувствуют. Чтобы деньги за красивые номера не проходили мимо казны, власти уже более 5 лет обсуждают возможность официальной выдачи персонифицированных номеров. Принять соответствующий закон должны депутаты, но их особый статус и так выделяет из потока служебные автомобили с водителями, поэтому власть имущие не горят желанием что-то менять.

Кения

В этой стране регистрационные знаки на автомобилях появились почти одновременно с их широким распространением в Европе — с 1920 года. Дело в англичанах, которые прочно обосновались в своей тогдашней колонии. Поэтому и сами таблички по формату и шрифту выглядели как в Великобритании. Сначала они имели пять символов (из них первый, буква, означала один из 14 регионов, а остальные цифры). С середины прошлого века количество символов возросло до шести: три буквы всегда начинались с K, а далее шла последовательность из трех цифр. К 1989 году комбинации были исчерпаны и к номеру добавили еще одну букву, начав нумерацию заново. Правда, сразу были исключены комбинации KAF (Kenya Air Force), KAO, KAI (очень популярные кенийские имена). Сейчас выдаются таблички с комбинациями от KCA 001A до KCZ 999Z. Для правительственных автомобилей, армии, дипломатов, дилеров, мото- и трициклов используются отдельные серии.

Несмотря на сложную внутреннюю обстановку в Кении, захваты власти и постоянные междоусобицы, система выдачи номеров функционировала всегда. Действует она и сейчас.

В мае 2016 года началась замена номеров на таблички с чипами, содержащими информацию об автомобиле, его владельцах, оплаченных пошлинах и штрафах. Электронная метка также дублируется на лобовом стекле. Эти меры должны снизить количество преступлений с автомобилями. Реформа затронет все 3 миллиона транспортных средств, зарегистрированных в Кении. Получение нового номера обойдется автовладельцу в 2000 кенийских шиллингов (≈ 1150 руб.). C появлением электронных меток стали возможны и персональные номера. Формат у них тот же, что у обычных, с обязательным гербом страны, но можно выбрать цвет фона. На табличках должно быть не более семи символов, включая пробелы. Только вот стоит такой номер иногда дороже машины — миллион шиллингов (≈ 572 000 руб.).

Регистрация автомобилей в Федеральной Республике Сомали

Первые автомобильные номера появились в Сомали только в 1970 году. Но и сейчас — после десятилетий голода, гражданской войны и междоусобиц — такая мелочь, как регистрация транспортных средств, мало кого волнует. Тем не менее в 2006 году в стране ввели новый формат номерных знаков: размером 320 на 180 мм, с надписями Сомали латиницей и на арабском языке и изображением герба страны на белом фоне. Переменными являются четыре цифры в центре и две буквы над гербом. Поскольку большая часть сомалийского населения мусульмане, почти все они хотят видеть на табличках цифры 8 и 6.

Конго

В государствах Центральной Африки ситуация с автомобильными номерами примерно одинаковая. В 2001 году страны CEMAC (Камерун, Габон, Чад, Центрально-Африканская Республика, Конго, Экваториальная Гвинея) договорились о реформе табличек, которые с того времени стали иметь общее для всех оформление: европейский формат, аббревиатура страны, герб CEMAC. Помимо этого, была создана единая база данных, контролируемая силам безопасности, для проверки транспортных средств на угон и участие в преступлениях. С новыми номерами автомобиль может свободно передвигаться по территории стран содружества. Но, как и большинство благих инициатив, эта реформа принесла не столько пользы, сколько проблем. Например, в Конго.

Еще в 2001 году около 20% автопарка стран СЕМАС было задействовано в криминале. Не удивительно, ведь поддельные регистрационные знаки стоили всего 9–26€!

Более-менее структурированная система регистрации автомобилей появилась в этой республике в 1982 году и копировала французскую FNI. До этого номера тоже выдавались, но у каждой провинции были свои правила, а страна называлась Заир. В 1996 году прошла очередная реформа, изменившая фон табличек с зеленого на черный и окончательно утвердившая коды регионов. Обновление после соглашения CEMAC 2001 года тоже прошло не очень гладко, поэтому в 2009-м номера поменяли еще раз. Сейчас они имеют размер 480×112 мм, белый фон с гербом, черный шрифт и комбинации 1111 АА 1*, где последние цифры обозначают провинцию, в которой зарегистрирован автомобиль. У представителей власти, дипломатов, армии и представителей ООН — свои цвета и комбинации.

Автомобильные номера выдает налоговая служба Конго. Это связано с тем, что табличка и наклейка на лобовое стекло подтверждают уплату ежегодного налога на транспортное средство. Стоимость получения номеров и налог на новую машину составляют около $100, а продление лицензии — около $60 (местная валюта — конголезский франк — дешевеет невероятно быстро, поэтому все внутри страны считают в долларах). Но вот только все желающие не могли получать таблички, а за просрочку регистрации оплачивали штрафы. То ли поставщики (подразделение немецкой компании UTSCH) не рассчитали сил на изготовление 4 миллионов номеров, то ли налоговики не слишком торопились. Ситуация повторялась в 2009-м, 2012-м и 2013 годах. Каждый раз просрочки растягивались на несколько недель, а потери автовладельцев оценивались в 40% от месячного дохода. При таком дефиците номеров на то, какие символы на знаке, уже мало кто обращал внимание.

Марокко

Несмотря на неразрешенный конфликт из-за территорий Западной Сахары, это королевство — одно из самых стабильных государств Африки. Относительное политическое спокойствие сказалось и на системе регистрации автомобилей, которая больше напоминает французскую, что не удивительно, ведь Марокко — бывшая колония. Первые марокканские номера — черные с белыми символами — стали появляться в начале 70 годов прошлого века. В 80-е фон стал белым, а шрифт черным, но на табличках все еще было много обозначений на арабском. При этом нередко встречались автомобили с двумя табличками, на одной из которых был номер, на другой регион регистрации.

Действующие сейчас номера ввели в 2000 году. Они соответствуют европейскому формату и состоят из цифр от 00 001 до 99 999, арабской буквы и цифрового кода префектуры, разделенных между собой вертикальными линиями. Номер присваивается по очереди в порядке возрастания, а когда серия исчерпывается, меняется арабская буква.

В Марокко целых 88 региональных кодов. В стране очень популярны сайты и мобильные приложения, которые определяют по цифрам место регистрации автомобиля. Так же узнают и тип спецномера, который может принадлежать полиции, правительству, вооруженным силам, дипломатам либо обозначать ретротехнику (предусмотрено дополнительное поле с синей надписью на арабском), прицеп (номера с красным фоном), машину дилера или вновь приобретенную (для них есть спецсерии W18 и WW).

За регистрацию автомобилей отвечает Министерство оборудования, транспорта и логистики, причем делает это очень организованно. На сайте расписаны все подробности и нюансы эксплуатации транспортного средства, включая получение номера. Хотя при тех обязательных платежах, которые государство получает от автовладельцев, другого отношения ожидать сложно. Во-первых, нужно заплатить специальный регистрационный сбор, который зависит от налоговой мощности (C.V. — совокупный показатель, зависящий от лошадиных сил и вредных выбросов) и колеблется от 350 марокканских дирхамов (DH) — примерно 2000 руб. для бензинового авто фискальной мощностью до 8 C.V., до 20 000 DH (≈ 118 000 руб.) — для дизельного транспорта фискальной мощностью более 15 C.V. за единицу. Во-вторых, требуется платить ежегодный транспортный налог от 2500 DH (≈ 14 700 руб.) до 20 000 DH, который также зависит от количества налоговых лошадиных сил. Помимо этого, компенсировать регистрационные услуги 300 DH (≈ 1800 руб.), изготовление ПТС — еще 300 DH, и даже оплатить марку для отправки документов 5 DH(≈ 30 руб.). В среднем при регистрации автомобиля с 2,0-литровым бензиновым двигателем придется отдать 43 605 DH (≈ 257 000 руб.).

При этом полиция очень строго следит за соблюдением сроков регистрации. Штраф при просроченной постановке на учет составляет 1000 DH (≈ 6000 руб.), а если вовремя не были внесены изменения в данные — 500 DH (≈ 3000 руб.). В любом случае на все действия и сборы документов дается 30 дней. Законодательством запрещены любые отклонения от внешнего вида табличек, не говоря уже о персонифицированных номерах.

ОАЭ

Эксклюзивные автомобильные номера стали в Эмиратах такой же достопримечательностью, как шикарные отели на искусственных островах или огромные парки развлечений. Чем меньше символов на номере, тем он дороже — так считают арабские бизнесмены. Предпочтения отдаются цифрам 1, 5, 7 и 9. И нужно понимать, что это не пластиковые таблички с нарисованной цифрой, а вполне законные номера на алюминиевой основе, с обозначениями эмирата, арабскими символами и прочей атрибутикой. Для большинства такие номера — лишь понты. Но для некоторых — удачное вложение. Цена отдельных табличек частенько возрастала в разы, а если владельцем номера является государство, то миллионы за обычную «железку» становятся хорошим пополнением бюджета.

Именно в Эмиратах установлены мировые рекорды по стоимости регистрационных табличек, хотя не всегда самыми расточительными оказываются местные шейхи. Совсем недавно, в октябре 2016 года, 44-летний индус, резидент Дубая Балвиндер Сани (Balwinder Sahni) выложил 33 миллиона дирхамов (AED), это примерно $9 млн, за табличку с единственным символом — цифрой 5. В своих интервью он говорил, что готов был отдать и 50, и 100 миллионов за вожделенный номер, если бы это было необходимо.

Рекордом для ОАЭ пока считаются 52,2 миллиона дирхамов (≈ $14,3 млн), которые иранец Саид Абдул Джафур Хури (Saeed Abdul Ghafour Khoury) заплатил за номер «1 Abu-Dabi» на аукционе в 2008 году. Там же, но годом ранее, его родственник отдал 25,2 миллиона дирхамов (≈ $6,8 млн) за цифру 5.

Несмотря на объединение в одно государство, выдачу автомобильных номеров каждый эмират ведет по-своему, равно как и определяет дизайн пластины. В Дубае машины старше трех лет должны подтверждать регистрацию ежегодно, и если новый автомобиль на учет обычно ставит дилер, то через три года это становится заботой владельца. При этом нужно оформить страховку, пройти техосмотр (он стоит от 100 до 150 дирхамов (≈1600–2400 руб.), оплатить имеющиеся штрафы. Стоимость обычных номеров составляет 35 AED (≈560 руб.), меньшего размера — 25 АЕD (≈400 руб.), «фирменных», с изображением отеля-паруса, — 420 АЕD (≈6740 руб.). Пошлина за регистрацию составляет 165 АЕD за мотоцикл, 320 за легковой автомобиль и 670 — за внедорожник (≈ 2650, 5130 и 10750 руб. соответственно). Продление регистрации обойдется в 105 АЕD (≈1670 руб.) и плюс 10 (≈160 руб.) за каждый месяц просрочки. Юридическую проверку и выдачу номеров осуществляет полиция, а техническую инспекцию проводит Департамент движения, при этом весь пакет документов можно отправлять онлайн. Для получения необычных номеров нужно участвовать в аукционе: оплатить регистрационный взнос в 110 AED (≈1760 руб.) и положить на депозит 5000 AED (≈ 80 225 руб.) для участия в электронных торгах, или 25 000 AED (≈ 401 125 руб.) для присутствия в зале.

В Абу-Даби требования к документам при постановке на учет очень похожи, но пошлина ниже: 200 AED (≈ 3210 руб.) за услугу, от 65 до 105 AED (≈ 1040–1670 руб.) за номер и 325 AED (≈ 5215 руб.) за перерегистрацию. В этом эмирате можно бронировать определенные номера заранее, когда, например, становится понятно, что скоро появятся таблички с желаемой комбинацией. Ожидание в три месяца обойдется в 500 AED (≈ 8022 руб.), полгода — 1000 AED (≈ 16 045 руб.), год — 2000 AED (≈ 32 090 руб.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *