Лада веста 19 года
Перейти к содержимому

Лада веста 19 года

  • автор:

Обзор автомобиля «Лада Веста»: технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Модели российского автопрома: «жигулёвская» классика, «Приора», «Гранта», «Калина» пользуются повышенным спросом в стране благодаря их доступной стоимости, дешёвым деталям, приспособленности к отечественным реалиям. Однако эти авто не могут составить конкуренцию автомобилям зарубежного производства. Примитивный дизайн, скудная оснастка, неважные рабочие параметры явно не соответствуют современным требованиям автомобилестроения и желаниям потребителей. С этой целью была разработана программа по выпуску машин нового поколения волжского автозавода. Появление этих моделей вызвало фурор на рынке, они в одночасье стали популярными. Об этом свидетельствуют итоги продаж автомобилей в 2018 году. Vesta стала самой продаваемой машиной в России: 108 634 штук. В нашем обзоре расскажем о модели образца 2019 года, назовём технические характеристики «Лада Веста», познакомим с комплектациями.

История создания

Этот проект начал разрабатываться давно, в 2001 году. На выставке АвтоВАЗа был представлен проект под номером 2116, который должен был стать базой для создания принципиально нового автомобиля из Тольятти. Однако внутренние неурядицы волжского производителя, последовавшая смена руководства, кризис притормозили его развитие на долгие 14 лет.

История создания «Лада Веста»

Плодотворно подействовало на продолжение задумки заключение договора о партнёрстве с французской компанией Renault в 2008 году, которая купила четвёртую часть пакета акций ВАЗа (в настоящее время она владеет 61,1% акций). Следующим действенным шагом стало приглашение на должность главного дизайнера британского специалиста Стива Мартина в 2011 году. Ранее он успешно работал с такими известными брендами, как Volvo, Mercedes.

Проект C был разморожен, и уже в 2012 году на московском автосалоне состоялась презентация X-Ray, а через три года, там же, публика увидела Vesta.

Их появление было восторженно встречено российскими автолюбителями. Современный экстерьер, хорошее техническое оснащение было в диковинку для моделей отечественных авто. Как следствие: их популярность у автолюбителей, ажиотаж в автосалонах у дилеров.

Единственным неприятным моментом является тот факт, что большая часть деталей в «Весте» импортного производства.

Также добавим, что освоение нового проекта обошлось заводу в 6,5 млрд. руб. Производится Lada Vesta на ижевском автозаводе. Для этого предприятие пришлось практически полностью переоборудовать под выпуск новой модели.

В конце 2019 года намечается появление рестайлинговой версии.

В этом же году покупателям будет доступна Vesta, работающая на газе.

Автомобиль «Лада Веста»

Технические характеристики

С момента выхода первых авто нового поколения, прошло немного времени, изменений в модели пока не произошло. «Лада Веста» по-прежнему может быть оснащена одним из трёх бензиновых моторов. Два из них, модели 21129 и 21179, испытанные тольяттинские моторы. Один – «иностранец», HR16 DE, от партнёра ВАЗа, компании Renault-Nissan. Отличием последнего является установка цепи вместо привычного ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В ходовой части обновлений также не наблюдается.

Двигатель «Лада Веста»

Мотор 21129 объёмом 1.6 л оснащён особой подачей воздуха в камеры сгорания, благодаря которой он имеет неплохие динамические показатели. «Движок» также отличается стабильной работой на различных оборотах.

Шестнадцатиклапанный двигатель 21179, 1.8 л, обладает повышенной мощностью. При нормальной эксплуатации мотор способен проработать длительное время без ремонта. В этом ему помогает устройство натяжения ремня ГРМ от известной немецкой компании INA.

Японский силовой агрегат благодаря цепному приводу выделяется своей надёжностью, а также экономным расходованием топлива.

В таблице отмечены параметры бензиновых ДВС Vesta, их динамические показатели, расход горючего в смешанном цикле.

Как заявляют производители, все моторы имеют хороший безаварийный ресурс 200 – 300 тыс. км.

Двигатель «Лада Веста»

Шасси, ходовая часть

Моторы модели работают с пятиступенчатым роботом – «автоматом» и МКПП с таким же числом переключения передач. Автомобиль «Лада Веста» обладает универсальной платформой, Lada B, которая «собрана» на основе разработок проекта Lada C, модели 2180, Priora.

Передняя независимая подвеска состоит из:

  1. Телескопических амортизаторных гидростоек.
  2. Винтовых пружин.
  3. Нижних поперечных рычагов.
  4. Стабилизатора поперечной устойчивости.

Такая конструкция делает уверенным управление автомобилем на любой дороге. Задняя подвеска также пружинная, но полунезависимая.

Передние колёса тормозят вентилируемые диски, барабаны установлены сзади.

Кузов

Модель выпускают в кузове «Лада Веста» универсал, седан, а также спортивную Cross-модификацию.

«Веста», как и его «старший брат» «Икс-Рей» проповедуют новый для волжских производителей X-стиль. Очертания этой литеры отчётливо видны в рисунке передней части авто: форм решётки радиатора, бампера, воздухозаборника. Рельефные кузовные детали также указывают на принадлежность автомобиля к этому стилю.

Кузов «Лада Веста»

Экстерьер машины имеет солидный вид. Это подчёркивается рельефным капотом, современной формой головной оптики, в которой присутствует светодиодное освещение. В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары по соседству с воздухозаборниками. Последние отвечают за подачу воздуха на тормозные диски и колодки.

Благодаря боковым выштамповкам новую «Ладу» легко узнать в транспортном потоке. Корма также выглядит достаточно оригинально. Если задний бампер выполнен в классическом строгом стиле, то крышка багажника у седана имеет сложные рельефные формы. На ней присутствует часть задних фонарей авто.

Спортивная версия отличается современным обвесом, наличием двух патрубков выхлопной системы, более низким дорожным просветом. Последний получается в результате применения низкопрофильной резины. На крышке багажного отделения установлен элегантный спойлер. О том, что перед Вами спортивная модификация, говорит шильдик с надписью VESTA Sport красного цвета.

У автолюбителя есть большой выбор в окраске кузова. Производитель предлагает девять вариантов:

  • «ледниковый» белый;
  • «платина» серебристый;
  • «Карфаген» серо-бежевый;
  • «Плутон» серый;
  • «фантом» серо-голубой;
  • «чёрная жемчужина» чёрный;
  • «антикор» коричневый;
  • «блюз» тёмно-синий;
  • «сердолик» красный.

Все цвета кроме первого можно получить в исполнении «металлик».

Габариты

Расскажем о цифровых показателях Vesta:

  • габариты: 4 410х1 764х1 497 мм;
  • колёсная база: 2 635 мм;
  • клиренс «Лада Веста»: 178 мм;
  • снаряжённая масса: 1 230 кг;
  • полная масса: 1 670 кг;
  • ёмкость топливного бака: 55 л.

На автомобиле устанавливаются следующие типоразмеры:

  • 185/65 R15;
  • 195/55 R16;
  • 205/50 R17 (Cross).

Производители рекомендуют заливать бензин Аи-95. Для спортивной версии возможно употребление Аи-92.

Оснащение салона

В модели 2019 года произошли изменения в салоне авто. Появилась новая панель приборов, она приобрела более интересный вид. Интересно смотрятся трапециевидные дефлекторы подачи воздуха в салон, окантованные отделкой под хром. В топовой комплектации в центре торпедо установлен дисплей с большим экраном, который составляет единое целое вместе с блоком управления климата.

Разнообразнее стали материалы отделки, у автолюбителей есть из чего выбирать, всё зависит от комплектации. Удобнее стали кресла и задний «диванчик».

Руль остался без изменений, в спортивном варианте он получил кожаную отделку, прошитую красной строчкой. В салоне этой версии в отделочных материалах присутствуют вставки такого же цвета.

Внутри авто достаточно просторно, в том числе и сзади. Объём багажного отделения в стандартном положении: 480 л. Если сложить задний ряд кресел, то пространство для багажа возрастёт до 825 л.

Оснащение салона «Лада Веста»

Безопасность

Авторитетное автомобильное издательство «Авторевю» провело краш-тест ARCAP, испытывая «Веста» на прочность. Автомобиль, ехавший со скоростью 64 км/час, получил фронтальный удар от наезда на препятствие. В результате экзамена на безопасность автомобиль ВАЗа получил 4 звезды (14,1 баллов), опередив своих конкурентов по классу Hyundai Solaris, Ford Focus.

Машина оснащена следующими системами и устройствами:

  • фронтальные и боковые airbag;
  • система аварийной помощи ЭРА/ГЛОНАСС;
  • устройство вспомогательного торможения (BAS);
  • антиблокировочная система (BAS);
  • электронный контроль устойчивости (ESP);
  • система по распределению тормозных усилий;
  • антипробуксовочное устройство (TSC);
  • система креплений кресел детей (ISOFIX);
  • помощник водителя при старте в гору.

В начале движения в автомобиле автоматически блокируются двери. В целом уровень безопасности находится в Lada Vesta на высоком уровне.

Безопасность «Лада Веста»

Сравнение комплектаций

«Лада Веста» образца 2019 года имеет четыре комплектации:

Расскажем, какие опции получит покупатель в базовом варианте оснащения:

  • два фронтальных airbag;
  • подогрев передних «сидушек» и боковых зеркал;
  • электропривод боковых зеркал;
  • крепления детских кресел;
  • два подголовника второго ряда;
  • иммобилайзер;
  • системы ESC, EBD, ABS;
  • помощь в начале движения при подъёме;
  • штатную сигнализацию.

Сравним этот вариант с наиболее богатым, Exclusive:

  • четыре подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • дисковые тормоза для задних колёс;
  • подлокотник для второго ряда;
  • кожаная отделка руля, ручки КПП;
  • навигационная система;
  • легкосплавные диски 16”;
  • отдел салона эко-кожей.

Также автолюбители могут приобрести за отдельную плату различное дополнительное оборудование.

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость базовой модели обойдётся покупателю в 595 тыс. руб, более богатый по оснащению вариант будет стоить 648 тыс. руб. Комплектация Luxe стартует от 711 тыс. руб, за топовую версию нужно заплатить 825 тыс. руб.

Цены на вторичном рынке не сильно отличаются от стоимости новых авто. Судя по отзывам владельцев, машина нравится, и они не стремятся избавиться от неё.

Эксплуатационные расходы

Затраты на бензин находятся в среднем ценовом сегменте для автомобиля подобного класса. Расходы на ТО, ремонт будут выше, чем на машины предыдущих поколений ВАЗа, но в пределах разумного.

Как и прежде, отечественные авто удобны теми, что для них не существует проблем с запчастями. Продавцы готовы предложить любые варианты: оригинальные, их «реплики».

Конкуренты автомобиля

На рынке оппонентами «Весты» являются корейцы Solaris, Rio, немецкая Polo, чешская Rapid, французские Logan, Sandero, японская Almera. Не будем сбрасывать со счетов китайский Lifan Solano II, узбекскую модель Ravon Centra.

Все они обладают плюсами и минусами, у каждого имеются свои поклонники.

Типовые проблемы при эксплуатации

Многие владельцы жалуются на досадные мелочи при эксплуатации Vesta. Это: некачественные штатные дворники, резиновые уплотнители капота, стёкол, ненадёжный домкрат, отсутствие замка на крышке бензобака. Значительно меньше, чем раньше, но всё же присутствуют, всевозможные скрипы, например, в петлях дверей, крышки багажника.

Из крупных недочётов можно отметить нестабильную работу автоматической КПП, жалуются также автолюбители на шарниры стабилизаторов в ходовой части.

Модель «Лада Веста»

Резюме

Появление автомобилей нового поколения в модельной линейке ВАЗа – несомненное достижение. Об этом говорят специалисты, автолюбители. Это подтверждает статистика продаж.
Будем надеяться, что эти модели станут своеобразной точкой отсчёта для возрождения российской автомобильной промышленности.

Лада Веста 2019 — отзыв владельца

Всем привет.
Так сложилось, что пришлось поменять свой предыдущий ниссанчик на что-то более дешёвое, но при этом не доставляющее проблем. После проработки рынка и статистики ремонтов, было принято решение искать именно Весту в кузове универсал на обычном шеснаре с механикой в комплектации люкс.
Подходящую машинку нашел давольно быстро. После осмотра сразу поехали оформляться.

Что имеем:
Веста СВ, 2019 года, первый владелец владеет 9 месяцев, накатал 16 тыс км, прошел два то(0 ,1).

Впечатления от машины вполне себе положительные. Ходовка, подвеска работает отлично. На ямах не пробивал ни разу. Мотор шепчет, КПП воет на второй, уже привык и не обращаю внимание на сей недостаток.
ТО прохожу раз в 7-8 тыс км, масло лью Лада ультра 5w40, фильтра оригинал.

Зимой, на пробеге около 30 тыс км стал глючит концевик двери, дверь закрыта,а на приборе горит лампа открытой двери водителя. У дилера купил за 320 рублей 4 новых концевика и заменил, проблема больше не возвращалась.
На пробеге 57500 перегорела лампочка ДХО, купил новую за 150 рублей и заменил. По поломкам все. То, замена колодок и дисков не в счёт.
Кстати, первый комплект передних колодок сдох к 35 тыс км пробега, при этом родные колодки съели тормозной диск, так же диски повело, видимо перегрел на трассе. Купил комплект колодок и дисков с перфорацией, заменил. Колодки 1000 рублей, диски 3200. После обкатки тормозят не хуже оригинальных.
В ноябре 2020 на АлиЭкспресс была распродажа, заказал магнитолу тиайс с камерой. Установил во дворе сам. Функционал намного лучше штатной сенсорной мультимедиа Лада. Вышло без малого 12 тыс рублей.

В июне 2020 во дворе кто-то долбанул левое переднее крыло, полиция конечно же никого не нашла. Так как КАСКО я не делал, пришлось чинить крыло самому. Заказал из Тольятти в ктф с последующей покраской в цвет по коду, вышло с доставкой 8500 рублей. На даче снял мятое, поставил новое и вуаля, как будто ничего и не было.

Из расходов в общем то все. Бензина кушает по разному, ехал как то по трассе на круизе 100 км/час, запас хода бортовик показал 999 (бак 55 литров), больше просто не показывает. На скорости 160-180 расход 15-16 литров. На 130 примерно 8,5. В городе летом выходит около 10, зимой 12. У меня стоит автозапуск, зимой активно пользуюсь.

В заключении скажу, что машинка в принципе вполне надёжная, денег на внеплановые ремонты не просит, по крайней мере пока)))
Ближе к 100 тыс км пробега дополню отзыв.

Всем добра и ровных дорог.

Лада Веста 2019 — отзыв владельца

Добрый день!
Напишу отзыв о своём бывшем автомобиле, краткий и понятный.
Купил автомобиль новый в салоне в апреле 2020 года, сама машина выпущена в декабре 2019.
Срок эксплуатации 2 года 4 месяца.
И так, из плюсов:
1. Красивый внешний вид.
2. Вместительный салон и багажник.
3. Уверенно держит трассу, но для моих 110 км/ч.
4. Высокий клиренс.
5. Умеренный расход.
6. Кто бы что не говорил, но надежность… да, именно надежность, за 2.4 года, машина ни разу не подвела.
Подведём итоги по положительным моментам.
Машина хорошая, с своей задачей перевоза пятой точки из пункта «а» в пункт «б» справляется на все 110%

Из минусов:
1. Звук работы русского двигателя, он обслужен находится в прекрасном состоянии, но на холодную все равно стучат гидрики.
2. Родная верхняя правая опора двигателя. Один раз менял по гарантии, второй раз купил новую усиленную, поставил и забыл.
3. Окрас бамперов просто на пластик, под крыльями краска отбивалась от Керхера и от камней.
4. Стерлась водительская ручка двери.
Все!
Итог по минусам, критического ничего нет.

Общий итог.
Машиной доволен, за 2.4 года только положительные эмоции. Накатал 37800.
Но пришло время и захотел автомобиль либо микроавтобус, либо универсал.
Автомобиль перешёл новому владельцу, теперь машинка ездит в Омске.

Опубликован год назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Поделиться:
Поставить 5!
Подписаться на отзыв
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто

Похожие отзывы

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019
11546026, Мурманск

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019
Александр, Санкт-Петербург

Лада Веста, 2022

Лада Веста, 2022
Yarilax, Москва

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019
Кронид, Новосибирск

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2018
11122222, Барнаул

Комментарии

Если не секрет, что на замену взяли?

Сам езжу на такой же весте, только 18 года. Пробег 38650.

И ещё вопрос: «Родная верхняя правая опора двигателя» — как определить, что с ней что-то не так? Я или не замечаю или просто не знаю, что она не в порядке. Или может с ней всё ок?

Iliya Karelin

похожие проблемы, звук двигателя на холодную, на сильных ухабах что то брякает, в пробке начинает глючить включение 1 и задней передачи на механике. пробег 25 за 4 года.

Вот в принципе красивую машину сделали! Тут наверное и не поспоришь. Ценник ещё держали бы. В сегодняшних реалиях очень большая цена за новый автомобиль!((((

Новосибирск
Сообщений: 27278

расход какойто конский у меня хонда 4 вд автомат 2009 года в городе 8.5-10

опора у них болезнь

Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)

Еще один минус, жирный, забыли- стремный, стремный салон: некрасивые и неудобные дверные карты с ручками, панель приборов полностью, а также цена в 3 раза дороже в свете сегодняшнего дня.

У меня кросс 2020 года, средний расход 10-11 литров с кондиционером, едет бодро, шумка среди конкурентов на высоте ( лучше чем в Тойоте) . Проехал 70 000 без вложений ( масло, фильтра, колодки менял) . Полёт нормальный

Еще один минус, жирный, забыли- стремный, стремный салон: некрасивые и неудобные дверные карты с ручками, панель приборов полностью, а также цена в 3 раза дороже в свете сегодняшнего дня.

Имею Весту 19-года, 40500км. пробег, и с этим полностью согласен. Но опора движка в порядке, гидрики не стучат, так как масло 5-30. Заменил стойки стабилизатора и Всё. Машина за свои деньги, а брал я е за 620тыс. рублей по гос. программе, полностью устраивает.

Александр Суворов
Александр

Если не секрет, что на замену взяли?

Сам езжу на такой же весте, только 18 года. Пробег 38650.

И ещё вопрос: «Родная верхняя правая опора двигателя» — как определить, что с ней что-то не так? Я или не замечаю или просто не знаю, что она не в порядке. Или может с ней всё ок?

Померяйте зазор между отбойником внутри и боковой стенкой опоры.Если больше 2мм то по регламенту замена.

Сообщений: 652
Чет вы ребята рано машины продаете, только фактически прошла обкатку, уже надо чего-то другое.
Сообщений: 2018
За 37.км поломок не было(почти), вот это прорыв, как удивительно.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
Мои отзывы: Nissan Qashqai+2 2011, Nissan Almera Classic 2010, Лада 2114 Самара 2007
Сообщений: 2697
Этой машине в любом состоянии, году выпуска. Красная цена 300 т.р
Урал Ильясов

Веста седан, 2021 года
Пробег за 1.5 года 25 тыщ.
Обкатку прошла, движок раскрылся.
Планирую катать как минимум до 100 тыщ пробега, дальше по финансам.
До Весты была Калинка, до Калинки — Ларгус.
На каждой проехал по 100 тыщ.
Веста — Нормальный машин)))))
Есть какие то мелочи, но не критично

Енот Игорь

Еще один минус, жирный, забыли- стремный, стремный салон: некрасивые и неудобные дверные карты с ручками, панель приборов полностью, а также цена в 3 раза дороже в свете сегодняшнего дня.

Ну а что ты хочешь?такое барахло да еще на механике ,берут люди неискушенные ,слаще морковки ничего не едавшие,пересевшие с четырок и калин. у многих вообще сортир на улице. конечно им такое нравится ..а кто поездил на японце или немце ,те сразу понимают где их нае. ют.

Никола23
За 37.км поломок не было(почти), вот это прорыв, как удивительно.
Благовещенск
Сообщений: 12522
Енот Игорь

Ну а что ты хочешь?такое барахло да еще на механике ,берут люди неискушенные ,слаще морковки ничего не едавшие,пересевшие с четырок и калин. у многих вообще сортир на улице. конечно им такое нравится ..а кто поездил на японце или немце ,те сразу понимают где их нае. ют.

Само собой. Купить немца за лям 2008 года. Со скрученным пробегом, битым и кучей последующих вложений- это удел понимающих.
А сортир на улице не у многих А у всех.

Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
Гражданин Мира
Енот Игорь

Ну а что ты хочешь?такое барахло да еще на механике ,берут люди неискушенные ,слаще морковки ничего не едавшие,пересевшие с четырок и калин. у многих вообще сортир на улице. конечно им такое нравится ..а кто поездил на японце или немце ,те сразу понимают где их нае. ют.

Не согласен. Ездил и на японцах, и на ПРАВильных, и не ПРАВильных, и на европейцах, и на двух американцах. Также был период, что приходилось ездить и на LADAх. И надо сказать за Весту совсем как-то не было стыдно ибо ехала она вполне достойно, за свои деньги вполне себе достойный авто. Да, руль тупой, не возвращается в чёткий ноль, что на 160 км/ч не доставляет уверенности, да порой встречаются болты забитые на заводе, как в прямом так и в переносном смысле, да есть недоработки, которые не могут устранить более 20 лет, это я про течь масла в колодцы свечей, да дубовый пластик, ну и нечего его трогать. Но найди замену Весте в эту же стоимость? И чтобы с антибуксом, и управлением на руле и круизом и вполне достойной шумкой. Нет ничего подобного на рынке. Кстати, по техническому качеству и сроку службы Веста уж точно не проиграет никому. А техническая составляющая порой важнее мягкого пластика на дверных картах, но при этом с задирами в цилиндрах или жором масла на 50 тыс.км.

Енот Игорь

Само собой. Купить немца за лям 2008 года. Со скрученным пробегом, битым и кучей последующих вложений- это удел понимающих.
А сортир на улице не у многих А у всех.

Да что оам мелочиться и брать 2008 го?,сразу пиши 1984 или 1956 . вобщем жги есче.
Енот Игорь
Гражданин Мира

Не согласен. Ездил и на японцах, и на ПРАВильных, и не ПРАВильных, и на европейцах, и на двух американцах. Также был период, что приходилось ездить и на LADAх. И надо сказать за Весту совсем как-то не.

Если рассматривать бу,а новых вест нету ,или ценник двая ляма,то тут выбора полно. из бу взял бы то же меган3/флюенс ,который лучше вхесты во всем ,имеет 8 подушек безключевой доступ ,элетро-ручник систему слепых зон 2 литра двигатель и т.д чего на весте отродясь не было ..а ценник сопоставим,а за два ляма которые щас просят за весту уж и подавно выбор на любой вкус

Благовещенск
Сообщений: 12522
Енот Игорь
Да что оам мелочиться и брать 2008 го?,сразу пиши 1984 или 1956 . вобщем жги есче.
Ну ты не написал, какой немец лучше. Так же, как и японец.
Укажи, для конструктивного диалога.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
Гражданин Мира
Енот Игорь

Если рассматривать бу,а новых вест нету ,или ценник двая ляма,то тут выбора полно. из бу взял бы то же меган3/флюенс ,который лучше вхесты во всем ,имеет 8 подушек безключевой доступ ,элетро-ручник систему.

Давайте сравнивать новые авто. А то так и до сравнения Мазератти с Вестой докатиться можно.
https://auto.drom.ru/maserati/.

Гражданин Мира
Енот Игорь

Если рассматривать бу,а новых вест нету ,или ценник двая ляма,то тут выбора полно. из бу взял бы то же меган3/флюенс ,который лучше вхесты во всем ,имеет 8 подушек безключевой доступ ,элетро-ручник систему.

В продолжение.
Вот Веста https://spb.drom.ru/lada/vesta. , цена 1022 тыс.руб, что адекватного можно ей сопоставить из нового автопрома любого заграничного бренда? Пусть даже сделаем скидку пусть «заменитель» будет от 2020 года, сделаем скидку на пару лет. Ну и так, чтобы покупка этого авто также была выгодна, как например в таже Веста с Господдержкой.

Железногорск-Илимский
Если у нового японца застучат гидрики. То японец который их ставил сделает себе харахири.
Сообщений: 503
Гражданин Мира

В продолжение. Вот Веста https://spb.drom.ru/lada/vesta. , цена 1022 тыс.руб, что адекватного можно ей сопоставить из нового автопрома любого заграничного бренда? Пусть даже сделаем скидку пусть.

премио или алион, вполне адекватные машины без вложений
Гражданин Мира
Виталий 1600
премио или алион, вполне адекватные машины без вложений

Нет, не подходит. Это праворукие автомобили. Давайте леворукие аналоги смотреть.
Вот за Вас отфильтровал леворукие тойоты от 2020 года https://auto.drom.ru/toyota/al. , цены начинаются от 1560 тыс рублей. Что уже на 500 тыс. рублей дороже новой Весты. Т.е. надо доплатить половину новой Весты за трёжлетний иностранный автомобиль. Ну хорошо, допустим. 500 тысяч для тех кто берёт Весту это я так понимаю в Вашем понимание мелочь валяющаяся в кармане. Но, давайте объективно, у тех кто покупает Весту такой мелочи нет и скорее всего человек прибегнет к кредиту. А сколько будет стоить кредит на новую Весту и старую Тойоту? Выгоден ли сам кредит этот будет?
Если Вы всё это проанализируете, то поймёте, что по итогу перерасходы на всю эту покупку старой Тойоты будут в районе 1 млн рублей. Ну извините, для среднестатистического человека это значительная сумма. Не для комментаторов Дрома, которые все ездят исключительно на Кадиллаках и Ролс-Ройсах, для них 1 млн стоит чашечка кофе по утрам, а для ОБЫЧНОГО человека с улицы, вот для него 1 млн это весьма значительная сумма.
А за правый руль вообще разговор вести не надо, кто-то его вообще не приемлет, и говорить, что он дурак из-за этого тоже не корректно.
Ну и по итогу, вариантов в 1022 тыс. рублей из иностранных брендов в этом же классе, чтобы заменить Весту попросту нет.

Санкт-Петербург
Сообщений: 1389
Гражданин Мира

В продолжение. Вот Веста https://spb.drom.ru/lada/vesta. , цена 1022 тыс.руб, что адекватного можно ей сопоставить из нового автопрома любого заграничного бренда? Пусть даже сделаем скидку пусть.

Если брать реальную расчётную рыночную стоимость весты, под которую она изначально проектировалась и изготавливалась, а это 10 — 12 тысяч долларов, то вопросов к ней нет вообще никаких. Собственно, то, что их выпущено и продано под полмиллиона — прямое тому доказательство.

То, что происходид сейчас — тотальный беспредел и бардак и в таких реалиях что-то серьезно сравнивать и оценивать невозможно, т.к. стоимость автомобилей на рынке не соответсвует, собственно, самим автомобилям.

Енот Игорь
Гражданин Мира

Давайте сравнивать новые авто. А то так и до сравнения Мазератти с Вестой докатиться можно.
https://auto.drom.ru/maserati/.

Еще раз . для тех кто в каске весту не выпускают,как можно сравнивать новые? А те остатки которые продают стоят два ляма,там кстати до мазератти уже совсем не далеко..

Енот Игорь
Гражданин Мира

В продолжение. Вот Веста https://spb.drom.ru/lada/vesta. , цена 1022 тыс.руб, что адекватного можно ей сопоставить из нового автопрома любого заграничного бренда? Пусть даже сделаем скидку пусть.

Ты туда приезжай с миллионом и попробуй купи именно за этот ценник ,я посмотрю что у тебя получится. или куда тебя пошлют в салоне.

Евгений

Вот в принципе красивую машину сделали! Тут наверное и не поспоришь. Ценник ещё держали бы. В сегодняшних реалиях очень большая цена за новый автомобиль!((((

Те кто поставил минус это автодилеры
Ильдар

У меня кросс 2020 года, средний расход 10-11 литров с кондиционером, едет бодро, шумка среди конкурентов на высоте ( лучше чем в Тойоте) . Проехал 70 000 без вложений ( масло, фильтра, колодки менял) . Полёт нормальный

В Тойоте ты не ездил братиш
CATAHA666
Этой машине в любом состоянии, году выпуска. Красная цена 300 т.р
Минус ставят автодилллеры все
Владивосток
Сообщений: 13482
spawn54

расход какойто конский у меня хонда 4 вд автомат 2009 года в городе 8.5-10

Лада Веста 2019 — отзыв владельца

С чего бы начать. Давайте начнем с того, когда был приобретен данный автомобиль. Был он приобретен 07.05.2019 в дилерском центре Азия авто в Новосибирске на Хилокской. Опуская подробности двух дневной войны с местными продавцами, выбор пал на комплектацию комфорт. Дилерский центр настойчиво впаривал дополнительные услуги в виде всяких ковров, сигналки, защитных сеток и так далее. Сошлись на одной сигнализации и то, в пол цены. Итог 695.000 рублевых с сигнализацией stirline A93. По ощущениям данный авто конечно небо и земля в сравнении с моей прошлой тачкой грантой. Для понимания гранта была в минималке. Вот отзыв на мое прошлое авто. Отзыв о Лада Гранта
Довольно много отзывов и видео обзоров и критики было просмотрено и принято на вооружение перед походом в салон. Оплатив и получив данный авто я мягко говоря был в восторге от данного авто. Первое, на что я обратил внимание, это звук открытой двери. В обзорах на весты всегда все обзорщики обращали внимание на звук с грант и калин, мол автоваз, что за позор. Почему нельзя сделать нормальный звук, а не вот эту пищалку. Тоже самое можно сказать про звук непристегнутого ремня, думаю автоваз хоть каким то краем уха, но слушает. Звуки приятные, как в иномарках. Второе на что обратил внимание при осмотре, это резинка на капоте от грязи, тоже такого не было в обзорах, ее обычно владельцы сами ставили. Хотелось бы сразу отметить качество подгонки, оно на самом деле изменилось со времен обзоров 2015-2018 года. Повторюсь, сравнение идет по негативным обзорам в интернете. Сев за руль сразу бросается в глаза подсветка приборной панели. На сколько я помню в первых вестах она не подсвечивалась, лишь при включении ближнего света она начинала гореть, а тут все четко видно при дневном свете. Порадовало регулировка руля и сиденья по высоте. Почему то в первых вестах не было ни регулировок сиденья ни круиз контроля и управлением мультимедией с руля в комплектации комфорт. Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил, ни мелких ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило, это коробка. Не думайте, коробка переключается четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей гранте. Вой конечно не такой отчетливый, чувствуется какая никакая шумоизоляция, но от этого звука никуда не деться. Коробка вазовская, это было понятно с первых киллометров, плюс если в вин коде присуствует код GFL11 — это означает, что коробка стоит нашего производства. Я человек простой, меня не раздражал звук коробки на гранте, так и здесь, да и воет она на первое и второй, на третьей и выше тишина в салоне. Так же огорчил расход по бортовику в 11 литров, движка пока что не тянет, на гранте 82 л.с были намного шустрее, но не торопитесь писать гневный комментарий, я прекрасно понимаю что идет обкатка двигателя, он будет жрать и не тянуть еще долго. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера. Заказал с aliexpress переходник под rca с плюсовых выходом от зажигания для активного сабвуфера.
Разговаривал с менеджером, что бы не слетать с гарантии предлагали установить мне сабвуфер за 3 тыс. рублевых, c моими проводами и переходниками, я конечно отказался. В целом пока машиной доволен, дальнейшая эксплуатация покажет все косяки. Машина сошла с конвеера 04.04.2019.

Опубликован 4 года назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *