Лада веста 2015 года
Перейти к содержимому

Лада веста 2015 года

  • автор:

Лада Веста 2015 технические характеристики, комплектации и цены

Лада Веста в 2015 относилась к 1 поколению, выпускалась в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.6 л. В 2015 году Лада Веста осталась без рестайлинга.

Продажа Лада Веста 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Веста 2015

Веста 2015

Брянск Веста 2015

Веста 2015

Липецк Веста 2015

Веста 2015

Киров Веста 2015

Веста 2015

Набережные Челны Веста 2015

Набережные Челны

Веста 2015

Набережные Челны Веста 2015

Набережные Челны

Веста 2015

Набережные Челны Веста 2015

Набережные Челны

Веста 2015

Краснодар Веста 2015

Веста 2015

Пермь Веста 2015

Веста 2015

Оренбург Веста 2015

Веста 2015

Нальчик Веста 2015

Веста 2015

Нижний Тагил Веста 2015

Нижний Тагил

Веста 2015

Челябинск Веста 2015

Веста 2015

Махачкала Веста 2015

Веста 2015

Домбаровский Веста 2015

Домбаровский

Веста 2015

Каменск-Уральский Веста 2015

Каменск-Уральский

Веста 2015

Тюмень Веста 2015

Веста 2015

Омск Веста 2015

Веста 2015

Омск Веста 2015

Веста 2015

Азово Веста 2015

Веста 2015

1 поколение, 06.2015 — 05.2023, Седан

Лада Веста 1 поколение, 06.2015 - 05.2023, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Classic 000 09.2015 — 12.2015 514000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 MT Comfort 09.2015 — 12.2017 622900 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 MT Comfort + пакет Optima 09.2015 — 08.2016 599000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 MT Classic + пакет Start 6FD 09.2015 — 12.2015 544000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 MT Luxe 09.2015 — 08.2016 623000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 MT Luxe + пакет Lime X00 09.2015 — 03.2016 628000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia 09.2015 — 08.2016 647000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 MT Luxe + пакет Lime Multimedia X4P 09.2015 — 03.2016 652000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 AMT Classic 000 09.2015 — 12.2015 569000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 AMT Comfort 09.2015 — 12.2017 647900 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 AMT Comfort + пакет Optima 09.2015 — 08.2016 624000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 AMT Luxe Lime X00 09.2015 — 03.2016 653000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 AMT Luxe 09.2015 — 08.2016 648000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 AMT Luxe + пакет XV Line 09.2015 — 12.2015 663000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia 09.2015 — 08.2016 672000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 AMT Luxe + Lime Multimedia пакет X4P 09.2015 — 03.2016 677000 руб. ВАЗ-21129 2180
1.6 AMT Comfort + пакет Image 09.2015 — 12.2017 670900 руб. ВАЗ-21129 2180
Показать еще 7 комплектаций

Продажа Лада Веста 2015

Седан Лада Веста 2015 года, 750000 рублей, Омск

Доброго времени суток, дорогие читатели, хочу поделиться с вами своим мнением о автомобиле Лада Веста. Началось все с того.

Лада Веста 2015 166

Всем патриотам привет! Хочу сразу сказать данный авто реально очень сырой! Денег Веста пока своих не стоит . И не хочу ее.

Лада Веста 2015 172

Привет. Да вообще, авто за эти деньги супер, если вы раньше ездили на автовазе, то берите не раздумывая! А вот если на.

Лада Веста 2015 65

Всем привет! У меня скорее не отзыв,а вопрос к владельцам вест. Вопрос собственно такой)) Купил я данный автомобиль в июле 2016.

Лада Веста 2015 134

Ох, как долго я принимал решение, покупать или нет этот автомобиль. Спорил с женой, ругался с друзьями (ну конечно, АвтоВАЗ же.

Лада Веста 2015 91

Почитал отзывы про Весту и решил написать свой. Езжу давно-с 1991 года. С 97 года в основном на иномарках: японцы ,корейцы.

Вы смотрите раздел Продажа Лада Веста.
Посмотреть всё о Лада Веста
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Лада Веста 2015.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить LADA Vesta 2015 года в России.

Лада Веста (LADA Vesta)

Официальный запуск в серию седана Лада Веста, пришедшего на смену Приоре, состоялся в сентябре 2015 года. Выбор легко запоминающегося и благозвучного названия не случаен: «Веста — женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян. Оно ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы», как отмечалось в сообщениях АвтоВАЗ.

Дизайн автомобиля основан на экстерьере прототипа Lada X-Ray, представленного на Московском автосалоне в 2012 году. Архитектура модели (Lada B) — собственная, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. В этом главное отличие Весты от всех предыдущих переднеприводных моделей Лада, использовавших старую «восьмерочную» платформу, с архаичными решениями типа отсутствия переднего подрамника или верхнего расположения рулевой рейки. Веста стала первым в линейке Lada автомобилем, оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов, функцией автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемым перчаточным ящиком и многофункциональным рулевым колесом. Сборка авто осуществляется в Ижевске. Двигатели, коробки передач, шасси и детали крупной и средней штамповки поставляются из Тольятти.

Седан Веста выпускается в нескольких уровнях оснащения — «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Эксклюзив». В базовый список оборудования Весты входят галогеновые фары, дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Задний диван имеет складывающуюся по частям (60/40) спинку, предусмотрен подогрев передних сидений, дистанционный ключ, аудиоподготовка с 4 динамиками. В машине есть салонный фильтр, а вот кондиционер — опция для самой доступной версии, но в остальных комплектациях входит в стандартное оснащение. В «комфортном» исполнении Веста выпускается с зеркалами и ручками в цвет кузова, водительским креслом с регулировкой поясничного подпора и высоты положения, а также аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем. «Люксовый» вариант отличается наличием «противотуманок», легкосплавных дисков, разделительного подлокотника спереди, электростеклоподъемников всех дверей и климат-контроля, мультимедийной системы с 7-дюймовым дисплеем и других функций. В самой дорогой комплектации Лада Веста отличается 1,8-литровым двигателем и улучшенной отделкой (задний спойлер, насадка на глушитель, комбинированная обивка и пр.)

На старте продаж машина предлагалась с единственным двигателем — вазовским 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором 21129, с крутящим моментом 148 Нм. Двигатель комплектуется пятиступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же числом передач. Характеристик данного мотора достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 11,8 секунды (12,8 сек. с РКПП) и до максимальной скорости 178 км/ч. Предусмотрена также модификация на «механике», использующая газобаллонную установку и способная передвигаться как на бензине, так и на газе — для Лада Веста в этой версии на разгон до «сотни» потребуется 12,9 секунды, максимальная скорость – 170 км/ч. С октября 2016 года на Лада Веста устанавливается 1,8-литровый мотор 21179 мощностью в 122 «силы» (170 Нм). В сочетании с «механикой» он обеспечивает разгон до «сотни» за 10,2 секунды и «максималку» 188 км/ч (при наличии «робота» 12,1 сек. и 186 км/ч). Средний расход бензина для «младших» версий — 6,3-6,9 л/100 км, для более мощных 7,2-7,8 л/100 км, при этом меньшие показатели соответствуют РКПП. Объем бака — 55 л.

Ходовая часть седана Лада Веста типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. Длина кузова Весты составляет 4410 мм, а ширина и высота равны 1764 и 1497 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется в зависимости от модификации и комплектации — стандартные колеса 185/65 R15 или 195/55/R 16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию на седан установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Объем багажника седана достигает 480 литров. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности седана Лада Веста включены: комплекс ABS и ESP , система помощи при старте на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), два подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации седана предложат боковые подушки, три задних подголовника, датчики дождя и света, круиз-контроль. Седан Лада Веста прошел краш-тест по системе ARCAP и получил наивысшую оценку — четыре звезды или 14,1 балла.

По сравнению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, седан Лада Веста демонстрирует кардинально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль разработан с учетом эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла.

Лада Веста 2015 — отзыв владельца

Всем привет.
Написание отзыва о машине, которой ещё нет в свободном доступе и тем более которой нет в собственности, конечно не совсем правильно. Но всё же считаю, что такой способ донесения информации, вполне приемлемый. Люди смотрят, читают и делают для себя выводы, при этом есть огромное поле для высказывания личных соображений.
Вобщем продолжаю тему наших новинок в лице лады Весты.

Лично меня, мало интересуют бесполезные седаны, которые кто-то умудряется называть семейными. Седан по определению членовоз и никакой полезной нагрузки кроме таксомотора и поповозки нести не может. Ихмо. В связи с этим, лично мне больше симпатизирует Х- рей, и на выставке я больше внимания уделял ему. Отзыв о Лада XRAY
Но это совсем не означает, что другим людям не интересен седан Веста, к тому же АвтоВАЗ обещает сделать не только седан, но и хетчбек с универсалом.
Веста, как и Х-рей, была представлена за стеклянным заборчиком, но двери были открыты и в салоне, всё прекрасно видно.
В отличии от Х-рея, салон создаёт впечатление конечного продукта. Отсутствуют эти оранжевые нашлёпки и цвет салона вполне приличный.
Педалей то же две, что намекает на предсерийный образец. Главное, что самая старая вазовская деталь типа ручник, то же претерпела изменения.
Очень интересно, будет ли внедрён автоматический ручник, как на многих машинах с роботом. Ведь на роботе существует проблема с откатом на зад.
Шкала приборов отличается от Х-рея и выглядит то же современно, подсвета белая. Лично мне напоминает мазду-3 и киа-рио.
Тормоза дисковые по кругу и катушки симпатичные. Характерная штамповка на боковых дверях и крыльях, смотрится так же смело, как и на Х-рее, но в практичности такого решения, приходится сомневаться.
Очень интересно узнать, опускаются ли у Весты передние стёкла?? Или как в калино-гранте не до конца?? Также мучает вопрос, какой двигатель получит машина, в максимальной комплектации.
Что касается размеров и габаритов, то можете меня закидать помидорами, но по ощущениям, это обыкновенная киа-рио или хундай солярис, а если поточнее, то рено-логан во втором кузове.
Веста, внешне больше чем калино-гранта, но не настолько что бы говорить о каком-то прорыве. На мой взгляд, старая альмера N-16 будет побольше, не говоря уже Ниссан-премьере в последнем кузове.
В поддержку новой Весты, можно сказать, что в отличие от логана-2, у неё с самого начала продаж будет автомат-робот, она точно должна быть дешевле и мотор будет мощнее. Надеюсь, что качество будет не хуже, ведь если будут серьёзные нарекания, то нашему «шедевру» будет большой кирдык, ибо рынок бюджетных седанов и так переполнен.
Подводя итоги, могу сказать, что Веста, мне тоже понравилась и ни каких противоречивых чувств не вызывает. Если цена удержится на уровне калины в люксе, то шансов на успех у машины много. Конечно такого количества продаж, как у логана-1 не будет, но сейчас и времена другие. Народ стал разборчивей и требовательней, при этом благосостояние мало у кого улучшилось.
Будем ожидать официального начала продаж, который назначен на конец сентября, вот тогда и оторвёмся по полной программе.
P.S
Помимо серийной модели, на выставке присутствовал концепт спортивной Весты. Не просто Весты-спорт, а настоящей боевой тачки со всеми атрибутами. Лично меня очень впечатлило. Предлагаю всем, ознакомится с фотографиями.
Желаю всем счастья, много денег и крепкого здоровья.

Опубликован 9 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *