Шумит колесо при повороте направо
Перейти к содержимому

Шумит колесо при повороте направо

  • автор:

Почему появляется шум в автомобиле при вращении рулем

a6fc99f13388a9923749b70670641044_w650.jpg

Комментарии: 3 03.07.2021 В исправном состоянии транспортное средство эксплуатируется без посторонних звуков. При их появлении нужно незамедлительно проводить диагностику и искать причину. Некоторые звуки могут носить не такой серьезный характер. К примеру, появляется скрип в салоне от пластика или кресел, но могут проявлять себя и другие шумы, которые сигнализируют о наличии серьезных неполадок. В таком случае тянуть с диагностикой не стоит, так как речь идёт о безопасности передвижения. Всегда проще исправить неприятность на ранней стадии, чем потом заниматься масштабным ремонтом. Некоторые автомобилисты сталкиваются с появлением звуков в тот момент, когда транспортное средство поворачивает. Рассмотрим наиболее распространённые причины. Звук во время движения руля в разные стороны может быть представлен в двух видах. В первую очередь следует отметить нормальный шум, который характеризуется работой гидравлического усилителя. Это не указывает на наличие неисправности – просто ГУР имеет такую особенность. Однако, есть и такой звук, который может указывать на проблемы. Если гул с каждым движением рулевого колеса начинает увеличиваться и не прекращается, это говорит о неисправности гидроусилителя руля. Чтобы провести диагностику самостоятельно, нужно заглянуть под капот и проверить уровень в жидкости в системе ГУР. Если расходника не хватает, его нужно долить. Кроме того, нужно проверить возможные утечки, если после доливки через определённое время жидкость снова уменьшилась в объеме. Среди других распространённых причин можно выделить неисправность насоса гидроусилителя, ремня или проникновение воздуха в общую систему. Во всех случаях потребуется помощь специалиста.

0182d6265547f7e09d10dbc158cb1925_w650.jpg

Если при прохождении поворотов автомобилист слышит характерный звук в виде стука, это может указывать на износ стойки амортизаторов. Как правило, такая поломка является неравномерной, поэтому звук будет слышаться только с одной стороны. Если амортизаторы уже отслужили свой срок, их нужно заменить на новые.

23b09406e950c63acb25a037a6d5f1bd_w650.jpg

Звук может появляться и при повороте руля вместе с люфтом. Данная проблема связана с приходом в негодность рулевых шарниров. Основными признаками поломки является появление люфта и едва заметный звук во время подкручивания рулевого колеса. Для самостоятельной диагностики нужно поставить автомобиль на ровной площадке, медленно покрутить из стороны в сторону. После этого следует ускорить прокручивание для того, чтобы точно определить место шума. При повороте рулевого колеса может также появляться скрип или скрежет. Такое явление свидетельствует о многих неполадках – износ рулевой системы, передней подвески, подшипников и нижних шаровых опор. Для проведения диагностики нужно проделать все вышеописанные процедуры. Чаще всего данная проблема заключается в недостаточном количестве смазки в механизмах, поэтому решить её можно путём доливки технической жидкости. Если автовладелец замечает, как автомобиль начинает хрустеть во время прохождения поворотов, и происходит это вне зависимости от рулевого положения или скорости, неисправность может быть связана с деталью под названием ШРУС. Данное соединение позволяет передним колёсам вращаться под любым углом вне зависимости от скорости транспортного средства. Как и любой другой элемент, ШРУС со временем изнашивается и требует полной замены. Итог. Появление посторонних звуков во время эксплуатации транспортного средства может говорить о наличии различных неисправностей. Лучше всего на начальном этапе провести диагностику и выявить причину, чем потом заниматься комплексным ремонтом.

Почему гудят колеса при повороте

Когда транспортное средство неисправно, то, возможно услышать какой-то шум при повороте руля. Обнаружить эти звуки, распознать их и действовать соответственно это важно для предотвращения дальнейшего повреждения и проблем безопасности.

Система управления

Система рулевого управления автомобилем — это система, осуществляющая поворот передних колес для того, чтобы направлять и управлять автомобилем. Через руль, водитель способен перемещать колеса.

Система управления является одним из основных элементов системы безопасности автомобиля, и, в идеале адрес должна быть мягкой и передавать водителю точную тактильную информацию и чувство безопасности.

В настоящее время существует три типа усилителей руля: гидравлический, электро-гидравлический и Электрический.

Неисправности в системе рулевого управления, как правило, связаны с износом определенных компонентов, неисправностью гидравлики или с внешними факторами.

Когда система управления неисправна или работает не корректно, могут возникнуть ряд шумов при повороте руля, которые четко показывают тип неисправности.

Наиболее характерные Шумы при повороте руля и их причины

Обнаружение и устранение шумов при повороте руля, может быть сложной задачей, даже для профессиональной мастерской. Ниже, представлены наиболее характерные шумы при повороте руля, и возможные причины и неисправности, которые вызывают:

  • Рычание при повороте руля. Возможно, что этот эффект происходит из-за слишком низкого уровне в жидкости. Насос — это компонент, которому поручено создать давление в гидравлической системе. Если в контуре не достаточно жидкости, насос, как правило, генерирует пузырьки воздуха и набор шестерен, расположенных в его внутренней части — издает треск, когда приводится в действие.
    Этот шум при повороте руля, также может произойти, когда попадает воздух в насос из-за отсутствия герметичности в трассе (повреждения, трещины, пр).
  • Щелчок при повороте руля. Щелчок происходит из-за подушки безопасности. В этом случае можно заметить, электронные проблемы (например, проблемы в датчике угла поворота рулевого колеса).
  • Вибрация при повороте руля. Если рулем передается небольшая вибрация и требуется больше усилий, чем обычно, чтобы манипулировать рулем, то, возможно, это происходит из-за поломки насоса или амортизатора рулевого управления. В этой ситуации ощущается отсутствие точности при повороте руля.
  • Стук руля. Если возникает стук, и, как следствие, шум при повороте рулевого колеса — есть вероятность, что в плохом состоянии находятся поддержка поперечных рычагов.
  • Хруст при повороте руля. Проблема в шаровой может привести к ухудшению управляемости. Это может привести к возникновению хрустов при повороте руля. Кроме того, эта ситуация доставляет водителю ощущение отсутствия точности в направлении автомобиля, что заставляет корректировать траекторию движения автомобиля.
  • Потрескивания при повороте руля. Существует вероятность потрескиваний внутри коробки. Эти шумы при повороте руля, как правило возникают из-за износа внутренних уплотнений.
  • Скрип при нажатии на руль с обеих сторон. Может быть, потому, что какая-то полуось или ШРУС находятся в плохом состоянии.
  • Гул при повороте руля. Поворот руля, может сопровождаться глухим стуком из района передних амортизаторов. Эта ситуация свидетельствует о возможной аномалии в чашках амортизаторов передних колес.
  • Шум при повороте. При выполнении поворота, можно услышать специфический шум. Этот шум часто вызван асимметричным износом шин.
  • Трения при повороте руля. Иногда, может возникнуть трение при повороте руля, потому что прокладка, закрепленная на панели, не содержит надлежащей смазки.
  • Шум типа “клац” при повороте руля. не оригинальные втулки.
  • Стук при нажатии на руль. Существует вероятность возникновения такого шума, при нажатии на руль, в обе стороны. Он возникает по вине защитного кожух сзади руля.

Рекомендации

Некоторые из самых важных советов, чтобы избежать шумов при повороте руля:

Многие из шумов непосредственно связаны с безопасностью автомобиля. Повышение безопасности дорожного движения имеет решающее значение, поэтому очень важно соблюдать сроки и регламент профилактических работ, рекомендованных производителем.

5 причин почему машина издает шум на поворотах

Любой появившийся посторонний звук, сопровождающийся при движении автомобиля может свидетельствовать о возникновении неисправности в его работе.

Важно, как можно скорее произвести диагностику для исключения опасной ситуации, а также исправления неприятности на ранней стадии.

5 причин почему машина издает шум на поворотах

К одним из таких шумов относятся звуки, создаваемые в разных частях машины при поворотах. Рассмотрим 5 самых распространенных.

Гул при поворотах рулевого колеса

Звук при движении руля в разные стороны может быть двух видов:

Для самостоятельной диагностики, следует заглянуть под капот и проверить:

Стук на поворотах при движении

Если амортизаторы отслужили свой срок, их необходимо заменить в сервисном центре.

Звук при повороте руля и появление люфта

Такая проблема может быть связана с приходом в негодность рулевых шарниров.

5 причин почему машина издает шум на поворотах

Симптомом износа может быть:

  • появление люфта;
  • тихий звук при легком покручивании руля.

Для самостоятельной проверки нужно произвести следующие действия:

  • поставить машину на ровном месте;
  • сначала медленно прокручивать руль из стороны в сторону,
  • после ускорить прокручивания для точного определения места стука.

Также можно выйти из авто, проделывать эти действия и одновременно следить за движением колес. Если при небольших движениях руля, колеса остаются бездвижными, то это верный признак износа шарниров.

Скрежет и скрип рулевого колеса

Эти звуки могут свидетельствовать об износе:

  • рулевой системы;
  • передней подвески;
  • опорных подшипников;
  • нижних шаровых опор.

Для диагностики, рекомендуется проделать действия, описанные выше, при выявлении любой неисправности немедленно устранить ее.

Скрежет и скрип также может говорить о нехватки смазки в этих механизмах. Добавив ее в меру, можно устранить неприятные скрипы.

Хруст на поворотах

Если автомобилист замечает, как его машина хрустит при вхождении на поворот, это происходит независимо от рулевого положения, скорости то неисправность может быть связана с деталью соединения под названием ШРУС.

Такое соединение позволяет передним колесам поворачиваться под любым возможным углом независимо от скорости автомобиля. Как и любая часть может износится, после чего потребуется ее полная замена.

Обратите внимание! Если в добавок к хрусту добавляется вибрация, автомобиль требуется как можно скорее показать специалисту. Дальнейшая езда на нем может быть небезопасной.

Производя регулярные проверки, устраняя проблемы на начальной стадии можно избавится от больших финансовых трат в будущем и исключить езду на неисправном автомобиле.

При повороте вправо особенно под нагрузкой, на скорости от 40 до 70 из передней подвески (откуда точно не пойму) раздается какой-то гул, как будто эт не фокус а АН-24. Что это может орать вообще?

Поменял правую ступицу. Не помогло. Теперь думаю менять левую, потому что мне кажется это именно ступичный подшипник так гудит. Гудит кстати уже очень давно. С этим гулом езжу уже 7500 км, хотя если раньше он гудел при явном повороте вплаво, то сейчас гудит даже при небольшом подруливании вправо.

С дисками все нормально. Что это вообще может быть? Подскажите кто разбирается или у кого была подобная проблема.

Проблема решена. Как и думал, оказалось что косяк в левой ступице, вернее в ступичном подшипнике. Беру все свои слова о том что в машине очень шумно обратно. Я никонец-то услышал звук мотора и теперь шумит только резина.

Ford Focus Hatchback 2009, 80 л. с. — поломка

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2010

Комментарии 23

Сталкнулся с такой же фигней при повороте на право гул пропадает при повороте налево или прямо гул остается!появляется гул от 40-до 60к.ч!Подвешивал колесо люфта нет!

такая же ситуация, какой подшипник менять?

На будущее : При повороте вправо нагрузка авто перераспределяется на левое колесо, влево — на правое колесо . Соответственно, при увеличении нагрузки раздается гул в подшипнике который не исправен . В вашем случае поворот вправо — замена левого подшипника будет верной .

Ниссан Пантфайдер, гудело после 60. При повороте в право, гул усиливается, в лево исчезает. Поменял левую ступицу- гул остался.газ даешь, гул отчетливый, бросил- гул еле слышен.

и в чем причина была?

В другой ступице

вот и у меня оказалось что гудит в другой ступице

На будущее : При повороте вправо нагрузка авто перераспределяется на левое колесо, влево — на правое колесо . Соответственно, при увеличении нагрузки раздается гул в подшипнике который не исправен . В вашем случае поворот вправо — замена левого подшипника будет верной .

При повороте влево — нагрузка перераспределяется на правое колесо? Да ладно? А как же левое? А почему же гудит подшипник на вывешенном колесе, оно же разгружено��. На будущее — что при езде, что при поворотах нагружаются все подшипники, только вот нагружаются они в разных местах. Да, на одной стороне автомобиля они нагружаются больше. Но это неважно. Важно то, где именно в подшипнике дефект, и в каком именно месте он (подшипник) нагружается. Возьмём двухрядный подшипник, например, на правом колесе. У него два ряда шариков, и две дорожки для этих шариков. Когда авто стоит или едет прямо, на наружной дорожке нагружена верхняя часть, на внутренней, соответственно, нижняя. При повороте вправо (а мы говорим о правом колесе) вышеуказанные места нагружаются ещё сильнее, и если на них есть раковины, то шум усилится.
Такие дела. Так что, ребята, когда говорите о какой-то нагрузке, не забывайте уточнять, куда именно она приложена.

Гул и шум подшипника при повороте

Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

Многим водителям знакома ситуация: при движении по прямой машина идет тихо, а когда поворачиваете, начинается «пение». Вариантов ответа, откуда идет шум, много, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что источник определен верно. Правильная диагностика избавит от необходимости тратиться на замену узла, который еще мог послужить. Попробуем разобраться, какой подшипник гудит при повороте, и что может шуметь кроме него.

Используйте смазку Супротек

Консистентная смазка Супротек Универсал PRO для подшипников, передач, ШРУСов

Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

Отзыв об использовании:

Хендай Санта Фе

Пользуюсь востановительной смазкой Супротек несколько лет, поддерживаю передние шаровые опоры.На данный момент в машине все родное.
Все отзывы >>

Систематизируем симптомы

Чтобы разобраться, в чем причины посторонних шумов, нужно систематизировать симптомы их появления. Это значительно сузит круг поисков, поможет быстрее определить, какой подшипник гудит при повороте. Нужно найти место, где можно спокойно совершить несколько манёвров: пустынный участок дороги или ровная заасфальтированная площадка.

Прослушайте работу машины в разных режимах: разгон, торможение, движение по кругу в обе стороны с ускорениями и в спокойном темпе. Отмечайте, на каких режимах появляются, усиливаются и исчезают посторонние шумы. Можете записывать в блокнот все ощущения, чтобы потом проанализировать. Только не пишите на ходу.

Иногда виновата трансмиссия

Итак, в результате проверки, вы выяснили, что гудение появляется при ускорениях. Это значит, что проблема явно не в подшипниках поворота. Возможно, гул идет от раздатки или другого узла трансмиссии. Если наличие и интенсивность шума не зависит от нагрузки на двигатель – займемся инспекцией ходовой части.

Когда неисправен амортизатор

Иногда причина шума – скрип опорного подшипника при повороте руля. Если скрипящие и воющие шумы возникают не зависимо от того, в какую сторону вы поворачиваете – проверьте амортизационные стойки. Часто проблема в подшипниках этого узла. Возможно, достаточно удалить забившуюся под пыльник грязь. Как диагностировать? Читаем дальше.

Попробуйте покрутить баранку стоя на месте. Еще лучше попросите «порулить» помощника, а сами прислушайтесь и следите за движением пружины амортизатора в зазор между верхним краем покрышки и аркой крыла. Если деталь поворачивается рывками, как будто ей что-то мешает, значит, при повороте руля скрипит опорный подшипник. Все просто. Движения нет – ни трансмиссия, ни ступицы шуметь не могут – валы и колеса не вращаются. Подозревать в этом случае можно только амортизационные стойки.

Если не в порядке ступицы

Бывает так, что подшипник гудит при повороте направо, а в остальном все нормально. По прямой дороге автомобиль идет бесшумно. При левом повороте тоже не прослушивается никаких шумов, иногда даже может казаться, что в этом режиме движения звуковой фон в салоне улучшается.

Точно так же, может быть, что подшипник гудит при повороте налево, но молчит при прямолинейном движении. Аналогично предыдущему случаю, при правом повороте никаких посторонних шумов не слышно, а иногда кажется, что так двигаться даже комфортнее, чем по прямой. В чем причина такого странного поведения?

Если гул возникает только при движении в повороте, с вероятностью около 90%, проблема в ступичном подшипнике. В запущенных случаях ступица «поет» даже при прямолинейной траектории. В движении быстрее 100 км/ч звук может исчезать, но при снижении скорости до 80 км/ч появляется вновь.

Какой подшипник гудит при повороте направо, и какой при повороте налево

Вы аккуратно записывали в блокнот (или на лист бумаги) все результаты заезда? Эти данные могут сильно облегчить диагностику. Если точно знать, какой подшипник гудит при повороте налево, а какой при повороте направо, можно сузить круг поисков.

На вопрос о том, какой подшипник гудит при повороте направо, любой автослесарь уверенно ответит, что левый. На вопрос о гуле при левом повороте последует такой же уверенный ответ: «проблема в правом подшипнике». Почему так?

Когда автомобиль начинает поворачивать, сила инерции пытается оставить его на прежней траектории. Масса стремится на внешнюю дугу виража, машина кренится. Нагрузка падает на колеса, находящиеся на внешней стороне, подшипник работает в экстремальном режиме и начинает шуметь.

Действие центробежной силы

При движении в повороте на автомобиль действует центробежная сила, которая направлена в сторону наружного закругления дороги (от центра — к внешнему краю поворота).

Величина центробежной силы пропорциональна квадрату скорости: при увеличении скорости движения в два раза, центробежная сила увеличивается в четыре раза и т.д. Поэтому даже незначительное снижение скорости движения перед поворотом позволит повысить безопасность движения в повороте.

Торможение должно заканчиваться перед входом в поворот.

Разобрались, какой подшипник гудит при повороте налево, а какой при маневре в противоположную сторону, и почему. Звук может быть вызван любой проблемой. Выработка обойм или неполадки в сепараторе – самые частые причины неисправности.

Вроде бы стало понятно, но есть один нюанс. Диагностика на слух может подвести. В редких случаях оказывается, что при повороте направо гудит не левый подшипник. Находясь за рулем, трудно на слух определить, откуда идет звук. Поэтому, даже если вы удостоверились, что шум возникает при правом повороте, не спешите снимать левый подшипниковый узел.

Необходимо выполнить еще одну диагностическую процедуру. Надо вывесить колеса автомобиля на подъемнике. Можно воспользоваться домкратом, но обязательно подстрахуйтесь – установите надежные опоры под кузов.

Проверьте, есть ли люфт, раскачивая колесо руками. Когда в движении гудит подшипник при повороте налево, а люфтит левое колесо, значит, проблема не в правой ступице. Да, по диагностике на слух шум при левом повороте означает неисправность правого подшипника, но люфт – это более точный симптом.

Доверять слуху можно, но звук лишь предупреждает о проблемах. Понимание того, какой подшипник гудит при повороте направо, а какой при левом вираже позволяет сделать предварительный диагноз. Слух – хороший помощник, но решающее слово, все-таки за глазами и руками.

Смазка концентрат Супротек для подшипников, ШРУС

Для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов.

Можно ли продолжать ездить с шумом в подшипниках при поворотах

Некоторые водители уверяют, что можно ездить, пока крутятся колеса. Если они так хотят – это их право. Профессиональные автослесари утверждают, что меры необходимо принимать сразу, как появятся первые признаки неисправности. Истина, как обычно, где-то посередине.

Пластичная смазка Супротек Универсал-М для передач и подшипников

Для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов.

В случае, когда подшипник гудит при повороте налево или направо едва слышно, то узел может прослужить еще долго. Степень износа небольшая.

При небольшой степени износа мы советуем применить триботехнические восстанавливающие смазки «Супротек». Благодаря своим свойствам эти составы способствуют восстановлению геометрии частично изношенных деталей. Применение таких смазок увеличивает срок эксплуатации деталей и поможет избежать дорогостоящую замену!

Консистентная смазка Супротек Универсал PRO для подшипников, передач, ШРУСов

Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

Движение с заведомо неисправным ступичным подшипником – большой риск. В любой момент изношенная деталь может заклинить. Не важно, лопнет обойма, или разрушится сепаратор – последствия будут плачевными, особенно при движении на высокой скорости или в плотном городском потоке.

Представьте ситуацию, что вы едете на автомобиле, в котором подшипник гудит при повороте направо. То есть проблема в левой ступице. Параллельно движется дорогая иномарка. Если подшипник заклинит в этот момент, а скорость будет около 50 км/ч или выше, вашего стального коня швырнет влево, прямо в дорогую иномарку.

Восстанавливать испорченный автомобиль придется вам. А если это будет «Ламборджини», «Бентли» или «Геленваген»? А если зацепите не одну машину? Не стоит забывать и о собственной безопасности – любая авария всегда сопряжена с риском для здоровья.

Не менее серьезные последствия могут быть и при езде на авто, у которого подшипник гудит при повороте налево. То есть проблема в правой ступице. При заклинивании этого узла в движении, машину швыряет вправо. Можно вылететь с трассы за городом.

Если авария произойдет в населенном пункте, вариантов развития событий масса, и все очень невеселые. Можно повредить припаркованные на обочине автомобили, въехать в витрину магазина с хрупким дорогим товаром или повредить сложные коммуникации (светофор, например). Про возможность вылета на тротуар, заполненный людьми, не хочется даже думать.

Уж коли так случилось, что в вашем авто гудит подшипник при повороте направо или налево, не откладывайте ремонт в долгий ящик. Обратитесь в автомастерскую. Если есть навыки, можете заменить ступичный подшипник самостоятельно. Главное – сделайте это вовремя. Если гул едва заметен, воспользуйтесь триботехнической восстанавливающей смазкой «Супротек». Как показывает практика, в этом случае можно рассчитывать на 10-15 тысяч км пробега без особого риска.

Ну а когда шум усилился, добавились бряцающие или хрустящие звуки в начале движения – срочно замените подшипник.

На днях решил проблему с гулом в машине при наборе скорости.

В течение полугода у меня в машине стоял звук как в самолете – при движении появлялся сильный гул. Мало того, появилась вибрация руля на скорости 90-100, 110 км/ч.

Причин может быть много.

Но главная проблема – разрушился ступичный подшипник колеса.

Его следует срочно поменять.

Симптомы проблемы — самодиагностика:

  1. При наборе скорости сильно гудят колеса машины.
  2. Гул усиливается при повороте в одну или в другую сторону.
  3. Гул может уменьшаться в повороте в обратную сторону.
  4. На скорости 100-120 км/ч колесо гудит так, как гудит самолет – очень громко.
  5. Вибрация руля при движении, усиливается на скорости до 100 км/ч.
  6. Вибрация руля очень заметна при езде по ровной, гладкой дороге.
  7. Если руль не бьет на ровной дороге, скорее всего колеса гудят не из-за ступичного подшипника. Причина может быть другая.

Почему колесо гудит при повороте?

Если сломался правый ступичный подшипник, то при повороте машине налево центробежная сила переносит нагрузку на правое колесо, подшипник под нагрузкой гудит еще сильнее. При повороте направо нагрузка с правого колеса снимается, и подшипник практически не гудит.

Точно такая же картина при разрушенном левом подшипнике ступицы: гул усиливается при повороте направо и уменьшается при повороте налево.

Что делать? Как решить проблему?

Заезжаем в любую СТО и просим проверить ступичный подшипник.

Проверяется он в течение 1 минуты.

Автомобиль поднимается. Колесо прокручивается руками. Если ступичный подшипник разрушился, он будет скрипеть и шуметь. При покачивании колесо будет люфтить и/или стучать.

Вся процедура проверки ступичных подшипников машины занимает 5 минут. Стоит 200-300 рублей. Но экономить на этом нельзя! Не тяните со временем, иначе последующий ремонт будет намного более дорогим, чем простая замена ступичного подшипника.

Видео — как проверить подшипник ступицы:

Виктор Шарифуллин специально для сайта Sebe-na-zametku
06.06.2016

Добавить отзыв или комментарий

Шесть рзделит на 2 равно:

Добавил: Гаврилов Сергей
Дата: 23.10.16 11:01

Поменял ступечный потшипник на логане но гул после 100км так и неисчез, подскажите в чем причина?

Добавил:
Дата: 07.12.16 14:10

от души брат. спасибо

Добавил: Андрей
Дата: 30.12.16 12:11

Здрасте возникла проблема гудит руль при больших скоростях че может быть

Добавил: Андрей
Дата: 15.04.2017 16:40

Колёса не люфтят, ничего не шумит. Вибрация при скорости 100 км. не большая, а иногда вообще нет. Сильный гул именно на скорости 50 км/ч., на остальной не так сильно слышен. Что это? Кроме как на ступичный, не знаю на что думать.

Добавил: елена
Дата: 26.02.2018 14:41

здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменяли подшипник , тормозные колодки, все равно гул в левой стороне не прошел. Какая еще может быть причина?

Добавил: Виктор
Дата: 26.02.2018 16:31

Елена, может быть второй подшипник гудит? В смысле — на втором колесе слева?
Другие причины могут быть, но маловероятно. Это могут гудеть шипы на зимних колесах при наборе скорости. Также гул может появиться, если плохо выполнен сход-развал колеса. Либо может гудеть граната.
Но скорее всего, гудит именно ступичный подшипник.

Добавил: Гасан
Дата: 28.04.2018 22:17

Слышен гул свист при езде и наборе скорости со стороны коробки. менял левый ступичный подшипник потому что свист слева, шум тот же. когда с поднятым левым колесом набираешь скорость — свист гул слышен, а с поднятым правым колесом набираешь скорость — гул свист не слышен. Коробка автомот, машина митсубши лансер9. дифиринциал или саталиты могут быт, может кто-то сталкивался.

Добавил: Лев
Дата: 21.12.2018 20:17

проблема — гул на скорости свыше сорока, чем больше скорость тем больше гул, при повороте руля на право идёт вибрация, заменил правый подшибник пыльники привода смазки, набил шру граната. как был гул так и есть. и вибрация при повороте на право не прошла. в чём причина кто подскажет?

Читайте также:

  • Куда сдать шины за деньги в минске
  • Какой размер дисков на тойота виста
  • Как заменить сломанную шпильку на переднем колесе нива 2121
  • Какие диски на форд фиеста
  • Как понять размер колес

Какой подшипник гудит при повороте направо?

ataksi.ru

Шум в подшипнике при повороте направо является достаточно распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Подшипники являются одной из самых важных деталей трансмиссии, отвечающих за передачу вращения колес отходящего вала на колеса автомобиля. При возникновении шума в подшипнике при повороте направо важно понимать его возможную причину и устранить ее вовремя, чтобы предотвратить возможные повреждения и аварии на дороге.

Одной из основных причин шума в подшипнике при повороте направо может являться износ или повреждение подшипника. Это может произойти из-за недостаточной смазки, загрязнения или неправильного монтажа подшипника. В результате поврежденный подшипник начинает издавать треск или скрежет при повороте направо.

Если подшипник шумит при повороте направо, необходимо немедленно обратиться к специалисту для осмотра и замены или ремонта подшипника.

Кроме того, другой возможной причиной шума может стать деформация или старение части колеса, к которому крепится подшипник. Например, износ шлицевого соединения может вызывать шум при повороте направо. Также неисправности в подвеске или проблемы с тормозами могут создать условия для шума в подшипнике при повороте направо.

Решение проблемы со шумом в подшипнике при повороте направо зависит от его конкретной причины. В некоторых случаях требуется замена подшипника, в других – ремонт или замена деформированных или изношенных деталей. Чтобы избежать возможных проблем и повреждений, важно своевременно обращаться к профессионалам автосервиса и регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля.

Старый или изношенный подшипник

Одной из наиболее распространенных причин шума при повороте направо является старый или изношенный подшипник. Подшипники в автомобиле выполняют важную функцию, обеспечивая плавное и безопасное вращение колес. Однако, со временем они могут износиться или повредиться из-за различных факторов.

Старый подшипник может привести к возникновению скрипящих, скрежещущих или стучащих звуков при повороте направо. Обычно шум возникает из-за несовершенств в механизмах вращения подшипников или из-за потери смазки. Если подшипник старый и изношенный, его замена может стать необходимой для восстановления нормального состояния автомобиля.

Чтобы исправить проблему со старым или изношенным подшипником, необходимо сначала определить, какая конкретно из частей подшипника требует замены. Это может потребовать демонтажа и осмотра подшипника. Замена подшипника может потребовать особых инструментов и навыков, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам или сертифицированным автомастерским.

Помимо замены подшипника, также необходимо убедиться в правильном обслуживании и смазке подшипников в автомобиле. Регулярная проверка и обслуживание подшипников могут помочь предотвратить их износ и повреждение, а также обеспечить безопасность во время движения.

Неправильная смазка или недостаток смазки

Одной из возможных причин шума при повороте направо может быть неправильная смазка или недостаток смазки в подшипнике. Подшипники должны быть смазаны специальной смазкой, которая обеспечивает легкое и плавное вращение.

Если подшипник не был правильно смазан или смазка исчерпала свои свойства, то при повороте направо может возникать шум. Недостаток смазки может привести к трению металлических поверхностей друг о друга, что вызывает износ и повреждение подшипника.

Для исправления этой проблемы необходимо:

  • Проверить уровень смазки в подшипнике. Если он недостаточный, то нужно добавить новую смазку.
  • Убедиться, что используется правильная смазка для данного типа подшипника. Разные подшипники требуют различных типов смазки.
  • При необходимости, очистить подшипник от старой смазки и нанести новую. Это может потребовать снятия подшипника с оси.

Важно отметить, что неправильная смазка или недостаток смазки — это частая причина шума при повороте направо, но не единственная. Если проблема не устраняется после проверки и исправления смазки, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта подшипника.

Неисправность системы подвески или рулевого механизма

Если подшипник шумит только при повороте направо, одной из причин может быть неисправность системы подвески или рулевого механизма. Это может произойти по следующим причинам:

  • Износ или поломка шаровых опор подвески. Шаровые опоры связывают подвеску с колесами и позволяют им поворачивать. Если шаровые опоры изношены или поломаны, они могут передавать вибрацию и создавать шум при повороте направо.
  • Поломка пыльников ШРУСов. ШРУСы — это соединительные элементы, которые передают крутящий момент от трансмиссии к передним колесам. Если пыльники ШРУСов повреждены или потеряли свои свойства, то это может привести к шумам и вибрации при повороте направо.
  • Неисправность рулевого механизма. Если рулевой механизм имеет поломку или износ, то это может вызвать шумы, возникающие при повороте направо. Например, поломка шестерни рулевого механизма может вызывать трение и шумы при повороте.

Для исправления неисправности системы подвески или рулевого механизма необходимо обратиться к специалистам автосервиса. Они проведут диагностику, выявят неисправность и предложат соответствующие ремонтные мероприятия. Возможно, придется заменить поврежденные детали или выполнить регулировку и смазку системы.

Важно замечать такие шумы и не откладывать ремонт. Игнорирование проблемы может привести к дальнейшему износу деталей, ухудшению управляемости автомобиля и созданию опасной ситуации на дороге.

Гул в районе колеса

Посторонние звуки в машине всегда настораживают. Порой они возникают из-за сильного встречного ветра или неровного покрытия на трассе, но чаще всего свидетельствуют о наличии неисправности. Например, одним из типичных признаков повреждения ходовой является гул в районе колес. Если он усиливается на скорости или при повороте руля, значит проблема серьезная и требует незамедлительного вмешательства.

Гул колеса при повороте руля: причины

гул в районе колеса

Неисправности в системе рулевого управления как правило связаны с износом компонентов, неполадками в гидравлике или с внешними факторами. Если гул колеса возникает только при повороте руля – с большой вероятностью проблема в ступичном подшипнике.

Шум может усиливаться при ускорении автомобиля, а при движении по ровному участку дороги усиливается вибрация руля, появляется люфт. В запущенных случаях на скорости более 100 км/ч звук может исчезать, но при снижении оборотов до 80 км/ч – появляется вновь.

Объяснить причину шума не сложно. При движении вся тяжесть машины переносится на внешнее к повороту колесо. Гул при повороте руля вправо усиливается со стороны левого неисправного подшипника. Подшипник противоположного колеса в это время не издает никаких посторонних звуков, даже если находится в неисправном состоянии, поскольку нагрузка на него в данном случае минимальна.

Если не принимать никаких действий по устранению проблемы, гул в колесе при движении будет становиться сильнее, и в конечном итоге может привести к серьезной поломке или к аварийной ситуации.

Гул колес на скорости

Гул передних и задних колес в процессе движения проявляется по многим причинам:

  • в результате естественного износа деталей – их необходимо как можно скорее заменить, одновременно устранив причину постороннего шума;
  • в силу частой езды по некачественным дорогам – в этом случае требуется регулярная диагностика авто, поскольку страдают все системы и механизмы;
  • при недостатке смазки в двигателе или в коробке передач – после доливки или замены масла шумы, как правило, исчезают;
    из-за проблем с подшипниками – неисправные детали требуется заменить;
  • при поломке подушек крепления двигателя – проблему характеризует появление вибраций и гул на высоких и низких оборотах (сломанные подушки необходимо без промедления заменить);
  • из-за обрывов креплений глушителя или его выгорания изнутри – основные причины шума и вибраций этого элемента;
  • как следствие неисправностей тормозной системы – открепившуюся колодку достаточно поправить, а изношенным дискам и барабанам требуется протачивание или замена;
  • из-за проблем с гидроусилителем руля – гудящий звук может возникнуть после стоянки автомобиля в морозную погоду и потребует тщательного осмотра всех деталей механизма;
  • в результате поломки подшипника помпы в системе охлаждения – его следует немедленно заменить, поскольку такая поломка может привести к перегреву двигателя.

Гул заднего колеса на переднеприводной машине менее опасен. Однако и в этом случае не стоит затягивать с ремонтом – хотя бы, чтобы сохранить комфортные условия в поездке.

Гул правого колеса

Если слышен гул в колесах, в первую очередь нужно исключить воздействие внешних факторов. Затем необходимо проверить состояние ступичных подшипников колес. В 90% случаев – это и есть причина постороннего звука. Но как выяснить, с какой стороны гудит ступичный подшипник?

Отчетливый гул при повороте налево, нарастающий при изменении скорости движения вкупе с вибрацией правого рулевого колеса характеризуют неисправность правого переднего подшипника. Для проверки можно повторить маневр с упором на левый поворот. Если при движении гул четко прослушивается – виновник определен.

гул колес

Аналогичные симптомы свидетельствуют о проблемах с задним правым подшипником. В таком случае гул в колесе слышен сзади и увеличивается при движении. Шум может проявиться и при резких вертикальных нагрузках – например, при наезде на кочку.

Гул левого колеса

Гул в левом переднем колесе определяется при повороте направо. Нарастающий шум при разгоне и вибрация при движении подтверждают предположение. Для проверки попробуйте снизить скорость на ровном участке дороги и повилять в стороны, делая акцент на правом повороте.

Те же признаки характеризуют неисправность левого заднего подшипника ступицы. Распознать гул сзади можно, изменив скорость движения и параллельно прислушиваясь к задней оси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *